Бордель услаждения интеллектуальных страстей (страница 180)

Бордель услаждения интеллектуальных страстей
# 1 | |
Продолжаем разговор!


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 8951 | |
Цитата Saylone ()
выбрали Левоплечного как аватара всего неприятного на сайте.

Алсо, все новоприбывшие совершают одну и ту же ошибку. Они на серьёзных щах пытаются с ним разговаривать. Но это быстро проходит, а мне прилетает сообщение, мол, я не понимал, чего всего на него накидываются, но теперь понимаю.

С ним в принципе бесполезно вести диалог. Ворота будут двигаться, темы меняться, тезисы подменяться, а чел будет юлить как уж на сковородке. Это видели уже вообще все, поэтому сразу шлют его нахуй.

Сначала ты работаешь на репутацию, потом репутация работает на тебя. Вокруг других людей она почему-то так не сложилась. Был тут, впрочем, мальчик Кирилл, да... Но то дела давно минувших дней, да и он вроде как пошёл на поправку.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 8952 | |
Цитата Saylone ()
Так лучше?
Вроде и хуже (нафига спойлерить), а вроде и лучше: хоть какая-то реакция. 
Цитата Saylone ()
Кто-то не знает ответа и не догадался, смысл ему отписываться-то?
Имхо - такой подход и есть корень зла. Никто почти не знает (мы не взяли за минуту и стало обидно, что узнали ответ), и вот когда реакция сменится с "фигли он умничает, сноб, сцуко" на "пацаны, давайте подумаем, почему по кругу", форум придёт в себя.
А вообще форумы, как бы написали Карл Густав Юнг и ученик его Эрик Бёрн, подобны комедии дель арт. Они живы, когда представлены все или подавляющее большинство масок/архетипов/амплуа. На форумах, ессно, маски другие, но нам тут жизненно не хватает главного героя. Человека с весёлыми нелицеприятными (не зависящими от личности адресата) постами - Арлекина. А то у нас Володя - Пьеро и остальные - между Бригеллой и Полишинелем (если что, я о поздних значениях масок). 
С другой стороны, проблема форума вынужденная. Скажем, были форумы по делу - на CRPG.ru, ag.ru, пикселях. Почему они живые, кроме п.1 (про маски)? Это форумы при сайтах газетного (оперативного типа): игра вышла - готово ревью или обзор. Народ обсуждает прохождение, максимум - графон. У нас - сайт журнального типа, аналитический и пытающийся смотреть в тьму времён (в любую сторону). И, поскольку реального дела (обсуждения прохождений: "как роботов починить?") нет, начинается крен  в "богемность" - разброд, шатания и прочий гомосексуализм. Крапивин говорил: "Мы занимались яхтами, фехтованием и стрельбой, чтобы пацаны были заняты делом и никаких гуру не возникало". А заняться делом в области абстрактного в принципе тяжелее. Кроме того, человеку крайне сложно сформулировать, почему ему мила "Готика" и противны ТES (или наоборот). И это выглядит смешно, но, имхо, стоит создать топики-глоссарии по формулировкам и топики, где бы люди с совпадающим к какой-то игре интересом попытались сформулировать субъективные (а затем - и кажущиеся издалека объективными) достоинства игры.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 8953 | |
Цитата ukdouble1 ()
человеку крайне сложно сформулировать
Сформулировать-то просто. Непросто удержаться от желания придать своему субъективному мнению веса и смысла.

Цитата ukdouble1 ()
топики-глоссарии
Так это опять же субъективщина. Мне вспомнился один хуй с ютуба, Тот Самый Келин, который рогалики обозревал. Вот он тоже страдал подобной болезнью - пытался выдавить из себя условную формулу для "объективной" оценки, забывая, что критерии, который он придумывал, не являются объективными, более того, они даже не являются результатом какой-то совместной работы группы людей, которые эти критерии потом должны будут применять. Объективно можно оценить только техническую часть (я про это, по-моему, даже писал в треде говноедов) - наличие логических ошибок, противоречий, дыр и дешевых приёмов уровня "рояля в кустах" в сценарии, техническое состояние игры (на рекомендуемой конфиге или на консоли), используемые технологии в графите, правильность постановки звука и так далее. Геймдизайн, в конце концов, можно оценить, но всё остальное - это вкусовщина: графика, сама семантика сценария и нарратива, персонажи, лор, звук, сам даже ключевой геймплей - это может нравится, может не нравится, здесь даже уровень исполнения может не играть никакой роли. Вот взять эти же объективные критерии и выяснится, что VtM:B - гавно сраное буквально, технически высер криворукой макаки, ещё и кор геймплей - шутер-слэшер с элементами стелса - ну просто на максимально отвратном уровне реализован. Однако ж винчик на все времена, культовая вещь, а как так? Сценарий, диалоги, возможности отыгрыша и персонажи затащили. Но кто-то один хрен не осилит из-за отвратной технической части, ведь так?

Или взять те же открытые миры от Ubisoft. Технически же лучшие открытые миры, всё технологично, графонисто и с вполне демократичными требованиями к железу. Но говно же даже вынеси ты за скобки донатный магаз в игре за фулпрайс. А почему говно? Да потому что видно, что это не игра, а продукт игросодержащий, где все элементы добавлены чтоб было и в совокупности этот монстр Франкенштейна просто рушится и играть в это если не неинтересно, то как минимум никакуще просто - ни хейта, ни радости это не вызывает, просто как прослушивание подкастов на фоне, игровая жвачка. Но кто-то ж хавает и хвалит, я не возьмусь их осуждать за это, сам грешен - поигрывал в Ghost Recon последний.

Ну и как это всё оценивать? Где тот эталон, та точка отсчёта, от которой будем плясать - это прям самое начало, самый базис. Тут для каждого жанра и поджанра надо выбирать, потому что те же экшен-рпг могут кардинально отличаться и вообще совершенно разные геймплейные формулы иметь.

Нет, тут, к сожалению или счастью, только как в кружках по интересам: обсуждать конкретные наименования и в рамках этой дискуссии (про конкретную игру) выводить уже её достоинства и недостатки. Общей формулы, как мне кажется, не будет никогда и это в принципе невозможно, пока человечество не сможет избавиться от эмоций полностью. Но тогда и игры-то как таковые особо не нужны будут, если практическую пользу неспособны будут принести.

Сообщение отредактировал Saylone - Вторник, 2024-10-08, 01:42


Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 323
# 8954 | |
Цитата ukdouble1 ()
Но таки удивительно, что неприятие мнения становится неприятием личности. Мы все не дети, и странно видеть реакцию на "2*2=5" "ты дурак", а не "нет, 4".

Цитата ukdouble1 ()
я кидал прикольный, кмк, вопрос

Я кидал десятки вопросов, всем похую) И да, ни твой вопрос, ни посты Бобра я интересными не считаю, у тебя какой-то паззл в картинке (на дух их не выношу, просто увидел-скипнул даже не рассматривая, я и игры бросаю, когда там начинают попадаться паззлы), Бобёр часто пишет сильно большую вкусовщину, мне интереснее либо обсуждение философии игр, либо более обьективизированное и отстранённое - самих игр, которые мне же и интересны. Он обсуждает на сколько клеточек и в какую сторону перемещается вражеский юнит при применении навыка, мне интереснее обсудить характер личности персонажей, коллизии сюжета, проблемы разработки и маркетинга, трэнды относительно дизайна ГУЯ, региональную политику и вот это вот всё. А игромех скучно обсуждать, его играть надо, а не говорить.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2024-10-08, 09:29


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 8955 | |
О пацифизме Тим Кейн уже говорил:

Если коротко, то изначально это получилось случайно. Обнаружил кто-то из QA. Решили оставить такую возможность. В последующих играх это стало обдуманным дизайнерским решением, но только в случае игр не по чужой IP (ToEE, Bloodlines). Игры, которые он считает "своими" не перечисляются, но Arcanum точно "его" и там тоже есть такая возможность.

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Вторник, 2024-10-08, 10:17


// Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 280

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 8956 | |
Да не, ничего уже не поделаешь. КОРЕ какое было 10+ лет назад, такое и останеся. Такой уж ребенок родился. Хороший или плохой, кому как. Папка его конечно любит и правильно делает, в любви смысл жизни. На днях тут челик минус в репу поставил вообще за какую-то невинную вещь по бг3, написанную без всякого негатива. Чувствительная точка, видимо, оказалась. У меня чуть морда от улыбки не треснула, такое лет 10+ назад было. Не, тут все по прежнему. И я совсем не уверен, что это плохо. Скорее даже хорошо)

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 8957 | |
Цитата Saylone ()
К тебе вот нет - хоть ты мне и неприятен, но напраслину возводить не буду, ни разу не видел перехода на личности от тебя.
Ха, ты бы видел как он тут хуями обложил невинного ребенка))) за то, что он комиксы по DAI переводит и на сайт выкладывает. Окку проглотил. А что делать, понимаю его. Вот уж даже меня задело, так явно матом крыть невинную душу))) Та не, тут все мудаки, когда их "ценности" задевают. А Кхаэль ничего как раз, просто иногда в тоску вгоняет... когда на простой комментарий целый рассказ про себя напишет))) Типа спросил у человека "как дела", а он тебе про всю свою жизнь расскал)) Но да, устойчивости его можно позавидовать. Впрочем не уверен то ли это психологическая стойкость, то ли шиза))

Впрочем КОРЕ само по себе ни при чем, просто, конкретно на форуме +- одни и те же люди, которые, неявно, неумышленно, навязываю новоприбывшим негласные правила общения.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 8958 | |
Цитата Mercutio ()
проглотил

Как раз то, за что любят Хаиля особенно нежно — уверенные высказывания на любые темы, в которых он не в зуб ногой. Тут давно никого не банят за обкладывание хуями в принципе, так что формулировка «проголотил» тут неуместна. Сам Хаиль не особо стесняется называть меня долбоёбом, и, как видно, почему-то жив. Равно как и Горти со своими пожеланиями рака прямой кишки и съедения опарышами, хотя и посидел несколько дней в рид онли (а ещё наплодил тучу твинков).

Если кому-то что-то не нравится — ставьте постам минусы. Хоть за те же оскорбления и употребления мата. На примере Горти можно увидеть, что тогда произойдёт. Хотя и его заминусовали недостаточно.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 8959 | |
Цитата ukdouble1 ()
И ладно бы срались друг с другом между обсуждениями механик
Ну да, я там выше по ДД проблему описал, расчитывал (нет), что щас папки с коре билдом помогут)) Ага, хер там, просто выстрел в пустоту) Вот это вот "на КОРЕ билды и механики" просто мем какой-то)))

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 8960 | |
Цитата Mercutio ()
Такой уж ребенок родился

то какой коре определяет всего один человек. и этот человек - инфантил с замашками тролля) И пока он всё определяет - сайт не изменится и ничо не поделаешь. Ибо он совершенно недоговороспособен.
Цитата Mercutio ()
не уверен то ли это психологическая стойкость, то ли шиза

всего понемногу) но больше жизненный опыт, я здесь сугубо со скуки и потребности потрындеть про игры, а не ради зарабатывания социального рейтинга. Где-то спор меня развлекает. Где-то и правда "за державу обидно", но я понимаю простую истину.
1- если человек что-то вбил себе в голову и ему это по душе - никакие аргументы его уже не переубедят, спор идёт не с ним, спор идёт на публику.
2- люди очень болезненно реагируют на нападки на собственный манямирок, но жить в манямирке - это твой выбор лишь до тех пор, пока ты не контактируешь с окружающей реальностью. На форумах твой манямирок никто по умолчанию щадить не станет. Потому ни щадить чей-то манямирок, ни рваться на то что кто-то посягнул на твой собственный - не стоит.

А правила ведения диспута просты.
- нет переходам на личности
- нет аппеляции и к авторитету ради аппеляции к авторитету, ссылка на сторонний источник лишь как средство показать иную точку зрения или мнение, а не как неоспоримая истина в последней инстанции (если это конечно не рандомизированное плацебо-контролируемое слепое исследование на пабмеде).
- любое высказывание должно быть аргументировано. Аргументация к личному опыту и вкусам - слабая. Аргументация к научным публикуемым в рецензируемых изданиях исследованиям и статистике - сильная.
- оппонент тебе не враг, ты не сражаешься с человеком, ты обсуждаешь его мысли и высказывания.
- как следствие пункта выше - не стоит пытаться никого переубеждать. Ты споришь не с Медведем и не с Меркутио, ты споришь с их аргументацией и тебе всё равно изменят ли они своё мнение или нет.
- читать глазами, не ждать что оппонент читает ими же, потому не раздражаться когда нужно повторять уже сказанное, повторять вообще полезно, и уточнять, переформулировать мысль разными способами, чтобы дошло, часто с первого раза до людей не доходит (правда и с десятого, увы, тоже не всегда).
- не каждый комментарий и мысль, высказанные кем-то в рамках обсуждения, нуждаются в ответе.
- понимаешь, когда диалог переходит в срач и просто уходишь. Как было сказано выше , сражаться до последнего патрона - не наша цель. Наша цель обсуждать некий тэйк, пока в этом есть смысл и не исчерпаны аргументы. Когда обсуждение становится бессмысленным - на него не стоит тратить время. Это не "слился", это "нахуй нам не надо тратить свою жизнь на бессмысленное занятие, которое перестало доставлять тебе удовольствие"
Цитата Mercutio ()
билдом помогут

билды тут обсуждают в основном три человека - акдабл, чума и бобёр. а уж насколько ваши с ними вкусы совпадают или не совпадают - рандом.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2024-10-08, 11:16


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 8961 | |
Цитата m00n1ight ()
так что формулировка «проголотил» тут неуместна.
Ладно, извини, немножко потроллил тебя, не удержался, каюсь)))
Да все на КОРЕ норм. И вообще дело не в тебе и не в твоем детище, а конкретно в нас форумчанах (ту не исключение), которые тут, эмммм... упражняются какждый в своем)))

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 8962 | |
Цитата Mercutio ()
И вообще дело не в тебе

Да и во мне тоже. Но сам себя я забанить в любом случае не могу, хотя и пытался. И можно сказать, что у меня даже получилось, но лучше от этого никому не стало и народ начал требовать (кто бы мог подумать), чтобы я вернулся.

Цитата Mercutio ()
Ну да, я там выше по ДД проблему описал, расчитывал (нет), что щас папки с коре билдом помогут))

Цитата FromLeftShoulder ()
акдабл, чума и бобёр

С конкретикой всегда тяжеловато, поскольку живых и периодически мониторящих темы на форуме мало, игравших в какую-то конкретную игру ещё меньше, да и из игравших многие делали это лет, скажем, десять назад, и помнят либо смутно, либо никак.

Для помощи по играм нужны люди с более-менее свежим опытом игры, а их как правило нет — либо играли давно, либо ждут какого-нибудь ГОТИ ДИРЕКТОРС ЭКСТЕНДЕТ ЭНХАНСЕД ЕДИШОН, чтобы сыграть красиво.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 8963 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
билды тут обсуждают в основном три человека - акдабл, чума и бобёр.
Ага, только если билды - это рассказы о своих эпичных, нагибаторских похождениях и непрекрытый снобизм по отношению к человеку, который искренне чего-то не понимает в механике. Я вообще-то читаю форум, мне интересно на самом деле.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 8964 | |
Цитата Mercutio ()
Ага, только если билды - это рассказы о своих эпичных, нагибаторских похождениях

так в этом смысл билдов в принципе - ногибать (в том числе наебать систему) и похвастать этим. я в минмакс и оптимизаторство тоже изредка упарываюсь конечно, но не до такой степени, чтобы мнить себя гуру. Обычно это слегка доработанные под личные вкусы билды с интернетов. Просто вбиваешь в гугле "Сиила билд" и тебе там сразу десяток ссылок, потыкал, понял закономерности, обратил внимание на нюансы, наобщности, на аргументы в пользу тех или иных фитов, или тупо слепо скопировал). Билд - это то, что почти всегда оч.легко найти в гугле.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2024-10-08, 11:21


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 8965 | |
Цитата m00n1ight ()
народ начал требовать (кто бы мог подумать), чтобы я вернулся.
Не надо таких жертв больше))) Я КОРЕ люблю, а без Окку КОРе не КОРЕ.
А тебя нужно только потерпеть, когда у тебя критические дни)) Когда ты хочешь пасфайндер обсуждать, а обсуждают какое то говно))

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 8966 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
так в этом смысл билдов в принципе - ногибать
Спасибо конечно очень за развернутое объяснение, никогда бы не подумал, глаза прям открылись черт подери... но, я здесь не встречал от кого-либо концепций билдов и отзывов их применения на практике. Так вскольз может где-то, но чтоб детализировано по типу гайда - не видал.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 8967 | |
Цитата m00n1ight ()
Для помощи по играм нужны люди с более-менее свежим опытом игры, а их как правило нет — либо играли давно, либо ждут какого-нибудь ГОТИ ДИРЕКТОРС ЭКСТЕНДЕТ ЭНХАНСЕД ЕДИШОН, чтобы сыграть красиво.

ну как я и сказал - рандом. в целом билды кмк тут искать не совсем уместно. на трубе по любой игре их тысячи готовых. А на форуме что? зашёл в тему игры в которую играло три человека, из этих трёх двое пять лет назад, оставшийся - сам на форум неделю не заглядывал и тема с вопросом уплыла вниз, он её не заметил. И сидеть ждать у моря ответа...это же не чат с тысячей юзеров, это форум. Нагуглить куда быстрее. Я тут разве что мимоходом могу спросить что-то такое, когда уже идёт активный диалог по игромеху. А вот если сел играть и что-то не понимаешь - просто гуглишь, находишь ответ за пару минут, щастя.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 8968 | |
Цитата Mercutio ()
Не надо таких жертв больше))) Я КОРЕ люблю, а без Окку КОРе не КОРЕ.

Примерно так и говорили.

Цитата Mercutio ()
А тебя нужно только потерпеть, когда у тебя критические дни))

Но до этого другие люди во главе с героем очередного обсуждения имени себя слишком уж развопились, что я им мешаю общаться, угнетаю и навязываю. Впоследствии кэтой теме не раз возвращались.

Только внезапно оказалось, что 90% общения на форуме есть обкладывание меня хуями, и без этого никакого общения в общем-то и нет. Проблема решена. Нет общения — нечего угнетать.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 8969 | |
Цитата Bellerogrim ()
Если коротко, то изначально это получилось случайно.
Это и без комментариев Тима Кейна понятно. Тезисы же были уже выше - во-первых, "побег" из начавшегося боя в Ф 1-2 не выглядит, как геймдизайнерская задумка, а, скорее, абуз механики. Во-вторых, игра просто не предлагает альтернативных способов прохождения БОЁВ: нелетального оружия нет, средств для выхода из боя типа камуфляжа/стелса нет, возможности начать переговоры с напавшими НПС нет - ну, типа, не предусматривались тут геймдизайнерами альтернативы. То, что есть возможность скипа боя путём утекания - ну, замечательно, но чёт, как по мне, не тянет это на полноценный проработанный путь.

Есть ведь какбэ с чем сравнивать-то. Взять того же Зашкваренного 1-2 - вот полноценная проработанная игромеханически возможность чистого прохождения без убийств: нелетальные устранения, куча нелетальных гаджетов, полноценный стелс, позволяющий просто не триггерить бои. Механики переодевания/маскировки из Hitman тоже вполне себе уместно в РПГ-то смотрелись бы. Но всего этого нет, есть абуз на уровне багов и недоработок. И реально, если это считать за путь пацифиста, ну, блять, и Doom, как писал Левоплечный, можно без убийств пройти, да и F4 можно технически без убийств пройти (на счётчике убитых людей и существ будет 0), ну, подумаешь, напарник всех вырежет, я-то ни в кого даже не стрелял. Тодд гений, получается, в очередной раз - Кейн/Авеллоний сасатб. Но так как у большинства Ф 1-2 - это священная корова, то нападка на них и, тащем-то, достаточно резонное замечание, что ваши баги нихрена не фичи и какбэ записывать в достоинство игры её недоработку это, ну, как минимум, странно воспринимается как личное оскорбление. Я понимаю, что меркам годов, когда шишка ещё стояла и не было альтернатив это казалось прям вот нихуя себе какой прикольной особенностью даже в такой случайно получившейся реализации, но щас-то точно уже есть примеры человеческой реализации путя если не пацифиста, то хотя бы не мокрушника, ну.

Цитата m00n1ight ()
либо играли давно, либо ждут какого-нибудь ГОТИ ДИРЕКТОРС ЭКСТЕНДЕТ ЭНХАНСЕД ЕДИШОН, чтобы сыграть красиво
А тут есть ещё одна охерительная проблема - с какого-то перепугу с какого-то момента ОДИНОЧНЫЕ, блять, игры стали подвержены РЕБАЛАНСАМ. Вот это прям моё любимое, когда в сингле разработчики начинают крутить цифры и переделывать способности из-за того, что им начинает казаться, что тот или иной (далеко всегда не самый очевидный) билд оказывается суперэффективным. Хрестоматийный для меня пример - это пять офицеров, пускающих по кругу Аргенту в Воре-Торговце.



Ну вот кого эта композиция не устроила из разработчиков? Весело же было: пятеро с ложкой, одна несчастная с сошкой. Нет, переработали офицеров и архимилитанта и билд просто утратил свою актуальность. И какбэ вопрос - вот ду? Распишешь билд, а завтра он уже отыквится. И для Пукич-какичей это актуально (для ВотРа, по крайней мере, до сих пор какие-то баланс-патчи высираются), а Кингмейкер просто сам по себе простой - дуэлянта  или владыку мечей алдори через монаха и вуаля, например.

Сообщение отредактировал Saylone - Вторник, 2024-10-08, 11:55


Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 323
# 8970 | |
Цитата Saylone ()
прям моё любимое, когда в сингле разработчики начинают крутить цифры и переделывать способности из-за того, что им начинает казаться, что тот или иной (далеко всегда не самый очевидный) билд оказывается суперэффективным.

бля, не сыпь мне соль на рану! С этого полыхает просто люто. Человек приходит к разработчику, покупает его игру, за деньги, получает фан, разработчик ЛОМАЕТ его фан от уже купленной игры и балансит то, что у него НИКТО не просил, вместо того чтобы добавить ещё больше фана и убрать нефановые моменты, например откровенно слабые стороны отдельных классов, которыми никто не играет.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2024-10-08, 12:15


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 8971 | |
Цитата Saylone ()
Вот он тоже страдал подобной болезнью
А мне интересно его слушать. Складно и логично говорит. Правда, когда он обсуждает игру, в которую я играл, вся магия теряется, и я никогда с ним не согласен.
Цитата Saylone ()
А почему говно?
Потому что они начали заполнять открытые миры, постепенно забивая на всё остальное.

// Сейчас играю: Санитары Подземелий | Планы на будущее: Dead State
Я не умею менять статус
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-04-22
Сообщений: 71

Любимые CRPG: Fallout 2, Dragon Age: Origins, Planescape
# 8972 | |
Цитата Saylone ()
средств для выхода из боя типа камуфляжа/стелса нет
Там же просто отходишь на сколько хватает ходов, заходишь в скрытность и всё. Или я не понимаю, что ты имеешь в виду?

// Сейчас играю: Санитары Подземелий | Планы на будущее: Dead State
Я не умею менять статус
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-04-22
Сообщений: 71

Любимые CRPG: Fallout 2, Dragon Age: Origins, Planescape
# 8973 | |
Цитата Saylone ()
Тезисы же были уже выше - во-первых, "побег" из начавшегося боя в Ф 1-2 не выглядит, как геймдизайнерская задумка, а, скорее, абуз механики.
В том тезисе побег из боя приравнивался к бою. Если ты встретил медведя в лесу и начал от него убегать... ты вступил с ним в бой? Я так не считаю.
Цитата Saylone ()
средств для выхода из боя типа камуфляжа/стелса нет
Есть и их можно использовать для выхода из боя или и вовсе для его избегания. Стелс бой, дающий бонус к скиллу сник, ну и, собственно, сам скилл сник.
Цитата Saylone ()
возможности начать переговоры с напавшими НПС нет - ну, типа, не предусматривались тут геймдизайнерами альтернативы
Со всеми подряд нет. Но благодаря проверкам интеллекта/харизмы/скилла спич/пола/удачи во многих ситуациях до боя c NPC можно не доводить. Тим Кейн в своём видео делает акцент на том, что именно написанные таким образом диалоги и дали такую возможность, обнаруженную QA.
Но и в бегстве и в стелсе ничего неподходящего пацифисту не видно, наоборот.
Цитата Saylone ()
Механики переодевания/маскировки из Hitman тоже вполне себе уместно в РПГ-то смотрелись бы. Но всего этого нет
Есть и они, но тоже не повсеместно, а в некоторых ситуациях по игре. Тоже используются при таком способе прохождения.

// Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 280

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 8974 | |
Цитата Bellerogrim ()
ты вступил с ним в бой?

внезапно да. побег из боя - это не пацифик.
Цитата
Отступле́ние (также устар. «ретира́да», от фр. retraite, сравн. рети́роваться) — тактический, оперативный или стратегический манёвр в войне и военном деле.

Отступление представляет собой вынужденное или преднамеренное оставление войсками и силами занимаемых оборонительных рубежей, а также их отход на новые рубежи, в глубине своей или вражеской территории. Отступление является важным ходом и маневрированием ударных сил, либо средств, для ведения последующих военных (боевых) действий

капитуляция таким образом была бы вариантом мирного разрешения конфликта, но не побег. А чтобы была капитуляция - нужна механика диалога с врагом.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2024-10-08, 13:54


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 8975 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
внезапно да. побег из боя - это не пацифик.
Хорошо. Тебе уже собрались бить морду на улице, но ты превентивно убежал от врага. Ты теперь Воин дороги? Или пацифист, избежавший насилия?

// Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 280

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 8976 | |
Цитата Bellerogrim ()
Или пацифист, избежавший насилия?

не пацифист. пацифист - это тот кто может дать сдачи, но не желает обострять конфликт, потому пытается договориться. А убежал - ты просто трус с быстрыми ногами. Ты проиграл свой бой этим бегством. Если не решился вернуться и взять реванш. Завтра те же люди от которых ты убежал зажмут тебя в подворотне и наконец-то изобьют. Бегство не завершает конфликт, оно его откладывает. И не делает победителем. Оно не делает тебя просто совсем уж проигравшим прямо тут и сейчас.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2024-10-08, 14:03


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 8977 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
ты просто трус с быстрыми ногами

Лол.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 8978 | |
А у вас тут ещё какие-нибудь медали есть?

// Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 280

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 8979 | |
Цитата Bellerogrim ()
А у вас тут ещё какие-нибудь медали есть?

Например? :3

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 8980 | |

Капитуляция недоговорившегося пацифиста из ранее отступившей армии. Но в статике.

// Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 280

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 8981 | |
Цитата Bellerogrim ()
Капитуляция недоговорившегося пацифиста из ранее отступившей армии.

Какие вы жалкие) Бля, мне часто хочется, чтобы возраст всё же указывали, а то впечатление, что с 13-летними детьми общаешься порой настолько невыносимо, просто жуть.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 8982 | |
И вход через госуслуги!

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 8983 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
внезапно да. побег из боя - это не пацифик.
Допустимо ли, чтобы пацифист попал в ситуацию боя? Его действия, если атакующие нацелены на грабеж трупа и диалог не рассматривают совсем? Ну или атакующие - кротокрысы)))

Сообщение отредактировал Mercutio - Вторник, 2024-10-08, 14:50


Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 8984 | |
Цитата Mercutio ()
Допустимо ли, чтобы пацифист попал в ситуацию боя?

да, загугли Вьетнам, надписи на касках. Помимо всяких борн ту килл, там было оч.много всяких "вор из хэлл", пацификов и тому подобной антивоенной хиппи-хрени. Внезапно пацифиста можно заставить убивать людей. Всё же любой человек себя любит немного больше, чем других и если дать ему ружжо и периодически бить по почкам за отказ стрелять - он будет в итоге стрелять куда говорят (рекомендую Цельнометаллическую оболочку глянуть, гениальный фильм). Но в целом систему ролевой игры для мирного прохождения нужно явно дизайнить иначе. Через нелетальное оружие, диалоги, чеки на убеждение-запугивание, инициативу со стороны врага прекратить бой когда проигрывает и вот это всё. Ну например человек со стрелой в колене плохой боец и мало думает о сражении до последней капли крови. Но если у тебя репутация людоеда - сдаваться он не захочет. Хорошая пацифик-игра - это Дюза. Прямо вот одна из лучших эвэр. Неплохо тема гуманности обыграна в Вампирах, там даже человечность в игромех прямо вплетена.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2024-10-08, 15:03


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 8985 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Но в целом систему ролевой игры для мирного прохождения нужно явно дизайнить иначе.
"НасыпАть" предшествующее было не обязательно, мистер всезнайка;-) Оболочку я смотрел. Мне по теме ближе Кавказский пленник с Меньшиковым.
В фолле с пацифизмо не заморачивались и кроме как на КОРЕ нигде это недостатком не считалось.
Есть ли в фолле заранее задизайненый путь без убийств? Нет. Позволяет ли игровая механика проделать его? Да (тут со слов других, я х.з. какой смысл без огнемета и минигана играть))).

Сообщение отредактировал Mercutio - Вторник, 2024-10-08, 15:51


Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 8986 | |
Цитата Mercutio ()
я х.з. какой смысл без огнемета и минигана играть

об этом же и речь.
Цитата Mercutio ()
Кавказский

она же совсем о другом, к ней ближе Чистилище, хотя оно куда более плоское или Груз 200 (частично).

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2024-10-08, 16:46


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 8987 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
она же совсем о другом
Да не сказал бы. И тот и тот о человеке на войне. Ну оболочка более экшоновая что ли, более масштабная.
Цитата FromLeftShoulder ()
или Груз 200 (частично).
Та не, вообще не то. То ты подзабыл видимо.
Впрочем, неважно.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 8988 | |
Цитата Mercutio ()
То ты подзабыл видимо.

да, я его с чем-то спутал. погуглил и понял, что имел в виду другой фильм, там про Афган было и в конце Чёрный тюльпан и цинковые гробы тоже.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2024-10-08, 17:09


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 8989 | |
Цитата Mercutio ()
На днях тут челик минус в репу поставил вообще за какую-то невинную вещь по бг3, написанную без всякого негатива
Это вместо того, чтобы писать очередную простыню о том, чем был прекрасен и уникален изначальный подход DnD. И выказывать своё раздражение к тем, кого постоянно тянет с ним воевать, что было бы гораздо грязнее минуса. Потому что я стал ленивый и уставший. Очевидно, что у тебя там не было негатива. У меня, собственно, тоже.
Цитата FromLeftShoulder ()
билды тут обсуждают в основном три человека - акдабл, чума и бобёр
Я-то с каких пор? Поговорил про игромех в Паффайндерах,  и уже в билдах? Нет уж, увольте, у меня глаз дёргается, когда я слышу про уровень монаха, уровень паладина, уровень ведьмы, вот это вот всё.
________________________________________________________________________
Цитата FromLeftShoulder ()
разработчик ЛОМАЕТ его фан от уже купленной игры и балансит то, что у него НИКТО не просил
К слову о побочной ссанине. Я тут в современный Киберпанк зашёл, посмотреть, как игру "исправили" для тех, у кого на неё hate boner был. Наисправляли так, что теперь меня от неё тошнит, хотя я эту игру с релиза везде дэфал. Превратили уже купленную игру в экшеновый кусок говна с автолевелингом. Вкусна. Зато худо-бедно превалирующим консенсусным мнением теперь заявлено, что вот теперь-то всё хорошо.

Сообщение отредактировал Чума - Вторник, 2024-10-08, 18:10


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 980

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 8990 | |
Цитата Дремота_Енота ()
Там же просто отходишь на сколько хватает ходов, заходишь в скрытность и всё. Или я не понимаю, что ты имеешь в виду?
Так это корявость же. Можно и просто убежать и бой завершить, без скрытности. То есть, логика какая:

1. Начинается энкаутер (бой) - по инициативе ли игрока, или же по инициативе игры;
2. Ты, собирая по пути пиздюлины (либо не собирая, в зависимости от расположения врагов) бежишь от врагов;
3. Прожимаешь скрытность, завершаешь бой (либо повторяешь пункты 1-3 в случае неудачи).

Это немного всё-таки не то, что я, по крайней мере, ожидаю от полноценного пацифист-стайл прохождения. Например, не хотелось бы изначально бой триггерить. А если уж началась заруба, то хотелось бы видеть нелетальные способы устранения врагов - транквилизаторы, нокауты, вот это всё. Да и возможность договориться во время боя тоже не лишней бы была, равно как и возможность капитуляции - как у игрока, так и у противника - это и лудо-нарративный диссонанс бы убрало, когда обосратый бомж с однозарядным самострелом будет до последней капли крови оказывать сопротивление челику в силовой броне.

Поэтому я и считаю, что нелетальность фолаута и прохождение его за пацифиста больше надуманная история, которая базируется в основном на том, что я бы назвал просто недоработкой, а не чем-то продуманным и, тем более, гениальным. Какбэ, как неоднократно упоминали уже - думчанский тоже без убийств можно пройти, однако никто не орёт, что Кармак гений и придумал и реализовал путь пацифиста.

Цитата Mercutio ()
Допустимо ли, чтобы пацифист попал в ситуацию боя?
Допустимо, "По соображениям совести", например, ну и оригинальная история медика-отказника, который просто не брал в руки оружие, но тем не менее бегал по полю боя и вытаскивал оттуда раненых бойцов.

Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 323
# 8991 | |
Цитата Чума ()
Это вместо того, чтобы писать очередную простыню о том, чем был прекрасен и уникален изначальный подход DnD.
Ну лучше бы написал. Я бы даже согласился, вкус детства все-таки.
Цитата Чума ()
Очевидно, что у тебя там не было негатива. У меня, собственно, тоже.
Ну это самое главное.
Цитата Saylone ()
Допустимо
Да это стеб был просто в контексте рассуждений Кхаэля про то, что побег из боя - это не поцифик, а ссыкло... ладно короче.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 8992 | |
Цитата Чума ()
Превратили уже купленную игру в экшеновый кусок говна с автолевелингом.

Так он же отключается вроде. Да и до этого киберпанк был не то чтоб неэкшеновым, однако дерево перков пестрило просто охуительными иногда геймдизайнерскими решениями уровня легендарного подводника или как там это говно называлось - увеличивало исходящий урон при нахождении в воде, ага. Мне всё время было интересно посмотреть на ебало того человека, которому этот перк удалось реализовать хоть в каком-то виде.

Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 323
# 8993 | |
Дискорд фсё.
Мессенджер Discord заблокирован в России за нарушение требований законодательства. Об этом сообщают ТАСС и РИА Новости со ссылкой на Роскомнадзор.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 816

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 8994 | |
Цитата Mercutio ()
а ссыкло

я всё мечтаю, чтобы у персонажа в ролевых играх была комплексная репутация за поступки. Не просто убил человека - тебе минус в карму, а именно фракционная, географическая и поступковая репутация. И она считалась только когда у поступка есть свидетели. То есть остались те, кто о нём расскажет окружающим. Перебил 100500 мутантов в пещере - 0 изменений. Сбежал из боя - именно ссыкло голимое, приходишь в СФ, а там тебя встречают словами "ааа, так ты то ссыкло, которое от кучки бандосов свалило, шёл бы ты отседа нахер, дядя, а не квесты и уважение тебе!". А убил муху со снайперки в глаз за 2000м - "ООО! это же тот чел, который кассадора в глаз с одного выстрела прямо в воздухе завалил! Псст, не хочешь заказ взять, я хорошо тебе заплачу!". А со временем поступки формировали и характер. Ссыкло, часто бегущее из боя получил например перк "ссыкло", который режет на 50% весь наносимый им врагу урон, но увеличивает ОД на 2 единицы. А снайпер - "булл ай", который повышает меткость и крит на 50%, но даёт штрафы при стрельбе без снайперского прицела и не из болтов, дальнозоркость-с, привычка-с. То есть чтобы игра реагировала на стиль игры игрока, просто по факту, без его согласия и одобрения, но реалистично и логично.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2024-10-08, 19:09


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 8995 | |
Цитата Saylone ()
Мне всё время было интересно посмотреть на ебало того человека, которому этот перк удалось реализовать хоть в каком-то виде.
чисто технически можно было пешеходов из лужи порасстреливать)

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 816

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 8996 | |
Цитата Mercutio ()
чтоб детализировано по типу гайда - не видал.
Лично я просто гайды не очень понимаю как явление. Могу почитать, только если уже вдоль и поперёк игру прошёл, из общего любопытства, как кто в это играет.

И раз уж меня тут вспоминают, вставлю пять копеек.
Левоплечный, безусловно, задолбал. Зачастую оно вот так:
- Мнение Левоплечного о ситуации.
- Ты не прав.
- Я прав! Это вообще только так по всем законам физики и никак иначе.
- Вот, смотри, скриншот.
- Врёшь всё, скриншот даже не заверен нотариально.
- Смотри, вот заверенный.
- А, так это монахом, а я про барда думал.
- Вот скриншот с бардом.
- Так это с балалайкой, а я, разумеется, контрабас имел в виду.
- Вот с контрабасом.
- Да это задрот какой-то сделал, а я про нормальных людей.
Впрочем, именно такой тип диалога встречается всё реже. Народ учится и понимает бесплодность обсуждений. Уже не получается кого-то заагрить. Как бы и хрен с ним всем. Задолбал конечно, но Горти был хуже. Пожалуй, единственный вред - умение писать убедительно, если не играл сам, то легко повестись.

Одиночные высеры что Левоплечного, что Горти не так уж страшны, можно просто промотать. Страшны обсуждения с ними, загаживающие тему в хлам. Я иду перечитывать комменты к статье про любимый AoD, а там... ну, вы знаете, что там творится. Горти свалил. С Плечом уже почти никто и не спорит. Ситуация приемлема.

Но культура общения подчас удивляет. Тут Сейлон с Чумой верно подметили, что Левоплечный хоть и несёт пургу, виляя задом, до делает это, чёрт подери, вежливо. Занатар знающий мужик, пишет шикарные тексты, но в комментах матерится как сапожник. Интерактивист пытается дискутировать с Плечом (зачем?) и уходит в такую демагогию, что спор явно выглядит слитым вчистую. Плечо-то аргументы приводил.

Обсуждения степени объективности критериев искусства - максимально скучны. Но почему-то к ним часто всё сводят. Иногда одну и ту же тему одни и те же люди повторяют из года в год одними и теми же словами. Это утомляет. Статьи хорошие, обзоры игр хорошие. Хотелось бы больше, разумеется, но всегда хочется больше. Обсуждения бывает интересно читать.

Кто тут лицо форума - не знаю. Само словосочетание странное. Но чур не я!

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 928
# 8997 | |
Цитата Бобёр ()
Но чур не я!

Само собой. Ты курва форума.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 8998 | |
Цитата Хоттабыч ()
Дискорд фсё.

Ничегонового
Петухи продолжают свой марш.

Сам то я им практически не пользуюсь, но для друга пришлось нагуглить инструкцию, как создать конфиг руками, чтобы завернуть десктопный Дискорд через HTTP-прокси.
На их позор(хотя им, как видно, совершенно похуй) в самом интерфейсе программы просто нет каких-либо настроек для работы через прокси(HTTP/SOCKS).

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 8999 | |
Вот именно поэтому и не надо. Приходят люди, а тут курва - лицо форума.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 928
# 9000 | |
Цитата Бобёр ()
курва - лицо форума.

Всё ещё лучше Кхаеля. rage-27

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
Поиск: