Fallout 2 (страница 3)
Форум » Основной раздел » Black Isle Studios » Fallout 2 » Fallout 2 (Продолжение постапокалиптического культа) |
Fallout 2 |
|
|
Бывает в разное время по ходу дела приходят идеи одна гениальнее другой. И их тут же бросаются воплощать. Как на этом сайте весь прошлый год. В результате статьи все могли выглядеть примерно так же. Но я просто упоротый и у меня условно бесконечный запас времени.
|
Удивительно, но доведи авторы деунификацию до предела, могло бы сработать. Один художник рисует один Десерт Игл 44, а другой - другой. И они все капельку разные. И одни кодер пишет характеристики для одного "Бозара", а другой - для другого. И уже ощущение крафтового оружия (а ля Андеррейл), а то и такого, где каждый экземпляр специфичен (Экспедиция: Рим).
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2719 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Да, разнообразие в мелочах. Сделай всего по три. Но не надо разных художников, лучше если один пару лишних картинок сделает.
Впрочем, первому Фоллауту это было не обязательно, он и так лаконичный. А во втором перебор с разнообразием вещей, как мне кажется. Там бы лишнее сначала убрать. |
# 105 | | silmor_senedlen
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1324 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
# 106 | | silmor_senedlen
Вот такое тут попалось на глаза.
Забавно, но на счёт уместности всего этого у меня пока весьма двоякое ощущение. Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1324 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
# 107 | | FromLeftShoulder
|
Сейчас будет наезд на священную корову, она и для меня была таковой. Решил я короче пройтись по старым винрарам там - Плейнскейпу, Аркануму, Вампирам и в том числе второму Фоллу, начал с последнего. И собственно какой же он скучный, я помнил, что храм испытаний параша, но Кламат и Ден ничуть не лучше, в Кламате так и вообще многоуровневое унылое подземелье с крысами, каких-то интересных диалогов нет, персонажей нет остается бродильня с безнадежно устаревшими пошаговыми боями (не наезд на пошаг в целом, а именно на пошаг Фолла), опять же я помню, что вкуснота где-то в Нью-Рино, но как и в случае с Котором до него еще дойди. Конечно я думаю это не игра хуже стала, а просто я постарел, но вот такие дела. Двинусь в сторону Планешкафа наверное.
|
И проходится он за, я засекал, 5-15 минут. При этом давая новому игроку неплохое обучение. Заодно хорошо показывает многовариантность решения квестов и многие механики, от боевки до ловушек до взлома. Которые устарели потому, что? В Фолле весьма приятная и serviceable боевка. Я помню когда-то как раз писал, что даже фальшфейеры и прочее "бесполезное" на самом деле во многих тактических ситуациях архиполезны. И что? Подземелье с крысами - это классика. Это любить надо. Тем более, это возможность заполучить нормальный ножик. Шта. Чаго. Да даже в Кламате есть запоминающиеся Чак и Бак Дантоны, Тор, Смайли и его гражданская супруга, тот самогонщик. Про Волт-Сити или Модок вообще молчу. |
# 110 | | FromLeftShoulder
кхм) впрочем да, пошаговые бои говно. Но не то чтобы говно-говно, для своего времени ок, те же АР, тот же прицел по частям тела, переключение оружия, дальность стрельбы, влияние освещения на точность. Норм короче. На уровне Андеррейла) Вкуснота - СФ, Рино, Анклавовская база, НКР, Марипоза, Сьерра, пара брошенных баз и убежищ. Кламат скучный, Дыра норм. Но алгоритм повторной игры обычно - идём на Марипозу, находим карту СФ на пропускном, идём в СФ, там берём квесты у Братства на чертежи, плюс воруем Хк и безгильзовые патроны. потом идём к Анклавцам, там нужно 30 разминирования и не помню сколько трындежа, получаем паверармор, чертежи, делаем местные квесты. Потом со второго-третьего в СФ апаемся до 15 примерно и дальше уже можно ходить по городам, развлекаться, например сходить в пещеры по Бозар, или стырить его у торгашей, починить авто, освободить Вика и тп) |
Угу-угу. Хватит показывать насколько ты не играл в Андеррейл. В Фолле, например, почти нет статусов (разве что повреждения конечностей, эффекты которых в Андеррейле тоже реализуются, но другими способами) и контроля. Но алгоритм повторной игры обычно - идём на Марипозу, находим карту СФ на пропускном, идём в СФ, там берём квесты у Братства на чертежи, плюс воруем Хк и безгильзовые патроны. потом идём к Анклавцам, там нужно 30 разминирования и не помню сколько трындежа, получаем паверармор, чертежи, делаем местные квесты. Потом со второго-третьего в СФ апаемся до 15 примерно и дальше уже можно ходить по городам, развлекаться Дегенератский геймплей, если это не для гиммикового прохождения, как он есть. С таким же успехом, хрен ли, сделай себе при старте все статы 10 и кинь в инвентарь ту книжку от Отца Тулли, что дает тебе 300 процентов скиллов. |
# 112 | | FromLeftShoulder
|
# 114 | | FromLeftShoulder
|
иии...что? круто же. Сможешь повторить? Человек сделал что-то весьма уникальное, недоступное большинству игроков даже при наличии этого ролика Он получил плюсик к своему ЧСВ, зрители получили фан. Загружаешь сохранку и играешь дальше. Читать тебе трудно, понимаю. Я потому и писал про гиммиковые прохождения двумя постами выше. Советовать такое как "нормальное" прохождение - это лишь показывать, что игра тебе не интересна. Какой смысл, какая опасность в убийстве Мецгера, когда ты с бозаром и в повер арморе? Ну и перевожу с Левоплечного на человеческий: Цитата "I'm not owned! I'm not owned!!", I continue to insist as I slowly shrink and transform into a corn cob. |
Хз, как можно ставить в один ряд боёвку в Underrail и Fallout (кстати, в Fallout можно сражаться на гидроциклах?). Это как ставить на один уровень социалку в тех же играх (только уже в обратную сторону).
|
# 117 | | FromLeftShoulder
|
# 119 | | FromLeftShoulder
тема и не о гидроциклах. гидроцикл сам по себе недостаточное преимущество, как и в целой бои с применением техники в пошаговых РПГ, хотя тот же тактикс одна из немногих игр где они качественно реализованы. И это в целом фишка. Только вот в АР это не фишка, ибо до гидроциклов надо пройти сотню часов основной кампании. Но вот гидроциклы в целом можно было бы считать фишкой, если бы они там были с самого начала и на всю игру и вся игра была вокруг них. Разные модели гидроциклов и катеров там, установка оборудования и вооружений, набор команды и всё такое, это можно было бы развить во что-то крутое. Создатели тактикс и попытались, разные модели техники, навык ремонта и вождения, роли у членов группы, кто-то водитель, кто-то пассажир, кто-то стрелок, в своё время это было очень свежей идеей. Ну и в целом в тактикс бой куда лучше, чем в оригинальной дилогии. Только вот превзойти её или даже просто приблизиться игра всё же не смогла. |
Только вот в АР это не фишка, ибо до гидроциклов надо пройти сотню часов основной кампании Я как раз недавно играл с Экспедицией. Начал новую игру, гидроциклы доступны почти сразу, поплавал по всему Коре Ринг и южнее. Причем хоть стащи в Кор Сити, хоть в Камп Хатор купи и отремонтируй. Просто ну выполни ты квест на Свалке. Офигеть, сотни часов, да. |
Которые устарели потому, что?В Фолле весьма приятная и serviceable боевка. Я помню когда-то как раз писал, что даже фальшфейеры и прочее "бесполезное" на самом деле во многих тактических ситуациях архиполезны И что? Подземелье с крысами - это классика. Это любить надо. Тем более, это возможность заполучить нормальный ножик. становиться, у Арканума та же проблема если стрелка брать например. Чаго. Да даже в Кламате есть запоминающиеся Чак и Бак Дантоны, Тор, Смайли и его гражданская супруга, тот самогонщик. Про Волт-Сити или Модок вообще молчу. И проходится он за, я засекал, 5-15 минут. При этом давая новому игроку неплохое обучение. Заодно хорошо показывает многовариантность решения квестов и многие механики, от боевки до ловушек до взлома. Создатели тактикс и попытались, разные модели техники, навык ремонта и вождения, роли у членов группы, кто-то водитель, кто-то пассажир, кто-то стрелок, в своё время это было очень свежей идеей. Ну и в целом в тактикс бой куда лучше, чем в оригинальной дилогии. Только вот превзойти её или даже просто приблизиться игра всё же не смогла. А вообще я поворчал и в итоге продолжил играть. Простите деда. Выложил небольшой мод если кому интересно, сам давно пользуюсь, но просто не выкладывал, анимации не мои, я просто |
Ну и фиг с ними. Они вообще мало где, если рассматривать жанр целиком. Она работает по своей сумме частей. Тактических ситуаций много, инструменты для их решения есть. Есть ганпорн, разные патроны (увы, что бронебойные с глюками, так что нужен фанатский патч), анимации и звуки вообще шедевральны. Часто приходится думать, это нифига не БЕЙ ПО ГЛАЗАМ, БУ, как многие пытаются представить. Например, те же обычные гранаты и фальшфейеры. Файером вообще милое дело кинуть в первом раунде в противников около Модока, если ночь, а потом выцеливать с нормальным шансом попадания. Все зависит от твоего количества ОД, перков и тактической ситуации. Например, гранаты позволяют уничтожить за один раунд всех мантисов. Не в случае с Фоллом, на начальных уровнях когда персонаж охотнее попадает себе в пятку нежели по противнику Это нормально. Что мешало вкачать мили по максимуму, если это раздражает? Тем более, в Кламат как минимум на втором уровне приходишь. От кого бы не исходила идея с храмом, реализация как раз весьма интересная. Ловушки, Карл, ловушки! (которых почти нет в основной игре, кроме, например, базы рейдеров). Кстати про транспорт, я помню как в Twilight 2000 как раз собирал коллекцию разных коробочек и грузовиков (боевка от первого лица правда тогда становилась). Можно еще вспомнить Autoduel. НУ и ультимативные бои на транспорте были в рогалике про мехов, GearHead. Я его раза три проходил. |
# 124 | | FromLeftShoulder
это избавляет от кучи недостатков ранней игры. Во-первых убирает зонирование, которое в самом начале довольно жёсткое "ты туда не иди, снег в башка попадёт сафсем мёртвый будешь", то есть это прикольно при первом прохождении, на втором это уже не интересно, хочется больше свободы. Во-вторых позволяет сразу начинать с прокачки стрелкового или плазмомётов, не распыляясь на пистолеты и ближку, которые позже будут абсолютно бесполезны, но ни пулемётов, ни плазмаганов тебе со старта никто не даст (что опять же недостаток, скилл есть, применять его ты не можешь, хотя бы какой-то ржавый РПК со сломанной газовой трубкой подкинули, чтобы одиночки из него пукать), по логике зонирования сложности они лежат очень далеко от начала игры и очень долго ты бы ходил с обычной винтовкой, очень долго и постепенно одевал бы кожу, железо, боевую броню...это не меняет суть геймплея, но опять же работает на то самое зонирование, ограничивающее свободу игрока идти куда он хочет и пропускать неинтересный ему контент. Ну и конечно же просто самые интересные локации всё же требуют не ниже 10го лвл, так что до них придётся продираться через менее интересные. Короче для повторных прохождений, когда ты знаешь кухню и чокак, в этом...нет смысла. В броне и с нормальным оружием ты по сути превращаешь игру из свободы в рамках зон сложности в полноценный опенворлд. И нет, это не спидран, это не мешает вернуться в тот же Кламат, но с большой пушкой вечера там станут менее томными. В ряде современных игр кстати для повторов есть "новая игра +", которая обычно предлагает игроку знакомому с сабжем по первому прохождению некую альтернативную структуру, вот Фоллауту в чём-то не хватает подобной "новой игры плюс", то есть возможности начать не с храма в деревне дикарей, а скажем солдатом НКР с пулемётом и в боевой броне. |
# 125 | | JackOfShadows
Не в случае с Фоллом, на начальных уровнях когда персонаж охотнее попадает себе в пятку нежели по противнику, вообще с прокачкой боевка конечно поприятнеестановиться, у Арканума та же проблема если стрелка брать например. В Аркануме стрелку стоит максимально быстро взять эксперта в профильном навыке и либо скрафтить револьвер либо надыбать что получше впрочем надо знать где искать (карманная пушка у мастера воровства например либо снайперка у мастера огнестрела). Но вообще чтобы именно в соло убивать всех из огнестрела то лучше играть в Арканум как в Диабло: кайтить в реал-тайме и т.п. Я как-то делал подобный ран с максимально ранним заходом в Вендигрот ради приобретения Варбрингера Дроча. Вообще если специализироваться то никаких проблем подобных не возникает, ибо кривая сложности растет довольно медленно в обеих играх. Но как оказывается на практике люди обожают размазывать прокачку и потом жалуются на систему. Я не обязательно указываю на твой случай, скорее просто общие наблюдения. Туториал как туториал, тут скорее опять же проблема а-ля "Крис против волков" когда людям хочется скорее добраться до неписей поболтать о том о сем а в боевую систему вникать им лень, тем более - закидывать очки в боевые навыки. Муравьи же убалтываться отказываются. |
Рукопашку (и немного холодное) можно поднять с помощью пары npc в Арройо и Кламате, Ага, тоже про этого пугилиста в баре вспоминал. Я подавился чаем. Да, MCA и арканумные волки не зря вошли в анналы Кодекса. Именно. Fine revolver в RT стреляет со скоростью злосчастного balanced sword. |
# 128 | | FromLeftShoulder
да, мне нравятся его повествовательные элементы, прокачка и эксплор. Но после первого прохождения эксплор уже не может быть плюсом, ты всё уже исследовал, для повторной игры нужна другая мотивация. Например прохождение другим персонажем/билдом, другие выборы в диалогах. И зонирование превращается в недостаток, оно держит игрока насильно там, где он находиться, вероятно, не желает и не пускает туда, куда он, вероятно хочет чтобы что-то переиграть, в том же Аройо или Кламате переиграть у тебя вариантов довольно мало. Неплохо реиграбельность добавляют ещё глобальные моды конечно. |
Короче, жанр тебе не нравится, тебе хочется адвенчур без боевки. Понял. Ты недавно говорил, что ненавидишь бесклассовые системы. Но после первого прохождения эксплор уже не может быть плюсом, ты всё уже исследовал Настолько исследовал, что не знал про крафтинг в Ф2. Понимаю. И зонирование превращается в недостаток, оно держит игрока насильно там, где он находиться Никто тебя не держит. После логичного первого шага, Кламат и Дэн, ты можешь идти куда хочешь, если в Гекко не хочешь сразу (а по дороге находишь Модок). В свое первое прохождение я пришел в Реддинг и выхватывал там от ванаминго. Однако завалил парочку и неплохо получил экспы. Потом нашел Нью-Рено и уже от него через Брокенхилл дошел до Волт-Сити и Гекко. Каждый раз находя что-то новое и преодолевая сложности. |
# 130 | | JackOfShadows
|
Народ, когда пишете про укрытия и стрельбу из разных положений, не забывайте, что
1. В 1997 Ja2 ещё не было. Всё это ещё надо было придумать. Были только два нишевых Xcom. Причём электорат баранов был настолько сильней, что в вышедшем одновременно с Ф1 Xcom3 пришлось добавить реалтайм. 2. Представьте, что тактическую модель Ja2 таки придумали в Ф1. Реакцией стало бы "сложна" и "душные бои". Гики начала 90-ых из студентов превратились в преподов. 4 года забвения RPG - и тут на головы ничего не подозревающих свежеиспечённых обладателей компьютеров вываливают нечто, называемое тактическое эрпеге. Где нельзя бегать, а надо как-то "ходить", причём по очереди и, возможно, лёжа. И да, я вот осознал, что говоря о фолаутах, я думаю скорее о "Неваде" и "Соноре", где выборы и скиллы ценны и многое приведено в порядок. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2719 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Народ, когда пишете про укрытия и стрельбу из разных положений, не забывайте, что1. В 1997 Ja2 ещё не было. Всё это ещё надо было придумать. Были только два нишевых Xcom. Причём электорат баранов был настолько сильней, что в вышедшем одновременно с Ф1 Xcom3 пришлось добавить реалтайм. 2. Представьте, что тактическую модель Ja2 таки придумали в Ф1. Реакцией стало бы "сложна" и "душные бои". Гики начала 90-ых из студентов превратились в преподов. 4 года забвения RPG - и тут на головы ничего не подозревающих свежеиспечённых обладателей компьютеров вываливают нечто, называемое тактическое эрпеге. Где нельзя бегать, а надо как-то "ходить", причём по очереди и, возможно, лёжа. Константэн, ну это же чистой воды рассуждения вида what if ... Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Народ, когда пишете про укрытия и стрельбу из разных положений, не забывайте, что1. В 1997 Ja2 ещё не было В JA1 был присед, здорово помогало, особенно если в кустах. Был Jagged Alliance 0.5 - Twilight 2000, кажется укрытий там правда не было. Зато было очень много что интересного. Incubation 1997 года еще была, если вспоминать тактички. Ну а в общем, согласен. Укрытия (в том числе попамольные) пошли массово позже. |
Это нормально. Что мешало вкачать мили по максимуму, если это раздражает? Тем более, в Кламат как минимум на втором уровне приходишь. Файером вообще милое дело кинуть в первом раунде в противников около Модока, если ночь, а потом выцеливать с нормальным шансом попадания. В Аркануме стрелку стоит максимально быстро взять эксперта в профильном навыке и либо скрафтить револьвер либо надыбать что получше Вообще если специализироваться то никаких проблем подобных не возникает, ибо кривая сложности растет довольно медленно в обеих играх. Но как оказывается на практике люди обожают размазывать прокачку и потом жалуются на систему. Я не обязательно указываю на твой случай, скорее просто общие наблюдения. |
не распыляясь на пистолеты и ближку, которые позже будут абсолютно бесполезны Мимо проходил: https://fallout.fandom.com/ru....lout_2) |
Эммм... Так это начальные локи на которых поднимаешь первые уровни, в последующих без этого делать нечего. Ну раз у тебя нет достаточного количества очков в мили/безоружном, значит, где-то они есть. Или, если ты не хочешь тратить на крис патроны, значит, где-то ты их потратишь. За счёт этого будет браться опыт. А к крысам можно вернуться позднее. Когда патронов станет в избытке или, тем или иным образом, поднимешь милишку. Сулик пусть с ними сражается, в конце концов. |
Мимо проходил: https://fallout.fandom.com/ru....lout_2) |
# 138 | | FromLeftShoulder
смысл в том, что ты можешь экспериментировать, не боясь что-то запороть. Ну или играть откровенно слабым билдом, а хорошая экипировка поправит его кривизну, и при этом это всё позволяет проскочить самый неинтересный пласт лоулвл контента, в котором нужно воевать с крысами, кротами, собаками, ящерицами и прочей неразумной и безоружной фауной, а так же застрелить пару голожопых бомжей с ножами. Хз кто как, но во второй раз прорываться через это ноль интереса же. Да и в первый я не фанат воевать с неразумными животными без налёта хотя бы какого-то эпика и магических способностей вроде бихолдеров или драконов. да ты чо, год выхода игры ж ни на что не влияет! (сарказм) Согласен, но опять же поначалу именно в Фолле придется рукопашить по любому и если это не специализация персонажа, то выходит нудновато это нудновато в любых раскладах, я вообще не перевариваю на дух ближний бой в играх в которых есть огнестрел, не понимаю к тому же почему в игре нет луков, но есть метательные ножи. Максимум мили можно использовать как вспомогательный навык чтобы добивать раненых и обездвиженных или открывать ножом консервы да снимать шкуры. Ну и за что фолл можно хвалить - ко второй половине игры любое оружие ближнего боя с любым уровнем навыка становится бесполезным, потому что у врагов появляется слишком серьёзная броня, оно только ради вспомогательных эффектов применимо (сбивать с ног). при чём эта проблема почти всю первую половину игры. даже когда появляются винтовки, пулемётов и энерго всё равно нет. И ты либо качаешь тяж, которым не пользуешься и бегаешь со стрелковым из которого мажешь в половине случаев, либо качаешь оружие, которым перестанешь пользоваться, а потом когда возьмёшь плазму или бозар - будешь мазать из них в половине случаев. И это абсолютно тупо. Мимо проходил: https://fallout.fandom.com/ru....lout_2) она очень сильно дальше по игре. бозар и плазма ближе, первый бозар вроде бы прямо на брошенной базе под шахтами гекко и в теории его можно взять очень рано, если конечно знаешь что он там и что нужно качать чтобы их пройти, там же по-моему и самая доступная боевая броня. к тому же у неё невысокая скорострельность и низкий ДПС. Уступает Бозару, Виндикатору, даже ХК при автоматическом режиме огня (в условиях ближней-средней дистанции боя и отсутствию на враге паверармора). Ходил с гаусс-пистолетом во второй руке - на порядок полезнее как ситуативное оружие. У него отличная пробивная способность, низкие затраты на выстрел, добивать мелочь - отлично подходит. С винтовками Кессиди и Вик были, им просто нельзя давать ничего автоматического, плюс пульки довольно редко спавнятся в магазине, тратятся куда быстрее. Но энивэй он тоже сильно дальше по игре. И уровня до 20 ты его не достанешь. Это ещё одна причина форсировать игру и побыстрее идти в СФ и брать 20. |
При твоих методиках игры странно возмущаться, что где-то что-то далеко, когда достаётся она в СФ любым удобным способом, а дальше схема простая: один выстрел — один труп.
И можно смело качать всю игру мелкие пушки, совершенно не страдая. |
# 140 | | FromLeftShoulder
но ведь до СФ игрок и доходит уровню к 20му. Если не форсирует игру. И не 1 выстрел труп, против крыс да, против супермутов, роботов, элиенов - уже нет) к тому же опять-таки в СФ её надо знать у кого украсть. Она не в открытой продаже. да, игру можно пройти только со стрелковым, без тяжа и энерго. Но зачем, когда оно хуже? ИК-лазер лучше гаусса, только не работает против элиенов, бозар лучше всего вообще и патронов жопой жри, самые ходовые и дешёвые. |
Или нет. Но даже так приходит с развитым навыком под самое распространенное оружие в игре, не страдая и ни в чём себе не отказывая, без метагеймерских бозаров. Уже да, просто уметь надо. Упор прокачки в криты и стандартно по глазам и другим уязвимостям. Если вдруг выживает, то второй выстрел не переживёт точно. |
либо качаешь оружие, которым перестанешь пользоваться, а потом когда возьмёшь плазму или бозар Насколько знаю есть билды через jinxed для рукопашки, сам не пробовал. |
# 143 | | FromLeftShoulder
в смысле "не отказывая", я изначально играю за бойца с тяжёлым оружием, квента у меня такая. В игре есть эти навыки. Почему я должен с гаусс ходить? ну как я сказал - каждому своё, лёгкое не разносит врагов в говно, в разлетающиеся куски мяса, не делает огромных дырок из которых торчат рёбра, вываливаются кишки, не превращает врагов в пепел и вот это вот всё) тут даже дело не в метагейме, не в минмаксе, а в эстетике, даже если бы лайт превосходил хеви по эффективности - я бы хотел играть через хэви, когда лупишь из Бозара - писька встаёт, когда из дрищёвого гауса - не встаёт х) (если что это метафора, не стоит воспринимать буквально) |
|
# 145 | | JackOfShadows
Согласен, но опять же поначалу именно в Фолле придется рукопашить по любому и если это не специализация персонажа, то выходит нудновато плюс патронов в начале мало и мелких противников все равно в ближке гасишь, дабы не тратиться. Суть в том, что там нужны определенные боевые навыки, т.е. рукопашка\мили и ни что иное, стрелков за борт выбрасывают. Эммм... Так это начальные локи на которых поднимаешь первые уровни, в последующих без этого делать нечего. Кстати куда вот сразу идти не стоит так это в пещеры в Кламате - ящерицы низкоуровневого загрызут, до сих пор удивляюсь, что этот квест решили в начале давать. Это эквивалентно игре с читами/консолью и т.п. Я не осуждаю - каждый дергает как хочет но это не одно и то же с "тестировать билд", "экспериментировать". Как можно что-то тестировать на жизнеспособность если ты докидываешь бонусов на эту самую жизнеспособность искусственно? Риторический вопрос если что. Ну и за что фолл можно хвалить - ко второй половине игры любое оружие ближнего боя с любым уровнем навыка становится бесполезным, потому что у врагов появляется слишком серьёзная броня, оно только ради вспомогательных эффектов применимо (сбивать с ног). Очередная гора чуши) при чём эта проблема почти всю первую половину игры. даже когда появляются винтовки, пулемётов и энерго всё равно нет. И ты либо качаешь тяж, которым не пользуешься и бегаешь со стрелковым из которого мажешь в половине случаев, либо качаешь оружие, которым перестанешь пользоваться, а потом когда возьмёшь плазму или бозар - будешь мазать из них в половине случаев. И это абсолютно тупо. В продаже вообще-то. Это не так вопреки расхожему мнению. Самые эффективные пулеметы это виндикатор и внезапно авенджер. Но есть нюанс в виде пробивания брони. Бозар хорош за счет этого, точнее его патрон. Если же уверенно критовать то бозар проигрывают по депсу а 5мм патрон куда более распространен. в смысле "не отказывая", я изначально играю за бойца с тяжёлым оружием, квента у меня такая. В игре есть эти навыки. Почему я должен с гаусс ходить? Медведь опередил но это воистину удивительно какую концентрацию чуши по вроде бы всем известной игре ты способен генерировать. |
Кстати куда вот сразу идти не стоит так это в пещеры в Кламате - ящерицы низкоуровневого загрызут, до сих пор удивляюсь, что этот квест решили в начале давать. Тут ещё стоит отметить, что в «старой школе» геймдизайна получение задания не гарантировало, что ты сможешь его выполнить, равно как и наполнение в начале игры не всегда соответствовало уровню персонажа, и где-нибудь за углом тебя могли съесть, и это было нормально. Это сейчас все трясутся над игроком, как бы он случайно не обиделся, не бросил игру и не начал строчить гневные отзывы в про дисбаланс в Стиме |
# 147 | | FromLeftShoulder
в продаже она с 20го уровня персонажа только. и появляется рандомно. прошу прощения, с 19+ если верить вики. Самые эффективные пулеметы это виндикатор и внезапно авенджер. Но есть нюанс в виде пробивания брони. Бозар хорош за счет этого, точнее его патрон. так в этом и дело, плюс Виндикатор - безгильзовые, которые довольно большая редкость, а он ими поливает как из брандспойта. Очень быстро кончаются. В СФ их можно украсть порядка 1000штук вроде, для Виндикатора это на 3-5 интенсивных боёв. Потом они в продаже появляются оч.редко и мелкими партиями, буквально на 1 перезарядку. по-моему он довольно слабый, не помню уже точно в чём его недостатки. точно - не работает против роботов вообще, что ещё хз. в чём он опередил? саспенс от стрельбы из гаусса такой же как из бозара? давай не будет про манябылды со 100% крита только. При 30% крите их гауса одиночными добивашки крит будет вылетать 1-2 раза за бой с десятком врагов. Из бозара это будет каждая очередь, там очередь на 5 патронов вроде и вот из 5 1-2 обязательно кританут даже с учётом того что что-то вообще мимо промажет. То есть бозар будет разносить всех в хлам каждой очередью, гаусс - раз в год, ну ладно, два раза в год. Пистолет в этом плане на голову лучше винтовки. |
бункер рядом с Кламатом но робот все же очень жесткий, до получения чего-нибудь типа боевой брони и хп эдак 70 лучше не соваться (чтобы пережить первую атаку) но после он выносится парой эми-гранат. Гранаты лежат у Алжернона в холодильнике или на полке. Едешь на лифт вниз (лифт может починить Вик, я проверял) и тут же жмем A. Один бросок и все. У меня лежит недописанная статья, с рабочим названием "Апология Храма испытаний." Я специально его несколько раз по-разному пробежал. Соль в том, что тебе НЕ НУЖНО сражаться. Почти нигде там не нужно. Можно пробежать в стелсе или боевом режиме. Ну и ключ при минимальном воровстве утаскивается. Что касается очков навыков, тот же throwing быстро качается до 50-75, что обычно хватает. Если инта нормальная. Так как часть навыков удобнее качать не пойнтами, а книжками вначале. Те же small arms. Ну и за что фолл можно хвалить - ко второй половине игры любое оружие ближнего боя с любым уровнем навыка становится бесполезным, потому что у врагов появляется слишком серьёзная броня, оно только ради вспомогательных эффектов применимо (сбивать с ног). Пиздец. Перк на -1 AP к атакам мили, перк на критикалки, берешь улучшенный повер фист и все просто дохнут, 5-6 атак в раунд, если еще перки взять на +1 AP. Ну и два перка на +2 AP для движения. Или тот же риппер. в чём он опередил? саспенс от стрельбы из гаусса такой же как из бозара? давай не будет про манябылды со 100% крита только. При 30% крите их гауса одиночными добивашки крит будет вылетать 1-2 раза за бой с десятком врагов. УХ ЕБАТЬ. Математик. Снайпера возьми, пиздец, его все беруг на 24 уровне что ли, кто нормально со small arms бегает. Ну и там нюансы с критами, я их когда-то на ДТФ расписывал, для любителей ныть, что в Фолле простая боевка. И да, саспенс такой же. Дырки пробивает отлично. Всегда почти. Бозар неплох, но переоценен. Bloody Mess, надеюсь, взят? Если так уж нравится смотреть на анимации (отличные, без шуток), а не просто эффективно убивать врагов. Цитата То есть бозар будет разносить всех в хлам каждой очередью, гаусс - раз в год, ну ладно, два раза в год Пиздеть не надо. При высоком DT у врага ты можешь сразу бозару спиливать мушку. А гауссовка убивает. |
| |||