Если кто-то наверху решает, что так будет круто, положат на что угодно.
Единственное, что я могу сходу вспомнить противоречащее ЛОРу в играх от Биоваров - телепортация магов в ДА2. Но там хоть до выхода попытались дать объяснение какое-то.
Так нет же её вроде, да? Не припомню её во второй части.
Каждый маг-отступник портался по 3 точкам во время боя стандартно. Ты просто внимания не обращал, так как они даже особо анимацию к ним не прикрутили - просто "пуф-дым-и на другом месте".
Arrid, а ещё у Мерриль уникальный спелл, позволяющий ей сквозь землю по полю боя прыгать. Но я б не назвал это телепортацией. Я уж было решил, что забыл что важное с сюжетными переносами на дальнее расстояние.
Arrid, а ещё у Мерриль уникальный спелл, позволяющий ей сквозь землю по полю боя прыгать. Но я б не назвал это телепортацией
А вот это было показано еще в Эвейкинге. Там хоть куда ни шло - типа как крот под землей была. А в этом случае была именно телепортация - им даже оправдываться потом за это пришлось.
Сайт Dark Side of Gaming сделал подборку информации из трейлеров и интервью. Мы слили из неё воду.
Новый корабль называется «Буря» [Tempest] и достаточно компактен, чтобы садиться на планеты.
Андромеду населяют асари, саларианцы и кроганы (но не только они).
Мако — единственное транспортное средство в игре, и теперь у него есть ускорители.
Диалоговая система не претерпела значительных изменений, но есть несколько новых механик. Разработчики обещают дальнейшее развитие системы морали.
Фамилия главного героя теперь Райдер. В трейлере показана женская версия персонажа. У Райдер(а) есть семья, чья роль тесно связана с событиями Mass Effect: Andromeda.
В игре встретятся упоминания о событиях оригинальной трилогии.
Разработчики поняли, что игрокам не нравится привязка сюжетной кампании к успехам в многопользовательском режиме Mass Effect 3.
Разработка игры находится на финишной прямой, но BioWare не хотят ничего показывать, пока не доделают до конца.
Концовки Mass Effect 3 не повлияют на события Andromeda.
Отношения персонажей (в том числе и романы) станут реалистичнее. Последние не сводятся к нескольким проверкам и дальнейшей любовной сцене.
Со временем ваш персонаж станет героем [Прим. пер. — та самая «вода», но мы не смогли пройти мимо].
Жители Андромеды считают людей пришельцами, сюжет построен по классической формуле «чужак в чужой стране».
Райдер ничего не знает о новой галактике, и, в отличие от Шепард(а), вынужден(а) исследовать её самостоятельно. Исследование планет напоминает Mass Effect 1, но выполнено ГОРАЗДО лучше.
BioWare стремятся уйти от формата космической оперы.
Основные элементы игрового процесса останутся неизменны: разветвлённые диалоги, взаимоотношения персонажей, исследование игрового мира.
Ролевые элементы никуда не исчезли и влияют на развитие сюжета. Разработчики обещают ещё больше возможностей индивидуализации персонажа.
Персонаж с эмблемой N7 — не Шепард. BioWare опасаются, что фанаты не примут нового героя, но надеются, что, впечатлившись достоинствами игры, они забудут про Шепард(а).
Порядок выполнения заданий влияет на отношение других рас к персонажу и человечеству в целом. Разработчики объяснят, как персонаж научился понимать их языки.
Путешествие к Андромеде заняло несколько сотен лет.
Поскольку игра использует движок Frostbite, системные требования не отличаются от Dragon Age: Inquisition. Возможна поддержка устройств виртуальной реальности.