В пререндеренном трейлере игры, который никак не отражает реального игрового процесса, показано использование машины в качестве интерактивного объекта и анимацию её прибытия на локацию. То что можно перемещаться по уровням с помощью автомобиля нигде заявлено не было и скорее всего - игра ведь пошаговая - не будет. Так как мы имеем дело с известным выполнителем своих обещаний, мы получим что-то уровня кодекса в нуменере (кто понял тот поймёт): скиллчеки на наличие пулемёта в случайных встречах.
Почуял запах бабла, старый лис. Он же говорил, вроде, что без MS что-то там совсем всё плохо стало. А теперь хорошо, теперь можно. Я устал, я мухожук отменяется.
Это да. Уж кто-кто, а Фарго намного больше бизнесмен, чем игродел или "Тварь`ец". И собственно производством игр он занялся только потому что дойная корова Interplay накрылась, а он в ней имя себе успел сделать. И по его роликам ну видно же, что новенький Dodge Viper ему соткрат дороже всех этих ваших игрулек, а на втором месте - мужичку явно нравится быть знаменитостью у всех (если не у всех, то хотя бы игровых гиков) на слуху и понтоваться. В общем...какая "Икона геймдева", такой и мухожук.
Уж кто-кто, а Фарго намного больше бизнесмен И собственно производством игр он занялся только потому что дойная корова Interplay накрылась, а он в ней имя себе успел сделать. И по его роликам ну видно же, что новенький Dodge Viper ему соткрат дороже всех этих ваших игрулек,
Он хоть и безнесмен, но умеет: 1) Найти бабла на разработку игры 2) Собрать команду талантливых разработчиков 3) Организовать работу так, чтобы получались, может и не всегда шедевр, но хорошие игры. Ещё есть конструктивные претензии, или тебе только потрындеть о "несправедливости" и зажравшейся буржуазии, ты наш милый пролетарий?
Да не умеет он нормально организовывать. Судя по последним интервью до продажи компании в Майкрософт "изгнанники" были организованы из рук вон плохо: Фарго замкнул абсолютно весь процесс на себе. Мало того, что это говорит о нём как о человеке (точнее о его гордыне и тщеславии), так и как о организаторе тоже: замыкая процесс на себе полностью он не только неэффективно тратит своё время как руководитель, он ещё и заставляет всю свою компанию ждать, когда же он закончит обсуждение с условным программистом Джоном и начнёт с условным художником Стеном, а тогда, через 100500 человек, может быть, и до нас очередь дойдёт... Если условный Джон-программист не придёт со срочным вопросом и не вклинится в очередь снова. Из-за таких, как он, "руководителей", обесценивается работа руководителей отделов, а все остальные вынуждены спрашивать разрешения можно ли им делать свою работу(!) и как именно они должны её делать, и это несмотря на то, что они вроде как все профи. Ибо такой подход начальства приучает подчинённых бояться "как бы чего не вышло" и рубит инициативу на корню: всё равно всё в итоге будет так, как скажет большой босс, каким бы крутым профессионалом ты ни был. И это при том, что этот большой босс в практически любом обсуждаемом вопросе разбирается хуже своих подчинённых. ...А потом мы имеем язвительные комменты от Медведа про "легенда игростроя только через год и тысячу патчей вставила в свою игру какую-то очевиднейшую фишку, которая у всех остальных по умолчанию в игре сразу".
П.С.: хороший, качественный продукт может получаться не только благодаря, но и вопреки действиям руководства. Это я по своему опыту говорю.
Да и у Уркхарта та же байда, хотя сходу такой ерунды как «Ура, мы добавили в игру быстрые сохраниения!», «Ура, мы догадались, что при расположении кнопок быстрого сохранения/загрузки F8/F9 игроки часто промахиваются и нажимают не то, и вернули классическое F6/F9» не вспомню, да и давно уже не читаю исправления в обновлениях, иначе мог бы поймать лулзов.
Так что вся эта байда, похоже, тянется ещё со времён Interplay, что неудивительно, ведь Фарго был начальником Уркхарта. Последний это косвенно признал, когда продался Майкрософт, выдавая баг за фичу: мол, мы привыкли делать игры по-старому, застряли в прошлом, а эффективные менеджеры Майкрософт помогут нам встать в современную колею игростроя…
…которая отдельная тема — не будем её трогать и рассуждать о сомнительности идеи. Видевшие сколько таких перекупленных проектов и компаний Майкрософт пустила ко дну, наверняка хихикнули в ладошку, прочитав слова Уркхарта. О, да. В MS крайне эффективные менеджеры. Уж они-то научат. Никто ещё не догадался устроить конкурс MS, EA и Гугла на площадь кладбища закрытых проектов?
У вас какой-то культ личности. А где были эти двое, когда Obsidian создавала свои лучшие игры: KotOR2, NWN2, Fallout New Vegas ? А поучаствовать в создании ухудшенного клона BG, и вероятно также ухудшенного клона New Vegas (ибо упор больше в шутан, 1е лицо only, ещё больше шутеек) не такое уж супер достижение.
ЦитатаЧума ()
Обеим компаниям итак пора на помойку истории с таким руководством
Так говорите, как-будт0 производителей RPG, и компаний хотя бы в прошлом производивших приличные RPG и на которые можно понадеяться что сделают ещё, пруд-пруди. И от закрывания парочки "хуже не станет". Тем более там глубина падения не такая как у EAware и Blizzard, онлайн-баблодойка мозги не съели, может ещё что путное и смогут выпустить.
Что-то не припоминаю такого. Уж точно про "всё на себя". То что работа у них была организована не на высшей уровне это и по истории последних 3 игр понятно. Но игры вышли, и вполне хорошие. Произошло это благодаря или вопреки ему - без инсайта "аля Авеллон" это бестолковое гадание. А его тщеславие в твоих постах считаю преувеличенным.
А его тщеславие в твоих постах считаю преувеличенным.
Не-не, вот ЧСВ у него просто запредельное, на самом деле. Эти вот постоянные набросы, мол, это только благодаря мне у вас есть BioWare, это я сделал Fallout, бла-бла-бла. Понятно, что от руководителя многое зависит, но он уж слишком любит присваивать себе главную и едва ли не единственную роль в появлении каких-то шедевров.
Не-не, вот ЧСВ у него просто запредельное, на самом деле. Эти вот постоянные набросы, мол, это только благодаря мне у вас есть BioWare, это я сделал Fallout, бла-бла-бла.
Да, понтов выше крыши. В рекламных роликах он этого тоже не скрывает.
Появилась информация, что игру можно пройти за 50 часов. Утверждается, что официальное примерное время прохождения второй части укладывалось в ту же цифру.