Я бы поспорил, все же тактика боя различается в зависимости от разных чудищ или людей. Но это имеет значение только на повышенных сложностях, либо если полностью забить доводку снаряжения/варение использование эликсиров/поиск мест силы и т.д.
Нет, ну если хочешь все решить быстро - то да, зелья и масла нужны. Без них не сложнее, просто дольше. Я не заморачивался.
ЦитатаDezmond ()
А у меня из претензий к боёвке - навязалово Ирдена.
Нужны только против призраков и туманников, и то на высоких уровнях. Где ты тут увидел навязывание я не знаю.
Я вообще всю игру с квеном одним пробегал и норм мне.
Я вообще начал заново, так как на 2-й сложности проходил, решил 3-ю опробовать, как пройду опробую 4-ю, но игра До сих пор не надоела, а ведь ещё будут крупные ДЛС.
Предупреждения вида «закончите свои дела, многие задания станут недоступны» обычно дают перед самым концом игры. Здесь же сие сообщение меня жестоко обмануло: я настроился на финальный спринт, а тут оказался тот ещё марафон, которому не видно ни конца, ни края.
Протей, и что самое интересное, перед этим самым финальным забегом такого сообщение не будет, хотя оно там будет, в принципе и так все понятно. Меня, кстати, то сообщение тоже обескуражило, но оно видимо относилась к квестам от второстепенных персонажей, которые потом смогут помочь.
Arrid, после того как я там получаю пенделей, я обычно оттуда стратегически отступаю, что-бы в будущем навалять пенделей уже им ). Я сейчас 16й уровень, с сетом Грифона 2-го уровня, вчера бил Чёрта где-то минут 5-8 (на тот момент был 15 уровень), он для 20-го уровня, так мне всего за квест 400 опыта дали. А так, знак Квен рулет. И я не все знаки вопроса открываю, обычно в районе выполнения основного квеста, сейчас до Новиграда дошёл. Узнаёт кто этот кораблик:
Как я уже говорил, мои претензии можно списать на придирки. Однако, NPC у которых тени плохо синхронизированы с моделью, от чего кажется, что те висят в воздухе. Периодические проблемы с прогрузкой текстур из-за чего мыло очень больно щиплет глазки. Мастер Гервальт, скачущий на несколько метров ввысь по склону, но не способный пройти меж двух стоящих рядом деревьев. Модели персонажей, теряющие анимацию, из-за чего начинают левитировать, расставив в сторону конечности. И хорошо ещё, если буквально не потеряют головы Да, лечится перезагрузкой. Но, осадочек-то остаётся. Особенно в контексте того, что в остальном (сюжет, механика (хотя, я до сих пор не понимаю зачем они искалечили великолепную систему алхимии из первой части)) всё очень достойно.
И... я тут поиграл на досуге в первую часть и могу сказать, что она таки круче. Она глубже, вариативнее, собранее, более цельная. Она сложнее, в ней больше деталей, работающих на атмосферу. Трёшка очень хороша, но Первая меня зацепила куда сильнее.
И... я тут поиграл на досуге в первую часть и могу сказать, что она таки круче. Она глубже, вариативнее, собранее, более цельная. Она сложнее, в ней больше деталей, работающих на атмосферу.
Ну, эт спорно. Уж точно она не сложнее.
В 1 части мощная атмосфера есть только на болотах, в 3 же она везде)
Она там только ночью и возле раздолбанной башни. Вот там это место тебя по-настоящему пытается убить, завалив мясом. И остров виверн. Так-то болото это то место, куда воротит возвращаться из-за забегов и кучи мерзости, что за тобой бегает. Некоторые из них очень настырно преследуют.
Что-то брони стандартные не вставляют... что старых добрых ведьмачих курток нет?
Лично я вбухал все средства в крафт до мастерского уровня всех комплектов ведьмачьих школ. И оно того стоило. Четсно сказать, я даже не особо понял зачем нужны другие доспехи - они значительно проигрывают. Ну, может мечи иногда попадаются лучше сетовых, но ненадолго. Кошачьи доспехи, как я понял, и представляют ту самую нишу ведьмачьих курток. Почти всю игру в них ходил, т.к. и выглядят прилично и статы там заточены под быстрые атаки плюс регулярные криты. Грифоньи доспехи д.же пафосны. Все эти золотые эмблемы грифонов на плечах и коленях - это чересчур. Да и знаки я практически не качал, так что статы мне не подходили. А вот в медвежьи я просто влюбился. Статы мне подходили не полностью, но Геральт в них так круто смотрится, что я даже не раздумывал. Лучший сет в игре.
Не совсем понятно, зачем было вбрасывать в прологе клинки школы Змеи, если на них нет апгрейдов. А брони змеиной нет вообще. Волчью же вообще не завезли. А все эти ячейки в клинках/доспехах стали полезней, чем бессмысленные копеечные бонусы во второй части, но не критично. Я их заполнил только под конец, для чувства завершённости. Вообще, игре инвентарь на пользу не пошёл. Куча лута ведьмаку просто не_нужна. Вот в первой части было отлично - куртки меняются сюжетно, мечи - ну почти. Ах да, чуть не забыл, арбалет - говно.
Прошел большую часть второстепенных квестов в Велене, сюжетку за Кровавого барона и ведьм. Пока что это чистый epic win. Разработчики действительно смогли объединить качество квестов и проработку персонажей из story-driven ролевок с исследованием мира и открытостью локаций из open-world RPG. По сути это квинтэссенция обоих подходов, два в одном. После однотипных квестов из Dragon Age: Inquisition, Ведьмак 3 это как бальзам на душу. А выбор... никогда еще я так не кусал локти от последствий некоторых решений в играх.
Квест с духом, заточенным в дерево. Я его освободил.
Мои аплодисменты, CD Projekt RED! Ролевая механика лучше, чем в прошлых частях (имхо). Хорошо что убрали QTE второй части. Мир, живая атмосфера, желание исследовать каждый уголок - ух, такого со мной не было, наверное, со времен второй Готики. Надеюсь и дальше игра меня не подведет.
Против летучих бестий очень помогает. Да и в море служит хорошую службу.
ЦитатаDezmond ()
Да и знаки я практически не качал
Без них на высоких уровнях сложности вообще ад и погибель, а аксий как социальное умение не раз пригодится в диалогах на любой сложности, как и квен.
ЦитатаDezmond ()
Вообще, игре инвентарь на пользу не пошёл.
А вот с этим согласен. Я плохо представляю себе Геральта, обвешанного трофейными клинками, с дребезжащим мешком доспехов за спиной, ползущего к торговцу. Ерунда какая-то, плохо сказывается на атмосфере. Как и возможность квасить эликсиры прямо во время боя... Как и наличие усталости (затраты энергии) при беге, но отсутствие того же при плавании... Как и отсутствие влияния тяжести доспехов на скорость... Как и нечувствительность Геральта к холоду и заплывам в ледяной воде островов и фьордов Скеллиге... Как и дурацкая система алхимии... Как и... Ну да, я наверное слишком многого хочу.
Да, я уже сегодня увидел новость, что следующей парой dlc будут волчьи доспехи и новая причёска Трисс. А дальше обещают переодеть Цири.
ЦитатаEridan ()
Против летучих бестий очень помогает.
Арбалет неудобен, проще Аардом их сбивать. А вообще, на Скеллиге дают классный рог, обрушивающий все летучее на землю.
ЦитатаEridan ()
Да и в море служит хорошую службу.
Отдельная головная боль. Пару раз приходилось превозмогать укусы утопцев, т.к. арбалета под рукой не было.
ЦитатаEridan ()
Без них на высоких уровнях сложности вообще ад и погибель, а аксий как социальное умение не раз пригодится в диалогах на любой сложности, как и квен.
Аксий я принципиально не качал для диалогов, так что из знаков взял только Квен, Аард и Ирден в первой линейке. Дальнейшие апгрейды с альтернативными режимами знаков уже не потребовались. Я больше скажу. Очков слишком много и к концу игры остаётся около десятка лишних. Это если не заниматься комбинированием навыков и просто придерживаться одной линии.
Я поначалу тоже так считал, пока не начал использовать автоматический режим (нужно быстро отжать клавишу).
Вот. Именно. Меткость у Геральта в автоматическом режиме впечатляющая, особенно при фокусировке. Против архигрифонов, виверн и вилохвостов высоких уровней так вообще почти незаменимо, чтобы аварийно спустить тех с небес на грешную землю.
ЦитатаDezmond ()
Аксий я принципиально не качал для диалогов
Может и зря, полезная штука. И даже не из соображений «нажми чтобы выиграть». Нет, он далеко не всегда лучший выбор в диалогах, зато иногда позволяет открыть ещё один (либо вообще единственный) путь достижения цели, либо просто узнать что-то интересное. Ну и время порой просто экономит, чего уж там.
В ближайшее время на всех платформах должно появиться обновление «Ведьмак 3: Дикая охота» до версии 1.07. Среди значимых изменений разработчики отмечают:
Новая система отклика при перемещении персонажа.
Хранилище предметов, доступ к которому будет в различных игровых областях. Расположение хранилища будет отмечено на карте.
Ремесленные и алхимические компоненты больше не будут иметь собственного веса.
Книги отныне будут помещаться на отдельную вкладку инвентаря, а уже прочитанные — затеняться.
В инвентаре появятся различные варианты сортировки предметов.
Алхимические и ремесленные формулы можно будет «прикреплять», чтобы видеть все необходимые для них компоненты на экране торговли.
Десятки исправлений ошибок в заданиях.
Незначительные улучшения производительности.
Поведение лошади также будет улучшено.
Поскольку разработчики сильно заняты обновлением, бесплатные дополнения на этой неделе не выйдут.