• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

В Steam появились страницы ролевых игр серии «Златогорье»

В Steam появились страницы ролевых игр серии «Златогорье».

В Steam появились страницы относительно известных и местами почитаемых игр серии «Златогорье», однако приобрести их пока нельзя, цены и дата «выхода» неизвестны.

Златогорье

В чёрное время перемен, когда орды нечисти, ведомые могущественными чернокнижниками, подошли к восточным границам Златогорья, когда у людей не оставалось больше сил бороться, когда великие герои оказались повержены и заточены в чертогах тьмы, только тогда Боги Добра, ради спасения человечества, решили поступиться своими принципами...

И теперь славный герой, последняя надежда Добра и единственный шанс побеждённого Зла, должен распутать клубок интриг, понять, что заставило Светлых Богов пойти на предательство, и рассудить — кому выйти победителем из финальной битвы. Ему предстоит найти своё прошлое и определить будущее. Впереди его ждут нелегкие испытания и достойная награда.

  • Сюжет нелинейный, концовок не менее двух;
  • Около 35 игровых локаций;
  • Около 50 видов противников;
  • Около 30 несюжетных квестов, которые могут быть решены различными способами;
  • Более 500 различных уникальных полезных предметов;
  • Ролевая система: 6 первичных параметров, 15 вторичных характеристик;
  • Развитая магическая система: около 70 уникальных заклинаний, каждый из которых имеет 3-4 подвида. 14 магических умений. Несколько уровней каждого заклинания.

Златогорье 2

Почти 400 лет прошло с тех пор, когда орды нечисти под предводительством злого божества Драх-Шу, были повержены, и истерзанная земля Златогорья обрела, наконец, покой. Жизнь после этого в стране Золотых Гор стала ещё лучше: тучные стада паслись на зелёных пастбищах, колосились бескрайние хлебные нивы, и люди начали постепенно забывать ужас былых времён. Великие Герои, повергшие земное воплощение Драх-Шу, были канонизированы, их деяния обожествлялись, а Культ Героев овладел умами и душами людей. Жители Златогорья отвернулись от своих небесных защитников, Светлых Богов, надеясь только лишь на себя самих. Казалось, ничто больше не потревожит покой Златогорья, а безоблачные годы, прошедшие с момента падения Драх-Шу, заставляли людей думать, что подобная жизнь будет длиться вечно. Поэтому никто не придал значения тому, что нежить, выползшая из своих нор, заполнила долину, а голод, болезни и войны вновь принялись пожинать свою обильную жатву. Лишь Верховный Жрец Культа Героев ведал, что триста лет назад именно эти знаки возвестили миру о скором пришествии вселявшего ужас в сердца людей Драх-Шу.

  • Обширный игровой мир: более 200 уникальных локаций, от заснеженных просторов Альберии до знойных пустынь Марвии;
  • Три огромных страны, каждая со своей историей и традициями;
  • Более 400 уникальных колоритных персонажей, различно настроенных по отношению к главному герою;
  • Значительно увеличено количество предметов экипировки, оружия и доспехов. Добавлены многие новые типы вооружения, такие как копья, метательные ножи, самострелы, огнестрельное оружие;
  • Интерактивный игровой мир, предоставляющий возможности взаимодействия с игровыми объектами;
  • Визуализация всех предметов экипировки героя в игровых сценах;
  • Время для прохождения игры увеличилось в 10 раз;
  • Новый игровой движок;
  • Изменение вооружения и обмундирования членов партии, возможность управления партией;
  • Усовершенствованный алгоритм поведения противников;
  • Тактические элементы сражений: наличие прицельных ударов, возможность быстрой замены оружия, различные способы построения участников боя;
  • Многие виды оружия обладают магическими свойствами, расширяющими спектр их действия. Уникальные оружия, имеющие отличные повреждения для определенных видов противников.

Златогорье 2: Холодные небеса

Всё, что он помнил, очнувшись в маленькой хижине у подножья вулкана — это схватка с чудовищным существом в недрах земли: Он не знает, каково его прошлое, но точно помнит одно — он родом из прекрасной страны под названием Златогорье. Похоже, пришла пора возвращаться домой: Смерть Чернобога привела к нарушению Великого баланса в Небесных сферах, в результате чего над миром нависла угроза уничтожения. Флейта и Ноты, два затерянных в снегах Альберии древних артефакта — ключи к восстановлению баланса. Но надо спешить — равнодушное небо, нависшее над ледяной страной, с каждым днём становится всё холодней...

  • Альберия — это страна заговоров, переворотов и решительных, не признающих компромиссов женщин. На своём пути в Златогорье герой примет множество важных решений, изменит судьбы десятков разумных созданий и побывает в самых экзотических уголках северной страны;
  • Семь больших городов, добавлено более сорока уникальных локаций. Густонаселенный мир с более чем двумястами новыми персонажами; Усовершенствованная социальная система;
  • Адекватная реакция персонажей на преступные действия героя;
  • Новая структура сюжета;
  • Органично переплетающиеся друг с другом сюжетные ветви предоставляют огромное количество вариантов прохождения игры;
  • Четыре уникальные концовки;
  • Более тысячи предметов, богатая ролевая система, шесть школ магии, кузнечное дело, алхимия и все остальные особенности оригинального Златогорья 2.
CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-05-09 в 04:20). Ответов: 7797.
[Dead State] Послесловие Брайана Митсоды на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-05-09 в 03:52). Ответов: 19.
Obsidian и InXile следующие? на форуме О жанре.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-05-09 в 03:43). Ответов: 6.
The Elder Scrolls: Arena на форуме The Elder Scrolls: Arena.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-05-09 в 03:31). Ответов: 20.
A Dance of Masks | Танец масок на форуме Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Последнее сообщение оставил katarn (2024-05-08 в 23:35). Ответов: 17.
Baldur's Gate III на форуме Baldur's Gate III.
Последнее сообщение оставил katarn (2024-05-08 в 23:21). Ответов: 1502.
Alpha Protocol на форуме Alpha Protocol.
Последнее сообщение оставил BloodNIk (2024-05-08 в 17:39). Ответов: 231.
Owlcat Games на форуме Owlcat Games.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-05-08 в 15:16). Ответов: 21.
Общее обсуждение харда и софта на форуме Hard-n-Soft.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-05-08 в 15:04). Ответов: 3298.
[В разработке] Lair of the Leviathan на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-08 в 12:24). Ответов: 7.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Feet are for walking. Hands are for hitting. Or shaking. Or waving. Sometimes for clapping.

M'aiq the Liar, The Elder Scrolls IV: Oblivion