Бордель услаждения интеллектуальных страстей (страница 128)
Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей (Flood'n'Flame again.) |
Бордель услаждения интеллектуальных страстей |
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6775 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Так это же я не от своего лица говорю, я резюмирую тезис Saylone.
Ессно, я и не спорю. Дыбовский, вроде, какой-то факультет открывал, но как-то инфы не густо. Хочу туда племянницу отправить, но ничего толком разузнать не могу. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2739 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 6353 | | FromLeftShoulder
там и интервью по этому поводу было. Но по поводу работает там что-то или нет - ничего не вижу. курсы какие-то там есть, но насколько я слышал - весь этот скиллбокс бесполезная трата времени и там по сути никто ничему не учит. Насколько что близко к истене я хз. там в интервью есть верное замечание по этому поводу. Если ты не заметил в институтах тоже не профи сидят, а учителя. Вообще учитель и профессионал - это оч.разные вещи. Учитель должен уметь учить и мотивировать к учёбе, а профи - это практик, практика обычно очень далека от педагогики. Цитата обучение – это прежде всего ошибки. Чем тщательнее преподаватель пытается построить свою программу, чем она безупречнее, чем она «непротиворечивее» и стройнее, чем понятнее инструкции… Человек послушно, механически это всё выполнит, и ему скажут: «Десять баллов, молодец, умница». И он говорит: «Ой, я умница, классно». Но потом, без инструкций, он потеряется. А Слава хорошо отметил, что главное, что игровая педагогика человеку может дать, – это чтобы он ошибся. Чтобы он ошибался как можно чаще и понимал, где именно. Потому что самое полезное – это если ты попытался сделать что-то своё от начала до конца, у тебя ничего не вышло и тебе показали: не вышло поэтому, поэтому и поэтому. |
"Академический подход" не подразумевает использование подобных критериев, не?
Да и как ты будешь применять их к, по сути, творчеству? Ладно, технические аспекты можно объективно оценить - качество картинки, оптимизацию, игровые механики можно там плюс-минус раскидать (но это не точно), но как ты субъективные факторы будешь оценивать? Но большинство игроделов не кончали ничего даже по направлению сценарного мастерства, которое опосредствовано применимо в игродеве. Нисколько не опасаюсь вашей зависти и не собираюсь скрывать свою лучезарность за принижающей лексикой. Нет, не понятный, я в душе не ебу, что для тебя "хорошо", а что "плохо". Потому это и является либо вбросом, либо шизой - ты берешь абстракции, под которые можно подвести что угодно (того же третьего Ведьмака из твоего же топа или ДА:О), и начинается щитфест. И да, ты этого не понимаешь, раз у тебя в достоинствах того же Герки указаны "литературность" и "драматургия", а в ДА: О "персонажи". следовательно, претензия к тому, что мне не нравятся именно бездарные произведения, как категория? Претензия к тому, что ты не даёшь четких конкретных критериев и примеров бездарных произведений, равно как и критериев винчиков на все времена - всё, что от тебя получилось добиться, так это расплывчатые абстракции, основанные на твоём личном (сомнительном) опыте. Какой-то не очень надёжный фундамент, не находишь? Несовместимая с геймдизом фамилия, к сожалению. |
# 6355 | | FromLeftShoulder
так же как их применяют в кинематографе, театральном искусстве, изобразительном искусстве, литературе. Хотя всё это казалось бы вполне себе творчество, не? Творчество не синоним отсутствия критериев и наработанных правил построения повествования, канонов относительно приёмов выразительности и вот это вот всё. с таким подходом она будет просто продуктом сферы развлечений, а не искусством. А что лучше развлекает, чем голая сиська и ставки на спорт? Вот и получается с одной стороны у нас порнография, с другой лутбоксы. И да, в театральных постановках как минимум эротику тоже котируют, да и классикой литературы давно стали произведения Набокова там, Арсан или фон Мазоха |
# 6356 | | The_Interactivist
"Академический подход" не подразумевает использование подобных критериев, не?Да и как ты будешь применять их к, по сути, творчеству? Ладно, технические аспекты можно объективно оценить - качество картинки, оптимизацию, игровые механики можно там плюс-минус раскидать (но это не точно), но как ты субъективные факторы будешь оценивать? В идеале должен быть счастливый брак между геймплеем и нарративной стороной игры, но примеров такого очень мало. И потому делают разумный перекос в сторону увлекательного геймплея, так как "историей/сюжетом сыт не будешь" (как и графоном, кстати). Более того, в играх чистого геймплея (та же цивилизация, например) игровой процесс сам выступает как двигатель нарратива, к которому постоянно должен адаптироваться игрок. |
так же как их применяют в кинематографе, театральном искусстве, изобразительном искусстве, литературе. Это сродни, на самом деле, тому, как особо отбитые граждане настаивают на правильном произношении того или иного слова русского языка, ссылаясь на словарь Аванесова, который с какого-то хера решил, что вправе указывать носителю русского языка, как им пользоваться правильно. Ага, щас. Творчество не синоним отсутствия критериев и наработанных правил построения повествования, канонов относительно приёмов выразительности и вот это вот всё. Ну а чем является "игра"? В дикой природе - эмуляция задач, которые предстоит выполнять особи для выживания, в обществе либо такой же симуляцией (моделью) реальной ситуации и, да, развлечением. Но это не мешает применению творческого подхода при создании игры. Наркотики (осуждаю). Порнография и лутбоксы игрой не являются (ну, окей, лутбоксы можно с натяжкой под казино подтянуть). Если ты в порнографию добавишь интересный геймплей, то почему бы и нет, я с удовольствием поиграю одной рукой. Рекомендую загуглить "game studies/исследования видеоигр" и научные журналы по этой дисциплине, также бегло глянуть работы таких деятелей как Джеспер Джуул, Ян Богост, Маркку Ескелинен, Гонзало Фраска, Мария-Лаура Райан за рубежом и Александр Ветушинский, Полина Колозариди, Дмитрий Кралечкин, Василий Кузнецов, Александр Павлов и Кирилл Мартынов у нас. Зачем? Я выше высказался про попытки объективно оценивать то, что невозможно измерить и систематизировать (да, это моё ИМХО). Какой смысл мне изучать эякулят, получившийся в результате словесной мастурбации перечисленных тобой челиков? В идеале должен быть счастливый брак между геймплеем и нарративной стороной игры, но примеров такого очень мало. Никто не мешает повествование вести посредством геймплея. Нарратив не ограничивается диалогами и катсценами какбэ. Именно поэтому главная составляющая любой игры - это геймплей: механики, правила и их реализация. Это БАЗА, ФУНДАМЕНТ, ОСНОВА. Не будет этого - не будет игры, какую бы ты там историю не намазал на пустое место. Для меня примером такого намазывания стал Диско Элизиум, к примеру - я до сих пор не понимаю, за что эту "игру" любят. За текста и сюжет? Ну так если бы я этого хотел, то взял бы книгу. За визуал? Так ничего в нём выдающегося нет. За геймплей? Так его нет, это не игра, максимум, визуальная новелла. Именно так, и это лишь подтверждает моё утверждение, нет? |
# 6358 | | The_Interactivist
Я выше высказался про попытки объективно оценивать то, что невозможно измерить и систематизировать (да, это моё ИМХО). Какой смысл мне изучать эякулят, получившийся в результате словесной мастурбации перечисленных тобой челиков? Вооот, правильная вещь. Которую отказывается понимать "games are art" тусовочка и её представители, выдающие пёрлы в духе "в игре главное - история/миропостроение/визуальный стиль". Они не могут в геймплей и системы с механиками, не понимают, что сначала "игровой цикл и начинка/потроха", а потом "художественные красивости", у них всё наоборот. |
# 6359 | | FromLeftShoulder
полностью обьективно невозможно. но в какой-то степени - возможно. Оценка предполагает анализ произведения, то есть разложение его на запчасти и оценку каждой из них, абстрагируясь от "нравится-не нравится", а затем итоговый синтез и вывод по цельному произведению. почему нет? в 18м веке все каноны по сути в большинстве жанров уже сформировались, другое дело что в 19-20 возникла пара новых жанров и направлений. и по ним тоже возник свой канон, в них появились свои авторитеты и законодатели. То есть если мы оцениваем НФ - то в чём собственно проблема опираться на творчество Жюль Верна или Циолковского? Конечно их идеи сегодня уже не фантастика, а реальность, они по большей части воплощены в жизнь, но опять же они все в рамках своего канона. Если оценивать киберпанк - тут главное имя - Гибсон (sg, кек). Но так или иначе Гибсон или Циолковский - это канон жанра. Хоть один писал более 100 лет назад, второй более 50 и жанры при этом считаются кстати довольно молодыми. современная компьютерная игра может быть произведением, сочетающим абсолютно любые элементы. литературные, кинематографические, театральные, даже сугубо игровая часть давно не является обязательным аттрибутом хорошей компьютерной игры. Те же квесты или новеллы, или текстовые РПГ берут отнюдь не механиками. Существуют игры по литературным произведениям. Существуют книги по играм. Но игра до сих пор не стала самостоятельной отраслью творчества, в отличии от кинематографа или худ.лита. А те же кинематографичность и литературность в них всегда слабее, чем даже у довольно посредственных произведених других областей творчества. Смотреть кино по игре под пивас? Или лучше включить голливудский боевичок от какогонить Спилберга? какое кино окажется круче? Играть Ведьмак или читать Ведьмак? что будет лучше, новелизация игры или оригинал, по которому она сделана? алкоголь и никотин полностью легальны. И да, раз уж мы упомянули наркотики, то удовольствие - это естественный наркотик, механизм тот же, просто организму нужен для его выработки некий мотиватор, после которого мозг даёт "добро" на выброс дозы и вы ловите каеф, а прямое употребление обходится без поиска мотиватора, оно сразу "бахнул рюмку водовки - лови дозу эндорфинов". То есть всё различие банально в том есть у нас посредник в виде некоего ответа НС чтобы гипофиз плеснул вам эндорфинов или нет. На этом все различия заканчиваются. Потому игромании в МКБ 10 присвоен вполне себе специфичный код F63.0 и определение дано как болезненное влечение к азартным играм, а в 22 игровое расстройство включено в МКБ 11 и обозначено как навязчивое увлечение видео и компьютерными играми. Так что да, внезапно игры - это наркотик. Добро пожаловать в современные представления. |
Я тоже поразмышлял на эту тему и пришел к выводу, что любое произведение искусства можно разделить на две части: субъективную и объективную. Субъективную можно назвать условно "Красота" (или "Душа" если хотите) и она неизмереяма. У одного в голове перемкнуло так и ему понравилось, у другого - эдак и он испытал отвращение. Как говорится, красота в глазах смотрящего. Объективную же часть можно назвать "Сложность" и вот она вполне измеряема, хотя бы в теории. Приведу пример. Допустим, некие археологи в одной пещере находят нарисованное на камне изображение, какую-нибудь каляку-маляку. То ли мужчина, то ли женщина, то ли мамонт. Ничего сверхъестественного, обычные рабочие будни. Археологи заканчивают с первой пещерой, идут во вторую и тут они охеревают. На таких же камнях нарисована Мона Лиза (не именно она, а что-то сопоставимое по уровню). Наши герои, оправившись от шока, начинают подумывать о том, как их имена золотыми буквами вписаны во все мировые учебники истории (которые все придется переписывать), ведь они в корне изменили представления о древности! Откуда такая реакция, что нашим археологам так нравится Мона Лиза? Нет, им может вообще плевать на всякую живопись с большой колокольни. Они увидели разницу в сложности между произведениями, объективно, как ученые. Каляку-маляку может нарисовать плюс-минус любой современный человек (может после небольшой тренировки) и мог нарисовать талантливый древний, а на Мону Лизу современному нужны годы обучения и тренировок и то не факт, а древний не мог такое нарисовать в принципе. То есть объективно существуют простые и сложные произведения (точнее элементы произведений). Но тут важное дополнение. Просто не значит плохо, а сложно не значит хорошо. Хорошо/плохо - это про Красоту, которая, как мы уже сказали, не измеряема. Кому то может каляка-маляка нравится больше, она его вдохновляет и доставляет позитивные эмоции, он любуется ею часами и что-то там видит. Как ему доказать, что он не прав. Никак. А может это мы не правы, а он понял то, чего не поняли другие. Так вот эту самую "сложность" можно сделать предметом изучения в ВУЗах, оставив субъективную часть на усмотрение внутреннего чувства прекрасного. Ну и старое видео в тему |
# 6361 | | FromLeftShoulder
Откуда такая реакция, что нашим археологам так нравится Мона Лиза? Нет, им может вообще плевать на всякую живопись с большой колокольни. да, тут опосредствованно затронут один нюанс. Насколько учёным через 150 лет будет интересен условный балдурс гей 5, какой культурный вклад в развитие общества он привнесёт и кто его вообще заметит? Тогда как люди, совсем такие современные люди, до сих пор читают и изучают в университетах хотя бы ту же Божественную комедию Дантэ (ей уже без малого 1000 лет), или Фауста Гёте (ему чуть более 230). Почему у нас Фоллаут 3 уже устарел, а Фауст до сих пор актуален? Почему литературные шедевры живут тысячи лет, а игровые максимум десяток, а потом становятся уделом "старых пердунов" и никому вообще не интересны? Их не записывают в достояние нации, их не преподают в школах и по ним не пишут эссе. Эссе если и пишут, то по развитию игр в целом и отдельные игры там всего лишь как пример тех или иных решений, а не самоценность уровня произведений Гёте самолично. Время в итоге - главный судья ценности чего бы то ни было. Настоящее искусство не забывают никогда, оно не может устаревать. |
Это почему, прости? Потому что ты так сказал? Аргументация к авторитету пошла? Алсо, погуглил Вертушинского - философ по образованию, всего хорошеГО. Они не могут в геймплей и системы с механиками, не понимают, что сначала "игровой цикл и начинка/потроха", а потом "художественные красивости", у них всё наоборот. Это буквально животные уровня консольщиков с их "субъективно плавными и кинематографичными 30 фпс". |
# 6364 | | The_Interactivist
При чём тут я? Так в академической/научной среде принято, это факт. Не согласен с кем-то? Ладно - критикуй в письменном виде, с разбором методологии и аргументации, с цитированием всех самых сочных мест. Твои аргументы рассмотрят и попробуют раскритиковать в ответ. Чем мощней будет доказательная база - тем больше престижа для тебя. Разве не здОрово?
И по поводу Вертушинского-философа (и других). Ты же в курсе, что исследованиями видеоигр в России официально обязаны заниматься философы? В СПбГУ находится "лаборатория компьютерных игр". При философском факультете, да. А вторая игро-философская "тусовка" в Москве, там как раз Мартынов, Павлов и другие. Просто признай, что не знал этого. Зарубежные game studies тоже к философии примыкают, но у них там целая серия подходов - отдельно история видеоигр (крутой талмуд раз, крутой талмуд два), отдельно культурный аспект, отдельно изучается социология игр, отдельно пишут монографии дизайнеры-практики и так далее. |
Ты же в курсе, что исследованиями видеоигр в России официально обязаны заниматься философы? Нет, не в курсе, мне не очень интересны исследования, проводимые представителями, на мой взгляд, лже-науки. Одно дело, когда исследование построено на чётких и понятным способом полученных цифрах и оно воспроизводимо, а другое - читать чьи-то размышления, построенные на своём или чужом опыте. Я смысла в этом, честно говоря, не вижу, если нет возможности вести обсуждение в режиме реального времени. Не знал, а что, мне должно быть стыдно по какой-то причине из-за этого? |
# 6366 | | The_Interactivist
Нет, не в курсе, мне не очень интересны исследования, проводимые представителями, на мой взгляд, лже-науки. Демагогом форумным быть не стыдно? Трата сил напрасная, только сам себе хуже делаешь. Лучше отзыв на фантом либерти напиши. |
Я тут немного побуду адвокатом дьявола, но философия - таки что-то среднее между разговорами на кухне и лженаукой. С тех пор, как философией перестали называть любые рассуждения о мире вообще, и эти самые науки оформились.
Философия в смысле чего-то гуманитарного - хрень. Это безотносительно остальных рассуждений в теме, разумеется. |
# 6369 | | FromLeftShoulder
все науки происходят из философии. Но на данный момент что-то реально делает только научная философия, я-ля Поппер, Кун, да и то крайне ограниченно и редко, раз в 30 лет. Впрочем там из свежего Фейерабенд забавен, показывает до какого абсурда можно довести эти ваши кухонные разговоры, когда погоню за истиной и постоянным уточнением картины обьективного мира свести к субьективному анархонигилизму и иррационализму а-ля этот форум типа "о вкусах не спорят")) Цитата не существует абсолютного объективного критерия истинности в познании. Требование логической преемственности неразумно: оно сохраняет более старую, а не лучшую теорию. Новые гипотезы никогда не согласуются со всеми известными фактами: факты формируются старой идеологией. Цитата новые теории не выводятся из старых, а противоречат им. Движение науки не поступательно, оно осуществляется благодаря борьбе альтернатив. Следовательно, для объективного познания необходимо разнообразие мнений. В целом же это реально разговоры на кухне, за исключением скажем Структуры научных революций там или Обьективного знания |
Философия науки и аналитическая философия, как и людология - это не базар на кухне "ниочём", это плоть от плоти критического мышления. Второй же абзац первой же статьи - консенсуса между фелософами не достигнуто. Всего хорошеГО. Да мне, честно говоря, по барабану, над чем там выпускники философских чушков смеяться будут. Им и палец покажи, так животики надорвут, а после диспут устроят. А, это я демагог, оперирующий абстракциями, да? Понял, вопросов не имею. Так краткий отзыв я и так оставил в соответствующей теме. Полноценное развёрнутое мнение писать рановато - ещё как минимум нетраннера надо опробовать нового и снайпёра. А то я ща напишу, что игра ещё легче стала и враги с двух плевков склеиваются, а окажется, что это просто билд через клинковое оружие поломанный, а остальные там говно жрут не отрываясь от унитаза. |
В жизни многое можно сделать! Но некоторые вещи — только раз. На самом деле, я как раз недавно по ссылке выше объяснял некому реалавту, что никто здесь уже хз сколько лет банхаммерами не размахивает. Впрочем, в его понимании желание сделать обсуждения максимально открытыми приобрело специфический оттенок. Штош, у человека до сих пор горит от бана почти (?) десятилетней давности. |
# 6372 | | FromLeftShoulder
|
# 6374 | | FromLeftShoulder
|
Златогорья все вышли в Стиме, но ценник вас не порадует.
|
Всё ещё утверждаю, что русский геймдев (особенно если брать с Украиной и Беларусью) - один из лучших по странам.
Часто кривое-косое, но в проектах есть то, за что их можно любить. А не просто "ну норм в среднем". А иногда это и вообще шедевр. И вообще, кто назовёт страну с играми круче? Если я любимое поскладываю, даже США пониже будет, наверное. Ну если брать Россия vs Остальной Внешний Мир, то да, тогда в России мало. |
|
Не, Горти всё ещё хуже в своём однообразии повторения тезисов. Любая игра трёхмерна или двухмерна, от третьего лица или от первого. И всё. А вот баллистика и механика разрушения доспехов в играх всё же чутка отличаются. Поэтому и посты на форуме всё же слегка отличаются. Капелюшечку, но всё же.
Скажете "Не читай"? Так тут другая проблема: Горти уже многие игнорировали, его посты пролистать легко. А тут-то народ отвечает, так что цитируемый кусок читать приходится. По сумме Горти хуже. |
Поляки делают много хороших игр, британцы. Какое-то время Канада, когда там были поблажки по налогам. Ну и США все таки довольно большие, думаю они выпускают больше хороших игр, чем думается. Поляки - несколько студий, но я сходу штуки четыре назову. И то одна из них CD Projekt RED, игры которых мне не нравятся. США - много, справедливо. Канада - есть, но поменьше всё же. Британские с ходу не вспомню. Немцы ещё очень хорошие игры делают. |
Возможно я в полной мере не владею темой, но кроме Сталкера и Атомик Харта ничего не вспоминается за последенее время, осьальное же ммо дрочильни, да и большинство "классики" с загнивающего идет.
|
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6775 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Ну, очевидно же, что я имел ввиду игровое кинцо, press X to Jason, вот это вот всё. Про Атом РПГ как то забыл, про остальные не слышал. Но в принципе верю, я ж в пещере пару лет просидел, мои представления могут быть искажены. С другой стороны мне кажется это нишевые проекты, в ААА как то как раз мало чего есть, опять же могу ошибаться. От "международной" компании (почему здесь нет полноценного троллфейса?) |
Инди они хорошее делают.
Это вряд ли. На стиме иногда проходят фестивали стран и там прям видно, как много делается даже в небольших странах, типа Чехии. И много хорошего Бэтмены от Rocksteady, Рокстар главная студия английская, Fall Guys из популярного, Forza Horizon, Fable, DMC который не японский, No Man's Sky, Rust/Garry's Mod плюс разного инди много. А вот почти все хорошие российские студии уехали в восточную Европу, как и белорусы. |
# 6388 | | FromLeftShoulder
Этот тот Атомик такой русский который говорил что он не русский, а многонациональный, зарегистрирован на Кипре, а для русских закрыл продажи в Стим? Ну боже, давайте теперь русскими называть любые игры которые делают студии в составе которых есть выходцы из СНГ. Русская игра - это студия в России, диалоги изначально на русском языке, редистрибуция не только через Стим, а и через ВКплэй и мылолаунчер, то есть через русские площадки. Вот это русские игры. А Сталкер так и не вышел же, и не выйдет. Метро в очередной раз при этом забыли. И Совокоты тоже уже не "русские") хотя на момент выхода ПФ ещё были. Всё прочее - это "игры созданные мультинациональным коллективом, в число которого входят и русские". Так-то и в РэдПрожект работают русские программисты, только вот головной офис не в России, работают не по законодательству РФ и налоги платят не в Россию. |
Всё прочее - это "игры созданные мультинациональным коллективом, в число которого входят и русские". Так-то и в РэдПрожект работают русские программисты, только вот головной офис не в России, работают не по законодательству РФ и налоги платят не в Россию. Простите |
На самом деле, нет. Я мог бы постить новостишки на каком-нибудь ДТФ аки Грангер и получать свои 70-80 рублей, чего бы мне вполне хватило (а не здесь и бесплатно). Мог бы подвесить сюда рекламы, и до украинских событий иметь тысяч 15 в месяц (а мог бы и намного больше, если бы хайпожорил как тот же Грангер, на политоте и ААА-сосисках). И много чего ещё мог бы. Для этого не нужно каких-то особых навыков. Но штука в том, что не у всех и не всегда всё вертится вокруг денег, даже когда эти самые деньги нужны прямо позарез и их не хватает даже на еду. |
# 6392 | | FromLeftShoulder
в смысле предатели? Бендера у нас как бы герой, окстись! не всё измеряется деньгами, но всё измеряется личной выгодой. Твоя выгода в чём-то друго и вероятно тебе хватает на хлеб и тепло. Но в жизни недостаточно способов самореализации. Люди же которые платят за игры или фильмы внезапно тоже не зарабатывают на них деньги, а отдают свои заработанные за них. Оплата развлечений - это перекрытие более высокого уровня потребностей во всем известной пирамиде. Так же точно и азартный игрок в Лас Вегасе может сказать что он проиграл миллион баксов в рулетку, потому что деньги не главное. Фишка что у него был этот миллион чтобы проиграть и он потратил его на себя, получив за это удовольствие) Да и вообще за дофамин люди крайне охотно платят. От игр и до наркотиков. Ты попробуй от зарплаты на работе отказаться и сказать что делаешь то что тебе неприятно за бесплатно, полностью добровольно мол, хотя в холодильнике жрать неча. Вот тогда деньги будут не важны. А хобби...хоби это такое. Но я подозреваю, настолько яркий альтруизм в ущерб первичным потребностям тебе всё же не свойственен, иначе ты бы давно сидел в белой обитой войлоком палате. |
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6775 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Та не, мне больно от бетесдовского движка, несмотря на все плюсы Вегаса. Решил в итоге в сторону Арканума двинуть, в конце концов по моему нению именно он "лучшее эрпоге эвар". Очень надеюсь, что не будет также как с Фоллом и Котором. Потом глядишь и за БГ2 наконец возьмусь.
|
# 6398 | | FromLeftShoulder
Понаставите себе десяток, а потом после их очередного патча у вас игры выпущенные во времена царя Панька не запускаются) Кстати гоговские релизы старых игр меня давно разочаровали, не считаю их эталоном качества, если есть возможность поставить чистую игру с образа и самому воткнуть одно ядро-совместимость, то это и стоит делать. слишком много гоговских игр имеют какие-то дурацкие проблемы которые всё равно на каком-то этапе придётся решать, даже относительно новых, я помнится затрахался с Биошоком, там намертво прошита совместимость, которую невозможно убрать в свойствах ярлыка из-за чего не работал звук и слетали настройки. Скачал образ от 1С - вообще ноль проблем. А их настройки по умолчанию в Досбоксе - кривые в половине случаев, либо тормозит, либо не настроены фильтры и нечитаемый текст. Сам вручную всё настроишь - игра прекрасно работает, гоговская - куча проблем, ещё и не всегда получается что-то изменить, в последнее время они хоть сетап примитивный с разрешение/фулскрин и тремя фильтрами на выбор начали добавлять, но это всё ещё на порядок хуже какогонить абсолютно любительского DosBoxSVN
|
|
# 6400 | | FromLeftShoulder
|
| |||