Из BioWare уволены около 50 сотрудников — в том числе сценаристы Dragon Age

Из BioWare уволены около 50 сотрудников — в том числе сценаристы Dragon Age.

Пару дней назад генеральный директор BioWare Гэри МакКей вышел на связь, чтобы сообщить об увольнении 50 сотрудников студии, среди которых, как мы теперь знаем, были работавшая над всеми частями Dragon Age и написавшая Варрика, Стэна, Мерриль, Логейна и других персонажей сценаристка Мэри Кирби, и работавший в BioWare со времён первой Baldur’s Gate сценарист Лукас Кристьянсон (помимо прочего, он был старшим сценаристом грядущей Dragon Age: Dreadwolf).

Разумеется, написанный по этому поводу текст являет собой эталонный пример корпоративного дерьма.

И снова здравствуйте.

Сегодня вместо обсуждения ближайших проектов я поделюсь новостями о самой студии и изложу видение будущего BioWare.

Чтобы удовлетворить требования к будущим проектам, придерживаться высочайших стандартов качества и обеспечить дальнейшее процветание BioWare в стремительно развивающейся индустрии, мы должны стать гибче и сосредоточиться на главном. Это позволит разработчикам работать быстрее, полнее раскрыть творческий потенциал и сформировать чёткое представление о проекте ещё до начала разработки.

Пытаясь добиться вышеперечисленного, мы оказались в ситуации, когда перемены не просто необходимы — они неизбежны. Мне трудно говорить об этом, но переосмысление подхода к разработке неизбежно ведёт к реорганизации команды в соответствии с меняющимися потребностями студии.

В результате в BioWare исчезнут порядка 50 должностей. Мне больно и неприятно об этом писать. Мы прилагаем все усилия, чтобы процесс прошёл как можно более уважительно и гладко. Тем не менее, я хочу поговорить о том, почему так вышло, что мы делаем для наших коллег, и что всё это значит для будущих игр BioWare.

Текущая ситуация

После долгих размышлений и тщательного обсуждения мы разработали долгосрочный план, позволяющий сохранить студию и продолжить заниматься тем, что мы умеем лучше всего: создавать непревзойдённого качества сюжетные однопользовательские игры с огромными мирами и проработанными персонажами. Этот план отвечает текущим потребностям студии: сделать Dragon Age: Dreadwolf поистине выдающейся игрой, а в будущем выпустить успешную игру серии Mass Effect.

Мы решили пойти на этот шаг именно сейчас, чтобы представить коллегам как можно больше возможностей остаться в компании. Сейчас в других студиях Electronic Arts открыто множество вакансий. Уволенным предоставят всю необходимую помощь в подаче заявлений на эти вакансии.

Едва ли получится обеспечить новой работой всех увольняемых, но мы постараемся поддержать их как только сможем. Мы искренне надеемся, что они продолжат работу в других студиях, которые по достоинству оценят опыт новых сотрудников.

Непосредственное влияние

Наверняка вы задаётесь вопросом, как это повлияет на разработку Dragon Age: Dreadwolf. Мы по-прежнему полны решимости выпустить игру, достойную называться Dragon Age. И мы знаем, что у нас достаточно времени, чтобы полностью реализовать потенциал Dreadwolf.

Я более чем уверен, что каждый разработчик Dragon Age: Dreadwolf — включая уволенных — заслуживает похвалы за участие в создании столь впечатляющей игры. Это наши коллеги и друзья, без которых мы бы не справились. Я горжусь работой этих людей.

Что дальше

Несмотря на мрачные события, происходят они исключительно ради светлого будущего. Нам не терпится показать результаты нашей работы над Dreadwolf. Основная команда ветеранов во главе с Майклом Гэмблом продолжает работу над следующей Mass Effect. Мы по-прежнему стремимся поддерживать высочайшие стандарты качества.

Как бы банально это ни звучало, подобные изменения всегда происходят не вовремя, но в наших рядах остались отличные руководители и опытная команда самоотверженных разработчиков полюбившихся фанатам игр мирового класса, таких как Dragon Age и Mass Effect.

Я благодарю всех сотрудников BioWare — прошлых и нынешних — за вклад в развитие студии. Спасибо игровому сообществу за неослабевающую поддержку. Нам не терпится рассказать больше о Dreadwolf и мы с энтузиазмом смотрим в будущее.

Гэри МакКей, генеральный директор BioWare

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Colony Ship RPG на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-11-21 в 23:57). Ответов: 951.
Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил Mercutio (2024-11-21 в 23:31). Ответов: 482.
Ещё две студии от выходцев из ZA/UM на форуме [Архив] Новостной форум | Инди.
Последнее сообщение оставил Бобёр (2024-11-21 в 20:18). Ответов: 7.
[В разработке] Flint: The Treasure of Oblivion на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-11-21 в 17:33). Ответов: 17.
Expeditions: Rome на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-11-21 в 14:11). Ответов: 108.
[В разработке] Urban Strife на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-11-21 в 13:21). Ответов: 49.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-11-20 в 21:43). Ответов: 9137.
Возвращение во Врата Балдура на форуме Baldur’s Gate.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-11-20 в 18:10). Ответов: 14.
[В разработке] Blades for Hire на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-11-20 в 12:13). Ответов: 0.
VED на форуме VN/CYOA/NRPG.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-11-20 в 11:43). Ответов: 0.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».