Форум » Основной раздел » Black Isle Studios » Fallout 2 » Fallout 2 (Продолжение постапокалиптического культа) |
Fallout 2 |
|
|
Бывает в разное время по ходу дела приходят идеи одна гениальнее другой. И их тут же бросаются воплощать. Как на этом сайте весь прошлый год. В результате статьи все могли выглядеть примерно так же. Но я просто упоротый и у меня условно бесконечный запас времени.
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3206 |
Удивительно, но доведи авторы деунификацию до предела, могло бы сработать. Один художник рисует один Десерт Игл 44, а другой - другой. И они все капельку разные. И одни кодер пишет характеристики для одного "Бозара", а другой - для другого. И уже ощущение крафтового оружия (а ля Андеррейл), а то и такого, где каждый экземпляр специфичен (Экспедиция: Рим).
|
Да, разнообразие в мелочах. Сделай всего по три. Но не надо разных художников, лучше если один пару лишних картинок сделает.
Впрочем, первому Фоллауту это было не обязательно, он и так лаконичный. А во втором перебор с разнообразием вещей, как мне кажется. Там бы лишнее сначала убрать. |
Ловите нежить!!1 # 105 | , 00:33 | silmor_senedlen
|
Вот такое тут попалось на глаза.
Забавно, но на счёт уместности всего этого у меня пока весьма двоякое ощущение. # 106 | , 23:48 | silmor_senedlen
|
просто великолепная озвучка, интонации, выразительность, подбор голоса. Так и хочется ткнуть всяких русских локализаторов в этот проект. # 107 | , 10:19 | FromLeftShoulder
|
Сейчас будет наезд на священную корову, она и для меня была таковой. Решил я короче пройтись по старым винрарам там - Плейнскейпу, Аркануму, Вампирам и в том числе второму Фоллу, начал с последнего. И собственно какой же он скучный, я помнил, что храм испытаний параша, но Кламат и Ден ничуть не лучше, в Кламате так и вообще многоуровневое унылое подземелье с крысами, каких-то интересных диалогов нет, персонажей нет остается бродильня с безнадежно устаревшими пошаговыми боями (не наезд на пошаг в целом, а именно на пошаг Фолла), опять же я помню, что вкуснота где-то в Нью-Рино, но как и в случае с Котором до него еще дойди. Конечно я думаю это не игра хуже стала, а просто я постарел, но вот такие дела. Двинусь в сторону Планешкафа наверное.
|
И проходится он за, я засекал, 5-15 минут. При этом давая новому игроку неплохое обучение. Заодно хорошо показывает многовариантность решения квестов и многие механики, от боевки до ловушек до взлома. Которые устарели потому, что? В Фолле весьма приятная и serviceable боевка. Я помню когда-то как раз писал, что даже фальшфейеры и прочее "бесполезное" на самом деле во многих тактических ситуациях архиполезны. И что? Подземелье с крысами - это классика. Это любить надо. Тем более, это возможность заполучить нормальный ножик. Шта. Чаго. Да даже в Кламате есть запоминающиеся Чак и Бак Дантоны, Тор, Смайли и его гражданская супруга, тот самогонщик. Про Волт-Сити или Модок вообще молчу. |
кхм) впрочем да, пошаговые бои говно. Но не то чтобы говно-говно, для своего времени ок, те же АР, тот же прицел по частям тела, переключение оружия, дальность стрельбы, влияние освещения на точность. Норм короче. На уровне Андеррейла) Вкуснота - СФ, Рино, Анклавовская база, НКР, Марипоза, Сьерра, пара брошенных баз и убежищ. Кламат скучный, Дыра норм. Но алгоритм повторной игры обычно - идём на Марипозу, находим карту СФ на пропускном, идём в СФ, там берём квесты у Братства на чертежи, плюс воруем Хк и безгильзовые патроны. потом идём к Анклавцам, там нужно 30 разминирования и не помню сколько трындежа, получаем паверармор, чертежи, делаем местные квесты. Потом со второго-третьего в СФ апаемся до 15 примерно и дальше уже можно ходить по городам, развлекаться, например сходить в пещеры по Бозар, или стырить его у торгашей, починить авто, освободить Вика и тп) # 110 | , 10:46 | FromLeftShoulder
|
Угу-угу. Хватит показывать насколько ты не играл в Андеррейл. В Фолле, например, почти нет статусов (разве что повреждения конечностей, эффекты которых в Андеррейле тоже реализуются, но другими способами) и контроля. Но алгоритм повторной игры обычно - идём на Марипозу, находим карту СФ на пропускном, идём в СФ, там берём квесты у Братства на чертежи, плюс воруем Хк и безгильзовые патроны. потом идём к Анклавцам, там нужно 30 разминирования и не помню сколько трындежа, получаем паверармор, чертежи, делаем местные квесты. Потом со второго-третьего в СФ апаемся до 15 примерно и дальше уже можно ходить по городам, развлекаться Дегенератский геймплей, если это не для гиммикового прохождения, как он есть. С таким же успехом, хрен ли, сделай себе при старте все статы 10 и кинь в инвентарь ту книжку от Отца Тулли, что дает тебе 300 процентов скиллов. |
ну да, ну да, будем щитблеймить использование внутриигровой информации, полученной игровыми методами при последующих прохождениях, при этом защищая посредственный АР и метагейм) # 112 | , 11:27 | FromLeftShoulder
|
ну да, ну да, будем щитблеймить использование внутриигровой информации, полученной игровыми методами при последующих прохождениях Пример использования такой внутриигровой информации, полученной игровыми методами. |
иии...что? круто же. Сможешь повторить? Человек сделал что-то весьма уникальное, недоступное большинству игроков даже при наличии этого ролика Он получил плюсик к своему ЧСВ, зрители получили фан. Загружаешь сохранку и играешь дальше. # 114 | , 11:55 | FromLeftShoulder
|
иии...что? круто же. Сможешь повторить? Человек сделал что-то весьма уникальное, недоступное большинству игроков даже при наличии этого ролика Он получил плюсик к своему ЧСВ, зрители получили фан. Загружаешь сохранку и играешь дальше. Читать тебе трудно, понимаю. Я потому и писал про гиммиковые прохождения двумя постами выше. Советовать такое как "нормальное" прохождение - это лишь показывать, что игра тебе не интересна. Какой смысл, какая опасность в убийстве Мецгера, когда ты с бозаром и в повер арморе? Ну и перевожу с Левоплечного на человеческий: Цитата "I'm not owned! I'm not owned!!", I continue to insist as I slowly shrink and transform into a corn cob. |
Хз, как можно ставить в один ряд боёвку в Underrail и Fallout (кстати, в Fallout можно сражаться на гидроциклах?). Это как ставить на один уровень социалку в тех же играх (только уже в обратную сторону).
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3206 |
а тактикс можно на бронетранспортёрах # 117 | , 18:26 | FromLeftShoulder
|
|
тема и не о гидроциклах. гидроцикл сам по себе недостаточное преимущество, как и в целой бои с применением техники в пошаговых РПГ, хотя тот же тактикс одна из немногих игр где они качественно реализованы. И это в целом фишка. Только вот в АР это не фишка, ибо до гидроциклов надо пройти сотню часов основной кампании. Но вот гидроциклы в целом можно было бы считать фишкой, если бы они там были с самого начала и на всю игру и вся игра была вокруг них. Разные модели гидроциклов и катеров там, установка оборудования и вооружений, набор команды и всё такое, это можно было бы развить во что-то крутое. Создатели тактикс и попытались, разные модели техники, навык ремонта и вождения, роли у членов группы, кто-то водитель, кто-то пассажир, кто-то стрелок, в своё время это было очень свежей идеей. Ну и в целом в тактикс бой куда лучше, чем в оригинальной дилогии. Только вот превзойти её или даже просто приблизиться игра всё же не смогла. # 119 | , 19:57 | FromLeftShoulder
|
Только вот в АР это не фишка, ибо до гидроциклов надо пройти сотню часов основной кампании Я как раз недавно играл с Экспедицией. Начал новую игру, гидроциклы доступны почти сразу, поплавал по всему Коре Ринг и южнее. Причем хоть стащи в Кор Сити, хоть в Камп Хатор купи и отремонтируй. Просто ну выполни ты квест на Свалке. Офигеть, сотни часов, да. |
Которые устарели потому, что?В Фолле весьма приятная и serviceable боевка. Я помню когда-то как раз писал, что даже фальшфейеры и прочее "бесполезное" на самом деле во многих тактических ситуациях архиполезны И что? Подземелье с крысами - это классика. Это любить надо. Тем более, это возможность заполучить нормальный ножик. становиться, у Арканума та же проблема если стрелка брать например. Чаго. Да даже в Кламате есть запоминающиеся Чак и Бак Дантоны, Тор, Смайли и его гражданская супруга, тот самогонщик. Про Волт-Сити или Модок вообще молчу. И проходится он за, я засекал, 5-15 минут. При этом давая новому игроку неплохое обучение. Заодно хорошо показывает многовариантность решения квестов и многие механики, от боевки до ловушек до взлома. Создатели тактикс и попытались, разные модели техники, навык ремонта и вождения, роли у членов группы, кто-то водитель, кто-то пассажир, кто-то стрелок, в своё время это было очень свежей идеей. Ну и в целом в тактикс бой куда лучше, чем в оригинальной дилогии. Только вот превзойти её или даже просто приблизиться игра всё же не смогла. А вообще я поворчал и в итоге продолжил играть. Простите деда. Выложил небольшой мод если кому интересно, сам давно пользуюсь, но просто не выкладывал, анимации не мои, я просто |
|
Ну и фиг с ними. Они вообще мало где, если рассматривать жанр целиком. Она работает по своей сумме частей. Тактических ситуаций много, инструменты для их решения есть. Есть ганпорн, разные патроны (увы, что бронебойные с глюками, так что нужен фанатский патч), анимации и звуки вообще шедевральны. Часто приходится думать, это нифига не БЕЙ ПО ГЛАЗАМ, БУ, как многие пытаются представить. Например, те же обычные гранаты и фальшфейеры. Файером вообще милое дело кинуть в первом раунде в противников около Модока, если ночь, а потом выцеливать с нормальным шансом попадания. Все зависит от твоего количества ОД, перков и тактической ситуации. Например, гранаты позволяют уничтожить за один раунд всех мантисов. Не в случае с Фоллом, на начальных уровнях когда персонаж охотнее попадает себе в пятку нежели по противнику Это нормально. Что мешало вкачать мили по максимуму, если это раздражает? Тем более, в Кламат как минимум на втором уровне приходишь. От кого бы не исходила идея с храмом, реализация как раз весьма интересная. Ловушки, Карл, ловушки! (которых почти нет в основной игре, кроме, например, базы рейдеров). Кстати про транспорт, я помню как в Twilight 2000 как раз собирал коллекцию разных коробочек и грузовиков (боевка от первого лица правда тогда становилась). Можно еще вспомнить Autoduel. НУ и ультимативные бои на транспорте были в рогалике про мехов, GearHead. Я его раза три проходил. |
это избавляет от кучи недостатков ранней игры. Во-первых убирает зонирование, которое в самом начале довольно жёсткое "ты туда не иди, снег в башка попадёт сафсем мёртвый будешь", то есть это прикольно при первом прохождении, на втором это уже не интересно, хочется больше свободы. Во-вторых позволяет сразу начинать с прокачки стрелкового или плазмомётов, не распыляясь на пистолеты и ближку, которые позже будут абсолютно бесполезны, но ни пулемётов, ни плазмаганов тебе со старта никто не даст (что опять же недостаток, скилл есть, применять его ты не можешь, хотя бы какой-то ржавый РПК со сломанной газовой трубкой подкинули, чтобы одиночки из него пукать), по логике зонирования сложности они лежат очень далеко от начала игры и очень долго ты бы ходил с обычной винтовкой, очень долго и постепенно одевал бы кожу, железо, боевую броню...это не меняет суть геймплея, но опять же работает на то самое зонирование, ограничивающее свободу игрока идти куда он хочет и пропускать неинтересный ему контент. Ну и конечно же просто самые интересные локации всё же требуют не ниже 10го лвл, так что до них придётся продираться через менее интересные. Короче для повторных прохождений, когда ты знаешь кухню и чокак, в этом...нет смысла. В броне и с нормальным оружием ты по сути превращаешь игру из свободы в рамках зон сложности в полноценный опенворлд. И нет, это не спидран, это не мешает вернуться в тот же Кламат, но с большой пушкой вечера там станут менее томными. В ряде современных игр кстати для повторов есть "новая игра +", которая обычно предлагает игроку знакомому с сабжем по первому прохождению некую альтернативную структуру, вот Фоллауту в чём-то не хватает подобной "новой игры плюс", то есть возможности начать не с храма в деревне дикарей, а скажем солдатом НКР с пулемётом и в боевой броне. # 124 | , 10:22 | FromLeftShoulder
|
Не в случае с Фоллом, на начальных уровнях когда персонаж охотнее попадает себе в пятку нежели по противнику, вообще с прокачкой боевка конечно поприятнеестановиться, у Арканума та же проблема если стрелка брать например. В Аркануме стрелку стоит максимально быстро взять эксперта в профильном навыке и либо скрафтить револьвер либо надыбать что получше впрочем надо знать где искать (карманная пушка у мастера воровства например либо снайперка у мастера огнестрела). Но вообще чтобы именно в соло убивать всех из огнестрела то лучше играть в Арканум как в Диабло: кайтить в реал-тайме и т.п. Я как-то делал подобный ран с максимально ранним заходом в Вендигрот ради приобретения Варбрингера Дроча. Вообще если специализироваться то никаких проблем подобных не возникает, ибо кривая сложности растет довольно медленно в обеих играх. Но как оказывается на практике люди обожают размазывать прокачку и потом жалуются на систему. Я не обязательно указываю на твой случай, скорее просто общие наблюдения. Туториал как туториал, тут скорее опять же проблема а-ля "Крис против волков" когда людям хочется скорее добраться до неписей поболтать о том о сем а в боевую систему вникать им лень, тем более - закидывать очки в боевые навыки. Муравьи же убалтываться отказываются. # 125 | , 10:28 | JackOfShadows
|
| |||