• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Обзор Planescape: Torment
Обзор Planescape: Torment
Статьи, предваряемые пометкой [Взгляд в прошлое] – это взгляд на игры тех лет, когда небо было выше, а трава зеленее. С позиции автора, знакомого с современными реалиями ролевого жанра.

...если ты читаешь эти строки, значит у меня не получилось. Ничего. У тебя — получится. Должно получиться. Запомни три простых правила. Первое: никому не говори как тебя зовут. Имена… опасны. Они способны дать власть, которую не стоит вручать своим противникам. Второе: никому не верь. Нет у тебя тут друзей. Только враги. И должники. И воздыхательницы. Всем от тебя что-то нужно. Ни в коем случае не отдавай это! Не то лишишься даже той ненадежной опоры, которая у тебя есть. И третье: я - нереально крут. Круче меня, по моим примерным оценкам, только боги. Планы еще не видели столь могущественного существа, родом из смертных. Но если ты читаешь эти строки, значит нашелся кто-то, кто сумел одолеть меня. Это тоже надо иметь в виду...

Читать статью полностью.
# 1 | , 12:42 | m00n1ight
(Автор темы)
Статья очень понравилась, очень редкий случай, когда просто не мог оторваться. А уж прочитал я всякого разного препорядочно. В том числе и игрожуров.

Но картинок в статье не хватало. Взял на себя смелость добавить. Надеюсь, что ничего не испортил.
# 2 | , 13:45 | m00n1ight
(Автор темы)
Получилось весьма органично smile
У меня скриншотов к планшкафу вагон в запасниках, просто не стал сразу расставлять, а сейчас и так ОК.
Ну а за отзыв спасибо biggrin
# 3 | , 13:57 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 912
Quote (katarn @ 18.04.2012, 13:57) )
У меня скриншотов к планшкафу вагон в запасниках

Так можно же залить в тематический альбом галереи - это было бы просто замечательно.
# 4 | , 14:16 | m00n1ight
(Автор темы)
Статья очень понравилась! smile
Спасибо! smile

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 5 | , 14:39 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1153
Хочу заметить, что книгу по игре писали. Точнее... как сказать книгу прохождение в литературной форме с диалогами из игры. А т.к. диалогов там много, то "авторского" текста там очень мало :-) Не знаю, но по-моему, ни к одной игре такого не делалось.
# 6 | , 15:23 | egres
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-12
Сообщений: 12
Quote (katarn @ 18.04.2012, 13:57) )
Получилось весьма органично
У меня скриншотов к планшкафу вагон в запасниках, просто не стал сразу расставлять, а сейчас и так ОК.
Ну а за отзыв спасибо

Я бы сказал... концептуально.
Чувствуется общий замысел рецензии, да и написано с любовью.
Спасибо, katarn. Было интересно почитать.
---------
P.S. После прочтения, правда, берет еще большая досада, что новой игры во вселенной Planescape не предвидеться.
Тем более от Авеллона и Ко.
Забывать о такой жемчужине и благодатнейшей почве для RPG - преступление.
Надеюсь, когда-нибуть запилят на Kickstarter'е что-то наподобие духовного наследника Planescape:Torment.

Сообщение отредактировал Garliun - Среда, 2012-04-18, 21:26

# 7 | , 16:27 | Garliun
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 268
Прям такая ностальгия накатила...

What can change the nature of a man?
# 8 | , 16:57 | Reedvein
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-04-04
Сообщений: 1
Рецензия весьма хороша. Насчёт Planescape не разделяю общего фанатизма, но здесь скорее просто дело вкуса.
# 9 | , 17:11 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4680
Написано действительно хорошо, интересно читать.

...но вот на кой чёрт приплетать сравнения Planescape с jrpg - совершенно непонятно.
Во-первых, разные "весовые категории". (Хорошо хоть ещё с Дьяблой сравнивать не стали, и на том спасибо.)
Во-вторых, во многих jrpg (хотя и не во всех) типажи героев не описать двумя-тремя словами, не менее сложные философские вопросы присутствуют, да и партии можно собрать не менее оригинальные.
В-третьих, превосходство Planescape над "какой-то jrpg" или "очередным «шедевром» от Bioware" вряд ли свидетельствует о шедевральности Planescape.
Короче, не упоминали бы вы jrpg, и всё было бы намного лучше. Имхо.

И кстати. Почему "госпожа Боль"? Я думал, что эту даму зовут "Госпожа Боли", ибо по-английс
# 10 | , 17:37 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 860
Quote (Unknown @ 18.04.2012, 17:37) )
Во-первых, разные "весовые категории"

очень интересное замечание. И у кого категория тяжелее?

Quote (Unknown @ 18.04.2012, 17:37) )
Во-вторых, во многих jrpg (хотя и не во всех) типажи героев не описать двумя-тремя словами, не менее сложные философские вопросы присутствуют, да и партии можно собрать не менее оригинальные.

назовёте хоть одну jRPG с ветвистыми диалогами или хотя бы выбором ответов?
Из последнего вспоминается совсем новая The Last Story, там всегда есть два варианта: "Да" и "Нет, еще побегаю по округе, вернусь и потом Да"

Quote (Unknown @ 18.04.2012, 17:37) )
В-третьих, превосходство Planescape над "какой-то jrpg" или "очередным «шедевром» от Bioware" вряд ли свидетельствует о шедевральности Planescape.

Хорошо, что вы это заметили. Я как раз про это и не писал.

Quote (Unknown @ 18.04.2012, 17:37) )
И кстати. Почему "госпожа Боль"? Я думал, что эту даму зовут "Госпожа Боли", ибо по-английс

считайте это отсылкой к Фаргусу. Не единственной во всем тексте, кстати.

Сообщение отредактировал katarn - Среда, 2012-04-18, 17:49

# 11 | , 17:49 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 912
Quote (katarn @ 18.04.2012, 17:49) )
очень интересное замечание. И у кого категория тяжелее?
Я специально поставил кавычки, но если не понятно - объясню. Олдскульные тру-рпг и jrpg - разные поджанры игр. Как и, например, рпг и аction-rpg. Было бы глупо говорить, что в какой-то рпг сюжет сильнее, чем в Дьябло, ибо упор в разных жанрах/поджанрах игр делается на разные вещи.
Quote (katarn @ 18.04.2012, 17:49) )
назовёте хоть одну jRPG с ветвистыми диалогами или хотя бы выбором ответов?
А что, я где-то писал о ветвистых диалогах в jrpg и множестве вариантов ответов?
Кстати, "философичность" не обязательно пропорциональна количеству текста в игре. Трудный вопрос можно и без пространных рассуждений задать.
А выборы вариантов ответа частенько встречаются в играх серии Shin Megami Tensei. Они, правда, не очень длинные, эти варианты ответа, но несмотря на это, влияют на отношение к герою, на концовку, etc. Подозреваю, что этого добра больше в старых jrpg, но я до них ещё не добрался.
Quote (katarn @ 18.04.2012, 17:49) )
Я как раз про это и не писал.
Про шедевральность, что ли?
Quote (katarn @ 18.04.2012, 17:49) )
считайте это отсылкой к Фаргусу. Не единственной во всем тексте, кстати.
Ах вот оно что. Ну ладно тогда. Меня всё равно смущает, что Леди Боли зовут не так, как в оригинале, а так, как пожелали локализаторы, но дело ваше. Пусть будет этакая отсылка, что-то вроде благодарности переводчикам. biggrin

Сообщение отредактировал Unknown - Среда, 2012-04-18, 20:15

# 12 | , 20:08 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 860
Quote (Unknown @ 18.04.2012, 20:08) )
Я специально поставил кавычки, но если не понятно - объясню. Олдскульные тру-рпг и jrpg - разные поджанры игр. Как и, например, рпг и аction-rpg. Было бы глупо говорить, что в какой-то рпг сюжет сильнее, чем в Дьябло, ибо упор в разных жанрах/поджанрах игр делается на разные вещи.

Не надо расставлять высосанные из пальца барьеры. Witcher 2 - РПГ или action/RPG? Власть закона - тактическая РПГ, ролевая стратегия или просто шлак? Сравнивать тру-рпг вроде Planescape и тру-jRPG вроде FF9 очень даже можно и нужно, потому что у Planescape очень много общего с jRPG. Какой-то замкнутый и совершенно логичный круг, разве нет? Я сейчас еще могу шокировать таким доводом: Горький-17, например, тоже весьма себе больше jRPG, чем CRPG (помимо того, что это еще тактика).

Quote (Unknown @ 18.04.2012, 20:08) )
Кстати, "философичность" вопроса не обязательно пропорциональна количеству текста в игре. Трудный вопрос можно и без пространных рассуждений задать.

ок, свой вопрос я высосал из пальца, вот другой вопрос: в какой jRPG есть такие характеры, как в плейнскейпе? Сразу вспоминается Final Fantasy Tactics, которая совсем не, и, наверное, Vagrant Story, которая во многом не.

Quote (Unknown @ 18.04.2012, 20:08) )
Про шедевральность, что ли?

Ага. Особенно в контексте "эта игра лучше пивоварских = шедевр"
# 13 | , 20:17 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 912
Quote (katarn @ 18.04.2012, 20:17) )
Не надо расставлять высосанные из пальца барьеры.
Под action-rpg я подразумевал ранее упомянутое Дьябло. Мне надо было бы добавить ещё хэк'энд'слеш, чтобы было понятно.
Quote (katarn @ 18.04.2012, 20:17) )
у Planescape очень много общего с jRPG
У олдскульной труЪ-рпг с длиннющими диалогами и поджанром игр, где в большинстве случаев
Quote (katarn @ 18.04.2012, 17:49) )
есть два варианта: "Да" и "Нет, еще побегаю по округе, вернусь и потом Да"
... много общего?

... или я чего-то не понял.
Quote (katarn @ 18.04.2012, 20:17) )
в какой jRPG есть такие характеры, как в плейнскейпе
Давайте не будем меряться эфемерной "проработанностью персонажей". Суть была не в том, что в каких-то jrpg персонажи проработаннее, чем в Planescape, а в том, что в jrpg персонажи совсем не обязательно представляют собой эталонные воплощения примитивных типажей, как написано в статье.
Quote (katarn @ 18.04.2012, 20:17) )
Ага. Особенно в контексте "эта игра лучше пивоварских = шедевр"
Мне кажется, что сей пассаж:
Quote (Рецензия)
в Planescape и мотивация, и судьбы очень разные. И достаточно сложные и глубокие – хоть садись и книгу пиши.
если говорит не о шедевральности игры в плане проработанности персонажей, то как минимум о чём-то близком.
И, если контекста "эта игра лучше пивоварских = шедевр" не предполагалось, то зачем сравнивать Planescape с чем-то, по вашему мнению, заведомо худшим?

Сообщение отредактировал Unknown - Среда, 2012-04-18, 20:48

# 14 | , 20:39 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 860
Quote (Unknown @ 18.04.2012, 20:39) )
У олдскульной труЪ-рпг с длиннющими диалогами и поджанром игр, где в большинстве случаевЦитата (katarn @ 18.04.2012, 17:49) : есть два варианта: "Да" и "Нет, еще побегаю по округе, вернусь и потом Да"... много общего?

фокус в том, что цитата-то из современной jRPG
и, да, много общего.

Quote (Unknown @ 18.04.2012, 20:39) )
Давайте не будем меряться эфемерной "проработанностью персонажей". Суть была не в том, что в каких-то jrpg персонажи проработаннее, чем в Planescape, а в том, что в jrpg персонажи совсем не обязательно представляют собой эталонные воплощения примитивных типажей, как написано в статье.

в таком разе я не понимаю что вы хотите сказать. Потому что не было такого:
Quote
во всех jRPG все персонажи - примитив


Quote (Unknown @ 18.04.2012, 20:39) )
если не говорит о шедевральности игры в плане проработанности персонажей, то как минимум о чём-то близком. И, если контекста "эта игра лучше пивоварских = шедевр" не предполагалось, то зачем сравнивать Planescape с чем-то, по вашему мнению, заведомо худшим?

Ну, что значит данная цитата - это ваши домыслы, исключительно. Я же не могу отвечать за то, что вам вдруг подумалось? Верно это подумалось или нет smile Хотя, да, я считаю, что мотивация и судьбы очень хороши.

Planescape сравнивается не с чем-то худшим. Плейнскейп сравнивается с топовыми играми современности. Думаю, из сюжетных КРПГ сейчас самые популярные именно пивоварские (популярные - не значит лучшие, верно ведь?). А jRPG всегда был священнной коровой, которая якобы душевнее и прекраснее грубых и неотесанных CRPG.

Подытоживая вообще весь разговор: то, что игры принадлежат к разным жанрам (а вообще говоря - поджанрам, что уже не так критично), не означает, что у них не может быть много общего.
# 15 | , 20:50 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 912
Quote (katarn @ 18.04.2012, 20:50) )
фокус в том, что цитата-то из современной jRPG
Фокус ещё в том, что эта цитата применима к довольно-таки многим jrpg, в том числе вышедщим вместе с Planescape. И кстати, непонятно, с чем вы Planescape сравниваете. C jrpg тех времён...
Quote (katarn @ 18.04.2012, 20:17) )
Сравнивать тру-рпг вроде Planescape и тру-jRPG вроде FF9 очень даже можно и нужно
..или просто с "какой-нибудь jrpg", как написано в статье? Совсем непонятно.
Давайте разберёмся. Я не знаю, что там было в девятой "финалке", но в седьмой (вышедшей за год до) был жутко линейный (хотя и неплохой) сюжет, на который нельзя было повлиять, равно как и на развитие персонажей. Общего между ними мало.
Quote (katarn @ 18.04.2012, 20:50) )
Потому что не было такого
Что-то вы начали всё отрицать. Но вот
Quote
какая-нибудь jRPG ... предлагает игроку набор типажей вроде Благородного Воина, Прекрасной Принцессы, Мудрого Наставника или Отвратительного Социопата
В множество "какая-то jrpg" попадает много игр (все jrpg), но далеко не в каждой персонажи настолько примитивны. Та же седьмая финалка, например.
Quote (katarn @ 18.04.2012, 20:50) )
Ну, что значит данная цитата - это ваши домыслы, исключительно.
То есть, если про персонажей игры хочется написать книгу, это не значит, что они очень хорошо и даже шедеврально проработаны? Вау, неожиданно. Ладно, называйте как хотите. Не "шедеврально", так "очень хорошо". Смысл третьего пункта отсюда не меняется. Но об этом - дальше.
Quote (katarn @ 18.04.2012, 20:50) )
Planescape сравнивается не с чем-то худшим.
Вот смотрите, как вы это сравниваете: "В некоторых других играх характеры персонажей примитивны, а в Planescape они намного лучше, сложнее и глубже." Если в Плейнскейп характеры - ужасно глубокие, то по сравнению с ними шаблонные персонажи просто ужасны. Лучшее как раз сравнивается с самым худшим, что только может быть.
Quote (katarn @ 18.04.2012, 20:50) )
А jRPG всегда был священнной коровой, которая якобы душевнее и прекраснее грубых и неотесанных CRPG.
А это - ваши домыслы. Что характерно, в статье утверждается совершенно обратное.

Сообщение отредактировал Unknown - Среда, 2012-04-18, 21:39

# 16 | , 21:35 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 860
Quote (Unknown @ 18.04.2012, 21:35) )
В множество "какая-то jrpg" попадает много игр (все jrpg), но далеко не в каждой персонажи настолько примитивны. Та же седьмая финалка, например.

"какая-нибудь" явно не означает "любая" - большая разница
не знаю насколько действены эти примеры, но в FFIX, FFXII, FFXIII, Last Story, Resonance of Fate и т.д. персонажи зачастую чем кажутся, тем и являются.

Quote (Unknown @ 18.04.2012, 21:35) )
Вот смотрите, как вы это сравниваете: "В некоторых других играх характеры персонажей примитивны, а в Planescape они намного лучше, сложнее и глубже." Если в Плейнскейп характеры - ужасно глубокие, то по сравнению с ними шаблонные персонажи просто ужасны. Лучшее как раз сравнивается с самым худшим, что только может быть.

почему это, совсем не худшим, есть еще хуже, есть почти безмолвные напарники из BG, печальные ребята из Fallout с очень слабыми бэкграундами, печальки из Might and Magic 8.

Quote (Unknown @ 18.04.2012, 21:35) )
А это - ваши домыслы. Что характерно, в статье утверждается совершенно обратное.

Конечно. Утверждается. Ведь слово "якобы" как бы намекает cool
# 17 | , 22:50 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 912
Quote (katarn @ 18.04.2012, 22:50) )
"какая-нибудь" явно не означает "любая" - большая разница
А по-моему, значит. Если вы говорите что-то вроде "возьмем, к примеру, какую-нибудь jrpg - тем шаблонные персонажи", то понятно, что если имеются в виду не все 100% игр такого жанра, то, по крайней мере, подавляющее большинство с незначительными единичными исключениями. Что характерно, проблемами шаблонных персонажей (и даже более серьёзными проблемами) страдают многие игры, но вы почему-то сказали только о jrpg и играх от Bioware.

Знаете, katarn, вы не подумайте, что я как-то к вам цепляюсь, просто мне хотелось узнать, какого лешего у вас в статью затесались jrpg. Теперь всё понятно - вы думаете, что другие люди думают, что jrpg "душевнее и прекраснее грубых и неотесанных CRPG", и, вместо того, чтобы описывать Planescape, начинаете отвлекаться на опровержение взглядов на jrpg, которые, по вашему мнению, имеют другие люди, и продвигаете своё довольно-таки категоричное мнение (шаблонные персонажи, отсутствие выбора и прочее, хотя это, вообще говоря, далеко не всегда так), вместо того, чтобы сравнить Planescape с теми играми, с которыми сабж можно и нужно сравнивать.

Я бы посоветовал вам не отвлекаться от цели статьи. Не стоит в рецензии о Planescape опровергать то, что якобы кто-то думает о чём-то ещё. Цель рецензии - рассказать об игре и сравнить с похожими, а мнение автора о других вещах, совершенно не относящихся к предмету обсуждения, в статье не нужны. Если хотелось сравнить с чем-нибудь, стоило взять для примера Arcanum, серии Fallout и Baldur's Gate, и, возможно, Dragon Age: Origins как лучшую попытку среди мейнстримовых рпг вернуться к классике.

Всё это имхо.

Сообщение отредактировал Unknown - Среда, 2012-04-18, 23:58

# 18 | , 23:55 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 860
Видимо я как-то не так объясняю.

Я ничего не опровергаю и не уделяю внимания тому, чему статья не посвящена. Т.е., jRPG. Есть каноны jRPG, есть каноны CRPG, по факту главные герои Fallout или Baldur's Gate - пластелин, из которого лепится среднестатестический спаситель окружающих земель +/- перекосы вроде склонности к насилию, наркотикам, друзьям-идиотам. В Planescape И jRPG (а также Ведьмаке 1-2, если угодно) огромное внимание уделяется характерам главных героев, которые заранее прописаны и если изменяются под воздействием выборов игрока, в конечном счете общую канву все равно изменить сложно. Примерно то же относится к второстепенным персонажам, о которых тут речь. Что из себя представляет Мортэ из Плейнскейпа или принцесса из FFIX - с одной стороны, и что представляет из себя Ян из Fallout или Джахейра из Baldur's Gate 1. По-моему, мысль совершенно очевидная: проработка характеров ранее почти всегда была неоспоримым достоинством jRPG и редкая CRPG могла достичь их уровня, а Planescape даже превзошел.

Сообщение отредактировал katarn - Четверг, 2012-04-19, 02:17

# 19 | , 02:17 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 912
Quote (katarn @ 19.04.2012, 02:17) )
В Planescape И jRPG (а также Ведьмаке 1-2, если угодно) огромное внимание уделяется характерам главных героев
Quote (katarn @ 19.04.2012, 02:17) )
По-моему, мысль совершенно очевидная: проработка характеров ранее почти всегда была неоспоримым достоинством jRPG и редкая CRPG могла достичь их уровня, а Planescape даже превзошел.
Ах вот оно что! Вот чесслово, никогда б не догадался. Вы эту очевидную мысль очень хорошо прятали от меня. Ну вот скажите, katarn, неужели в этой фразе в рецензии
Quote
Если какая-нибудь jRPG... предлагает игроку набор типажей вроде Благородного Воина, Прекрасной Принцессы, Мудрого Наставника или Отвратительного Социопата
говорится о том, что проработка характера - достоинство jrpg? По-моему, смысл здесь противоположный, ибо упоминаются типажи, заезженные ещё до появления игр. Ну или эта фраза:
Quote (katarn @ 18.04.2012, 22:50) )
в FFIX, FFXII, FFXIII, Last Story, Resonance of Fate и т.д. персонажи зачастую чем кажутся, тем и являются
явно говорит не в пользу того, что вы считаете проработку героев этих игр достаточно глубокой. А сейчас вы говорите совершенно противоположные вещи.

Но ваша мысль ясна, я даже с ней в целом согласен. Правда, далеко не в каждой jrpg удаётся хорошая проработка характеров героев (а иногда она и не очень нужна). А возможно, что мнение о глубокой проработке характеров в jrpg возникло потому, что, кроме, разве что сюжета, трудно назвать то, в чём ещё они хороши.

Сообщение отредактировал Unknown - Четверг, 2012-04-19, 02:47

# 20 | , 02:46 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 860
Unknown, я уже сказал: CRPG зачастую и такого предложить не могли и не могут. А игры от Bioware делаются как под копирку: почти в каждой ролевой игре от них есть Злая Сучка с Клевыми Сиськами (Викония, Морриган, разбойница из ДА2, Миранда, в Jade Empire тоже такая была вроде, не помню точно), тот самый Социопат (Кандерос, Джек, много кто из БГ-БГ2), Мудрый Наставник (почти в каждой игре имеется), Наивная Девчоночка (Аэри, Лиара, Лелиана (или как ее там, из ДАО) и т.п.) и т.п.
# 21 | , 03:58 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 912

Сообщение отредактировал Unknown - Четверг, 2012-04-19, 12:33

# 22 | , 12:33 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 860
Quote (katarn @ 19.04.2012, 03:58) )
А игры от Bioware делаются как под копирку: почти в каждой ролевой игре от них есть Злая Сучка с Клевыми Сиськами (Викония, Морриган, разбойница из ДА2, Миранда, в Jade Empire тоже такая была вроде, не помню точно), тот самый Социопат (Кандерос, Джек, много кто из БГ-БГ2), Мудрый Наставник (почти в каждой игре имеется), Наивная Девчоночка (Аэри, Лиара, Лелиана (или как ее там, из ДАО) и т.п.) и т.п.

Где-то я это уже читал crazy
# 23 | , 12:43 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight,


biggrin

Сообщение отредактировал katarn - Четверг, 2012-04-19, 12:56

# 24 | , 12:55 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 912

Сообщение отредактировал Chosen - Четверг, 2012-04-19, 21:00


Нет никакой ложки.
# 25 | , 19:19 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1238
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Обзор Planescape: Torment
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: