Не все на изи играют. На макс.сложности ещё побегаешь-поищешь, кого можно убить.
ЦитатаInteractivist ()
Осады безнадёжно затянуты. Вообще стратегическая часть перегружена.
Осады классные. Стратегическая часть вообще трэш.
ЦитатаInteractivist ()
Sunless Skies
Имхо, море повеселее.
ЦитатаInteractivist ()
Darklands Уникальная стилизация под акварель.
Неожиданно. Это где?
ЦитатаInteractivist ()
игнорить алхимию контрпродуктивно.
Если учесть, что раскачать до максимума можно 4, емнип, навыка, идея слить 120 очей за несколько плюсов к статам - так себе. Кто не в курсе - за эти же очки ближник может получить вампиризм, например.
2- ЖРПГ.Главным канонизатором стала серия Final Fantasy для Nintendo.
Немножко не так. Final Fantasy была одним из "канонизаторов". Так как был Dragon Quest у которого огромное влияние на японское направление RPG, в том числе DQ повлиял и на FF, а у Dragon Quest'а были интересные подражатели типа серии Phantasy Star от SEGA (которое влияние DQ укрепила) и Mother.
Помимо DQ и FF сильно влияние имеет серия Megami Tensei и игры Nihon Falcom (у них к слову очень многое выходило изначально на PC, и не только на NEC-PC, но и на Windows).
По Fall: Last Days of Gaia распишу, только надо найти. Venetica не видел смысла играть на завышенной сложности. Вообще, я в листе постараюсь отмечать, когда действительно интересно играть на всяких хардах-хардкорах. Я Underrail прошёл на нормале, выбив 100% ачивлиста только по причине того, что Стиг не догадался даже простую ачивку за доминейшн придумать. Как так можно было опростоволоситься? Перепроходить не вижу смысла. Сжато распишу и по Underrail.
Sunless Sea пропустил, думал что в Sunless Skies, как в сиквеле, всё лучше. Вообще люблю поезда, особенно в космосе.
Акварель в Darklands на текстовых экранах, Занатар меня опередил.
По Златогорью 2. Очки статов отдельно, очки навыков отдельно, они же не общие, в этом и соль. Вот так выглядят атрибуты на 44 уровне перед финальным боссом с абузом алхимии для милишника: 30/30 сила, 24/30 ловкость, 30/30 ловкость, 25 внимание, 1 мудрость, 1 интеллект, 27 удача, 90% точность, 60/60 очков действия, 240 хп, жирные иммуны к магии, сопротивления к базовым уронам 85% - 90%. По навыкам четыре до 15, один до 10, один до 5, 7 по единичке, 9 очков просто лежит.
Sunless Sea пропустил, думал что в Sunless Skies, как в сиквеле, всё лучше.
На половине разработки Кеннеди же выпнули. В Sunless Sea хотя бы нет таких приколов:
Цитата
Зато в Sunless Skies есть лучший романс во всех играх. Когда паровозик немного поломан, ты можешь придти к своему механику (который на самом деле гриб) и заорать: "ХЕР ЛИ У МЕНЯ ПАРОВОЗ СЛОМАННЫЙ!". Потом вы, неожиданно, предаетесь горячему гейскому сексу за ящиками.
Я про Кеннеди узнал слишком поздно, невозможно за всеми скандалами/вытуриваниями уследить, жить-то надо хоть немного? А механик-гриб это кто? Гриб же маскот, Blemmigan Voyager, он не разговаривает. Есть девица-механик с тремя котами и да, её можно при определённых обстоятельствах за ящиками.
Ее же нельзя. По крайней мере я видел, как вы просто с ней ремонтируете кораблик. И она не совсем девица, это же НЕХ мужского пола в женском теле, коты - куски души.
А, всё так, всё так. Не брал его в основном прохождении, я больше по крысам и эксцентрикам. Её можно, только котов надо прогнать и полностью выполнить её цепь квестов, ну и энкаунтера дождаться. Один чорт тут космохоррор, все романные опции так себе
Ну и романы в RPG - всегда свистоперделки, это олды знают.
Да, но они же вышли почти одновременно и разработаны одной и той же кампанией, по сути сквайры - самые топовые самоплагиаторы, которые мне известны.
ЦитатаCasval_Deikun ()
Mother
И EarthBound тоже отличное жрпг. Но мы всё же говорим о ПК, а на ПК ни первая ни вторая никогда не выходила, в отличии от ФФ.
ЦитатаCasval_Deikun ()
Megami Tensei
ещё одна серия которой на ПК никто ни разу в глаза не видел. А жаль, Дьявольская история как по мне на голову выше Финалок.
ЦитатаXanathar ()
Причем ничто не предвещало беды.
Меня после ДА2 уже ничем не травмируешь. Сраный Андерс, ненавижу. А вот в первом Зевран клёвый. Он хотя бы не начинает с тобой трахаться в ответ на нейтральную фразу вида "сочувствую, бро". Вообще неочевидные последствия и урезанные фразы - это самое нелепое что можно придумать для РПГ. Игрок должен чётко понимать какие последствия будет иметь тот или иной диалоговый выбор. Иначе это тупо изнасилование какое-то.
я вообще в душе не имел что значат эти сердечки, он был...сука, первым кто мне пояснил (это один из первых постоянных спутников ГГ, и по-моему единственный маг на начало игры, но это уже не точно, плохо помню детали ДА2, отвратительная игра, но хуже Андерса и диалогов там левелдизайн).
ЦитатаXanathar ()
В Sunless Skies нет ни сердечек, ни логики в действиях.
Да, как-то забыл. Несколько удивил игнор Визардри и Готики - там, кмк, много пионерского.
ЦитатаInteractivist ()
30/30 сила, 24/30 ловкость, 30/30 ловкость, 25 внимание, 1 мудрость, 1 интеллект, 27 удача, 90% точность, 60/60 очков действия, 240 хп, жирные иммуны к магии, сопротивления к базовым уронам 85% - 90%.
У вас 138 сумма статов, у меня 136 без алхимии (нашёл своего лучника 9-летней давности), правда, уровень 54. Я о том, что навыки, кмк, важнее статов, чтобы их так тратить.
ЦитатаInteractivist ()
Venetica не видел смысла играть на завышенной сложности
Я ни в коем случае вас ни в чём не обвиняю, просто на последней сложности совсем другие цифры у времени, ваш вариант "15-18 часов" мне показался несколько безапелляционным, что ли.
О, это мы хорошо сравнили. Спилю про алхимию тогда. Про Готику и Визарди будет, не волнуйтесь, просто у меня это всё вразнобой в разных местах. Медленно пишу и редачу. И про венетике тогда 20 часов пропишем.
время прохождения игр - очень субьективная характеристика. Я бы его как-то чётко вообще не обозначал. А с точностью до пары часов, имхо, вообще такое. Мой опыт показывает что разброс часто у разных людей составляет от двух до пяти раз в разных играх, то есть вполне нормально когда один проходит за 10-15, второй играет 30-50. Абсолютно непредсказуемый параметр в отрыве от контекста времени прохождения всех прочих игр, то есть сравнить можно только если например вы укажете время прохождения хоть одной игры в которую играл и читавший это, при чём он запомнил сколько на неё потратил. Например прохождение первого МЭ (одна из немногих игр которые я помню по этому параметру) заняло у меня 36 часов. Большинство её проходило за 14-16. Не потому что он сложный, а я слоу, а потому что мне нравилось на Мако кататься и по Цитадели бродить. В общем лучше не стоит подавать такие цифры вообще, они бесполезны с учётом разного стиля игры у каждого игрока и описывают больше этот самый стиль, чем продолжительность игры.
Хорошая статья, одна из моих любимых статей на этом сайте. Когда я её впервые читал, то удивился, что в ней перечислено рад фактов, которые я лично читал в разных источниках.
ЦитатаFromLeftShoulder ()
Да, но они же вышли почти одновременно и разработаны одной и той же кампанией, по сути сквайры - самые топовые самоплагиаторы, которые мне известны.
Что-то тут не то — или я что-то не понял или ты что-то перепутал.
Dragon Quest вышел в 1986. Второй Dragon Quest вышел в январе 1987. Final Fantasy вышел в декабре 1987.
Dragon Quest это детище Юдзи Хории (команда Chunsoft, издатель Enix) Final Fantasy это детище Хиронобу Сакагути (команда и издатель Square)
Enix и Square это главные конкуренты. Но в 2003 году они слились в экстазе и стали Square Enix (или как я иногда их записываю Squarenix).
Возможно тебя запутал ещё Chrono Trigger над которым работала так называемая "Dream Team" — Юдзи Хории его товарищ Акира Торияма со стороны Dragon Quest и Хиронобу Сакагути со стороны Final Fantasy.
27 мая 1986, а ФФ в 87м Но да, ты прав. Я забыл что это были две компании. Пардону просим.
ЦитатаCasval_Deikun ()
Возможно тебя запутал ещё Chrono Trigger над которым работала так называемая "Dream Team" — Юдзи Хории его товарищ Акира Торияма со стороны Dragon Quest и Хиронобу Сакагути со стороны Final Fantasy.
ещё одна серия которой на ПК никто ни разу в глаза не видел. А жаль, Дьявольская история как по мне на голову выше Финалок.
Да jRPG на PC раньше редким гостями были к сожалению. А те что были редко имели перевод на англомову. Благо фанаты время от времени что-нибудь переводят, но многое ещё предстоит переводить, как например: Embarking on The White Witch Pilgrimage!
Эта игра, а точнее трилогия у меня на данный момент одни из самых ожидаемых игр.
Благо, когда стал популярен Steam, то достаточно приличное число jRPG стали регулярно захаживать на PC или переиздаваться с переводом.
Услышал вас, народ, время прохождения удалил везде.
Вообще я тут бегло глянул по jrpg и походу лист придётся переименовывать в "Квинтэссенция западных RPG", потому что это настолько своеобразная тема, что пропустить её нельзя (вклад японцев в жанр неоспорим). С другой стороны - совсем иной, авторитарный подход японских дизайнеров во всём что касается систем. То есть под jrpg фактически надо делать отдельный лист, если по-честному. Как-то так.