А можно пару слов об этой игре? Я просто играл его рогаликовый спин-офф, который очень понравился. И лор там довольно милый.
рогалик хороший. лорный) пару слов- первая часть отличная 4х с рядом проблем и недостатков, вроде неудобного интерфейса, спорного решения рандомно генерировать дерево развития (твоя раса может оказаться без бисовых для неё технологий вообще) но с отличной атмосферой и лором. Очень детальная проработка самих рас (лучше играть в англ.озвучке, но русская тоже терпима), хороший дизайнер кораблей, достаточно простая система экономики, неудобные бои при ручном управлении, но если приноровиться (я так и не смог) - очень крутые, крайне аутентичная физическая модель, отрисовывается траектория каждого снаряда-луча-ракеты и тп. Очень богатое дерево технологий, очень много вариантов развития (всякие дроны-ракеты-лазеры-прожектайлы...стандартно, но богато), с учётом рандомной выдачи технологий становится ещё интереснее, это как минус и нелогичность, так и плюс и элемент неожиданности.
Рим после оригинальной первой части, которая тоже делала упор на сражения, всё же окончательно превратился из стратегии в варгейм, стратегическая составляющая стала совершенно рудиментарной и унылой. А время проведённое в бою заняло 90-95% всего геймплея вообще.
Да, к сожалению это так. Стратегический режим кастрировали по самые гланды. Одна из основных причин, почему не люблю новые Total War. Здесь на тему РАЗВЕРНУТО
ЦитатаFromLeftShoulder ()
стратегии вообще мертвы
Парадоксовские и Тотал Вары же себя неплохо чувствуют (пусть в последних страт.режим и деградировал до какой-то малозначительной прилюдии к битвочкам) Да и регулярно выходит что-то менее известное. У Стратегий дела всяко лучше нормальных RPG (не шутанов от 1го лица only и трешевой индюшатины с картинкой уровня 20-30летней давности, а именно RPG)
ЦитатаFromLeftShoulder ()
ну если вы стелларис считаете нормальной стратегией... и механики с выдернутыми под корень зубами.
Там с определенного момента ИИ тупо ПЕРЕСТАЕТ РАЗВИВАТЬСЯ. То есть ты такой, если играешь в первый раз, что-то бежишь в забег, суету наводишь, собираешь последние крохи чтобы организовать зерг-раш на соседа дабы НЕ ОТСТАТЬ в развитии, поглядываешь на развитие соперников... а оно всё не нужно, потому что развивается ИИ вровень с игроком а то и обгоняет сугубо первые 100лет - а потом развиваться перестает (чтобы казуалы не обиделись). "Супер решение", 10 friendlyplayer из 10.
ПС. на СотС есть неплохой мод к слову, расширяющий дерево технологий (acm mod), ставится только на англицкую версию (я ставил на ГОГовскую). И первая часть состоит из оригинала, мелкого аддона (борн оф блад, обычно идёт вместе с оригиналом) и крупного стандалон-аддона (Темная стая или убийца ворон), ради сюжетки надо начинать с оригинала с аддоном, ради рандомных сражений можно сразу играть во второй аддон с доп.расой (морриги).
Endless Space 2 она совершенно отвратительна, ужасна-убога и тьфу-тьфу-тьфу. абсолютно убогие и примитивные механики, которые просто не работают.
Просто они изначально заточены под мультиплеер, а потому 100% казуальны. Вместо застройки - бафики кидаешь на бафики и бафиками догоняешь
ЦитатаFromLeftShoulder ()
Парадоксы кстати ругать тоже сильно не буду, хоть и не люблю их игры, но свой контингент всякие европы-крусадеры-хёртофайроны находят конечно.
Во все новые парадоксо-стратегии играл. Не по 1000часов конечно как некоторые умудряются, а буквально по 2-3-5 партий. Но со всей их продукцией отлично знаком.
Gorthauer, у парадоксов по сути играл в одну игру-играл во все. Даже структура одно и то же, и игры по сути написаны "в блокноте", куча текстовых файлов. И система дистрибуции одинакова- сначала сырой и голый оригинал в котором ничего нет, затем 1005000 длц, а играбельно станет лет через 5, когда наконец всё починят. знаком я со всеми играми, "не играл" тут скорее не "не пробовал", а "глубоко не вникал", так, поверхностно ознакомился. На самом деле больше всего бесит именно система дистрибуции.
В Стим кстати тоже, по-моему он продавался только на дисках и купить сегодня в цифровом виде его невозможно. Но это не точно.
Steam это не настолько интересно как GOG. Всё же возможность по человечески загрузить и установить игру дорогого стоит. Даже учитывая, что последние лет пять GOG скатывается в задницу.
А играть в хорошие игры можно спокойно и без участия специальных гостей коммерсов – в большинстве случаев так и стоит поступать.
Restricted Area я к слову планирую попробовать на свежую голову. В середине нулевых, когда я её прошёл за дядьку в очках и плаще, мне она скорей понравилась, чем не понравилась.
Даже учитывая, что последние лет пять GOG скатывается в задницу.
Увы, чувствую себя ворчливым пердуном, но последние лет 7 всё скатывается в задницу, ДАЖЕ гог.
ЦитатаCasval_Deikun ()
В середине нулевых, когда я её прошёл за дядьку в очках и плаще, мне она скорей понравилась, чем не понравилась.
Да хорошая игра для своего времени и бюджета, уж точно лучше какого-нибудь Metalheart:Replicant Rampage, вот уж мусор-так мусор был. Помню в то время я его вообще удалил через 20 минут. А вот недавно поставил и...ну блин, часов 10 в нём просидел, лучше большей части того что выходит сегодня, на уровне АтомРПГ такое...
Можно пучить сериалы и сетовать, что кино в 2020 г. упало ниже плинтуса. А можно наоборот, посмотреть "Думаю, как всё закончить" и несколько увериться в завтрашнем дне.
Я обычно смотрю не по ЦА, а всё подряд, жанрово. Скажем так, в моей коллекции фантастических фильмов вышедших с 1980 по 2000 раз в десять больше, чем с 2000 по 2010, а с 2010 по 2020 раз в 20 меньше чем с 2000 по 2010. Я вот реально просматривал Кинопоиск, ленты старых лет качал буквально 20 штук из 100, оставлял примерно 15, ленты после 2010го я качаю где-то 1-2 из 100, и из них оставляю примерно каждую 10ю. Никто не говорит что не выходит вообще ничего качественного или просто интересного, единичные проекты довольно неплохи. Но во-первых они никогда не вызывают хайп и всеобщее признание (а хотелось бы наконец увидеть хоть одну массовую ленту на уровне вроде того же Хищника, Терминатора, Чужих, Матрицы, Бездны или Вируса. Аватар был, но это тоже было уже давно). А во-вторых их можно посчитать по пальцам и они просто теряются в море низкопробного УГ. Справедливости ради- сериалы как раз стали куда менее бюджетными и более продуманными за это время, хотя "вторых" х-файлов (речь про первые 4 сезона только) или ещё одного Ваваилон 5 всё равно можно не ждать, но часто натыкаюсь на вещи "выше среднего", после которых точно не жалеешь потраченное на их просмотр время. И их вот действительно в разы просто сегодня больше, чем было раньше. Можно сказать сейчас у нас время расцвета сериалов. ПС. Речь не только о Кинопоиске, в игропроме всё то же самое. Нового играть нечего, ищу что я в своё время пропустил старого или что мне тогда показалось диким трешем, сегодня это уже не кажется таким уж и трешем, на общем фоне (речь о Металхёрте, как пример), плюс перепрохожу почти забытое, с колокольни нового опыта и более зрелых лет (та же Рестриктед Ареа), как итог играть есть всегда во что, более того, выбор огромен, но 80% игр вышли в прошлом тысячелетии, ещё 15% - до 2010го.
Добавлено (11.12.2020, 10:49) --------------------------------------------- К слову о хайпе. Немного в тему к вышесказанному конечно. Мне кажется что нижеизложенную истину поняли сегодня слишком многие, и стали беззастенчиво её использовать. Типа а зачем вкладываться в проект если выгоднее вложиться в его раскрутку.
Лет 20 назад на одном из голландских телеканалов решили устроить экспериментальное реалити-шоу. Каждый час в эфире на одну минуту появлялась пустая комната, в которой стоял стул. Разумеется, он был самым обычным, не умевшим не петь, не танцевать и специально напрочь лишенным каких-то дизайнерских изысков.
Сначала зрители удивлялись, зачем им это показывают. Несколько СМИ написали об этой странной истории. Некоторые возмущались, другие издевались над создателями проекта.
Однако, когда через неделю стул немного развернули, началось обсуждение причин таких перемен. Завязалась оживленная дискуссия. Каждый начал высказывать свое мнение о том, как должен стоять стул.
Его поворот через неделю на 180 градусов вызвал уже настоящую истерику – не только у зрителей, но и у медиа.
Потом стул стали передвигать каждые сутки, а потом и каждый час прямого эфира. Люди начали делать ставки, как он будет стоять в следующий раз. У стула даже появились фан-клубы и хейтеры.
В общем, этот эксперимент подтвердил, что любой объект может стать предметом бурных обсуждений. Ему только нужно постоянно мелькать в информационном поле и чуть менять свое положение.