Поиграв в 6-ю циву немного побольше, пришел к выводу что нововведений таки очень мало. Основных вообще только 2 - районы да дерево культурных цивиков. Все остальное можно выделить как улучшения в сравнении с 5-кой: нормальное передвижение юнитов, система "Эврик", система характеров ИИ (которая не делает никакой погоды), улучшенная система караванов (взятая из BE) помноженная на упрощенное взаимодействие с ГГ и т.д.
В общем, в Фираксис закономерно побоялись делать что-то принципиально новое, хотя результат всё равно весьма неплох, плюс, опять же по причине разных улучшений смысла играть в 5ю часть теперь можно сказать нет.
В сетевой составляющей (по отзывам моих знакомых) принципиально тоже ничего не изменилось за исключением улучшенной внутри-игровой дипломатии - теперь объявление войны и построение дружбы гораздо более сложные действия за счет некоторых новых механик. И, что куда более важно - стабильность партий возросла на порядок, теперь игры без вылетов на 8 человек - явление вполне обычное.
Ну и поиграв немного с локализацией могу сказать что она УЖАСНА. Помимо опечаток, ошибок и отсебятины она еще и порой тупо скрывает некоторую информацию (например о причинах дип. отношений с той или иной цивой). Озвучка тоже проигрывает очень сильно.
К сожаление кириллическое написание Rusviet не передаёт сути
.....Совиеты что ли?
ЦитатаJackOfShadows ()
Ну и поиграв немного с локализацией могу сказать что она УЖАСНА. Помимо опечаток, ошибок и отсебятины она еще и порой тупо скрывает некоторую информацию (например о причинах дип. отношений с той или иной цивой).
.....От 18-го числа патч многое исправил? Особенно про дип. отношения интересует. Чутка пощупал торрент версию, не понял, в одну клетку двавойска поставить нельзя что ли? Ну и без "Баба Ету" чё-то совсем не так ощущается игра-то.
.....Ах да, теперь же и противник по десятку войск в город не засунет. Теперь и маневрировать поди надо. А нету такого, что мой второй отряд стоящий на соседней клетке с атакуемым противником даёт мне плюсы к атаке (ну и наоборот)? вроде в пятой что-то таоке было, но я в нееё и не играл, не помню. Обучение у игры такое линейно -нудное, лишнюю кнопочку не то что не нажать, всплывающе подсказки о её значении не покажут.
....От 18-го числа патч многое исправил? Особенно про дип. отношения интересует.
Поправили основные очепятки, типа вечно чего-то хотящих слухов и прочих двойных великих торговцев (или, всё же, художников?).
Ну и, главное, теперь нормально отображается калькуляция отношений в игре с ии. Так что, теперь всегда можно быть в курсе, что у нас плохие отношения в державой-соперником только потому, что мы им просто не нравимся.
Новый DoW полностью засрали. Вероятно обзор не может быть настолько необъективным чтобы дать подобную оценку игре с потолка. Очень жаль, а я так ждал перерождённого DoW 1 : (
silmor_senedlen, потому что надо было продолжать взращивать своих доверастиков, которые и есть ЦА игры, а не пытаться угнаться за модными MOBA-веяниями.
Товарищ, я не слежу за веяниями в геймдейве, не читая никаких предварительных анонсов я просто ждал возрождение. Я был слеп в своей прежней вере в Relic : / Теперь я прозрел - все хорошие разработчики скатываются до хомяковского вторсырья. Абыдно.
Компания по сбору средств началась и дела идут неплохо у Голлопа что не может не радовать. Дождаться бы. PS писал в ту тему где было упоминание о Phoenix Point
Компания по сбору средств началась и дела идут неплохо у Голлопа что не может не радовать. Дождаться бы.PS писал в ту тему где было упоминание о Phoenix Point
Делать клон ремейка собственной игры. Безыдейность в кубе.
Делать клон ремейка собственной игры. Безыдейность в кубе.
В целом согласен, выглядит как мод к xcom от фираксис, но для меня важнее механики, остальное перестанет иметь значение если с ними все будет в полном порядке. Так что жду, потому что верю в сложный геймплей с множеством нюансов.
Я в варгеймы по 40k не играл, но эта выглядит весьма эпично и красочно. Интересует как личное мнение/опыт так и ссылки на достаточно адекватные обзоры.
silmor_senedlen, как фанбой PC Gamer читал только эту рецензию. Знакомые говорят, что мультиплэер уже вроде допилили. Комментарии к обзору также стоит почитать.
Мне кажется, или новый патч на Циву поломал больше, чем починил? Да, ходить враги стали быстрее, но когда ИИ делает тебе свое предложение и изначально с ним не согласен, это как-то очень странно. Ну и ещё куча мелочей.
Да, ходить враги стали быстрее, но когда ИИ делает тебе свое предложение и изначально с ним не согласен, это как-то очень странно.
Особенно комп полюбил шедеврами обмениваться. При этом в одной из партий внезапно стало возможно за один свой шедевр получить хоть на три-четыре чужих. За один ход так можно заполнить все свои музеи и галереи.
И нет, фиксов не было, потому нереальные предложения по обменам продолжают сыпаться чуть ли не на каждом ходу.
Tindalos Interactive анонсировала космическую стратегию Battlefleet Gothic: Armada 2
Я так понимаю они первую часть так и не довели до ума в плане баланса и просто бросили, побежав клепать новую часть. Но судя по описанию новаторства во второй будет не много.
Добавлено (25.01.2018, 02:07) --------------------------------------------- Кстати, тут я думаю найдутся любители серии HoI(Hearts of Iron). Так как играл только в первую и полностью завис на второй(Doomsday и Darkest Hour), то хотелось бы услышать мнение по поводу 3ей и 4ой. Ну и какие из дополнений/DLC к ним стоят внимания. Прежде всего интересует не сделали последующие части более упрощёнными в плане боевой механики, экономики, дерева технологий.
silmor_senedlen, HoI 3 - перегрузили игру микроменеджментом. HoI 4 - всё ещё требуется значительная доработка рашпилем игровых механик. Paradox, как водится никуда особо не торопятся. И таки да, серия окончательно превратилась в неисторическую песочницу по раскрашиванию карты в любимый цвет. Последние попытки сделать хотя бы околоисторическую стратегию канули в Лету вместе со спин-оффами типа Darkest Hour.
silmor_senedlen, HoI 3 самодостаточная интересная игра с глубокой механикой. Упрощенной её назвать сложно, там и полноценные исследования, и дипломатия/шпионаж/тренировка офицеров работающие из единого пула с исследованиями (т.е. нужно расставлять приоритеты). И полноценная система снабжения, и много чего ещё. Насчет дополнений, просто бери последнюю версию игры (выходила давно, со скидкой будет дешевая) все-равно она будет попраработанней и контента чуть больше. После 1-2 каток настоятельно рекомендую переходить на мод Black Ice для HoI3 - там и видов войск в 1.5раза больше, расширены исследования, куча ивентов, в целом игра глубже и проработанней. Мод переведен на русский. Единственный значимый минус HoI 3 - приходится вручную апгрейдить по 100-200 дивизий, в частности после исследования техи на +1 полк, жутко раздражает.
HoI 4 - жутко оказуаленная и упрощенная игрушка. Исследования упрощены, механика упрощена, снабжения полноценного нет, пула офицеров нет. ИИ клинический идиот, в-частности за миноров норовит наклепать по 100-200дивизий и посадить мужика в бочку. Но и тут есть свои плючы: 1)Шаблоны, набор и апгрейд дивизий по шаблонам. Это минус микроменеджмент по апгрейду 200-300 дивизий вручную каждую партию. 2)Лучше ощущается авиация. Если в HoI 3 авиация это набрал N авиабригад чтобы неу ступать в этом врагу, прикрепил к армии с галочкой ИИ и забыл. То тут и бафы/дебафы от превосходства в воздухе серьезней, и радиуы действия (с патчем) наглядно видны, и при столкновении потери у авиации значимые (на ранних патчах было ещё круче, там уступающая сторона могла потерять почти всю аву за 1-2месяца боев). 3)Чего греха таить, забавная казуальная возня с машинками-танчиками-самолетиками.
Тройка глубже и лучше (особенно Black Ice), но апгрейдить там разом по 100-200-300 дивизий уж слишком муторно.