Модератор форума: Товарищ  
Форум » Беседка » Beyond RPG » Стратегии, варгеймы, тактики » Новости стратегий и варгеймов (Донесения с полей и штабов)
Новости стратегий и варгеймов
Поиграв в 6-ю циву немного побольше, пришел к выводу что нововведений таки очень мало. Основных вообще только 2 - районы да дерево культурных цивиков. Все остальное можно выделить как улучшения в сравнении с 5-кой: нормальное передвижение юнитов, система "Эврик", система характеров ИИ (которая не делает никакой погоды), улучшенная система караванов (взятая из BE) помноженная на упрощенное взаимодействие с ГГ и т.д.

В общем, в Фираксис закономерно побоялись делать что-то принципиально новое, хотя результат всё равно весьма неплох, плюс, опять же по причине разных улучшений смысла играть в 5ю часть теперь можно сказать нет.

В сетевой составляющей (по отзывам моих знакомых) принципиально тоже ничего не изменилось за исключением улучшенной внутри-игровой дипломатии - теперь объявление войны и построение дружбы гораздо более сложные действия за счет некоторых новых механик. И, что куда более важно - стабильность партий возросла на порядок, теперь игры без вылетов на 8 человек - явление вполне обычное.

Ну и поиграв немного с локализацией могу сказать что она УЖАСНА. Помимо опечаток, ошибок и отсебятины она еще и порой тупо скрывает некоторую информацию (например о причинах дип. отношений с той или иной цивой). Озвучка тоже проигрывает очень сильно.
# 276 | , 18:41 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1724
Цитата Товарищ ()
К сожаление кириллическое написание Rusviet не передаёт сути

.....Совиеты что ли?
Цитата JackOfShadows ()
Ну и поиграв немного с локализацией могу сказать что она УЖАСНА. Помимо опечаток, ошибок и отсебятины она еще и порой тупо скрывает некоторую информацию (например о причинах дип. отношений с той или иной цивой).

.....От 18-го числа патч многое исправил? Особенно про дип. отношения интересует. Чутка пощупал торрент версию, не понял, в одну клетку двавойска поставить нельзя что ли? Ну и без "Баба Ету" чё-то совсем не так ощущается игра-то.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 277 | , 18:19 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 707
Цитата Kravchuk ()
в одну клетку двавойска поставить нельзя что ли?

И слава богу!
Цитата Kravchuk ()
Совиеты что ли?

Russia и Soviet.


# 278 | , 18:29 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6651
Цитата Товарищ ()
И слава богу!

.....Ах да, теперь же и противник по десятку войск в город не засунет. Теперь и маневрировать поди надо. А нету такого, что мой второй отряд стоящий на соседней клетке с атакуемым противником даёт мне плюсы к атаке (ну и наоборот)? вроде в пятой что-то таоке было, но я в нееё и не играл, не помню. Обучение у игры такое линейно -нудное, лишнюю кнопочку не то что не нажать, всплывающе подсказки о её значении не покажут.
Цитата Товарищ ()
Russia и Soviet.

.....Ну я пр это и. Rus и так понятно.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 279 | , 19:08 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 707
Цитата Kravchuk ()
нету такого, что мой второй отряд стоящий на соседней клетке с атакуемым противником даёт мне плюсы к атаке

Только определённые юниты. Например гоплиты плюсуют друг друга, и кажется арта ещё.


# 280 | , 20:55 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6651
Цитата Kravchuk ()
....От 18-го числа патч многое исправил? Особенно про дип. отношения интересует.
Поправили основные очепятки, типа вечно чего-то хотящих слухов и прочих двойных великих торговцев (или, всё же, художников?).

Ну и, главное, теперь нормально отображается калькуляция отношений в игре с ии. Так что, теперь всегда можно быть в курсе, что у нас плохие отношения в державой-соперником только потому, что мы им просто не нравимся.

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 281 | , 00:12 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 960
Новый DoW полностью засрали.
Вероятно обзор не может быть настолько необъективным чтобы дать подобную оценку игре с потолка.
Очень жаль, а я так ждал перерождённого DoW 1 : (

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 282 | , 00:33 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1095
silmor_senedlen, потому что надо было продолжать взращивать своих доверастиков, которые и есть ЦА игры, а не пытаться угнаться за модными MOBA-веяниями.


# 283 | , 00:36 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6651
Товарищ, я не слежу за веяниями в геймдейве, не читая никаких предварительных анонсов я просто ждал возрождение.
Я был слеп в своей прежней вере в Relic : / Теперь я прозрел - все хорошие разработчики скатываются до хомяковского вторсырья. Абыдно.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 284 | , 00:56 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1095
Компания по сбору средств началась и дела идут неплохо у Голлопа что не может не радовать. Дождаться бы.
PS писал в ту тему где было упоминание о Phoenix Point

Сообщение отредактировал lostmemories - Среда, 2017-04-26, 11:56

# 285 | , 11:54 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 647
Цитата lostmemories ()
Компания по сбору средств началась и дела идут неплохо у Голлопа что не может не радовать. Дождаться бы.PS писал в ту тему где было упоминание о Phoenix Point
Делать клон ремейка собственной игры. Безыдейность в кубе.

Мимимиру мимимир!
# 286 | , 13:57 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 727
Цитата Афроний ()
Делать клон ремейка собственной игры. Безыдейность в кубе.
В целом согласен, выглядит как мод к xcom от фираксис, но для меня важнее механики, остальное перестанет иметь значение если с ними все будет в полном порядке. Так что жду, потому что верю в сложный геймплей с множеством нюансов.
# 287 | , 15:33 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 647
lostmemories, я хотя и заинтригован "Фениксом", но испытываю серьёзный скепсис. Новый Chaos, который Reborn мне совершенно не понравился.


# 288 | , 18:09 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6651
Кто-нибудь из местных 40тысячников играл в Battlefleet Gothic: Armada?

Я в варгеймы по 40k не играл, но эта выглядит весьма эпично и красочно.
Интересует как личное мнение/опыт так и ссылки на достаточно адекватные обзоры.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 289 | , 23:55 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1095
silmor_senedlen, как фанбой PC Gamer читал только эту рецензию. Знакомые говорят, что мультиплэер уже вроде допилили. Комментарии к обзору также стоит почитать.


# 290 | , 00:13 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6651

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 291 | , 09:22 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3345
Мне кажется, или новый патч на Циву поломал больше, чем починил? Да, ходить враги стали быстрее, но когда ИИ делает тебе свое предложение и изначально с ним не согласен, это как-то очень странно. Ну и ещё куча мелочей.

# 292 | , 14:33 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1503
Crashwall, фикс выкатили?


# 293 | , 21:50 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6651
Цитата Товарищ ()
фикс выкатили?

После патча? Нет, по крайней мере стим ничего не качал с выходных.

# 294 | , 21:58 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1503
Цитата Crashwall ()
Да, ходить враги стали быстрее, но когда ИИ делает тебе свое предложение и изначально с ним не согласен, это как-то очень странно.
Особенно комп полюбил шедеврами обмениваться. При этом в одной из партий внезапно стало возможно за один свой шедевр получить хоть на три-четыре чужих. За один ход так можно заполнить все свои музеи и галереи.

И нет, фиксов не было, потому нереальные предложения по обменам продолжают сыпаться чуть ли не на каждом ходу.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 295 | , 11:13 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3345
Цитата BroFox ()
Анонсирована Iron Harvest 1920+



"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 296 | , 10:41 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 707
Tindalos Interactive анонсировала космическую стратегию Battlefleet Gothic: Armada 2


Я так понимаю они первую часть так и не довели до ума в плане баланса и просто бросили, побежав клепать новую часть. Но судя по описанию новаторства во второй будет не много.

Добавлено (25.01.2018, 02:07)
---------------------------------------------
Кстати, тут я думаю найдутся любители серии HoI(Hearts of Iron).
Так как играл только в первую и полностью завис на второй(Doomsday и Darkest Hour), то хотелось бы услышать мнение по поводу 3ей и 4ой. Ну и какие из дополнений/DLC к ним стоят внимания.
Прежде всего интересует не сделали последующие части более упрощёнными в плане боевой механики, экономики, дерева технологий.


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 297 | , 02:07 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1095
silmor_senedlen
HoI 3 - перегрузили игру микроменеджментом.
HoI 4 - всё ещё требуется значительная доработка рашпилем игровых механик. Paradox, как водится никуда особо не торопятся.
И таки да, серия окончательно превратилась в неисторическую песочницу по раскрашиванию карты в любимый цвет. Последние попытки сделать хотя бы околоисторическую стратегию канули в Лету вместе со спин-оффами типа Darkest Hour.



# 298 | , 10:19 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6651
silmor_senedlen,
HoI 3 самодостаточная интересная игра с глубокой механикой.
Упрощенной её назвать сложно, там и полноценные исследования, и дипломатия/шпионаж/тренировка офицеров работающие из единого пула с исследованиями (т.е. нужно расставлять приоритеты). И полноценная система снабжения, и много чего ещё.
Насчет дополнений, просто бери последнюю версию игры (выходила давно, со скидкой будет дешевая) все-равно она будет попраработанней и контента чуть больше. После 1-2 каток настоятельно рекомендую переходить на мод Black Ice для HoI3 - там и видов войск в 1.5раза больше, расширены исследования, куча ивентов, в целом игра глубже и проработанней. Мод переведен на русский.
Единственный значимый минус HoI 3 - приходится вручную апгрейдить по 100-200 дивизий, в частности после исследования техи на +1 полк, жутко раздражает.

HoI 4 - жутко оказуаленная и упрощенная игрушка.
Исследования упрощены, механика упрощена, снабжения полноценного нет, пула офицеров нет.
ИИ клинический идиот, в-частности за миноров норовит наклепать по 100-200дивизий и посадить мужика в бочку.
Но и тут есть свои плючы:
1)Шаблоны, набор и апгрейд дивизий по шаблонам.
Это минус микроменеджмент по апгрейду 200-300 дивизий вручную каждую партию.
2)Лучше ощущается авиация. Если в HoI 3 авиация это набрал N авиабригад чтобы неу ступать в этом врагу, прикрепил к армии с галочкой ИИ и забыл. То тут и бафы/дебафы от превосходства в воздухе серьезней, и радиуы действия (с патчем) наглядно видны, и при столкновении потери у авиации значимые
(на ранних патчах было ещё круче, там уступающая сторона могла потерять почти всю аву за 1-2месяца боев).
3)Чего греха таить, забавная казуальная возня с машинками-танчиками-самолетиками.

Тройка глубже и лучше (особенно Black Ice), но апгрейдить там разом по 100-200-300 дивизий уж слишком муторно.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Четверг, 2018-01-25, 10:47

# 299 | , 10:44 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 823
Спасибо. Попробую 3ю, благо она у меня уже есть на GOG со всем пакетом DLC.

Кстати, пару месяцев назад вышла(спустя всего пару лет) версия 1.5 Darkest Hour.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Четверг, 2018-01-25, 12:50


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 300 | , 12:50 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1095
Форум » Беседка » Beyond RPG » Стратегии, варгеймы, тактики » Новости стратегий и варгеймов (Донесения с полей и штабов)
Поиск: