Форум » Основной раздел » BioWare » Mass Effect: Andromeda » Mass Effect: Andromeda (Теперь в открытом мире!)
Mass Effect: Andromeda
Цитата m00n1ight ()
В режиме «Новая игра+» позволят сменить пол персонажа

Это ж то, о чём мы просили Bioware уже 5 лет! ©
Цитата m00n1ight ()
Из Mass Effect исчезли классы

Мечты сбываются?
Цитата m00n1ight ()
Что касается отношений (в том числе и любовных) между персонажами, то канадцы обещают вывести их на новый уровень

Очень удивлён, что половина всей информации не про это, хотя если подумать и перечитать...

Впрочем, ничего удивительного. Игру не жду, может когда-нибудь по 80% скидке и попробую, не более
# 151 | , 08:48 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2328
Цитата vaska_psih ()
Впрочем, ничего удивительного. Игру не жду, может когда-нибудь по 80% скидке и попробую, не более
Проблема ещё в том, что у Mass Effect от нетрадиционной и такой креативной EAware просто нет альтернативы.
Других RPG про Космос, про Космооперу, просто никто не делает.

CD Project RED к величайшему сожалению вместо RPG про Космос взялись делать свою киберпанковую GTA.
(Только не надо подтроливать причем здесь GTA. Игра open world, про большой город open world, город полный преступности, да ещё и с машинками транспортом, скорей всего разными фракциями - ну понятно же чьи лавры не дают покоя. самой популярной игровой серии в мире)
Obsidian со времен Fallout New Vegas больше не делали нормальных больших сингловых игр.
что про Космос что не про Космос.
А собственно больше и некому, да и других кандидатов вроде как нет.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Среда, 2016-11-09, 15:50

# 152 | , 15:49 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Gorthauer ()
Только не надо подтроливать причем здесь GTA
Зачем подтролливать, если ты сам это придумал?
# 153 | , 17:01 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1715
«Ведьмак» — фэнтезийный GTA. Ну там «open world, город полный преступности, да ещё и с машинками транспортом».

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 154 | , 17:25 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Оффтоп, но мне вспомнилось, как в игровой журналистике первый Assassin's Creed назвали "GTA в Средневековье".
# 155 | , 17:33 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 688
.....TES — фентезийный ЖТА.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 156 | , 18:57 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 715
Цитата Gorthauer ()
Fallout New Vegas

А Fallout это GTA в постапокалипсисе?
# 157 | , 18:57 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2328
Посоны, ну он же просил…
# 158 | , 21:10 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1715

Романы Mass Effect: Andromeda

Романтические отношения — один из самых популярных элементов серии Mass Effect, а выбор романтического интереса — для многих игроков самый важный и трудный выбор во всей игре. Никому ведь не хочется остаться в одиночестве среди необъятного космоса или потратить время на ухаживания не за тем, за кем стоило бы.

Самым интересным моментом в романтических отношениях обычно становится возможность увидеть напарников с неожиданной стороны: Джек с ухаживающим за ней Шепардом проявляет порой едва ли не сентиментальность, а всегда спокойный и профессиональный Гаррус теряется и смущается в вопросах, связанных с делами сердечными. В Mass Effect Andromeda разработчики из BioWare хотят сделать любовные отношения лучше, естественнее и реалистичнее.

Вот что говорит Мак Уолтерс — один из основных сценаристов и разработчиков:

«Мне кажется, романы в трилогии были слишком шаблонными. Сперва вы разговариваете с персонажем, а потом, перед очередной самоубийственной миссией после определённого момента игры, дороги назад уже нет, и вот тут происходит романтическая сцена. Но в жизни же совсем не так. В реальном мире есть те, кто не против прыгнуть в постель уже на первом свидании, те, кому подавай только долгосрочные отношения, а есть вообще не желающие никаких отношений в принципе».

Это предполагает больше, серьёзных ситуаций и диалогов. Разработчики отмечают, что в первом Mass Effect приходилось тратить много времени, чтобы ввести игроков в курс дела, рассказать об игровой вселенной, о расах, планетах, военных конфликтах. При этом не хватило времени на раскрытие отдельных персонажей. Теперь же они хотят сосредоточиться на деталях, на особенностях поведения спутников главного героя: что те думают в тот или иной момент, как отреагируют на то или иное событие и почему? Ведь нельзя вот так вот взять и забыть про вовсю идущее вторжение Жнецов, чтобы один герой имел возможность помиловаться с другим.

Цель команды разработчиков – сделать так, чтобы романы казались естественной частью сценария, а не одной из игровых механик. У разных персонажей разные взгляды на отношения, разные ожидания (как с физической, так и с эмоциональной точки зрения). Уолтерс утверждает, что некоторые романтические отношения могут перейти на новую стадию едва ли не в самом начале игры, при этом для того, чтобы завоевать доверие другого персонажа, может потребоваться гораздо больше времени. По его словам, в BioWare решили избавиться от некого «дедлайна отношений», того рубежа (перед самоубийственной миссией, ага), перед которым обязательно должна произойти особая романтическая сцена.

Теперь возможность вступить с персонажем в интимные отношения вовсе не значит, что до этого вы с ним общались больше, чем с другими. Всё зависит от характера конкретного спутника.

Вдохновлённые успехом сцены со стрельбой по бутылкам в компании Гарруса, разработчики решили добавить в игру больше вот таких «братских» моментов товарищества. Ну, чтобы диалоги не сопровождались постоянным ожиданием со стороны игрока: «Да сколько же ещё диалогов нужно прощёлкать, чтобы мы разделили каюту?»

Впрочем, и любители жаркого секса не останутся обиженными – сценаристы планируют множество вариантов ксенофильских отношений в самых различных декорациях.

Сценаристы стараются сделать всех персонажей уникальными и интересными, чтобы игрокам хотелось узнать их получше – независимо от того, есть ли возможность завести с этим персонажем романтические отношения. Да, возможности завести роман с любым спутником всё же не будет – это, конечно, всего лишь игра, но всё-таки это было бы совсем нереалистично.

Это же относится к… предпочтениям персонажей. Компания BioWare давно славится своей толерантностью, но часто критикуется за то, что о своей нетрадиционной ориентации (хотя в случае с BioWare таковой впору считать гетеросексуальность) или бисексуальности персонажи, выходящие из-под клавиатуры её сценаристов, трубят на всех углах (даже если дело происходит в не слишком подходящем для этого фэнтези-сеттинге). Вдобавок у многих персонажей бисексуальность ничем не обусловлена – сразу было видно, что это делалось исключительно для уравнения числа возможных романтических интересов для мужского и женского протагониста. Уолтерс уверяет, что такое не повторится – теперь персонажи не будут гомосексуальными или бисексуальными «патамушта так было надо», это будет обусловлено их жизненным опытом и особенностями психики.

В Andromeda планируется реализовать сильные романтические моменты, но найдётся место и обычным бытовым ситуациям. Не всё же друг друга из пропасти вытаскивать, можно и просто на свидание сходить.

«Мы пытались углубить и расширить отношения, добавить возможности для флирта и кратковременных отношений, в том числе и с персонажами, не входящих в состав экипажа вашего корабля. Можно встретить кого-то в городе и пойти с ним на свидание, например».

Что касается полигамии – некоторые персонажи не будут вас ревновать, а некоторые не захотят жить в гареме и расценят флирт с другим или другой как предательство. Но по крайней мере двум персонажам будет всё равно.

Уолтерс не назвал точных цифр, но похвастал, что в совокупности (если считать команду, экипаж корабля и романчики на стороне) возможных романтических интересов больше, чем когда бы то ни было. При этом они будут проработанными и реалистичными. Что ж, поживём – увидим.

Между прочим, если вы не знали, студия BioWare включает в свои игры возможность романов вовсе не из-за того, что этого хочет основная масса игроков. По словам Мака Уолтерса, отношения, в том числе романтические, позволяют передать эмоциональный посыл, который невозможно передать иными способами:

«Мы создаём игры о персонажах, с личными драмами и переживаниями на фоне глобальных событий, именно поэтому романтические и любовные отношения хорошо вписываются в сценарий. Это логично. Люди (и инопланетяне) находятся в стрессовых ситуациях. Без напряжения никак. Без взаимоотношений, без любви и привязанности – никак. Персонажи должны переживать и испытывать самые разные эмоции».

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 159 | , 10:15 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1531
Цитата Tinuviel ()
Между прочим, если вы не знали, студия BioWare включает в свои игры возможность романов вовсе не из-за того, что этого хочет основная масса игроков. По словам Мака Уолтерса, отношения, в том числе романтические, позволяют передать эмоциональный посыл, который невозможно передать иными способами:
Наверняка найдутся желающие покритиковать это высказывание, а то и посмеяться, но я это полностью поддерживаю. Персонажи в результате получаются куда более живыми, плюс у сценаристов действительно появляется возможность раскрыть их с неожиданных сторон.

Еще вспомнился дааавний спор с Медведем о том, порядок это или нет, когда Лиара бросается на шею (и не только) "ни с того, ни с сего". Моё мнение не изменилось  cool
# 160 | , 11:37 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1731
Цитата JackOfShadows ()
Наверняка найдутся желающие покритиковать это высказывание, а то и посмеяться, но я это полностью поддерживаю.
Тоже не буду ни критиковать, ни смеяться. В недавно переведённом мною романе именно отношения (хотя и не совсем такие, как у Биовэйр) позволили полнее раскрыть персонажей на фоне трагичных декораций.

Да и вообще для меня отображение взаимоотношений (не только и не столько романтических) всегда играет в произведениях ключевую роль.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 161 | , 12:42 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1531
Цитата Tinuviel ()
Никому ведь не хочется остаться в одиночестве среди необъятного космоса
Серия Metriod передаёт привет.
Цитата Tinuviel ()
Мне кажется, романы в трилогии были слишком шаблонными. Сперва вы разговариваете с персонажем, а потом, перед очередной самоубийственной миссией после определённого момента игры, дороги назад уже нет, и вот тут происходит романтическая сцена. Но в жизни же совсем не так.
"Мысли в голове" Видимо сейчас скажет, что надо больше романтики и каких-то  доп. миссий, чтобы добиться своего.
Цитата Tinuviel ()
В реальном мире есть те, кто не против прыгнуть в постель уже на первом свидании
surprised понятно куда идёт. Впрочем, ничего удивительного. Press X to F...K
Цитата Tinuviel ()
Впрочем, и любители жаркого секса не останутся обиженными – сценаристы планируют множество вариантов ксенофильских отношений в самых различных декорациях.
"Картинка фапающего игрока, которую мне лень вставлять"
Цитата Tinuviel ()
«Мы пытались углубить и расширить отношения, добавить возможности для флирта и кратковременных отношений, в том числе и с персонажами, не входящих в состав экипажа вашего корабля. Можно встретить кого-то в городе и пойти с ним на свидание, например».
Кто шутил про предыдущие игры, как симулятор свиданий с пострелушками, теперь вам смешно?

А если серьёзно, то играть в сие хочется всё меньше и меньше.
# 162 | , 13:05 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2328
Цитата vaska_psih ()
Кто шутил про предыдущие игры, как симулятор свиданий с пострелушками

Отношения станут глубже. Проникновеннее. Хорошо же.
# 163 | , 13:20 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Отношения станут глубже. Проникновеннее. Хорошо же.
Я "углубления" не увидел. Хотя, с тобой я спорить не буду, ибо всё равно "не умею читать"). А вот, что "проникновений" будет больше и чаще, я понял, да
# 164 | , 13:22 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2328
Я не видел большую часть романтических сцен и способов к ним прийти в серии, но самая эмоциональная в этом смысле вещь, для меня, была в игре Биоваров, это романтическая линия Морриган в DAO и ее концовка. Так что могу поверить что они способны, другой вопрос что к таким вещам я стал гораздо апатичней относиться со временем. Любовная линия может и должна раскрывать персонажей, но она не обязательно должна оканчиваться постельной сценой в игре. Эмоции и переживания, если все подано правильно, от наличия подобных сцен, никак не зависят.
# 165 | , 16:45 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Цитата lostmemories ()
Любовная линия может и должна раскрывать персонажей, но она не обязательно должна оканчиваться постельной сценой в игре. Эмоции и переживания, если все подано правильно, от наличия подобных сцен, никак не зависят.
Поддерживаю. Кстати, вот с тем же Гаррусом всё очень аккуратно. Казалось бы, стукнулись лбами – а сколько эмоций!

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 166 | , 17:05 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1531
Вротмненоги, кто-нибудь скажите им, что они не туда тратят бюджет! Они после лажи со светофором должны вообще забить на всё кроме сюжета, чтобы реабилитироваться. А у них тут похоже целые отделы заняты размышлениями в каком ракурсе протагонисту спариваться с каким-нибудь космическим бехолдером.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 167 | , 17:23 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Dezmond, не смей трогать бехолдеров. Они няши.
# 168 | , 17:55 | m00n1ight
(Автор темы)
Я посмотрю на тебя, когда в Андромеде твой герой окажется в постели с одним из них, просто поздоровавшись с ним. biggrin Дэвид Гейдер может и уволился, но его церковь сильна в рядах биоваров.

Сообщение отредактировал Dezmond - Среда, 2016-11-23, 18:00


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 169 | , 18:00 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Смотря какой бехолдер. Я же сказал, среди них встречаются няши.
# 170 | , 18:01 | m00n1ight
(Автор темы)

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 171 | , 18:04 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140


И да, у меня всё-таки мысли не о постельных сценах.

Цитата Tinuviel ()
Казалось бы, стукнулись лбами – а сколько эмоций!
# 172 | , 18:06 | m00n1ight
(Автор темы)
Это же биовары, о чём тут говорить? Им явно не даёт покоя слава гаремной концовки Бесконечного Лета. biggrin

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 173 | , 18:11 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Цитата Dezmond ()
Это же биовары, о чём тут говорить?

Цитата Tinuviel ()
Казалось бы, стукнулись лбами – а сколько эмоций!
# 174 | , 18:14 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight, фигасе! Ты откопал фанатскую иллюстрацию на изображение бихолдера из самой первой редакции книги чудовищ для D&D, если я не ошибаюсь.


# 175 | , 19:51 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6699
Форум » Основной раздел » BioWare » Mass Effect: Andromeda » Mass Effect: Andromeda (Теперь в открытом мире!)
Поиск: