Mass Effect: Andromeda (страница 4)

Mass Effect: Andromeda
# 151 | |
Цитата m00n1ight ()
В режиме «Новая игра+» позволят сменить пол персонажа

Это ж то, о чём мы просили Bioware уже 5 лет! ©
Цитата m00n1ight ()
Из Mass Effect исчезли классы

Мечты сбываются?
Цитата m00n1ight ()
Что касается отношений (в том числе и любовных) между персонажами, то канадцы обещают вывести их на новый уровень

Очень удивлён, что половина всей информации не про это, хотя если подумать и перечитать...

Впрочем, ничего удивительного. Игру не жду, может когда-нибудь по 80% скидке и попробую, не более

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 152 | |
Цитата vaska_psih ()
Впрочем, ничего удивительного. Игру не жду, может когда-нибудь по 80% скидке и попробую, не более
Проблема ещё в том, что у Mass Effect от нетрадиционной и такой креативной EAware просто нет альтернативы.
Других RPG про Космос, про Космооперу, просто никто не делает.

CD Project RED к величайшему сожалению вместо RPG про Космос взялись делать свою киберпанковую GTA.
(Только не надо подтроливать причем здесь GTA. Игра open world, про большой город open world, город полный преступности, да ещё и с машинками транспортом, скорей всего разными фракциями - ну понятно же чьи лавры не дают покоя. самой популярной игровой серии в мире)
Obsidian со времен Fallout New Vegas больше не делали нормальных больших сингловых игр.
что про Космос что не про Космос.
А собственно больше и некому, да и других кандидатов вроде как нет.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Среда, 2016-11-09, 15:50


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 153 | |
Цитата Gorthauer ()
Только не надо подтроливать причем здесь GTA
Зачем подтролливать, если ты сам это придумал?

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 154 | |
«Ведьмак» — фэнтезийный GTA. Ну там «open world, город полный преступности, да ещё и с машинками транспортом».

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 155 | |
Оффтоп, но мне вспомнилось, как в игровой журналистике первый Assassin's Creed назвали "GTA в Средневековье".

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 952

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 156 | |
.....TES — фентезийный ЖТА.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 157 | |
Цитата Gorthauer ()
Fallout New Vegas

А Fallout это GTA в постапокалипсисе?

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 158 | |
Посоны, ну он же просил…

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 159 | |

Романы Mass Effect: Andromeda

Романтические отношения — один из самых популярных элементов серии Mass Effect, а выбор романтического интереса — для многих игроков самый важный и трудный выбор во всей игре. Никому ведь не хочется остаться в одиночестве среди необъятного космоса или потратить время на ухаживания не за тем, за кем стоило бы.

Самым интересным моментом в романтических отношениях обычно становится возможность увидеть напарников с неожиданной стороны: Джек с ухаживающим за ней Шепардом проявляет порой едва ли не сентиментальность, а всегда спокойный и профессиональный Гаррус теряется и смущается в вопросах, связанных с делами сердечными. В Mass Effect Andromeda разработчики из BioWare хотят сделать любовные отношения лучше, естественнее и реалистичнее.

Вот что говорит Мак Уолтерс — один из основных сценаристов и разработчиков:

«Мне кажется, романы в трилогии были слишком шаблонными. Сперва вы разговариваете с персонажем, а потом, перед очередной самоубийственной миссией после определённого момента игры, дороги назад уже нет, и вот тут происходит романтическая сцена. Но в жизни же совсем не так. В реальном мире есть те, кто не против прыгнуть в постель уже на первом свидании, те, кому подавай только долгосрочные отношения, а есть вообще не желающие никаких отношений в принципе».

Это предполагает больше, серьёзных ситуаций и диалогов. Разработчики отмечают, что в первом Mass Effect приходилось тратить много времени, чтобы ввести игроков в курс дела, рассказать об игровой вселенной, о расах, планетах, военных конфликтах. При этом не хватило времени на раскрытие отдельных персонажей. Теперь же они хотят сосредоточиться на деталях, на особенностях поведения спутников главного героя: что те думают в тот или иной момент, как отреагируют на то или иное событие и почему? Ведь нельзя вот так вот взять и забыть про вовсю идущее вторжение Жнецов, чтобы один герой имел возможность помиловаться с другим.

Цель команды разработчиков – сделать так, чтобы романы казались естественной частью сценария, а не одной из игровых механик. У разных персонажей разные взгляды на отношения, разные ожидания (как с физической, так и с эмоциональной точки зрения). Уолтерс утверждает, что некоторые романтические отношения могут перейти на новую стадию едва ли не в самом начале игры, при этом для того, чтобы завоевать доверие другого персонажа, может потребоваться гораздо больше времени. По его словам, в BioWare решили избавиться от некого «дедлайна отношений», того рубежа (перед самоубийственной миссией, ага), перед которым обязательно должна произойти особая романтическая сцена.

Теперь возможность вступить с персонажем в интимные отношения вовсе не значит, что до этого вы с ним общались больше, чем с другими. Всё зависит от характера конкретного спутника.

Вдохновлённые успехом сцены со стрельбой по бутылкам в компании Гарруса, разработчики решили добавить в игру больше вот таких «братских» моментов товарищества. Ну, чтобы диалоги не сопровождались постоянным ожиданием со стороны игрока: «Да сколько же ещё диалогов нужно прощёлкать, чтобы мы разделили каюту?»

Впрочем, и любители жаркого секса не останутся обиженными – сценаристы планируют множество вариантов ксенофильских отношений в самых различных декорациях.

Сценаристы стараются сделать всех персонажей уникальными и интересными, чтобы игрокам хотелось узнать их получше – независимо от того, есть ли возможность завести с этим персонажем романтические отношения. Да, возможности завести роман с любым спутником всё же не будет – это, конечно, всего лишь игра, но всё-таки это было бы совсем нереалистично.

Это же относится к… предпочтениям персонажей. Компания BioWare давно славится своей толерантностью, но часто критикуется за то, что о своей нетрадиционной ориентации (хотя в случае с BioWare таковой впору считать гетеросексуальность) или бисексуальности персонажи, выходящие из-под клавиатуры её сценаристов, трубят на всех углах (даже если дело происходит в не слишком подходящем для этого фэнтези-сеттинге). Вдобавок у многих персонажей бисексуальность ничем не обусловлена – сразу было видно, что это делалось исключительно для уравнения числа возможных романтических интересов для мужского и женского протагониста. Уолтерс уверяет, что такое не повторится – теперь персонажи не будут гомосексуальными или бисексуальными «патамушта так было надо», это будет обусловлено их жизненным опытом и особенностями психики.

В Andromeda планируется реализовать сильные романтические моменты, но найдётся место и обычным бытовым ситуациям. Не всё же друг друга из пропасти вытаскивать, можно и просто на свидание сходить.

«Мы пытались углубить и расширить отношения, добавить возможности для флирта и кратковременных отношений, в том числе и с персонажами, не входящих в состав экипажа вашего корабля. Можно встретить кого-то в городе и пойти с ним на свидание, например».

Что касается полигамии – некоторые персонажи не будут вас ревновать, а некоторые не захотят жить в гареме и расценят флирт с другим или другой как предательство. Но по крайней мере двум персонажам будет всё равно.

Уолтерс не назвал точных цифр, но похвастал, что в совокупности (если считать команду, экипаж корабля и романчики на стороне) возможных романтических интересов больше, чем когда бы то ни было. При этом они будут проработанными и реалистичными. Что ж, поживём – увидим.

Между прочим, если вы не знали, студия BioWare включает в свои игры возможность романов вовсе не из-за того, что этого хочет основная масса игроков. По словам Мака Уолтерса, отношения, в том числе романтические, позволяют передать эмоциональный посыл, который невозможно передать иными способами:

«Мы создаём игры о персонажах, с личными драмами и переживаниями на фоне глобальных событий, именно поэтому романтические и любовные отношения хорошо вписываются в сценарий. Это логично. Люди (и инопланетяне) находятся в стрессовых ситуациях. Без напряжения никак. Без взаимоотношений, без любви и привязанности – никак. Персонажи должны переживать и испытывать самые разные эмоции».

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 160 | |
Цитата Tinuviel ()
Между прочим, если вы не знали, студия BioWare включает в свои игры возможность романов вовсе не из-за того, что этого хочет основная масса игроков. По словам Мака Уолтерса, отношения, в том числе романтические, позволяют передать эмоциональный посыл, который невозможно передать иными способами:
Наверняка найдутся желающие покритиковать это высказывание, а то и посмеяться, но я это полностью поддерживаю. Персонажи в результате получаются куда более живыми, плюс у сценаристов действительно появляется возможность раскрыть их с неожиданных сторон.

Еще вспомнился дааавний спор с Медведем о том, порядок это или нет, когда Лиара бросается на шею (и не только) "ни с того, ни с сего". Моё мнение не изменилось  cool

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 161 | |
Цитата JackOfShadows ()
Наверняка найдутся желающие покритиковать это высказывание, а то и посмеяться, но я это полностью поддерживаю.
Тоже не буду ни критиковать, ни смеяться. В недавно переведённом мною романе именно отношения (хотя и не совсем такие, как у Биовэйр) позволили полнее раскрыть персонажей на фоне трагичных декораций.

Да и вообще для меня отображение взаимоотношений (не только и не столько романтических) всегда играет в произведениях ключевую роль.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 162 | |
Цитата Tinuviel ()
Никому ведь не хочется остаться в одиночестве среди необъятного космоса
Серия Metriod передаёт привет.
Цитата Tinuviel ()
Мне кажется, романы в трилогии были слишком шаблонными. Сперва вы разговариваете с персонажем, а потом, перед очередной самоубийственной миссией после определённого момента игры, дороги назад уже нет, и вот тут происходит романтическая сцена. Но в жизни же совсем не так.
"Мысли в голове" Видимо сейчас скажет, что надо больше романтики и каких-то  доп. миссий, чтобы добиться своего.
Цитата Tinuviel ()
В реальном мире есть те, кто не против прыгнуть в постель уже на первом свидании
surprised понятно куда идёт. Впрочем, ничего удивительного. Press X to F...K
Цитата Tinuviel ()
Впрочем, и любители жаркого секса не останутся обиженными – сценаристы планируют множество вариантов ксенофильских отношений в самых различных декорациях.
"Картинка фапающего игрока, которую мне лень вставлять"
Цитата Tinuviel ()
«Мы пытались углубить и расширить отношения, добавить возможности для флирта и кратковременных отношений, в том числе и с персонажами, не входящих в состав экипажа вашего корабля. Можно встретить кого-то в городе и пойти с ним на свидание, например».
Кто шутил про предыдущие игры, как симулятор свиданий с пострелушками, теперь вам смешно?

А если серьёзно, то играть в сие хочется всё меньше и меньше.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 163 | |
Цитата vaska_psih ()
Кто шутил про предыдущие игры, как симулятор свиданий с пострелушками

Отношения станут глубже. Проникновеннее. Хорошо же.

m00n1ight (Автор темы)
# 164 | |
Цитата m00n1ight ()
Отношения станут глубже. Проникновеннее. Хорошо же.
Я "углубления" не увидел. Хотя, с тобой я спорить не буду, ибо всё равно "не умею читать"). А вот, что "проникновений" будет больше и чаще, я понял, да

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 165 | |
Я не видел большую часть романтических сцен и способов к ним прийти в серии, но самая эмоциональная в этом смысле вещь, для меня, была в игре Биоваров, это романтическая линия Морриган в DAO и ее концовка. Так что могу поверить что они способны, другой вопрос что к таким вещам я стал гораздо апатичней относиться со временем. Любовная линия может и должна раскрывать персонажей, но она не обязательно должна оканчиваться постельной сценой в игре. Эмоции и переживания, если все подано правильно, от наличия подобных сцен, никак не зависят.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 166 | |
Цитата lostmemories ()
Любовная линия может и должна раскрывать персонажей, но она не обязательно должна оканчиваться постельной сценой в игре. Эмоции и переживания, если все подано правильно, от наличия подобных сцен, никак не зависят.
Поддерживаю. Кстати, вот с тем же Гаррусом всё очень аккуратно. Казалось бы, стукнулись лбами – а сколько эмоций!

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 167 | |
Вротмненоги, кто-нибудь скажите им, что они не туда тратят бюджет! Они после лажи со светофором должны вообще забить на всё кроме сюжета, чтобы реабилитироваться. А у них тут похоже целые отделы заняты размышлениями в каком ракурсе протагонисту спариваться с каким-нибудь космическим бехолдером.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 168 | |
Dezmond, не смей трогать бехолдеров. Они няши.

m00n1ight (Автор темы)
# 169 | |
Я посмотрю на тебя, когда в Андромеде твой герой окажется в постели с одним из них, просто поздоровавшись с ним. biggrin Дэвид Гейдер может и уволился, но его церковь сильна в рядах биоваров.

Сообщение отредактировал Dezmond - Среда, 2016-11-23, 18:00


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 170 | |
Смотря какой бехолдер. Я же сказал, среди них встречаются няши.

m00n1ight (Автор темы)
# 171 | |

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 172 | |


И да, у меня всё-таки мысли не о постельных сценах.

Цитата Tinuviel ()
Казалось бы, стукнулись лбами – а сколько эмоций!

m00n1ight (Автор темы)
# 173 | |
Это же биовары, о чём тут говорить? Им явно не даёт покоя слава гаремной концовки Бесконечного Лета. biggrin

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 174 | |
Цитата Dezmond ()
Это же биовары, о чём тут говорить?

Цитата Tinuviel ()
Казалось бы, стукнулись лбами – а сколько эмоций!

m00n1ight (Автор темы)
# 175 | |
m00n1ight, фигасе! Ты откопал фанатскую иллюстрацию на изображение бихолдера из самой первой редакции книги чудовищ для D&D, если я не ошибаюсь.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 176 | |
Цитата m00n1ight ()
И да, у меня всё-таки мысли не о постельных сценах.
Ты же не работник Bioware! 

А линия с Морриган была действительно хороша, и оканчивалась хорошо. Я пошёл за ней в портал в конце. Другое дело, что с тех времён там мало кого осталось. Нынче в тренде лёгкий флирт и секс без обязательств в САМЫХ различных локациях.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 177 | |
Цитата vaska_psih ()
Нынче в тренде лёгкий флирт и секс без обязательств в САМЫХ различных локациях.
В DA:I те романы, которые я видел, были неплохо написаны. С Кассандрой была милота, с Блэкволлом — трагизм. Флирт был нормальный, секса без обязательств в САМЫХ различных локациях не было. Не знаю, может в других линиях по-другому.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 178 | |
Цитата vaska_psih ()
Ты же не работник Bioware!

Вот ты обижаешься, что я обвиняю тебя в очень специфической и избирательной методике чтения, и тут же доказываешь справедливость моих слов. Мало того, что ты игнорируешь цитату сразу после тех слов, которые процитировал сам, но и пропускаешь её ещё раз в ответ на аналогичные твоим слова Дезмонда.

Ты за два раза даже не задумался, чем я возражаю Дезмонду и что я хочу ему этим сказать. А сказать я хочу следующее: сцена с тем же Гаррусом никак не постельная и сделали её BioWare. Так какие тут могут быть «ты же не работник BioWare» или «это же биовары, о чём тут говорить».

Вам тут три человека примерами доказывают обратное, а вы продолжаете лезть в бутылку.

m00n1ight (Автор темы)
# 179 | |
Цитата m00n1ight ()
А сказать я хочу следующее: сцена с тем же Гаррусом никак не постельная и сделали её BioWare.
Вот именно. Они умеют писать очень хорошие отношения и без секса.

Цитата Товарищ ()
m00n1ight, фигасе! Ты откопал фанатскую иллюстрацию на изображение бихолдера из самой первой редакции книги чудовищ для D&D, если я не ошибаюсь.
Это не он откопал. tongue

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 180 | |
Цитата m00n1ight ()
Вот ты обижаешься, что я обвиняю тебя в очень специфической и избирательной методике чтения, и тут же доказываешь справедливость моих слов. Мало того, что ты игнорируешь цитату сразу после тех слов, которые процитировал сам, но и пропускаешь её ещё раз в ответ на аналогичные твоим слова Дезмонда.
Я знаю, что ты хотел сказать и это была шутка, которую никто не понял. Ну, ок.
Цитата Tinuviel ()
А сказать я хочу следующее: сцена с тем же Гаррусом никак не постельная и сделали её BioWare.
Да, ОДНУ сцену они могли сделать хорошей, даже классной, а десятки остальных НЕЛОВКИМИ, УЖАСНЫМИ и "Press X to SEX" (привет Андерс). И давай скажи, что раз смогли одну из десятка, то тут ну прям ВСЕ будут как та одна, ага. 
Цитата Протей ()
В DA:I
Тут ничего не отвечу, ибо не пробовал. Постельная сцена с челобыком порадовала в плохом смысле слова. Да-да, я выдёргиваю только удобные мне сцены.

Опять же, не вижу смысла спорить. Я лишь говорю, что по ИХ ЖЕ словам большой упор делается на обилие различных сношений/мест сношений/флирта/мест для флирта/меньше бисексуалов, больше чистых геев. Меня так или иначе устраивала прошлая система романтических отношений (и да, ту репортёршу из третьей части я сразу пинком под зад выбросил с корабля, потому что она сука!), она была хромоватой, но требовала определённых усилий для достижения цели. Да, ты можешь сказать, что я прицепился к фразе " В реальном мире есть те, кто не против прыгнуть в постель уже на первом свидании". Но, опять же, глядя на тенденции в мире и в EA в частности, выводы напрашиваются неутешительные, я так считаю.

Сообщение отредактировал vaska_psih - Четверг, 2016-11-24, 14:08


// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 181 | |
Цитата vaska_psih ()
Да, ты можешь сказать, что я прицепился к фразе " В реальном мире есть те, кто не против прыгнуть в постель уже на первом свидании". Но, опять же, глядя на тенденции в мире и в EA в частности, выводы напрашиваются неутешительные, я так считаю.

Протагонист будет проводить кастинг кандидатов в партию через постель. cool

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 182 | |
Цитата Dezmond ()
Протагонист может проводить кастинг кандидатов в партию через постель, ведь они не против.
Поправил цитату. Хотя, мы опять забыли про сцену с Гаррусом.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 183 | |
Цитата vaska_psih ()
Я лишь говорю, что по ИХ ЖЕ словам большой упор делается на обилие различных сношений/мест сношений/флирта/мест для флирта/меньше бисексуалов, больше чистых геев.
Квак-то вы прочли один абзац, пропустив, что те же гомики перестанут быть гомиками без особых на то причин, например, а упор делается на развитие и улучшение отношений, в том числе с учётом характеров персонажей. И сцен качественных с взаимоотношениями у Bioware гораздо больше.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 184 | |
Цитата Tinuviel ()
И сцен качественных с взаимоотношениями у Bioware гораздо больше.
Не согласен. По соотношению плохие к хорошим где-то 70/30, на мой взгляд.
Цитата Tinuviel ()
пропустив, что те же гомики перестанут быть гомиками без особых на то причин
Наверное перед выходом второй части они обещали то же самое. 

Пустой спор, поживём увидим. Вы надеетесь на хорошее, я не вижу причин для надежды на хорошее. Время покажет

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 185 | |
Да нет, всё нормально. Уолтерс и говорит, что у разных персонажей будут разные взгляды на отношения. Беспорядочный Press X to Sex с космическими бехолдерами-педерастами тоже должны завезти для ценителей выше. cool

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 186 | |
Цитата Протей ()
Да нет, всё нормально. Уолтерс и говорит, что у разных персонажей будут разные взгляды на отношения. Беспорядочный Press X to Sex с космическими бехолдерами-педерастами тоже должны завезти для ценителей выше
Т.е. каждый из нас прав? Oh Shi---

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 187 | |
Цитата Tinuviel ()
вак-то вы прочли один абзац, пропустив, что те же гомики перестанут быть гомиками без особых на то причин, например, а упор делается на развитие и улучшение отношений, в том числе с учётом характеров персонажей.

Да, теперь гомосеки будут не просто так, а их проработают. Но от этого они лучше не станут. Как не прорабатывай Борю Моисеева, мне он в партии не нужен.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 188 | |
Мы говорили, что хороших сцен больше, чем одна с Гаррусом, которой уже икается. Процентное соотношение плохих отношенек к хорошим я не затрагивала.

Цитата vaska_psih ()
Т.е. каждый из нас прав? Oh Shi---
Ну наконец-то. Это как бы прямым текстом в новости написано. dry

Цитата Dezmond; 119868
Да, теперь гомосеки будут не просто так, а их проработают. Но от этого они лучше не станут. Как не прорабатывай Борю Моисеева, мне он в партии не нужен.
Это лучше, чем было и могло быть. Внезапные откровения «А Андерс-то гей! И Кайден-то гей» как-то напрягали больше, вроде бы. Что от традиционных нетрадиционных отношений никто отказываться не будет, с учётом нынешнего дикого их продвигания во многих странах – это как бы ежу понятно.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 189 | |
Цитата Tinuviel ()
Это лучше, чем было и могло быть.

Не соглашусь. Пусть лучше они продолжают выпрыгивать с табличкой "Эгегей, коммандер, мне холодно и страшно спать одному", нежели компания начнёт тратить средства на проработку слезливых историй, о том как в детстве бедный мальчик наблюдал за потными папиными друзьями в комбезах, когда они чинили автобус, а потом трагично обнаружил, что грудь Машки за соседней партой его больше не интересует. С флешбэками и катсценами.
Помни, что каждый цент потраченный на проработку гомосятины, мог пойти в создание ещё одного слоя сюжета или уникальную боевую механику.

Сообщение отредактировал Dezmond - Четверг, 2016-11-24, 16:15


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 190 | |
Цитата Dezmond ()
в детстве бедный мальчик наблюдал за потными папиными друзьями в комбезах, когда они чинили автобус, а потом трагично обнаружил, что грудь Машки за соседней партой его больше не интересует.
 *уважительно* Мсье знает толк.
*добавляет Дезмонда в список на одарение Bastard Bonds'ом*

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 191 | |
Согласен с Dezmondом. Хоть нас тут и меньшинство. Да-да, шутки про меньшинство против меньшинств.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 192 | |
Цитата vaska_psih
Но, опять же, глядя на тенденции в мире и в EA в частности, выводы напрашиваются неутешительные, я так считаю.

Это что, приступ пуританизма? Речь ведь всего лишь идет об улучшении характеров персонажей, как среди команды ГГ , так и среди NPC. 
Цитата Dezmond ()
Помни, что каждый цент потраченный на проработку гомосятины, мог пойти в создание ещё одного слоя сюжета или уникальную боевую механику.
Нет, так это не работает. Множество хорошо прописанных персонажей, разносторонних, с романтическими опциями - это "фишка", ради которой многие склонятся к покупке игры.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Четверг, 2016-11-24, 22:22


Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 193 | |
Цитата JackOfShadows ()
Множество хорошо прописанных персонажей, разносторонних, с романтическими опциями - это "фишка", ради которой многие склонятся к покупке игры.
Я бы мог привести кучу других разрабов, которые делают классные RPG и без этого радужного слоя и хорошие же игры делают, но я забыл, что это современная Bioware.
Цитата JackOfShadows ()
Это что, приступ пуританизма? Речь ведь всего лишь идет об улучшении характеров персонажей, как среди команды ГГ , так и среди NPC.
 Давай я объясню свою позицию по этому вопросу раз и навсегда хорошим примером. Вот есть хорошие книги и фильмы о Потном Гарри. Книги не читал, фильмы видел и мне они нравятся. Там есть ощущение сказки.  Я про старые фильмы
И вот Роулинг говорила, что в новых фильмах Дамблдор сделает каминг аут..... Не пойду я на новые фильмы в кино. Для тебя, возможно, это "углубление и раскрытие персонажа". Для меня это....даже не знаю, как цензурно это назвать. Разве что "ЗАЧЕМ?" 
Вот почему во Властелине Колец нет этой тематики? Без неё фильмы-книги стали хуже? Да, актёр, игравший Гендальфа открытый гей, но он об этом говорит в фильме или может смотрит на Арагорна по "особенному"?
Или в Дюне? Или в других классических фентезях/фантастиках? Потому что ЭТО НЕ НУЖНО!  
Мне пох, кто что делает дома, но меня очень и очень бесит когда мне суют под нос эту "радужно-толерантную" тематику и намекают, что я должен это терпеть и уважать.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 194 | |
Цитата vaska_psih ()
Вот почему во Властелине Колец нет этой тематики?

Потому что во времена написания книги в Англии была вполне реальная уголовная статья за гомосексуализм?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 195 | |
Цитата Товарищ ()
Потому что во времена написания книги в Англии была вполне реальная уголовная статья за гомосексуализм?
Хорошие ж были времена!
И книгу господин Толкиен написал годную, без всякой мерзости.
С Васькой-психом в целом согласен, также пропаганда извращенцев в масс.культуре раздражает.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 196 | |
Цитата Gorthauer ()
пропаганда извращенцев в масс.культуре раздражает

Нет никакой пропаганды, и нет никаких извращенцев, кроме того и тех, что у вас в голове.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 197 | |
Цитата Товарищ ()
Нет никакой пропаганды, и нет никаких извращенцев,
Ладно, не нравится Англия Толкиена, но товарищ Сталин (уж он то полагаю вам нравится) был на этот счет иного мнения, и почему-то ввел за мужеложество статью УК - повторяющую статью УК РИ. значит по его мнению извращенцы были.
Ну и кроме того, мужеложество считалось противоестественным и мерзким ещё в цивилизациях Древнего Египта и Шумера-Вавилонии, причем в Шумере-Вавилонии оно также было уголовно наказуемым.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 198 | |
Gorthauer, ответил в борделе.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 199 | |
Цитата Товарищ ()
Потому что во времена написания книги в Англии была вполне реальная уголовная статья за гомосексуализм?
Видимо это не так уж и плохо. Вот смотри. Сейчас ВСЁ можно снимать в кино. И в 90% снимают алкашно-пердильные комедии и ментовскобандитные фильмы. А при "страшной цензуре и тоталитаризме" сняли кучу великолепного кина, что мы все смотрим и любим до сих пор. Выводы я думаю все поняли.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 200 | |
Так, все переехали в бордель, срочна!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
Поиск: