Mass Effect: Andromeda (страница 3)

Mass Effect: Andromeda
# 1 | | |

Mass Effect: Andromeda

В своём официальном блоге BioWare объявили название новой игры серии, показали первый игровой трейлер и поделились некоторыми подробностями.

Сегодня мы рады представить вашему вниманию первый трейлер нашей следующей игры, Mass Effect: Andromeda. До конца 2016 года остаётся ещё немало времени, но очень рады поделиться с вами тем, что у нас есть сейчас, и немного рассказать о самой игре.

Работа над оригинальной трилогией Mass Effect была завершена с выходов в 2013 году Mass Effect 3: Citadel, и уже тогда мы делали первые наброски проекта Mass Effect: Andromeda. Мы начали разработку, ориентируясь на основополагающие черты серии: захватывающее исследование новых миров, великолепных персонажей и напряжённые боевые действия. Но в то же время, мы хотели превзойти ваши ожидания.

Пока мы не готовы поделиться с вами деталями, однако после просмотра видео и по названию игры вы наверняка догадаетесь, что Mass Effect: Andromeda отправит вас в новое приключение, которое пройдёт далеко от (и после) событий оригинальной трилогии. Вы примете на себя роль мужчины или женщины, но не того персонажа, что вы видели в трейлере (подробнее об этом мы расскажем позднее). Воспользовавшись улучшенной версией Мако вы отправитесь исследовать новую галактику, Андромеду. Разумеется, к вам присоединятся другие искатели приключений, с которыми вы будете изучать новые миры, сражаться плечом к плечу и строить романтические отношения.

Концептуальный рисунок (1) // Mass Effect: Andromeda

Трейлер сделан на движке Frostbite, на нём же разрабатывается и сама игра — он отражает тот уровень графики, к которому мы будем стремиться. Мы воодушевлены тем, какие возможности открылись перед нами после переноса Mass Effect на движок Frostbite. Mass Effect: Andromeda выйдет на PC и консолях текущего поколения. Уверены, что за время, оставшееся до выхода игры, мы сможем добиться ещё больше.

Спасибо за вашу поддержку, ближе к концу года мы поделимся с вами новыми подробностями. А до тех пор, наши команды в Монреале, Эдмонтоне и Остине будут усердно трудиться над новым приключением, от которого вы не сможете оторваться.

Аарин Флинн, Главный управляющий студией, BioWare Canada

Яник Рой, Директор студии, BioWare Montreal

Источник: Блог BioWare.


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 101 | | | 97
Цитата m00n1ight ()
Кем?
Да хрен его знает. Протеанами видимо.

// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 102 | | |
Вот вам ещё.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 103 | | | 324
Цитата
Игроки смогут выбрать пол своего героя, но BioWare хотят пойти с этим несколько дальше.

Опять чёртовы трансгендеры? Им не дают покоя лавры Трента Остера?

Цитата
Разработчики даже проводили фокус-тестирование финала Andromeda, внося некоторые изменения, дабы сделать окончание максимально впечатляющим

Т.е. они намеренно слили все спойлеры в руки группки фанатов?

Цитата
Романы и отношения между персонажами станут куда более реалистичными

У девушек появится папа, который на дробовике вертел всякие поползновения протагониста к его дорогой дочурке?

Цитата
Кастомизация выйдет на новый уровень. Судя по всему, можно будет кастомизировать даже внутреннее устройство корабля

Снова игра "развесь занавесочки по Скайхолду"?

Цитата
Разработчики ничего не вырезали в угоду дате выхода.

Да, они сразу честно признались себе, что делают это не ради даты выхода, а ради доп. бабла за продажу DLC.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 104 | | |
Цитата Dezmond ()
Т.е. они намеренно слили все спойлеры в руки группки фанатов?

Некоторые вопросы уже сливали в Сеть в виде слухов.

Справедливости ради, многое из этого было выше, а в оригинале по ссылке было почти всё, но я выкинул то, что показалось мне не особо интересным и/или информативным, например:

Цитата Dezmond ()
Судя по всему, можно будет кастомизировать даже внутреннее устройство корабля

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 105 | | | 97
Цитата Dezmond ()
У девушек появится папа, который на дробовике вертел всякие поползновения протагониста к его дорогой дочурке?
Есть теория, что парень N7 мелькающий в ролике - близкий родственник ГГ (учитывая что Биоваре сказали что там будет семья, это вероятно). Он очнулся раньше его\ее и теперь станет главным анатгонистом, причем не злодеем, а со своей точкой зрения.

Но это Биоваре, и это для них слишком сложно. Опять будем спасть мир голактегу.

// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 106 | | | 324
Цитата Arrid ()
Есть теория, что парень N7 мелькающий в ролике - близкий родственник ГГ (учитывая что Биоваре сказали что там будет семья, это вероятно). Он очнулся раньше его\ее и теперь станет главным анатгонистом, причем не злодеем, а со своей точкой зрения.

Я не играл, но краем уха слышал, что это как раз сюжет четвёртого Фоллача.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 107 | | |
Цитата Dezmond ()
Я не играл, но краем уха слышал, что это как раз сюжет четвёртого Фоллача.

Хороший, годный тралль.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 108 | | | 97
Цитата Dezmond ()
Я не играл, но краем уха слышал, что это как раз сюжет четвёртого Фоллача.
Не, там Сынко стал врагом, не путай) Тогда уж сюжет Фолыча 3.

// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 109 | | |
Цитата Arrid ()
Не, там Сынко стал врагом, не путай)

А чо, сынко теперь уже не близкий родственник?

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 110 | | | 97
Цитата m00n1ight ()
А чо, сынко теперь уже не близкий родственник?
Да, но описание больше подходит под старших родственников. Учитывая что по всем описаниям ГГ Андромеды - новичок.

// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 111 | | | 324
Цитата Arrid ()
Да, но описание больше подходит под старших родственников.

Какая разница? Если в фоллаче мы боремся с сыном, а в андромеде - мамой/братом/тещёй, то делает ли это сюжет принципиально другим? biggrin

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 112 | | | 97
Цитата Dezmond ()
Какая разница? Если в фоллаче мы боремся с сыном, а в андромеде - мамой/братом/тещёй, то делает ли это сюжет принципиально другим?
Конечно. 10 из 10 на кончиках пальцев.

// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 113 | | | -51
Первое игровое видео
https://www.youtube.com/watch?v=t1hBNALUk4w

Ещё меньше ненужной RPG, теперь помимо доминирующей шутерной составляющей шедевральные Bioware добавили ещё и ПРЫГ-СКОК !!!

Игра года однозначно, теперь она просто идеальна для массовой консольной аудитории.Да кому нужны эти диалоги, прокачка, сюжет, выбор в проработанных квестах?
Больше всего старой трилогии Mass Effect не хватало однозначно возможности ПРЫГАТЬ.
И УРА, Bioware её ввела! Даже с прыжковым ранцем! Признайтесь, ведь вы больше всего мечтали о прыжках с ранцем играя в трилогию про Шепарда?

Сообщение отредактировал Gorthauer - Четверг, 2016-09-08, 02:45


Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2016-07-21
Репутация: -51
Сообщений: 819

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 114 | | | 320
Какой стрёмный Шеппротагонист.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1227

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 115 | | | 228
Цитата Gorthauer ()
Ещё меньше ненужной RPG
Вот где это видно? На этом видео этого нет.
Ну прыгает он теперь и что? Готеге это никогда не мешало. Из видео мало что понятно
Цитата Чума ()
Какой стрёмный Шеппротагонист.
Вот тут согласен

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 116 | | | 149
Неплохая технодемка, но азари бегает стремно как то)

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-05-18
Репутация: 149
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 117 | | | 301
По крайней мере она больше не выглядит мужиком, с которого сняли мокап и сделали женщину.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 118 | | | -51
расписание выступлений сотрудников Bioware на PAX Prime.

«Создание и продвижение нетрадиционных персонажей в играх» Вести панель будет, разумеется, Патрик Уикс — ведущий сценарист франшизы Dragon Age.
2) [b]«Прелюдия: романтика в играх»
 Вести панель будет Майк Лейдлоу — креативный директор серии Dragon Age
3) дискуссия: «Женщины в играх и технологиях» Ведущая: Мелани Флеминг — продюсер по локализации BioWare studios.

Ну конечно, какой там геймплей, ролевая составляющая, сюжет, проработанные квесты?
Вот что по настоящему важно для нынешних Bioware под крылышком ЕА Games.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Пятница, 2016-09-09, 01:53


Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2016-07-21
Репутация: -51
Сообщений: 819

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 119 | | | 228
По моему я комментил пост Gorthauer, и не я один....

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 120 | | |
Полку бестолковых трейлеров прибыло:


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 121 | | | 1241
Вроде даже с кусками игрового процесса:


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 122 | | | 41
да чтож такое, сейчас год Шаи-Хулуда? кажется 3я игра с огромным земляным червяком.

раз не коридор, то заскриптовано во все дыхательно-пихательные. нету у меня больше доверия к биоварам.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2015-01-22
Репутация: 41
Сообщений: 314

Любимые CRPG: BG,PT,Fallout1-2,Arx Fatalis,Arcanum
# 123 | | | 320
Грядёт священное пламя Муад'Диба...

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1227

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 124 | | | 228
Цитата Чума ()
Грядёт священное пламя Муад'Диба...

Ооо, да вы воды жизни испили я смотрю)
Цитата Протей ()
Вроде даже с кусками игрового процесса:

Трейлер ни о чём. А червяки круто были нарисованы ещё в Xenoblade

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 125 | | | 41
а вот и предзаказ прилетел https://www.origin.com/rus....dromeda

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2015-01-22
Репутация: 41
Сообщений: 314

Любимые CRPG: BG,PT,Fallout1-2,Arx Fatalis,Arcanum
# 126 | | |

Mass Effect: Andromeda

Те из вас, кому нестерпимо жгут карманы от 2 до 3.5 тысяч рублей, уже сейчас могут заказать Mass Effect: Andromeda в одном из трёх изданий: обычное (1999 рублей), Deluxe Edition (2499 рублей) и Super Deluxe (3499 рублей).

В первое входит лишь сама игра, второе и третье — типичная «торговля шапками» с увеличением общей стоимости. А ещё BioWare приготовили новый трейлер, такой же бессмысленный и беспощадный, как и его предшественники:


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 127 | | | 1460
По-моему, они оборзели.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 128 | | | 1241
Я бы не удивился цене в 2500 рублей за обычное издание. Бонусы делюкс-версий кажутся смешными, однако мультиплеер ME3 игру многим игрокам окупил, так что нацеливается EA куда надо, как мне кажется.

Если переносов не будет, сейчас должна во всю мощь заработать пиар-машина. Релиз слишком скоро.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 129 | | | 1460
Бонусы идиотские же совершенно.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 130 | | | 1241
Цитата
Начните сетевую игру в день выхода со стартовым набором «Сетевая игра Люкс». Снаряжение и оружие из этого набора ускорит ваше продвижение в игре.

Получите преимущество в совместном режиме с еженедельными премиальными наборами (на 20 недель), которые помогут ускорить ваше развитие.
This.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 131 | | | -51
Цитата Tinuviel ()
По-моему, они оборзели.
Со времен выхода халтурной DA II, и ММО TOR вместо полноценной KotOR как-минимум.

Не говоря уже о том что ME2 был значительно меньше RPG и значительно больше шутером, чем Атмосферная 1я часть 
(но хоть контента больше сделали. в ME1 если не считать покатушки по пустым планетам которые лучше игнорить, всего 6 сюжетных миссий часов эдак на 10-12 и игра заканчивается. краткость её единственный недостаток)

Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2016-07-21
Репутация: -51
Сообщений: 819

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 132 | | | 412
Игра-то может и неплохой выйдет, но подход к деньговыжимательству вызывает неприятные чувства.
Цитата Протей ()
Получите преимущество в совместном режиме с еженедельными премиальными наборами (на 20 недель)
Радость донатера. За одно только вот это вот идут-ка они лесом.

Я лучше "Тиранию" прикуплю, а на оставшиеся деньги куплю пожрат на неделю вперёд.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Вверх Вниз
The Unadulterated Cat
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 412
Сообщений: 945
# 133 | | |

Mass Effect: Andromeda

Если начало приёма предварительных заказов вас не волнует, а новый трейлер не вызывает обильного словоотделения, опубликованная на NeoGAF подборка информации из GameInformer может оказаться весьма кстати.

  • В 2185 году, когда расы галактики достигли вершины своего развития и ещё не знали о надвигающейся угрозе Жнецов, несколько из них решили организовать совместную экспедицию к Андромеде. В путешествие отправились четыре ковчега, вобравшие в себя тысячи представителей рас-участников программы. Каждый ковчег управлялся первопроходцем. Сам первопроходец, как и экипаж корабля, пребывали в криосне и не знали о происходящем во Млечном пути.
  • Игрок возьмёт на себя роль Скотта или Сары Райдер, детей первопроходца человеческой расы Алека Райдера (озвученного Клэнси Брауном). В ходе событий начала игры роль первопроходца достаётся персонажу игрока, который, в отличие от капитана Шепарда, к этому совершенно не готов.
  • В игре появится больше возможностей для индивидуализации персонажей. Немного изменить (прим. пер. — вероятнее всего, речь идёт о внешности) можно брата, сестру и даже отца. Разработчики разсширили возможности изменения элементов снаряжения (шлемов, нагрудников, наплечников, наручей и поножей).
  • Прибывшие в Андромеду расы организовали командный центр под названием Нексус — своего рода Цитадель из оригинальной трилогии. Ковчег людей Гиперион сбивается с курса и теряет связь с остальными расами Нексуса.
  • Навыки перезаряжаются не вместе, а по отдельности, их разнообразие даёт большой простор для экспериментов.
  • Это по-прежнему стрелялка с укрытиями, однако разработчики всеми силами старались сделать её динамичнее и заставить игрока больше перемещаться по полю боя. Для этой цели в игре появился реактивный ранец, позволяющий исследовать окрестности и нападать на ищущих укрытие врагов.
  • Игровые ландшафты должны стать разнообразнее, разветвлённее и менее походить на арены для боевых действий.
  • Из Mass Effect исчезли классы: теперь игроку доступны все (военные, технические и биотические) навыки, из которых он может создать персонажа по своему вкусу. Впрочем, никто не мешает специализироваться, вкладывая очки в навыки определённой группы, что даже выгодно — вы можете получить соответствующее классам оригинальной трилогии звание, а вместе с ним и некоторые преимущества. Мастер на все руки получит класс Исследователь.
  • Существует сюжетное объяснение возможности перераспределить очки навыков и попробовать различные варианты развития без необходимости начинать игру заново.
  • В Andromeda появятся не только старые, хорошо знакомые расы, но и новые. Не все из них будут врагами.
  • В игру вновь вернутся задания на лояльность. В отличие от Mass Effect 2, заставлять игроков выполнять их никто не будет — их можно выполнить даже по завершению основного сюжета.
  • Транспортное средство высадки Nomad создавалось при участии разработчиков серии NFS, сделавших его гораздо быстрее, маневреннее и проще в управлении, чем Мако. Разработчики утверждают, что полностью избавились от механик поиска ресурсов и похожих друг на друга как две капли воды аванпостов на каждой планете. Поскольку Андромеда ещё не изучена, Райдер активно изучает окрестности, отправляя найденное на изучение и открывая новые технологии. Сканирование находок открывает новые чертежи для создания оружия и брони.
  • Одним из заданий при исследовании планет станет поиск мест для высадки. Здесь ваша команда возведёт лагерь, в котором можно сменить текущее снаряжение. Они также служат точками для быстрого путешествия.
  • Планеты таят в себе множество опасностей: плохие погодные условия, кислотные озёра, пылающие обломки и так далее. Почти на каждой есть как минимум одна вражеская база. Помимо этого, вас могут поджидать «супербоссы».
  • Внутри вашего нового корабля, получившего название Буря, тоже многое изменилось. Исчезли загрузочные экраны, галактическая карта стала правдоподобнее, а путешествие между планетами можно наблюдать прямо с мостика.
  • Что касается отношений (в том числе и любовных) между персонажами, то канадцы обещают вывести их на новый уровень, превзойдя, в частности, заданный Mass Effect 3 уровень их разговорчивости. Впрочем, BioWare уверены, что отношения персонажей не всегда должны заканчиваться сексом и хотят добавить больше сцен, подобных стрельбе по бутылкам в компании Гарруса. Семейные перипетии выделены в отдельную ветку сюжета.
  • В Mass Effect: Andromeda не будет шкалы «герой/отступник». Разработчики считают, что игрок должен сам давать оценку собственным действиям и принимать решения без оглядки на показания «морального градусника».
  • Во время диалога ваш персонаж может отвечать эмоционально, разумно, профессионально или безразлично (прим. пер. — Alpha Protocol, ты ли это?) «Повествовательные решения», известные ранее как «прерывания», вернутся, но в соответствии со сказанным выше, теперь вы выбираете не между синим и красным, а, например, стрелять или не стрелять.
  • Концовка Mass Effect: Andromeda оставляет задел для будущих продолжений.
  • В режиме «Новая игра+» позволят сменить пол персонажа (прим. пер. — прогресс не стоит на месте).

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 134 | | | 1241
Цитата m00n1ight ()
В игру вновь вернутся задания на лояльность. В отличие от Mass Effect 2, заставлять игроков выполнять их никто не будет
Половина смысла в них тогда теряется. В ME2 оно на финал влияло, а это так, баловство.
Цитата m00n1ight ()
Транспортное средство высадки Nomad создавалось при участии разработчиков серии NFS, сделавших его гораздо быстрее, маневреннее и проще в управлении, чем Мако.
Хвала кровавым богам.
Цитата m00n1ight ()
Поскольку Андромеда ещё не изучена, Райдер активно изучает окрестности
The Inquisition — what a show! The Inquisition — here we go!
Цитата m00n1ight ()
В режиме «Новая игра+» позволят сменить пол персонажа
А что не в процессе игры-то да с сопливой драмой? Надо делать следующий шаг после Крэма.

Зрелишное кинцо и тир завезут, мне хватит. Большего всё равно не жду.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 135 | | | 691
ЕА ерундой занимается. Battlefield: Mass Effect! Вот чего ждут игроки!

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7074

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 136 | | |
Цитата Протей ()
Половина смысла в них тогда теряется. В ME2 оно на финал влияло, а это так, баловство.

Это как посмотреть. У меня тоже возникало чувство, что это в некотором роде обязаловка.

Цитата Товарищ ()
ЕА ерундой занимается. Battlefield: Mass Effect! Вот чего ждут игроки!

Просто я выкинул всё, что связано с мультиплеером. По ссылке на оригинал есть, если кому нужно. Я не особо в теме, поэтому даже не брался, да и ресурс у нас не об этом.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 137 | | | 41
Цитата m00n1ight ()
Каждый ковчег управлялся первопроходцем. Сам первопроходец, как и экипаж корабля, пребывали в криосне

странная логика, но допустим, он спит не всю дорогу.

Андромеда была в прошлых частях? не уловил сути, зачем все туда летят
Цитата m00n1ight ()
ещё не знали о надвигающейся угрозе Жнецов

искать новый дом остатков вселенской живности еще не требуется.
или просто экспансия космоса?

Добавлено (08.11.2016, 13:29)
---------------------------------------------

Цитата m00n1ight ()
Nomad создавалось при участии разработчиков серии NFS

значит четкий афро-американец поставит мне подсветку и басы мощнее?

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2015-01-22
Репутация: 41
Сообщений: 314

Любимые CRPG: BG,PT,Fallout1-2,Arx Fatalis,Arcanum
# 138 | | | 412
Цитата m00n1ight ()
Это по-прежнему стрелялка с укрытиями
Т.е. они уже даже не пытаются делать вид что делают ролевую игру? Ну, хотя бы честно.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Вверх Вниз
The Unadulterated Cat
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 412
Сообщений: 945
# 139 | | |
Так в Ориджине: Экшн, Ролевые игры. Не наоборот.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 140 | | | 149

Цитата
Во время диалога ваш персонаж может отвечать эмоционально, разумно, профессионально или безразлично
Эмм это развитие идей с диалоговым колесом? Где сарказм?

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-05-18
Репутация: 149
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 141 | | |
Цитата lostmemories ()
Эмм это развитие идей с диалоговым колесом?

Это либо Alpha Protocol, либо значки в колесе на манер ДА2/Инквизиции, но в любом случае не развитие.

Далее, игратели в Фоллаут 4 легко вычисляются. :3

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 142 | | | 41
Цитата lostmemories ()
Где сарказм?

сарказм это новый масс эфект=)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2015-01-22
Репутация: 41
Сообщений: 314

Любимые CRPG: BG,PT,Fallout1-2,Arx Fatalis,Arcanum
# 143 | | | 1241
Цитата m00n1ight ()
Это как посмотреть. У меня тоже возникало чувство, что это в некотором роде обязаловка.
Игру же можно было пройти и без них.

Кстати, в Инквизиции по сути тоже были задания на лояльность, которые меняли... карту персонажа в ростере. Маловато в них было чисто игрового смысла, честно говоря. Хотя вру, выбор в квесте ЖБыка мог аукнуться в финальном ДЛЦ, это да, это неплохо сделано было.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 144 | | | 149
Цитата m00n1ight ()
Далее, игратели в Фоллаут 4 легко вычисляются. :3
Я только картинки из него видел, да и обсуждений хватило wacko
Цитата m00n1ight ()
Это либо Alpha Protocol, либо значки в колесе на манер ДА2/Инквизиции, но в любом случае не развитие.
Ну посмотрим, чем удивят на этот раз, надежды все равно нет, приму все как должное.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-05-18
Репутация: 149
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 145 | | | 1460
Цитата m00n1ight ()
Транспортное средство высадки Nomad создавалось при участии разработчиков серии NFS, сделавших его гораздо быстрее, маневреннее и проще в управлении, чем Мако
Меня это дико насмешило. А к полётам в космосе они кого привлекали?))

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 146 | | | 412
Цитата Tinuviel ()
А к полётам в космосе они кого привлекали?))
Задротов Ветеранов EVE Online.
При посильной поддержке веселого бородача Шона Мюррея.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Вверх Вниз
The Unadulterated Cat
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 412
Сообщений: 945
# 147 | | | 97
*Обнял бедную игру, сел с ней в укромном уголке и тихо шепчу слова утешения, а то весь Инет уже успел проехаться по ней*

// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 148 | | | 412
Ездят больше не по игре, а по её разработчикам.
Сопутствующий ущерб, все дела.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Вверх Вниз
The Unadulterated Cat
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 412
Сообщений: 945
# 149 | | | 360
Цитата Товарищ ()
Половина смысла в них тогда теряется. В ME2 оно на финал влияло, а это так, баловство.

Наверняка отклик в виде диалога или каких-то бонусов соратнику оно получит, а значит, будет приятно сделать эти миссии для "любимчиков". То, что это теперь необязательно - имхо здорово
Цитата Протей ()
The Inquisition — what a show! The Inquisition — here we go!

Аналогичные ассоциации smile Но в ДАИ это было иногда даже очень интересно, часто тупо за счет красот, поэтому если тут завезут красот (а их наверняка завезут) - то я за.

Вообще, лично меня что трейлер, что описания изменений (читай - улучшений) очень вдохновили. Скорее бы уже окунуться.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Вторник, 2016-11-08, 18:58


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 360
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 150 | | | 320

Разумеется, на конечное качество игры внешний вид новой сценаристки никак не влияет. Кхе-кхе...Кхеплер!

Сообщение отредактировал Чума - Среда, 2016-11-09, 07:58


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1227

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
Поиск:

You see, the war, the true war, has never been one waged by droids, warships, or soldiers. They are but crude matter, obstacles against which we test ourselves. The true war is waged in the hearts of all living things, against our own natures, light or dark.

Kreia, Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — Sith Lords