Добрался до второго штата, пока что впечатления очень смешанные. Не разделяю пока я репощеного Фарго твита о том что только здесь игра раскрывается как следует. Да, всё по-другому, но мне нравилась Аризона! Впрочем, я совсем немного отошёл от стартовой точки, так что едем дальше...
Почему-то неиграбельно тормозит у меня на ноуте На стационар в таком случае ставить вообще боюсь, вдруг видеокарта отвалится, а хотелось поиграть, хоть я постапокалиптику не люблю. Зато и отзывы неплохие вот.
Словно ядерная реакция, Wasteland 2 нестабильна. То раскроется во всей своей постъядерной красе, восхищая атмосферными декорациями и музыкой, то затухнет, подкидывая стопки текстов и не самые увлекательные сражения. Но если перетерпеть и принять определенные проколы, получим добротную игру в своей нише, способную обеспечить два, а то и три десятка часов приятного времяпровождения.
Брайану Фарго удалось возродить проект, открывший новое направление в жанре, но Wasteland 2 — это скорее реставрация классики, а не попытка создать что-то принципиально новое, как у Larian Studios с ее Divinity: Original Sin. Самое то для поклонников ролевых систем конца прошлого века, а ценителям сюжета с интересными персонажами лучше дождаться Dragon Age: Inquisition.
способную обеспечить два, а то и три десятка часов приятного времяпровождения.
Пробежка на изи да и с заранее известными расстановками? Фарго не зря о полтиннике говорил, игра крайне неспешная. Тем более, что горы и зоны радиации рандомятся. И где сегодня 1 уровень, завтра на следующей за ней клеткой уже может партия начать плавиться.
а ценителям сюжета с интересными персонажами лучше играть в игры Telltale FXD.
Ага, только вот игры Telltale никакого отношения к ролевым играм не имеют, а речь была об RPG. И тут проекты BioWare определенно в тему, т.к. в них всегда много внимания к персонажам из партии. Да и Telltale уже сдуваются, если Волк был хорош, то второй сезон Ходячих вышел вторичным и предсказуемым, на фоне хорошего первого.
Почему, почему, почему в игре половина механик не описывается? Даже на вики до сих пор данные не внесут. Неужели в меню оружия так трудно было сделать всплывающую подсказку при наведении на травму которую оружие может нанести? Или про то, что точность попадания по сидящему персонажу, рукопашной атакой, увеличивается на 20%... как об этом догадываться?
Неужели в меню оружия так трудно было сделать всплывающую подсказку при наведении на травму которую оружие может нанести?
Так при наведении курсора на оружие, всплывающая подсказка выдаёт все характеристики, в том числе и характер наносимых повреждений. Или я чего-то в вопросе не понял?
Имелась в виду уникальная способность у оружия наносить "кровоточащие раны", "контузии", или еще что. Какие штрафы такие состояния дают не пишут, разве что когда тебя контузят, тогда и посмотришь. З.Ы. А вы знали, что десять очков в Силе дают бонусное ОДНО очко повреждения?
Wasteland 2 — это скорее реставрация классики, а не попытка создать что-то принципиально новое, как у Larian Studios с ее Divinity: Original Sin. Самое то для поклонников ролевых систем конца прошлого века, а ценителям сюжета с интересными персонажами лучше дождаться Dragon Age: Inquisition.
О Боже мой. Нет слов, одни эмоции.
ЦитатаRama ()
Почему, почему, почему в игре половина механик не описывается?
На неинтуитивный интерфейс и малое количество дельных описаний механик игры жалуются очень многие, да.
Это при наведении на оружие пишется. Другое дело, что большинство огнестрела ничего круче кровотечения предложить не может, поэтому большинство эффектов ты сперва на себе испытаешь.
Добавлено (29.09.2014, 22:14) --------------------------------------------- Ну и говеные же шрифты Бука использовала, стилизация нулевая. На европейских языках карта мира смотрится красиво, а у нас текст размазан.
Да и не только на карте (одно меню чего стоит). Первая эмоция после смены языка была fuuuuu. Я так понимаю, с ними не все так просто (со шрифтами), поэтому остановились на таком ущербно-дефолтном.
Сомневаюсь, чтобы там были хоть какие-то трудности в "наш век высоких технологий". Другое дело, если они не понимают кириллицу, но это часть работы локализаторов. У Логруса почему-то не возникло проблем в Gemini Rue, хотя движок предполагает вшитость шрифтов в экзешник (из-за чего русификация Резонанса и Праймордии в стиме отрубает ачивки).
Все-таки очень странный баланс оружия получился. Снайперские винтовки наносят за ход повреждений в 2-4 раза больше чем пистолеты, или дробовики. Многие штурмовые винтовки по сути то же самое, что и снайперки. Зачем снайперские винтовки сделали такими скорострельными? Пять АР на выстрел, при самом высоком уроне среди "одноуровнего" оружия - это просто смешно (поймите правильно, я не против мощного дальнобойного оружия, но и подготовка на выстрел пусть у него будет соответствующая). М16 рвущая противника в клочья не отстает. И это на фоне совершенно униженного колюще-режуще-рукопашного. В прошлый раз я написал, что максимальная сила дает одно бонусное очко повреждения... обманул. На самом деле 1 сила = +1% урона... не сильно лучше, на самом деле. Но по сути, даже увеличение этих цифр в адекватные три раза не исправит ситуацию. А вот что уж точно пришлось бы к стати, так это свободные атаки по пробегающим мимо, или пытающимся выйти из рукопашной противникам.
В итоге холодное оружие не нужно, а боевая система не смотря на некоторые интересные механики вызывает очень смешанные чуйства... у меня.
З.Ы. А что слышно за перевод? В каньон Титанов соваться уже можно, или не стоит?
При разговоре с их медиком придется на английский переключиться, ибо его ветка обрывается на фразе об очках (а он является одним из проводников во внутрь храма при определенных обстоятельствах). А возможно и вообще перед входом в область храма это сделать нужно, ибо на русском там хрень какая-то с повторяющимися диалогами, еще не дай б-г заставят опять три корыта набрать. Проблема имеется при выполнении задания сюжетного (Дамонта). На обратном пути из нее нет выбора ответов. Вот тут опять же переключиться на английский, выполнить задание, и можно обратно на русский уходить. Джек-из-теней вроде ни с чем не сталкивался после ее прохождения.