Модератор форума: Товарищ  
Форум » Беседка » Beyond RPG » Кто во что сейчас играет? - 2 (Ваши текущие НЕролевые увлечения)
Кто во что сейчас играет? - 2
Краткие отзывы и общая информация о том, во что вы сейчас играете.

PS: Пишите сюда только о неролевых проектах. Для ролевых и околоролевых проектов - пишите в соответствующих темах, если таковой нет - её необходимо создать. Пользуйтесь поиском!
# 1 | , 15:53 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Crashwall ()
Кстати ролик для последнего дополнения прям отличный, а кавер на Линкин Парк прям божественный

однозначно согласен smile

Добавлено (01.06.2019, 17:38)
---------------------------------------------

Цитата Товарищ ()
которые на третьем ходу будут обнулять весь твой стол, оставляя тебя с пустой рукой,

таких нет. обнуление стола стоит дороже трёх манны. Всё которое только существует. Самое дешёвое- это вырезательница из того что я видел. Она стоит 5 (вроде). И работает только если на столе много существ с 1 и 2 выносливости.

Добавлено (01.06.2019, 17:43)
---------------------------------------------
ПС. мне тут кстати на драфте вот такая карта в колоду попалась. Даже любопытно как она работает. В плане "вы не можете проиграть" х) 


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 1651 | , 17:36 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Товарищ ()
оставляя тебя с пустой рукой, тогда поймёшь

Были такие, хоть и мало и это действительно неприятно, против них вряд ли что-то можно сделать. Я не говорю, что моя колода прям лучшая, но для моих целей пока работает прекрасно.

# 1652 | , 17:53 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
Цитата Crashwall ()
Я не говорю, что моя колода прям лучшая

что в это игре хорошо- на любую хитрую попу найдётся черенок с резьбой. контрдека есть почти против всего. просто заранее неизвестно на что нарвёшься.а смысл брать карты призванные контрить стратегии которыми редко играют не особо велик.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 1653 | , 17:55 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
Самое дешёвое- это вырезательница из того что я видел. Она стоит 5 (вроде). И работает только если на столе много существ с 1 и 2 выносливости

Я не помню названия карт, но сходу скажу, что есть пара разных карт, которые дают -1/-1 всем со стоимостью B+1, ещё пара карт которые дают -2/-2 всем со стоимостью B(B)+1, и вишенка на торте Ритуал чего-то там BB+2, который сносит все существа со стоимостью 3-, так что и агриков выносить, и спамеров. Т.к. и агриков и спамеров всегда в избытке, всегда в своей любимой иссиня-чхорной колоде держу Ритуал.


# 1654 | , 18:08 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706

1349 год. Франция. Эдвардианская война. Юная девушка по имени Амиция, вместе с младшим братом Гуго, спасаются из родного дома, в который внезапно нагрянула Инквизиция. Но сбежав от незваных гостей, они оказывается в еще большей опасности. Ведь вокруг свирепствует эпидемия чумы с массовым нашествием крыс.

A Plague Tale: Innocence – проект студии Asobo Studio и издательства Focus Home Interactive, представляющий собой сюжетно-ориентированную экшен-адвенчуру с акцентом на «стелс». Главное оружие и спасение Амиции – праща, с помощью которой она может метать как обычные камни, так и снаряды, созданные с помощью различных алхимических ингредиентов. Например, один из таких снарядов позволяет поджигать кострища, факелы и т.п. объекты – незаменимый помощник во время тотального крыса-апокалипсиса! Ведь крысы боятся огня, без него главным героям не выжить. Впрочем, крысы являются угрозой только поначалу, чем дальше игрок продвигается по сюжету, тем больше крысы становятся «возможностью», которой можно манипулировать против куда более «опасных» врагов – людей. Увы, AI врагов оставляет желать лучшего. А кому интересен «стелс» со слепыми и остолопными противниками?

К сожалению, это не единственный минус A Plague Tale: Innocence. Крысы, которые являются, по сути, «визитной карточкой» игры – уже в середине проекта начинают утомлять. Их перестаешь опасаться, к ним привыкаешь, они становятся такой себе «рутиной» под ногами. Ну и наконец сюжет. История начинается неплохо, в меру увлекательно, но чем дальше, тем больше предсказуемых и ожидаемых ходов нам подкидывают. Ближе к концу сюжет и вовсе скатывается в неприкрытый «шаблон» с карикатурным злодеем.

Тем не менее, не все так плохо в A Plague Tale: Innocence. Во-первых, в игре неплохо проработаны взаимоотношения между Амицией и Гуго. Во-вторых, есть атмосферные локации (например, поле боя) и ситуации (не буду спойлерить). Графика, несмотря на «мыльность», негативных впечатлений не вызывает, в меру симпатична и хорошо подходит для средневекового сеттинга. Со звуком тоже все нормально.

Что в итоге? A Plague Tale: Innocence на мой личный взгляд получился спорным проектом, в котором плюсы и минусы, как две стаи враждебных крыс, вцепились друг в друга.

6/10

Сообщение отредактировал Reverrius - Суббота, 2019-06-01, 23:03


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 1655 | , 22:26 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1158
Цитата Reverrius ()
Эдвардианская война

Ух, сцуко, когда геймер уделывает историка в части матчасти! ok smile


# 1656 | , 22:32 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Reverrius ()
Инквизиция

Цитата Reverrius ()
1349 год

Цитата Reverrius ()
из родного дома, в который внезапно нагрянула Инквизиция

Хотел прокомментировать, но просто напишу, что сценарий - XYNTA. Блин, и ведь я прочёл только первый абзац отзыва!

Цитата Reverrius ()
плаща

Плащ или праща?


# 1657 | , 22:39 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Товарищ ()
Хотел прокомментировать, но просто напишу, что сценарий - XYNTA

У меня от сценария в целом большой зевок был. Особенно от главного злодея. smile 

Цитата Товарищ ()
Плащ или праща?

Праща, разумеется. Хотя и плащ - в качестве оружия был бы оригинален.  biggrin 

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 1658 | , 23:08 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1158

...Продолжайте.

Нет никакой ложки.
# 1659 | , 02:02 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Цитата Товарищ ()
внезапно нагрянула Инквизиция


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 1660 | , 07:37 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Chosen ()
Намиксуют свои красные с белыми, а потом пялят друг друга в жопы

А ты всё правильно знаешь! Вопрос только: "Откуда?!".


# 1661 | , 07:42 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Товарищ, кстати я так и не понял, в чём проблема с инквизицией-то? создана контора в 1215г Инокунтием 3, затем в 1229м Георгием 9

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 1662 | , 07:47 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
создана контора в 1215г Инокунтием 3, затем в 1229м Георгием 9

Её деятельность до Торквемады, да и в его время сильно преувеличена. И таки да, например французская инквизиция поубивала только жЫдоф в разы больше, чем испанская вообще всех, а итальянская на их фоне выглядит просто беззубой.


# 1663 | , 07:52 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Товарищ, да это ясно что преувеличена. но была? была. и уже полтора века была smile

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 1664 | , 08:15 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952

PC-версия консольного шедеврика от студии thatgamecompany. С момента выхода игры на PS3 прошло уже 7 лет. И вот Journey наконец добрался до «винды».

Что такое Journey? Это игра-аллегория, классический пример «интерактивного искусства». В роли некого создания, мы держим свой путь к Великой Горе с сияющей вершиной, которая возвышается над пустыней, полной отголосков древней цивилизации.

Journey – это потрясающий опыт. Конечно, выйди он на PC в 2012 году – эффект от прохождения был бы намного сильнее. Все же с того времени вышло много самых разных «симуляторов ходьбы» и других арт-игр, часть из которых, в том числе, была вдохновлена именно консольным Journey. Уровень конкуренции и качества в данной indie-нише заметно возрос. Но даже с учетом этого, PC-версия Journey – это очень красивый и запоминающийся проект. К большому сожалению, очень короткий.
8.5/10



Новый проект от студии Red Thread Games, состоящей из разработчиков культовой Dreamfall: The Longest Journey.

Главный герой Draugen, Эдвард Чарльз Харден, отправляется в изолированную от внешнего мира норвежскую деревушку Гровик, чтобы отыскать свою пропавшую сестру Бетти. Но прибыв на место, он никого не обнаруживает. Деревня Гровик выглядит покинутой. Что же в ней случилось? Где Бетти? Впрочем, блуждать в одиночестве наш герой не будет – ведь вместе с ним его подруга-спутница, девушка по имени Лисси.

Увы, Draugen получился спорным и неоднозначным. С одной стороны, игра определенно умеет погрузить в себя. Повествование ровное, а трактовка событий, происходящих в Гровике – определяется игроком через диалоговую систему. С другой стороны, локации пустоваты и бюджетны, картинка слишком замыленная, а главный сюжетный твист – угадывается без особого труда. От создателей Dreamfall ждали определенно большего. Draugen проигрывает ближайшим «коллегам по экспрессии»: великолепному What Remains of Edith Finch, добротному The Vanishing of Ethan Carter и довольно неплохому Firewatch.

Еще неудачным, на мой взгляд, является ввод одного «нетипичного» персонажа (не буду спойлерить) – не столько по сути, сколько по форме и подачи. Что же касается Лисси, то она получилась неплохим персонажем – хотя до напарницы уровня Элизабет из BioShock Infinite, ей очень и очень далеко.

В итоге от прохождения Draugen осталось смешанное «послевкусие». Потраченного времени – лично мне не жаль, т.к. я любитель подобной тематики. Но качество проекта могло быть на порядок выше.

6/10

Добавлено (11.08.2019, 10:32)
---------------------------------------------


Вторая часть психологического ужастика, вышедшего в 2016 году. Первый Layers of Fear был однозначным успехом Bloober Team, а второй проект студии, неонуарный киберпанк >observer_, стал для нее настоящим «рывком качества» и занял пятое место в моем личном топе игр 2017 года. Поэтому ожидания от Layers of Fear 2 были высоки. Увы, разочарование оказалось не меньшим.

Место действий Layers of Fear 2 – океанский лайнер, главный герой – успешный актер, сыгравший множество ролей. В первом Layers of Fear – мы рисовали картину, а в сиквеле – собираем манекен. Сюжет игры затрагивает темы идентичности, актерской игры и детских психологических травм. Картинка стала симпатичней. А вот история, на мой взгляд, несмотря на все накруты и выкруты, заметно уступает «аристократической фантасмагории» главного героя первой части. Потеряла игра и в таких важных аспектах, как погружение и атмосферность. На ум приходит Outlast 2, симпатичный графикой и дизайном, но утративший львиную долю «иммерсивности» оригинала.

В целом, геймплейно, игра ощущается как «два прыжка назад» после замечательного >observer_. Впрочем, Layers of Fear 2 многое можно было бы простить, будь он столь же «хоррорно» искусен, как первая часть (за исключением последней четверти оригинала, конечно же). Но увы. При этом, перед нами все еще мрачный сюрреалистический аттракцион, способный радовать глаз каждому любителю подобной тематики.

Что в итоге? Лично я разочарован. Возможно, основные силы Bloober Team направила на ужастик Blair Witch, выходящий в конце лета… Но даже если так, то от этого не менее обидно за второй Layers of Fear.
5.5/10



Новый проект украинской студии Frogwares, созданный по мотивам творчества Говарда Лавкрафта. Именно ребята из Frogwares первоначально разрабатывали «свой Call of Cthulhu» для Focus Home Interactive, но затем их пути с издательством разошлись. Так на свет родилось дитя с нечеловеческим лицом под названием The Sinking City.

Действия игры разворачиваются в США 20-х годов, в вымышленном городке Окмонт, штат Массачусетс. В роли бывшего военного, а ныне частного детектива, Чарльза Рида, игрок прибывает в Окмонт с целью узнать причину ночных кошмаров, мучающих Рида по ночам. После потопа, затопившего большую часть города, многих его жителей стали посещать схожие безумные сновидения. Кроме того, Окмонт наводнили «рыбоголовые» беженцы из соседнего городка - Иннсмута. Да-да, тема мигрантов и ксенофобии открыто поднимается в The Sinking City.

Что касается игрового процесса, то The Sinking City это смесь интерактивного детектива (в духе последнего Sherlock Holmes), экшена и легких ролевых элементов. Если же брать по общему настроению и структуре локаций, то игра больше всего напоминает прошлогодний Vampyr. В The Sinking City открытый мир, поделенный на разные районы, ориентироваться в которых нужно исключительно по названиям улиц. А на улицах этих царит настоящий «лавкрафтовский» пост-апокалипсис…. Впрочем, опасные зоны ограждены баррикадами и по большей части опциональны для посещения. И это радует, т.к. местные «лавкрафтовские» монстры быстро приедаются и совершенно не пугают. Куда страшнее – появляющиеся из воздуха однотипные NPC (прямо перед носом нашего главного героя). К сожалению, как это часто бывает, разработчики не смогли осилить масштаб своего детища. Мир игры получился мертвым, полным однотипных локаций, в нем просто нечем заняться. Хороший пример того «как не нужно делать открытый мир».

Основной сюжет, несмотря на наличие подчас интересных моральных дилемм (снова вспоминается Vampyr), в целом разочаровывает. У него слишком слабая подача и неровное повествование. В сюжетных локациях, мы, как правило, осматриваем ключевые улики и составляем правильную хронологическую цепочку событий, и так почти в каждой сюжетной локации. Есть еще «вылазки» под воду – но сделаны они настолько простенько и «для галочки», что вспоминать о них не имеет особого смысла. Что же касается перестрелок с монстрами, то получились они из рук вон плохо – скучные, бюджетные, быстро надоедающие. Неудачными, на мой взгляд, вышло и большинство немногочисленных второстепенных заданий – за редким исключением (например, квест с Зазеркальем).

Возможно дела обстоят лучше с атмосферой? Не-а. По атмосфере игра и в подмётки не годится культовому Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, да и даже откровенно средний прошлогодний Call of Cthulhu от Cyanide Studio, и тот местами получился по атмосфернее, чем The Sinking City.

В итоге, с какой стороны не посмотри, а результат один – новый проект Frogwares по мотивам Лавкрафта, вышел откровенно посредственным проектом.

4/10

Добавлено (04.11.2019, 22:05)
---------------------------------------------


В 2019 году не так просто создать по-настоящему крутой и, что самое главное, оригинальный сеттинг. Новый проект культовой студии Remedy Entertainment, создателей дилогии Max Payne и Alan Wake, с самого начала вызывал у меня большой скепсис. Скриншоты и тизеры Control демонстрировали «младшую сестричку» не самого удачного Quantum Break. Да и поначалу Control вызывал спорные чувства, но чем дальше я продвигался по миру игры, тем больше я пересматривал свое отношение к проекту.

Главная героиня игры, Джесси Фейден, пребывает в штаб-квартиру Федерального Бюро Контроля, секретную организацию, занимающуюся исследованиями т.н. «альтернативных мировых событий» (АМС) и связанных с ними параестественных объектов. В детстве наша ГГ, вместе со своим братом Диланом, сама оказалась в эпицентре одного из таких АМС, произошедшего в их родном городке Ординариум. Более того, приехавшие на место сотрудники ФБК похитили Дилана, а сама Джесси в последний момент успела сбежать. Теперь ее задача – отыскать своего брата и понять, что на самом деле произошло в Ординариуме.

Control раскрывается постепенно. Исследуя штаб-квартиру ФБК, таинственный Старейший Дом, мы находим множество записей о работе данной организации, измененных параестественных предметах, альтернативных мировых событиях. Все это очень любопытно читать, но еще интересней – обнаруживать в игре. Так, описанные параестественные объекты и предметы – не только встретятся в самой игре, но и подчас, доставят нам массу проблем. Например, в игре есть зеркало, которое переносит игрока в другую, отраженную реальность. Или холодильник, «пожирающий» людей, если на него не смотреть. К слову, вся эта тема с измененными предметами лично мне напомнила старенький мини-сериал The Lost Room (2006), рекомендую к просмотру, кстати.

Мир игры разделен на несколько крупных отделов ФБК, между которыми игрок сможет свободно перемещаться, выполняя основное и второстепенные задания. Сам дизайн локаций витиеват, выполнен грамотно, присутствуют элементы «метроидвании». Отдельно, говоря о локациях, хочу выделить гостиницу «Оушенвью», в которую игрок всякий раз попадает, потянув три раза за найденный на уровне шнур переключателя и изменяющийся «Лабиринт пепельницы», выполненный в стиле Девида Линча. Это просто круто.

Впрочем, не стоит забывать, что Control – это все же в первую очередь не параестественная адвенчура, а эффектный сверхъестественный экшен от третьего лица. Наши враги – сотрудники службы безопасности ФБК, порабощенные т.н. Иссами, враждебной чужеродной силой, распространяющейся по Старейшему Дому. Помимо пистолета, способного трансформироваться в различные полезные для уничтожения врагов формы, наша ГГ овладеет несколькими суперспособностями, таким как, например, левитация, телекинез, контроль над разумом и др. Пару слов про телекинез. Это просто праздник какой-то! Метать во врагов можно любой подручный предмет, получая от этого массу удовольствия. Причем в игре хватает, как простого экшен-фана, так и настоящего хардкорного челленджа.

К сожалению, от недостатков проекту сбежать все же не удалось. В первую очередь это второстепенные персонажи, которые в большинстве своем выполнены шаблонно и слишком «универсально», особенно для игры с таким-то сеттингом. Концовка тоже разочаровывает – не вся, а самый-самый финал. Еще не самым удачным решением, на мой взгляд, является респаун врагов в некоторых локациях и местная система сохранений (только в определенных «точках контроля»), из-за которой в случае гибели ГГ приходится заново пробегать по локациям, по новой уничтожая всех врагов и т.д. Кроме того, несмотря на разнообразие противников, они всё же приедаются со временем. Впрочем, метать в них всё что душе угодно с помощью телекинеза – остается увлекательно до самых финальных титров. И даже после них.

Что еще можно сказать про Control? Хорошая картинка. Очень крутой саундтрек. Это проект, созданный фанатами своего дела. И если вы начали его проходить, но он вас не цепляет, не торопитесь – дайте игре шанс. Помните, то что поначалу может казаться чем-то привычным и очевидным, на деле может преподнести вам самые разные сюрпризы.

8.5/10

Добавлено (14.12.2019, 23:15)
---------------------------------------------


Психологично-детективный ужастик от Illusion Ray Studio.

События The Beast Inside происходят в 1979 году, в разгар Холодной войны. Главный герой игры, криптоаналитик и сотрудник ЦРУ Адам Стивенсон, переезжает вместе со своей женой Эммой в загородный домик, доставшийся ему в наследство. Вдали от чужих глаз, он планирует расшифровать военный код Советов. Осматривая дом, Адам случайно обнаруживает страницы из дневника некоего Николаса Хайда, человека, жившего в этом самом доме в XVIII веке. Тайны прошлого вырываются наружу и новое место жительства уже не кажется таким уж безопасным.

Геймплей игры делится на две части. Днем, в лице Адама, игрок исследует дом и окрестности в духе какого-нибудь Firewatch, а ночью нас переносят в XVIII век в шкуру Николаса Хайда, где события развиваются в более привычном «хоррорном» стиле. Такое контрастное чередование идет проекту на пользу. Игрок успевает не только перевести дух после напряженных «ночных кошмаров», но и увидеть, что осталось от тех или иных локаций в 1979 году. При этом днем хватает своего саспенса – замешанного на шпионской тематике.

В целом, несмотря на определенную бюджетность проекта (и местами не самую лучшую оптимизацию), The Beast Inside вышел однозначно неплохим хоррором. Да, основной сюжетный поворот угадывается довольно просто, а некоторые «дневные» эпизоды кажутся искусственно затянутыми, но игра все-равно цепляет своей атмосферой и событиями. А еще в ней интересные загадки, хорошее музыкальное сопровождение и запоминающиеся хоррор-моменты.
7/10



Новый проект от Krillbite Studio, создателей оригинального indie-хоррора Among the Sleep.

Mosaic – это игра про научно-фантастическую антиутопию, в которой сотрудники крупных корпораций занимаются однотипной рабочей рутиной изо дня в день, на улицах попрошайничают музыканты, а последнюю детскую площадку в городе ликвидируют под очередную крупную застройку. Главный герой – типичный представитель «офисного планктона». Каждый день он с трудом просыпается в своей квартире, чистит зубы, смотрит телек и идет на работу. Иногда развлекает себя в каком-нибудь интерактивном приложении на смартфоне. Например, в игре «Чух-плюх», в которой нужно «прокачивать» кнопку, нажимая на нее как можно большее количество раз. Но однажды утром, сплюнув зубную пасту в раковину, он обнаруживает там говорящую золотую рыбку (да-да, золотую мать ее рыбку!). Она просит взять ее с собой, на случай если в этот раз, по пути на работу, случится что-нибудь интересное.

В целом, основной пассаж Mosaic незамысловат и понятен с первых минут игры. Впрочем, при должной реализации и подаче, могла бы получиться любопытная indie-конфетка. Но увы, проекту не хватает большей проработки деталей и раскрытия сеттинга. Игра выполнена сжато, минималистично, слишком бюджетно. После Among the Sleep от этих ребят определенно ждешь чего-то большего, чем банальный «середняк».

Mosaic – это не тот проект, который захочется «смаковать» в голове после прохождения. И не тот, который подарит «визуально-эстетическое» удовлетворение. Да, в нем есть парочка любопытных сюрреалистических вставок – но есть и явно неудавшиеся, скучные эпизоды. Ко всему прочему, перемещение героя мышкой реализовано дико неудобно.

С другой стороны, несмотря на недостатки, фанаты антиутопий и сатир на тему антиутопий, вполне могут скоротать за Mosaic’ом один вечерок своей жизни.
5/10

Добавлено (29.12.2019, 12:59)
---------------------------------------------


Давным-давно не выходило сингловых игр по вселенной «Star Wars». Возможно, именно поэтому проект студии Respawn Entertainment, имел столь высокий рейтинг ожидания. Но не зря ли мы ждали Star Wars Jedi: Fallen Order?

Начало игры встречает нас бодреньким постановочным вступлением на Бракке, планете-свалке, на которой утилизируют корабли времен Войн клонов. Главный герой – Кэл Кестис, выживший после «Приказа 66», джедай-падаван. Скрываясь от зловещего Инквизитория, он волочит свою жизнь в качестве механика на Бракке, пока однажды его жизнь резко не меняется.

Игровой процесс Star Wars Jedi: Fallen Order сочетает исследование мира, платформенно-акробатические упражнения, «прокачку» и экшен-ориентированные сражения. Работает ли данная геймплейная комбинация? И да, и нет. Например, местные «сундуки», которые может найти наш герой в ходе исследования той или иной планеты, содержат абсолютно не нужные для игрового процесса и проекта от третьего лица косметические элементы для светового меча и прочий мусор. А найденные отзвуки Силы, открывающие новые страницы в местной базе данных, слабосодержательны и полезны прежде всего за счет «очков опыта». Сама «прокачка», к слову, относительно полезна – она открывает новые приемы для светового меча, улучшает уже открытые по сюжету способности Силы и т.д. Сражения, в свою очередь, выполнены в упрощенном Souls-like стиле. Погибнуть в Star Wars Jedi: Fallen Order не так сложно – особенно от руки очередного «босса», хотя и более мелкие твари вполне могут доставить ряд проблем. Особенно учитывая, что отдых, восстанавливающий здоровье, приводит к респауну всей окружающей «живности» и имперцев (кроме «боссов», разумеется). Не самое логичное решение для игры по Star Wars (хотя полностью логичное для разработчика с таким-то названием студии!), но на практике респаун не особо раздражает. Дело в том, что дизайн локаций, вдохновленный «метроидваниями», построен таким образом, что со временем игрок открывает более короткие пути, а места для сохранений (здесь это «места для медитации») расставлены грамотным образом. Исследовать всё на локации и найти все тайники (помимо уже указанного «мусора», в них подчас попадаются действительно полезные вещи – например, дополнительные ячейки для стимов) сразу не получится – в некоторые части уровней можно попасть лишь после сюжетного открытия новой способности Силы или апгрейда дройда-спутника BD-1.

Кстати, о персонажах. В игре их немного. В путешествиях по галактике Кэла Кестиса будут сопровождать бывшая джедай Цере Джанда и пилот корабля Гриз Дритус. Но самым близким для игрока определенно станет маленький и очень полезный дройд BD-1. Со временем он научится взламывать запертые двери, вражеских дроидов и прочим полезным «штукам». Из злодеев, в свою очередь, запоминается т.н. Вторая сестра, представительница имперского Иквизитория, созданного для поиска и убийства оставшихся джедаев. В целом, все персонажи выполнены в стиле «новой кинотрилогии» от Disney (что лично меня, конечно, огорчает).

Что можно сказать про локации, планеты? Лично мне понравилась Зеффа и родина вуки Кашиик. От Датомира ожидал большего. Однозначно порадовало разнообразие врагов. Тут и имперцы «на любой вкус» и всякая живность. Финал тоже получился годным.

Подводя итог, можно сказать, что Star Wars Jedi: Fallen Order вышел однозначно неплохим, несмотря на ряд имеющихся у него недостатков. За ним можно скоротать несколько вечеров – и не плеваться, как после просмотра The Rise of Skywalker. Впрочем, фанатам «Star Wars» я в первую очередь рекомендую обратить внимание на замечательный сериал The Mandalorian, если кто-то этого еще не сделал.

7/10

Сообщение отредактировал Reverrius - Суббота, 2019-06-15, 21:50


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 1665 | , 21:47 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1158
В BattleTech кто-нибудь играл?
Баланс на релизе и в актуальной версии Heavy Metall сильно разный.
1)на релизе ИИ умел и любил выцеплять 1 мех игрока и долбить по нему. Целенаправленно бил подранков. С какого-то патча ИИ так делать отучили, сейчас стоит выдвинуть целенький мех на 1клетку вперед подранка и ИИ бьёт по целому.
2)На релизе все бои были муторными и с определенной сложностью
(структуру вскрывали и руки мехам отрывали регулярно, даже самому ТОПовому ленсу)

Сейчас появились UAP`ы, и короткоствольный ПИЧ++ (5х25урона), Anihilator`ы, Atlas II собираются в любом колличестве а не 1 за всю игру. И играть стало значительно легче.
Толково собранный Atlas II или Anihilator за 1 прицельный в торс "жмурит" практически любой мех даже с щитком.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Суббота, 2020-01-04, 20:12

# 1666 | , 20:11 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826

Эпизодическая indie 2D-адвенчура, чей полный сезон наконец-то вышел в самом конце 2019 года. История Sally Face повествует о Салли Фишере, мальчике с протезом на лице, пережившем трагические события в прошлом. Вместе с отцом они переезжают новую квартиру, где Салли находит себе новых друзей и пытается разузнать о жутком убийстве, совершенном в соседней квартире. Со временем оказывается, что новый дом таит в себе множество секретов, а его обитатели далеко не всегда – живые люди.

Игра состоит из пяти эпизодов. Большую часть времени мы проведем в жилых апартаментах, решая простенькие задачки и общаясь с различными персонажами. Кроме этого, в некоторых эпизодах нас будут ждать «аркадные» вставки и одна не самая удобная QTE в четвертом эпизоде.

К сожалению, основной сюжет, который поначалу интригует – со временем скатывается к шаблонным заговорам и злым культам. Это разочаровывает. Более того, локации со временем приедаются, а вместе с ними и общий визуальный стиль. Музыкальное сопровождение тоже могло быть разнообразней. Впрочем, есть некоторые классные моменты, как например, игра за нарисованного на бумаге человечка, или «потусторонние миры». А в пятом эпизоде разработчики поэкспериментировали и с визуальным стилем, как таковым.

Самым удачным эпизодом, на мой взгляд, является второй. В нем мы исследуем еще не надоевшие апартаменты на предмет потусторонних явлений (призраков и чего-то похуже). А вот концовка всей истории (которую я получил) вышла слишком резкой, оставив массу недосказанностей.

5.5/10

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 1667 | , 20:58 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1158
За год отсутствия тут довольно много игр было, можно и отписаться кратко. Кое-что из памяти уже подстёрлось, конечно. Из неролевого и без своих тем:

Crying Suns. Симпатичный клон FTL. С реиграбельностью похуже, но зато имеется довольно-таки мрачный сеттинг умирающей звёздной империи и неплохой сюжет (правда, "выборы" в концовке мне не очень понравились, почти что в духе злосчастного светофора из ME3). Графический стиль очень классный, но все красоты быстро начинают повторяться. Механики неплохие, но вряд ли игра может увлечь надолго.

Six Ages: Ride Like the Wind. Я игру очень ждал, но так то на выходе получил тот же King of Dragon Pass, только труба пониже и дым пожиже. Даже интерфейс почти не поменялся с момента переиздания KoDP на iOS. В общем, если оригинал нравится, наследника можно оценить ради новых историй, но даже в этом плане игра не очень порадовала - сюжетные события жёстко заданы и почти не имеют отношения к жизни клана. Либо правильно решаешь проблемы парочки персонажей, либо конец игры. Драконий перевал был более масштабным.

Age of Wonders: Planetfall. Вроде и симпатично, но по факту это та же третья часть, но в космическом сеттинге, в котором всё равно узнаются привычные фэнтезийные некроманты, гномы, эльфы и т. д. Случайные карты неплохо играются, а вот кампанию я бросил из-за спама типа сюжетных заданий, которые сильно мешали нормальному стратегическому развитию. Или наоборот, стратегическая часть плохо сочеталась с сюжетом, не суть.

Age of Empires: Definitive Edition. Оригинал был одной из моих первых игр вообще, с удовольствием вернулся в детство на пару-тройку вечеров. Всё хорошо, но ИИ местами тупой, а местами слишком уж даёт прикурить на любой сложности. И расклад некоторых миссий в кампаниях сильно не понравился, типа вот тебе отстроенный город и немного войск, на тебя нападают, крутись. Но в целом, претензий нет.

Please The Gods. Какаха на 2.5 часа, которая проходилась бы ещё быстрее, если бы не война с рандомом в боях. Если захотите проникнуться финским фольклором, лучше послушайте Amorphis.

Dead In Vinland. Тоже война с рандомом, но уже не в боях, а в проверках навыков в диалогах. В плюсах графика, персонажи (с оговорками), возня с занятостью на "базе". Эксплоринг неплох, но тот самый рандом иногда сильно выбешивает, когда проваливаются проверки вроде бы даже прокачанных навыков. Сюжет средний, в диалогах сплошь современный язык, в аутентичность даже не пытались, за этим в Expeditions: Viking. Занудновато, но приятно.

The Storm Guard: Darkness is Coming. Бюджетная тактика на ассетах юнити. Местами немного косили под Darkest Dungeon, даже рассказчик есть (вырубил через пару часов игры, ибо уныл). Благо, не косили под Темнейшее в тактических боях, как один из пациентов ниже. Нормальная игра.

Phantom Doctrine. От создателей Hard West, только теперь про шпионство во время Холодной войны, и вместо коротких сюжетных глав у нас тут полномасштабная кампания. Тут можно долго расписывать механики, как стратегические, так и тактические, ибо накрутили много чего, и игра вполне достойна обширного обзора, но мне лень. Вкратце, это такой клон XCOM (даже скорее второй части), но вместо динамичных перестрелок у нас тут мееееедленный пошаговый стелс. Можно, конечно, попробовать пойти напролом, но вам в копеечку влетит перенос базы и смена легенд оперативников после такого палева. Да и бесконечные подкрепления даже в миссиях на зачистку вражеских баз не добавляют стимулов вылезать из маскировки. Так как разрабы поляки, то если начинать играть за КГБ, получите много клюквы разной степени упоротости. Ну и так то много отсылок к настоящим событиям, вроде вторжения США на Гренаду, катастрофы корейского боинга 747 над Сахалином и т. д. Стратегическая часть хорошая. Я бы поиграл в продолжение, если разработчики исправят оставшиеся костыли после натягивания переработанных механик XCOM на стелс в духе Коммандос (например, читерная маскировка под гражданских слишком уж упрощает миссии).

Star Traders: Frontiers. Наверное, это что-то типа Pirates! в космосе. Но я не понял, в чём её прелесть. Перегруженный интерфейс пониманию не способствовал. Сюжетные цели задалбливают тонной унылых простыней. Вне сюжета чем-то заниматься можно, наверное, но я не нашёл стимула. Бои на вид как в Darkest Dungeon, но медленные и скучные. Может вернусь через какое-то время к игре, попробую ещё раз.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 1668 | , 13:06 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата Протей ()
Crying Suns. Симпатичный клон FTL.

меня он поначалу восхитил, действительно мрачный сеттинг, великолепная стилистика (да, это пиксели, но их много и они красивые), задумка со строительством истребителей-крейсеров. Но вот с контентом беда. Уже к середине первой главы понимаешь что с прогрессией что-то не то, ибо уже всё вкачано и ты пролетаешь несколько систем на топовом кораблике, который некуда развивать. И правда, после первой главы нам ничего не обьясняют, забирают корабль, все апгрейды, всю команду и заставляют проходить то же самое, с теми же рандом ивентами. И по сути даже качать и апгрейдить ты будешь всё то же самое, вариативности "билдов" как в ФТЛ тут нет. В общем великолепное начало, но недоделано и разочаровало.
Цитата Протей ()
Dead In Vinland

согласен. мне не зашло. после Бермуд выглядит ощутимо слабее и просто не интересно.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 1669 | , 13:44 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Khael, я бы не сказал, что мне прям "не зашло", я всё же прошёл сюжетку до конца вместе с как бы секретной концовкой. Но вот вылавливать ивенты персонажей мне в какой-то момент надоело. Очень уж их размазывают по времени. Судя по итоговым слайдам, я не закончил сюжетные линии ни одного из персонажей, даже главных, хотя исследовал весь остров.

У игры хорошая задумка, но слабая реализация. Я не пожалел, что купил и прошёл, но советовать вряд ли кому-то можно.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 1670 | , 18:30 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата Протей ()
У игры хорошая задумка, но слабая реализация.

ну она играется не сама по себе, а после уже прохождения Dead in Bermuda, это ж не первый их проект. И вот на фоне она показалась куда слабее. Если первую я прошёл полностью, то вторая что с самого начала не зацепила, что после трёх часов мне уже стало откровенно скучно- слишком многое оставлено на откуп рандому.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 1671 | , 18:33 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
ну она играется не сама по себе, а после уже прохождения Dead in Bermuda
Они связаны сюжетно? Если нет, то вполне себе играется "сама по себе". Меня сеттинг заинтересовал и художественный стиль, Бермуды как-то не соблазнили ни тем, ни другим.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 1672 | , 18:37 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата Протей ()
Они связаны сюжетно?

они связаны жанрово и идейно, примерно как Ассассинс крид 1-2-3. по сути это одна и та же игра с разными декорациями и немного изменёнными (как по мне в худшую сторону) механиками во второй версии.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 1673 | , 19:01 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952

Коротенькая интерактивная история о девушке по имени Флоренс Йео, которая живет обыденной жизнью, пока не встречает парня-музыканта. Florence – это порт с мобильных платформ, вышедший в 2020 году на PC. На смартфонах игра получила хорошие отзывы критиков, поэтому я решил не обходить данный проект стороной (в свое время Year Walk, тоже хит с мобилок, довольно неплохо зашел на PC). Так что можно сказать про Florence?

Больше всего Florence лично мне напоминает прошлогодний Mosaic, только без антиутопии и сюрреализма с артхаусом. Центральные темы – это отношения между молодыми людьми и повседневная рутина, убивающая чувства. Проект содержит очень простенькую интерактивность – иногда от игрока требуется собрать «любовные» паззлы, раскрасить картинки или расставить вещи на полочку, и т.п. В целом, интерфейс и управление – изначально созданное под смартфоны, не самым лучшим образом подходит для старой доброй компьютерной мыши. Впрочем, учитывая общую низкую интерактивность, каких-то особых пререканий не вызывает. А вот основная идея и сюжет в целом, лично меня разочаровал. Все сводится к совсем уж банальному финалу. И кроме того, есть ощущение что Florence как бы подводит игрока к модной нынче теме «сильной независимой женщины».

И в итоге, Florence оказывается немногим лучше провалившегося Mosaic. Да, в ней есть удачные моменты (как "полет" Флоренс навстречу живой музыки). Но если вы хотите комплексного «эмоционального опыта» от indie, то лучше еще раз перепройдите проекты Freebird Games.

5.5/10

Добавлено (29.03.2020, 19:55)
---------------------------------------------


Свежий indie паззл-платформер от студии SkyBox Labs. В роли молодой девушки, проснувшейся в пещере под неким древним монументом, игрок совершит «экскурсию» по обломкам таинственной цивилизации. В конце пути его ждут ответы – что же произошло с окружающим миром и людьми, обитавшими в нем.

С первых уровней Stela без каких-либо зазрений совести копирует стилистику культовых INSIDE и LIMBO. Вот вам кукурузное поле в знакомом антураже, а вот – мрачный лес с «монстрами». К счастью, последующие локации отходят от столь явного «плагиатного вдохновения» и стараются подбрасывать игроку разнообразные препятствия и ситуации. Иногда – удачные, иногда – не очень. Умных и интересных головоломок в игре мало, да и в целом Stela пробегается довольно быстро.

Скопировав формулу «успешного кинематографичного паззл-платформера», разработчики, к сожалению, упустили кое-что важное: самобытность. Да и по такому параметру, как «атмосферность», Stela сильно уступает успешным коллегам по цеху. Впрочем, учитывая относительное разнообразие ситуаций и общую скоротечность, за игрой вполне можно провести вечерок.

6/10



Научно-фантастический ужастик, вдохновленный творчеством Лавкрафта и разворачивающийся во вселенной игры The Secret World от издательства Funcom. Проект вышел еще в прошлом году, но руки до него дотянулись только сейчас. Что можно сказать про «Луны безумия»?

События игры происходят на Марсе, на секретной научно-исследовательской станции. Цель миссии – исследовать природу таинственного сигнала, поступающего с Красной планеты. Впрочем, в роли Шейна Ньюхарта, инженера по специальности, игроку поручено заниматься техподдержкой станции и не совать свой нос туда, куда запрещено по уровню доступа.

Собственно, Moons of Madness – это такой себе «The Martian» встретивший «At the Mountains of Madness» (внезапно, ага!). Первое время в игре мы занимаемся привычными, для инженера, занятиями – например то отладкой солнечных батарей, то починкой водоочистительной системы. И поначалу разработчики уделяют особое внимание мелочам на станции (различным запискам, элементами интерьера, вещам других членов команды и пр.), чтобы игрок лучше «вошел в роль». Симпатичная картинка тоже способствует погружению в эту научную фантастику. Постепенно, на станции и в ее окрестностях, начинает происходить какая-то «лавкрафтовская чертовщина», приправленная пучком биохоррора. И тут начинаются первые проблемы с игрой. Она не умеет держать игрока в напряжении, а все хоррор-сцены и приемы – совершенно не пугают. Да и внимание к деталям, характерное для начала игры, со временем заметно уменьшается. Звуковое сопровождение тоже могло быть лучше. Но у экрана все еще удерживает сюжет и умелое жонглирование локациями. Хотя некоторые из локаций, явно получились затянутыми (как например, подвал из детства или, пусть и по-лавкрафтовски симпатичная, но однотипная «пещера безумия»).

Впрочем, и в сюжете есть явные промахи: основные повороты вполне предсказуемы. К тому же, присутствует набивший оскомину набор клише: тут и вышедший из под контроля эксперимент самонадеянного ученого, и мегакорпорация со своими мрачными секретами… Доколе? Еще один недостаток, и он уже связан с ограниченным бюджетом проекта, это отсутствие других живых NPC на станции, т.е. они как бы есть, но общаемся мы с ними на «на удаленке», что в конечном счете огорчает. Как и концовка игры разочаровала.

Что же касается местных головоломок, то они в большинстве своем органично вплетены в научно-фантастический сеттинг игры. Да, простоваты, но проекту это скорее идет на пользу.

Так что в итоге? Сочетание классической научной фантастики, клишированного биохоррора и типичной «игры по Лавкрафту». Пройти можно, но до уровня SOMA или, тем более, великолепного Alien: Isolation, проекту, как до Луны пешком. Очень далеко.

6.5/10

Добавлено (26.04.2020, 19:46)
---------------------------------------------


Долгожданное продолжение приключений Ори, маленького духа, спасающего Лес и его обитателей от Упадка и злых сил. Moon Studios в очередной раз создали невероятно красивую, добрую и очень трогательную сказку.

Сюжет Ori and the Will of the Wisps начинается с обучения полету подруги Ори, молодой совы Ку, дочери Куро. Вылетев за пределы леса Нибель, они попадают в ужасный бурю, и оказываются разлученными и потерянными в новых, неизведанных краях.

С точки зрения геймплея, перед нами все та же масштабная «метроидвания», сочетающая платформинг, исследование мира, сражения и «прокачку». Мир игры открыт, но как и положено, его изучение напрямую зависит от наличия тех или иных способностей Ори. Удобное управление, яркий и сочный игровой процесс, чарующая музыка – делают исследование мира, одним удовольствием! Хочется найти все секреты, выполнить все второстепенные задания (которых немного, но тем не менее), просто наслаждаться картинкой и пейзажами. Стоит отметить, что в игре все локации разнообразны и каждая имеет свою «фишку», особенно запомнились Заросшие недра, полные пауков, мотыльков и «съедающей темноты», и Светлые озера, красочные и релаксационные. Крутыми вышли и битвы с «боссами», и «убегалки» от громадных монстров. Хотя первая часть была, на мой взгляд, хардкорней в этом плане.

Но, помимо всего вышесказанного, одна из главных ценностей Ori and the Will of the Wisps – это его трогательность. Это подлинный emotional experience, подчас грустный, подчас воодушевляющий. И хотя Ori and the Will of the Wisps, в силу своей «сиквельности», все же не несет всю ту бурю эмоций и впечатлений, какие дарила Ori and The Blind Forest после первого запуска, но определенно является одной из лучших «метроидваний» современности! И одним из главных хитов весны 2020 года!

8,8/10

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 1674 | , 11:52 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1158
Разъезды по стране тяжело сказались на моем пекагейминге (приличное компэ с GTX 1060 осталось в Краснодаре, а на допотопном Dell Latitude E6400 едва-едва первый готан работал).
Но соснолегейминг открылся для меня прям с отличной стороны - на диванчике с геймпадом игори проходится стали прям быстро.

Не знаю кому этому надо, но отпишу во что играл за последние пару лет вкратце. Если кому ещё интересно мнение ефрейтора Дезмондовского - спрашивайте, отвечу.

PS4
Assassin's Creed Odyssey
Call of Cthulhu
Child of Light
Detroit: Become human
Dishonored
Dishonored 2
Fallout 4
Game of Thrones (от Telltale которая)
Gwent
Heavy Rain
Hollow Knight
Horizon: Zero Dawn
Iconoclacts
Journey
The Last of Us
Marvel's Spider-man
Mass Effect: Andromeda
The Outer Worlds
Pillars of Eternity
Rise of the Tomb Raider
Shadow of Tomb Raider
Star Wars: Jedi - Fallen Order
Uncharted 4: a thief’s end
Wonder Boy: the Dragon's trap

Nintendo Switch
The Legend of Zelda: Breath of the wild
Guacamelee
Guacamelee 2
Monster Boy and the Cursed Kingdom
Super Mario Maker 2
Pokemon: Let's Go, Pikachu!
Pokemon Sword

С ужасом заметил, что с годами потерял качество добивать игру до логического конца в любом случае. Где-то в четверти случаев дропал, не глядя сколько там осталось.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 1675 | , 21:29 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Форум » Беседка » Beyond RPG » Кто во что сейчас играет? - 2 (Ваши текущие НЕролевые увлечения)
Поиск: