Бордель услаждения интеллектуальных страстей (страница 188)
Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей (Flood'n'Flame again.) |
Бордель услаждения интеллектуальных страстей |
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6795 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Я попросил нейросеть сгенерировать несколько типичных ответов в духе Левоплечного.
- Левоплечный, дай сигарету. Цитата не, братан, я не курю уже года 3 как. да и вообще это такая хуйня если честно - деньги выкидывать на медленное самоубийство, при том что государству это только в плюс, оно ж с каждой пачки нехилый такой процент имеет. то есть типа ты и копейку в карман дяде отстёгиваешь, и здоровье своё гробишь, причём абсолютно добровольно, без какого-то принуждения. хотя опять же, запрещать курить - это тоже какая-то дичь и цензура, каждый человек имеет право убивать себя как ему вздумается, пока это не задевает других напрямую (потому и курить в общественных местах запрещают, тут логика понятна). короче нет у меня сиг, да и не будет. но ты можешь спросить у кого-то другого, это твоё право, как и моё право - отказаться. - Левоплечный, ты играл в Doom? Цитата конечно играл, это ж классика, без которой вообще весь жанр шутеров был бы другим, хотя щас конечно это выглядит архаично пиздец. но знаешь, современные римейки - это какая-то хуйня если честно, они взяли старый добрый дум и напихали туда всякой некромодной херни типа этих ваших паркуров и финишеров. как будто кто-то специально хотел угодить малолеткам которые дрочат на всякие колды и думают что игра без смазливого гг с офигенной предысторей - это отстой. хотя опять же, никто не запрещает делать такие игры, просто моё имхо что оригинал был охуенен именно в своей простоте - беги и стреляй, никаких там сопливых историй и драмы, чисто мясо и адреналин. и кстати да, первый дум до сих пор можно пройти с удовольствием, графика может и устарела, но геймплей - это же просто песня, особенно если моды поставить. но это уже совсем другая история.. - Левоплечный, как дела вообще? Цитата да как сказать.. с одной стороны вроде живой-здоровый и это уже неплохо, учитывая какой пиздец творится вокруг. с другой - кто щас может сказать что у него всё заебись? это либо долбоёб который в розовых очках живёт, либо какой-нить мажор с папкиными деньгами, либо просто пиздабол. я скажем могу жить и не жаловаться, но это не значит что всё охуенно, просто я адекватно оцениваю ситуацию и понимаю что могло быть и хуже. хотя опять же, это чисто моё имхо, и я не собираюсь никому впаривать свою точку зрения как единственно верную. может кто-то считает что щас всё прекрасно и мы семимильными шагами идём к светлому будущему - ради бога, это их право так думать. главное чтобы они не пытались насильно осчастливить своим мировоззрением других, а то знаешь, есть такие уникумы которые готовы всем рассказывать как охуенно жить в говне и радоваться этому. |
Вот такую вот не имеющую отношения к реальности трагедию в один акт я придумал, как тебе? Хуйня, если честно. Хотя я вижу, что и Мун всгрустнул, и Каэль фалломорфирует. нужно сильно растягивать тайминги, чтобы хоть как-то работало. К тому времени, как он пришёл, старички уже уходили-ушли, а до любителя методичек были ещё годы и годы. Кого ты в илитку тех времён собрался записывать? Тогда рецензии писались на мейнстрим вроде Инквизиции и Mankind Divided. Это не в укор рецензентам, а к тому, что было "не зашкварно". А если я начинал писать, что Фалафель 4 - кусок говна, то Мун мне влетал в лицо картинкой "о вкусах грязно срутся". Его, собственно, два раза просить не надо было, вне зависимости от топика. И если кто-то и огребал по мелочам от Медведя, то как раз за илитствующую токсичность. Акдабл, офк, не "огребал", но он, как и сейчас, редко вступал. Что касается Каэля. Не буду за всех говорить, но меня он в своё время доебал не тем, что ходит и разъёбывает всех, аки Сократ, а банальным "флудом". В половину тем старательно сралось нередактируемыми абзацами шизофазии про "каплю воды", охуительными историями из жизни, поучениями, которых никто не просил. как раз уровень дискуссии тогда был выше. Больше заинтересованных в жанре умных людей. Не моргнув бы жопу Каэля продал за беседы с Тинувиэль, Джеком, Протеем, Пайдом, Celeir'ом, lostmemories и другими. Это тебе не абортовешалки и ссылки на Felipepepe парировать. Другое дело, что со словесным по Каэль, без обид. Я тебя в уходе людей по-прежнему не обвиняю. Эта фигура речи основана на сложившемся нарративе о противопоставлении. |
Ну вот, погибла моя мечта о карьере драматурга. Хотя, признаюсь, эффекта в виде взгрустнувшего Володи я не ожидал и не преследовал. В половину тем старательно сралось нередактируемыми абзацами шизофазии про "каплю воды", охуительными историями из жизни Иииии это литералли Кирюша "Дезмонд", только тот ещё и наркоманскими фантазиями всё это дело разбавлял. И никто не жаловался, насколько я помню. Да и Красноглазый, вроде, этим же баловался (не одно ли это лицо с Каэлем вообще). Не, окей, Чузен бомбил, но он тоже весьма своеобразный человек (странно, кстати, что Мунлайт вон до него доебался, может, взгляды у них и разные на жизнь, но по характеру и темпераменту они довольно близки, лол, оттого и хуёво уживались). Я просто в упор понять не могу: как ОДИН (1, ЕДИНИЦА) человек может буквально заставить десяток покинуть такой клёвый форум, где есть ещё как минимум 9 клёвых людей? Мне, честно говоря, тяжеловато судить, потому что с перечисленными людьми мне особо спорить и не хотелось (потому что я тупой, разумеется, и потому что с большей частью их тезисов я был согласен или принимал их в виду адекватной подачи не в формате аксиоматичной базы и строк из Талмуда), да и создавали эти люди исключительно положительное впечатление из-за того, что не начинали истекать ядом из всех щелей когда кто-то, видите ли, посмел с чем-то не согласиться. |
Я просто в упор понять не могу: как ОДИН (1, ЕДИНИЦА) человек может буквально заставить десяток покинуть такой клёвый форум, где есть ещё как минимум 9 клёвых людей? Это надеюсь, риторический вопрос, т.к. я тоже не понимаю, но рискну вкинуть неприятную ужасную мысль о том, что, минимум, для части людей, это был только предлог. Но меня и не тянет стабильно напоминать Каэлю, что он демагог, гомосексуалист и мудила. Возможно, я не улавливаю какого-то важного эстетического базиса. Дезмонда я уже не застал. Злого застал буквально на паре-тройке постов. Но если судить по читавшимся старым обсуждениям, последние двое могли именно что бомбануть, стабильной печати полотен с очень важным мнением у них не было. Гораздо более прямолинейные люди. даже учитывая, что Красноглазый часто просто стебался. Да даже я помню. С сокращением свободного времени Дезмонда, отношение становилось всё более снисходительным, но "поминали добрым словом" его позиции уже даже после его ухода. Да, ЕМНИП, даже недавно вспоминали, когда олды заглядывали. Не знаю, меня из старого больше посты Амелла прикалывали. Хз, по мне, несравнимо с тем, что наш любимый дракончик устроил, когда только регнулся. Везде последнее слово должно было остаться за ним. Любой ценой. И слово короче 5 предложений не засчитывалось. Сейчас-то он почилловее. Но это возможно, связано с тем, что теперь приходится 50% времени тратить не на растекание мыслью по древу, а отвечать на "ты хуй" от Владимира. Да и главные оппоненты последних лет у него оставляют желать лучшего. |
# 9357 | | silmor_senedlen
Милейшие у вас тут обсуждения прошли, за прошедшие 6 дней
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1366 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Я это уже много раз пересказывал. Но в продолжение темы я спрашивал у него, что делать, чтобы с C.O.R.E. такого не случилось, на что и были ответы в духе «не позволять долбоёбам захватывать власть на сайте и нещадно банить дегенератов». И в итоге ты выбрал ни то, ни другое. Моё увОжение, конечно, позиция истинного возьмака-евразийста, но в итоге и дегенераты деньги не несут, и времена, когда 88,14% форума состояли из надрачивающих друг другу Горти с Каэлем вспоминать стрёмно. Уважение неироничное. Принципы дело такое. А всё же жаль, конечно, что не послушал всемогущего Господа нашего и Защитника Винса Веллера. |
Просто хочу сказать, что мы живём в таймлайне, где существует клип, в котором Кирстен Данст в костюме анимешной феечки бегает по Нихонии и поёт кавер всеми забытого хита 1980-го года.
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6795 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Опять на ровном месте какая-то драма с Кхаэлем в главной роли))) У человека довольно распространенная проблемка, которая по простому называется умничание. Никакого злого умысла у него нет, зато есть потребность. У Окку тоже явно не здоровый перфекционизм и какая-то абстрактная фантазия про форум где, подобно греческим мифам, мыслители собираются в круг и ведут дискуссии о жанре.
По хорошему то из-за чего скандал то? Из-за того, что в теме про свободу слова Кхаэля понесло, а остальные по инерции вслед пошли? Серьезно?)) Тема то ни о чем, как и в большинстве тем там и говорить та не о чем, все и так ясно, и дискуссии какой-то не требуется. Людям выговорится охота, а не храм в честь жанра строить. |
# 9361 | | FromLeftShoulder
нет, мой первый аккаунт был тут именно как Каэль. И вторые создавались только после того как его забанили) Твинков у меня тут не было и нет. Всё же этот форум не настолько важен/интересен, а у меня есть какие-то альтернативные способы проведения досуга, кроме как гадить в вашем чатике) У меня даже в телеге чатик поактивнее есть и общение там поинтереснее, в том числе с некоторыми русскими разработчиками напрямую, а не через переводы статей и пресс-релизы на форуме. ты просто говноед поневоле и не выкупаешь мою тонкую ментальную организацию ;) вот уж не помню чтобы мы друг другу надрачивали) я обычно Акдаблу лойсы ставлю (он тут один из самых интересных и адекватных людей на форуме, хотя я с ним часто в чём-то не согласен, но это хоть и другой взгляд на вещи, но полностью взвешенный другой взгляд на вещи, вот если Акдабл уйдёт - я точно тут перестану появляться). заметь, они всё сами, я в ней даже не участвовал) |
# 9363 | | FromLeftShoulder
такое случается, когда отвечаешь на 100500 постов в которых обсуждают лишь тебя любимого. другие тут про меня за последние пару дней наговорили куда больше, чем я сам про себя за всю историю пребывания на ресурсе) мне подобная популярность даже слегка импонирует, чувствуешь себя звездой на минималках)) Вот ты так не сумеешь ;) |
С моей точки зрения, в спорах Медвед всегда аргументирован и говорит по делу. Человек не жалеет сил и времени, чтобы подробно донести свою позицию и объяснить вещи, которые зачастую неочевидны. По сравнению с этим душность Кхаэля - это как небо и земля. Именно поэтому в этих вечных битвах Чужого с Хищником лично я всегда буду на стороне Медведа.
Но речь сейчас не об этом. Все из здесь присутствующих упускают из внимания один факт: за 14 лет на форуме Медвед видел всякое. На его глазах люди приходили, уходили, возвращались, обкладывали друг друга хуями, писали статьи, ненавидели друг друга, писали ему в личку - в общем, жили нормальной форумной жизнью. Именно поэтому я считаю, что его взгляд на происходящее гораздо шире, чем у любого из нас. Это как продавец с большим опытом, увидев зашедшего в магазин покупателя, сразу понимает, купит ли тот что-нибудь, или просто глазеет; а если купит, то примерно на какую сумму. Или как врач с намётанным глазом, даже ещё не поговорив с пациентом, уже примерно знает, с какой проблемой тот пришёл, и как выстраивать его лечение. Поэтому, again, если Медвед неоднократно говорит, что присутствие Кхаэля приносит форуму больше вреда, чем пользы, то я склонен с ним согласиться не только полагаясь на своё мнение, но также принимая во внимание и его опыт тоже. И ещё мне кажется, что самая большая проблема данного форума - это не Кхаэль. В конце концов, такой трикстер рано или поздно заводится в любом комьюнити)) Проблема в том, что, опять же, выражаясь словами Медведа, "всем похуй". Обратной связи очень мало, и её трудно получить. Это на старте стопорит все попытки делать для форума что-то хорошее, вкладывая свои силы и время. Как-то так. |
# 9367 | | FromLeftShoulder
|
Имхо у форума нет никаких проблем. Просто у кого-то критические дни под конец года помноженные на идеализм и пр. Имхо нечего сгущать краски и нагонять тоску, все нормально с коре и с форумом. Эта проблема в голове, а не с форумом. С форумом же... в конце-концов если что-то сильно мешает, то всегда можно отрезать. |
# 9370 | | FromLeftShoulder
|
|
Очень сложно читать на дтфском, но я справился с этой горой инфантилизма. Always has been. Я в этом, правда, не уверен, но Владимир об этом сетовал столько, сколько я его знаю. Как и о форуме-кладбище. Тем не менее, ранее сильнее ощущалось маленькое, но прекрасное, "коммуните"(с). Но тогда было банально больше людей. Жанр тоже себя чувствовал лучше. Всё ещё был жив шлейф от крупных ААА "хитяр" вроде игр Bioware их псевдорасцвета или Ведьмака. Всё ещё шагал плодовитый Кикстартер-бум. Что привлекало людей и обсуждения. Ты не убедишь людей, что им должно быть не похуй. Поэтому, again, если Медвед неоднократно говорит, что присутствие Кхаэля приносит форуму больше вреда, чем пользы Это бессмысленные рассуждения. Банхаммер всегда был под рукой. Очевидно, дело было не в пользе, вреде и личном отношении. Если не очевидно, то после закаканной темы про свободу слова должно было стать. Были и правила, и замечания, и баны раньше. Мунлайт и тогда их не выдавал, основываясь на своём раздражении и срачах с кем-то. На моём форумном веку, по крайней мере. |
# 9373 | | FromLeftShoulder
очень, ну ОЧЧЕНЬ спорное утверждение. Игры от паучков - это просто квинтэссенция вторичности и бескреативности, оригинального там 0,0%, вот вообще. Это максимально обезличенные, хотя на самом деле не такие уж и ужасные, игры. У них все элементы откуда-то спижжены и слеплены друг с другом в максимально стандартных комбинациях. Это такой конвеер вторичных китайских подделок под настоящие игры без чётко очерченной ЦА, без своего узнаваемого стиля и без каких-то экспериментов в чём-то с чем-то. И уж сравнивать их с третьей балдой, в которой Лариан, даже несмотря на чужой сеттинг, чужую ролевую систему и вот это всё, сумели придать собственную индивидуальность и узнаваемые черты, значимо выделяющие игру на фоне прочих не только лишь благодаря дорогому маркетингу - такое себе (и это я даже не говорю о жанровом позиционировании и доле ролплея в играх этих двух студий). |
Были и правила, и замечания, и баны раньше. Мунлайт и тогда их не выдавал, основываясь на своём раздражении и срачах с кем-то. На моём форумном веку, по крайней мере. Неправда же - хотя допускаю, что ты мог просто не обратить внимания, не за всеми же темами пристально следить. Вот тебе наглядный пример, который произошел как раз на твоем форумном веку - тема с обсуждением Морровинда, ссылка на первый мой пост там, чтобы ознакомиться с течением беседы. На следующей странице со словами "Нет. Так и закончим." мунлайт удалил мой аккаунт. Позволю себе еще раз проакцентировать - не отправил в бан, а именно бесповоротно уничтожил аккаунт, в чем можно убедиться щелкнув по тамошнему realavt-у, ссылка уже никуда не ведет (нынешний одноименный аккаунт является новым, созданным гораздо позже во времена якобы ухода мунлайта с форума). Заслуживали ли такого беспрецендентного действия мои высказывания, суди сам... Респект за хронологию, всё по фактам. |
Проблема в том, что некому строить. Блять, чуваки, ну серьезно - видеоигровая индустрия ещё пиздец как молода. Жанр компьютерной ролевой игры тоже. Но уже, сука, начинаются какие-то попытки вывести некую абстрактную формулу этой самой ролевой игры и результаты один охуительнее другого просто. "Ролевая система не важна", "отыгрыш во главе угла". А на вопросы чё такое отыгрыш и почему отыгрыш снайпера в CoD таковым не является все чёт ебала корчат и в тролли записывают. Нет никаких канонов, жанр на протяжении всего своего существования преобразовывался и вступал в симбиоз с другими жанрами от космосимов и данжн кроулеров до экшонов с ролевыми элементами и имсимов. В этом и проблема, собсно, всех околожанровых дискуссий: один лезет со своими канонами, другой со своими, начинается срач, а по факту пидорасы все и вместо того, чтобы расширять перечень характерных для ролевой игры признаков и вычленять из этого перечня наиболее важные (и измеримые, разумеется) начинается переливание из ведра в ведро. если Медвед неоднократно говорит, что присутствие Кхаэля приносит форуму больше вреда, чем пользы, то я склонен с ним согласиться не только полагаясь на своё мнение, но также принимая во внимание и его опыт тоже Нет. Всё гораздо проще. Мунлайт, что вполне понятно, несмотря на весь пиздёж, что ему ПОХУЙ+ПОЕБАТЬ на форум и сайт, очень переживает, когда с форума уходят люди. Раньше он винил в этом себя, что также некорректно, но хотя бы более честно. А сейчас кто-то из дезертиров ляпнул про Каэля и Володя за это зацепился (сознательно или нет, скорее, второе) - всегда приятно скинуть гору с плеч кому-нибудь другому на ебло. Вот и всё. Поверь, Дезмонд, да чё Дезмонд, я в лучшие годы были в разы, блять, ублюдочнее Левоплечного, вон, реалавт там жалуется на снесенный акк - у меня таких два было, это третий, ЕМНИП. И никто никуда не уходил, никто не ныл (по крайней мере, Вальдемар про это ниче не говорил). А в уходе ряда людей прямым текстом обвинял себя (ну, в характерной ему манере, разумеется, "никого не держу, туда-сюда, я таинственный сигма", но мы всё понимаем). Слишком глубоко копаете, когда ответ на поверхности лежит. Это бессмысленные рассуждения. Банхаммер всегда был под рукой. Очевидно, дело было не в пользе, вреде и личном отношении. This. Кстати, не было бы Каэля, нашёлся бы другой козёл отпущения рано или поздно - в одиночку груз такой тяжело тащить. |
Каждый раз эта фраза радует. Ну мелочь же, всего с полсотни лет. Где кино было на пятидесятом году жизни, и где игры?
И о личностях добавлю в срач. Было время, меня с форума мотивировал свалить как раз таки Мунлайт. Фразами про забытые овраги и синдромных утят. Кто-то, почти кто угодно в почти любой теме высказал мнение, что, дескать, надо было вот так, а не вот так - тут же медведь из оврага вылез и утёнком размахивает. Задалбывал аки Горти своим 2d. Потом успокоился. В остальном ведь отличные вещи пишет, но на годик-другой переклинило человека. Дезмонда в рассвете сил я не застал, но всё же разных на форумах сижу, всякое видел. Повторю уже неоднократно высказанный тезис. Раздражает не сам по себе *Name* (пару раз поспорил - всё понял). Раздражают люди, которые ведут разговоры с Горти, Левоплечным, Дюкой и т.п. Мне не влом промотать пост-другой, даже если они не выделены сереньким из-за репы в -50 (хотя так удобнее). Мне влом на странице форума выискивать, где Акдабл отвечает не Горти, а Товарищу, скажем. Вот это угнетает. Мне интересно читать Акдабла, я из-за этого читаю избранные цитаты из Горти и несколько приевшиеся ответы, не меняющиеся долгие годы. А уж если отвечать начнёт Занатар! Напишу я что-то, придёт *Name* - покакает, ну и фиг с ним. Две страницы вместо темы будут обсуждать кал *Name*, вот в чём беда. Ладно, хоть сейчас это во флудилке происходит, но и то... А форумный стиль общения уходит, это печально, об этом тоже говорили. Сейчас даже из Вконтакта сваливают все в канальный режим. Не то, чтобы ВКонтакт был как-то сравним с форумом, но в некоторых пабликах я старые статьи почитываю, да и обсуждения какие-никакие держатся, блоки информации выделяются, вот это всё. Жалкое подобие структуры, но лучше, чем тупой поток новостей. |
Сравни с изобразительным искусством, сравни с литературой, сравни с музыкой. Да, мелочь. И где? Алё, за последние лет 10 в кино с пару десятков новых жанров появилось, я уж не буду говорить про технологии, которые каждый год меняются, про приемы. Не особо шарю в режиссуре и режиссёрах, но не слыхал ни разу, чтобы какой-нить Кубрик с горящей жопой бегал по маргинальным изданиям и орал, что современные режиссёры НЕ ПОНИМАЮТ СУТИ(ТМ) и что кадры должны быть симметричными, блэт. Как это, например, сделал Спектор во вкинутой выше Володей статье. Кино какбэ тоже достаточно молодой, если можно так сказать, вид творчества. Ненавижу говорить за всех, но рискну предположить, что иногда всех здесь присутствующих посещали похожие мысли. Поэтому иди сюда, дай обниму (no homo). Мне влом на странице форума выискивать, где Акдабл отвечает не Горти, а Товарищу, скажем. Так есть же ссылка в цитате. Может, есть функционал, который бы в оригинальный пост ссылки на ответы бы выводил, как на этих ваших АИБ? |
Сравни с изобразительным искусством, сравни с литературой, сравни с музыкой. Да, мелочь. Есть, конечно. Но согласись, ссылки просматривать уже, ну не запарно, конечно, но за это время пост целиком прочитаешь. Да и что-то толковое может оказаться задушенным потоком вот этого вот всего. Отвечает человек, десять ссылок дал, а про одиннадцатую забыл. |
Кино и игры как-то совершенно непохоже развиваются. Хотя возраст одного порядка. Я про это. Ну это нормально вообще для тех видов, кхм, искусства, которые комбинируют в себе элементы уже существующих. Много чего игры позаимствовали у кино, ну и, разумеется, литература, изо и музыка является их неотъемлемой частью. Есть условно атомарные (без негативного подтекста, разумеется, и преуменьшения их значимости) виды искусства типа изо, литературы или музыки, а есть комплексные, состоящие из атомарных и добавляющих что-то сверху. Кино (и мультипликация) оживило картинку и совместило её с музыкой и литературой, а игры сверху докинули ещё и интерактив. Понятно, что развиваться это всё будет по разному как по направлениям, так и относительно временной шкалы. Но согласись, ссылки просматривать уже, ну не запарно, конечно, но за это время пост целиком прочитаешь. Да я особо и не спорю, понимаю тебя. Мне просто не особо влом прочитать несколько страниц даже флуда, привык, так сказать, огромное количество рабочих чатов во всех возможных мессенджерах меня сломало. |
Кино и игры как-то совершенно непохоже развиваются. Хотя возраст одного порядка. Я про это. Если смотреть на коммерческую составляющую, то я бы поспорил - и те и другие в погоне за деньгами идут по пути доения франшиз до упора. Тут, правда, можно сказать, что не только они так делают, и вообще настоящее искусство в другом месте, но самые популярные и известные игры/кино идут именно по этому пути (иногда даже тратя бюджет на что-то стоящее). |
# 9381 | | FromLeftShoulder
почему отыгрыш снайпера в CoD таковым не является все чёт ебала корчат и в тролли записывают. под "отыгрышем" понимают геймплейно значимые фишки, которые описывают личность персонажа и репрезентуют нам его характер (или хотя бы стиль работы) с достаточно высокой степенью достоверности и акцентацией на персонаже как личности, а не как функции. В КоД снайпер - не отыгрыш, потому что ты и пулемётчиком стреляешь, и снайпером стреляешь. Разница лишь чем стреляешь. То есть роль "стрелок", сугубо профессиональная, при этом роли "танкист" или "лётчик" в игре нет, а если есть (баттлфилд) - то она меняется на лету, не определяет всю карьеру персонажа (сел в танк-и уже танкист, этот навык не нужно прокачивать или учить, этот класс не надо выбирать при генерации и тп). А характер она уж точно не описывает, и игромех не предлагает игроку выборы описывающие твои личностные черты, даже неявные, вроде задания "убить террористов", и при этом 2 опции - перестрелять из окна только террористов или забросить в дом гранату и убить взятых в заложники школьников, которое бы игра учла каким-то образом и запомнила, чтобы описать твою личность (изменила элаймент, изменила отношение к тебе других персонажей и вот это всё). Но понятно, что отыгрыша в полном смысле в компьютерной ролевой игре нет и быть не может, потому что всё на скриптах, и можно только выбрать Путь и следовать (или не следовать) его внутренней логике, уже придуманной разработчиком. Она не обязана при этом биться с твоей логикой, да и логикой вообще, что вызывает казусы вида "злой-значит тупой, ты должен насрать на алтарь этого божества, чтобы показать какой же ты сука злой! ты должен отказаться от этого квеста с охуенной наградой! ты должен тюкнуть топором по голове эту старушку! пусть даже за неё штрафов прилетит больше, чем лута на 3 копейки". В общем отыгрыш - не пустой звук, и натягивать его на кодлу не надо. Но часто его крайне непросто натянуть на самую тру-претру РПГ вроде Фоллаут или Морроуинд, потому что варианты либо адекватно не проработаны разработчиком, либо следование ему происходит в голове игрока онле, очень слабо отражаясь в игромехе. Любители "отыгрыша" помнится меня тут закидывали шапками, когда я пытался в АоДе отыгрывать квенту "скатившегося на дно опального аристократа-наёмного убийцы" (этакого обнищавшего барона-бреттера), мне напихали целую панамку хуёв, что я играю по квенте и беру этикет убийце, а она этим противоречит задуманному Винсом обязательному минмаксу, в котором этикета у убийц быть не может, ну потому что это им лишнее в профессиональной работе. Так что на самом деле отыгрыш в КРПГ не нужен даже большинству фанатов этого КРПГ, да и сам набор вариантов сильно ограничен (в днд механики позволяют отыграть целых 9 типажей, по элайменту, и это даже очень много, но это последствия настолок, в которых эти варианты в принципе не ограничены ничем, кроме ГМа и его мыслей об их уместности). Люди больше тяготеют к манчкинизму, это антипод отыгрыша, отыгрыш даёт скорее штрафы и заставляет игрока поступать невыгодно, манчкинизм наоборот лишь награждает свой стиль игры всё новыми и новыми подарками и ощущением собственной крутости. Кинематограф через полвека после своего появление (в 40-50х годах) был уже вполне состоявшимся видом искусства так-то. Если смотреть на коммерческую составляющую, то я бы поспорил - и те и другие в погоне за деньгами идут по пути доения франшиз до упора. повторяя Сайлона - дай обниму, нохомо) Только хотел это написать, и дочитал до последнего комментария) И сценарии и тех и других стабильно катятся в жопу |
Если смотреть на коммерческую составляющую, то я бы поспорил - и те и другие в погоне за деньгами идут по пути доения франшиз до упора. Это сложно назвать "развитием", скорее просто побочные тупиковые ветки. Хороший пример - Ассассины, которые последние лет 10 тупо стагнируют и не способны удивить уже буквально ничем, даже, по-моему, графика-то с 2015 года в них лучше не становится. А это является уже плодом этого самого развития - когда берется самое лучшее (в моменте) и реализуется. Считай, чекпоинт такой, типа той же БГ3. Хотя, наверное, не "лучшее", а "самое популярное", так будет вернее. под "отыгрышем" понимают геймплейно значимые фишки, которые описывают личность персонажа и репрезентуют нам его характер (или хотя бы стиль работы) с достаточно высокой степенью достоверности и акцентацией на персонаже как личности, а не как функции А тактические РПГ для тебя шутка? Там-то как раз важна функция: рейнджер стреляет, вор ворует и взламывает, боетс и варвар постукивают врагов. Не, функции тоже в контексте отыгрыша важны, в игре, где герой может всё отыгрыш возможен в меньшей степени, где набор этих самых функций ограничен. Так что на самом деле отыгрыш в КРПГ не нужен даже большинству фанатов этого КРПГ. Игра должна, во-первых, предоставлять эти возможности и персонаж (именно набор характеристик, т.е. ролевая система) должен находить отклик в мире игры. Иначе мы и получаем тот самый отыгрыш в голове, который, как ни крутись на сковородке, и в CoDе возможен. Я, помнится, RDR 1-2 приводил в качестве примера аргумента, который пердеж Спектора немношк так ставит под сомнение. Вот, пожалуйста, кармическая система RDR 2 проработана в тыщу раз лучше, чем "отыгрыш" в Герке 3 - чё, теперь у нас RDR 2 РПГ тысячелетия? А во-вторых, игра должна мотивировать отыгрывать хоть что-то. Какой мне смысл быть злым или добрым, если это никаких бенефитов или штрафов не приносит? Есть, конечно, собственный моральный компас, но большинство людей не являются однозначными злодеями или добряками, они говнюки (где-то посередине). Хорошие примеры мотивации - это голод в Маске Предателя, мифики в Пукиче или Дурдж в БГ3 прости хоспаде. А сама по себе возможность быть "плахим-харошим-принципиальным-беспринципным" в отрыве от игрового мира и ролевой системы ничего ценного из себя не представляет для среднестатистического игрока - ну, можно и можно, дальше-то чё типа? Если злодей всё равно спасает мир, а добряку за его добро сто хуёв в панамку щедро отсыпают, то разница-то в чём? |
# 9383 | | FromLeftShoulder
я не раз уже писал, что многие РПГ вообще не РПГ, хакнслэши, рогалики, ДЦ - это не ролевые игры в том плане, что в них нет механик ролевого отыгрыша либо они предельно ограничены. Есть ещё ЖРПГ. И ММОРПГ. Не любая приставка "РПГ" делает из игры противотанковый гранатомёт) Не, функции тоже в контексте отыгрыша важны, в игре, где герой может всё отыгрыш возможен в меньшей степени, где набор этих самых функций ограничен. важны, я писал про профессию, вор в ТРПГ часто не может стрелять из ружья, класс лайтово описывает персонажа, но не персонифицирует его, два вора в группе уже друг от друга ничем не отличаются игромеханически (потому в днде и придумали киты-подклассы-престижи и наконец элаймент, чтобы два вора отличались). Классы есть и в линэйдж или тимфортресс, потому это хоть и заявка на ролплей, но очень слабая и неполноценная. Куда слабее элаймента Вот, пожалуйста, кармическая система RDR 2 проработана в тыщу раз лучше, чем "отыгрыш" в Герке 3 - чё, теперь у нас RDR 2 РПГ тысячелетия? Нет, как и герка 3 не рпг вовсе) По герке я уже писал - это пошаговая стратегия с элементами ролевой игры. Этих элементов - всего ничего. Прокачка героя и крохотное описание персонажа на пару предложений. Так что (я хз что там в РДР, я не играл) условная ГТА на порядок сильнее РПГ, чем герои мнм 3. Мой тейк - на ПК вообще невозможно создать труёвую ролевую игру. Ролевая игра полноценно возможна только с живыми людьми, ЛАРП, стол, словески на форумах. Возможно когда-нибудь нейронки это как-то изменят. А пока есть чуть более ролевые РПГ и чуть менее ролевые РПГ. И даже самые ролевые РПГ мотивируют к манчкинизму, а не к отыгрышу своим игромехом. |
Вдогонку. Мне кажется, или вообще как-то обмен информации просел в последние 10-20-30 лет?
Где-то можно сослаться на уменьшение группы заинтересованных. Где-то на повышение общего уровня знаний (с какого-то момента всё меньше и меньше хочется про своё увлечение рассказывать, слишком много нюансов понял, да и вообще надоело одно и то же по кругу гонять новым людям). Но не думаю, что так уж мало новичков в, не знаю, походах на небольших парусниках. В горном большой шанс встретить кого-то лет 30, вроде. Медианный возраст встречного в заднице мира байдарочника лет 40. Или мне кажется, потому что старые темы на форумах читаются пачкой, и на время между письмами и количеством беседующих внимания не обращаешь? Или сейчас слишком просто загуглить, поэтому нет смысла спрашивать? Так и ответ "RTFM" не вчера появился. |
Это сложно назвать "развитием", скорее просто побочные тупиковые ветки. Хороший пример - Ассассины, которые последние лет 10 тупо стагнируют и не способны удивить уже буквально ничем, даже, по-моему, графика-то с 2015 года в них лучше не становится. Может это и тупиковая ветвь, но она получает больше всего денег и трудовых ресурсов, забирая их с чего-то другого. А значит, если она выгорит, развития отбросит назад. Я, правда, думаю, что не выгорит, и что компании просто оптимизируют этот процесс - делать очередного Ассасина будет не 700-1200 человек, а 200 с обнимку с нейросетками, и тогда тебе не надо продавать 10+ миллионов копий, чтобы выйти на нужную маржу, хватит стабильных 7. А 7 из года в год будут покупать еще долго. Вдогонку. Мне кажется, или вообще как-то обмен информации просел в последние 10-20-30 лет? Не очень понял суть вопроса из описания ниже. Люди реже друг с другом делятся информацией? Или ходят на встречи заинтересованных? |
Да нет, это совершенно другие трудовые ресурсы. Обрати внимание на то, что люди, стоявшие у истоков любых скурвившихся серий-конвееров обычно покидают это шапито после второй-третьей части, после которой и начинается стагнация и топтание на месте. Ассассины, Колды, Массэффекты с Драгонаагами тому прямое подтверждение. Ну и близзардоговно ака Вовно и Дыряблы в эту же копилку. Делают это говно уже давно условные индусы, которые могут воспроизвести, но не могут создать что-то новое. Развитием занимаются совершенно другие люди, максимум корпоратов это купить этих людей и посадить делать конвеер. Какое-то время они поделают, а дальше им это просто надоедает и они уходят опять на вольные хлеба. что компании просто оптимизируют этот процесс - делать очередного Ассасина будет не 700-1200 человек, а 200 с обнимку с нейросетками Не. Последние ремастеры классических 3д ГТА показали, что 200 в обнимку с нейросетками разве что кал могут выдавить из себя, который в итоге всё равно фиксить будет полноценная команда разработки. Поэтому как бы кабаны не хотели заменить дорогостоящие человекоресурсы на дешманскую подписку на нейронку - не выйдёт пока что, если уж не хотят совсем дешманское ширпотребное гавно уровня китайской/корейской фритуплейщины мобильной выдавать. Где-то можно сослаться на уменьшение группы заинтересованных. Где-то на повышение общего уровня знаний (с какого-то момента всё меньше и меньше хочется про своё увлечение рассказывать, слишком много нюансов понял, да и вообще надоело одно и то же по кругу гонять новым людям). Нет. Умнее и образованнее люди не стали, просто "увлечений" (контента) стало гораздо больше и проще обсуждать его непосредственно на ресурсе, где этот самый контент выкладывают: стим, ютуб и так далее. Тематические сайты и форумы всегда были не особо густонаселенными. На примере КОРЕ - ну вот скажи, кто из здешних обитателей играет исключительно в РПГ и только вот в них? Так и любой современный игрок играет в игры самых разных жанров и если надо просраться по конкретной, то он скорее это сделает в обсуждениях стима, на, прости хоспаде, реддите, или теме на рутрекере, а не будет искать форум, посвященной этой игре или теме на форуме. |
|
# 9389 | | FromLeftShoulder
дада, конечно, вот сами берут и покидают успешную компанию с дохера денях, а не их увольняют, потому что мавр дело сделал, мавр может идти лесом. Франшиза вышла на рынок, франшиза стала популярной - можно резать косты и увольнять ключевых разработчиков, потому что они хотят много денях и ещё бухтят не выкупая маркетинг и тренды. Они были нужны пока ЦА не разрослась. Дальше уже если не скатываться в откровенное говно, пипл продолжить хавать даже довольно вторичный продукт. И ценное мнение талантливого человека коммерческому директору даром не сдалось, его волнуют только финансовые отчёты, и инвесторы требуют от него только этих отчётов. Сколько продано, сколько заработано. А не хорошая игра или плохая получилось и что "вот вторая часть была лучше, а третья - уже отстой". Бабки приносит? Збс. Можно доить. Делают это говно уже давно условные индусы, которые могут воспроизвести, но не могут создать что-то новое. главное что эти индусы не требуют убирать из игры лутбоксы и торговлю шапками, а ещё стоят 1/10 от стоимости неиндуса, а делают в целом примерно то же самое. Если (в фин.отчёте) не видно разницы - зачем платить больше? |
Обрати внимание на то, что люди, стоявшие у истоков любых скурвившихся серий-конвееров обычно покидают это шапито после второй-третьей части, после которой и начинается стагнация и топтание на месте. Ассассины, Колды, Массэффекты с Драгонаагами тому прямое подтверждение. Уходят они на другие деньги. И кто их них сделал что-то стоящее, кроме Respawn? Не. Последние ремастеры классических 3д ГТА показали, что 200 в обнимку с нейросетками разве что кал могут выдавить из себя, который в итоге всё равно фиксить будет полноценная команда разработки. Поэтому как бы кабаны не хотели заменить дорогостоящие человекоресурсы на дешманскую подписку на нейронку - не выйдёт пока что, если уж не хотят совсем дешманское ширпотребное гавно уровня китайской/корейской фритуплейщины мобильной выдавать. Так я не говорил, что качество будет хорошее, я говорил про маржу. И твой пример это как раз подтверждает - купило меньше, но все еще дофига, а потратили на это гораздо меньше. |
Плохие игры нужны. Так же, как и плохая литра и кино. Ребёнок - tabula rasa, он не имеет навыков анализа и восприятия. Ребёнок в пять лет не вкурит "Обломова", но порадуется звонким и неожиданным рифмам "А из пуза два арбуза покатились в Дом Союза". Ребёнок не будет читать чар-лист и помнить, у кого есть зрение с темноте - он буден лупить зверушек-демонов из "троечки" и "четвёрочки" и наслаждаться их воплями. И некоторым это надоест и захочется чего-то позаковыристей. Если плохих игр не будет, до хороших никто не воспитается.
Есть мастера и в детской литре (Маршак, Хармс), и в мультипликации (Дисней, Котёночкин), способные приблизиться к языку и лексике, воспринимаемыми ребёнком, но и они не совсем точны в приближении, и их просто мало. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2763 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 9392 | | FromLeftShoulder
главное чтобы плохие игры не пытались при этом выдать за хорошие. Чтобы поясняли почему они плохие. Чего в них не хватает. Что неправильно. Сейчас тенденция выдавать говно за конфетку и оправдывать вкус говна, запах говна и консистенцию говна в блестящей обёртке "вкусами, о которых не спорят", то есть пропаганда толерантности по отношению к говну. Это усреднилово в направлении говна (потому что говна больше, и разбавляя бочку дёгтя ложкой мёда дёготь вообще не улучшишь). Плохие вещи нужны как пример и для контраста с хорошими. Как промежуточный этап на пути от худшего к лучшему, от меньшего к большему (никто не родился гениальным писателем, все сначала графоманят, потом набивают руку и глаз и наконец могут выдать что-то годное). Как эксперимент, который покажет ошибочность решений, пока не попробуешь часто просто не узнаешь взлетит это или нет, неудачный эксперимент так же важен, как и удачный. Но нынче эпоха популяризации говна. Рекламы говна. Оправдания говна. И пропаганды говна. Хорошие вещи просто теряются в этих реках говна, которое выдаётся за хорошие вещи (сколько там из 15000 игр за 2023й в Стиме стоят того, чтобы их реально похвалили и порекомендовали?). |
Картина маслом: мэтры коре размашисто обсуждают вопросы вселенского масштаба;-) так, будто что-то в этом понимают))) На деле же выдают свою неудовлетворенность за мерило качества.
П.С. Окку напиши что-то, ты там в порядке?) |
Да почти все компании, даже Юбики, делали по началу если уж не годноту, то точно неплохие игры. Первый Ассассин тот же, да и трилогия Эцио уж точно не говнищем конвеерным были. Да и Фаркраи 2-3. И твой пример это как раз подтверждает - купило меньше, но все еще дофига, а потратили на это гораздо меньше. Нууууу, такое себе. Ладно, Рокстары могут себе позволить один раз обосраться с ремастерами - у них выход каждой игры целое событие, да и качество основных игр пока сомнений не вызывает. А вот у конвеерных говноделов пока чёт не ловится крокодил и кокос не растёт: чёт вон и юбики приуныли, и биовары, и ЕА уже расходы уже режут как могут даже на свои говноспортсимы (вот уж что точно легко может нейронка сделать, так форму ногомячистов перекрасить), и у близзардов отток игроков бешеный из всех их игр - даже картонки с вовном уже затухают. А вот Швинке, например, щас в дамках - к БГ3 вопросики, разумеется, имеются, но конвеерным говном её уж точно не назовёшь. Всё так, не познавший ада не узнает и рая. |
# 9397 | | FromLeftShoulder
|
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2763 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Да почти все компании, даже Юбики, делали по началу если уж не годноту, то точно неплохие игры. Первый Ассассин тот же, да и трилогия Эцио уж точно не говнищем конвеерным были. Да и Фаркраи 2-3. Я имел ввиду как раз после этого - когда они сделали и ушли. А вот у конвеерных говноделов пока чёт не ловится крокодил и кокос не растёт: чёт вон и юбики приуныли, и биовары, и ЕА уже расходы уже режут как могут даже на свои говноспортсимы (вот уж что точно легко может нейронка сделать, так форму ногомячистов перекрасить), и у близзардов отток игроков бешеный из всех их игр - даже картонки с вовном уже затухают. Большая часть их них режет, потому что бюджеты слишком раздула после ковида - нужно ли реально косарь людей, чтобы сделать ассасина? ЕА на спортсимах так то зарабатывает дофига, другое дело что из-за расходов чистая прибыль падает. И только у Юбиков действительно проблемы, там продажи падают. |
# 9400 | | FromLeftShoulder
как и везде, там где есть большие бабки - находятся люди, которые их стригут, попилы-откаты не уникально русская забава. Если есть бюджет на что угодно, то при желании его можно законно попилить, и лишь небольшая его часть уйдёт на реальное дело. Пилить куда проще, когда он тратится на множество людей и задач, а не всего на десяток человек. Финансисты в игродеве понимают слабо. Им приносят смету "озвучка - 300 миллионов уе", они такие ну...а от этого можно отказаться? Все хором "неее, без озвучки никто покупать игру не станет, озвучка - это важнее всего!", они подмахивают неглядя, потом слушают озвучку, да, заебок получилось, никаких вопросов. А то что озвучить можно было и за 10-15 ну...а с чего тогда откатывать и пилить? Давай ты подпишешь звук за 300, 40 мне, 40 тебе, ещё 100 - тем парням в офисе в виде премий перед рождеством, а у меня есть знакомые, которые сделают и за сотку. Я конечно всё утрирую. Но примерно так в крупных компания часто и происходит. Чем больше людей работает над чем-то - тем ниже их эффективность. Сильно раздувать штат поэтому смысла не имеет. Есть оптимальное количество человеко-часов для задачи, и если 1 человек будет делать её год, 2 - чуть больше, чем полгода, то 100 человек - будут делать её полтора года. И вот на преодоление этой инертности у мастодонтов рынка и уходят тонны бабла. По аналогии - человек заплывший жиром куда менее эффективно расходует каллории. И это я сейчас даже не голословно |
| |||