Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей (Flood'n'Flame again.)
Бордель услаждения интеллектуальных страстей
Цитата BloodNIk ()
я вообще несколько лет считай особо и не играл
Лучше тогда, наверное, чего-то новенького навернуть. Рекомендую Kingdom Come: Deliverance со всеми DLC, пока вторую часть пилят, всё никак не анонсируют.
# 6451 | , 17:59 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 494
Цитата The_Interactivist ()
Kingdom Come: Deliverance
Вспомнилось

Man, this party stinks. I fucking hate these people.
# 6452 | , 19:49 | BloodNIk
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-08-15
Сообщений: 125
О, Гуфовский! Гилти плежыр. Обобряю!


# 6453 | , 19:55 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Цитата Товарищ ()
О, Гуфовский! Гилти плежыр. Обобряю!
Он по Старфилду еще видос не так давно выпустил, я кидал в теме по нему

Man, this party stinks. I fucking hate these people.
# 6454 | , 20:04 | BloodNIk
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-08-15
Сообщений: 125
Цитата BloodNIk ()
Кризис какого-то там возраста? Игровая импотенция?

Кризис, переоценка ценностей, смещение акцента интересов, пересыщенность. Игры не изменились. Ты просто сам не знаешь уже чего от них хочешь, бегаешь по темам и говоришь мол и фоллаут не то, и вампиры не то, и масс эффект говно, многа букам, пошаговая боёвка, сложная Цитадель (нет, не сложная, она довольно простая же, скорее она СЛИШКОМ простая, потому быстро надоедает. Её бы ещё комплекснее сделать в несколько раз, её прототив в Анахронокс был круче).
Цитата BloodNIk ()
несколько лет считай особо и не играл, Хотлайн Майами разве что перепроходил пару раз за 5 лет

ну вот тебе и ответ. вероятно стоит обратить внимание на шутеры какие-то. там и динамика выше, и текста меньше, и пошаговых боёв нет) Или прямо совсем АРПГ, где больше именно А, чем РПГ. Слешеры с прокачкой вроде дарксоуса быть может.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2023-11-17, 15:22


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 6455 | , 15:19 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2465
Цитата FromLeftShoulder ()
бегаешь по темам и говоришь мол и фоллаут не то, и вампиры не то, и масс эффект говно, многа букам

Кто бы говорил.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 6456 | , 15:29 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Цитата FromLeftShoulder ()
мол и фоллаут не то
Я кстати понял чем он для меня не то, про сложность ни боевки пошаговой, ни Цитадели я не говорил, я говорил об их бесконечной нудности. В частности нудность в начале второго Фоллача из-за навязывания мили боев, чсх в первой части такого нет и вообще начало там довольно бодрое, но контента меньше да. Потом мне не нравится храм испытаний, который сдизайнен так, что его гарантированно можно пройти только определенными билдами я имею ввиду финальное испытание, в 1 Фоллаче я скажем тегал пушки, гэмблинг и науку и все было проходимо, во 2 я вынужден тегать либо спич, либо воровство, либо что-то милишное, мне вот это прям люто не нравится, раньше не замечал, но сейчас понимаю, что меня от этого коробит настолько, что уже вряд ли когда-нибудь вернусь.
Цитата FromLeftShoulder ()
и масс эффект говно, многа букам, пошаговая боёвка, сложная Цитадель
Масс Эффект первый - говно, Цитадель - хуйня. Вопросы? Опять же дело не в количестве, а в подаче всего этого текста на Цитадели + побочки уныние лютейшее, подход Медведя типа "надо это просто пропустить" вызывает лишь вопрос - "а смысл тогда играть в это вообще?", этот уг контент составляет большую часть игры.
Цитата FromLeftShoulder ()
Её бы ещё комплекснее сделать в несколько раз, её прототив в Анахронокс был круче).
Контент нормальный бы на ней сделать. А вообще игры Биовар по мне никогда не были про хорошие сюжеты и побочки (здесь надо учесть, что я не играл в БГ2), там всегда круты были только персонажи и в последующих частях МЕ именно на них и был смещен акцент, в особенности во 2 части, что только на пользу пошло, лор за неумением его грамотно подать через диалоги был перемещен в кодекс, все довольны.
Цитата FromLeftShoulder ()
Ты просто сам не знаешь уже чего от них хочешь
Есть такое
Цитата FromLeftShoulder ()
вероятно стоит обратить внимание на шутеры какие-то. там и динамика выше, и текста меньше, и пошаговых боёв нет
Хотлайн Майами чуть ли не единственная не рпг, которую с удовольствием перепроходил. И опять ты цепляешься к "пошаговым боям" хотя дело совсем не в них, а в том как сдизайнено начало Ф2. Про многотекста выше все расписал.

П.С. Не доебывайтесь к грамматике, у меня 3 класса сельской школы

Сообщение отредактировал BloodNIk - Пятница, 2023-11-17, 17:23


Man, this party stinks. I fucking hate these people.
# 6457 | , 17:23 | BloodNIk
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-08-15
Сообщений: 125
Цитата BloodNIk ()
подход Медвед

Преступно тратить жизнь на то, что не приносит удовольствия. ©

Я научился этому, пусть и довольно поздно. Как раз на днях проходил любимый New Vegas и — о, чудо! — не спрашивал каждого встречного о деталях биографии с момента рождения. Because, honestly, I don't fucking care.

Игра от этого стала только лучше.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 6458 | , 17:48 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Цитата _______ ()
что не приносит удовольствия. ©

увы, совсем без этого никак. почти все игры требуют от игрока делать не совсем интересные местами вещи просто ради получения опыта и развития персонажа. Самый простой пример - гринд, ну или просто случайные встречи в Фоллаут 1-2. На них удобно качаться (если не идти сразу в СФ и на базу), ради дальнейшего продвижения по сюжету и открытия новых локаций. В ЖРПГ это вообще основа геймплея. Меня например вымораживают повторения одних и тех же активностей, сражения с одними и теми же врагами и тп. Всегда хочется чего-то нового, но, увы, любая игра может предложить только какой-то ограниченный спектр, она не может бесконечно генерировать новый контент. И тут фишка просто пройти игру раньше, чем тебя всё достанет, или раньше, чем ты потеряешь интерес. Потому куча игр просто не проходится до конца. Количество и порциональность нового контента не соответствуют продолжительности сюжетной линии. Хуже всего в этом плане из навскидку - первый ДОС. Который вываливает все ништяки в прекрасно проработанной первой главе, а затем попросту превращается в долбанную пытку, которую у меня не хватило нервов вымучить далее третьего акта, настолько всё дерьмово, и это на пять попыток пройти, стабильно на третьем акте сдают нервы и пошло оно нахер. Невероятно уныло.
Цитата BloodNIk ()
Хотлайн Майами чуть ли не единственная не рпг, которую с удовольствием перепроходил.

тетрис, дурак, морской бой, шахматы, шашки? дум, квейк, анрил, блад, сэм, пэйн? третьи герои, дисцайплз?

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2023-11-17, 18:32


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 6459 | , 18:28 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2465
Цитата _______ ()
Преступно тратить жизнь на то, что не приносит удовольствия. ©
Вот кстати да.


# 6460 | , 19:45 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535

Цитата
По мотивам недавнего вспомнилось, как Игромания в обзоре МЕ писала, что это будущее ролевых игр.
Так и напрашивается тот мем с Гагарином про потомков, но с лицом Шепарда.

Man, this party stinks. I fucking hate these people.
# 6461 | , 19:55 | BloodNIk
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-08-15
Сообщений: 125
Цитата BloodNIk ()
Вампиры были в моем списке перепрохождения\обновления ощущений, но чет почитав это прям уже засомневался, что стоит  к ним возвращаться

Не ссцы.
# 6462 | , 17:36 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 691
Цитата Чума ()
Не ссцы.
Да я уже выдумал извращенный билд брухи только на кулаках).  Хотя думаю я не один такой умный.

Man, this party stinks. I fucking hate these people.
# 6463 | , 17:41 | BloodNIk
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-08-15
Сообщений: 125
Нормальный билд. Кристофф, может, и не одобрил бы, но его спрашивать не положено.
# 6464 | , 17:59 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 691
Цитата malk0v1ch ()
Ты не поверишь, сколько левых в американских университетах

Это не какие-то единые левые, раз. Левацкий≠левый, это два. 
Я в этом шарю, я сам очень давно очень "левый" и в целом прошёлся по "левому" спектру от ультранационалистов к анархистам.


# 6465 | , 20:22 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Вот поигрываю сейчас в Вампиров и не смог не обратить внимание на схожесть того как проходят диалоги здесь и в Нью-Вегасе, я имею ввиду от первого лица видим персонажа по грудь, внизу диалоговое окно. К чему я? Почему в игре 2004 года персонажи и их лицевые анимации выглядят лучше чем в игре 2010? И да,  я не хейтер Нью Вегаса, но бетесдовский движок его поганит знатно на мой взгляд.

upd
Еще тут осознал игра ведь возвращает "мой 2007 2004", действие то происходит именно в этом году, прошло уже 20 лет, охренеть, 2000-тысячные уже ретро, это как в 2000 играть в игру действие которой в 80-х. Ясно, что очевидные вещи, но тем не менее. Отсутствие повсеместных мобилок, ЭЛТ мониторы.

Сообщение отредактировал BloodNIk - Вторник, 2023-11-21, 13:06


Man, this party stinks. I fucking hate these people.
# 6466 | , 10:35 | BloodNIk
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-08-15
Сообщений: 125
Цитата Чума ()
Если вдруг найдёшь, где писал, принесёшь?

Если я вдруг отосплюсь и наберусь сил, то у меня куча новостей и обзор Colony Ship от ukdouble1 лежат.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 6467 | , 00:47 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Вот поэтому и "вдруг". Я же не прошу искать. Если случайно наткнёшься или резко вспомнишь, где это было.
# 6468 | , 01:00 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 691
И это не говоря про Квинтэссенцию RPG на более чем 100 страниц одного текста.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 6469 | , 01:27 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Цитата _______ ()
Квинтэссенцию RPG

Многообещающее название. Неужели, мы все наконец-то познаем сутьтм?
# 6470 | , 02:10 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 691
Нет. devil

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 6471 | , 02:12 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Цитата _______ ()
Нет.

Просто будем ещё больше сраться по этому поводу lol

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 6472 | , 04:23 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1109
Цитата _______ ()
отосплюсь и наберусь сил
что-то из прошлой жизни

Man, this party stinks. I fucking hate these people.
# 6473 | , 07:48 | BloodNIk
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-08-15
Сообщений: 125
Цитата Чума ()
Неужели, мы все наконец-то познаем сутьтм?

БОльшая часть RPG Сути (ТМ) описана в этой статье (которую недавно дополнили и обновили + оформили в виде анализатора на сайте RPG Watch), осталось сделать лишь ряд дополнений, уточнений и отдельно разобрать несколько весьма деликатных моментов (истоки CRPG, "школы мысли" RPG, дебат о необходимости боёвки в RPG, etc) и формализовать всё это в виде отдельной секции/.pdf брошюры для энтузиастов и разработчиков. Квинтэссенция RPG будет чем-то вроде профильного ликбеза и спецсписка от нашего с вами CORE RPG. Не банальное перечисление тайтлов, а с особым уклоном.

Сообщение отредактировал The_Interactivist - Четверг, 2023-11-23, 10:10

# 6474 | , 08:42 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 494
Так-с, с новостями худо-бедно разобрались, можно и за Солони Шип, но это уже завтра-послезавтра как минимум.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 6475 | , 13:39 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей (Flood'n'Flame again.)
Поиск: