Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » The Witcher 3 » Ведьмак 3: Дикая охота (Заключительная игра трилогии о Геральте из Ривии)
Ведьмак 3: Дикая охота
Цитата JackOfShadows ()
Я бы поспорил, все же тактика боя различается в зависимости от разных чудищ или людей. Но это имеет значение только на повышенных сложностях, либо если полностью забить доводку снаряжения/варение использование эликсиров/поиск мест силы и т.д.

Нет, ну если хочешь все решить быстро - то да, зелья и масла нужны. Без них не сложнее, просто дольше. Я не заморачивался.

Цитата Dezmond ()
А у меня из претензий к боёвке - навязалово Ирдена.

Нужны только против призраков и туманников, и то на высоких уровнях. Где ты тут увидел навязывание я не знаю.

Я вообще всю игру с квеном одним пробегал и норм мне.
# 452 | , 00:04 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1201
Я вообще начал заново, так как на 2-й сложности проходил, решил 3-ю опробовать, как пройду опробую 4-ю, но игра До сих пор не надоела, а ведь ещё будут крупные ДЛС.
# 453 | , 12:51 | vadikvvv
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-09-28
Сообщений: 84
Предупреждения вида «закончите свои дела, многие задания станут недоступны» обычно дают перед самым концом игры. Здесь же сие сообщение меня жестоко обмануло: я настроился на финальный спринт, а тут оказался тот ещё марафон, которому не видно ни конца, ни края.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 454 | , 20:09 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3339
Протей, и что самое интересное, перед этим самым финальным забегом такого сообщение не будет, хотя оно там будет, в принципе и так все понятно. Меня, кстати, то сообщение тоже обескуражило, но оно видимо относилась к квестам от второстепенных персонажей, которые потом смогут помочь.


Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач
# 455 | , 20:21 | Donni
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 285
А я вначале обыскиваю знаки вопроса, потом второстепенные квесты, потом ведьмачьи заказы, а потом сюжетка(это то что по уровню).
# 456 | , 10:23 | vadikvvv
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-09-28
Сообщений: 84
Цитата vadikvvv ()
А я вначале обыскиваю знаки вопроса

Проблема в том, что в том же Велене есть вопросы, где монстры 25 уровня.
# 457 | , 16:32 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1201
Arrid, после того как я там получаю пенделей, я обычно оттуда стратегически отступаю, что-бы в будущем навалять пенделей уже им ). Я сейчас 16й уровень, с сетом Грифона 2-го уровня, вчера бил Чёрта где-то минут 5-8 (на тот момент был 15 уровень), он для 20-го уровня, так мне всего за квест 400 опыта дали. А так, знак Квен рулет. И я не все знаки вопроса открываю, обычно в районе выполнения основного квеста, сейчас до Новиграда дошёл.
 Узнаёт кто этот кораблик:


Сообщение отредактировал vadikvvv - Вторник, 2015-06-02, 19:31

# 458 | , 17:54 | vadikvvv
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-09-28
Сообщений: 84
Как я уже говорил, мои претензии можно списать на придирки. Однако, NPC у которых тени плохо синхронизированы с моделью, от чего кажется, что те висят в воздухе. Периодические проблемы с прогрузкой текстур из-за чего мыло очень больно щиплет глазки. Мастер Гервальт, скачущий на несколько метров ввысь по склону, но не способный пройти меж двух стоящих рядом деревьев. Модели персонажей, теряющие анимацию, из-за чего начинают левитировать, расставив в сторону конечности. И хорошо ещё, если буквально не потеряют головы
Да, лечится перезагрузкой. Но, осадочек-то остаётся. Особенно в контексте того, что в остальном (сюжет, механика (хотя, я до сих пор не понимаю зачем они искалечили великолепную систему алхимии из первой части)) всё очень достойно.

И... я тут поиграл на досуге в первую часть и могу сказать, что она таки круче. Она глубже, вариативнее, собранее, более цельная. Она сложнее, в ней больше деталей, работающих на атмосферу. Трёшка очень хороша, но Первая меня зацепила куда сильнее.

Сообщение отредактировал Eridan - Пятница, 2015-06-05, 23:06


Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 459 | , 23:03 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 957
Цитата Eridan ()
И... я тут поиграл на досуге в первую часть и могу сказать, что она таки круче. Она глубже, вариативнее, собранее, более цельная. Она сложнее, в ней больше деталей, работающих на атмосферу.

Ну, эт спорно. Уж точно она не сложнее. 

В 1 части мощная атмосфера есть только на болотах, в 3 же она везде)
# 460 | , 00:15 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1201
Что-то брони стандартные не вставляют... что старых добрых ведьмачих курток нет?

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 461 | , 00:31 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 699
Цитата Arrid ()
В 1 части мощная атмосфера есть только на болотах
Она там только ночью и возле раздолбанной башни. Вот там это место тебя по-настоящему пытается убить, завалив мясом. И остров виверн. Так-то болото это то место, куда воротит возвращаться из-за забегов и кучи мерзости, что за тобой бегает. Некоторые из них очень настырно преследуют.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Суббота, 2015-06-06, 00:33

# 462 | , 00:31 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1691
m00n1ight, а ещё там крутые квесты до которых некоторые не доросли)))
# 464 | , 14:58 | vadikvvv
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-09-28
Сообщений: 84
Цитата Mercutio ()
Что-то брони стандартные не вставляют... что старых добрых ведьмачих курток нет?

Лично я вбухал все средства в крафт до мастерского уровня всех комплектов ведьмачьих школ. И оно того стоило. Четсно сказать, я даже не особо понял зачем нужны другие доспехи - они значительно проигрывают. Ну, может мечи иногда попадаются лучше сетовых, но ненадолго.
Кошачьи доспехи, как я понял, и представляют ту самую нишу ведьмачьих курток. Почти всю игру в них ходил, т.к. и выглядят прилично и статы там заточены под быстрые атаки плюс регулярные криты.
Грифоньи доспехи д.же пафосны. Все эти золотые эмблемы грифонов на плечах и коленях - это чересчур. Да и знаки я практически не качал, так что статы мне не подходили.
А вот в медвежьи я просто влюбился. Статы мне подходили не полностью, но Геральт в них так круто смотрится, что я даже не раздумывал. Лучший сет в игре.

Не совсем понятно, зачем было вбрасывать в прологе клинки школы Змеи, если на них нет апгрейдов. А брони змеиной нет вообще. Волчью же вообще не завезли.
А все эти ячейки в клинках/доспехах стали полезней, чем бессмысленные копеечные бонусы во второй части, но не критично. Я их заполнил только под конец, для чувства завершённости.
Вообще, игре инвентарь на пользу не пошёл. Куча лута ведьмаку просто не_нужна. Вот в первой части было отлично - куртки меняются сюжетно, мечи - ну почти.
Ах да, чуть не забыл, арбалет - говно.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 465 | , 13:10 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3125
Промежуточные впечатления от Ведьмака 3:

Прошел большую часть второстепенных квестов в Велене, сюжетку за Кровавого барона и ведьм. Пока что это чистый epic win. Разработчики действительно смогли объединить качество квестов и проработку персонажей из story-driven ролевок с исследованием мира и открытостью локаций из open-world RPG. По сути это квинтэссенция обоих подходов, два в одном.
После однотипных квестов из Dragon Age: Inquisition, Ведьмак 3 это как бальзам на душу. А выбор... никогда еще я так не кусал локти от последствий некоторых решений в играх.

Мои аплодисменты, CD Projekt RED!
Ролевая механика лучше, чем в прошлых частях (имхо). Хорошо что убрали QTE второй части.
Мир, живая атмосфера, желание исследовать каждый уголок - ух, такого со мной не было, наверное, со времен второй Готики.
Надеюсь и дальше игра меня не подведет.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 466 | , 13:48 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1151
Цитата Dezmond ()
Волчью же вообще не завезли.
Будет в dlc.
Возможно и змеиную завезут.

Цитата Dezmond ()
Ах да, чуть не забыл, арбалет - говно.
Против летучих бестий очень помогает. Да и в море служит хорошую службу.

Цитата Dezmond ()
Да и знаки я практически не качал
Без них на высоких уровнях сложности вообще ад и погибель, а аксий как социальное умение не раз пригодится в диалогах на любой сложности, как и квен.

Цитата Dezmond ()
Вообще, игре инвентарь на пользу не пошёл.
А вот с этим согласен. Я плохо представляю себе Геральта, обвешанного трофейными клинками, с дребезжащим мешком доспехов за спиной, ползущего к торговцу. Ерунда какая-то, плохо сказывается на атмосфере. Как и возможность квасить эликсиры прямо во время боя... Как и наличие усталости (затраты энергии) при беге, но отсутствие того же при плавании... Как и отсутствие влияния тяжести доспехов на скорость... Как и нечувствительность Геральта к холоду и заплывам в ледяной воде островов и фьордов Скеллиге... Как и дурацкая система алхимии... Как и... Ну да, я наверное слишком многого хочу.

Сообщение отредактировал Eridan - Понедельник, 2015-06-15, 22:50


Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 467 | , 22:13 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 957
Цитата Eridan ()
Будет в dlc.

Да, я уже сегодня увидел новость, что следующей парой dlc будут волчьи доспехи и новая причёска Трисс. А дальше обещают переодеть Цири.

Цитата Eridan ()
Против летучих бестий очень помогает.

Арбалет неудобен, проще Аардом их сбивать. А вообще, на Скеллиге дают классный рог, обрушивающий все летучее на землю.

Цитата Eridan ()
Да и в море служит хорошую службу.

Отдельная головная боль. Пару раз приходилось превозмогать укусы утопцев, т.к. арбалета под рукой не было.

Цитата Eridan ()
Без них на высоких уровнях сложности вообще ад и погибель, а аксий как социальное умение не раз пригодится в диалогах на любой сложности, как и квен.

Аксий я принципиально не качал для диалогов, так что из знаков взял только Квен, Аард и Ирден в первой линейке. Дальнейшие апгрейды с альтернативными режимами знаков уже не потребовались.
Я больше скажу. Очков слишком много и к концу игры остаётся около десятка лишних. Это если не заниматься комбинированием навыков и просто придерживаться одной линии.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 468 | , 22:42 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3125
Цитата Eridan ()
Я плохо представляю себе Геральта, обвешанного трофейными клинками, с дребезжащим мешком доспехов за спиной, ползущего к торговцу.

Сумки на Плотве же.
Цитата Dezmond ()
Арбалет неудобен

Я поначалу тоже так считал, пока не начал использовать автоматический режим (нужно быстро отжать клавишу).
# 469 | , 01:47 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1720
Цитата JackOfShadows ()
Сумки на Плотве же.
Нуууууу.... unsure притянуто за уши, но да, согласен.

Цитата JackOfShadows ()
Я поначалу тоже так считал, пока не начал использовать автоматический режим (нужно быстро отжать клавишу).
Вот. Именно. Меткость у Геральта в автоматическом режиме впечатляющая, особенно при фокусировке. Против архигрифонов, виверн и вилохвостов высоких уровней так вообще почти незаменимо, чтобы аварийно спустить тех с небес на грешную землю.

Цитата Dezmond ()
Аксий я принципиально не качал для диалогов
Может и зря, полезная штука. И даже не из соображений «нажми чтобы выиграть». Нет, он далеко не всегда лучший выбор в диалогах, зато иногда позволяет открыть ещё один (либо вообще единственный) путь достижения цели, либо просто узнать что-то интересное. Ну и время порой просто экономит, чего уж там.

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 470 | , 12:17 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 957

Ведьмак 3: Дикая охота

В ближайшее время на всех платформах должно появиться обновление «Ведьмак 3: Дикая охота» до версии 1.07. Среди значимых изменений разработчики отмечают:

  • Новая система отклика при перемещении персонажа.
  • Хранилище предметов, доступ к которому будет в различных игровых областях. Расположение хранилища будет отмечено на карте.
  • Ремесленные и алхимические компоненты больше не будут иметь собственного веса.
  • Книги отныне будут помещаться на отдельную вкладку инвентаря, а уже прочитанные — затеняться.
  • В инвентаре появятся различные варианты сортировки предметов.
  • Алхимические и ремесленные формулы можно будет «прикреплять», чтобы видеть все необходимые для них компоненты на экране торговли.
  • Десятки исправлений ошибок в заданиях.
  • Незначительные улучшения производительности.
  • Поведение лошади также будет улучшено.

Поскольку разработчики сильно заняты обновлением, бесплатные дополнения на этой неделе не выйдут.

Источник: CD Projekt RED.

# 471 | , 15:43 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Ремесленные и алхимические компоненты больше не будут иметь собственного веса
Цитата m00n1ight ()
Книги отныне будут помещаться на отдельную вкладку инвентаря, а уже прочитанные — затеняться.
Не прошло и восьми лет как наконец-то дошло.
# 472 | , 16:03 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4630
У тебя были какие-то проблемы с грузоподъемностью в первой части? Или во второй?
# 473 | , 16:33 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1691
Цитата Hohenheim ()
Или во второй?
Во второй.
# 474 | , 16:40 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4630
Цитата Dezmond ()
Ах да, чуть не забыл, арбалет - говно.
А как насчет подводной охоты? Вылавливать ништяки с плавающими утопцами - раздражает...

Добавлено (07.07.2015, 16:43)
---------------------------------------------
16к денег и 16 лвл... Деньги в игре по ходу не нужны особо...


Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 475 | , 16:43 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 699
Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » The Witcher 3 » Ведьмак 3: Дикая охота (Заключительная игра трилогии о Геральте из Ривии)
Поиск: