Fallout: New Vegas (страница 9)
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Fallout: New Vegas » Fallout: New Vegas (Когда серия возвращается к разработчикам классики) |
Fallout: New Vegas |
|
ukdouble1
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2717 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 402 | | The_Interactivist
|
# 403 | | FromLeftShoulder
Слишком много внимания ультимату. Там одна версия игры емнип и идентичные экзешники. Просто разная комплектация бонусов и включённых языков. Никаких особых оптимизаций и патчей по сравнению с ПЦР ультимат не получал, это тот же самый НВ но с четырьмя языками, английский-польский-чешский-русский. Никаких иных отличий у игры нет. ПЦР-версия создана лишь ради ценовой сегрегации между регионами. Официальный ответ Стим
Цитата No, there is no other differencies. And it is NOT a language change, game is still accessible in all other languages in game's steam settings. Just like with any other game in Steam which do not have inner language settings. This RU change was made to prevent re-selling game from Eastern Europe to other countries such as USA where the game is more expencive. Actually it should be called Fallnout New Vegas EnPlCzRu Всё. Никаких новых багов в сравнении с ультиматом в ПЦР нет и быть не может, это физически одна и та же игра, никто там не сидел и не накидывал с ехидным хихиканьем баги в русско-чешскую версию с видом а-ля Доктор Зло. Просто НВ реально имеет тонну некритичных и никем официально не правленных багов. А Костя попался на наглядную демонстрацию "если ты в первый раз не увидел багов - это не значит, что в игре их нет", о чём я ему в других темах уже пару раз говорил, частный опыт не репрезентует ни-че-го, у тебя не было, у миллиона других игроков были. |
А Костя попался на наглядную демонстрацию "если ты в первый раз не увидел багов - это не значит, что в игре их нет", о чём я ему в других темах уже пару раз говорил, частный опыт не репрезентует ни-че-го, у тебя не было, у миллиона других игроков были. Ну, статистика таки точная наука, вся термодинамика на ней живёт. 7, что ли, лет назад я сделал небольшое исследование, опираясь на данные бетатестов пяти игр (больше данных не было), и увидел, что багов у меня 42% от среднего. Причём, если учесть, что некоторые ошибки кода "работают" у 100% пользователей (по разным версиям таких от 25% до 60% от общего), так что багов у меня (если смотреть только на появляющиеся не у 100%) совсем мало по сравнению с другими. Вероятные причины - "ухоженность" софта и актуальность железа. Видя баг у себя, я удивляюсь - не как невозможному, но как проигравший Фандорин. Вот с этой точки я и начал свой сегодняшний путь к пониманию: в моей версии написано "English". Час назад я посмотрел на папку игры и вспомнил, что с тех пор, как два раза прошёл игру безглючно, ставил мод огенайзер, NVSE и прочие васянские приблуды вроде "аи и энжн твикс и скриптэкстендера" ради мода, в который не стал играть. Короче, сам себе устроил праздник, бетсезда не виноватая. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2717 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 405 | | The_Interactivist
Допустим (смеха и щедрости ради), что в тех. плане нет разницы меж PCR и Ultimate. Тогда мне непонятно удивление Константина, ведь «стандарт качества Obsidian» никто не отменял. Кривые, но гениальные игры — это про них, да. В любом случае вики по NV забита описаниями багов и их решениями, Obsidian пофиксила лишь всё самое критичное чтоб было играбельно. Остальное правили энтузиасты и моддеры, они могут возиться со старой сингловой игрой годами, у разработчиков такой роскоши нет.
|
# 406 | | FromLeftShoulder
актуальность не совсем то, скорее мейнстримность, то есть предпочтение зелёных карт красным например сильно уменьшает количество багов и проблем в играх. Впрочем они даже на разных версиях драйвера могут различаться, при чём новее не равно лучше, что и показывает НВ :) а вот тут странно, потому как у меня наоборот с приблудами на порядок меньше проблем, чем без них) |
По гамбургскому счёту, моему мнению и щучьему велению, фанские патчи полезны/странны/вредны где-то в отношении 5/3/2. Полезны чаще, да. Странны - когда глубоко индивидуальный взгляд на игру автор пытается распространить, тем самым урезая свою аудиторию. Примеры: комьюнити патч для первой Готики, сделавшей её гораздо легче, патч для глобального мода "Реквием" (Skyrim), не останавливающий время при копании в заклинаниях и инвентаре "чтобы не расслаблялись". В конкретном случае можно было бы предположить косяк наложившихся, вероятно, файлов того так и не сыгранного мода, но "мигание" друг/враг, конечно, более напоминает выполнение сторонних скриптов. Наверно, даже "мейнстримность +", то есть мейнстрим с небольшим запасом. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2717 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 408 | | FromLeftShoulder
ну патчи - это всё же штуки, которые правят конкретные баги, неверно работающую механику (различается описание и итоговый результат или описание в оригинале первоисточника и реализация разработчиком, например когда у нас есть дефолтный спелл в ДнД, которые разрабы как-то сильно "авторски" покорёжили). Добавление функционала - это моды уже. это как раз мод, а не патч. вот моды любят скрипты ломать, таки да. Потому я не люблю устанавливать моды, ограничиваясь каким-то минимумом там, где я сам вижу глупость реализации. Например маунт Висмут в ВотРе, который со статуетки идёт со штрафом к уровню, что делает его бесполезным для использования, потому что грубо говоря у врага дамаг с одной тычки 30-50, у героя 100+ хитов и 40КБ, а у маунта...40хитов и 20КБ...ну и кому оно такое надо чудо, что сразу в каждом бою с первой тычки ложится, да ещё и без возможности нормально прокачать, с автолевелапом, либо выбросить и забыть, либо мод ставить, который уберёт штраф и оптимизирует развитие на менее всратое, так-то он даже с модом не является прям какой-то геймплейной имбой. |
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2717 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 410 | | FromLeftShoulder
|
Вспомнил одну из основных претензий к игре. Легион цезаря - система банд, держащаяся на харизме и авторитете этого самого Цезаря. В середине игры я его обычно убивал. В этот раз из-за багов убил позже. И, ЧСХ, ничего не меняется. В реале гопники после убийства главшпана с писком разбегаются (надеюсь, увидим иллюстрацию IRL). Здесь же убийство Цезаря обсуждают только рядовые и рейнджеры. Никто старше лейтенанта в НРК этот факт не муссирует, легион продолжает наступать. WTF?
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2717 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 412 | | The_Interactivist
Тут подогнали скурпулёзную кастомную уберсборку Нью Вегаса с кучей правок и улучшений QoL. Решил запостить сюда, чтоб не потерять такую годноту. Вот видео по ней, рассказывает Edward Wolf.
Fallout: New Vegas Extended Edition |
Справедливости ради, довольно давно подогнали. Видео, по традиции, говно, а автор видео - мудак. Остохерело читать в рунете тезис "первые Фоллауты - это очень хорошие игры, ну правда хорошие, но, конечно, играть в них, если не играл в те времена, почти невозможно из-за графики". Нахера вам этот нарратив, если вы такие фанаты первых Фоллов? Вместо того, чтобы пытаться направлять неофитов жанра к годноте, принимается заранее позиция оправданий. Сам я впервые в них поиграл в 2012 году и почему-то глаз не порезал. Потому что, внезапно, спрайтовая графика стареет куда лучше 3d. Вот почему-то я ни разу не набредал на фанатов дилогии Baldur's Gate, которые говорят, что это прекрасные игры, иконы жанра, но графен говнина полная, играть новичкам совершенно невозможно, а такая жаль, такая жаль. И ровно то же самое, но с меньшей категоричностью, он делает с ФНВ. Мол, ну ощ плохо выглядит, фильтр-хуильтр, текстурки - говно, тысяча сорок девятый год до н.э. Поэтому для новичков есть вот такая вот сборка. Ок, допустим. Что предлагается взамен, мы видим в основной части видео. И все остальные мои претензии к видео связаны именно с тем, что он предлагает сборку в т.ч. не игравшим. И хотя сборка модульная, я хз, как не игравший будет решать (и на основании чего), какие модули или отдельные моды ему нужны. Если поставить всё, то, например, оригинальный баланс сразу в окно выходит. Почти во всех "категориях" изменений есть моменты, которые, как мне кажется, при различных субъективных предпочтениях, способны новичку впечатления только испортить. Ясное дело, сам я, мягко говоря, предвзят. Но при этом я столько раз ФНВ перепроходил, что, понятное дело, использовал множество модов, в т.ч. графических. Тем не менее, в то, что я вижу в видео, игру превращать я бы не стал. Например, я не помню, какой мод на лица включён в сборку, но если тот, про который я думаю, то эти новые лица, могут эффект "зловещей долины" вызвать, учитывая общее графическое исполнение игры. Нечто подобное и от некоторых других новых текстур ощущается. Не, я конечно понимаю, что американские хайвэи если и уступают, то только автобанам Анимация бега наискосок ужасная, смотреть невозможно, Беседка обосралась. К счастью, фанаты исправили это во всех 3 играх. Смотришь на видео, а там таз персонажа своей жизнью зажил. Стрельба - говно. Альтернативой предлагаются анимации от Hitman47101. Челик, конечно, гений, его анимациями живёт всё комьюнити и вообще долгих лет ему и счастья. Но у самого Хитмана вкусы довольно говноедские. Играть он предпочитает с геймпада, с даблджампами и прочими удивительными модификациями. Собственно, как он писал, самому ему вообще больше нравится Fallout 4, чем он один из своих "уходов" из моддинга ФНВ обосновывал. И иногда это прорывается кринжом в его анимациях, например, в анимации взятия в руки винтовки All-American. Квесты серии New Vegas Bounties лично мне нравятся. И, в целом, квестовые моды от Someguy. Но предлагать их новичку ФНВ я бы точне не стал. Ну и нужно быть совсем поехавшим, чтобы сказать, что их от ваниллы не отличить. Эти квестмоды очень популярны в сообществе, но если у новичка будет низкая толерантность к "васянству", эти моды сразу нахуй пойдут вместе со сборкой. Но это всё если данную сборку рекомендовать именно не игравшим в ФНВ. Обсуждение сборок для "ветеранов" я хочу, как ни странно, унести во флудилку. А мог бы просто написать "я считаю, что новичкам лучше играть в ваниллу" и не срать шизофреническими простынями. На самом деле, я хочу снять все свои претензии к автору видео и извиниться. Я не знал, что у него проблемы с умственным развитием. Но на 25 минуте он начал обосновывать принцип действия стимуляторов сериалом от Амазон, который, ну стопудово, понравится всем, кто любит Фоллыч, главное - поменьше думать. |
Вот почему-то я ни разу не набредал на фанатов дилогии Baldur's Gate, которые говорят, что это прекрасные игры, иконы жанра, но графен говнина полная, играть новичкам совершенно невозможно, а такая жаль, такая жаль. Вероятно, такие «фанаты». Рискну предположить, что нарратив про графон берётся из совмещения мыслей автора и желания показаться экспертом. Нельзя сказать, что ты фанат серии, но не играл в первые Фоллауты — обоссут, обосрут, обольют бензином и подожгут. В то же время сам автор, вероятно, познакомился с серией на Fallout от Bethesda (возможно, даже 4, а то и 76), и вот те самые — говно мамонта, но их уважать принято. Такие «фанаты» есть и у серии БГ, их немало на одном ресурсе, который ты мне запретил упоминать. :3 Наверняка где-то ещё тоже есть. Они вкатились в серию на Baldur's Gate 3 и полезли играть в первые две части. Я вроде даже обзоры от них читал и мнения в каментах, мол, третья часть ого-го, а первые две говнище, в которое невозможно играть в 2к24. Нет, конечно, на момент выхода это были шедевры, но сейчас это лютое говнище. А вот Свен молодец, лучшую RPG в жанре сделал (из той одной, в которую они играли). |
# 415 | | The_Interactivist
Моё дело маленькое — скинуть ссыль на сборку + видео с материалами по ней, а не разбирать всё сказанное в видео. Если бы я начал писать свои собственные впечатления с историческим экскурсом про то, что я думаю о тех, для кого «Fallout 1/2 — неиграбельно в 2к2Х, а вот Нью Вегас — ого-го», то получился бы отдельный и очень издевательский пост-лонг, а может и целая ЦОРЕ-статья. Но мне сейчас не до этого.
Повторюсь, лично я проходил гоговский New Vegas Ultimate Edition в 2017 году на 100% ачивов (всего ушло 180 часов), поставив лишь мод на расширенное диалоговое окно, чтоб все варианты ответов сразу были видны. Мне было ок, я не страдаю терминальным графодрочерством и не ставлю моды без крайней необходимости, я готов принять игру со всеми её техническими несовершенствами. Но меня ошарашивает сама мысль о том, что кто-то не может играть в New Vegas, одну из лучших из когда-либо сделанных ARPG с интересными фичами и недебилизированной системой развития из-за устаревшего графона. Эти люди явно зажрались и не понимают Сути Пустоши. |
Но меня ошарашивает сама мысль о том, что кто-то не может играть в New Vegas, одну из лучших из когда-либо сделанных ARPG с интересными фичами и недебилизированной системой развития из-за устаревшего графона. - несколько убежищ с интересными историями - несколько компаньонов качеством выше среднего (для игр, но не для литературы) - приличные диалоги от Авеллона и Гонзалеса - презабавный саундтрек А, и графон хуже, чем в ф 1-2. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2717 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Такие «фанаты» есть и у серии БГ, их немало на одном ресурсе, который ты мне запретил упоминать. :3 Наверняка где-то ещё тоже есть. Они вкатились в серию на Baldur's Gate 3 А вот да, наверное, поэтому я не сталкивался. Я забыл про BG3. И пока прошло недостаточно времени, чтобы измышления новой "РПГ-элиты" преодолели мои попытки от них отгородиться. А в какие-то, условно, серьёзные аналитические материалы (длинные видосы на Ютубе от рандомных бомжей ыыыыыыыыыыыыы) положительная критика BG3 тоже пока массово не просочилась. В таком случае да, легко верится, что "обыссыте, но не бейте" в отношении оригинальных BG тоже станет широко распространено. |
Так она и после релиза ничуть не лучше без фанатских фиксов, даже в Ultimate Edition стимовском на месте что рандомные вылеты, что великолепнейший баг из Lonesome Road со светошумовой гранатой. Надо ещё, скок там, 15 лет подождать, прежде чем Обсидианы признают, что у них руки из жопы растут? И я бы вообще на их месте постеснялся с вот этими вот "всего 18 месяцев", мы живём в 2024 году, когда Ассассины и Колды буквально каждый год выходят и таким ворохом технических косяков не хвастаются, а там ещё и сетевая составляющая есть какбэ. А Обсидианы уже второй раз показывают, что при наличии ГОТОВЫХ уже движков, АССЕТОВ и механик им всё равно, как всем хорошим танцорам, мешают яйца. И вот эти вот оправдания, которые потом апологеты ретранслируют всюду - НУ МАЛО ВРЕМЕНИ БЫЛО, ИЗДАТЕЛЬ ДАВИЛ - ну, наверное, меня, как конечного потребителя, мало должны интересовать. И пусть назовут те команды, которым издатели кард-бланш дают и разрешают любые переносы и сдвиги. Не ограничь ленивому говнюку на быдлокодере сроки - он 100 лет будет делать и нихера не сделает, проверено лично и на практике. |
Без длс так точно. Конфликт унылый как и его стороны. Мотивация гг в нем участвовать никак не прописана. Ну это ты польстил им, чтобы не обижать местных?) Напарники еще со времен 1,2 фолла никогда не были сильной стороной. Не с нарративной, не с игромеханической т.з. Так, декорации больше нежели интересные персонажи. Вот да. Плюс озвучка. Чувствуется усталость старого чифа рейнджеров, наглость Бенни, амбициозность Цезаря. В отличии от работ Бетезды, где ты не с человек разговариваешь, а со справочным автоматом. Боевка уг полнейший. Две обоймы в голову из винтовки, чтобы убить - это норм!? Без мода на глобальный ап урона - это просто цирк, а не боевка. Ага, почему вдруг отцы ф1,2 решили, что фолл - это про ковбоев и веселый музон. Послушайте эмбиент из ф1,2 и вспомните чем он был. Реально криповый. Просто там с голгофы или дыры и рено послушайте, склада сиерра тоже. И это тоже не далеко от истины. Если бы старые фоллычы проапскейлить до 4к, то разница станет очевидна. Вегас - это просто мешанина из ассетов тройки и поделок наймитов от обсидиан. При это тройка вся выдержана в одном визуальном стиле, а вегас - это винегрет. Я уж молчу про качество некоторых текстур из ассетов - от отличных до поделок в пэинте. И все это вот перемешано в каждой локации. Вегас хорош только на фоне тройки. И это не касается его визуальной части, скажем прямо - она отвратительна. Разницу хорошо видно на фоне длс, где уже есть единый визуальный стиль для каждого из них. Я вообще не понимаю за что его особо любить, если без длс и без модов. |
|
Сам я впервые в них поиграл в 2012 году и почему-то глаз не порезал. Потому что, внезапно, спрайтовая графика стареет куда лучше 3d Ну отправь нас еще к 4-х цветному кингс баунти, вместо вырвиглазного от катаури. Смешно же просто, у каждого поколения свои иконы стиля, никому из молодых не впали наши любимы спрайты из фолла, как нам человечки и трех пикселей от еще больших олдов. Понимать же нужно динамику времени. |
В отличии от работ Бетезды, где ты не с человек разговариваешь, а со справочным автоматом. Но-но-но, попрошу, с Кейт, Пайпер и Кюри вполне себе живое и приятное общение. Может, тройка и грешила нулёвками, но в четверке-то, как по мне, персонажи (именно компаньоны) получше многих вегасовских будут (из вегасовских реально только гулян и Кэсс норм, остальные очень сильно meh в лучшем случае). Ща тебе скажут, что это РПГ, а не шутер. Я уж молчу про качество некоторых текстур из ассетов - от отличных до поделок в пэинте. Это уже в самом начале, кстати, заметно - верминт-винтовка прям сверкает новенькой яркой свеженькой лакированной древесиной, сдёрнутой с какого-то бесплатного пака текстурок, лол. На фоне остальных приглушенных цветов это натурально артефактом выглядит. А уж про текстуры уникального оружия я вообще молчу - бляди на дизайнере даже о добавлении на такие вещи, как, например, "Счастливчик", хоть минимальных следов износа: сколов, царапин, потёртостей - даже не задумывались, выглядит в игре чужеродным, чисто васянка, в Скайрим мододелы иногда более качественно космодесантников из вахи добавляют. Да я не к этому, мне Вегас больше нравится, чем нет - я к тому, что "мням, пук, всего 18 месяцев" не должно оправдывать говноделов. А то просто вокруг Обсидианов уже какой-то культ сложился - мол, они такие гении и вечно им кто-то в штаны срёт: то движок незнакомый, то издатель, то ещё кто-то. Никто им, блять, не срёт в штаны, кроме них самих, наоборот, что Биовары, что Тоддлер им буквально всё готовое дали, чтобы они НЕ ОБОСРАЛИСЬ, что им каким-то чудом (с их-то навыками разработки) удалось. И это всё я, разумеется, про отношение Обсдианов к технической стороне вопроса. |
|
Послушайте эмбиент из ф1,2 и вспомните чем он был. Реально криповый. Просто там с голгофы или дыры и рено послушайте, склада сиерра тоже. Мы слушаем эмбиент из Реддинга. ) Конкретно "Счастливчик" пролежал 200 лет в сейфе сувенирного магазина. |
И тем не менее. Просто сравни с веселыми песенками в Вегасе. Мелочь, но тон определенный задает. Тут просто вопрос качества. Просто мод от меллении на ретекстур всего огнестрела ставишь и видишь разницу в качестве. И это при том же разрешении. Дефолтные карты нормалей как будто в фотошопе нвидиа плагином генерировались. Я к слову на Обсидианов не гоню. Видно, что инструментарий от бетезды им был чужд. Тот же оутерворлдс нормально выглядит с техн.т.зрения. А Вегас, как ни крути, выглядит как глобал.мод на тройку, не более. |
Ты меня, конечно, извини, но вообще ни единой царапины, ни единого скола, ни единой пылинки на стволе - как будто валыну вот как купили, так ни разу на ней муха не еблась. Ну это глупо. Ну ладно, хорошо, "Счастливчик". А "All-American" чё? А снайперская винтовка кампании "Гоби"? Буквально всё с завода? Не, ИМО, это дизайнерский проёб как он есть. Причем, всякую позолоту, гравировку и камуфло нанести не поленились, а вот "состарить" текстурку хоть немножк уже невмоготу оказалось. Ага, а до этого Аврора им была чужда. Ну, типа, не подписывайесь тогда под то, над чем работать не умеете. Я не в курсе деталей разработки Вегаса, но, вроде, с теми же Биоварами они тесно взаимодействовали и постоянно консультировались по части работы с двиглом и инструментарием (если верить интервьюхе) - не помогло, как видимо, особо сильно. Да и опять же - мододелы забесплатно за день клепают лорные, не выбивающиеся из общей атмосферы и стилистики модели и текстуры оружия и брони, они же нахаляву заделали все дыры и избавили игру от вылетов, а Обсидианам опять чёт помешало, ну что ж такое-то. Я напомню, что до этого был мой любимый и нелюбимый одновременно Альфа Дырокол на более ранней версии анрыла, который тоже в техническом плане далёк от идеала. |
# 431 | | Bellerogrim
Без длс так точно. Я вообще не понимаю за что его особо любить, если без длс и без модов. Все dlc - очень слабенькие и не имеют никакого отношения к Fallout. Моды и вовсе - дно дна. Вот да. Плюс озвучка. Чувствуется усталость старого чифа рейнджеров, наглость Бенни, амбициозность Цезаря. В отличии от работ Бетезды, где ты не с человек разговариваешь, а со справочным автоматом. Речь не о тройке? Для фанатов тотальной озвучки вегас усилил редкими звёздами свой буквально никакой общий уровень. У беседки в тройке до этого было всё хорошо в плане озвучки, так как слишком многое было поставлено на кон и на текст. :) Нет. Один выстрел - один труп. Норм в этой игре. Отцы первого перестали решать ещё в начале разработки второго. Рандомный эмбиент из Fallout, звучащий совершенно невпопад в FNV - точно не заслуга отцов первого, а возможно, что даже и не мамок второго набора случайностей, так как и Fallout 2 не в тему звучит и весь этот "невпопад" - тотальнейший косяк лишь говноделов от FNV. Ну отправь нас еще к 4-х цветному кингс баунти, вместо вырвиглазного от катаури. Смешно же просто, у каждого поколения свои иконы стиля, никому из молодых не впали наши любимы спрайты из фолла, как нам человечки и трех пикселей от еще больших олдов. Понимать же нужно динамику времени. Впали. У тебя просто в ближнем окружении примеров нет. Всё это совсем не смешно. Спрайты реально стареют медленнее раннего голого 3D. Всё, вышедшее из нутра катаури, кошачье дерьмо и вовсе можно и нужно было закопать ещё на релизе. :) Первый KB - навсегда. Я застал золотой век CRPG, да и других жанров, но я всегда выберу революционный Fallout. Лишь он впервые дал мне то самое ощущение атмосферы настольного отыгрыша, которое до него никто так и не смог передать лично мне. Наоборот. FNV - это cраный шутер, если сравнивать с третьей частью. Полностью угробили все бонусы в ватс. В тройку, как в пошаговую ролевую, ещё можно было играть, а FNV - это уже точно шутер. Послушайте эмбиент из ф1,2 и вспомните чем он был. Реально криповый. Просто там с голгофы или дыры и рено послушайте, склада сиерра тоже. И тем не менее. Просто сравни с веселыми песенками в Вегасе. Мелочь, но тон определенный задает. Вот есть от меня такое наблюдение: приходишь гг в бар в Вегасе, садишься на табурет и просто слушаешь радио... и как то все это ощущается, что это все взаправду, что все это реально. Н! Непоследовательность. Вордюк
Группа:
Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 228 Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
|
# 432 | | FromLeftShoulder
О чём вы спорите? родные текстуры в Вегасе - полный пиздец, и это ничем и никак невозможно оправдать кроме лени. Боёвка - она просто такая же как в Ф3, это по сути не отдельная игра же, а тотальная конверсия третьего фоллача, с небольшими добавлениями и исправлениями, но прям что-то лучше Обсидиан сделать не могли в принципе. Пустынный сеттинг, палитра и ковбойская романтика - унылое говно, тут как с пиратами - оно не для всех, и хорошо когда его понемногу и оно с чем-то чередуется, а не когда весь игровой постапокаллиптический мир выполенен в едином стиле. Но отдельные квесты и локации очень хороши, опять же, тот же Ф3 таким уровнем проработки даже единичных заданий похвастать не может, продуманность локаций, внимание к деталям - всё лучше на голову, чем у Бэтэзды. НВ имеет смысл сравнивать только с третьей частью, и больше ни с чем. Даже с другими играми Обсидиан - совершенно бессмысленно, это чужая игра на чужом движке.
|
Проходил револьверщиком с секвоей на очень высокой с включенным хардкором почти полностью в ВАТСе, проблем не было. Вот стрелять в Вегасе - это боль, более-менее можно это делать только с лазерных винтовок, всё остальное оружие - прям ну очень плохо. Ни импакта, ни звуков нормальных - буквально плохо всё, что касается стрельбы из огнестрела. Как шутан Вегас гигаплох (тройка не лучше, если что). |
| |||