Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Fallout: New Vegas » Fallout: New Vegas (Когда серия возвращается к разработчикам классики)
Fallout: New Vegas
Ваша оценка игры
1.10[ 5 ][14.29%]
2.9[ 12 ][34.29%]
3.8[ 14 ][40.00%]
4.7[ 1 ][2.86%]
5.6[ 2 ][5.71%]
6.5[ 0 ][0.00%]
7.4[ 1 ][2.86%]
8.3[ 0 ][0.00%]
9.2[ 0 ][0.00%]
10.1[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 35
Будем ждать, чо. Мертвые бабки были хороши.
# 26 | , 22:41 | m00n1ight
(Автор темы)
Как раз до них добрался.

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 27 | , 22:46 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 957
Круто, круто. The Burned Man Walks и все такое. smile
# 28 | , 22:47 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 342
Ну... на случай, если кто не знал, то согласно новым слухам, следующим DLC будет Old World Blues. Подпись в журнале красивая: Are you the scientist or the guinea pig?

Должно выйти на PSN 3 мая.

Хотя, может это будет уже после Honest Hearts, как знать.

# 30 | , 19:09 | Agelico
Нет первым должен быть "Honest Hearts",а уж потом "Old World Blues".
# 31 | , 19:28 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1094
Ви роботаете в Obsidian? happy
# 32 | , 19:33 | Agelico
Quote (Agelico @ 07.04.2011, 19:33) )
Ви роботаете в Obsidian?

Не я просто недавно на Беседковский форум заглянул.
# 33 | , 19:45 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1094
...было бы интереснее, если бы роботал в Obsidian closedeyes
# 34 | , 19:57 | Agelico
В понед выйдет патч на PC. Правит оптимизацию, стабильность и баланс. Подробно о балансе здесь
# 35 | , 01:46 | Agelico
Отсюда
Quote (m00n1ight @ 03.06.2011, 13:54) )
Цитата (Eridan @ 03.06.2011, 13:51) :
Не хватает буквально нескольких единиц

...вступают в дело журналы.


Больше одного, одного и того же, журнала не прочитаешь. Прибавка +10 единиц (+20 если есть навык). Но что, если со всеми анаболиками и журналами не хватает этих пресловутых пары баллов? Быть может, оправдан рандом? Или расчёты с элементом рандрма. Например, уровень навыка без плюсов от экипировки, журналом и т.д. (например, 39), на это число делится уровень сложности убеждения (те самые 56). 56\39 = 1,43... округляем вниз = 1. Теперь, берётся сложность ситуации убеждения, враждебно настроенного мутанта убедить сложнее, нежели нейтрально относящегося торговца или персонажа, который знает тебя с хорошей стороны (положительная репутация у группировки, к которой он принадлежит) и полученное число (1) складывается с числовым обозначением сложности(очень сложно = 0, сложно = +1, средне = +2, легко = +3) + случайное число от 0 до 3 — задрожал голос (0) или наоборот очень уверено и на одном дыхании с умным лицом всё выпалил (3)(должен же быть рандом? smile ) Т.о. успех = 56. У нас, со всеми журналами и экипировкой, например 53. Нехитрые подсчёты = 56\39 = 1. Сложность ситуации пусть будет +1. 1+1 = 2. Случайное число = 2. 2+2 = 4. 53 + 4 = 57. Успех.

Вроде, не так уж и сложно, зато нет этой чёткой искусственной линии (56 и не менее!), которая смотрится странно, когда со всеми «усилениями» не хватает жалких пары баллов.

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 36 | , 14:51 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 957
Quote (Eridan @ 03.06.2011, 14:51) )
Но что, если со всеми анаболиками и журналами не хватает этих пресловутых пары баллов?


Хм. Думаю, это только справедливо. Если уже со всеми "усилениями" не хватает баллов (пусть даже нескольких) - очевидно, что навык не развит в достаточной мере, и неуспех закономерен. А "Усиления" уже смягчают этот необходимый предел - зачем же дальше?
Не всегда все должно получаться. А рандом приведет нас к сейв-скаммингу (в той или иной мере).

Сообщение отредактировал Аргеций - Пятница, 2011-06-03, 19:21

# 37 | , 19:05 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 342
С разговора о сейв-скамминге все и началось smile .
# 38 | , 19:06 | m00n1ight
(Автор темы)
Хух. Только сейчас проверил исходную тему спора. Mea culpa. smile
# 39 | , 19:11 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 342
Игра вышла годная, но готов лишь поставить ей 8\10, она скучновата. В третью часть играл по полгода. В эту - максимум полтора месяца.

# 40 | , 15:29 | warp37
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-07-03
Сообщений: 2
Quote (Eridan @ 03.06.2011, 14:51) )
Вроде, не так уж и сложно

Неоправданно сложно, бессмысленно и нелогично. Поясню.
Вы предлагаете прибавлять к навыку некие модификаторы. Одним из этих модификаторов является соотношение требуемого навыка убеждения и уровня навыка героя без экипировки. Вдумайтесь - чем ниже навык героя, тем больший модификатор нужно добавлять. В некоторых (хоть и редких) случаях может получиться кое-что интересное.



Кроме того, вот ещё один пример работы такой системы. Если навык убеждения = 99 (допустим, с экипировкой, дающей +10, но это не очень важно), то качать его выше смысла нет. И не потому, что сотня убеждения нужна редко, а вообще. В случае сложности убеждения 100 модификатор (сложность)/(навык без экипировки) будет не меньше единицы.

И вообще, зачем нужен "модификатор сложности убеждения"? Мне казалось, что сложность определяется необходимым уровнем навыка. Да, агрессивного мутанта заболтать сложно. Пусть тогда для этого будет нужно как минимум 70 убеждения.
# 41 | , 16:47 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 855
Только что пришёл какой-то ниипически эпический апдэйт на FNV - аж на 300МБ.


# 42 | , 22:52 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6650
Quote (Товарищ @ 08.07.2011, 22:52) )
Только что пришёл какой-то ниипически эпический апдэйт на FNV - аж на 300МБ.

Ага вот он 7 официальный апдейт.
# 43 | , 23:51 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1094
Ещё будут? А то я пока не начинал играть, жду последних обновлений. smile


# 44 | , 00:00 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6650
Не знаю,но этот убирает все критические ошибки в квестах.
# 45 | , 00:50 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1094
Quote (Товарищ @ 09.07.2011, 00:00) )
Ещё будут? А то я пока не начинал играть, жду последних обновлений.

Будет еще одно, последнее DLC, скорее всего вместе с патчем.
# 46 | , 00:51 | m00n1ight
(Автор темы)
Трейлер Fallout New Vegas:Old World Blues

# 47 | , 00:17 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1094
DrukqZ-X-LE, доставляет
# 48 | , 19:55 | Анархух
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-17
Сообщений: 24
Сегодня покопался в СDR Стима и увидел кое что интересное после Lonesome RoadEdit Lonesome Road еще будет DLC.

Добавлено (25.08.2011, 18:47)
---------------------------------------------
Вообшем ситуация такая "Lonesome Road" выйдет 20 сентября.И по мимо него 27 сентября выйдут:

Courier's Stash включает весь контент для игры, ранее который был доступен только для тех, кто оформил предзаказ на игру : The Caravan Pack, Classic Pack, Mercenary Pack и Tribal Pack

Gun Runners' Arsenal ну вы поняли название говорит само за себя.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Воскресенье, 2011-07-24, 18:00

# 49 | , 18:47 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1094
В паке будет 27 стволов. Если 1Ass не впихнут его в GOTY Edition, куплю в Steam.

# 50 | , 13:21 | warp37
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-07-03
Сообщений: 2
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Fallout: New Vegas » Fallout: New Vegas (Когда серия возвращается к разработчикам классики)
Поиск: