Ilerian, а зачем? Вы посмотрите на все эти активные обсуждения! Из игр раздела "Format C" больше обсуждалась только Dragon Age 2, но Fallout 4 уже почти догнал. А если ещё поднажмём, то обгоним и Скайрим, в обсуждении которого больше всего сообщений.
Красные_глаза-кун, Про Фоллаут-тактикс слышали? Ту самую часть, которую заранее позиционировали как тактику, а не РПГ? Ничего, что там ролевых элементов и проверок красноречия больше, чем в F4, которую уже сейчас пророчат чуть ли не на "РПГ-2015"?
Timoleont, и что? Тактикс нафиг никому не уперся кроме 3.5 инвалидов. В итоге ваша любимая Interplay показательно сама себя слила в 2004 с тем же Fallout.
Беседка идет своим путем и при этом умеет хорошо продавать. Пытаться угодить вкусам в первую очередь унтерменшей-олдфагов крупное издательство едва ли будет.
Беседка идет своим путем и при этом умеет хорошо продавать. Пытаться угодить вкусам в первую очередь унтерменшей-олдфагов крупное издательство едва ли будет.
Есть мнение, что игры это искусство, а не только товар... Что-то подобное наблюдается в музыкальной сфере и писательстве... извините, своими словами) А куда бесезда идет давно понятно... не понятно причем тут олдфаги. Игра бездушная как я понял...короче за душу не берет, знаешь как это?
Игры- это развлечение. Все ли игры "значимые" в индустрии игры являются искусством? Скорее всего нет. Это ка арт-хаус в кино, т.е. небольшая доля кино не для всех.
ЦитатаMercutio ()
не понятно причем тут олдфаги
Олдфаги ждут каждый раз ТОТ САМЫЙ и всегда сокрушаются, получив ДРУГУЮ игру.
ЦитатаMercutio ()
Игра бездушная как я понял...короче за душу не берет
Обычно цепляет геймплей или сторилайн. Духовность в играх? Кхм... Ну PAC-MAN, наверное, тоже бездушный, однако это не умаляет статуса культовой игры.
Олдфаги ждут каждый раз ТОТ САМЫЙ и всегда сокрушаются, получив ДРУГУЮ игру.
То ли я не олдфаг, то ли не сокрушаюсь, но поддерживают автора на ПК Игроке. Деградирование серии печалит, но не мешает поиграть в шутан по мотивам, который временами доставляет своим игровым процессом. Ничего не ждал, ничего и не получил. Поэтому в аду никому гореть не желаю.
Предложи что-нибудь лучше похабного списка из 2008. Чтобы это нормально читалось на ТВ и управлялось с помощью геймпада.
Твои проблемы меня не волнуют. Я не играю на ТВ с помощью геймпада. Это раз. Я не обязан тебе ничего предлагать. Это два. Есть Mass Effect и Deus Ex: Human Revolution. Это три.
А вообще, тут надо сделать скрин в качестве сферического примера как игры превращаются в говно ради того, чтобы кому-то на ТВ читалось получше, да с геймпадика тыкалось попроще.
Однако кассу в индустрии сейчас делают именно консоли. Закрывать глаза и затыкать уши, и продолжать убеждать себя в glorious pc gaming master race со стороны смотрится, скажем так, как минимум нелепо.
Цитатаm00n1ight ()
два
Хейтить нынче модно. Ок.
Цитатаm00n1ight ()
Есть Mass Effect и Deus Ex: Human Revolution
У биоварей колесо, которое другие студии не особо и применяют. В Deus Ex такой же интерфейс диалогов, что и в новом F4. Может быть, в новом TES допилят до ума.
Закрывать глаза и затыкать уши, и продолжать убеждать себя в glorious pc gaming master race со стороны смотрится, скажем так, как минимум нелепо.
Нелепо подгонять свои вкусы/мнение под мнения большинства. Да-да, то самое, известное с детства, «если все прыгнут, ты тоже прыгнешь?». Не надо мне доказывать, что если что-то деградирует, и большинству это нравится, то это хорошо. В этом нет логики.
ЦитатаКрасные_глаза-кун ()
Хейтить нынче модно. Ок.
Сказал фанбой Фоллача 4, бросающийся на любую критику любимой игры как собака на кость? Ну да, ок. Вокруг одни хейтеры. Со всех сторон обложили, ага.
На всякий случай намекну, что я всё ещё играю, мне игра в умеренной степени нравится, я не обкладываю говном ни разработчиков, ни саму игру, ни игроков и даже закрываю глаза на многочисленные нестыковки и противоречия, перечисленные в статьях katarn'а и по ссылке Товарища. Я спокойно упоминаю недостатки игры, но почему-то это вызывает у тебя боль в нижней части спины.
ЦитатаКрасные_глаза-кун ()
В Deus Ex такой же интерфейс диалогов, что и в новом F4.
Интерфейс такой же, но диалоги не в пример лучше. Внезапно, больше всего претензий не к колесу, которое по сути и от Биоварей не отличается, а к мудацкой сценарной работе, когда что Морровинд, что Обливион, что Фоллач 4, всё одно — интерфейс не диалога, а приёма-выдачи квестов/торговли. Ну не бывает так в нормальной жизни, чтобы на все случаи жизни у тебя был единственный выбор: да/нет/не знаю/сарказм. Не говоря уж о том, что такая система в принципе не даёт никого отыграть.
игры превращаются в говно ради того, чтобы кому-то на ТВ читалось получше, да с геймпадика тыкалось попроще
"Кто женщину ужинает, тот ее и танцует". Будут делать так, чтобы в приоритете было удобно тем, кто платит. Превращаются ли игры в говно от того, что выходят на консолях? Мне кажется, что у кого-то уже горит. Как горит у тех, кто кричит, что в шутеры на консолях невозможно играть и что свежекупленная у Чена батарея центрального отопления "не раскрывает своего потенциала", т.к. из-за консолей режут графон.
Кстати, Фарго, пилящий игори по старым лекалам, тоже не такой уж белый и пушистый. Чувак живет за счет выстрелившей когда-то концепции. Да, в БИ они придумали оригинальный продукт для своего времени. Сейчас такого плана игры уже мало кому интересны. Надо признать, что это говно динозавра. Продажи говорят за себя.
Цитатаm00n1ight ()
Нелепо подгонять свои вкусы/мнение под мнения большинства.
Нелепо не замечать мир вокруг себя.
Цитатаm00n1ight ()
Сказал фанбой Фоллача 4
Ну и Скайрима тогда уж.
Цитатаm00n1ight ()
Вокруг одни хейтеры. Со всех сторон обложили, ага.
Одни шликающие на Ведьмаков чего стоят.
Цитатаm00n1ight ()
всё одно — интерфейс не диалога
Ну так популярных игорей с диалогами как IRL еще не изобрели, чтобы писать на клавиатуре/говорить в микрофон всё, что хочешь, и получать генерируемые игрой ответы. Развитие ИИ еще не то.
Вспоминается слоган местного сообщества, интересно применимый к данной игре и обсуждению по ней, лишнего много, а самого главного почти нет. Есть что то нормальное в том, что среди ценителей классических компьютерных ролевых игр, в основной массе, новый Ф4 не вызвал особенных восторгов. А вот трогать палкой "говно динозавров" совсем уж глупо, оно пережило сотни игр продавшихся миллионными тиражами. Жаль, игры не могут быть картинами, что бы доказать свою истинную ценность, вот были бы ограниченные тиражи и отсутствие цифровых версий, интересно было бы посмотреть на стоимость копии первого follaut где нибудь на аукционе
Тебе кажется. Настолько сильно кажется, что ты игнорируешь тот факт, что я играю в «ненавистную» игру уже овердофига часов и пока не собираюсь бросать. Вот только мне не понятна эта настойчивая апелляция к большинству, когда речь заходит о качестве продукта. Это попытка доказать мне, что так было и так будет? Спасибо, без вас знаем. Знает это katarn, знает это и автор статьи на ПК Игроке, который и пишет об этом на чистом английском. Без форумных аналитиков разобрались.
ЦитатаКрасные_глаза-кун ()
Продажи говорят за себя.
Продажи ничего не говорят о качестве игр и игрового процесса. То, что 95% людей выбирает press X to win, не выдаёт в играх, сделанных по этой формуле, шедевральный игровой процесс.
ЦитатаКрасные_глаза-кун ()
Нелепо не замечать мир вокруг себя.
Действительно, нелепо видеть со всех сторон хейтеров, слепо записывая туда любого, кто посмеет сказать хоть слово критики. А о реалиях окружающего мира все прекрасно осведомлены, см. выше.
ЦитатаPC Gamer ()
Я уверен, что Bethesda могла бы сделать сложную, проработанную, достойную оригинальных Fallout игру, но ей незачем это делать. За 24 часа было продано 12 миллионов копий Fallout 4. Зачем что-то менять? Но это не значит, что мне это должно нравиться.
Цитатаkatarn
Fallout изменилась и будет меняться дальше, а все, кому это не нравится, просто лишние на этом празднике жизни. Уже в который раз.
Так что внимательнее читаем, уважаем чужие мнения и снижаем концентрацию луркояза.
Цитата
Ну так популярных игорей с диалогами как IRL еще не изобрели, чтобы писать на клавиатуре/говорить в микрофон всё, что хочешь, и получать генерируемые игрой ответы. Развитие ИИ еще не то.
Не надо утрировать. Хуже чем у Bethesda, диалоги мало у кого получались. Вместо того, чтобы слепо выгораживать священную корову, было бы адекватнее признать, что игры Bethesda никогда не блистали сюжетом и диалогами, у них есть другие достоинства, а до тех же BioWare в плане постановки диалогов им как раком до луны.
PS: Про поляков ничего не знаю, не играл ни в одну их игру.
Внезапно, больше всего претензий не к колесу, которое по сути и от Биоварей не отличается, а к мудацкой сценарной работе, когда что Морровинд, что Обливион, что Фоллач 4, всё одно — интерфейс не диалога, а приёма-выдачи квестов/торговли.
Делаешь систему ключевых слов, возможно их связок, получаешь ответы из списка в зависимости от используемых слов. Если надо ротом говорить, то придется делать задержку, иначе на первом полученном системой слове все сломается. Если бы сценаристы не сопли жевали, а пытались хоть немного "литературным" текст сделать, что-нибудь да вышло. Главное не забывать на любом выставочном стенде об этом по 10 раз в минуту говорить, иначе пипл забудет, что ты Ховард по фамилии Тодд.
К слову, в Planescape Torment для сцены с одним ключевым персонажем, которого ты за игру увидишь всего раз, было написано 120 страниц диалогов (хотя там развертка альбомная, сделаем вид, что их на треть меньше - 80. В переведенном сценарии Звездного десанта их 142, и там нет описания интерьера: только диалоги и совершаемые на камеру действия), где он еще и на каждого сопартийца реагирует. Наберется ли столько же в диалогах у сынишки, прежде чем размороженный сморозит "ну я же тебя люблю"? Хотя, казалось бы, им есть чего обсудить, даже с учетом информации от Келлога.
К слову намбер два, а кто-нибудь из сценаристов беседки хоть раз давал интервью?
К слову намбер три, в Fallout 4 очень много озвученных реплик, огромное число. При желании можно было бы и в вариативность удариться, но Беседке это не нужно.