Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » The Witcher 3 » Ведьмак 3: Дикая охота (Заключительная игра трилогии о Геральте из Ривии)
Ведьмак 3: Дикая охота
Вот какой конфуз случился с Геральтом, называется "доигрался":

# 426 | , 09:36 | vadikvvv
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-09-28
Сообщений: 84
Такого плана спойлероту обозначать надо как-то более явно. Чуть поправил пост.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 427 | , 09:40 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Я более того скажу, лучше такие вещи совать в прохождение, а не в отзывы об игре.
# 428 | , 09:43 | m00n1ight
(Автор темы)
Возьмак пожиратель времени, вроде поиграл чуть-чуть, а уже 2 часа ночи(
# 429 | , 10:49 | vadikvvv
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-09-28
Сообщений: 84
Цитата vadikvvv ()
Вот какой конфуз случился с Геральтом, называется "доигрался":
Жесть, я разочарован... где-же дилемма, где-же драма!!!

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 430 | , 22:54 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 705
Нееее Барон мне очень понравился, Отличный мужик, душевный, и русский перевод на уровне, мне понравилось, да и графика на высоте, некоторые места вообще завораживают, а их там Дофига. DA:I нервно курит в сторонке, хотя она мне тоже понравилась, но основной сюжет там был Очень слабоват, да и короток, про сайд квесты я молчу.
# 432 | , 09:37 | vadikvvv
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-09-28
Сообщений: 84
Говорун подогнал факты под свои тезисы. Последний абзац просто неверен, о чём автору указали в комментариях.

А барон, да, персонаж мощный, я проникся.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 433 | , 09:53 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
В общем, прошел игру. Не буду выставлять оценку, так как подвержен сильному вау-эффекту (мне после выхода и Инквизиция казалась хорошей игрой), просто сумбурно опишу свои впечатления. Хотя сразу видно что не 10 Логвиновых из 10.

1. Скайрим s*cks (хотя было бы удивительно, если бы было наоборот).
2. Инквизиция растоптана, ей сделано Бруталити.
3. Мастер Гервант aka Жерар aka Возьмак прекрасен.
4. Атмосфера потрясающая. Особенно Скеллиге.
5. Вообще большинство персонажей прекрасны - если не симпатичны, так сильно прописаны.
6. С 36 концовками все -таки слукавили - возможных вариантов (которые показываются в анимированных заставках где-то 20-25. Но все равно много.
7. Я заболел синдромом  Форта Локе и помчался к концовкам, и многие квесты не увидил. 
8. И это прекрасно, потому что я сразу сяду за перепрохождение с новым компэ. И на этот раз НИКАКОГО фастревела, только между локами.
9. Доп.Квесты великолепны и  их ДОФИГА.
10. Контракты ведьмака очень интересны, а не в стиле "принеси мне 10 языков утопцев".
11. Мир реально живой, сторонних разговоров кметов дофига, деревень дофига, Новиград так вообще первый на моей памяти настолько огромный и заселенный город в рпг.
12. Я залипну еще на часов 150, что со мной никогда не бывало.

Сумбурный доклад закончил.
# 434 | , 14:43 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Цитата Arrid ()
Скайрим s*cks

Много ли надо? biggrin
# 435 | , 15:08 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Много ли надо?

Ну я к тому что все в свое время восторгались Скуримом, а тут лучше)
# 436 | , 15:38 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Цитата m00n1ight ()
Много ли надо?

Да. Я помню, как тут многие сомневались в игре, особенно по поводу второстепенных квестов - слишком много работы и у студии нет подобного опыта. И это действительно так и судя по отзывам у поляков получилось. Так что да, много сил надо приложить для такого.

# 437 | , 16:14 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1489
Цитата Crashwall ()
Так что да, много сил надо приложить для такого.

Чтобы было интереснее, чем Скайрим — много не надо.
# 438 | , 16:22 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Чтобы было интереснее, чем Скайрим — много не надо.

Это только со стороны игрока так кажется.

# 439 | , 16:41 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1489
Crashwall, спасибо за отчет) О боевке жаль не отозвался... Ну и еще - как там с драмой? Только не говори, что Шекспир отдыхает biggrin

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 440 | , 23:00 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 705
Цитата Mercutio ()
О боевке жаль не отозвался...

Нормальная боевка. 2 раза ударил - перекат\болк-знак. Повторить до убиения.

Цитата Mercutio ()
Ну и еще - как там с драмой?

В одном месте глаза были на мокром месте. Больше выдавить скупую слезу не удалось, хотя попытки были местами неплохие.

Сообщение отредактировал Arrid - Суббота, 2015-05-30, 23:10

# 441 | , 23:09 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Цитата Crashwall ()
Да. Я помню, как тут многие сомневались в игре, особенно по поводу второстепенных квестов - слишком много работы и у студии нет подобного опыта.
Один из тех, что сомневался - я.
Ошибся.
Рад этому.
Хотя, огрехи всё равно есть. Но это из серии "когда всё очень круто, даже небольшие минусы воспринимаются весьма болезненно".
Цитата Arrid ()
В одном месте глаза были на мокром месте.
Кровавый борон?

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 442 | , 00:02 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
Arrid, сори не туда кликнул, тебе спасибо) 
Цитата Arrid ()
Нормальная боевка. 2 раза ударил - перекат\болк-знак. Повторить до убиения.
Тебе понравилась?

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 443 | , 00:07 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 705
Цитата Eridan ()
Хотя, огрехи всё равно есть. Но это из серии "когда всё очень круто, даже небольшие минусы воспринимаются весьма болезненно"

А патчи как-то правят ситуацию? А то я принципиально решил купить игру только после выхода на Linux, интересно, как патчи влияют на игру.
# 444 | , 00:59 | Mairon
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-13
Сообщений: 228
Цитата Eridan ()
Кровавый борон?

Нет. В конце почти. Сам поймешь как дойдешь)

Сообщение отредактировал Arrid - Воскресенье, 2015-05-31, 01:12

# 445 | , 01:11 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Цитата Crashwall ()
Это только со стороны игрока так кажется.

Да нет, просто игра унылая, что даже Lords of Xulima её левой пяткой.
# 446 | , 01:11 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Mercutio ()
Тебе понравилась?

Да, вполне бодренько.
# 447 | , 01:11 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Цитата Arrid ()
Нормальная боевка. 2 раза ударил - перекат\болк-знак. Повторить до убиения.

Я бы поспорил, все же тактика боя различается в зависимости от разных чудищ или людей. Но это имеет значение только на повышенных сложностях, либо если полностью забить доводку снаряжения/варение использование эликсиров/поиск мест силы и т.д.
# 448 | , 08:21 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
А у меня из претензий к боёвке - навязалово Ирдена. В предыдущих играх этой бесполезной фигнёй никогда не пользовался, а тут прямо заставляют на заказах со многими монстрами использовать Ирден и плясать в этом маленьком кружочке.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 449 | , 12:53 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Цитата Dezmond ()
навязалово Ирдена

Довольно странная претензия. Я, например, раз 5 за игру использовал, да и можно кидать бомбы вместо него.
# 450 | , 19:29 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » The Witcher 3 » Ведьмак 3: Дикая охота (Заключительная игра трилогии о Геральте из Ривии)
Поиск: