If you care for others, then dispense with pity and sacrifice and recognize the value in letting them fight their own battles. And when they triumph, they will be even stronger for the victory.
Kreia, Star Wars: Knights of the Old Republic 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 3 из 7«1234567»
Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Wasteland 3 » [В разработке] Wasteland 3
[В разработке] Wasteland 3
m00n1ight Дата: Четверг, 06.10.2016, 14:38 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 31
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Современных.
Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
piedpiper Дата: Четверг, 06.10.2016, 15:01 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 32
Аватара piedpiper
Factotum

Если все диалоги в игре теперь будут подаваться так - это большой плюс.
Сообщение отредактировал piedpiper - Четверг, 06.10.2016, 15:03
Чума Дата: Четверг, 06.10.2016, 16:05 | Сейчас играет в Baldur's Gate II Сообщение # 33
Аватара Чума
Factotum

Цитата Товарищ ()
Не вижу ничего предосудительного.

"Отыгрыш" и "ролеплей" стали финансово непопулярными словами. Обязательно нужно отлизать покупателю, обратив внимание на важность и судьбоносность его решений. Иногда это звучит капитанством, иногда автоматически обозначает грядущую геперболизацию роли персонажа в мире. Шли бы эти приторные "choices and consequences" нахер в игры от Telltale и им подобным.
Я в курсе своей нынешней необъективности.
Цитата piedpiper ()
Если все диалоги в игре теперь будут подаваться так - это большой плюс.

Ох ты ж...
Сообщение отредактировал Чума - Четверг, 06.10.2016, 16:09
piedpiper Дата: Четверг, 06.10.2016, 16:30 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 34
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата Чума ()
Обязательно нужно отлизать покупателю, обратив внимание на важность и судьбоносность его решений.
Мне вообще пофиг на судьбоносность и вариативность решений. Гораздо важнее чтобы я просто мог отыграть того, кого хочу и у меня была масса возможностей для этого. А сюжет может быть прямым и линейным аки рельса.
Gorthauer Дата: Четверг, 06.10.2016, 23:30 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 35
Namer

Цитата Товарищ ()
Как бы краеугольный камень хотелок игроков от RPG.
 
Цитата Товарищ ()
Не всех.
Большинства. Тоже не вижу ничего предосудительного.
Цитата piedpiper ()
Если все диалоги в игре теперь будут подаваться так - это большой плюс.
О да. Мелочь, а приятно.
После NWN2, DAO, SpellForce, KotOR, VtM Bloodline, DAO и Великой Ведьмачьей серии - стены текста вместо диалогов уже как то не вдохновляют. (равно как и 2D, впрочем оно мне никогда не нравилось, даже 15 лет назад)

Плохо только что в новом Tornment`e не такие диалоги и не такой движок. Основной недостаток, пожалуй.
Сообщение отредактировал Gorthauer - Четверг, 06.10.2016, 23:31
Чума Дата: Пятница, 07.10.2016, 01:14 | Сейчас играет в Baldur's Gate II Сообщение # 36
Аватара Чума
Factotum

Вот сейчас задело.
Hohenheim Дата: Пятница, 07.10.2016, 01:44 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 37
Аватара Hohenheim
Factotum

Пустоши 3 внешне приходится однояйцевым братом Торменту, только с измененной сценой диалогов. Так что "движок" там тот же самый.
Впрочем, как и у десятка тысяч остальных игр на юнити.
m00n1ight Дата: Пятница, 07.10.2016, 02:00 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 38
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Hohenheim ()
Так что "движок" там тот же самый.
Впрочем, как и у десятка тысяч остальных игр на юнити.


Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Gorthauer Дата: Пятница, 07.10.2016, 02:39 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 39
Namer

Цитата Hohenheim ()
Пустоши 3 внешне приходится однояйцевым братом Торменту, только с измененной сценой диалогов. Так что "движок" там тот же самый.
В Торнменте камеру повертеть нельзя, приблизить и рассмотреть вблизи с разных сторон н-р персонажей, и говорящих голов в диалогах нет. Ибо закос под 2D и Infinity Engine.
Hohenheim Дата: Пятница, 07.10.2016, 02:49 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 40
Аватара Hohenheim
Factotum

m00n1ight Ну так и во времена превосходства УЕ3 игры тоже были разными как внешне, так и внутренне. У кого-то стрелялка была гриз оф вор, а у кого-то альфа протокол.

Добавлено (07.10.2016, 02:49)
---------------------------------------------
Цитата Gorthauer ()
приблизить и рассмотреть вблизи с разных сторон н-р персонажей
Приближай камеру и крути персонажа, а не камеру. cool
Цитата Gorthauer ()
говорящих голов в диалогах нет
Потеря-потерь.
Вы на картинку и анимацию смотрите, а не возможность крутить камеру и на головы смотреть.
Сообщение отредактировал Hohenheim - Пятница, 07.10.2016, 02:50
m00n1ight Дата: Пятница, 07.10.2016, 10:11 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 41
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Hohenheim, там просто после первого предложения возникает такой контекст, будто все игры на Юнити похожи друг на друга.
Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
m00n1ight Дата: Пятница, 07.10.2016, 10:51 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 42
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Интересное обсуждение, кстати.

Цитата
По-моему, ещё больше распространено мнение, что если кто-то делает проект «для души», то работать он должен вообще за идею. А кушать не обязательно, это вообще роскошь.


Кстати, да.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
piedpiper Дата: Пятница, 07.10.2016, 11:47 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 43
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата m00n1ight ()
будто все игры на Юнити похожи друг на друга.
Вчера примерно похожий разговор был вконтакте, где на замечение о кривизне ролика кто-то ответил мол "это ж Unity, чего ты ожидал", а на попытки указать, что движок здесь не при чём попросили назвать хоть с десяток хороших игорей на нём. Пришлось идти в википедию за списком.

Цитата
Firewatch
Inside
Layers of Fear
ReCore
Superhot
Torment: Tides of Numenera
Shadowrun
Pillars of Eternity
Ori and the Blind Forest
Jotun
Grow Home
Dex
Ziggurat
Might & Magic X: Legacy
Dreamfall Chapters: The Longest Journey
The Room
Gone Home
Hohenheim Дата: Пятница, 07.10.2016, 12:50 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 44
Аватара Hohenheim
Factotum

Да нормальный ролик. Не всем же хреначить блокбастер на рендерной ферме ради двух минут рекламы.
piedpiper Дата: Пятница, 07.10.2016, 13:19 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 45
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата Hohenheim ()
Да нормальный ролик.
Согласен, особенно понравилась новая система диалогов.
Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Wasteland 3 » [В разработке] Wasteland 3
Страница 3 из 7«1234567»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: