Это просто нечто. Изредко кидает к спитам и баффало на корею, там приходится немного попотеть, обычно же кидает в топ где можно просто разрывать всех и вся, 3-4 фрага это норма, БК хватает с лихвой ибо самолеты 1-й эры просто лопаются от "нано"-ШВАКов. Этажерок даже как-то неловко бывает распиливать (не ботов) шансов у них просто никаких, да еще обычно и новички на них сидят. В общем, отвел душу
Теперь играю в танки, фрицы продолжают доминировать, сейчас на первой троечке настрелял 7 фрагов, пару ботов, еще арты под конец фугасами, когда ты в топе это просто кайф, у т-26 шансов очень мало
Меня на перманенте сегодня туда кидает, притом заметь Spitfire и F2 это не его "естественные" враги. Кстати, с Buffalo не сталкивался один на один, а вот на абсолютно непрокачанном МиГ-3-34 от Spitfire в горизонтали на форсаже оторвался ваще легко. Ещё P-40 встречался, думаю он тоже опасен, т.к. по скорости наверняка догонит.
Поиграл в танки немного. Впечатления смешанные. С одной стороны большие карты, которые ты просто не знаешь, а противники знают всегда. Плюс не очень понятная система бронебробития. С другой - большие карты это всё-таки круто, особенно с таким количеством техники и тем, как это всё выглядит. И да, сыграл боёв 10-15 в реалистичных - почти ничего не получалось, снаряды не пробивали даже с близких расстояний, ромб не помогал и меня убивали с одного выстрела вообще все и на любых расстояниях. Решил поиграть в аркаде, первый бой - 7 фрагов, первый удар, последний удар, 1 смерть и куча попаданий словил. Чую я, что останусь в аркаде, по крайней мере на некоторое время - банально интереснее. И, как ни странно, опыта зарабатываешь столько же, сколько и в реалистичных. А серебра больше. И это не суммарно, а за одно попадание/уничтожение.
А вообще, единственная крупная претензия - в реалистичных боях исчезают трупы. Не сразу, но это всё равно довольно плохо, как по мне.
И, как ни странно, опыта зарабатываешь столько же, сколько и в реалистичных
Странно, кстати, да. В СБ куда больше, РБ получается каким-то обделенным.
ЦитатаCrashwall ()
в реалистичных боях исчезают трупы
Разве не во всех режимах? А так я смотрел какое-то интервью, там говорилось что решение было принято по результатам тестирования. Как по мне - в аркаде и РБ действительно лучше чтобы исчезали ибо карты небольшие, много узких проходов, могут начаться всякие тактические абузы как у ВГ, а в СБ тоже хорошо ибо и так приходится отличать ботов от не-ботов, пусть даже бы трупы на мини-карте не отображались, только бы мешали, хотя тут уже можно поспорить, все-таки, реализм страдает (а в остальном режим хорош конечно, рекомендую хотя бы разок попасть на Курск)
А по поводу брони - она есть, но встает опять болезненный вопрос БР, на данный момент "непробиваемыми" (в лоб) я бы назвал Т-50 (хотя изредка кидает к пазикам и они его шотают), сковородку, федю, КВ (только ромбом), и, конечно чито-шерман, это просто кошмар. Но оно и понятно - продажи валят, продажу специально продлили, как прикроют, через некоторое время понерфят (читай, прибавят БР) Плюс еще огромную роль играет расстояние конечно же.
Видел только на видео, не уверен, есть ли она в аркаде или РБ.
ЦитатаJackOfShadows ()
Разве не во всех режимах?
В СБ не играл, в аркаде исчезают, но, на мой взгляд, это нормально. А вот в РБ не должны.
ЦитатаJackOfShadows ()
а в остальном режим хорош конечно, рекомендую хотя бы разок попасть на Курск
Да я же криворукий, даже выстрелить нормально не смогу К тому же, из того, что я видел, именно в этом режиме больше всего багов почему-то.
ЦитатаJackOfShadows ()
А по поводу брони - она есть, но встает опять болезненный вопрос БР, на данный момент "непробиваемыми" (в лоб) я бы назвал Т-50 (хотя изредка кидает к пазикам и они его шотают), сковородку, федю, КВ (только ромбом), и, конечно чито-шерман, это просто кошмар.
Да, я знал, что танки ещё сырые, но не настолько же. Кстати, а Шерман разве не американец? За кого он сейчас?
Я вчера попал один раз на новую карту "Бастонь" и пару-тройку раз на "Испанию". Бастонь не успел оценить, а Испания просто сверхгиперархимегавещь! Километров 150 по сторонам, я думаю. В одном бою мессеры погнали одинокого то ли Ил-4, то ли Ар-2 до аэродрома, где-то на полпути они поняли, что по привычке закинулись топливом на 30 минут, а точка невозврата была была чуть-чуть дальше середины карты, где основной замес наземки происходить. Дружное, коллективное FFFUUUU и тефтонофилы, судорожно пытающиеся посадить машины на последних каплях горючки хоть где-нибудь. Доставило.
Да, я знал, что танки ещё сырые, но не настолько же
Ну, я бы не назвал это сыростью, просто некоторые танки действительно трудно отбалансить, а так, кроме шермана (имба как она есть), ничего страшного не вижу (ну у сковородки правда баганутая ДМ модель пока что), речь ведь только о лобовой проекции, у т-50 слабое орудие к примеру...
ЦитатаCrashwall ()
даже выстрелить нормально не смогу
Там да, поначалу трудно разобраться как стрелять на таких дистанциях, но потом просто учишься определять расстояние по миникарте (её кстати можно существенно увеличить в размерах) и соответственно выбирать "рисочки" в прицеле, после освоения дюже доставляет, настоящий танковый бой, а не эти "кто кого перекрутит". На ютубе наверняка уже есть какие-нибудь гайды по упреждению.
ЦитатаТоварищ ()
Испания
Хотет!! На чём интересно туда чаще кидает...
Еще в новом патче понравились изменения в боях реактивов, явно внимание разрабов опять там побывало, это очень хорошо, переработали звуки (стали по-естественнее, не такие ровные как раньше, хотя, как по мне, было бы неплохо еще доработать), довольно сильно перетряхнули БР, на 9-ке стал 7.0 вместо 7.7 и теперь можно разгибать поршней (хотя против скилловых игроков это ой как не просто, уворачиваются и моментально стреляют вслед), удирать от комет, и на равных биться с метеорами и шутингами, а не как раньше с саблями.
Меня кидало на АиЕ-3-34, Bf.109E-3, He.112B-0 и B-1. Видел СБ-2, Ил-4, Ар-2, И-153, все ЛаГГ-3 до 35 серии включительно, Bf.109E-1, Sparviero S.79, Ju.87, He.111.
Ну смотри, в игре куча мелких недоработок: где-то баги, где-то модели не настроены, где-то дисбаланс и так далее. Сами по себе эти проблемы небольшие, но их достаточное количество и в целом они могут вызвать дискомфорт.
ЦитатаJackOfShadows ()
Там да, поначалу трудно разобраться как стрелять на таких дистанциях, но потом просто учишься определять расстояние по миникарте (её кстати можно существенно увеличить в размерах) и соответственно выбирать "рисочки" в прицеле, после освоения дюже доставляет, настоящий танковый бой, а не эти "кто кого перекрутит". На ютубе наверняка уже есть какие-нибудь гайды по упреждению.
Я придерживаюсь мнения, что в СБ надо приходить уже с каким-то накатом. То есть поездить приличное кол-во в аркаде и реалистичных (больше в реалистичных), а потом уже пытаться как-то кататься в СБ. По крайней мере, мне так кажется более удобным.
Ну смотри, в игре куча мелких недоработок: где-то баги, где-то модели не настроены, где-то дисбаланс и так далее. Сами по себе эти проблемы небольшие, но их достаточное количество и в целом они могут вызвать дискомфорт.
Так это ж извечная история, в самолетах тоже самое до сих пор, именно поэтому, как мне кажется, улитки до сих пор и держат свой проект в формате ОБТ ибо любой баг, к примеру, теоретически - повод сделать баг-репорт, а не справедливо спросить у разработчиков (особенно при периодических или регулярных вложениях в игру), какого, собственно, лешего. Мне кажется, если они продолжат проводить свою кадровую политику, в тоже время стараясь активно внедрять новые технологии, вливать в игру кучу нового контента, короче держать приоритеты как они есть (а, скорее всего, так и будет), то ничего принципиально и не изменится, с этим либо придется мириться, либо идти в другие проекты, к Obsidian например
ЦитатаCrashwall ()
Я придерживаюсь мнения, что в СБ надо приходить уже с каким-то накатом. То есть поездить приличное кол-во в аркаде и реалистичных (больше в реалистичных), а потом уже пытаться как-то кататься в СБ
В корне не согласен. Режим слишком сильно отличается от первых двух, поэтому навыки, полученные там никак не пригодятся. И дело не только в стрельбе, другая тактика, карты, поведение игроков. Вообще, у меня лично дилемма с этим режимом потому что без маркеров играть гораздо интереснее, но на макс настройках глаза можно сломать, а выкручивать графику не хочется, т.к. красиво )
Так это ж извечная история, в самолетах тоже самое до сих пор
Если в самолётах такое есть, то это мне совершенно не мешает наслаждаться игрой. А все проблемы я списываю на свою криворукость - потому что в самолётах я действительно очень криворук, и моя статистика, чуть меньше 0.5, красноречиво об этом говорит. В танках же вроде всё делаешь как надо, а результат и близко не такой, какой должен быть. Это немного напрягает.
ЦитатаJackOfShadows ()
В корне не согласен.
Тут чистая вкусовщина. Насколько я понимаю, тебе нравится вызов и сложности. А я такой человек, который не любит, когда слишком сложно. То есть для меня есть два вида сложности - тот, который я могу преодолеть, или знаю как, и тот, который ставит меня в тупик и чтобы я не делал, у меня ничего не получается. И так как терпения найти выход из ситуации у меня нет, то я это дело бросаю. И в данном случае СБ для меня это вторая категория. И аркада с РБ мне нужны не для опыта, а для комфорта - если я буду знать, что хоть там у меня получится, то можно немного пострадать в СБ. А там, глядишь, что-нибудь дельное получится.
Ну что ж, согласен, всё сводится к тому, что мы хотим получить от игры взамен, я действительно получил кайф от танков именно когда начало получаться в СБ, а не когда я в РБ набивал фраги, стреляя через куст под маркер (бред, кстати, имхо надо что-то с этим делать, не говоря уже об АБ). Но по поводу комфорт в АБ/РБ -> комфорт в СБ - это вряд ли.
Говоря о статистике в самолетах я тут недавно мою и без того многострадальную (тоже существенно меньше единицы, вызовы и напряженная игра у меня чередовались с пьяными фановыми вылетами на всём к чему лежит душа с соответствующими результатами) еще больше погробил, летая на G-6. О боже, это было просто ужасно, а ведь всего-то хотел вволю поохотиться за бобрами с 3мя 30-ками. В итоге я почти целый выходной выводил его к подвесам, это была невероятная боль и страдания, 1 двадцадка (сложно с ней что-то поделать против стай Б-17) и бревно из бревен в сравнении с противниками (бирки, топовые лавки, яки), после чего я убедился в том, что даже с подвесами получается сбривать максимум 3 бобра за вылет, а обычно 1-2 (БК ну очень скромный), после чего либо сбривают тебя самого, либо слив по наземке (в зависимости от состава оппов).
Поездил я несколько боёв в симуляторных боях. То ли мне сильно везло, то ли игроки на первых эрах не сильно скилловые, но страдал я даже меньше, чем в реалистичных. Конечно есть проблемы с прицелом, хоть и небольшие, я смутно представляю, кто против меня стоит и куда его пробивать, но в целом это довольно весело и я почти всегда доживал до конца. Кроме Курской дуги - там немцев на диких расстояниях мой Т-50 не пробивал. Хотя, против меня были F2, что довольно странно. Пожалуй я продолжу играть в симуляторных - пока что это весело и интересно.
На Корее: Но это еще не всё. Меня в этом бою сбил Ки-200!! Что они там творят с балансером, я даже боюсь представить... И вот еще заодно понтовенький скрин: И еще один казусный по балансеру:
Crashwall, Видимо да, он-лайн в целом немного упал (сейчас например 55к в субботу днем) и при этом куча народа играет в танки. Хотя я бы лучше подождал лишние 5 минут, чем так.