Бордель услаждения интеллектуальных страстей (страница 51)

Бордель услаждения интеллектуальных страстей
# 2501 | |
Цитата m00n1ight ()
особенно ноутбучного 5600 об.

ну вы ещё прям IDEшки вспомните с их 30Мб/с или флешки на втором юсб х) У меня даже в ноуте 7200 был. Вот на внешнике да, 5600, впрочем линейное у него около 100мб/с с юсб 3.0 всё равно из-за высокой плотности записи

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 2502 | |
Ох уж этот максимализм. Во-первых, там есть слово «особенно», которое как бы намекает на то, что заткнуть 7200 тоже не очень-то сложно. Во-вторых, торренты даже с 10 мб/с могут заткнуть этот винт с соткой метров просто очередью команд на произвольную запись. В-третьих, у меня были два WD на 4 Гб каждый с 5600 об, и я бы ими пользовался и по сей день, если бы не продал стационар перед отъездом в Москву. Сценариев, при которых музыка будет заикаться при чтении с винта примерно миллион, и эту фичу не зря придумали.

# 2503 | |
Цитата m00n1ight ()
Сценариев, при которых музыка будет заикаться при чтении с винта примерно миллион

ну может быть. не миллион конечно (даже в 2002м с этим не сталкивался, может потому что никогда не держал музыку и торренты на одном физическом диске, или никогда не слушал музыку в чём-то толще старого-доброго FLAC), но проще купить SSD, благо стоят они сегодня копейки, чем городить рамдиски (ОЗУ стоит куда дороже)

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 2504 | |
Ну вы тут и развели cool
Тем кому не хватает производительности HDD или SATA'шного SSD всегда могут купить NVMe SSD, скорость которых в разы выше. А RAM-диски это совсем узкий юзеркейс, явно не пересекающийся с аудио.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1326

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 2505 | |
Да, почему бы всем не купить пяток ТБ SDD? cool

# 2506 | |
m00n1ight, зачем терабайтных? 128 гигабайт тебе не хватит на альбом что ли? или ты хочешь сказать что купить терабайт..ладно, 128Гб ОЗУ дешевле?
ПС. и кто-то тут ещё говорит мне про максимализм 0:)

Сообщение отредактировал Khael - Среда, 2019-11-27, 11:25


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 2507 | |
Цитата Khael ()
m00n1ight, зачем терабайтных? 128 гигабайт тебе не хватит на альбом что ли?

Да, блин, аааа... у меня музыки на 1 Тб лежит, и это без хайрезов всяких, винил-рипов, да и коллекция не самая большая. Таскать ещё альбомы для прослушивания на SSD? Мне игор уже хватает, которые я так на системный SSD перекладываю (и которые туда с трудом влазят уже даже по одной штуке).

Вот что бывает, когда на этом форуме выскажешь мнение. Тут же набежит толпа желающих сказать, что ты дебил. От того и общение тут бьёт ключом. dry

# 2508 | |
m00n1ight, а в память их с харда таскать не надо? О_О какая разница куда они с харда сначала копируются, если ограничитель-скорость считывания с HDD? Как-то не улавливаю логики что ли. При том что на SSD они останутся и после ребута. а вот RAM очищается после каждого пропадения питания. Мне просто любопытно как вы вообще себе представляете этот рамдиск на 1Тб...

Сообщение отредактировал Khael - Среда, 2019-11-27, 11:41


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 2509 | |
Большая разница. Буферизация как бы не зря придумана.

Лучше пусть плеер тупанёт на пару сек и загрузит файл целиком в память, чтобы играть оттуда, чем каждые пару секунд будет пытаться подгрузить очередную порцию нулей и единиц, и заикаться об загруженный хард. Причём файлопомойки под видосы/аудио обычно не очень-то быстрые. Я имел в виду, что когда ССД на несколько ТБ пойдут в народ, то и не будет смысла подтягивать их в память целиком. А играть с медленного диска на много ТБ музон - вообще говоря, типичная ситуация. Как и та, когда фоном что-то копируется, и ещё вертится пара десятков торрентов, и всё это жутко лагает.

Не нужно грузить ТБ в память. Нужно один треки последовательно подгружать целиком с огромного и медленного винта. И проигрыватель держать в памяти тоже не лишнее.

Вариант купить себе несколько ТБ ССД, конечно, вариант, только не только лишь для всех.

# 2510 | |
Вы опять о разном начали говорить wacko
Я имел ввиду, что те у кого есть потребность в DSD512, могут себе позволить для такого материала современный SSD, если вдруг скорости "обычного" хранения не хватает. А RAM-диски для этого в уй не упёрлись, но конь в вакууме хороший, да.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1326

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 2511 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Я имел ввиду, что те у кого есть потребность в DSD512

Достаточно интернетов. cool

# 2512 | |
Цитата m00n1ight ()
Как и та, когда фоном что-то копируется, и ещё вертится пара десятков торрентов, и всё это жутко лагает.

для меня скорее типична ситуация когда в системе 3+ HDD, каждый под своё и SSD под ОС. А не один и швец и жнец и на дуде игрец. Конкретно сейчас у меня в компе 8 физических накопителей. И это всё ещё достаточно недорогой вариант даже для меня (немного бушненький хард 7200 в идеальном состоянии на 3тб с 5к часов наработки совсем недавно взял за 70уе)

Добавлено (27.11.2019, 13:10)
---------------------------------------------
Цитата m00n1ight ()
с огромного и медленного винта.

современные огромные винты не такие уж и медленные. гриновые 3-4тбшки выдают последовательное чтение на уровне 250Мб/с, тобишь это почти физический предел второй саты (и ССД тут их обходят не так уж и сильно). Дефрагментация еси чо тоже помогает

Сообщение отредактировал Khael - Среда, 2019-11-27, 13:14


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 2513 | |
зашел в стим после месячного отсутствия а там новый интерфейс и все старые категории библиотеки в которых были игры вручную рассортированы пропали
кто в курсе как нибудь можно их вернуть? или нужно по новой все игры по коллекциям распихивать sad

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-11-12
Сообщений: 98
# 2514 | |
Цитата IMRYK ()
были игры вручную рассортированы пропали

Я не очень понимаю о чём речь, так как сам пользовался только разделением favorite / не favorite
А так я тоже не в восторге от новой библиотеки, со всеми её лентами "новостей", которые нельзя даже выпилить dry

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1326

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 2515 | |
silmor_senedlen, favorite / не favorite тоже пропали

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-11-12
Сообщений: 98
# 2516 | |
IMRYK, с этим у меня проблем нет.
Остаётся только жаловаться в саппорт и/или перенастраивать заново.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1326

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 2517 | |
IMRYK, у меня ничего не пропадало, все категории на месте.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6746

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 2518 | |
Товарищ, а они перенеслись в коллекции или как? может я просто туплю и не вижу как их отображение включить

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-11-12
Сообщений: 98
# 2519 | |
IMRYK, они у меня и в "Коллекции" сохранились, и в "Домашней библиотеке" отображаются.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6746

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 2520 | |
IMRYK, вот, я даже скринчик сделал. Ничего после обновления в категориях не изменилось.



Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6746

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 2521 | |
Товарищ, значит это я такой везучий sad теперь 700 игр нужно перелопатить чтобы в большую часть в папку хлам закинуть

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-11-12
Сообщений: 98
# 2522 | |
m00n1ight, и всё же я был прав. Во второй готике ты попадаешь ВСЕГДА. А вот урон каждое попадание наносит разный

Цитата
В Г2НВ в ближнем бою одноручным/двуручным оружием уровень владения в % показывает, насколько велик шанс нанести прямой удар (критический). Его формула следующая, в которой определены мощь оружия (W), сила ГГ (S), а также броня противника ®:

Критический удар: Общий урон = W + S – R
Простой удар: Общий урон = (W + S – R – 1) / 10

В дальнем бою немного отличается механика, потому что прямых ударов (критических) нету. У арбалета или лука уровень владения показывает, с какого расстояния вы сможете попасть в противника. Дальше 45 метров вы не сможете попасть в противника. Ниже приведены формулы, в которых учитываются показатели как уровень владения оружием (FS) и расстояния до противника (E) (если владение превышает 100%, будет считаться как 100%)

0м <= E <= 15м: Шанс (%) = 100 - [(100 - FS) * E / 15]
15м < E <= 45м: Шанс (%) = 1.5 * FS – (FS * E / 30)

Если вы попадаете в противника, то будет применятся следующая формула, в которой рассчитывается урон от оружия (W), ловкость (G) и броня противника ®:

Общий урон = W + G – R

Формула применяются для двоих типов оружия (Лук/арбалет). Также есть такой параметр как минимальный урон, который равен 5.
Из этого следует, что иметь для дальнего боя показатель владения выше 100 не нужен, в ближнем бою тоже не стоит иметь выше 100.

P.S. За минимальный урон отвечает константа NPC_MINIMAL_DAMAGE = 5, в файле AI_Constants.d
За расстояние стрельбы отвечают константы RANGED_CHANCE_MINDIST = 1500 и RANGED_CHANCE_MAXDIST = 4500 в файле AI_Constants.d


тобишь либо сниженный на 10, либо равный пяти урон проходит ВСЕГДА. Если попал игрок- персонаж не промахивается. А вот полный урон проходит уже ситуативно, по формуле. Если владение равно 100- тогда всегда

Сообщение отредактировал Khael - Понедельник, 2019-12-02, 19:44


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 2523 | |
Ви таки не представляете, насколько мне пофиг. Мне бы даже в голову не пришло смотреть, как там урон считается и было ли так на самом деле (чего я и не стал делать). В интернетах снова кто-то не прав? Ну и хрен с ним. cool

# 2524 | |
Цитата m00n1ight ()
В интернетах снова кто-то не прав? Ну и хрен с ним.

Аминь! smile


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6746

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 2525 | |
Цитата m00n1ight ()
Ну и хрен с ним.

но...как же истина? как же пруфы а не голословные утверждения? говоришь что-то без пруфов- с тобой не согласны и говорят всё не так. приводишь цитату как оно там всё на самом деле говорят "а мне пофиг". ну...лааадно. Но зачем тогда было возражать? чтобы просто возразить? ну такое. хрен и хрен.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 2526 | |
Моё беспокойство об истине закончилось лет пять назад. И это у меня ещё задержки в развитии. У большинства людей осознание, что в интернетах миллионы людей, на доказательство истины каждому из которых ты потратишь всю свою жизнь, и при этом ничего не изменится (а скорее всего тебя просто накормят говном в ответ), приходит гораздо раньше.


# 2527 | |
К слову (я напишу отдельным постом, чтобы не потерялось при редактировании), я как раз вспомнил, что мы когда-то давно уже спорили с господином ukdouble1 на тему, поднятую в соседнем обсуждении. Я дословно не помню, что там было, но суть тОкОва:

Мне высказывалась претензия, что в статьях на сайте слишком много разных мнений. Нет какого-то единого мнения, истины, которая бы доносилась авторами сайта, прививая идею и хороший вкус.

Я же отвечал, что прошёл все этапы навязывания собственного мнения окружающим и ощущения собственного мнения единственно правильным, и больше не считаю это правильным. Основная идея сайта ныне вовсе не в том, чтобы вбивать собственные шаблоны в головы читателей, не ограничивать их суждения рамками собственного мировоззрения, а дать им пищу для размышлений, на основе которой они сформируют собственное мнение. Формирует ли чтение КОРЕ вкус? Да, тут много статей для этого. Формирует ли единственно правильный, «истинный» вкус? Нет.

# 2528 | |
Цитата m00n1ight ()
Нет какого-то единого мнения, истины, которая бы доносилась авторами сайта, прививая идею и хороший вкус.

Истина не в мнениях. Мнений может быть сколько угодно. А вот описание механик и формул расчёта урона/шанса попадания и тп конкретной игры- только одно. Это уже не мнение, это технические детали, и мнениям тут не место, они от точки зрения никак не изменятся

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 2529 | |
Цитата Khael ()
Истина не в мнениях

Мнение одмена = истина. Как в первый раз в интернетах, ей б-гу.

# 2530 | |
Цитата m00n1ight ()
Мнение одмена = истина.

это уже религия прям какая-то х)

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 2531 | |
Не, это правило 99% ресурсов в интернетах. cool

Далее, ВК злободневничает.

# 2532 | |
Цитата m00n1ight ()
ВК злободневничает.

я не глухой, но считаю так же smile

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 2533 | |
Цитата Khael ()
я не глухой, но считаю так же

Чё, настоящие мужики не танцуют?
smile


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6746

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 2534 | |
Цитата Товарищ ()
Чё, настоящие мужики не танцуют?

не знаю. я не служил. не мужик.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 2535 | |
Ничего особенного, просто очерк современного декадентного постмодерна.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 2536 | |
Gorthauer, ты уже купил ружжо? Зделол схрон? Поставил оборонительные сооружения? Не ровен час вот так придёт к тебе аутичная девочка и всё, нету больше Горти. Так что ты, если ещё не, то давай пошевеливайся, часики-то тикают!
taunt


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6746

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 2537 | |
Ребятам плечистым: https://dtf.ru/amp/85280

# 2538 | |
Цитата
Уинстоне Гэе, жителе небольшого городка Гэй Бэй

юмор у ребят просто со всех щелей)

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 2539 | |
Цитата m00n1ight ()
Ребятам плечистым: https://dtf.ru/amp/85280

Помниться как то французы сняли популярный ролик про то, что каждый раз, когда кто-то онанирует, где-то в мире умирает/исчезает один человек (но точно не тот, кто онанировал). И типа даже когда люди поняли это, никто не остановился. Должны добавить в игру такой сценарий/механику, иначе не считается.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 2540 | |
Цитата Crashwall ()
каждый раз, когда кто-то онанирует, где-то в мире умирает/исчезает один человек

человечество вымрет за час.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 2541 | |
Шавуху надо продавать, ну чо как маленькие.

# 2542 | |
Интервью с Эвеллоном.

Цитата
Есть ли что-то такое в самой Baldur’s Gate, чего её духовные наследники так и не смогли ухватить?

Очарование компаньонов, для начала. Одна проблема, на которую я взглянул после Pillars of Eternity (и я признаю, что сделал двух компаньонов для этой игры) — это то, что сопартийцы утратили ту частичку обаяния, которая была у персонажей Baldur’s Gate. Когда я поиграл в «Улучшенные Издания» и вспомнил о дизайне напарников из оригинальных игр, я понял, что следование формуле увело Obsidian с проторенного пути. Я не играл во вторую Pillars, но компаньоны в первой части, за исключением пожалуй Эдера, просто не производят того же эффекта, что напарники в Baldur’s Gate. Компаньоны в Baldur’s Gate были твоими друзьями, соперниками, иногда даже выступали в качестве твоей совести, но ни у одного из компаньонов Pillars of Eternity нет такой же харизмы. Опять же, частично я виню и себя.



# 2543 | |
Цитата m00n1ight ()
за исключением пожалуй Эдера

ну если говорить о тех, кого создавал не сам Авеллон...может быть. хотя как по мне Эдер не намного лучше птицеголовой, лохматого или ушастика. Впрочем я лучше птичеголовую запомнил, из-за её диалогов с лохматым. И так и не раскрытого вопроса по поводу перьев на лобке.

Добавлено (06.12.2019, 10:35)
---------------------------------------------
ПС. В Вайтмарше персонажи поинтереснее. Скотчмо правда не мой типаж, поэтому голого монаха любителя закинуться веществами и выпить я не оценил. А вот Шейла на шасси золотистой секси-тян мне зашла. У неё только эпилог максимально тупой и безвкусный. А вот история и типаж- наоборот в меру интересные.

Сообщение отредактировал Khael - Пятница, 2019-12-06, 10:27


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 2544 | |
Цитата Khael ()
голого монаха любителя закинуться веществами и выпить я не оценил

Вот тут всплывает проблема классов. Я не стану брать в партию монаха, просто потому, что мне класс не нравится.

Цитата m00n1ight ()
Перекидываешь оффтопик в другую тему, чтобы не продолжать @ его возвращают обратно @ у одмена чешется волшебная кувалда

Справедливо!


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6746

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 2545 | |
Цитата Товарищ ()
Вот тут всплывает проблема классов. Я не стану брать в партию монаха, просто потому, что мне класс не нравится.

аналогично. некоторых сопартийцев таскаешь только из-за подходящего и симпатичного тебе класса. но мне и сайфер не нравился, хоть и в меньшей степени. таскал мать только ради диалогов. постепенно привык к его механикам.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 2546 | |

# 2547 | |
m00n1ight, самокритично wink

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 2548 | |
Я люблю самокритику, но это не она. В отличие от вас, я не люблю высказывать своё мнение по любому поводу, а также клеймить всё говном.

# 2549 | |
m00n1ight, уху. вы любите длинные философскуие рассуждения на тему синдрома утёнка, юношеского максимализма, тролить мемасиками по поводу участников своего же форума, указывать им что их критика (насколько бы конструктивной она ни была и какими б аргументами не оперировала, даже если это и не критика, а обычное ИМХО)- говно и всё такое. Казуистика, демагогия и те же самые ярлыки, с претензией на знание высших истин и авторитет собственно админа wink Впрочем. Меня устраивает. Никто не совершенен. Но поговорка про бревно и соринку всё же была бы уместна.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
Поиск: