Хочешь ходить по воде — научись сначала плавать.
Dragon Age 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 3 из 7«1234567»
Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Wasteland 3 » [В разработке] Wasteland 3
[В разработке] Wasteland 3
m00n1ight Дата: Четверг, 06.10.2016, 14:38 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 31
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Современных.
Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
piedpiper Дата: Четверг, 06.10.2016, 15:01 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 32
Аватара piedpiper
Factotum

Если все диалоги в игре теперь будут подаваться так - это большой плюс.
Сообщение отредактировал piedpiper - Четверг, 06.10.2016, 15:03
Чума Дата: Четверг, 06.10.2016, 16:05 | Сейчас играет в Assassin's Creed II Сообщение # 33
Аватара Чума
Factotum

Цитата Товарищ ()
Не вижу ничего предосудительного.

"Отыгрыш" и "ролеплей" стали финансово непопулярными словами. Обязательно нужно отлизать покупателю, обратив внимание на важность и судьбоносность его решений. Иногда это звучит капитанством, иногда автоматически обозначает грядущую геперболизацию роли персонажа в мире. Шли бы эти приторные "choices and consequences" нахер в игры от Telltale и им подобным.
Я в курсе своей нынешней необъективности.
Цитата piedpiper ()
Если все диалоги в игре теперь будут подаваться так - это большой плюс.

Ох ты ж...
Сообщение отредактировал Чума - Четверг, 06.10.2016, 16:09
piedpiper Дата: Четверг, 06.10.2016, 16:30 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 34
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата Чума ()
Обязательно нужно отлизать покупателю, обратив внимание на важность и судьбоносность его решений.
Мне вообще пофиг на судьбоносность и вариативность решений. Гораздо важнее чтобы я просто мог отыграть того, кого хочу и у меня была масса возможностей для этого. А сюжет может быть прямым и линейным аки рельса.
Gorthauer Дата: Четверг, 06.10.2016, 23:30 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 35
Namer

Цитата Товарищ ()
Как бы краеугольный камень хотелок игроков от RPG.
 
Цитата Товарищ ()
Не всех.
Большинства. Тоже не вижу ничего предосудительного.
Цитата piedpiper ()
Если все диалоги в игре теперь будут подаваться так - это большой плюс.
О да. Мелочь, а приятно.
После NWN2, DAO, SpellForce, KotOR, VtM Bloodline, DAO и Великой Ведьмачьей серии - стены текста вместо диалогов уже как то не вдохновляют. (равно как и 2D, впрочем оно мне никогда не нравилось, даже 15 лет назад)

Плохо только что в новом Tornment`e не такие диалоги и не такой движок. Основной недостаток, пожалуй.
Сообщение отредактировал Gorthauer - Четверг, 06.10.2016, 23:31
Чума Дата: Пятница, 07.10.2016, 01:14 | Сейчас играет в Assassin's Creed II Сообщение # 36
Аватара Чума
Factotum

Вот сейчас задело.
Hohenheim Дата: Пятница, 07.10.2016, 01:44 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 37
Аватара Hohenheim
Factotum

Пустоши 3 внешне приходится однояйцевым братом Торменту, только с измененной сценой диалогов. Так что "движок" там тот же самый.
Впрочем, как и у десятка тысяч остальных игр на юнити.
m00n1ight Дата: Пятница, 07.10.2016, 02:00 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 38
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Hohenheim ()
Так что "движок" там тот же самый.
Впрочем, как и у десятка тысяч остальных игр на юнити.


Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
Gorthauer Дата: Пятница, 07.10.2016, 02:39 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 39
Namer

Цитата Hohenheim ()
Пустоши 3 внешне приходится однояйцевым братом Торменту, только с измененной сценой диалогов. Так что "движок" там тот же самый.
В Торнменте камеру повертеть нельзя, приблизить и рассмотреть вблизи с разных сторон н-р персонажей, и говорящих голов в диалогах нет. Ибо закос под 2D и Infinity Engine.
Hohenheim Дата: Пятница, 07.10.2016, 02:49 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 40
Аватара Hohenheim
Factotum

m00n1ight Ну так и во времена превосходства УЕ3 игры тоже были разными как внешне, так и внутренне. У кого-то стрелялка была гриз оф вор, а у кого-то альфа протокол.

Добавлено (07.10.2016, 02:49)
---------------------------------------------
Цитата Gorthauer ()
приблизить и рассмотреть вблизи с разных сторон н-р персонажей
Приближай камеру и крути персонажа, а не камеру. cool
Цитата Gorthauer ()
говорящих голов в диалогах нет
Потеря-потерь.
Вы на картинку и анимацию смотрите, а не возможность крутить камеру и на головы смотреть.
Сообщение отредактировал Hohenheim - Пятница, 07.10.2016, 02:50
m00n1ight Дата: Пятница, 07.10.2016, 10:11 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 41
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Hohenheim, там просто после первого предложения возникает такой контекст, будто все игры на Юнити похожи друг на друга.
Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
m00n1ight Дата: Пятница, 07.10.2016, 10:51 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 42
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Интересное обсуждение, кстати.

Цитата
По-моему, ещё больше распространено мнение, что если кто-то делает проект «для души», то работать он должен вообще за идею. А кушать не обязательно, это вообще роскошь.


Кстати, да.

Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
piedpiper Дата: Пятница, 07.10.2016, 11:47 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 43
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата m00n1ight ()
будто все игры на Юнити похожи друг на друга.
Вчера примерно похожий разговор был вконтакте, где на замечение о кривизне ролика кто-то ответил мол "это ж Unity, чего ты ожидал", а на попытки указать, что движок здесь не при чём попросили назвать хоть с десяток хороших игорей на нём. Пришлось идти в википедию за списком.

Цитата
Firewatch
Inside
Layers of Fear
ReCore
Superhot
Torment: Tides of Numenera
Shadowrun
Pillars of Eternity
Ori and the Blind Forest
Jotun
Grow Home
Dex
Ziggurat
Might & Magic X: Legacy
Dreamfall Chapters: The Longest Journey
The Room
Gone Home
Hohenheim Дата: Пятница, 07.10.2016, 12:50 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 44
Аватара Hohenheim
Factotum

Да нормальный ролик. Не всем же хреначить блокбастер на рендерной ферме ради двух минут рекламы.
piedpiper Дата: Пятница, 07.10.2016, 13:19 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 45
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата Hohenheim ()
Да нормальный ролик.
Согласен, особенно понравилась новая система диалогов.
Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Wasteland 3 » [В разработке] Wasteland 3
Страница 3 из 7«1234567»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: