Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей (Flood'n'Flame again.) |
Бордель услаждения интеллектуальных страстей |
|
m00n1ight, ладно, там это будет оффтопом, но ви-таки пгавда считаете, что старое 3д конца 90х кгасивее более старого хогошего 2д начала 90х? У меня же вот как-то сложилось мнение, что игры на 16-ти битках и первой плойке, которые не пытались в 3д, были горазде красивее большинства передовых игр в 3д, в том числе на ПС2, играть в 3д на второй плойке сегодня - сам кайнд оф мазохизм, это конечно можно терпеть, но только именно в такой формулировке, "терпеть", наслаждаться обьёмной картинкой старых игр крайне проблематично, в то время как плоская картинка страдает только лишь от недостатка разрешения (этот аспект впрочем в полной мере применим и к 3д играм, мониторы и телевизоры тогда не шибко ХД были), ну или в случае 8 бит - от недостатка цветовой гаммы.
# 4477 | , 21:43 | FromLeftShoulder
|
Не очень понимаю, зачем этот вопрос и почему ко мне. Я вроде бы и новости о двумерных / пиксельных играх писал, и мсье Гортхауэру оппонировал.
Вообще люди чаще всего советуют игры тех периодов, когда познакомились с ними сами, и испытали самые яркие впечатления. Я искренне не понимаю, как можно считать лучшей из троицы 6-8 частей последнюю, но человека, начавшего знакомство с серией с ММ8, мне переубедить не удалось — для него она так и осталась лучшей. Разумеется, это не аксиома. Сам я тоже начинал с 8 (у меня как раз в то время первый ПК появился), но потом познакомился с 7 и 6, и для себя решил, что 7 лучше (ибо для меня она развивает идеи и механики 6, но ещё не скатывается в грехопадение 8). Дальше я просто не ходил. Поэтому и советовать не могу. Со стороны выглядит как-то так себе, но то вкусы и всё такое. Тешу себя надеждой когда-нибудь сыграть, как и в многие другие старые игры, но у меня катастрофически нет времени играть даже в современные. В то время как многие успели пройти Encased, Трудоград, Black Book, Pathfinder: WotR, я играю практически исключительно в последнюю уже почти полгода, и, наверное, дошёл только до середины. Такими темпами я не сыграю в ММ4-5 примерно… никогда. Кто-то ведь пишет здесь уже почти 12 лет об играх, пока другие в них играют. |
Вообще люди чаще всего советуют игры тех периодов, когда познакомились с ними сами, и испытали самые яркие впечатления. Я искренне не понимаю, как можно считать лучшей из троицы 6-8 частей последнюю, но человека, начавшего знакомство с серией с ММ8, мне переубедить не удалось — для него она так и осталась лучшей. моё знаконмство началось с 6й, затем по очереди 7 и 8, а уже лет через 15 только 10, 9 и 4-5, и я считаю 4-5 лучшими. Так же было с фоллаутом, я считаю что первый лучше второго, хотя во второй я играл сначала, а в первый после него уже. Короче не всегда то во что поиграл первым считаешь лучше, хотя конечно эффект первого впечатления имеется. Да, 7я довольно хорошеечная., я бы так построил их 4-5, затем 7, затем 6 и 8, потом 9 и 10. 9, несмотря на всю критику в её сторону, часто справедливую, всё же не является плохой игрой. После оригинального Атома я понял что игры от этого разработчика мне не интересны и тратить на них время нет никакого желания, а вот Энкейсд меня разочаровал. И то и другое играл, в Атом убил часов 20, в Энкейсд 10, пожалел потраченное время. В плане недостатка времени для консольных и досовских игр я слегка перекрыл этот аспект с помощью планшета, в Ксин и 7ю Визардри с него и играл, ну там пока в транспорте, на горшке, за столом, перед сном и так далее. Magic DosBox неплохо работает под андроид. # 4479 | , 10:46 | FromLeftShoulder
|
Я, конечно же, не запрашивал оценок игр, а лишь указывал, что кто-то занимается писаниной об играх столько, что некогда играть даже в текущие проекты, не говоря уж о вышедших 30 лет назад. Названия проектов были выбраны первые попавшиеся в голову, просто потому что на слуху. Можно заменить их полностью на другие и/или дописать ещё штук 20 названий.
Суть в том, что я уже полгода мучаю одну игру, пока другие проходят их по 2-3 в месяц. |
Я даже не скажу точно когда я последний раз проходил игру до конца. Играю конечно много, но прохожу...единицы. Заметил за собой что всё труднее держать внимание на одной игре дольше 20 часов, особенно касательно современных игр. # 4481 | , 18:38 | FromLeftShoulder
|
Навеяно флудилкой.
К вопросу о двумерной графике и всём таком прочем. Не так давно видел, что кто в Steam купил эту игрушку, и испытал что-то вроде bitter sweet, как говорят на западе, или грустненькое ностальжи. Есть у неё какое-то своё обаяние, да и сюжет аж с целым вотэтоповоротом. Но вот в отличие от всяких разных личностей, к пиксельному (тем более, что они тут весьма мелкие) двумерному графону у меня претензий вообще никаких. Но я всё же из тех людей, которые хотя бы краешком глаза зацепили эпоху двумерных игр на ПК, а до того сидели на всяких ZX Spectrum и не жужжали. Сейчас — почувствуй себя старым — полно вокруг молодёжи, родившейся уже в нулевых, и им странно видеть не то что двумерную графику, а даже пиксели размером в кулак, даже если это всего лишь шейдер поверх трёхмерной графики (привет Might & Magic X: Legacy). Изометрия многим из них в целом кажется какой-то ересью, даже если эта ересь во многом трёхмерна по сути, либо была таковой на каком-то этапе и выглядит мило (привет Pillars of Eternity I и II). К чему весь этот поток сознания? Ну, наверное к тому, что графон в Dex, не будучи проявлением какого-то художественного мастерства, мне вполне нравится, и я не имею ничего против, и даже спустя столько-то лет игрушка вспоминается с теплотой и вызывает желание переиграть. Но с другой стороны я пойму какого-нибудь современного геймера 2003 года рождения который не станет смотреть на игру дальше скриншотов. Господи, такие-то пуксели! В моём 2022-ом! |
Но с другой стороны я пойму какого-нибудь современного геймера 2003 года рождения который не станет смотреть на игру дальше скриншотов. Господи, такие-то пуксели! В моём 2022-ом! Тут есть и другая сторона - по такой логике можно также отбрасывать старые настольные игры и книги, лишь потому, что они не сделаны из "современных материалов" и/или не имеют цветастой глянцевой полиграфии. Не всё же **дь нужно оценивать только лишь по картинке/обложке, да? Если человек подобным образом поступает - он определённо ограниченный. И в данном контексте это явно не положительная характеристика. # 4483 | , 06:23 | silmor_senedlen
|
|
Вот уж не знаю. Но если так, то у меня плохие новости для этого мира # 4485 | , 15:25 | silmor_senedlen
|
Да так и есть. Книги нынче почти не читают, в лучшем случае слушают, или смотрят картиночки с десятком предложений на весь сюжет (комиксы). да хоспаде, сколько повторять-то, не было тогда пикселей, это изобретение конца нулевых, на ЭЛТ мониторе не существует пикселей с явно очерченными рамками. Просто люди рождённые в нулевых не застали ЭЛТ-мониторов и ошибочно думают что кто-то делает нынче "игры под старину". Нет, это совершенно новый стиль, который только позиционирует себя как нечто винтажное, потому что на винтаж всегда есть мода и спрос. А уровень детализации старых игр был просто ошеломительным, а не вот это вот модное минимализм+абстракционизм+схематичность. Дэкс в этом плане к слову выглядит же очень круто, разве нет? А ведь кто-то покупает и оставляет очень положительные отзывы на это # 4486 | , 15:34 | FromLeftShoulder
|
98 год. А ещё тут (сколько угодно). |
m00n1ight, вот даже ты не понимаешь о чём я говорю, что уж люди рождённые в нулевых. Просто одни и те же игры на разных мониторах, особенно показательно что у скелета на щите даже орла хорошо видно на ЭЛТ, тогда как на ЖК там какой-то квадратный человечек.
ПС. Ещё неплохие размышления на тему почему трубка лучше для игорей, чем кристалы # 4488 | , 18:16 | FromLeftShoulder
|
И фто? Скриншоты делаются не с экрана монитора жи %). Что их тогда не видно было из-за недостатков экранов не значит, что их не было %). Я играл ещё на ЭЛТ-мониторах с такими забавными щитками от излучения. Никаких специальных версий с огромными пукселями специально для ЛСД не выпускали.
Да и какая разница… очередной разговор ради разговора. Современному игроку наплевать, что ты 20 лет назад не видел этих пукселей. Его волнует сейчас то, что посреди Скайримов, Масс Эффектов и прочего он видит огромные пуксели. И скорее всего играть он в такое не будет даже после просмотра скриншотов. Что в общем-то нормально. |
их не было, потому что игры разрабатывались с учётом существующих технологий, особенности вывода изображения учитывались людьми, которые делают игры, и их делали с расчётом на то что в итоге будет видеть конечный потребитель. По сути это аппаратное сглаживание. Игры не были созданы для TFT, потому что его не существовало в природе. Если бы их создавали под кристалы - очевидно им бы добавили сглаживания или сделали картинку более схематичной, но такой же чёткой. А то что сегодня люди играют на железе под которое эти игры не создавались - уже их проблемы. Впрочем для решения этих проблем любой эмулятор снабжён шейдерами. И досовские и консольные игры при использовании шейдеров тоже не имеют острых пикселей. # 4490 | , 18:30 | FromLeftShoulder
|
|
Завуалированное предложение купить ЭЛТ-монитор, чтобы полюбоваться красотами ММ4-5 и вкусить прелестей арт-дизайна? можно HQ3 в настройках досбокса включить. Впрочем купить тоже не вижу ничего ужасного, они по цене грязи продаются, а часто отдают бесплатно просто за самовывоз. # 4492 | , 18:41 | FromLeftShoulder
|
|
m00n1ight, да у меня есть и ЭЛТ (хотя я им не пользуюсь, баашой зараза, тяжёлый, много места занимает, а играю я не только в старое, на шифонере стоит, полупрофессиональный гнус 19", обошёлся мне в 10уе с учётом доставки из другой области), и я знаю куда scaler = hq3x прописывать, впрочем для ДОСа предпочитаю DosBoxSVN. Да, если вы хотите нормально играть в старые игры - в идеале нужно купить родное для них железо или немного разобраться.
# 4494 | , 18:47 | FromLeftShoulder
|
Вообще-то, речь изначально шла о том, чтобы доказать современному игроку, что он просто обязан поиграть в старые игры, ведь там графон круче круизиса. Хорошая тема предложить ЭЛТ прикупить, да. Но подозреваю, что кому не нравится изображённое на правом, не понравится и на левом. Ну, просто потому, что как не сглаживой схематичное говно, оно остаётся схематичным говном.
А личные заскоки 40-летних дядек в свитерах с оленями волнуют только их самих. Го в комменты под статьями Занатара на ДТФ. Да, если вы хотите нормально играть в старые игры - в идеале нужно купить родное для них железо или немного разобраться. Да-да, это так нужно всем современным игрокам, выросшим на стиме. |
это не проще сделать чем заставить кого-то читать Мастера и Маргариту. Человеку это либо интересно, либо не интересно, либо он не знает ни о старых играх, ни о том как в них играть. То есть можно только проинформировать, рассказать, донести, а дальше те кому интересно и старый пентиум3 могут под это дело найти, и плойку вторую толстую, и диски как прожигать разберутся, и ЭЛТ монитор достанут, и Досбокс установят-настроят сами без ГОГовских сборок, в крайнем случае поиграют в преднастроенную гоговскую или поставят эмулятор сеги, ПС, Амиги и так далее. Никого нельзя заставить, но можно рассказать. И о старых играх, и о классической литературе, и о классической музыке и тп. А тот факт что кто-то до сих пор создаёт и эти эмуляторы, и держит сайты с ромами и образами дискет и это всё кто-то качает и даже покупает у Рэдов - говорит что какому-то количеству людей тема всё же интересна. # 4496 | , 18:56 | FromLeftShoulder
|
Так и классическая литература нужна не всем, выросшим на Донцовой. Ценность шедевров от этого не уменьшается, а уровень попсовой рыночной графомании не становится выше. И дорблю нравится не всем. И Вагнера вряд ли больше чем 1 из 100 слушал. И картины Айвазовского большинству менее интересны, чем комиксы от Марвел. Просто одно - продукт для гурманов, второе - для массового рынка. # 4497 | , 19:05 | FromLeftShoulder
|
|
При чём тут демагогия?
Цитата Намеренное воздействие на чувства, инстинкты людей, лицемерное подлаживание под вкусы малосознательной части масс для достижения своих целей. Если я наоборот говорю вещи которые чувствам и инстинктам как раз противоречат, моё мнение крайне непопулярно и большинство с ним не согласится. По очень простой причине. Я говорю что любой (абсолютно любой) контент разделён на две основных категории. 1- фастфуд. 2- ресторанные блюда. Самое забавное что поклонники второй категории нередко потребляют первое, просто по необходимости, да и в хорошем фастфуде как таковом нет ничего плохого. Поклонники первого ничего не понимают во втором, потому что не особо увлекаются кулинарией. И если говорить о кулинарии - то я принадлежу к поклонникам фастфуда. Если говорить об играх - предпочитаю ресторанные блюда, старое вино, плесневелый сыр и вот это всё такое. # 4499 | , 19:50 | FromLeftShoulder
|
|
| |||