В Steam появились Codename: Panzers Phase One & Phase Two - отмеченный наградами дуэт классических стратегий в реальном времени. Игра включает редактор карт, сетевой режим, озвучку и субтитры на русском языке. Phase One содержит три кампании - за союзников, Германию и СССР.
Конечно. Да тот же В тылу врага и Company of Heroes. Это если мы говорим об аркадных RTS. Если нужно серьёзное что-то, то Graviteam Tactics и Combat Mission.
"В тылу врага" играл в свое время - очень понравилась. Насчет Company of Heroes, то читал нелестные отзывы касательно 2 части: игра до безобразия казуальна и, как пишут, содержит неординарную одиночную кампанию, которая возмутила кучу народа в бывших сов.странах. В Graviteam Tactics и Combat Mission не играл. Мне нравилась Sudden Strike когда-то. А вот в Блицкриг я не мог играть...
Ок! Combat Mission: Battle for Normandy и Panzer Corps еще добавил в вишлист из пошаговых. В детстве слюну пускал на Panzer General в журналах, но поиграть тогда так и не получилось.
WARTILE - казуальный варгейм про викингов, напоминающий смесь настолки и ККИ. В Steam доступна бесплатная альфа-версия. Несмотря на то, что юниты выглядят на поле боя как банальные фигурки, они настраиваемые в плане ношения различного "шмота" и оружия. Требования к железу очень высокие для такого рода игр. В игре планируется одиночная кампания и сетевой режим.
Игровой процесс Knights Province - RTS, разрабатываемой авторами любительского HD-римейка Knights and Merchants (Война и Мир). Проект на очень ранней стадии разработки. К своему релизу визуальный стиль должен выглядеть наподобие Age of Empires Online (www.nag.co.za/wp-content/uploads/2012/03/Age-of-Empires-Online-Image-4.webp), но иметь при этом узнаваемый многим геймплей легендарной Knights and Merchants.
Для меня ТВ Ваха строго отъезжает на фиг. Даже GOTY с 75% скидкой.
У меня пока тоже очень смешанные чувства. По стримам и обзорам сложилось впечатление, что это эдакий мод на Rome 2, с новыми шкурками и модельками. Всё такая же куцая дипломатия и убитые в хлам осады. В стратегической части абсолютно никаких нововведений. Вся надежда на динамичные и интересные бои, но зная традиционную для серии тупость ИИ, сомневаюсь, что и это будет. Хотя игрожуры игру хвалят, как обычно.
У меня пока тоже очень смешанные чувства. По стримам и обзорам сложилось впечатление, что это эдакий мод на Rome 2, с новыми шкурками и модельками. Всё такая же куцая дипломатия и убитые в хлам осады. В стратегической части абсолютно никаких нововведений. Вся надежда на динамичные и интересные бои, но зная традиционную для серии тупость ИИ, сомневаюсь, что и это будет. Хотя игрожуры игру хвалят, как обычно.
Зато есть хлеб и зрелища Все таки наблюдать как Великаны Хаоса месят пехоту, это))) Хотя тоже-бы послушал мнение со стороны, прежде чем покупать....
ЦитатаBroFox ()
Интервью с Джулианом Голлопом о Phoenix Point, духовном преемнике XCOM.
Да... идея выглядит заманчиво, а скрины пока радуют...
Очень зашибись, много разных новых механик в части геймплэя, но как обычно тупой ИИ, средненькая оптимизация и так себе графин. ukdouble1 чертовски верно охарактеризовал, "инди по цене ААА", но если фанат "Цивилизаций", то должен иметь немедля.
Неоднозначно. С одной стороны, все игровые механики на месте (религия, шпионаж, дипломатия etc), система районов пришедшаяся очень к месту, война перестала быть такой утомительной для игрока (зато подданные империй войной утомляются очень быстро) и вообще куча деталей, что в совокупности может поделить на ноль все ваши выходные.
С другой стороны, игра ощущается сыроватой - недооптимизированный движок, непроходимо тупой ИИ, херящий клёвую находку с характерами и целями лидеров.Ясно видно, что список лидеров будет в дальнейшем разрастаться, за счёт отдельных DLC-наций, что с одной стороны честнее, чем вырезанные механики как при релизе Пятёрки, с другой стороны выглядит неаккуратно, неуклюже и как-то недоделано.
В общем, годика пол можно вполне подождать до какой-нибудь распродажи, где уже и контент-паки будут и пару патчей выйдет. Однако, это пол-года без дико затягивающей 4x-стратегии, в которую очень приятно играть с живыми людьми и просто приятно с компьютером (при всех его недостатках).
У меня даже сестра обожала играть в неё, исключая бои. Надеюсь к релизу всё таки процесс строительства будет как в оригинале, с промежуточными стадиями, а не выращивание верхушки здания из земли : /
ЦитатаBroFox ()
Интервью с Джулианом Голлопом о Phoenix Point, духовном преемнике XCOM.
Всё звучит шикарно и весьма радует и удивляет как много и подробно Голлоп рассказывает о многих аспектах игры : )
Анонсирована Iron Harvest 1920+ - RTS в альтернативной дизельпанк-вселенной. В IronHarvest игрокам доведется управлять мехами, солдатами и героями. Большую роль будут играть укрытия и динамические разрушения. В плане геймплея разработчики ориентируются на такие игры, как Company of Heroes и «В тылу врага».
События стратегии развернутся в мире "1920+", который представляет собой альтернативную версию Европы XIX–XX вв. Данная вселенная создана польским художником Якубом Розальски (Jakub Różalski). В центре повествования оказалась Польша, называемая там Поланией. На западе она граничит с проигравшей войну Саксонией, на востоке – с Русветом, где до сих пор правит царь Николай и все большее влияние обретает "зловещий" Григорий Распутин.
Разработкой Iron Harvest занимается немецкая студия KING Art Games, выпустившая Battle Worlds: Kronos и The Book of Unwritten Tales 2, а также готовящая к релизу The Dwarves. Игра разрабатывается для PC, PS4 и Xbox One, а ее релиз должен состояться до конца 2018 года.
_____ Источники новости: Kanobu (https://goo.gl/JBmLMA) & Overclockers (https://goo.gl/zNccVs%29).