Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей (Flood'n'Flame again.)
Бордель услаждения интеллектуальных страстей
Цитата m00n1ight ()
Сознательная манипуляция и подмена понятий.

Цитата
Демагогия (др.-греч. δημαγωγία — руководство народом, заискивание у народа) — набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить её на свою сторону с помощью ложных теоретических рассуждений, основанных на логических ошибках. Чаще всего применяется для достижения политических целей, в рекламе и пропаганде

Рили? я вам уже второе, более полное определение демагогии даю. Но понятия по-моему подменяете вы, а не я. Это можно назвать полемикой, если вы так желаете, но только не демагогией.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 4501 | , 19:59 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2453
Цитата FromLeftShoulder ()
набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить её на свою сторону с помощью ложных теоретических рассуждений, основанных на логических ошибках

Именно этим вы и занимаетесь. Пример у вас уже есть.

Не всё старое есть хорошее, не всё новое есть плохое. Не всё старое классика, не всё новое есть Донцова. Кстати, можете походить, поспрашивать старожилов (не буду приводить тут в пример недавнюю статью Антиквара о ММ) — может оказаться, что «классические» майтэндмеджики, как и балдура в своё время были всё тем же донцовофастфудом, а не чем-то элитарным. Ровно в той же степени сейчас народ с придыханием вспоминает Скайрим и Ведьмак 3, которые стали «классикой».

Опять же, демагогия и сраный псевдоэлитизм. Я вспоминаю абсолютно такие же диалоги 2010-2013 годов, когда я кичился пикселями и называл всех вокруг говноедами. Если порыться здесь в старых темах — примеров найдётся много. Вот только передёргивание на пиксели и ЭЛТ мониторы не делает тебя автоматически гурманом, почитывающим классику в элитном ресторане. Это делает лишь застрявшим в прошлом старым пердуном. Просто я это осознаю и больше не занимаюсь столь примитивными набросами.

И вполне нормальная тема, если человек скажет, что ему нравятся Pathfinder's, Legend of Grimrock, Darkest Dungeon, The Banner Saga, you name it с современным графоном и всеми удобствами, а не эти ваши мэджики, балдурсгейты и данжеон мастеры. Даже поводов, вероятно, пооттопыривать пальчики на тему собственной элитарности будет побольше, поскольку условные Pathfinder'ы в процентном соотношении ко всем геймерам будут куда нишевее, чем все вышеназванные шедевры 90-х.

Почитайте статейку о BG, кстати. Там отлично разносится мифология о крутоте старых игор.
# 4502 | , 20:26 | m00n1ight
Цитата m00n1ight ()
Не всё старое есть хорошее, не всё новое есть плохое.

я где-то говорил другое? Я говорил что старое не становится плохим лишь потому что оно старое. Ну и возможно процент хорошего там выше, по крайней мере лично на мой вкус и из моего опыта. Если хорошее новое - это десяток игр в год, то старое - это сотня-две игр в год. Потому хорошее новое исчерпывает себя куда быстрее, а хорошее старое можно разгребать десятилетиями (чем я где-то с 2006го и занимаюсь, и не смог бы его разгрести даже на 10% если бы даже совсем не играл в новые игры, а я играю)
Цитата m00n1ight ()
я кичился пикселями и называл всех вокруг говноедами

Я никогда не кичился пикселями, я презираю пиксельные игры в 21м веке. Но отдельные экземпляры всё же вызывают восторг, тот же Декс, Овлбой, Туземун.
Цитата m00n1ight ()
Pathfinder's, Legend of Grimrock, Darkest Dungeon, The Banner Saga

мне в той или иной мере нравятся все эти игры, но их несколько десятков против тысяч шедевров прошлого, потому что раньше не боялись экспериментировать, а сейчас сплошная копирка.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2022-01-06, 20:37


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 4503 | , 20:36 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2453
Уоуа, ты там прибухнул штоле? Опять с нашей нейросетью разговариваешь?


# 4504 | , 20:41 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6650
Цитата FromLeftShoulder ()
мне в той или иной мере нравятся все эти игры, но их несколько десятков против тысяч шедевров прошлого

Это просто потому, что они накопились за много лет. Эти уже пополнили список шедевров прошлого тоже. А говна и раньше выходило немало. Просто его забыли. И то говно, что выходит сегодня, точно так же забудут лет через 10-15. Типа да, мозг он такой, любит запоминать хорошее, забывать плохое (если он, конечно, нормальный, а не как у меня).

Цитата FromLeftShoulder ()
Я говорил что старое не становится плохим лишь потому что оно старое.

Для многих становится, и даже объективно. Старые интерфейсы, например, это боль. Да и если меня вдруг потянет на Фоллаут, страх-страх, я скорее всего обмажусь Вегасом с графическими модами, а не первыми двумя частями. Староват я стал для этой мышиной возни. wacko

Да и зачем играть в условную старую Донцову, если есть новая? Это у меня мозг любит застревать в прошлом даже без оглядки на старение, но молодым-то зачем нужны все эти майтэндмеджики условные? У них вон БГ3 уже почти-что-есть, и что там в первой-второй было их не особо интересует. Их ещё во времена Dragon Age: Origins не интересовало. Они видят убогие пиксели и задаются вопросом: вот у меня есть не хуже, но красивее, зачем мне это уродство. Я, правда, не пробовал им ЭЛТ-мониторы предлагать... Кстати, я вот в демку БГ3 играл, и скажу, что норм тема. Жаль, что не 3.5, конечно, но тем не менее... И вот есть несколько знакомых, которые прям прутся, и один взгляд на БГ1-2 у них вызывает судороги.

ВОЗМОЖНО, кого-то и потянет поиграть в старое, бывает и такое, но таких будет мало. А весь разговор-то начался с того, что «зачем вы предлагаете поновее, когда есть старее». Ну, как бы, нормальная тема. Если предложить любителю БГ3 поиграть в первые две, он может плюнуть тебе в глаз. А если Dragon Age: Origins — то вполне возможно сыграет. А там можно будет и БГ1-2 предложить.

Нэнжэе надо, нэжнэе. А не «слыш, ты кинескоп купи, да?»
# 4505 | , 20:50 | m00n1ight
Цитата Товарищ ()
Уоуа, ты там прибухнул штоле? Опять с нашей нейросетью разговариваешь?

Пока ещё нет. Но я работаю над этим. cool
# 4506 | , 20:51 | m00n1ight
Цитата m00n1ight ()
А говна и раньше выходило немало. Просто его забыли

я недавно перелопачивал игры на SNES. Не помню уже сколько там ромов в базе, около 2.5к, я их все перебрал и каталогизировал, да. Хороших из них набралось 626, конечно не все шедевры, это именно игры с оценкой 6+. Каждая 4я игра - не так уж мало ;)То же проделал и SMD и NES, но к каталогизации ещё не приступал. 8-битку скорее всего каталогизировать не стану, там из 4тысяч тоже около тысячи и мне лень и сам обьём работы по этому направлению несколько отпугивает. А вот Сегу попозже переберу, да и вообще по всем консолям пройдусь. Но я ответственно, в контексте проделанной работы, заявляю, что раньше хороших игр было несравнимо больше именно в процентном соотношении.

Цитата m00n1ight ()
Старые интерфейсы, например, это боль.

интерфейсы - боль, я тут даже спорить не буду, но он боль не на всех платформах, основные проблемы - это ПК, и не во всех играх, и боль такая...красивая, анимированная, сама по себе часто произведение искусства.
Цитата m00n1ight ()
Да и зачем играть в условную старую Донцову, если есть новая?

В старую Донцову смысла нет, а в старого Булгакова есть wink

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2022-01-06, 21:23


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 4507 | , 21:19 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2453
Цитата FromLeftShoulder ()
В старую Донцову смысла нет, а в старого Булгакова есть

Так те же ММ и БГ были вполне себе Донцовой cool А сейчас культ и классика жанра. cool
# 4508 | , 21:37 | m00n1ight
Цитата m00n1ight ()
ак те же ММ и БГ были вполне себе Донцовой

Да нет, они были Булгаковым, просто классику помимо качества отличает от Донцовой выдержка,будут ли произведение помнить через 20 лет или забудут. МнМ - плохие РПГ, но великолепные данжнкравлы. В МнМах совершенно уникальный и самобытный мир, очень качественная рисовка и стилистика. А первая балда - среднекачественная попса, да, и её бы никто не запомнил, но вторая - шедевр и первую помнят за то же за что помнят первого Терминатора, с неё начиналась серия, хотя начало и не было искромётным.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2022-01-06, 21:44


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 4509 | , 21:43 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2453
Цитата FromLeftShoulder ()
МнМ - плохие РПГ, но великолепные данжнкравлы. В МнМах совершенно уникальный и самобытный мир, очень качественная рисовка и стилистика. А первая балда - среднекачественная попса, да, и её бы никто не запомнил, но вторая - шедевр и первую помнят за то же за что помнят первого Терминатора

Согласен с оговоркой. Первая Балда - первая рпг за 5 лет пустоты. Неплохие Даггерфол, Стоункип и Анвил оф Даун у меня лично вышибали слезу: они выглядели умирающими мастодонтами, индикаторами общей смерти.
# 4510 | , 23:16 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2413
Цитата FromLeftShoulder ()
а не вот это вот модное минимализм+абстракционизм+схематичность.

А что плохого то в этом стиле? То что он лично тебе не нравится?

Быть может ты ещё и у каждого разработчика спросил, использующего подобный стиль, сделали они свой выбор из-за того что он "похож на графику старых игр" или по каким-то иным причинам?
Уверен что нет.
Так может хватит всех под одну гребёнку мести, и ставить им в вину то, что ты сам себе придумал и от чего бесишься?
Цитата FromLeftShoulder ()
А ведь кто-то покупает и оставляет очень положительные отзывы на это

Ты хоть в эти игры играл, чтобы осуждать их лишь из-за их графического исполнения/стиля?
Во вторую(The Final Station + DLC) я играл - и уж по части нагнетания атмосферы и сеттинга игра хороша.
И судя по положительным отзывам игроков, никому из них не помешал такой стиль или уровень графики.
Но у тебя явно какие-то проблемы с этим, и как следствие ты сразу называешь игру говном.
"Объективность - не, не слышали."
Цитата m00n1ight ()
я скорее всего обмажусь Вегасом с графическими модами, а не первыми двумя частями.

Выпороть и поставить в угол!

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 4511 | , 08:39 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1096
Цитата silmor_senedlen ()
Ты хоть в эти игры играл

Играл, Файнал стейшн неплох, у меня вроде даже куплен, не помню уже, но визуально - это дичь, игры на 8-битке были красивее и по геймплею не хуже. Так что хвалить её у меня не получается, она делает всё то же самое что делали нормальные игры 35 лет назад и никак их не превосходит, оставшись на той же отметке в 35 лет назад, а на Сеге-СуперНЭС картинка была в разы красивее.
Цитата silmor_senedlen ()
А что плохого то в этом стиле?

то что кроме него чаще всего ничего больше не предлагают. Я не говорю что в такие игры нельзя играть, но от визуального оформления невозможно получить эстетическое удовлетворение, одна надежда на какой-то сверхувлекательный геймплей или сюжет, но это тоже встречается даже не в каждой пятой.
Цитата ukdouble1 ()
Даггерфол, Стоункип и Анвил оф Даун

Стоункип и Анвил просто великолепны, Даггерфолл - не сильно оценил, потому что оценивал уже с высоты знакомства с Морроуинд, слишком женерик, лучше меньше, но лучше. Конечно знаковая игра для жанра, но в контексте современных наработок он слабоинтересен, вот с него знакомство со свитками я бы начинать никому не советовал, только для фанатов, при чём не Скайрима, а Морроуинда.

ukdouble1,
ПС. Кстати если тебе когда-то будет не во что поиграть, всё же рекомендую Etrian Odyssey серию потыкать, с эмулятора для 3DS, это довольно классический "ползун", уверен тебе должно понравиться smile

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2022-01-07, 10:06


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 4512 | , 09:54 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2453
Цитата FromLeftShoulder ()
то что кроме него чаще всего ничего больше не предлагают.

"Мне не нравятся молотки, потому что в магазине кроме них ничего не продают."
Отлично, неверный выбор человека - это теперь проблема самого инструмента.
Л - Логика

Впрочем чего ещё я ожидал услышать?..

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 4513 | , 11:28 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1096
Цитата FromLeftShoulder ()
Etrian Odyssey

Посмотрел на трубе. Она, зараза, помиссионно сделана.
# 4514 | , 15:44 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2413
Цитата ukdouble1 ()
"Мне не нравятся молотки, потому что в магазине кроме них ничего не продают."

Кмк, тут не всё так просто. Молоток не виноват, конечно, что пилы и пассатижи не продают, так же, как Кобзон и Лещенко не были виноваты в том, что существовали вместо пинкфлойдов и кингкримсонов только они, а "завтрак туриста" - вместо остальных продуктов. Но эстетически ненависть к представителю единственного элемента выбора понятна.
# 4515 | , 15:57 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2413
Цитата ukdouble1 ()
Но эстетически ненависть к представителю единственного элемента выбора понятна.

Что всё равно нисколько не оправдывает такого мнения.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 4516 | , 17:32 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1096
Тут надо помнить, что многие из обсуждаемых здесь древних игр были трипл-эй проектами своего времени (или проектами выше среднего), тогда как их последователи в лучшем случае категория B, а чаще всего ниже. Те же MM 6-8 только на первый взгляд смотрятся по дешмански, так то за ними огромный труд большого числа профессиональных разработчиков, художников, композиторов, экономили, судя по всему, только на сценаристах:) Сейчас собрать такую банду, чтобы делать игру для двух старых пердунов и полутора юных ретроградов, наверное, просто не рентабельно (хотя, безусловно, есть исключения). С играми Nes и Snes думаю та же история.
Вообще, слышал мнение, что в результате борьбы X-box и Playstation в середине 2000-х помер средний класс разработчиков, и как раз с этого времени резко пошло на спад разнообразие и экспериментаторство (хотя, возможно, виноват кризис 2008).
# 4517 | , 19:17 | Юст
Группа: Неймер
Регистрация: 2022-01-07
Сообщений: 18
Цитата Юст ()
Вообще, слышал мнение, что в результате борьбы X-box и Playstation в середине 2000-х помер средний класс разработчиков

Смотря кого считать средним, конечно. Я не раз слышал, когда Obsidian и Larian называли средними. Да и CD Project RED по некоторым мнениям были. Сейчас там, наверное, только Уркхарт с Фарго и остались.
# 4518 | , 19:33 | m00n1ight
Цитата ukdouble1 ()
Посмотрел на трубе. Она, зараза, помиссионно сделана.

Не, там 30 с лишним этажей данжа и ты их от начала до конца чешешь, в порте на 3ДС хоть фасттревел сделали, ну да, там ещё разбивка по...ну не знаю, мирам наверное, то есть в промежутках между боссами разные террейны. И ещё есть сюжетные миссии в сюжетном режиме, которых не было в ДС. А основной сторик...ну первое задание в первой части - дойти до 5го этажа и убить Фенрира. И..это сложна, я его часов 15 убивал наверное, ну в смысле со всей прокачкой.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2022-01-07, 20:00


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 4519 | , 19:57 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2453
Цитата m00n1ight ()
Смотря кого считать средним, конечно.

Ну так то и динозавры, в общем-то, до конца не вымерли:) Понятно, что остались какие-то недобитки:) Но и они, как вы заметили, редеют. Кто-то идёт наверх, кто-то спускается вниз. Я ещё Пираний туда бы отнёс.
# 4520 | , 20:03 | Юст
Группа: Неймер
Регистрация: 2022-01-07
Сообщений: 18
Цитата Юст ()
С играми Nes и Snes думаю та же история.

да нет, сегодня разработка и дистрибуция стоит несоизмеримо дешевле, потому что существует куча готовых, доступных, удобных и даже бесплатных инструментов, а для распространения не нужно ставить конвеер по прожиганию дисков, по тиражированию печатных плат, делать заказы в типографию на наклейки, содержать складские помещения под ящики с картриджами и тп, и развозить это всё по торговым точкам по всему миру. Сегодня дорого стоят действительно графонистые асеты и озвучка, всё остальное - фигня, буквально 10 человек может делать игры которые и не снились древним ААА. Конечно они не потянут лицевую анимацию, захват движений, озвучку каждого НПЦ и CGI ролики, не потянут масштабную рекламную кампанию и тп. Реклама сегодня это вообще рак, если раньше "ААА" (которые не были ААА) тратили на всю игру максимум 1-3млн уе, сейчас только реклама может стоить 80-100 миллионов. Да, там ещё была инфляция, но инфляция доллара за последние 30 лет около 50% Если вы посмотрите затраты на игры, то удивитесь, потому что сегодня повсеместно встречается явление когда разработка сьедает 30% бюджета, всё остальное - это реклама. Раньше игра за миллион долларов была чем-то неслыханным. Сегодня игра за 10 миллионов - это Пасфайндер и Пилары, которые позиционируют себя как Инди. Балда если мне память не изменяет стоила 3 миллиона. При этом какие-то люди продолжают создавать Баннер Саги за 200 тысяч, Гримроки за 50 и так далее, просто не вкладываясь в масштабный маркетинг. А до середины нулевых понятия "ААА" просто не существовало в природе. Так же как "независимых разработчиков", по крайнем мере инди не было массовым явлением и без издателя выпустить продукт было чем-то сродни постройки Китайской стены или Египетских пирамид, то есть раньше такие игры просто физически не могли делать 10 человек, они бы сумели их создать, но не сумели бы их продать, не было инструментов. А сеголня наравне с хорошими играми за три копейки полно плохих игр за сотни миллионов, то есть не игры стали дороже стоить, а то чем их разработка обросла как раковой опухолью, а бюджетные игры, даже с вменяемой картинкой, а не как у Вогеля, продолжают появляться в сети регулярно, некоторые созданы бывает вообще одним человеком (ну не зря я Вогеля вспомнил, но у нас там тот же Носков отметился, играя в 35мм вы никогда не скажете что игра полностью создана одним-единственным человеком, программнй код, асеты, текстуры - всё самописное, ну движок готовый, Юнити, да). C кинематографом кстати примерно та же байда. Есть бюджет скажем 100 миллионов - 60 в рекламу, 35 - Киану Ривзу, 5 - на разработку собственно всего остального фильма и зарплату всем, от сценаристов, до режисёра и актёров второго плана.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2022-01-07, 20:37


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 4521 | , 20:09 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2453
Цитата FromLeftShoulder ()
там 30 с лишним этажей данжа

Ну, тут ещё момент консольной японской рисовки и интерфейса. Ощущение, что в дерьме перемазался и окунулся с головой в мир анимэ, консолей и комиксов/манг. Разумом я понимаю, что всё вполне прилично и интересно, хардкор и вариативность имеются. Надо, вероятно, как-то пересилить себя, как когда-то уже пересиливал, чтобы начать смотреть Хаяо Миядзаки (с тех пор полюбил его).
Цитата Юст ()
MM 6-8 только на первый взгляд смотрятся по дешмански

Забавно, но сейчас mcga (320*200*256) WoX 1993 года кажется симпатичнее, чем "прорывное" спрайтовое 3д мм6 в 640*480. И, емнип, ММ6 вполне себе был ААА проектом.
# 4522 | , 21:29 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2413
Цитата ukdouble1 ()
Ну, тут ещё момент консольной японской рисовки и интерфейса.

это да, вкусовщина, просто у меня такого прям сильного отторжения не вызывает. Куча консольщины - это японщина, привык уже не сильно акцентировать на этом внимание.
Цитата ukdouble1 ()
WoX 1993 года кажется симпатичнее, чем "прорывное" спрайтовое 3д мм6 в 640*480

Мне тут просто не верят, а я две страницы про это уже наговорил. Графоний 6й части крайне уровдлив по сравнении с богичной 4-5.

ПС. монстры в Ксине кстати вообще крутейшие и колоритнейшие. Такого разнообразия и такой стилистической выверенности наверное вообще ни в одной другой игре нет. Только в 4й части 90 уникальных существ, совершенно не похожих друг на друга
А там ещё и пятая часть есть В 6й части это разнообразие сократили примерно до 50 разновидностей врагов.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2022-01-07, 22:05


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 4523 | , 21:37 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2453
Цитата FromLeftShoulder ()
Только в 4й части 90 уникальных существ

Мне рисовка монстров даксайда кажется в разы лучше, чем в "облаках". Кста, есть ребалансный мод, который подгоняет "облака" по сложности к пятёрке. И убогие классы, вроде друида там приподняли.
# 4524 | , 22:12 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2413
ukdouble1, нененене, изыди демон искушений, я не хочу снова на месяц в неё провалиться х)
ПС. там ещё кстати эта ящерка, рожи и горгулья на экране не просто как элементы дизайна, они предупреждают о приближении врага, ловушках и скрытых проходах. Ну это для тех кто не играл, как пример интерфейсов как произведения искусства.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2022-01-08, 09:04


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 4525 | , 08:08 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2453
Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей (Flood'n'Flame again.)
Поиск: