Mass Effect: Andromeda (страница 5)
Форум » Основной раздел » BioWare » Mass Effect: Andromeda » Mass Effect: Andromeda (Теперь в открытом мире!) |
Mass Effect: Andromeda |
|
Там Татьяна идеальный пример привела: И как-то все игнорируют тот факт, что роман как раз в первой части был более чем угрёбищный и как раз со сценой секса «в лоб» (лучше, чем в ДА, всё-таки, но тем не менее), а вот далее завезли и просто интересные свидания, и смущение, и «Возвращайся живой» и вообще море всего гораздо более живого и нормального. В первой части всё было нормально - романы были топорными. В последующих проработали романы - скатилось всё остальное. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
.....А осмелятся они сделать так, что сближаешься с персонажем своего пола, а когда предлагаешь зайти дальше дружбы он такой:"Воу-воу! Я не из этих, я гетеро"?
.....И зудит у меня уже три дня: Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, Mass Effect суть такова... Пользователь может играть геем, лезбиянкой и би ... Предохраняться можно... В первой части всё было нормально - романы были топорными. В последующих проработали романы - скатилось всё остальное. .....По-моему во второй части стрельба стала лучше. |
# 206 | | JackOfShadows
|
Я, пожалуй, очередной раз нарушу своё многомесячное молчание и поддержу срачик. Не про конкретно эту серию игр говорю (тем более, что не нравится она мне), а про RPG вообще.
У меня никогда не получалось испытать что-либо, напоминающее любовь к компьютерным персонажем. Для этого нужен какой-то невероятный уровень проработки, разработчик обладать просто гигантским талантом для его достижения. Персонаж может быть живым, интересным, иметь выраженный характер и интересную судьбу. Можно добиться того, что игрок скажет: "Вот бы мне такого товарища". Но не влюбится. Это ровно так же относится к литературе и кино. Получается, что любовные сцены выбивают игрока из погружения. Эмоции персонажа не соответствуют эмоциям игрока, а это всегда плохо. Ну разве что персонаж хочет просто потрахаться, а игрок - подрочить, тогда полная гармония получается. Но это немножечко не то, что хотелось бы видеть в хорошей игре. |
Я тут говорил про подборку фактов от позавчера, но прочитав все 22 "факта", выудил из них всего два, но они заслуживают внимания:
Цитата Не все расы из оригинальной трилогии появятся в Andromeda, но они могут появиться в будущих играх серии. «Мы разрабатываем серию таким образом, чтобы места хватило для всех. Надеюсь, вы понимаете, что мы не можем представить все расы в первой же игре», — прокомментировал Уолтерс. Очки опыта тратятся не только на развитие персонажа. Они используются и в других направлениях развития, таких как увеличение времени полёта с реактивным ранцем или скорости Кочевника. |
А зачем игроку влюбляться? Влюбляться должен персонаж. В ролевых играх не все отыгрывают себя в других условиях, хотя, конечно, личность игрока неизбежно накладывает отпечаток. В том-то и дело, что накладывает. Игрок представляет себя кем-то другим. Но ни в каком варианте этот другой не влюбится в компьютерного персонажа. По-моему, так. |
Игрок представляет себя кем-то другим. Но ни в каком варианте этот другой не влюбится в компьютерного персонажа. А вы, простите, ролевик или балалайка? Люди в настольных играх умудряются испытывать чувства к НПС (даже не к персонажам других игроков), которых никогда в глаза не видели, а вы говорите, что трудно что-то чувствовать к персонажу который прямо перед тобой. Возможно, это просто жанр не для вас? Потому как ролевые игры в принципе подразумевают вживание в роль персонажа и испытывание его эмоций. В противном случае, если убрать эту составляющую, то игра в превращается в простую гриндилку по типу Диабло, пусть даже и хорошую. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Охотно поверю, что у других людей это не так, как у меня. Тогда, да, романы имеют смысл.
Неужели Готика, Плейнскейп (там есть два романа, но их отсутствие почти ничего не изменило бы), Арканум, Фоллаут, AoD и т.д. - это гриндилки по типу Диабло? Перечисленные игры от Диабло отличаются не наличием романов с попутчиками, а количеством диалогов, проработанностью мира, моральными выборами, нелинейным сюжетом, и выраженными характерами у НПС. |
# 216 | | vaska_psih
|
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Это информация с того самого интервью, в злостном игнорировании которого нас обвинили.
Может кому интересно будет, а я бы постеснялся просить переводить такое. |
# 219 | | lostmemories
Это информация с того самого интервью |
# 222 | | vaska_psih
Ну, выглядит не так плохо, как я думал, хотя и видно, что понадёргали идей у Дума, Не Мужских Небес и тэдэ Но это нормально, если правильно использовать
|
Хранитель
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485 Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
|
# 225 | | lostmemories
Как по мне неудачный трейлер, одна стрельба, возможно перекос видеоряда в угоду целевой аудитории, но выглядит слишком перенасыщено. Сканер, по сути, напомнил ведьмачье чутье.
|
# 227 | | vaska_psih
А что ещё должно быть в трейлере показанной на игровой выставке? Диалоги и молчаливые прогулки? И да, кто НЕ хочет угодить целевой аудитории? Может только идиоты
|
Как по мне неудачный трейлер, одна стрельба, возможно перекос видеоряда в угоду целевой аудитории, но выглядит слишком перенасыщено. Сканер, по сути, напомнил ведьмачье чутье. А вот анимация и начальная сцена - нет. Если в прердыдущем трейлере я был склонен сказать что анимация нормальная, тот тут - ужасная. И очень странные источники света в городе оставляют ощущение что то ли графика плохая, то ли представили пре-альфу. В общем, лично я скорее доволен, чем нет, но вопрос анимации стоит очень остро. |
# 231 | | lostmemories
|
# 232 | | vaska_psih
lostmemories, и что? Выбираешь только удобные тебе трейлеры? Тогда вот
|
# 233 | | lostmemories
vaska_psih, не надо паранойи, выбрал первый трейлер который вылез в поиске ютуб по запросу "mass effect 1 gameplay trailer", жаль что не хватило времени пересмотреть их все. А так чувствую будто подтасовал факты.
|
# 234 | | vaska_psih
Дело не в этом. Трейлеры делают скорее маркетологи, которым нужно продать игру, поэтому они всегда будут эпичны. Да, будут и более мелкие, знакомящие с определёнными аспектами игры, это нормально. Но рекомндую трелеры ещё первой DA посмотреть, там как раз эпика и пафоса через край.
|
Пусть некоторые из наших читателей и уверены, что Кровавая ОдменестрацияTM всем сердцем ненавидит Mass Effect в целом и Andromeda в частности, на их улице сегодня праздник: мы нашли интервью, достойное перевода на великий и могучий. Seriously. Давайте обсудим последний видеоролик. В нём мы познакомились с похожей на главу пиратского поселения Слоун Келли. Тем не менее, на сайте «Инициативы «Андромеда» написано, что когда-то она возглавляла Нексус — гигантский, цитаделеподобный корабль, отправленный исследовать Андромеду. Что же произошло? Фабрис Кондоминас: Увиденное вами — намёк на события, произошедшие с другими ковчегами… и основную причину, по которой путешествие к Андромеде прошло не так, как задумано. Люди оказались разбросаны по галактике. Вы не знаете, что произошло с другими ковчегами, но мы настоятельно советуем вам обратить внимание на названия недавно анонсированных романов во вселенной Mass Effect… Один из них называется «Восстание на Нексусе» [Nexus Uprising] — вы ведь о нём говорите? Фабрис Кондоминас: Именно. То поселение построено расами Млечного пути? Фабрис Кондоминас: Да. Вы тоже сможете строить аванпосты на планетах, пусть и не на всех — для этого потребуется соблюдение некоторых условий. Райдер упоминает некоего СЭМа. Это своего рода аналог СУЗИ на Буре? Фабрис Кондоминас: И да, и нет. СЭМа, конечно, нельзя назвать живым существом, он гораздо ближе к роботизированному искусственному интеллекту. С другой стороны, он проработан значительно лучше СУЗИ, как и его отношения с вами. СЭМ занимается не только кораблём, он каким-то образом связан — и вы знаете это — с вашим отцом, Алеком. Это очень любопытная связь. И СЭМ интереснее СУЗИ как напарник — скорее всего, вы к нему привяжетесь. Вы очень оперативно отреагировали на претензии игроков к лицевой анимации и синхронизации речи с движениями губ. По вашим словам, работа ещё не завершена, но может это просто проблема движка? Фабрис Кондоминас: Разумеется, мы над этим работаем, и сейчас процесс находится в завершающей стадии. Мы впервые опробовали технологию захвата движений лицевых мышц для Frostbite — и многого добились. Работа над лицевой анимацией продолжается — это последнее, что мы сделаем перед тем, как приступить к глубокой ручной оптимизации. Мы хотели бы поскорее завершить работу над диалогами. Я надеялся увидеть в ролике конкретную дату выхода, а не расплывчатую «весну следущего года». Времени осталось не так много — почему бы не сказать точно? Боитесь не успеть? Фабрис Кондоминас: Не стоит беспокоиться. Мы всегда стремились к наивысшему качеству и можете мне поверить — мы знаем, как быстро летит время *смеётся*. Но наша главная цель — качество игры. Может нам потребуется ещё пара дней? Когда мы будем полностью уверены, что успеем пройти сертификацию к конкретной дате — мы её назовём. Пытаться подогнать рабочий процесс под поставленные сроки — не наш метод. Вы упомянули романы, первый из которых выходит уже в конце марта. Ранее вы говорили о том, что не хотите раскрывать сюжетные подробности до выхода игры. Могу я предположить, что к концу марта игра уже появится на прилавках магазинов? Мак Уолтерс: Первый роман раскрывает предысторию игры, рассказывая о прибытии Райдера в новую галактику. Я не хочу говорить об этом, потому что вам гораздо интереснее будет узнать о происходящем в игре или прочитать в книге, полюбить их или возненавидеть. И последний вопрос о книгах: вы сказали, что всего будет четыре романа, один из которых написан вами. С тех пор о вашей книге ничего не слышно, но вы продолжаете работать над ней? Мак Уолтерс: Согласно договору с Titan, я должен написать четвёртую книгу, связывающую события игры с фильмом, возможный выход которого всё ещё обсуждается. Но когда меня пригласили на должность творческого директора Andromeda, передо мной встал вопрос приоритетов. Видите ли, сейчас выход киноленты по Mass Effect нельзя назвать приоритетным. Поэтому мы решили посмотреть, как будет встречена игра и первые три книги. Я уверен, что вам захочется продолжения, и вот тогда настанет хороший момент, чтобы заложить фундамент будущей ленты. А сейчас основная цель — выпустить игру. Давайте поговорим о спутниках. Вы рассказали о Лиаме, Коре, Пиби, Драке и Ветре, но мне кажется, что не хватает представителя одной из новых рас Андромеды. Шесть… хорошее число, правда? Мак Уолтерс: Учитывая то, что именно столько спутников есть в игре, число и правда хорошее *смеётся*. Из интервью с Game Informer я помню, что в процессе разработки вы решили отказаться от одного из спутников. Принимая во внимание представленные расы, было бы разумно предположить, что это саларианец. Не могли бы вы рассказать, почему решили от него отказаться и есть ли вероятность когда-нибудь его увидеть? Мак Уолтерс: Разрабатывая игру, приходится принимать решения, заставляющие вырезать те или иные материалы. У каждого спутника будет личное задание и множество диалогов — именно поэтому нам пришлось отказаться от одного из них. Нам правда нравился этот персонаж и мы надеемся, что вы с ним ещё встретитесь. Трудно сказать, как именно вы познакомитесь — быть может, вы встретите его в романе или комиксе. Мне очень полюбился Мордин, и как фанат саларианцев, я надеюсь увидеть его снова. Мак Уолтерс: *смеётся* Мы уделили большое внимание команде Бури. В ней точно будет саларианец. Очень старались сделать этого персонажа интересным. Он пилот Бури? Мак Уолтерс: Так точно. Хочу уточнить одну деталь: вы говорили, что в будущих дополнениях можете добавить новых спутников. Это немного странно в свете заявления BioWare, что после Явика (персонаж, добавленный дополнением к Mass Effect 3) вы скорее всего не станете добавлять новых персонажей после выхода игры — хотя бы потому, что они не смогут сопровождать игрока постоянно. Наверное, вы имеете в виду временных спутников вроде Арии, которая присоединялась к игроку лишь на несколько заданий. Мак Уолтерс: Есть много способов добавить в игру новых персонажей, в том числе и тех, кто встретится вам лишь на одном задании. Но в Andromeda более открытый мир, и даже после завершения основного сюжета вам будет чем заняться. Это игра об исследованиях и открытиях, поэтому в ней всегда найдётся место для нового персонажа. Я ничего не обещаю, но вполне вероятно, что до выхода Andromeda 2 мы познакомим вас с ещё одним спутником. Млечный путь населяют люди, азари, турианцы, саларианцы и кроганы. Фанаты не успокоятся, пока вы не вернёте их всех. Вы как-то сказали, что в будущем вы представите и остальные расы, но мне интересно, будут ли время от времени прибывать новые колонисты из Млечного пути (уже после событий Mass Effect 3) или они очнутся в одном из ковчегов? Мак Уолтерс: У нас есть план, но я пока не могу поделиться подробностями. Мы написали целую историю о том, как представители всех основных рас могли попасть на Андромеду. Мы расскажем об этом после выхода игры *смеётся*. Могу лишь сказать, что этому посвящён один из романов. В последнем видео об «Инициативе «Андромеда» я видел на Нексусе место, называемое «культурным центром», в котором хранятся сведения о других, в том числе и не представленных в игре расах. Встретим ли мы упоминания о расах из прошлых игр? Мак Уолтерс: Это место сделано для того, чтобы познакомить мирные расы Андромеды с культурой Млечного пути. Там представлены расы, которые уже есть в игре, но могут появиться и новые — по мере их добавления. Фабрис Кондоминас: Когда мы говорим об открытиях, мы имеем в виду не только географические, но и культурные исследования, в том числе происхождение рас, особенности их языков. |
# 243 | | JackOfShadows
|
Я читал первую книгу по первому Mass Effect, больше никогда в жизни добровольно не возьму в руки книгу по играм пивоваров и/или за авторством емнип Карпишина.
и еще они откровенно задрали историю рвать на кусочки для разных форматов. Вон, сейчас Final Fantasy XV вышла: - предыстория ГГ и его друзей - аниме-сериал - предыстория конфликта - полнометражный CGI-фильм - пролог игры - пдф-файл на сайте скворечника ... это вообще нормально? и ладно, если б их книги, фильмы и сериалы были интересны сами по себе... |
# 248 | | vaska_psih
Я предлагаю вышеупомянутым господам прочитать книги Гайдера по ДА. 50 оттенков Тедаса. Вообще мне тоже не нравится тема про распил игры не только на DLC, но ещё и сюжет не делать целостным, а разделять на книги. Я не люблю фанфики, а единственная официальная книга по игре, что я читал, была по Дьябле "Кровавое Наследие". Ну, так, ни рыба ни мясо. Не запомнилась, но я не плевался во время чтения. Боюсь, здесь будет так же или хуже |
На Выставке потребительской электроники 2017 канадцы показали новый трейлер гибрида боевика с элементами ролевой игры, визуальной новеллы и симулятора свиданий Mass Effect: Andromeda. Интересен он тем, что, во-первых, в нём как раз и показаны те самые «элементы ролевой игры», а во-вторых, объявлена дата выхода Mass Effect: Andromeda — 21 марта текущего года. Кстати, прямо сейчас Electronic Arts бесплатно раздают Mass Effect 2 в своём цифровом магазине Origin. |
| |||