Форум » Основной раздел » BioWare » Mass Effect: Andromeda » Mass Effect: Andromeda (Теперь в открытом мире!)
Mass Effect: Andromeda

Mass Effect: Andromeda

Те из вас, кому нестерпимо жгут карманы от 2 до 3.5 тысяч рублей, уже сейчас могут заказать Mass Effect: Andromeda в одном из трёх изданий: обычное (1999 рублей), Deluxe Edition (2499 рублей) и Super Deluxe (3499 рублей).

В первое входит лишь сама игра, второе и третье — типичная «торговля шапками» с увеличением общей стоимости. А ещё BioWare приготовили новый трейлер, такой же бессмысленный и беспощадный, как и его предшественники:

# 126 | , 00:29 | m00n1ight
(Автор темы)
По-моему, они оборзели.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 127 | , 09:51 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1533
Я бы не удивился цене в 2500 рублей за обычное издание. Бонусы делюкс-версий кажутся смешными, однако мультиплеер ME3 игру многим игрокам окупил, так что нацеливается EA куда надо, как мне кажется.

Если переносов не будет, сейчас должна во всю мощь заработать пиар-машина. Релиз слишком скоро.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 128 | , 10:13 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Бонусы идиотские же совершенно.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 129 | , 10:39 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1533
Цитата
Начните сетевую игру в день выхода со стартовым набором «Сетевая игра Люкс». Снаряжение и оружие из этого набора ускорит ваше продвижение в игре.

Получите преимущество в совместном режиме с еженедельными премиальными наборами (на 20 недель), которые помогут ускорить ваше развитие.
This.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 130 | , 10:42 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата Tinuviel ()
По-моему, они оборзели.
Со времен выхода халтурной DA II, и ММО TOR вместо полноценной KotOR как-минимум.

Не говоря уже о том что ME2 был значительно меньше RPG и значительно больше шутером, чем Атмосферная 1я часть 
(но хоть контента больше сделали. в ME1 если не считать покатушки по пустым планетам которые лучше игнорить, всего 6 сюжетных миссий часов эдак на 10-12 и игра заканчивается. краткость её единственный недостаток)
# 131 | , 11:27 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Игра-то может и неплохой выйдет, но подход к деньговыжимательству вызывает неприятные чувства.
Цитата Протей ()
Получите преимущество в совместном режиме с еженедельными премиальными наборами (на 20 недель)
Радость донатера. За одно только вот это вот идут-ка они лесом.

Я лучше "Тиранию" прикуплю, а на оставшиеся деньги куплю пожрат на неделю вперёд.

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 132 | , 11:58 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 968

Mass Effect: Andromeda

Если начало приёма предварительных заказов вас не волнует, а новый трейлер не вызывает обильного словоотделения, опубликованная на NeoGAF подборка информации из GameInformer может оказаться весьма кстати.

  • В 2185 году, когда расы галактики достигли вершины своего развития и ещё не знали о надвигающейся угрозе Жнецов, несколько из них решили организовать совместную экспедицию к Андромеде. В путешествие отправились четыре ковчега, вобравшие в себя тысячи представителей рас-участников программы. Каждый ковчег управлялся первопроходцем. Сам первопроходец, как и экипаж корабля, пребывали в криосне и не знали о происходящем во Млечном пути.
  • Игрок возьмёт на себя роль Скотта или Сары Райдер, детей первопроходца человеческой расы Алека Райдера (озвученного Клэнси Брауном). В ходе событий начала игры роль первопроходца достаётся персонажу игрока, который, в отличие от капитана Шепарда, к этому совершенно не готов.
  • В игре появится больше возможностей для индивидуализации персонажей. Немного изменить (прим. пер. — вероятнее всего, речь идёт о внешности) можно брата, сестру и даже отца. Разработчики разсширили возможности изменения элементов снаряжения (шлемов, нагрудников, наплечников, наручей и поножей).
  • Прибывшие в Андромеду расы организовали командный центр под названием Нексус — своего рода Цитадель из оригинальной трилогии. Ковчег людей Гиперион сбивается с курса и теряет связь с остальными расами Нексуса.
  • Навыки перезаряжаются не вместе, а по отдельности, их разнообразие даёт большой простор для экспериментов.
  • Это по-прежнему стрелялка с укрытиями, однако разработчики всеми силами старались сделать её динамичнее и заставить игрока больше перемещаться по полю боя. Для этой цели в игре появился реактивный ранец, позволяющий исследовать окрестности и нападать на ищущих укрытие врагов.
  • Игровые ландшафты должны стать разнообразнее, разветвлённее и менее походить на арены для боевых действий.
  • Из Mass Effect исчезли классы: теперь игроку доступны все (военные, технические и биотические) навыки, из которых он может создать персонажа по своему вкусу. Впрочем, никто не мешает специализироваться, вкладывая очки в навыки определённой группы, что даже выгодно — вы можете получить соответствующее классам оригинальной трилогии звание, а вместе с ним и некоторые преимущества. Мастер на все руки получит класс Исследователь.
  • Существует сюжетное объяснение возможности перераспределить очки навыков и попробовать различные варианты развития без необходимости начинать игру заново.
  • В Andromeda появятся не только старые, хорошо знакомые расы, но и новые. Не все из них будут врагами.
  • В игру вновь вернутся задания на лояльность. В отличие от Mass Effect 2, заставлять игроков выполнять их никто не будет — их можно выполнить даже по завершению основного сюжета.
  • Транспортное средство высадки Nomad создавалось при участии разработчиков серии NFS, сделавших его гораздо быстрее, маневреннее и проще в управлении, чем Мако. Разработчики утверждают, что полностью избавились от механик поиска ресурсов и похожих друг на друга как две капли воды аванпостов на каждой планете. Поскольку Андромеда ещё не изучена, Райдер активно изучает окрестности, отправляя найденное на изучение и открывая новые технологии. Сканирование находок открывает новые чертежи для создания оружия и брони.
  • Одним из заданий при исследовании планет станет поиск мест для высадки. Здесь ваша команда возведёт лагерь, в котором можно сменить текущее снаряжение. Они также служат точками для быстрого путешествия.
  • Планеты таят в себе множество опасностей: плохие погодные условия, кислотные озёра, пылающие обломки и так далее. Почти на каждой есть как минимум одна вражеская база. Помимо этого, вас могут поджидать «супербоссы».
  • Внутри вашего нового корабля, получившего название Буря, тоже многое изменилось. Исчезли загрузочные экраны, галактическая карта стала правдоподобнее, а путешествие между планетами можно наблюдать прямо с мостика.
  • Что касается отношений (в том числе и любовных) между персонажами, то канадцы обещают вывести их на новый уровень, превзойдя, в частности, заданный Mass Effect 3 уровень их разговорчивости. Впрочем, BioWare уверены, что отношения персонажей не всегда должны заканчиваться сексом и хотят добавить больше сцен, подобных стрельбе по бутылкам в компании Гарруса. Семейные перипетии выделены в отдельную ветку сюжета.
  • В Mass Effect: Andromeda не будет шкалы «герой/отступник». Разработчики считают, что игрок должен сам давать оценку собственным действиям и принимать решения без оглядки на показания «морального градусника».
  • Во время диалога ваш персонаж может отвечать эмоционально, разумно, профессионально или безразлично (прим. пер. — Alpha Protocol, ты ли это?) «Повествовательные решения», известные ранее как «прерывания», вернутся, но в соответствии со сказанным выше, теперь вы выбираете не между синим и красным, а, например, стрелять или не стрелять.
  • Концовка Mass Effect: Andromeda оставляет задел для будущих продолжений.
  • В режиме «Новая игра+» позволят сменить пол персонажа (прим. пер. — прогресс не стоит на месте).
# 133 | , 13:09 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
В игру вновь вернутся задания на лояльность. В отличие от Mass Effect 2, заставлять игроков выполнять их никто не будет
Половина смысла в них тогда теряется. В ME2 оно на финал влияло, а это так, баловство.
Цитата m00n1ight ()
Транспортное средство высадки Nomad создавалось при участии разработчиков серии NFS, сделавших его гораздо быстрее, маневреннее и проще в управлении, чем Мако.
Хвала кровавым богам.
Цитата m00n1ight ()
Поскольку Андромеда ещё не изучена, Райдер активно изучает окрестности
The Inquisition — what a show! The Inquisition — here we go!
Цитата m00n1ight ()
В режиме «Новая игра+» позволят сменить пол персонажа
А что не в процессе игры-то да с сопливой драмой? Надо делать следующий шаг после Крэма.

Зрелишное кинцо и тир завезут, мне хватит. Большего всё равно не жду.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 134 | , 13:21 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
ЕА ерундой занимается. Battlefield: Mass Effect! Вот чего ждут игроки!


# 135 | , 13:21 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Протей ()
Половина смысла в них тогда теряется. В ME2 оно на финал влияло, а это так, баловство.

Это как посмотреть. У меня тоже возникало чувство, что это в некотором роде обязаловка.

Цитата Товарищ ()
ЕА ерундой занимается. Battlefield: Mass Effect! Вот чего ждут игроки!

Просто я выкинул всё, что связано с мультиплеером. По ссылке на оригинал есть, если кому нужно. Я не особо в теме, поэтому даже не брался, да и ресурс у нас не об этом.
# 136 | , 13:25 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Каждый ковчег управлялся первопроходцем. Сам первопроходец, как и экипаж корабля, пребывали в криосне

странная логика, но допустим, он спит не всю дорогу.

Андромеда была в прошлых частях? не уловил сути, зачем все туда летят
Цитата m00n1ight ()
ещё не знали о надвигающейся угрозе Жнецов

искать новый дом остатков вселенской живности еще не требуется.
или просто экспансия космоса?

Добавлено (08.11.2016, 13:29)
---------------------------------------------

Цитата m00n1ight ()
Nomad создавалось при участии разработчиков серии NFS

значит четкий афро-американец поставит мне подсветку и басы мощнее?
# 137 | , 13:29 | TristisOris
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 319
Цитата m00n1ight ()
Это по-прежнему стрелялка с укрытиями
Т.е. они уже даже не пытаются делать вид что делают ролевую игру? Ну, хотя бы честно.

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 138 | , 13:30 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 968
Так в Ориджине: Экшн, Ролевые игры. Не наоборот.
# 139 | , 13:35 | m00n1ight
(Автор темы)

Цитата
Во время диалога ваш персонаж может отвечать эмоционально, разумно, профессионально или безразлично
Эмм это развитие идей с диалоговым колесом? Где сарказм?
# 140 | , 13:42 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Цитата lostmemories ()
Эмм это развитие идей с диалоговым колесом?

Это либо Alpha Protocol, либо значки в колесе на манер ДА2/Инквизиции, но в любом случае не развитие.

Далее, игратели в Фоллаут 4 легко вычисляются. :3
# 141 | , 13:48 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата lostmemories ()
Где сарказм?

сарказм это новый масс эфект=)
# 142 | , 13:50 | TristisOris
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 319
Цитата m00n1ight ()
Это как посмотреть. У меня тоже возникало чувство, что это в некотором роде обязаловка.
Игру же можно было пройти и без них.

Кстати, в Инквизиции по сути тоже были задания на лояльность, которые меняли... карту персонажа в ростере. Маловато в них было чисто игрового смысла, честно говоря. Хотя вру, выбор в квесте ЖБыка мог аукнуться в финальном ДЛЦ, это да, это неплохо сделано было.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 143 | , 13:51 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата m00n1ight ()
Далее, игратели в Фоллаут 4 легко вычисляются. :3
Я только картинки из него видел, да и обсуждений хватило wacko
Цитата m00n1ight ()
Это либо Alpha Protocol, либо значки в колесе на манер ДА2/Инквизиции, но в любом случае не развитие.
Ну посмотрим, чем удивят на этот раз, надежды все равно нет, приму все как должное.
# 144 | , 14:08 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Цитата m00n1ight ()
Транспортное средство высадки Nomad создавалось при участии разработчиков серии NFS, сделавших его гораздо быстрее, маневреннее и проще в управлении, чем Мако
Меня это дико насмешило. А к полётам в космосе они кого привлекали?))

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 145 | , 15:07 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1533
Цитата Tinuviel ()
А к полётам в космосе они кого привлекали?))
Задротов Ветеранов EVE Online.
При посильной поддержке веселого бородача Шона Мюррея.

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 146 | , 15:14 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 968
*Обнял бедную игру, сел с ней в укромном уголке и тихо шепчу слова утешения, а то весь Инет уже успел проехаться по ней*
# 147 | , 17:23 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1208
Ездят больше не по игре, а по её разработчикам.
Сопутствующий ущерб, все дела.

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 148 | , 17:45 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 968
Цитата Товарищ ()
Половина смысла в них тогда теряется. В ME2 оно на финал влияло, а это так, баловство.

Наверняка отклик в виде диалога или каких-то бонусов соратнику оно получит, а значит, будет приятно сделать эти миссии для "любимчиков". То, что это теперь необязательно - имхо здорово
Цитата Протей ()
The Inquisition — what a show! The Inquisition — here we go!

Аналогичные ассоциации smile Но в ДАИ это было иногда даже очень интересно, часто тупо за счет красот, поэтому если тут завезут красот (а их наверняка завезут) - то я за.

Вообще, лично меня что трейлер, что описания изменений (читай - улучшений) очень вдохновили. Скорее бы уже окунуться.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Вторник, 2016-11-08, 18:58

# 149 | , 18:56 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733

Разумеется, на конечное качество игры внешний вид новой сценаристки никак не влияет. Кхе-кхе...Кхеплер!

Сообщение отредактировал Чума - Среда, 2016-11-09, 07:58

# 150 | , 07:46 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Форум » Основной раздел » BioWare » Mass Effect: Andromeda » Mass Effect: Andromeda (Теперь в открытом мире!)
Поиск: