Нееее Барон мне очень понравился, Отличный мужик, душевный, и русский перевод на уровне, мне понравилось, да и графика на высоте, некоторые места вообще завораживают, а их там Дофига. DA:I нервно курит в сторонке, хотя она мне тоже понравилась, но основной сюжет там был Очень слабоват, да и короток, про сайд квесты я молчу.
В общем, прошел игру. Не буду выставлять оценку, так как подвержен сильному вау-эффекту (мне после выхода и Инквизиция казалась хорошей игрой), просто сумбурно опишу свои впечатления. Хотя сразу видно что не 10 Логвиновых из 10.
1. Скайрим s*cks (хотя было бы удивительно, если бы было наоборот). 2. Инквизиция растоптана, ей сделано Бруталити. 3. Мастер Гервант aka Жерар aka Возьмак прекрасен. 4. Атмосфера потрясающая. Особенно Скеллиге. 5. Вообще большинство персонажей прекрасны - если не симпатичны, так сильно прописаны. 6. С 36 концовками все -таки слукавили - возможных вариантов (которые показываются в анимированных заставках где-то 20-25. Но все равно много. 7. Я заболел синдромом Форта Локе и помчался к концовкам, и многие квесты не увидил. 8. И это прекрасно, потому что я сразу сяду за перепрохождение с новым компэ. И на этот раз НИКАКОГО фастревела, только между локами. 9. Доп.Квесты великолепны и их ДОФИГА. 10. Контракты ведьмака очень интересны, а не в стиле "принеси мне 10 языков утопцев". 11. Мир реально живой, сторонних разговоров кметов дофига, деревень дофига, Новиград так вообще первый на моей памяти настолько огромный и заселенный город в рпг. 12. Я залипну еще на часов 150, что со мной никогда не бывало.
Да. Я помню, как тут многие сомневались в игре, особенно по поводу второстепенных квестов - слишком много работы и у студии нет подобного опыта. И это действительно так и судя по отзывам у поляков получилось. Так что да, много сил надо приложить для такого.
Да. Я помню, как тут многие сомневались в игре, особенно по поводу второстепенных квестов - слишком много работы и у студии нет подобного опыта.
Один из тех, что сомневался - я. Ошибся. Рад этому. Хотя, огрехи всё равно есть. Но это из серии "когда всё очень круто, даже небольшие минусы воспринимаются весьма болезненно".
Нормальная боевка. 2 раза ударил - перекат\болк-знак. Повторить до убиения.
Я бы поспорил, все же тактика боя различается в зависимости от разных чудищ или людей. Но это имеет значение только на повышенных сложностях, либо если полностью забить доводку снаряжения/варение использование эликсиров/поиск мест силы и т.д.
А у меня из претензий к боёвке - навязалово Ирдена. В предыдущих играх этой бесполезной фигнёй никогда не пользовался, а тут прямо заставляют на заказах со многими монстрами использовать Ирден и плясать в этом маленьком кружочке.