но мой персонаж лишь понял, что нужно больше энергии и на этом всё.
Плавильню можно сразу пройти с первого раза. Нужно просто энергоколбу из ящика около пульта управления плавильней взять. Там взлом, кажется, 4 нужен или ключик с тела стражников.
В смысле? Я ничего не спрашивал. Я сам стоял перед пультом и потихоньку вкладывал свободные очки пока наконец ранг не позволил получить информацию о дополнительной функции.
ЦитатаАфроний ()
Нужно просто энергоколбу из ящика около пульта управления плавильней взять. Там взлом, кажется, 4 нужен или ключик с тела стражников.
Колбу мне дал Эсбен - сказал, что снял с какого-то трупа. Там что, ещё вторая есть?
Нажимал я. Там помечались только сама панель, бочки у западной стены и ящики в секции с турбобуром. Полчаса по всей локации пиксельхантингом занимался. Может её можно получить только если самолично штурмуешь заставу?
Нет там второй колбы, насколько я помню. Эсбен выдаёт. как раз ту, которая при штурме находилась бы в сундуке. Не хватает ремесла, чтобы разобраться в машине, скорее всего.
Добавлено (30.05.2016, 15:46) --------------------------------------------- А нет, действительно просто нужна вторая колба. Но в шахте второй нет точно, нужна дополнительная.
Не хватает ремесла, чтобы разобраться в машине, скорее всего.
Хватает. По ремеслу я успех получил, а потом уже прокидывался высокий чек знания. И после обоих успешных чеков мне пишут, что уже я свободно ориентируясь в машине, понимаю, что для реализации вторичной функции плавильни требуется ещё более высокий уровень энергии.
тоже после всех проверок получил "надо йисчо энергии". шахта странная, ожидал нечто эпичней.
https://ageofdecadence.gamepedia.com/Outpost The smelter is only fixed when you activate the second mode, thus producing Blue Steel, but for that you need a second power tube, that can be obtained only later on.In Later game you can find smelter fixed without any Power tube and get 10lb of Blue Steel, if you have enough reputation to get in.
Что-то с энерготрубками совсем уж злое зло. Ладно, я смирился, что из колодца две трубки мой дрищ не достанет. Но вот узнать, что я пролетаю с ещё двумя трубками, т.к. в Harran's Pass можно попасть только по заданию дома Аврелиан или Имперской Гвардии было настоящим ударом. Теперь вот вокруг Бездны пляшу, собирая золото для трубки в респиратор. Аж 1700 надо! 500 на астролябию, т.к. только после неё антиквар начинает предлагать трубку (за косарь, ага), и ещё 200 за проход к Бездне. Видите ли все Трущобы признают Сорок Воров, а Остап местного разлива чихать на них хотел. И тут либо плати, либо бери пару хлипких воров и лезь в заведомо проигрышную боёвку. Хардкор, блин. Уже жалею, что послушался Левира и не полез в сундуки Коммерциума. Три-четыре сотни золота были бы ой как кстати.
Я примерно этого и ожидал, поэтому и не стал ничего лишнего трогать.
ЦитатаАфроний ()
Выполни квест на воровство драг.камешка - за него как раз косарь дают.
Который даёт Назир в Торговом районе? У меня ловкость 4, так что я не могу пройти чек на скрытность, а при прямом разговоре там стоит Бассар и говорит, что наша же гильдия и защищает этого мужика, так что я иду лесом. А Бассара обойти по вертикали власти нет возможности - у Левира даже нет такой реплики.
ЦитатаАфроний ()
Ты можешь перебежать к Аврелианам ...
Не к кому уже. Я маадоранскую линейку воров давно выполнил. Уже с тех пор успел пройти Замеди, Инферию и Библиотеку Саросса. Да и вообще, не хочу я никуда перебегать. Хотел бы - давно бы это сделал. Я ещё в Тероне пробовал помочь аврелианцам с плавильней, но в итоге решил не кидать Антидаса и откатил сохранку.
Я маадоранскую линейку воров давно выполнил. Уже с тех пор успел пройти Замеди, Инферию и Библиотеку Саросса.
Ну, если ты прошёл Ммаадоран (и ещё не ходил в Ганеззар), вернись в Терон, там можно будет опять гостиницу обчистить :) Главное, не ходи пока в Ганеззар, иначе Бездну закроют.
Ну, если ты прошёл Ммаадоран (и ещё не ходил в Ганеззар), вернись в Терон, там можно будет опять гостиницу обчистить :)
Ага, я как раз и собирался заняться своей гильдейской профессией и обчистить пару мест.
Меня больше сейчас волнует, что в Маадоране должен быть ещё один квест - на эликсир в монастыре, но у целительницы нет стартовой реплики. Подозреваю, что для активации квеста нужно сначала прибегнуть к её прямым обязанностям.
Кто-то там просил примеры игры в «угадай, что на уме у сценариста» и вещал про жалких тупых людишек, не умеющих в альтернативные пути (которые есть всегда).
Понимаю, что адепты церкви святого Винса сейчас с пеной у рта бросятся доказывать, что я талпайоп и не познал дзен правильной игры, но ничего не смог с собой поделать.
Простите, если оскорбил религиозные чувства. Прошу прокурора учесть чистосердечность раскаяния.
Кто-то там просил примеры игры в «угадай, что на уме у сценариста» и вещал про жалких тупых людишек, не умеющих в альтернативные пути (которые есть всегда).
Вот тут поддержу. Я вчера малость офигел, когда после уничтожения Маадорана я каким-то волшебным образом оказался в Ганеззаре и с удивлением обнаружил, что у меня пропал ганеззарский квест воровской гильдии и я вообще перестал быть её членом. Это кто вообще такое решение за меня принял? Ладно, я могу поверить, что квест закрылся из-за того, что мне после всего этого может быть не до гильдейских дел. Но из гильдии то меня как турнули? Это что, стражники-телепаты из Обливиона заехали погостить в АоD? Теперь вот я весь в сомнениях и у меня появляется вилка сюжета от Бездны. Придётся пройти игру одним вариантом, откатиться к этому моменту и допройти другим.
Кто-то там просил примеры игры в «угадай, что на уме у сценариста» и вещал про жалких тупых людишек, не умеющих в альтернативные пути (которые есть всегда).
Понимаю, что адепты церкви святого Винса сейчас с пеной у рта бросятся доказывать, что я талпайоп и не познал дзен правильной игры, но ничего не смог с собой поделать.
Простите, если оскорбил религиозные чувства. Прошу прокурора учесть чистосердечность раскаяния.
What seems to be the problem, officer? Should every location and every quest remain available during the course of the entire game regardless of changing circumstances?
I understand it would bug the hell out of "completionists" but in a game designed to be replayable it's not really an issue. If one character couldn't do something, the next character will.
Вот тут поддержу. Я вчера малость офигел, когда после уничтожения Маадорана я каким-то волшебным образом оказался в Ганеззаре и с удивлением обнаружил, что у меня пропал ганеззарский квест воровской гильдии и я вообще перестал быть её членом.
Um, you did when you nuked Maadoran. The people who sent you to Ganezzar are dead, thanks to you, and so is their quest.
The destruction strengthens Meru, giving him full control of the city, which essentially eliminates the local thieves chapter. So with two chapters gone, the thieves' guild essentially ceases to exist, unless you count Cado's tavern.
The destruction strengthens Meru, giving him full control of the city, which essentially eliminates the local thieves chapter. So with two chapters gone, the thieves' guild essentially ceases to exist, unless you count Cado's tavern.
Почему бы и нет? После случившегося мой персонаж имеет право ужаснуться от содеянного и выбросить карту к зиккурату Агатота, опасаясь что там он вообще погубит весь мир. Было бы логично с его стороны иметь возможность вернуться в Терон и продолжить своё воровское ремесло под началом Кадо, мирно доживая свои дни.
И раз уж мы заговорили о последствиях ситуации в Бездне, то я хотел бы отметить, что удивился отсутствию возможности рассказать о последствиях (любого из принятых решений) Фенгу. Мой персонаж стартовал как учёный, Фенг - его непосредственный наставник, да и он сам выдал квест, рассказав об Эйнаре-Энарионе. Почему я не могу рассказать ему, что там всё-таки произошло?
Было бы логично с его стороны иметь возможность вернуться в Терон и продолжить своё воровское ремесло под началом Кадо, мирно доживая свои дни.
Тут я привожу несколько саркастических аналогий из культовых РПГ, фантазируя о том, как герой забивает болтяру на происходящие события и едет домой гнать бормотуху в подвале.