Форум » Основной раздел » BioWare » Mass Effect: Andromeda » Mass Effect: Andromeda (Теперь в открытом мире!)
Mass Effect: Andromeda
Прямо как в 1 части МЕ, когда тебя биотики могли вышвырнуть из ящика, а геты вплотную расстрелять к хренам, хех.

Сообщение отредактировал Arrid - Пятница, 2016-05-13, 22:39

# 76 | , 22:39 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
В общем, ничего нового. Да, показали хороший графонио. Да, показали намек на улучшенную анимацию. Но ожидали все намного большего.

И да - бровастая азари это звездец.
# 78 | , 02:11 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Я например не слышал еще что игра будет про исследование и колонизацию.
# 79 | , 04:52 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1715
Цитата Arrid ()
И да - бровастая азари это звездец.
Она стала больше похожа на живого персонажа, а не двигающуюся картинку, это хорошо.

Сам трейлер неплохой, но опять же, те куски геймплея, что они показали, были и раньше, сюжет мы не знаем, вот и обсуждать пока нечего.
# 80 | , 07:21 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2279
Цитата vaska_psih ()
Она стала больше похожа на живого персонажа, а не двигающуюся картинку, это хорошо.
Проблема в том, что согласно физиологии Азари у них нет волос. Нигде. Вот вообще.
# 81 | , 13:26 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Будто BioWare это когда-либо останавливало. Скажут, что в новой гэлэкси развивались иначе, мутации, все дела.
# 82 | , 13:34 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Скажут, что в новой гэлэкси развивались иначе, мутации, все дела.
Но...но...мы же начинаем не после нескольких тысяч лет чтобы оправдать все эволюцией...

Сообщение отредактировал Arrid - Понедельник, 2016-06-13, 14:12

# 83 | , 14:12 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Ещё недавно мы не знали, что силовой броне нужны ядерные блоки.
# 84 | , 15:18 | m00n1ight
(Автор темы)
.....Кто сказал "кунари"?

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 85 | , 15:39 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 704
Цитата m00n1ight ()
Ещё недавно мы не знали, что силовой броне нужны ядерные блоки.
Беседка не создавала мир Фолыча. Так что неудивительно что они опорожнились на ЛОР.

Тут как бы студия-создатель все же работает.
# 86 | , 15:48 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Цитата Arrid ()
Тут как бы студия-создатель все же работает.

Так не только Беседка работает. Да и за Биоварами замечалось. Если кто-то наверху решает, что так будет круто, положат на что угодно.
# 87 | , 16:13 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Если кто-то наверху решает, что так будет круто, положат на что угодно.
Единственное, что я могу сходу вспомнить противоречащее ЛОРу в играх от Биоваров - телепортация магов в ДА2. Но там хоть до выхода попытались дать объяснение какое-то.

А тут косяк, причем жесткий.
# 88 | , 16:58 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
А между тем, некий Уолтерс утверждает, что разработка игры находится на финишной прямой.
# 89 | , 16:09 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Arrid ()
Единственное, что я могу сходу вспомнить противоречащее ЛОРу в играх от Биоваров - телепортация магов в ДА2.

Так нет же её вроде, да? Не припомню её во второй части.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 90 | , 16:14 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3100
Цитата Dezmond ()
Так нет же её вроде, да? Не припомню её во второй части.
Каждый маг-отступник портался по 3 точкам во время боя стандартно. Ты просто внимания не обращал, так как они даже особо анимацию к ним не прикрутили - просто "пуф-дым-и на другом месте".
# 91 | , 19:43 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Arrid, а ещё у Мерриль уникальный спелл, позволяющий ей сквозь землю по полю боя прыгать. Но я б не назвал это телепортацией. Я уж было решил, что забыл что важное с сюжетными переносами на дальнее расстояние.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 92 | , 20:50 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3100
Цитата Dezmond ()
Arrid, а ещё у Мерриль уникальный спелл, позволяющий ей сквозь землю по полю боя прыгать. Но я б не назвал это телепортацией
А вот это было показано еще в Эвейкинге. Там хоть куда ни шло - типа как крот под землей была. А в этом случае была именно телепортация - им даже оправдываться потом за это пришлось.
# 93 | , 02:12 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197

Mass Effect: Andromeda

Сайт Dark Side of Gaming сделал подборку информации из трейлеров и интервью. Мы слили из неё воду.

  • Новый корабль называется «Буря» [Tempest] и достаточно компактен, чтобы садиться на планеты.
  • Андромеду населяют асари, саларианцы и кроганы (но не только они).
  • Мако — единственное транспортное средство в игре, и теперь у него есть ускорители.
  • Диалоговая система не претерпела значительных изменений, но есть несколько новых механик. Разработчики обещают дальнейшее развитие системы морали.
  • Фамилия главного героя теперь Райдер. В трейлере показана женская версия персонажа. У Райдер(а) есть семья, чья роль тесно связана с событиями Mass Effect: Andromeda.
  • В игре встретятся упоминания о событиях оригинальной трилогии.
  • Разработчики поняли, что игрокам не нравится привязка сюжетной кампании к успехам в многопользовательском режиме Mass Effect 3.
  • Разработка игры находится на финишной прямой, но BioWare не хотят ничего показывать, пока не доделают до конца.
  • Концовки Mass Effect 3 не повлияют на события Andromeda.
  • Отношения персонажей (в том числе и романы) станут реалистичнее. Последние не сводятся к нескольким проверкам и дальнейшей любовной сцене.
  • Со временем ваш персонаж станет героем [Прим. пер. — та самая «вода», но мы не смогли пройти мимо].
  • Жители Андромеды считают людей пришельцами, сюжет построен по классической формуле «чужак в чужой стране».
  • Райдер ничего не знает о новой галактике, и, в отличие от Шепард(а), вынужден(а) исследовать её самостоятельно. Исследование планет напоминает Mass Effect 1, но выполнено ГОРАЗДО лучше.
  • BioWare стремятся уйти от формата космической оперы.
  • Основные элементы игрового процесса останутся неизменны: разветвлённые диалоги, взаимоотношения персонажей, исследование игрового мира.
  • Ролевые элементы никуда не исчезли и влияют на развитие сюжета. Разработчики обещают ещё больше возможностей индивидуализации персонажа.
  • Персонаж с эмблемой N7 — не Шепард. BioWare опасаются, что фанаты не примут нового героя, но надеются, что, впечатлившись достоинствами игры, они забудут про Шепард(а).
  • Порядок выполнения заданий влияет на отношение других рас к персонажу и человечеству в целом. Разработчики объяснят, как персонаж научился понимать их языки.
  • Путешествие к Андромеде заняло несколько сотен лет.
  • Поскольку игра использует движок Frostbite, системные требования не отличаются от Dragon Age: Inquisition. Возможна поддержка устройств виртуальной реальности.
# 94 | , 16:49 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Концовки Mass Effect 3
Выбил концовку, изменившую само понятие жизни в пределах Млечного Пути? Утрись, лошара, всем пофиг.

Цитата m00n1ight
Персонаж с эмблемой N7 — не Шепард.
Кто вспомнил серого стража Блекволла из Inqusition?

Цитата m00n1ight
BioWare стремятся уйти от формата космической оперы.
... чтобы плавно въехать в жанр космо-адвенчуры. Впрочем, это не то чтобы плохо.

Сообщение отредактировал Ilerian - Среда, 2016-06-15, 18:20

# 95 | , 18:17 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 635
Млечный Путь был придавлен светофором. (с)

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 96 | , 18:19 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3309
Цитата m00n1ight ()
Ролевые элементы никуда не исчезли
Хе-хе.
# 98 | , 20:47 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 684
Цитата m00n1ight ()
#бровесрач
Нарисованные жи.
# 99 | , 21:28 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Цитата Arrid ()
Нарисованные жи.

Кем? umnik
# 100 | , 21:32 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » BioWare » Mass Effect: Andromeda » Mass Effect: Andromeda (Теперь в открытом мире!)
Поиск: