Ведьмак 3: Дикая охота (страница 10)
Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » The Witcher 3 » Ведьмак 3: Дикая охота (Заключительная игра трилогии о Геральте из Ривии) |
Ведьмак 3: Дикая охота |
|
Я бы поспорил, все же тактика боя различается в зависимости от разных чудищ или людей. Но это имеет значение только на повышенных сложностях, либо если полностью забить доводку снаряжения/варение использование эликсиров/поиск мест силы и т.д. Нет, ну если хочешь все решить быстро - то да, зелья и масла нужны. Без них не сложнее, просто дольше. Я не заморачивался. Нужны только против призраков и туманников, и то на высоких уровнях. Где ты тут увидел навязывание я не знаю. Я вообще всю игру с квеном одним пробегал и норм мне. |
Предупреждения вида «закончите свои дела, многие задания станут недоступны» обычно дают перед самым концом игры. Здесь же сие сообщение меня жестоко обмануло: я настроился на финальный спринт, а тут оказался тот ещё марафон, которому не видно ни конца, ни края.
|
Arrid, после того как я там получаю пенделей, я обычно оттуда стратегически отступаю, что-бы в будущем навалять пенделей уже им ). Я сейчас 16й уровень, с сетом Грифона 2-го уровня, вчера бил Чёрта где-то минут 5-8 (на тот момент был 15 уровень), он для 20-го уровня, так мне всего за квест 400 опыта дали. А так, знак Квен рулет. И я не все знаки вопроса открываю, обычно в районе выполнения основного квеста, сейчас до Новиграда дошёл.
Узнаёт кто этот кораблик: |
Как я уже говорил, мои претензии можно списать на придирки. Однако, NPC у которых тени плохо синхронизированы с моделью, от чего кажется, что те висят в воздухе. Периодические проблемы с прогрузкой текстур из-за чего мыло очень больно щиплет глазки. Мастер Гервальт, скачущий на несколько метров ввысь по склону, но не способный пройти меж двух стоящих рядом деревьев. Модели персонажей, теряющие анимацию, из-за чего начинают левитировать, расставив в сторону конечности. И хорошо ещё, если буквально не потеряют головы Да, лечится перезагрузкой. Но, осадочек-то остаётся. Особенно в контексте того, что в остальном (сюжет, механика (хотя, я до сих пор не понимаю зачем они искалечили великолепную систему алхимии из первой части)) всё очень достойно. И... я тут поиграл на досуге в первую часть и могу сказать, что она таки круче. Она глубже, вариативнее, собранее, более цельная. Она сложнее, в ней больше деталей, работающих на атмосферу. Трёшка очень хороша, но Первая меня зацепила куда сильнее. |
И... я тут поиграл на досуге в первую часть и могу сказать, что она таки круче. Она глубже, вариативнее, собранее, более цельная. Она сложнее, в ней больше деталей, работающих на атмосферу. Ну, эт спорно. Уж точно она не сложнее. В 1 части мощная атмосфера есть только на болотах, в 3 же она везде) |
Она там только ночью и возле раздолбанной башни. Вот там это место тебя по-настоящему пытается убить, завалив мясом. И остров виверн. Так-то болото это то место, куда воротит возвращаться из-за забегов и кучи мерзости, что за тобой бегает. Некоторые из них очень настырно преследуют.
|
|
Лично я вбухал все средства в крафт до мастерского уровня всех комплектов ведьмачьих школ. И оно того стоило. Четсно сказать, я даже не особо понял зачем нужны другие доспехи - они значительно проигрывают. Ну, может мечи иногда попадаются лучше сетовых, но ненадолго. Кошачьи доспехи, как я понял, и представляют ту самую нишу ведьмачьих курток. Почти всю игру в них ходил, т.к. и выглядят прилично и статы там заточены под быстрые атаки плюс регулярные криты. Грифоньи доспехи д.же пафосны. Все эти золотые эмблемы грифонов на плечах и коленях - это чересчур. Да и знаки я практически не качал, так что статы мне не подходили. А вот в медвежьи я просто влюбился. Статы мне подходили не полностью, но Геральт в них так круто смотрится, что я даже не раздумывал. Лучший сет в игре. Не совсем понятно, зачем было вбрасывать в прологе клинки школы Змеи, если на них нет апгрейдов. А брони змеиной нет вообще. Волчью же вообще не завезли. А все эти ячейки в клинках/доспехах стали полезней, чем бессмысленные копеечные бонусы во второй части, но не критично. Я их заполнил только под конец, для чувства завершённости. Вообще, игре инвентарь на пользу не пошёл. Куча лута ведьмаку просто не_нужна. Вот в первой части было отлично - куртки меняются сюжетно, мечи - ну почти. Ах да, чуть не забыл, арбалет - говно. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Промежуточные впечатления от Ведьмака 3:
Прошел большую часть второстепенных квестов в Велене, сюжетку за Кровавого барона и ведьм. Пока что это чистый epic win. Разработчики действительно смогли объединить качество квестов и проработку персонажей из story-driven ролевок с исследованием мира и открытостью локаций из open-world RPG. По сути это квинтэссенция обоих подходов, два в одном. После однотипных квестов из Dragon Age: Inquisition, Ведьмак 3 это как бальзам на душу. А выбор... никогда еще я так не кусал локти от последствий некоторых решений в играх. Квест с духом, заточенным в дерево. Я его освободил. Мои аплодисменты, CD Projekt RED! Ролевая механика лучше, чем в прошлых частях (имхо). Хорошо что убрали QTE второй части. Мир, живая атмосфера, желание исследовать каждый уголок - ух, такого со мной не было, наверное, со времен второй Готики. Надеюсь и дальше игра меня не подведет. Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
Будет в dlc.
Возможно и змеиную завезут. Против летучих бестий очень помогает. Да и в море служит хорошую службу. Без них на высоких уровнях сложности вообще ад и погибель, а аксий как социальное умение не раз пригодится в диалогах на любой сложности, как и квен. А вот с этим согласен. Я плохо представляю себе Геральта, обвешанного трофейными клинками, с дребезжащим мешком доспехов за спиной, ползущего к торговцу. Ерунда какая-то, плохо сказывается на атмосфере. Как и возможность квасить эликсиры прямо во время боя... Как и наличие усталости (затраты энергии) при беге, но отсутствие того же при плавании... Как и отсутствие влияния тяжести доспехов на скорость... Как и нечувствительность Геральта к холоду и заплывам в ледяной воде островов и фьордов Скеллиге... Как и дурацкая система алхимии... Как и... Ну да, я наверное слишком многого хочу. |
Да, я уже сегодня увидел новость, что следующей парой dlc будут волчьи доспехи и новая причёска Трисс. А дальше обещают переодеть Цири. Арбалет неудобен, проще Аардом их сбивать. А вообще, на Скеллиге дают классный рог, обрушивающий все летучее на землю. Отдельная головная боль. Пару раз приходилось превозмогать укусы утопцев, т.к. арбалета под рукой не было. Без них на высоких уровнях сложности вообще ад и погибель, а аксий как социальное умение не раз пригодится в диалогах на любой сложности, как и квен. Аксий я принципиально не качал для диалогов, так что из знаков взял только Квен, Аард и Ирден в первой линейке. Дальнейшие апгрейды с альтернативными режимами знаков уже не потребовались. Я больше скажу. Очков слишком много и к концу игры остаётся около десятка лишних. Это если не заниматься комбинированием навыков и просто придерживаться одной линии. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
# 469 | | JackOfShadows
Я плохо представляю себе Геральта, обвешанного трофейными клинками, с дребезжащим мешком доспехов за спиной, ползущего к торговцу. Сумки на Плотве же. Я поначалу тоже так считал, пока не начал использовать автоматический режим (нужно быстро отжать клавишу). |
Нуууууу.... притянуто за уши, но да, согласен.
Я поначалу тоже так считал, пока не начал использовать автоматический режим (нужно быстро отжать клавишу). Может и зря, полезная штука. И даже не из соображений «нажми чтобы выиграть». Нет, он далеко не всегда лучший выбор в диалогах, зато иногда позволяет открыть ещё один (либо вообще единственный) путь достижения цели, либо просто узнать что-то интересное. Ну и время порой просто экономит, чего уж там. |
В ближайшее время на всех платформах должно появиться обновление «Ведьмак 3: Дикая охота» до версии 1.07. Среди значимых изменений разработчики отмечают:
Поскольку разработчики сильно заняты обновлением, бесплатные дополнения на этой неделе не выйдут. Источник: CD Projekt RED. |
|
Пока по промежуточным впечатлениям я и сценарием не особо доволен. Многие моменты какие-то непродуманные, топорные и одноклеточные. Я даже боюсь представить, в каком виде была игра в дату первоначального планируемого релиза. ИМХО, конечно, но поляки опять выпустили полуфабрикат, где надо ждать расширенного издания. |
А как насчет подводной охоты? Вылавливать ништяки с плавающими утопцами - раздражает... Не то слово. Я арбалет в бою не использовал и даже не носил, чтоб красивые ножны не загораживал. Так что порой эти самые утопцы порядком раздражали. 90% времени - да, но если захочешь под конец игры все ведьмачьи комплекты доспехов и клинков поднять до мастерских, то на крафт уйдёт ооочень приличная сумма. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
90% времени - да, но если захочешь под конец игры все ведьмачьи комплекты доспехов и клинков поднять до мастерских, то на крафт уйдёт ооочень приличная сумма. З.Ы. Игра клевая и вообще нравится, но не могу отделаться от мысли, что хорошо бы было, если бы они ориентировались на Готику 2 - был бы шедевр-шедевров. Не ну блин, как-так, не поспать в кровати в таверне, не посидеть за столиком или на одинокой пристани... Млять, где анимация питья и кушанья! Не дают проникнуться жизнью в мире... |
Итак, впечатления после прохождения, обзорчик:
Ведьмак 3: Дикая Охота - это современная RPG, в которой разработчики решили не просто совместить все лучшее из первых двух частей, но и пойти дальше и создать по-настоящему масштабный проект, который бы полноценно совмещал в себе качество сюжета, персонажей, "выбора и последствий" из сюжетных ролевок с размерами и увлекательностью исследования мира из open-world RPG. Трудно поверить, но у CD Projekt RED получилось! Сюжет третьей части о ведьмаке Геральте из Ривии повествует о поискал Цири, борьбе с Дикой Охотой и военно-политическом противостоянии между Королевством Редания, вольным городом Новиградом, островами Скеллиге и Империей Нильфгаард. Мир получился большим, разнообразным и чарующе красивым. В нем хочется быть, хочется исследовать и путешествовать. А второстепенные задания проработаны детально, до самых мелочей. Тут нет квестов в стиле собери N предметов с монстров и пр., чем грешила первая часть и до сих пор грешат многие RPG. Почти в каждом квесте (кроме большинства из вкладки о поисках сокровищ) имеется свой увлекательный мини-сюжет, а заказы на монстров оформлены со вкусом, из-за чего каждая встреча с "квестовым" чудовищем запоминается и впечатляет. Ролевая механика близка ко второй части, но имеет ряд отличий. В наличии у нас, как и положено, три ветки специализаций (оружие, знаки, алхимия) + дополнительные способности. Но теперь необходимо не просто прокачать тот или иной навык, но и активировать его в специальной ячейке кастомизации. Есть и ячейки для мутагенов, которые можно связывать с определенным навыками. Прокачать все к концу игры не выйдет (в лучшем случае хватит на одну полную ветку специализации), да и активировать можно лишь 12 навыков. Есть и диалоговый навык, связанный со знаком Аксий. Собственно, использование многих предметов зависит от уровня персонажа, поэтому надеть крепкую броню или использовать сильный меч сразу не получится. Есть и множество усилений для предметов вроде вставляемых в них рун, полезных масел, а так же временных эффектов от посещения камней силы, заточки мечей и укрепления брони. Враги же теперь встречаются довольно опасные, иногда можно набрести, как в серии Gothic, на высокоуровневого монстра, отхватить от него люлей и с жаждой реванша вернуться позже, прокачавшись уровней на 10-ть выше. Из механики игры исчезли надоедливые QTE и одноклеточный стелс, которые были во второй части. Решение правильное, на мой взгляд, эти элементы были явно лишними и только раздражали. Механика игры стала более цельной, отточенной. Боевая же система осталась в духе второй части, т.е. выполнена в экшен/RPG стиле. Есть быстрая атака, есть сильная атака, блок, уворот, кувырок, знаки, бомбы. Живучесть и сила в бою зависит от уровня прокачки, способностей, предметов и различных улучшений. Добавили арбалет с возможность быстрого выстрела с автонаведением по противнику, но толк от него, для меня, был разве что под водой (хотя я не развивал ветку арбалета, поэтому не мне судить). Плюс у каждого навыка можно прокачать "второй режим", для активации которого в бою нужно просто зажать ЛКМ. Главный же плюс игры это тот самый фирменный для мира Ведьмака выбор меньшего зла и неожиданные последствия в будущем. Быть просто наемником на чудовищ, выполнять свою работу за деньги без лишних вопросов и размышлений, не лезть в политику и не совать нос в чужие дела, предаваясь нейтральному мировоззрению или же пытаться помочь нуждающимся, останавливать несправедливость, пытаться изменить мир... варьирование между условными Neutral и Neutral Good все еще характерно серии, хотя и не в чистой форме. Отдельно - взаимоотношения с Трисс/Йеннифер и Цири, влияющие на сюжет игры. При этом последствия от выбора часто могут быть болезненными и неожиданными. Красивая графика, отличное музыкальное сопровождение - еще больше погружают в этот богатый игровой мир. В итоге перед нами проект, который войдет в современную классику жанра и имеет все шансы стать лучшей RPG 2015 года. 10/10 P.S. Фап-фап.. Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
Мы уже писали ранее о двух запланированных для «Ведьмака 3» расширениях и возможности сделать на них предварительный заказ, а сегодня Роберт Пурчезе поделился некоторыми подробностями, ставшими известными ему после посещения студии в мае. По словам управляющего проектом Конрада Томашкевича [Konrad Tomaszkiewicz], суммарная продолжительность расширений для «Ведьмака 3» будет «примерно равна таковой у «Ведьмака 2». «Это будут большие расширения, — сказал он. — Если сложить их вместе, то вполне возможно, что их продолжительность будет примерно равна таковой у «Ведьмака 2». Это действительно большие расширения с разнообразными игровыми областями, персонажами, историями, предметами, сценами и другими вещами». Первое расширение, «Каменное сердце», выйдет в октябре, и его продолжительность составит около 10 часов. Второе расширение, «Кровь и вино», стоит ожидать в первом квартале 2016 года — его продолжительность разработчики оценивают в 20 часов. «По моему опыту, — добавляет Томашкевич. — всегда получается больше. Прохождение основного сюжета «Ведьмака 3» должно было занять 50 часов, и ещё 50 игрок должен был потратить на дополнительные задания — всего около 100 часов. Но вышло иначе. Когда начинаешь добавлять в игру новые материалы, остановиться бывает очень сложно — ты продолжаешь добавлять, добавлять и добавлять». Оба расширения будут совершенно независимыми от основного сюжета и, скорее всего, ориентированы на персонажей высокого уровня. Источник: Eurogamer. |
Итак, я прошёл наконец игру, и она мне очень понравилась, хотя осталось очень горькое послевкусие из-за неготовности игры к выпуску. Большинство претензий по техническим вопросам, в частности по игровой механике, я изложил в соответствующей теме. Игру я оценю в 7/10, хотя в этой оценке виноват скорее я, так как обычно у меня практика не играть в игры, не дождавшись полусотни патчей, а тут своему правилу я изменил. Прямо скажу, мне сравнивать не с чем, так как в последние части Dragon Age я не играл, но практика переноса сохранений в исполнении поляков скорее лишняя, решения ведьмака во второй части фактически не имеют никакого значения в третьей, даже если относительно второй части эти решения были важными - например, судьба Хенсельта, или сохранение целостности Аэдирна с королем Стеннисом или Темерии с королевой Анаис. Всё это в третьей части множится на ноль, и по моему мнению - в таком виде перенос решений является просто гнусной насмешкой над игроком. Хотя какие-то мелкие детали, конечно, переносятся, но, опять же, это мелкие декорации из незначимых решений во второй части. Учитывались ли решения из первой части я так и не понял, потому что об Адде ни слова я не встретил, Талера я не отдал под казнь де Ветту, а с Трисс в первой части был роман, поэтому Талер жив, а Йеннифер давала свою оценку отношениям с Трисс. Сценарий третьей части мне понравился по задумке, но его исполнение - одно из самых худших в серии. Не всегда ясна мотивация персонажей, и одним из наиболее четко прописанных героев стал в целом периферийный персонаж - Красный Барон. Сюжетная линия Сиги Ройвена, Роше и Талера вызывает недоумение, как и их критика Радовида, хотя с точки зрения гонений на магов Эмгыр от Радовида недалеко ушел. Кроме того, казалось бы, межличностные отношения Геральта с его друзьями и возлюбленными должны стать важной темой игры, и формально они и стали, но в итоге осталось впечатление, что это блюдо оказалось недосоленным, несмотря на то, что для всех основных друзей Геральта были продуманы собственные квесты, весьма интересные поначалу, но их бойкое начало и интрига завершались пресным финалом. По итогам всех проработанных квестов, у меня создалось впечатление, что Красный Барон более близкий человек Геральту, чем Лютик или Йен/Трисс. С точки зрения ролевого отыгрыша, тут особых вопросов у меня нет, Геральт - герой со своим характером и убеждениями, и иногда он принимает решения сам, не оставляя выбора игроку. То есть, я чувствовал, что играю именно за Геральта, а не за какого-то нонеймового "бесформенного" ведьмака. Там же, где решения мог принять игрок, их последствия били по игроку довольно ощутимо. Нередко хотелось просто перезагрузиться и переиграть тот или иной момент. Единожды так и пришлось сделать, в личном квесте Йеннифэр, когда за день удалось поразмыслить над принятым на сонную голову решением. Хотя последствия решения я и не успел увидеть, чтобы сильно сожалеть, но об его значимости я подозревал. Таким образом, игра очень достойная, но убогая игровая механика с автолевеллингом вещей, когда у меня в рюкзаке скопилось несколько одинаковых легендарных мечей разного уровня; сценарий с непроработанными деталями и глючность, заставляющая перезагружать сейвы из-за корявых квестов - привели к тому, что по каждому пункту пришлось снимать по баллу. Резюмируя, поляки зря ударились в гигантский мир, я бы согласился на один лишь Скеллиге, или Велен, или Новиград, но с более емкой проработкой деталей. Skyrim на пользу индустрии не пошёл, с челленджем поляки справились не особо успешно, хотя могло быть гораздо хуже. |
Последнее бесплатное дополнение для «Ведьмака 3» добавит в игру новый режим под названием «Новая игра+». На официальном форуме CD Projekt RED Марчин Момот поделился некоторыми подробностями о новом режиме:
Источник: CD Projekt RED. |
# 486 | | lostmemories
Мода пошла на эти "Новые игры +"... а просто продолжить играть после завершения сюжета нельзя?
|
Юху! Создадим из Геральта уберсолдата! К слову режим "Новая игра+" в Deus ex мне очень и очень понравился. Другое дело, что он часов на 25-30, а в Ведьмаке, говорят, столько занимает только самый основной сюжет, с полным игнором исследования мира и выполнением дополнительных квестов.
|
# 490 | | lostmemories
|
В ближайшее время должно выйти обновление «Ведьмак 3: Дикая охота» до версии 1.08. На официальном форуме CD Projekt RED появился список запланированных изменений и исправлений. Мы выделим основные из них:
Источник: Форум CD Projekt RED. |
# 493 | | lostmemories
Только все скачал, отключил авто обновления, как тут опять, стоит ли посреди прохождения накатывать очередное обновление...?
|
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
В первой части глупо было сделано, да, а во второй — органично. Когда в спину безоружному Геральту Бьянка всаживает стрелу, или когда окруженного Геральта убивают эльфы Йорвета — занятные ситуации были. Было бы интересно совершить такие глупости в логове Ройвена или на корабле Радовида.
|
Когда в спину безоружному Геральту Бьянка всаживает стрелу, или когда окруженного Геральта убивают эльфы Йорвета — занятные ситуации были. Ещё можно было умереть в темнице Радовида в Лок Муинне. Если неправильно провести диалог с ним после ослепления Филиппы, то Геральта убивают тюремщики по приказу Радовида. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Помнится, кто-то писал, что он хочет стенд элоне Гвинт. Т.к. я тему мог смотреть только в пол-глаза, чтобы не словить спойлероту (которая все же сюда просочилась без форматирования, ясен хрен), то не знал, что существовала онлайновая версия игры. А тут, оказуется, она почти месяц назад закрылась.
|
# 499 | | lostmemories
Вчера вышло что ли обновление 1.08 и весит снова 7,5 Гб... они там что, меньшие заплатки делать не умеют?
|
|
| |||