Те из вас, кому нестерпимо жгут карманы от 2 до 3.5 тысяч рублей, уже сейчас могут заказать Mass Effect: Andromeda в одном из трёх изданий: обычное (1999 рублей), Deluxe Edition (2499 рублей) и Super Deluxe (3499 рублей).
В первое входит лишь сама игра, второе и третье — типичная «торговля шапками» с увеличением общей стоимости. А ещё BioWare приготовили новый трейлер, такой же бессмысленный и беспощадный, как и его предшественники:
Я бы не удивился цене в 2500 рублей за обычное издание. Бонусы делюкс-версий кажутся смешными, однако мультиплеер ME3 игру многим игрокам окупил, так что нацеливается EA куда надо, как мне кажется.
Если переносов не будет, сейчас должна во всю мощь заработать пиар-машина. Релиз слишком скоро.
Со времен выхода халтурной DA II, и ММО TOR вместо полноценной KotOR как-минимум.
Не говоря уже о том что ME2 был значительно меньше RPG и значительно больше шутером, чем Атмосферная 1я часть (но хоть контента больше сделали. в ME1 если не считать покатушки по пустым планетам которые лучше игнорить, всего 6 сюжетных миссий часов эдак на 10-12 и игра заканчивается. краткость её единственный недостаток)
Если начало приёма предварительных заказов вас не волнует, а новый трейлер не вызывает обильного словоотделения, опубликованная на NeoGAF подборка информации из GameInformer может оказаться весьма кстати.
В 2185 году, когда расы галактики достигли вершины своего развития и ещё не знали о надвигающейся угрозе Жнецов, несколько из них решили организовать совместную экспедицию к Андромеде. В путешествие отправились четыре ковчега, вобравшие в себя тысячи представителей рас-участников программы. Каждый ковчег управлялся первопроходцем. Сам первопроходец, как и экипаж корабля, пребывали в криосне и не знали о происходящем во Млечном пути.
Игрок возьмёт на себя роль Скотта или Сары Райдер, детей первопроходца человеческой расы Алека Райдера (озвученного Клэнси Брауном). В ходе событий начала игры роль первопроходца достаётся персонажу игрока, который, в отличие от капитана Шепарда, к этому совершенно не готов.
В игре появится больше возможностей для индивидуализации персонажей. Немного изменить (прим. пер. — вероятнее всего, речь идёт о внешности) можно брата, сестру и даже отца. Разработчики разсширили возможности изменения элементов снаряжения (шлемов, нагрудников, наплечников, наручей и поножей).
Прибывшие в Андромеду расы организовали командный центр под названием Нексус — своего рода Цитадель из оригинальной трилогии. Ковчег людей Гиперион сбивается с курса и теряет связь с остальными расами Нексуса.
Навыки перезаряжаются не вместе, а по отдельности, их разнообразие даёт большой простор для экспериментов.
Это по-прежнему стрелялка с укрытиями, однако разработчики всеми силами старались сделать её динамичнее и заставить игрока больше перемещаться по полю боя. Для этой цели в игре появился реактивный ранец, позволяющий исследовать окрестности и нападать на ищущих укрытие врагов.
Игровые ландшафты должны стать разнообразнее, разветвлённее и менее походить на арены для боевых действий.
Из Mass Effect исчезли классы: теперь игроку доступны все (военные, технические и биотические) навыки, из которых он может создать персонажа по своему вкусу. Впрочем, никто не мешает специализироваться, вкладывая очки в навыки определённой группы, что даже выгодно — вы можете получить соответствующее классам оригинальной трилогии звание, а вместе с ним и некоторые преимущества. Мастер на все руки получит класс Исследователь.
Существует сюжетное объяснение возможности перераспределить очки навыков и попробовать различные варианты развития без необходимости начинать игру заново.
В Andromeda появятся не только старые, хорошо знакомые расы, но и новые. Не все из них будут врагами.
В игру вновь вернутся задания на лояльность. В отличие от Mass Effect 2, заставлять игроков выполнять их никто не будет — их можно выполнить даже по завершению основного сюжета.
Транспортное средство высадки Nomad создавалось при участии разработчиков серии NFS, сделавших его гораздо быстрее, маневреннее и проще в управлении, чем Мако. Разработчики утверждают, что полностью избавились от механик поиска ресурсов и похожих друг на друга как две капли воды аванпостов на каждой планете. Поскольку Андромеда ещё не изучена, Райдер активно изучает окрестности, отправляя найденное на изучение и открывая новые технологии. Сканирование находок открывает новые чертежи для создания оружия и брони.
Одним из заданий при исследовании планет станет поиск мест для высадки. Здесь ваша команда возведёт лагерь, в котором можно сменить текущее снаряжение. Они также служат точками для быстрого путешествия.
Планеты таят в себе множество опасностей: плохие погодные условия, кислотные озёра, пылающие обломки и так далее. Почти на каждой есть как минимум одна вражеская база. Помимо этого, вас могут поджидать «супербоссы».
Внутри вашего нового корабля, получившего название Буря, тоже многое изменилось. Исчезли загрузочные экраны, галактическая карта стала правдоподобнее, а путешествие между планетами можно наблюдать прямо с мостика.
Что касается отношений (в том числе и любовных) между персонажами, то канадцы обещают вывести их на новый уровень, превзойдя, в частности, заданный Mass Effect 3 уровень их разговорчивости. Впрочем, BioWare уверены, что отношения персонажей не всегда должны заканчиваться сексом и хотят добавить больше сцен, подобных стрельбе по бутылкам в компании Гарруса. Семейные перипетии выделены в отдельную ветку сюжета.
В Mass Effect: Andromeda не будет шкалы «герой/отступник». Разработчики считают, что игрок должен сам давать оценку собственным действиям и принимать решения без оглядки на показания «морального градусника».
Во время диалога ваш персонаж может отвечать эмоционально, разумно, профессионально или безразлично (прим. пер. — Alpha Protocol, ты ли это?) «Повествовательные решения», известные ранее как «прерывания», вернутся, но в соответствии со сказанным выше, теперь вы выбираете не между синим и красным, а, например, стрелять или не стрелять.
Концовка Mass Effect: Andromeda оставляет задел для будущих продолжений.
В режиме «Новая игра+» позволят сменить пол персонажа (прим. пер. — прогресс не стоит на месте).
В игру вновь вернутся задания на лояльность. В отличие от Mass Effect 2, заставлять игроков выполнять их никто не будет
Половина смысла в них тогда теряется. В ME2 оно на финал влияло, а это так, баловство.
Цитатаm00n1ight ()
Транспортное средство высадки Nomad создавалось при участии разработчиков серии NFS, сделавших его гораздо быстрее, маневреннее и проще в управлении, чем Мако.
Хвала кровавым богам.
Цитатаm00n1ight ()
Поскольку Андромеда ещё не изучена, Райдер активно изучает окрестности
The Inquisition — what a show! The Inquisition — here we go!
Цитатаm00n1ight ()
В режиме «Новая игра+» позволят сменить пол персонажа
А что не в процессе игры-то да с сопливой драмой? Надо делать следующий шаг после Крэма.
Зрелишное кинцо и тир завезут, мне хватит. Большего всё равно не жду.
Половина смысла в них тогда теряется. В ME2 оно на финал влияло, а это так, баловство.
Это как посмотреть. У меня тоже возникало чувство, что это в некотором роде обязаловка.
ЦитатаТоварищ ()
ЕА ерундой занимается. Battlefield: Mass Effect! Вот чего ждут игроки!
Просто я выкинул всё, что связано с мультиплеером. По ссылке на оригинал есть, если кому нужно. Я не особо в теме, поэтому даже не брался, да и ресурс у нас не об этом.
Это как посмотреть. У меня тоже возникало чувство, что это в некотором роде обязаловка.
Игру же можно было пройти и без них.
Кстати, в Инквизиции по сути тоже были задания на лояльность, которые меняли... карту персонажа в ростере. Маловато в них было чисто игрового смысла, честно говоря. Хотя вру, выбор в квесте ЖБыка мог аукнуться в финальном ДЛЦ, это да, это неплохо сделано было.
Транспортное средство высадки Nomad создавалось при участии разработчиков серии NFS, сделавших его гораздо быстрее, маневреннее и проще в управлении, чем Мако
Меня это дико насмешило. А к полётам в космосе они кого привлекали?))
Половина смысла в них тогда теряется. В ME2 оно на финал влияло, а это так, баловство.
Наверняка отклик в виде диалога или каких-то бонусов соратнику оно получит, а значит, будет приятно сделать эти миссии для "любимчиков". То, что это теперь необязательно - имхо здорово
ЦитатаПротей ()
The Inquisition — what a show! The Inquisition — here we go!
Аналогичные ассоциации Но в ДАИ это было иногда даже очень интересно, часто тупо за счет красот, поэтому если тут завезут красот (а их наверняка завезут) - то я за.
Вообще, лично меня что трейлер, что описания изменений (читай - улучшений) очень вдохновили. Скорее бы уже окунуться.