Нас не гомики волнует, фиг бы с ними, нас волнует то, что на них бюджетные средства тратятся в то время как всё остальное в игре хромает на три лапы из четырёх.
Напрямую это вовсе никак не связано. Поправьте меня, если я неправ, но проработка персонажей - это визитная карточка Bioware, это то, что у них получается лучше всего, я бы сказал. В DA:I они мне это подтвердили сполна, поэтому я верю их обещаниям на счет нового ME и в целом настроен очень позитивно. Пускай и дальше двигаются в этом направлении, а не изобретают сотню новых игровых механик которые потом придется допиливать неизвестно кем и когда. Тем более подвижки в остальных игровых составляющих, судя по анонсам, тоже будут, и немалые.
Цитатаvaska_psih ()
Я уже задолбался оправдывать своё мнение
Я, если честно, так и не понял, в чем оно состоит кроме того что я бы интерпретировал как "они фокусируются на проработке отношений/секса/извращений/ксенофилии вместо того, чего хочу я, поэтому играть я в это не буду". Это всего лишь составляющая часть игры, не более. Не нравится - не заводи ни с кем виртуальных отношений/сношений. В то же время, очень многим игрокам это нравится, игровая вселенная с такими персонажами ощущается живее, так почему бы не пойти тут у игроков на поводу и не уделить этому внимание? Не понимаю, чего тут такого ужасного.
И как-то все игнорируют тот факт, что роман как раз в первой части был более чем угрёбищный и как раз со сценой секса «в лоб» (лучше, чем в ДА, всё-таки, но тем не менее), а вот далее завезли и просто интересные свидания, и смущение, и «Возвращайся живой» и вообще море всего гораздо более живого и нормального.
В первой части всё было нормально - романы были топорными. В последующих проработали романы - скатилось всё остальное.
.....А осмелятся они сделать так, что сближаешься с персонажем своего пола, а когда предлагаешь зайти дальше дружбы он такой:"Воу-воу! Я не из этих, я гетеро"? .....И зудит у меня уже три дня: Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, Mass Effect суть такова... Пользователь может играть геем, лезбиянкой и би ... Предохраняться можно...
ЦитатаDezmond ()
В первой части всё было нормально - романы были топорными. В последующих проработали романы - скатилось всё остальное.
.....По-моему во второй части стрельба стала лучше.
Я, пожалуй, очередной раз нарушу своё многомесячное молчание и поддержу срачик. Не про конкретно эту серию игр говорю (тем более, что не нравится она мне), а про RPG вообще. У меня никогда не получалось испытать что-либо, напоминающее любовь к компьютерным персонажем. Для этого нужен какой-то невероятный уровень проработки, разработчик обладать просто гигантским талантом для его достижения. Персонаж может быть живым, интересным, иметь выраженный характер и интересную судьбу. Можно добиться того, что игрок скажет: "Вот бы мне такого товарища". Но не влюбится. Это ровно так же относится к литературе и кино. Получается, что любовные сцены выбивают игрока из погружения. Эмоции персонажа не соответствуют эмоциям игрока, а это всегда плохо. Ну разве что персонаж хочет просто потрахаться, а игрок - подрочить, тогда полная гармония получается. Но это немножечко не то, что хотелось бы видеть в хорошей игре.
А зачем игроку влюбляться? Влюбляться должен персонаж. В ролевых играх не все отыгрывают себя в других условиях, хотя, конечно, личность игрока неизбежно накладывает отпечаток.
Я тут говорил про подборку фактов от позавчера, но прочитав все 22 "факта", выудил из них всего два, но они заслуживают внимания:
Цитата
Не все расы из оригинальной трилогии появятся в Andromeda, но они могут появиться в будущих играх серии. «Мы разрабатываем серию таким образом, чтобы места хватило для всех. Надеюсь, вы понимаете, что мы не можем представить все расы в первой же игре», — прокомментировал Уолтерс.
Очки опыта тратятся не только на развитие персонажа. Они используются и в других направлениях развития, таких как увеличение времени полёта с реактивным ранцем или скорости Кочевника.
А зачем игроку влюбляться? Влюбляться должен персонаж. В ролевых играх не все отыгрывают себя в других условиях, хотя, конечно, личность игрока неизбежно накладывает отпечаток.
В том-то и дело, что накладывает. Игрок представляет себя кем-то другим. Но ни в каком варианте этот другой не влюбится в компьютерного персонажа. По-моему, так.
Игрок представляет себя кем-то другим. Но ни в каком варианте этот другой не влюбится в компьютерного персонажа.
А вы, простите, ролевик или балалайка? Люди в настольных играх умудряются испытывать чувства к НПС (даже не к персонажам других игроков), которых никогда в глаза не видели, а вы говорите, что трудно что-то чувствовать к персонажу который прямо перед тобой. Возможно, это просто жанр не для вас? Потому как ролевые игры в принципе подразумевают вживание в роль персонажа и испытывание его эмоций. В противном случае, если убрать эту составляющую, то игра в превращается в простую гриндилку по типу Диабло, пусть даже и хорошую.
Охотно поверю, что у других людей это не так, как у меня. Тогда, да, романы имеют смысл.
ЦитатаDezmond ()
Потому как ролевые игры в принципе подразумевают вживание в роль персонажа и испытывание его эмоций. В противном случае, если убрать эту составляющую, то игра в превращается в простую гриндилку по типу Диабло, пусть даже и хорошую.
Неужели Готика, Плейнскейп (там есть два романа, но их отсутствие почти ничего не изменило бы), Арканум, Фоллаут, AoD и т.д. - это гриндилки по типу Диабло? Перечисленные игры от Диабло отличаются не наличием романов с попутчиками, а количеством диалогов, проработанностью мира, моральными выборами, нелинейным сюжетом, и выраженными характерами у НПС.
Ну, выглядит не так плохо, как я думал, хотя и видно, что понадёргали идей у Дума, Не Мужских Небес и тэдэ Но это нормально, если правильно использовать
Как по мне неудачный трейлер, одна стрельба, возможно перекос видеоряда в угоду целевой аудитории, но выглядит слишком перенасыщено. Сканер, по сути, напомнил ведьмачье чутье.