Бордель услаждения интеллектуальных страстей (страница 180)
Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей (Flood'n'Flame again.) |
Бордель услаждения интеллектуальных страстей |
m00n1ight
I am nothing
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4427 |
Вроде и хуже (нафига спойлерить), а вроде и лучше: хоть какая-то реакция. Имхо - такой подход и есть корень зла. Никто почти не знает (мы не взяли за минуту и стало обидно, что узнали ответ), и вот когда реакция сменится с "фигли он умничает, сноб, сцуко" на "пацаны, давайте подумаем, почему по кругу", форум придёт в себя.
А вообще форумы, как бы написали Карл Густав Юнг и ученик его Эрик Бёрн, подобны комедии дель арт. Они живы, когда представлены все или подавляющее большинство масок/архетипов/амплуа. На форумах, ессно, маски другие, но нам тут жизненно не хватает главного героя. Человека с весёлыми нелицеприятными (не зависящими от личности адресата) постами - Арлекина. А то у нас Володя - Пьеро и остальные - между Бригеллой и Полишинелем (если что, я о поздних значениях масок). С другой стороны, проблема форума вынужденная. Скажем, были форумы по делу - на CRPG.ru, ag.ru, пикселях. Почему они живые, кроме п.1 (про маски)? Это форумы при сайтах газетного (оперативного типа): игра вышла - готово ревью или обзор. Народ обсуждает прохождение, максимум - графон. У нас - сайт журнального типа, аналитический и пытающийся смотреть в тьму времён (в любую сторону). И, поскольку реального дела (обсуждения прохождений: "как роботов починить?") нет, начинается крен в "богемность" - разброд, шатания и прочий гомосексуализм. Крапивин говорил: "Мы занимались яхтами, фехтованием и стрельбой, чтобы пацаны были заняты делом и никаких гуру не возникало". А заняться делом в области абстрактного в принципе тяжелее. Кроме того, человеку крайне сложно сформулировать, почему ему мила "Готика" и противны ТES (или наоборот). И это выглядит смешно, но, имхо, стоит создать топики-глоссарии по формулировкам и топики, где бы люди с совпадающим к какой-то игре интересом попытались сформулировать субъективные (а затем - и кажущиеся издалека объективными) достоинства игры. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2720 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Сформулировать-то просто. Непросто удержаться от желания придать своему субъективному мнению веса и смысла.
Так это опять же субъективщина. Мне вспомнился один хуй с ютуба, Тот Самый Келин, который рогалики обозревал. Вот он тоже страдал подобной болезнью - пытался выдавить из себя условную формулу для "объективной" оценки, забывая, что критерии, который он придумывал, не являются объективными, более того, они даже не являются результатом какой-то совместной работы группы людей, которые эти критерии потом должны будут применять. Объективно можно оценить только техническую часть (я про это, по-моему, даже писал в треде говноедов) - наличие логических ошибок, противоречий, дыр и дешевых приёмов уровня "рояля в кустах" в сценарии, техническое состояние игры (на рекомендуемой конфиге или на консоли), используемые технологии в графите, правильность постановки звука и так далее. Геймдизайн, в конце концов, можно оценить, но всё остальное - это вкусовщина: графика, сама семантика сценария и нарратива, персонажи, лор, звук, сам даже ключевой геймплей - это может нравится, может не нравится, здесь даже уровень исполнения может не играть никакой роли. Вот взять эти же объективные критерии и выяснится, что VtM:B - гавно сраное буквально, технически высер криворукой макаки, ещё и кор геймплей - шутер-слэшер с элементами стелса - ну просто на максимально отвратном уровне реализован. Однако ж винчик на все времена, культовая вещь, а как так? Сценарий, диалоги, возможности отыгрыша и персонажи затащили. Но кто-то один хрен не осилит из-за отвратной технической части, ведь так? Или взять те же открытые миры от Ubisoft. Технически же лучшие открытые миры, всё технологично, графонисто и с вполне демократичными требованиями к железу. Но говно же даже вынеси ты за скобки донатный магаз в игре за фулпрайс. А почему говно? Да потому что видно, что это не игра, а продукт игросодержащий, где все элементы добавлены чтоб было и в совокупности этот монстр Франкенштейна просто рушится и играть в это если не неинтересно, то как минимум никакуще просто - ни хейта, ни радости это не вызывает, просто как прослушивание подкастов на фоне, игровая жвачка. Но кто-то ж хавает и хвалит, я не возьмусь их осуждать за это, сам грешен - поигрывал в Ghost Recon последний. Ну и как это всё оценивать? Где тот эталон, та точка отсчёта, от которой будем плясать - это прям самое начало, самый базис. Тут для каждого жанра и поджанра надо выбирать, потому что те же экшен-рпг могут кардинально отличаться и вообще совершенно разные геймплейные формулы иметь. Нет, тут, к сожалению или счастью, только как в кружках по интересам: обсуждать конкретные наименования и в рамках этой дискуссии (про конкретную игру) выводить уже её достоинства и недостатки. Общей формулы, как мне кажется, не будет никогда и это в принципе невозможно, пока человечество не сможет избавиться от эмоций полностью. Но тогда и игры-то как таковые особо не нужны будут, если практическую пользу неспособны будут принести. |
# 8954 | | FromLeftShoulder
Но таки удивительно, что неприятие мнения становится неприятием личности. Мы все не дети, и странно видеть реакцию на "2*2=5" "ты дурак", а не "нет, 4". Я кидал десятки вопросов, всем похую) И да, ни твой вопрос, ни посты Бобра я интересными не считаю, у тебя какой-то паззл в картинке (на дух их не выношу, просто увидел-скипнул даже не рассматривая, я и игры бросаю, когда там начинают попадаться паззлы), Бобёр часто пишет сильно большую вкусовщину, мне интереснее либо обсуждение философии игр, либо более обьективизированное и отстранённое - самих игр, которые мне же и интересны. Он обсуждает на сколько клеточек и в какую сторону перемещается вражеский юнит при применении навыка, мне интереснее обсудить характер личности персонажей, коллизии сюжета, проблемы разработки и маркетинга, трэнды относительно дизайна ГУЯ, региональную политику и вот это вот всё. А игромех скучно обсуждать, его играть надо, а не говорить. |
# 8955 | | Bellerogrim
О пацифизме Тим Кейн уже говорил:
Если коротко, то изначально это получилось случайно. Обнаружил кто-то из QA. Решили оставить такую возможность. В последующих играх это стало обдуманным дизайнерским решением, но только в случае игр не по чужой IP (ToEE, Bloodlines). Игры, которые он считает "своими" не перечисляются, но Arcanum точно "его" и там тоже есть такая возможность. Вордюк
Группа:
Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 230 Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
|
Да не, ничего уже не поделаешь. КОРЕ какое было 10+ лет назад, такое и останеся. Такой уж ребенок родился. Хороший или плохой, кому как. Папка его конечно любит и правильно делает, в любви смысл жизни. На днях тут челик минус в репу поставил вообще за какую-то невинную вещь по бг3, написанную без всякого негатива. Чувствительная точка, видимо, оказалась. У меня чуть морда от улыбки не треснула, такое лет 10+ назад было. Не, тут все по прежнему. И я совсем не уверен, что это плохо. Скорее даже хорошо)
|
К тебе вот нет - хоть ты мне и неприятен, но напраслину возводить не буду, ни разу не видел перехода на личности от тебя. Впрочем КОРЕ само по себе ни при чем, просто, конкретно на форуме +- одни и те же люди, которые, неявно, неумышленно, навязываю новоприбывшим негласные правила общения. |
Как раз то, за что любят Хаиля особенно нежно — уверенные высказывания на любые темы, в которых он не в зуб ногой. Тут давно никого не банят за обкладывание хуями в принципе, так что формулировка «проголотил» тут неуместна. Сам Хаиль не особо стесняется называть меня долбоёбом, и, как видно, почему-то жив. Равно как и Горти со своими пожеланиями рака прямой кишки и съедения опарышами, хотя и посидел несколько дней в рид онли (а ещё наплодил тучу твинков). Если кому-то что-то не нравится — ставьте постам минусы. Хоть за те же оскорбления и употребления мата. На примере Горти можно увидеть, что тогда произойдёт. Хотя и его заминусовали недостаточно. |
|
# 8960 | | FromLeftShoulder
то какой коре определяет всего один человек. и этот человек - инфантил с замашками тролля) И пока он всё определяет - сайт не изменится и ничо не поделаешь. Ибо он совершенно недоговороспособен. всего понемногу) но больше жизненный опыт, я здесь сугубо со скуки и потребности потрындеть про игры, а не ради зарабатывания социального рейтинга. Где-то спор меня развлекает. Где-то и правда "за державу обидно", но я понимаю простую истину. 1- если человек что-то вбил себе в голову и ему это по душе - никакие аргументы его уже не переубедят, спор идёт не с ним, спор идёт на публику. 2- люди очень болезненно реагируют на нападки на собственный манямирок, но жить в манямирке - это твой выбор лишь до тех пор, пока ты не контактируешь с окружающей реальностью. На форумах твой манямирок никто по умолчанию щадить не станет. Потому ни щадить чей-то манямирок, ни рваться на то что кто-то посягнул на твой собственный - не стоит. А правила ведения диспута просты. - нет переходам на личности - нет аппеляции и к авторитету ради аппеляции к авторитету, ссылка на сторонний источник лишь как средство показать иную точку зрения или мнение, а не как неоспоримая истина в последней инстанции (если это конечно не рандомизированное плацебо-контролируемое слепое исследование на пабмеде). - любое высказывание должно быть аргументировано. Аргументация к личному опыту и вкусам - слабая. Аргументация к научным публикуемым в рецензируемых изданиях исследованиям и статистике - сильная. - оппонент тебе не враг, ты не сражаешься с человеком, ты обсуждаешь его мысли и высказывания. - как следствие пункта выше - не стоит пытаться никого переубеждать. Ты споришь не с Медведем и не с Меркутио, ты споришь с их аргументацией и тебе всё равно изменят ли они своё мнение или нет. - читать глазами, не ждать что оппонент читает ими же, потому не раздражаться когда нужно повторять уже сказанное, повторять вообще полезно, и уточнять, переформулировать мысль разными способами, чтобы дошло, часто с первого раза до людей не доходит (правда и с десятого, увы, тоже не всегда). - не каждый комментарий и мысль, высказанные кем-то в рамках обсуждения, нуждаются в ответе. - понимаешь, когда диалог переходит в срач и просто уходишь. Как было сказано выше , сражаться до последнего патрона - не наша цель. Наша цель обсуждать некий тэйк, пока в этом есть смысл и не исчерпаны аргументы. Когда обсуждение становится бессмысленным - на него не стоит тратить время. Это не "слился", это "нахуй нам не надо тратить свою жизнь на бессмысленное занятие, которое перестало доставлять тебе удовольствие" билды тут обсуждают в основном три человека - акдабл, чума и бобёр. а уж насколько ваши с ними вкусы совпадают или не совпадают - рандом. |
|
Да и во мне тоже. Но сам себя я забанить в любом случае не могу, хотя и пытался. И можно сказать, что у меня даже получилось, но лучше от этого никому не стало и народ начал требовать (кто бы мог подумать), чтобы я вернулся. Ну да, я там выше по ДД проблему описал, расчитывал (нет), что щас папки с коре билдом помогут)) С конкретикой всегда тяжеловато, поскольку живых и периодически мониторящих темы на форуме мало, игравших в какую-то конкретную игру ещё меньше, да и из игравших многие делали это лет, скажем, десять назад, и помнят либо смутно, либо никак. Для помощи по играм нужны люди с более-менее свежим опытом игры, а их как правило нет — либо играли давно, либо ждут какого-нибудь ГОТИ ДИРЕКТОРС ЭКСТЕНДЕТ ЭНХАНСЕД ЕДИШОН, чтобы сыграть красиво. |
Ага, только если билды - это рассказы о своих эпичных, нагибаторских похождениях и непрекрытый снобизм по отношению к человеку, который искренне чего-то не понимает в механике. Я вообще-то читаю форум, мне интересно на самом деле.
|
# 8964 | | FromLeftShoulder
так в этом смысл билдов в принципе - ногибать (в том числе наебать систему) и похвастать этим. я в минмакс и оптимизаторство тоже изредка упарываюсь конечно, но не до такой степени, чтобы мнить себя гуру. Обычно это слегка доработанные под личные вкусы билды с интернетов. Просто вбиваешь в гугле "Сиила билд" и тебе там сразу десяток ссылок, потыкал, понял закономерности, обратил внимание на нюансы, наобщности, на аргументы в пользу тех или иных фитов, или тупо слепо скопировал). Билд - это то, что почти всегда оч.легко найти в гугле. |
|
Спасибо конечно очень за развернутое объяснение, никогда бы не подумал, глаза прям открылись черт подери... но, я здесь не встречал от кого-либо концепций билдов и отзывов их применения на практике. Так вскольз может где-то, но чтоб детализировано по типу гайда - не видал.
|
# 8967 | | FromLeftShoulder
Для помощи по играм нужны люди с более-менее свежим опытом игры, а их как правило нет — либо играли давно, либо ждут какого-нибудь ГОТИ ДИРЕКТОРС ЭКСТЕНДЕТ ЭНХАНСЕД ЕДИШОН, чтобы сыграть красиво. ну как я и сказал - рандом. в целом билды кмк тут искать не совсем уместно. на трубе по любой игре их тысячи готовых. А на форуме что? зашёл в тему игры в которую играло три человека, из этих трёх двое пять лет назад, оставшийся - сам на форум неделю не заглядывал и тема с вопросом уплыла вниз, он её не заметил. И сидеть ждать у моря ответа...это же не чат с тысячей юзеров, это форум. Нагуглить куда быстрее. Я тут разве что мимоходом могу спросить что-то такое, когда уже идёт активный диалог по игромеху. А вот если сел играть и что-то не понимаешь - просто гуглишь, находишь ответ за пару минут, щастя. |
Примерно так и говорили. Но до этого другие люди во главе с героем очередного обсуждения имени себя слишком уж развопились, что я им мешаю общаться, угнетаю и навязываю. Впоследствии кэтой теме не раз возвращались. Только внезапно оказалось, что 90% общения на форуме есть обкладывание меня хуями, и без этого никакого общения в общем-то и нет. Проблема решена. Нет общения — нечего угнетать. |
Это и без комментариев Тима Кейна понятно. Тезисы же были уже выше - во-первых, "побег" из начавшегося боя в Ф 1-2 не выглядит, как геймдизайнерская задумка, а, скорее, абуз механики. Во-вторых, игра просто не предлагает альтернативных способов прохождения БОЁВ: нелетального оружия нет, средств для выхода из боя типа камуфляжа/стелса нет, возможности начать переговоры с напавшими НПС нет - ну, типа, не предусматривались тут геймдизайнерами альтернативы. То, что есть возможность скипа боя путём утекания - ну, замечательно, но чёт, как по мне, не тянет это на полноценный проработанный путь.
Есть ведь какбэ с чем сравнивать-то. Взять того же Зашкваренного 1-2 - вот полноценная проработанная игромеханически возможность чистого прохождения без убийств: нелетальные устранения, куча нелетальных гаджетов, полноценный стелс, позволяющий просто не триггерить бои. Механики переодевания/маскировки из Hitman тоже вполне себе уместно в РПГ-то смотрелись бы. Но всего этого нет, есть абуз на уровне багов и недоработок. И реально, если это считать за путь пацифиста, ну, блять, и Doom, как писал Левоплечный, можно без убийств пройти, да и F4 можно технически без убийств пройти (на счётчике убитых людей и существ будет 0), ну, подумаешь, напарник всех вырежет, я-то ни в кого даже не стрелял. Тодд гений, получается, в очередной раз - Кейн/Авеллоний сасатб. Но так как у большинства Ф 1-2 - это священная корова, то нападка на них и, тащем-то, достаточно резонное замечание, что ваши баги нихрена не фичи и какбэ записывать в достоинство игры её недоработку это, ну, как минимум, странно воспринимается как личное оскорбление. Я понимаю, что меркам годов, когда шишка ещё стояла и не было альтернатив это казалось прям вот нихуя себе какой прикольной особенностью даже в такой случайно получившейся реализации, но щас-то точно уже есть примеры человеческой реализации путя если не пацифиста, то хотя бы не мокрушника, ну. либо играли давно, либо ждут какого-нибудь ГОТИ ДИРЕКТОРС ЭКСТЕНДЕТ ЭНХАНСЕД ЕДИШОН, чтобы сыграть красиво Ну вот кого эта композиция не устроила из разработчиков? Весело же было: пятеро с ложкой, одна несчастная с сошкой. Нет, переработали офицеров и архимилитанта и билд просто утратил свою актуальность. И какбэ вопрос - вот ду? Распишешь билд, а завтра он уже отыквится. И для Пукич-какичей это актуально (для ВотРа, по крайней мере, до сих пор какие-то баланс-патчи высираются), а Кингмейкер просто сам по себе простой - дуэлянта или владыку мечей алдори через монаха и вуаля, например. |
# 8970 | | FromLeftShoulder
прям моё любимое, когда в сингле разработчики начинают крутить цифры и переделывать способности из-за того, что им начинает казаться, что тот или иной (далеко всегда не самый очевидный) билд оказывается суперэффективным. бля, не сыпь мне соль на рану! С этого полыхает просто люто. Человек приходит к разработчику, покупает его игру, за деньги, получает фан, разработчик ЛОМАЕТ его фан от уже купленной игры и балансит то, что у него НИКТО не просил, вместо того чтобы добавить ещё больше фана и убрать нефановые моменты, например откровенно слабые стороны отдельных классов, которыми никто не играет. |
# 8971 | | Дремота_Енота
А мне интересно его слушать. Складно и логично говорит. Правда, когда он обсуждает игру, в которую я играл, вся магия теряется, и я никогда с ним не согласен.Потому что они начали заполнять открытые миры, постепенно забивая на всё остальное.
|
# 8972 | | Дремота_Енота
|
# 8973 | | Bellerogrim
Тезисы же были уже выше - во-первых, "побег" из начавшегося боя в Ф 1-2 не выглядит, как геймдизайнерская задумка, а, скорее, абуз механики. Есть и их можно использовать для выхода из боя или и вовсе для его избегания. Стелс бой, дающий бонус к скиллу сник, ну и, собственно, сам скилл сник. возможности начать переговоры с напавшими НПС нет - ну, типа, не предусматривались тут геймдизайнерами альтернативы Но и в бегстве и в стелсе ничего неподходящего пацифисту не видно, наоборот.Есть и они, но тоже не повсеместно, а в некоторых ситуациях по игре. Тоже используются при таком способе прохождения. Вордюк
Группа:
Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 230 Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
|
# 8974 | | FromLeftShoulder
внезапно да. побег из боя - это не пацифик. Цитата Отступле́ние (также устар. «ретира́да», от фр. retraite, сравн. рети́роваться) — тактический, оперативный или стратегический манёвр в войне и военном деле. Отступление представляет собой вынужденное или преднамеренное оставление войсками и силами занимаемых оборонительных рубежей, а также их отход на новые рубежи, в глубине своей или вражеской территории. Отступление является важным ходом и маневрированием ударных сил, либо средств, для ведения последующих военных (боевых) действий капитуляция таким образом была бы вариантом мирного разрешения конфликта, но не побег. А чтобы была капитуляция - нужна механика диалога с врагом. |
# 8975 | | Bellerogrim
Вордюк
Группа:
Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 230 Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
|
# 8976 | | FromLeftShoulder
не пацифист. пацифист - это тот кто может дать сдачи, но не желает обострять конфликт, потому пытается договориться. А убежал - ты просто трус с быстрыми ногами. Ты проиграл свой бой этим бегством. Если не решился вернуться и взять реванш. Завтра те же люди от которых ты убежал зажмут тебя в подворотне и наконец-то изобьют. Бегство не завершает конфликт, оно его откладывает. И не делает победителем. Оно не делает тебя просто совсем уж проигравшим прямо тут и сейчас. |
# 8978 | | Bellerogrim
А у вас тут ещё какие-нибудь медали есть?
Вордюк
Группа:
Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 230 Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
|
# 8980 | | Bellerogrim
Капитуляция недоговорившегося пацифиста из ранее отступившей армии. Но в статике. Вордюк
Группа:
Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 230 Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
|
# 8981 | | FromLeftShoulder
|
|
# 8984 | | FromLeftShoulder
да, загугли Вьетнам, надписи на касках. Помимо всяких борн ту килл, там было оч.много всяких "вор из хэлл", пацификов и тому подобной антивоенной хиппи-хрени. Внезапно пацифиста можно заставить убивать людей. Всё же любой человек себя любит немного больше, чем других и если дать ему ружжо и периодически бить по почкам за отказ стрелять - он будет в итоге стрелять куда говорят (рекомендую Цельнометаллическую оболочку глянуть, гениальный фильм). Но в целом систему ролевой игры для мирного прохождения нужно явно дизайнить иначе. Через нелетальное оружие, диалоги, чеки на убеждение-запугивание, инициативу со стороны врага прекратить бой когда проигрывает и вот это всё. Ну например человек со стрелой в колене плохой боец и мало думает о сражении до последней капли крови. Но если у тебя репутация людоеда - сдаваться он не захочет. Хорошая пацифик-игра - это Дюза. Прямо вот одна из лучших эвэр. Неплохо тема гуманности обыграна в Вампирах, там даже человечность в игромех прямо вплетена. |
Но в целом систему ролевой игры для мирного прохождения нужно явно дизайнить иначе. В фолле с пацифизмо не заморачивались и кроме как на КОРЕ нигде это недостатком не считалось. Есть ли в фолле заранее задизайненый путь без убийств? Нет. Позволяет ли игровая механика проделать его? Да (тут со слов других, я х.з. какой смысл без огнемета и минигана играть))). |
# 8986 | | FromLeftShoulder
|
|
# 8988 | | FromLeftShoulder
|
На днях тут челик минус в репу поставил вообще за какую-то невинную вещь по бг3, написанную без всякого негатива Я-то с каких пор? Поговорил про игромех в Паффайндерах, и уже в билдах? Нет уж, увольте, у меня глаз дёргается, когда я слышу про уровень монаха, уровень паладина, уровень ведьмы, вот это вот всё. ________________________________________________________________________ К слову о побочной ссанине. Я тут в современный Киберпанк зашёл, посмотреть, как игру "исправили" для тех, у кого на неё hate boner был. Наисправляли так, что теперь меня от неё тошнит, хотя я эту игру с релиза везде дэфал. Превратили уже купленную игру в экшеновый кусок говна с автолевелингом. Вкусна. Зато худо-бедно превалирующим консенсусным мнением теперь заявлено, что вот теперь-то всё хорошо. |
Там же просто отходишь на сколько хватает ходов, заходишь в скрытность и всё. Или я не понимаю, что ты имеешь в виду? 1. Начинается энкаутер (бой) - по инициативе ли игрока, или же по инициативе игры; 2. Ты, собирая по пути пиздюлины (либо не собирая, в зависимости от расположения врагов) бежишь от врагов; 3. Прожимаешь скрытность, завершаешь бой (либо повторяешь пункты 1-3 в случае неудачи). Это немного всё-таки не то, что я, по крайней мере, ожидаю от полноценного пацифист-стайл прохождения. Например, не хотелось бы изначально бой триггерить. А если уж началась заруба, то хотелось бы видеть нелетальные способы устранения врагов - транквилизаторы, нокауты, вот это всё. Да и возможность договориться во время боя тоже не лишней бы была, равно как и возможность капитуляции - как у игрока, так и у противника - это и лудо-нарративный диссонанс бы убрало, когда обосратый бомж с однозарядным самострелом будет до последней капли крови оказывать сопротивление челику в силовой броне. Поэтому я и считаю, что нелетальность фолаута и прохождение его за пацифиста больше надуманная история, которая базируется в основном на том, что я бы назвал просто недоработкой, а не чем-то продуманным и, тем более, гениальным. Какбэ, как неоднократно упоминали уже - думчанский тоже без убийств можно пройти, однако никто не орёт, что Кармак гений и придумал и реализовал путь пацифиста. Допустимо, "По соображениям совести", например, ну и оригинальная история медика-отказника, который просто не брал в руки оружие, но тем не менее бегал по полю боя и вытаскивал оттуда раненых бойцов. |
Это вместо того, чтобы писать очередную простыню о том, чем был прекрасен и уникален изначальный подход DnD. Ну это самое главное. Да это стеб был просто в контексте рассуждений Кхаэля про то, что побег из боя - это не поцифик, а ссыкло... ладно короче. |
Так он же отключается вроде. Да и до этого киберпанк был не то чтоб неэкшеновым, однако дерево перков пестрило просто охуительными иногда геймдизайнерскими решениями уровня легендарного подводника или как там это говно называлось - увеличивало исходящий урон при нахождении в воде, ага. Мне всё время было интересно посмотреть на ебало того человека, которому этот перк удалось реализовать хоть в каком-то виде. |
# 8994 | | FromLeftShoulder
я всё мечтаю, чтобы у персонажа в ролевых играх была комплексная репутация за поступки. Не просто убил человека - тебе минус в карму, а именно фракционная, географическая и поступковая репутация. И она считалась только когда у поступка есть свидетели. То есть остались те, кто о нём расскажет окружающим. Перебил 100500 мутантов в пещере - 0 изменений. Сбежал из боя - именно ссыкло голимое, приходишь в СФ, а там тебя встречают словами "ааа, так ты то ссыкло, которое от кучки бандосов свалило, шёл бы ты отседа нахер, дядя, а не квесты и уважение тебе!". А убил муху со снайперки в глаз за 2000м - "ООО! это же тот чел, который кассадора в глаз с одного выстрела прямо в воздухе завалил! Псст, не хочешь заказ взять, я хорошо тебе заплачу!". А со временем поступки формировали и характер. Ссыкло, часто бегущее из боя получил например перк "ссыкло", который режет на 50% весь наносимый им врагу урон, но увеличивает ОД на 2 единицы. А снайпер - "булл ай", который повышает меткость и крит на 50%, но даёт штрафы при стрельбе без снайперского прицела и не из болтов, дальнозоркость-с, привычка-с. То есть чтобы игра реагировала на стиль игры игрока, просто по факту, без его согласия и одобрения, но реалистично и логично. |
Лично я просто гайды не очень понимаю как явление. Могу почитать, только если уже вдоль и поперёк игру прошёл, из общего любопытства, как кто в это играет.
И раз уж меня тут вспоминают, вставлю пять копеек. Левоплечный, безусловно, задолбал. Зачастую оно вот так: - Мнение Левоплечного о ситуации. - Ты не прав. - Я прав! Это вообще только так по всем законам физики и никак иначе. - Вот, смотри, скриншот. - Врёшь всё, скриншот даже не заверен нотариально. - Смотри, вот заверенный. - А, так это монахом, а я про барда думал. - Вот скриншот с бардом. - Так это с балалайкой, а я, разумеется, контрабас имел в виду. - Вот с контрабасом. - Да это задрот какой-то сделал, а я про нормальных людей. Впрочем, именно такой тип диалога встречается всё реже. Народ учится и понимает бесплодность обсуждений. Уже не получается кого-то заагрить. Как бы и хрен с ним всем. Задолбал конечно, но Горти был хуже. Пожалуй, единственный вред - умение писать убедительно, если не играл сам, то легко повестись. Одиночные высеры что Левоплечного, что Горти не так уж страшны, можно просто промотать. Страшны обсуждения с ними, загаживающие тему в хлам. Я иду перечитывать комменты к статье про любимый AoD, а там... ну, вы знаете, что там творится. Горти свалил. С Плечом уже почти никто и не спорит. Ситуация приемлема. Но культура общения подчас удивляет. Тут Сейлон с Чумой верно подметили, что Левоплечный хоть и несёт пургу, виляя задом, до делает это, чёрт подери, вежливо. Занатар знающий мужик, пишет шикарные тексты, но в комментах матерится как сапожник. Интерактивист пытается дискутировать с Плечом (зачем?) и уходит в такую демагогию, что спор явно выглядит слитым вчистую. Плечо-то аргументы приводил. Обсуждения степени объективности критериев искусства - максимально скучны. Но почему-то к ним часто всё сводят. Иногда одну и ту же тему одни и те же люди повторяют из года в год одними и теми же словами. Это утомляет. Статьи хорошие, обзоры игр хорошие. Хотелось бы больше, разумеется, но всегда хочется больше. Обсуждения бывает интересно читать. Кто тут лицо форума - не знаю. Само словосочетание странное. Но чур не я! |
# 8998 | | silmor_senedlen
Ничегонового Петухи продолжают свой марш. Сам то я им практически не пользуюсь, но для друга пришлось нагуглить инструкцию, как создать конфиг руками, чтобы завернуть десктопный Дискорд через HTTP-прокси. На их позор(хотя им, как видно, совершенно похуй) в самом интерфейсе программы просто нет каких-либо настроек для работы через прокси(HTTP/SOCKS). Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1324 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
| |||