Fallout: New Vegas (страница 2)

  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Fallout: New Vegas
Ваша оценка игры
1. 10 [ 5 ] [12.82%]
2. 9 [ 13 ] [33.33%]
3. 8 [ 15 ] [38.46%]
4. 7 [ 1 ] [2.56%]
5. 6 [ 4 ] [10.26%]
6. 5 [ 0 ] [0.00%]
7. 4 [ 1 ] [2.56%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 39
# 51 | |
Очень интересное интервю в офисе Обсидиан с фанами-создателями Fallout: Nuka Break и, самое главное, с Крисом Авеллоном и Тимом Кейном. :good: :clapping: :new_russian:

https://www.youtube.com/watch?v=eDOBp5ukZ3s

https://www.youtube.com/watch?v=7zgt_2YPee0

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 267
# 52 | |
Хоть бы английские субтитры впихивали штоле.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6774

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 53 | |
Субтитров, к сожалению, нет. Но интервью того стоит, да и большинство ключевых фраз можно понять.
Особенно понравилась 2 часть и ее интервьюер.

Не обошлось без обязательной темы о горячо любимых "издателях". biggrin

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 267
# 54 | |
Все хорошо... но вот этот сюжет...выстрел в голову...не нравится. Дизайн локаций слабоват по сравнению с Ф3. Но мир живой и интересный, 9-ку поставлю.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 55 | |
Quote (Mercutio @ 27.10.2011, 20:08) )
Дизайн локаций слабоват по сравнению с Ф3.

В Ф3 был дизайн локаций? dry

m00n1ight (Автор темы)
# 56 | |
Не знаю как дизайн, но атмосфера явно не та. В Ф3 постапокалипсис чувствовался, в Вегасе - нет. Там уже жизнь после него, значительно позже. Он представляется уже как что-то отдалённое, а не как бытность. Окружение не то.

Сообщение отредактировал Dezmond - Четверг, 2011-10-27, 21:11


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 57 | |
Quote (Dezmond @ 27.10.2011, 21:10) )
но атмосфера явно не та

Атмосфера - штука такая. Я в Ф3 никакой атмосферы не увидел, а в Вегасе вполне прочувствовал. По части окружения - так пустыня же. Ты хотел упавших небоскребов?

m00n1ight (Автор темы)
# 58 | |
Я не знаю, Владимир. Просто... так "чувствуется" что ли? Весь этот сверкающий Вегас (именно город, а не игра) не ассоциируется у меня с недавним постапокалипсисом. Игра прекрасна, я сам это не раз говорил, но слишком уж разные ощущения я получил после завершения обеих игр.
Да и история 101-ого больше тронула. Курьер слишком уж "чужой" - никакой амнезии выстрел в голову не вызвал, но мы всё равно не знаем, кто он такой.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 59 | |
Quote (Dezmond @ 27.10.2011, 22:52) )
Да и история 101-ого больше тронула. Курьер слишком уж "чужой" - никакой амнезии выстрел в голову не вызвал, но мы всё равно не знаем, кто он такой.

Ролеплей ведь. Курьер таков, каким вы его видите, каким захотите сделать (что особенно полезно, к слову, при повторных прохождениях, когда игрок уже вольно плавает/ориентируется в локальном лоре).

// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 358

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 60 | |
Чистый лист? Дайте хоть что-нибудь, а то получается хр*н-с-горы, спасающий/выпиливающий Вегас just as planned. Чистейший отыгрыш в голове без каких-либо оснований. Моделирование отыгрыша в игре должно базироваться на хоть каких-то фактах, а не по воле левой пятки.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 61 | |
Quote (Dezmond @ 27.10.2011, 23:18) )
Чистый лист? Дайте хоть что-нибудь, а то получается хр*н-с-горы, спасающий/выпиливающий Вегас just as planned. Чистейший отыгрыш в голове без каких-либо оснований.


Курьер. Человек, не сидящий на месте, не занимающийся фермерством/разведением браминов, а по некоей причине не боящийся (вынужденный?) ходить через Пустошь. Притом, по видимому, один, не с караваном. Вполне себе основа, на которой уже можно базировать свои собственные наработки по его/ее характеру/личности.

В игре, на мой взгляд, более чем достаточно диалоговых и квестовых выборов, а также характеризующих перков, позволяющих поддержать ту или иную выбранную нами роль.

Сообщение отредактировал Аргеций - Четверг, 2011-10-27, 23:32


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 358

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 62 | |
Quote (Аргеций @ 27.10.2011, 23:21) )
Человек, не сидящий на месте, не занимающийся фермерством/разведением браминов

Почему?
Вариантов - тьма.

Quote (Аргеций @ 27.10.2011, 23:21) )
Притом, по видимому, один, не с караваном.

Из-за чего?
Вариантов столько же.

В итоге мы получаем сплошные домыслы.
Кстати, там вроде в длц'шках обещали приоткрыть завесу, а вы вроде как во все играли. Это сделали? Только сильно не марсельте.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 63 | |
Quote (Dezmond @ 27.10.2011, 23:18) )
Дайте хоть что-нибудь, а то получается хр*н-с-горы, спасающий/выпиливающий Вегас just as planned.

Житель убежища - тоже хрен с горы, спасающий/выпиливающий все в Пустоши. Внезапно, правда?

Quote (Dezmond @ 27.10.2011, 23:18) )
Чистейший отыгрыш в голове без каких-либо оснований.

Похоже, что кое-кто вычитал что-то кое-где и теперь будет тупо лепить где надо и где не надо, считая, что это делает его умнее в глазах окружающих. Пожалуй, стоит поставить плюсик Unknown. Он был прав.

Quote (Dezmond @ 27.10.2011, 23:18) )
Моделирование отыгрыша в игре должно базироваться на хоть каких-то фактах, а не по воле левой пятки.

Отыгрыш в любой ролевой игре базируется на желании левой пятки игрока. Та самая левая пятка начинается еще с момента создания персонажа.

m00n1ight (Автор темы)
# 64 | |
Quote (m00n1ight @ 28.10.2011, 00:24) )
Житель убежища - тоже хрен с горы, спасающий/выпиливающий все в Пустоши.

Не-а. Нам хотя бы рассказывают, где и в каком окружении он вырос. Мы можем примерно представить себе обстановку, повлиявшую на его становление. Курьер же появляется буквально из ниоткуда.
Поэтому, наверное, я был в таком восторге от фразы в диалоге с парнем, играющим на гитаре, где Курьер опасается не его ли это сын. То совершенно никакой информации, а то - бац! Свидетельство того, что в его жизни хоть что-то было до происходящей истории.

Quote (m00n1ight @ 28.10.2011, 00:24) )
Отыгрыш в любой ролевой игре базируется на желании левой пятки игрока.

Но ведь он на что-то опирается. wink Иначе можно придумать квенту и для ГГ из калофдути.

Сообщение отредактировал Dezmond - Пятница, 2011-10-28, 00:49


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 65 | |
Quote (Dezmond @ 28.10.2011, 00:41) )
Нам хотя бы рассказывают, где и в каком окружении он вырос.

haha Ты про те несколько минут генерации персонажа, сопровождающиеся надписями "N лет спустя"? Ох, кажется, я где-то писал, что единственное, что есть хорошего в этой игре - это то, как обыграно обучение. Даю подсказку: у всех персонажей начало игры одинаковое, а вот сами персонажи - у всех разные. О каком становлении речь?

Quote (Dezmond @ 28.10.2011, 00:41) )
Но ведь он на что-то опирается.

Левую пятку игрока и условия сеттинга. История курьера за рамки сеттинга не выходит.

m00n1ight (Автор темы)
# 66 | |
Quote (m00n1ight @ 28.10.2011, 00:52) )
Даю подсказку: у всех персонажей начало игры одинаковое, а вот сами персонажи - у всех разные. О каком становлении речь?

Заприте в бункере сотню детей и они не вырастут совершенно одинаковыми. При одних и тех же условиях может возникнуть масса вариантов личностей, но все они могут быть логично обоснованы - каким образом человек стал вести себя так или иначе.
То есть мы можем смоделировать ситуации в известном нам Убежище на основании известных нам событий и персонажей, и провести реакцию ГГ на оные. Таким образом его личность будет на что-то опираться, а не висеть в воздухе, обрастая ничем необусловленными решениями.
Да, своевольность составления образа мышления персонажа будет всегда, но уже в допустимом размере, а не с абсолютной свободой, где мотивы и действия не имеют предпосылок.

Quote (m00n1ight @ 28.10.2011, 00:52) )
История курьера за рамки сеттинга не выходит.

Его история слишком абстрактна. Возникает ощущение, что до получения платиновой фишки в офисе его просто не существовало, что он возник из ниоткуда.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 67 | |
Quote (Dezmond @ 28.10.2011, 01:23) )
То есть мы можем смоделировать ситуации в известном нам Убежище на основании известных нам событий и персонажей, и провести реакцию ГГ на оные. Таким образом его личность будет на что-то опираться, а не висеть в воздухе, обрастая ничем необусловленными решениями.

Ты это все придумал сам. В игре это никак не отражено. Отыгрыш в голове как он есть.

Quote (Dezmond @ 28.10.2011, 01:23) )
Возникает ощущение, что до получения платиновой фишки в офисе его просто не существовало, что он возник из ниоткуда.

Ну да, а до сбрасывания в под купол Безымянного в Готике тоже не существовало. А ГГ НВН2 тоже не существовало, пока он не проснулся в доме своего приемного отца. Ололо, одним словом. Можно привести тысячи тысяч примеров.

m00n1ight (Автор темы)
# 68 | |
Десмонд жжёт, как обычно. smile


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6774

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 69 | |
Quote (m00n1ight @ 28.10.2011, 01:33) )
Ты это все придумал сам. В игре это никак не отражено.
Это прозвучит странно, но я не соглашусь.
В игре это отражено. В разных уголках пустошей протагонист находит людей, которые знавали его отца и/или знают его самого. Тот же Мориарти пусть послужит примером. Таким образом, история выходца-из-Убежища 101 имеет внутриигровое прошлое, прошлое, содержащее логичные (или не очень) причины, следствиями которых являются те или иные события во внутриигровом настоящем.
Стало быть, история такого персонажа в мире игры не начинается с создания его игроком и помещения его в во внутриигровой мир волею Разработчика и силою всемогущего Бога-Из-Машины.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 70 | |
Quote (Chosen @ 28.10.2011, 11:04) )
В разных уголках пустошей протагонист находит людей, которые знавали его отца и/или знают его самого.

Тащемта, в мире Вегаса тоже есть персонажи, знавшие ГГ до прострела черепушки.

На самом деле, это просто такой подход. Чем меньше известно о ГГ, тем больше простор для фантазии. ГГ - пустой сосуд, глина, из которой игрок может слепить что угодно. И возмущаться по этому поводу - все равно, что предъявлять претензии Ведьмаку, что де там нельзя сыграть персонажем женского пола - ибо это другая крайность. Противоположная.

m00n1ight (Автор темы)
# 71 | |
Мне приятно, что ты считаешь моё заключение веским. Что касается
Quote (m00n1ight @ 28.10.2011, 11:20) )
...ты как всегда прочитал только последний пост, да и тот по диагонали, и поспешил...
, то это, мягко говоря, неверно.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 72 | |
Quote (Chosen @ 28.10.2011, 11:28) )
то это, мягко говоря, неверно.

Значит ты просто не понял, что я хотел сказать. Возможно, я выразился не слишком понятно. Тогда это, безусловно, моя вина.

m00n1ight (Автор темы)
# 73 | |
Quote (m00n1ight @ 28.10.2011, 11:20) )
...в мире Вегаса тоже есть персонажи, знавшие ГГ до прострела черепушки.
А они что-то намекают нам о временах былых? Если да, то непонятно, чего ещё хочет Dezmond.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 74 | |
Quote (Chosen @ 28.10.2011, 11:48) )
непонятно, чего ещё хочет Dezmond
Ремня cool

# 75 | |
Quote (Chosen @ 28.10.2011, 11:48) )
А они что-то намекают нам о временах былых?

Я думаю, что он хотел бы, чтобы среди них были закадычные друзья и собутыльники ГГ (что проблематично в виду самого рода деятельности Курьера). То есть там как бы есть люди, работавшие с ГГ в одной компании. Есть тот же Бенни, простреливший голову ГГ, есть Хаус, который объясняет, зачем и почему все было. Но о самой личности курьера мало что известно. Примерно то же самое говорит Говард о Скайриме: героя бросают в тюрьму, но в самой игре не говорится за что - чтобы игрок не чувствовал своего персонажа как "это что-то плохое" изначально. Как-то так.

m00n1ight (Автор темы)
# 76 | |
Quote (m00n1ight @ 28.10.2011, 11:59) )
Примерно то же самое говорит Говард о Скайриме: героя бросают в тюрьму, но в самой игре не говорится за что - чтобы игрок не чувствовал своего персонажа как "это что-то плохое" изначально. Как-то так.
Лучше бы давал "статью" выбрать. biggrin

Quote (Agelico @ 28.10.2011, 11:58) )
Ремня cool
Хе-хе-хе.
Точно.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 77 | |
Может сюжет про папашу из убежища 101 кому-то по нраву... Но в Ф3 практически отсутствует мирное население по сравнению с Вегасом. Получается папаша ГГ строит свой очиститель для рейдеров. Впрочем Братство стали защищает тех-же рейдеров...

По мне, так в Ф3 вобще нет сюжета...

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 78 | |
Quote (Dezmond @ 27.10.2011, 23:45) )
Кстати, там вроде в длц'шках обещали приоткрыть завесу, а вы вроде как во все играли. Это сделали? Только сильно не марсельте.

Можно сказать, что да - но была ли завеса изначально? smile Та же реплика про Одинокого Странника из Монтаны в оригинальной игре, как и упоминания Курьером в своих репликах знания разных мест (Нью-Рино, Монтана, Юта) и реалий (склонность Финдов к резне и энергооружию) - опциональны. Выбрали диалоговую фразу - поддержали легенду о том, что Курьер там бывал, не выбрали - оставили эту возможность за кадром (может быть, в таком варианте, и не был).


Quote (Mercutio @ 28.10.2011, 20:11) )
Получается папаша ГГ строит свой очиститель для рейдеров. Впрочем Братство стали защищает тех-же рейдеров...

...А еще рейдеры развешивают тела других рейдеров на крючьях. С этими повсеместными свежеразделанными трупами там был явный перебор.

Сообщение отредактировал Аргеций - Пятница, 2011-10-28, 20:20


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 358

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 79 | |
Quote (m00n1ight @ 28.10.2011, 01:33) )
Ты это все придумал сам. В игре это никак не отражено.

Я неправильно выразился. Ситуации нам дают, а мы определяем реакцию и ответное поведение. Согласитесь, тут это опирается на факты.

Quote (m00n1ight @ 28.10.2011, 11:20) )
Тащемта, в мире Вегаса тоже есть персонажи, знавшие ГГ до прострела черепушки.

Quote (Chosen @ 28.10.2011, 11:48) )
А они что-то намекают нам о временах былых? Если да, то непонятно, чего ещё хочет Dezmond.

Эээ... Хто эта? Я помню лишь деда из конторы, у которого чинится Е-ДЭ. Бенни вроде как узнал о Курьере только когда стал фишку искать.

Quote (Agelico @ 28.10.2011, 11:58) )
Ремня

Милсдарыня знает толк в БДСМ. happy

Quote (m00n1ight @ 28.10.2011, 11:59) )
Но о самой личности курьера мало что известно.

ВотЪ
Как следствие, мы не можем объяснить почему наш Курьер такой, какой он есть, и построение модели его личности подвешено в воздух.

Quote (Chosen @ 28.10.2011, 12:12) )
Точно.

Ладно ещё Ирина, но Злой... Брррр...

Quote (Аргеций @ 28.10.2011, 20:12) )
Можно сказать, что да - но была ли завеса изначально?

Если бы не порезали игру на части, то - нет.

Аргеций, то, что вы спрятали под спойлер оным практически не является. Однако всё равно спасибо за то, что не раскрыли интригу. Это я должен узнать сам.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 80 | |
Quote (Dezmond @ 28.10.2011, 21:18) )
...построение модели его личности подвешено в воздух.

Если уж подбирать устоявшиеся речевые обороты, я бы предпочел "дано на откуп игроку". smile
Но вообще-то - да. Разные подходы. Тут уже кому что больше нравится.

// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 358

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 81 | |
Quote (Dezmond @ 28.10.2011, 21:18) )
Как следствие, мы не можем объяснить почему наш Курьер такой, какой он есть

Можно внести биографии, как в Alpha Protocol, но сути это не меняет - образ персонажа, его характеристики и умения зависят от того, какую роль для своего персонажа придумал игрок на основе ролевых правил и сеттинга. Если я определил, что навык, например, науки у моего персонажа с самого начала игры более развитый, чем другие, то это уже "по умолчанию" значит, что в прошлом мой герой тем или иным способом получил эти знания. Каким именно - не имеет значения, т.к. даже если ты додумаешь это в голове, на игре это не скажется. Просто тебе дали свободу в создание ролевого образа персонажа для отыгрыша. И это главное. smile

Сообщение отредактировал Reverrius - Пятница, 2011-10-28, 23:19


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 82 | |
Слишком всё эфемерно. Я бы хотел хоть какой-нибудь базы. Любую мелочь, лишь бы не чистый лист. Иначе начинаются хаос и анархия.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 83 | |
Quote (Dezmond @ 28.10.2011, 23:24) )
Иначе начинаются хаос и анархия.

У меня не начинаются. Создал роль, погрузил ее в мир игры и начал отыгрывать. С биографией или нет - не столь важно.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 84 | |
Quote (Reverrius @ 28.10.2011, 23:52) )
У меня не начинаются.

Но ведь это ничем не подкрепляется, так что последующие действия могут диктоваться левой пяткой, а оправдания им будут придумываться всё новыми и новыми вымышленными моментами прошлого. Правильно, ведь если изначальные особенности взяты от фонаря, то чем они лучше тех, что появляются по мере прохождения?
Хаос как он есть.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 85 | |
Quote (Dezmond @ 29.10.2011, 00:40) )
Но ведь это ничем не подкрепляется, так что последующие действия могут диктоваться левой пяткой

Это подкрепляется характеристиками, умениями, отличительными особенностями и пр. То обоснование, которое ты хочешь, прописывается в квенте персонажа в настолках. Типа родился в бедной семье и чтобы не умереть с голода приходилось то там, то сям, что-то стаскивать. И ты можешь с чистой совестью поставить себе на старте более высокий показатель навыка воровства. Но что мешает тоже самое обоснование просто придумать у себя в голове в рамках сеттинга игры? Ведь в обоих случаях события прошлого не обязаны вспывать в будущем (это опционально).

Сообщение отредактировал Reverrius - Суббота, 2011-10-29, 01:15


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 86 | |
Хорошо, может быть. Но сейчас мы говорим не отдельно о Вегасе, а в сравнении с Ф3. Там мы стопроцентно знаем, где 101-ый провел предыдущие сюжету годы и какие люди его окружиали, а тут - практически ничего. Там основание крепче будет, а тут слишком много неизвестных фактором. И что лучше?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 87 | |
Quote (Dezmond @ 29.10.2011, 01:58) )
И что лучше?

А тебе, что больше нравится?
Вот так и лучше. Для тебя.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 88 | |
Quote (Dezmond @ 29.10.2011, 01:58) )
И что лучше?

В плане начала мне больше Fallout 3 понравился.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 89 | |
ЧТД

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 90 | |
Quote (Dezmond @ 30.10.2011, 01:24) )
ЧТД


m00n1ight (Автор темы)
# 91 | |

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 92 | |
Хех, опередили меня. Да, любопытное мнение.

Добавлено (05.12.2011, 01:04)
---------------------------------------------
Авеллоновский Fallout: New Vegas and DLC Post-mortem Interview. На английском. Содержит спойлеры, понятное дело.
https://www.gamebanshee.com/intervi....ne.html
https://www.gamebanshee.com/intervi....wo.html


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 358

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 93 | |
Вчера читал занятно,теперь мне ясно стало про Lonesome Road и почему в нем упор в экшен.

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 94 | |
Неофициальный мод за авторством Джоша Сойера, подправляющий и улучшающий баланс игры - в целом, в сторону большей хардкорности и достоверности (а заодно и правящий некоторые шероховатости, вроде нестыковки работы перков из одного DLC с подходящим по смыслу оружием из другого). Требует для работы всех DLC.
Оччень полезная вещь, на мой взгляд, для тех, кто еще собирается перепроходить Вегас.
https://diogenes-lamp.info/jsawyer_fnv_mod.zip

Переведенный список изменений (второй пост).
https://www.fallout-archives.com/forums/index.php?showtopic=5793

PS: Заменил ссылку на "честную".

Сообщение отредактировал Аргеций - Пятница, 2011-12-30, 15:15


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 358

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 95 | |
Игра понравилась больше чем Ф3, но до Ф2 так и не дотянула.
Играл в английскую версию со всеми установленными дополнениями, кроме GRA.
На первый взгляд - ВАУ, всё так круто. Но со временем появляется унылость.
Я не задротил, выполнял квесты постепенно, продвигаясь к Вегасу. В итоге, ещё до встречи с Бенни, у меня был 28 уровень, и почти 100 в каждом из важных навыков, из которых было обычное и енерго-оружие.
Играл на самой высокой сложности с хардкор-режимом. И даже так - игра очень лёгкая.
Стимпаки рекой хлынут. Докторских сумок навалом. Наркоты немерянно. Можно обдолбиться и у любого доктора за 100 денег убрать привыкание.
Так и не понял, зачем в игре так много убер-пушек. Скрытность + выстрел в голову из среднего оружия - гарантированная смерть. НПС уничтожается от 1-3 выстрелов. Гаусска? Зачем она надо. Находите обычную лазерную винтовку, навешиваете на неё все три апгрейда - и получаете убойнейшее оружие, дешёвое в починке и боеприпасах.
Из врагов так и не встретил достойных.
Смертокогты, мутанты, лэйклурки падали максимум с 3 выстрелов обычной винтовки Trail carbine, не успевая добегать. А если зарядить её собственными патронами - то это уже детский тир.
На счёт перков.
Многие из них рассчитаны на рукопашного бойца.
Для стрелка же полезен только один - Cowboy. Ибо применяется к самым оптимальным пушкам: Lucky, That Gun, Trail Carbine, Brush Gun. Это оружие легко достаётся и легко чиниться, особенно с очень всем полезным перком Jury Rigging. Небольшая заминка с Lucky, но достать его имея журнал и перк удваивающий бонус от него не составляет проблем.
Отдельное слово о напарниках - ну не нужны они. Мешаются, лезут под пули. Перекрывают проходы. Толкового тактического интерфейса для них нет.
SPECIAL не особо влияет на что-то. Из всего разнообразия видел только несколько моментов, где учитывалось восприятие и удача от шести и выше.
Вообщем, поставил игре оценку 6 из-за её направленности на казуальных геймеров.

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-10
Сообщений: 4
# 96 | |
Quote (Mercutio @ 26.03.2012, 20:03) )
Я его беру на основании того, что захотел отыграть каннибала из Питта, временно подрабатывающего курьером. Благо, игра мне это позволяет.

Перк берётся в любое время игры - как следствие, его наличие является довольно сомнительным подспорьем квенте. А видели ли вы когда-нибудь, чтобы корень дерева был среди ветвей?
Если брать то, что есть в Вегасе, то такие моменты прошлого должны быть запечатлены в трейтах. Проблема в том, что тут у нас выбор невелик и довольно ограничен.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 97 | |
Quote (Dezmond @ 26.03.2012, 21:34) )
А видели ли вы когда-нибудь, чтобы корень дерева был среди ветвей?
Я видел. Не самое распространённое приспособление среди растений, но встречается у многих видов.

Quote (Dezmond @ 26.03.2012, 21:34) )
Перк берётся в любое время игры - как следствие, его наличие является довольно сомнительным подспорьем квенте.
Как бы это в практически любой игре так. Это один из явственных минусов системы в играх-с-прокачкой. Но. Не углубляясь в дебри игровой механики это может означать, что внутренне персонаж был готов к этому, что его моральные ценности постепенно деградировали, а качественный скачок наступил лишь в данный момент. Таким образом взятие навыка, отвечающего за пожирание трупов себеподобных означает следующее: персонажу важнее выжить, чем чем оставаться человеком. "Живой шакал лучше мёртвого льва." Или что-то другое, но сходное, типа верований папуасовъ.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 98 | |
Quote (Chosen @ 26.03.2012, 22:05) )
Как бы это в практически любой игре так.

Не сказал бы. Игры с мощной системой генерации перса здесь имеют преимущество - Фолл, Врата Бальдура.

Quote (Chosen @ 26.03.2012, 22:05) )
Это один из явственных минусов системы в играх-с-прокачкой.

Прокачка означает развитие героя, но развиваться ведь должно что-то, а не воздух. И здесь мы возвращаемся к тщательной генерации на старте, которая как раз и даёт изначальные черты персонажа. О чём это я? Да вот об этом:
Quote (Chosen @ 26.03.2012, 22:05) )
...внутренне персонаж был готов к этому, что его моральные ценности постепенно деградировали, а качественный скачок наступил лишь в данный момент.

Для этого нужны предпосылки.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 99 | |

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 100 | |
Quote (Dezmond @ 26.03.2012, 22:29) )
Для этого нужны предпосылки.
Жизнь у него хреновая и не удалась: он живёт в дрянной пустыне и его чуть было не убили. Смерть таится в каждой тенью от кактуса, а когда теней нет, то буквально повсюду: ночью - хищники одолевают, днём - само светило пытается превратить его в иссушенный труп.
Достаточные предпосылки?

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: