Ну... на случай, если кто не знал, то согласно новым слухам, следующим DLC будет Old World Blues. Подпись в журнале красивая: Are you the scientist or the guinea pig?
Должно выйти на PSN 3 мая.
Хотя, может это будет уже после Honest Hearts, как знать.
Цитата (Eridan @ 03.06.2011, 13:51) : Не хватает буквально нескольких единиц
...вступают в дело журналы.
Больше одного, одного и того же, журнала не прочитаешь. Прибавка +10 единиц (+20 если есть навык). Но что, если со всеми анаболиками и журналами не хватает этих пресловутых пары баллов? Быть может, оправдан рандом? Или расчёты с элементом рандрма. Например, уровень навыка без плюсов от экипировки, журналом и т.д. (например, 39), на это число делится уровень сложности убеждения (те самые 56). 56\39 = 1,43... округляем вниз = 1. Теперь, берётся сложность ситуации убеждения, враждебно настроенного мутанта убедить сложнее, нежели нейтрально относящегося торговца или персонажа, который знает тебя с хорошей стороны (положительная репутация у группировки, к которой он принадлежит) и полученное число (1) складывается с числовым обозначением сложности(очень сложно = 0, сложно = +1, средне = +2, легко = +3) + случайное число от 0 до 3 — задрожал голос (0) или наоборот очень уверено и на одном дыхании с умным лицом всё выпалил (3)(должен же быть рандом? ) Т.о. успех = 56. У нас, со всеми журналами и экипировкой, например 53. Нехитрые подсчёты = 56\39 = 1. Сложность ситуации пусть будет +1. 1+1 = 2. Случайное число = 2. 2+2 = 4. 53 + 4 = 57. Успех.
Вроде, не так уж и сложно, зато нет этой чёткой искусственной линии (56 и не менее!), которая смотрится странно, когда со всеми «усилениями» не хватает жалких пары баллов.
Но что, если со всеми анаболиками и журналами не хватает этих пресловутых пары баллов?
Хм. Думаю, это только справедливо. Если уже со всеми "усилениями" не хватает баллов (пусть даже нескольких) - очевидно, что навык не развит в достаточной мере, и неуспех закономерен. А "Усиления" уже смягчают этот необходимый предел - зачем же дальше? Не всегда все должно получаться. А рандом приведет нас к сейв-скаммингу (в той или иной мере).
Неоправданно сложно, бессмысленно и нелогично. Поясню. Вы предлагаете прибавлять к навыку некие модификаторы. Одним из этих модификаторов является соотношение требуемого навыка убеждения и уровня навыка героя без экипировки. Вдумайтесь - чем ниже навык героя, тем больший модификатор нужно добавлять. В некоторых (хоть и редких) случаях может получиться кое-что интересное.
Сложность убеждения - 35. Журналы, экипировка и вещества дают +17 убеждения, разговариваем с очень дружественным существом (+3).
Навык = 5. 35/5 = 7; 5 + 7 + 17 + 3 = 32. Если случайное число равно 3, то 32 + 3 = 35, успех.
Навык = 6. 35/6 = 5. 6 + 5 + 17 + 3 = 31. Каким бы ни было случайное число, убедить не получится, хотя навык выше.
При навыке 7 шансы опять есть.
Комментарии излишни.
Кроме того, вот ещё один пример работы такой системы. Если навык убеждения = 99 (допустим, с экипировкой, дающей +10, но это не очень важно), то качать его выше смысла нет. И не потому, что сотня убеждения нужна редко, а вообще. В случае сложности убеждения 100 модификатор (сложность)/(навык без экипировки) будет не меньше единицы.
И вообще, зачем нужен "модификатор сложности убеждения"? Мне казалось, что сложность определяется необходимым уровнем навыка. Да, агрессивного мутанта заболтать сложно. Пусть тогда для этого будет нужно как минимум 70 убеждения.
Сегодня покопался в СDR Стима и увидел кое что интересное после Lonesome RoadEdit Lonesome Road еще будет DLC.
[
Добавлено (25.08.2011, 18:47) --------------------------------------------- Вообшем ситуация такая "Lonesome Road" выйдет 20 сентября.И по мимо него 27 сентября выйдут:
Courier's Stash включает весь контент для игры, ранее который был доступен только для тех, кто оформил предзаказ на игру : The Caravan Pack, Classic Pack, Mercenary Pack и Tribal Pack
Gun Runners' Arsenal ну вы поняли название говорит само за себя.