Да нет, я мудак, мне это не кажется, я в этом уверен, но мне давно кажется, что вокруг меня искренние идиоты, погрязшие во множественных когнитивных искажениях и живущие в замкнутом пузыре выдуманной реальности, откуда их не достать никакими доводами и аргументацией. Любые попытки сказать на белое белое сводятся к отмазкам о вкусах, том что белый на самом деле не белый, а сумма всех цветов спектра, что чёрного не существует, так как это не цвет, а коэффициент отражения поверхности, что как может человек без диплома по оптике вообще рассуждать о цвете, что ты страницей раньше писал, что любишь синий, о каком белом ты можешь говорить? и так далее и тому подобное. Иногда я страстно хочу, чтобы это было каким-то пранком и стёбом, чтобы надо мной издевались и троллили, это было бы легче принять и просто забить болт.
На тему прохождений на ютубе. Я иногда прохожу игры на вики (фанатской по игре). Читаю описания перков, классов, пассивок. Прикидываю, можно ли из этого конструктора собрать слово "Вечность". Если ознакомиться хочется, но продираться через какие-то составляющие лениво.
Читаю описания перков, классов, пассивок. Прикидываю, можно ли из этого конструктора собрать слово "Вечность".
В игре могут случаться презабавнейшие отличия, и то, что в уме складывалось в "вечность", на практике сложится в "полшестого". Вчера закончил "Зорю" (обзор в стадии редактирования). У копейщика есть умение "парализующий удар копьём", а у рейнджера - "парализующий выстрел". В описании обоих: "лишают противника возможности действовать три раунда". На деле - лишь отбрасывают противника на три позиции в очереди ходов.
Да нет, я мудак, мне это не кажется, я в этом уверен, но мне давно кажется, что вокруг меня искренние идиоты, погрязшие во множественных когнитивных искажениях и живущие в замкнутом пузыре выдуманной реальности, откуда их не достать никакими доводами и аргументацией.
Кхаель, без шуток, завязывай с этим. У всех свои пузыри и никто с ними не собирается расставаться. Они нам жизни нашей стоили. По большому счету они и есть наша жизнь, не нужно ее обесценивать. Не нужно в свой затягивать. В итоге то все равно лопнут. Ты так до шизофрении "додумаешься".
Иногда я страстно хочу, чтобы это было каким-то пранком и стёбом, чтобы надо мной издевались и троллили, это было бы легче принять и просто забить болт.
Да ты уже на пути к просветлению, остался один шаг)))
Я иногда прохожу игры на вики (фанатской по игре). Читаю описания перков, классов, пассивок. Прикидываю, можно ли из этого конструктора собрать слово "Вечность".
Вот когда ты начнёшь делать обзоры по прочитанному и обсираться через шаг — тогда у людей появятся вопросы.
К слову об оценках и работе критика, но применительно к видеоиграм, раз уж тут разговорились так на эту тему. Существует т.н. «тройственное деление», по Фредрику Джеймисону:
Уровень первый: вкусы / мнения, то бишь набор субъективных предпочтений, касающихся той или иной видеоигры. Штука малоинтересная с точки зрения понимания, но бОльшая часть игрового дискурса и обслуживающих его профи / хоббистов напрочь застряла именно на этом уровне и не сдвигается с места. Отмечу, однако, что мнение всё-таки может быть информированным, если играющему есть с чем сравнить и провести параллели (как игровые, так и неигровые), если есть какой-никакой «багаж» и познания.
Уровень второй: нечасто встречающийся анализ или объективные исследования «исторических условий и возможностей специфических форм» применительно к той или иной игре / игровому поджанру / жанру. Очень нужная и полезная штука, которой занимается горсточка исследователей (те самые game studies / media studies / игровой дизайн / история видеоигр), некоторые ютуберы (тот же Neverknowsbest), некоторые инсайдеры (критика от разработчиков) и особо интересные энтузиасты (блог Lilura1). Всё вышеперечисленное есть, но мало, очень мало, если сравнивать с морем разливным мнений и споров о вкусах.
Впрочем, игровая индустрия в этом аспекте опять показывает свою полную институциональную неадекватность: она не хочет повышать уровень дискурса и говорить о играх компетентно ей не нужен качественный анализ и она не готова за него платить нормальные деньги спецам она видит в игроках не клиентов, а контент-зомби и легкоуправляемых фанбоев заправилы этой индустрии считают приемлимым атаковать свою собственную клиентскую базу
Уровень третий: критика высшего пошиба, когда ставится цель «исследовать качество общественной жизни при помощи текста или отдельного произведения искусства, или определить риски политических последствий культурных движений и тенденций, с меньшим утилитаризмом и большей симпатией к динамике обыденной жизни, чем это было в санкциях и индексах цензуры более ранних традиций». Фух, пока печатал — загрустил. До такого уровня игрота и её критический дискурс / теоретический аппарат ещё не доросли. На это, кстати, в слишком грубой форме намекал ukdouble1 в одной скандальной статье.
На КОРЕ админ явно старается выкладывать материалы второго уровня, но проблема в том, что не каждый пользователь / луркер в этом уровне заинтересован. А кто-то и первый уровень освоить не может до сих пор.
А кто-то и первый уровень освоить не может до сих пор.
Исходя из своего жизненного опыта, в своих наблюдения отметил, что люди в основном всегда, видимо по природе своей стайной, стремятся себе подобных разделить. На глупых/умных, важных/не важных и т.п. Ключевое в их мотиве - выделить себе подобных в отдельную группу с доменирующим по отношению к другой группе положением. Причем не важно от чего отталкиваться. Это могут быть барабанщики, которые считают, что есть пять уровней барабанщиков. Таксисты, дворники и все что угодно. Также, по моим наблюдениям самые ярые сторонники почему то всегда причесляют себя к наивысшему уровню, своих друзей, но не сторонников они, обычно, снисходительно ставят на уровень ниже, несогласные же всегда попадают на самый низкий уровень. Так, просто наблюдение, ни на что не претендующее;-)
Так и не понял к чему это было в теме про противоположный пол, так что отвечу сюда.
Цитатаukdouble1 ()
заставлять их реально экспериментировать с тоннами интерактивных предметов и инструментов, дабы они создавали что-то своё.
Морроуинд, Тирани) Вообще я согласен. Это та разновидность крафта, которую мне не то что не хочется ругать, а которую хочется всячески поощрять. С другой стороны сложность развития колдунов в том, что их сложнее билдить, какие заклинания брать, какие трейты, какие школы максить, чтобы это было взаимодополняемо, полезно и синнергилось. В ДаркАйе куча навыков, всякие травничества, алхимии и тп, которые следует развивать магу, а ведь ему ещё и магию надо тянуть, и заклинания прокачивать.
В целом всегда и везде играю магами. Не люблю бойцов, скука смертная, хотя иногда играю рогами. Не выношу на дух священников, но без них да, тяжко. Обычно или хаотик-нейтрал или нейтрал-ивл. Но почти все игры задизайнены так, что просто совершая логичные и выгодные в условиях игромеха поступки, персонаж превращается в лавфул гуд (спасибо что хоть в ПФ после выбора мифика лича ты не можешь стать добрым, игра блокирует прогрессию героя к бобру, останавливая её на нейтрале, иначе бы было вообще смехотворно, добрый дедушка лич), поэтому, чтобы держать элаймент, время от времени требуется "вырезать города", как Фейбле. То есть совершать откровенно идиотские и ничем, кроме сьезжающего элаймента, не мотивированные поступки. Ибо "ивлвэй" не прописывается адекватно почти никогда, практически всегда это "стьюпидвэй" или "маньяквэй".
Хорошо мотивированных антагонистов со стройной внутренней философией, которые просто делают мир в их понимании лучше и руководствуются принципом "фо грэйтэр гуд" или "цель оправдывает средства" прорабатывают примерно никогда. Почему "злые" постоянно не могут в дружбу, самопожертвование, стремление к идеалу, честность, обязательно любят пытки, педофилы, наркоманы и тп? Да и в целом столкновении двух парадигм, чёрного и белого, доброго и злого, я считаю крайне убогой практикой. Куда круче, когда сталкивают две культуры, два политических строя, интересы двух народов, никто не является при этом ни плохим ни хорошим. Идёт передел сфер влияния. Идёт борьба за власть. Или тупо за золотые-серебрянные рудники, деньги, нефть. Серую мораль лайтово в Ведьмаке неплохо конечно задвинули, хотя и про однозначное "зло" не забыли, им там представлена всякая нежить и монстры, всякие дикие гоны и тп, но игра совсем при этом не про убийство монстров, это побочная линия, но она всё равно в игре есть. А вот так вспомнить что-то вообще без однозначно чОрного-причОрного зла я и не могу. Тирани? Ну хз...возможно. Может просто на ум конечно ничего так сходу не приходит, но это тоже в целом говорит о состоянии дел.
сложность развития колдунов в том, что их сложнее билдить, какие заклинания брать, какие трейты, какие школы максить, чтобы это было взаимодополняемо, полезно и синнергилось.
От игромеха зависит. Как пример мордхейм, там билдов на воина не меньше чем на мага, но там акцент на синергию банды. Оттого вокруг одного милишника "стеклянной пушки" можно строить, а можно от 5-ки солдат, вяжущих "стеклянные пушки" противника. Тут от реализации зависит, милишник может быть очень тонким и интересным инструментом. В моем представлении конечно)
ЦитатаFromLeftShoulder ()
То есть совершать откровенно идиотские и ничем, кроме сьезжающего элаймента, не мотивированные поступки.
У меня на такое прохождение есть образ волшебницы психопатки, одержимой демонами, без намека на эмпатию. Буквально горящей от страстей и магической энергии. Чистый хаос!
ЦитатаFromLeftShoulder ()
Почему "злые" постоянно не могут в дружбу, самопожертвование, стремление к идеалу, честность, обязательно любят пытки, педофилы, наркоманы и тп?
Ну это уж очень персонализированные хотелки как по мне. Хотя я согласен, что часто отыгрыш злого сводится к немотивированному насилию, зла ради зла. Выскажу мнение, что за добро игроку положено спасибо и прятные ощущение в душе, нейтрал - бабки и шмот, зло - никаким другим образом не доступные силы, заклинания, перки. Я готов убить любимого компаньона, вырезать деревню, предать кого-то за мощный спелл или плюс к важному стату. Все это конечно в рамках отыгрыша роли) А вот так просто все убивать, просто чтобы поддерживать образ злого - играется как-то глупо что ли.
ЦитатаFromLeftShoulder ()
столкновении двух парадигм, чёрного и белого, доброго и злого, я считаю крайне убогой практикой. Куда круче, когда сталкивают две культуры, два политических строя, интересы двух народов, никто не является при этом ни плохим ни хорошим.
Ну это совсем разные основы. Мне второе вообще не интересно, нет огонька, а вот черно-белое как раз норм, люблю контраст. Но то, что черное часто по идиотски обставлено - полностью согласен.