Примерно то же самое говорит Говард о Скайриме: героя бросают в тюрьму, но в самой игре не говорится за что - чтобы игрок не чувствовал своего персонажа как "это что-то плохое" изначально. Как-то так.
Может сюжет про папашу из убежища 101 кому-то по нраву... Но в Ф3 практически отсутствует мирное население по сравнению с Вегасом. Получается папаша ГГ строит свой очиститель для рейдеров. Впрочем Братство стали защищает тех-же рейдеров...
Кстати, там вроде в длц'шках обещали приоткрыть завесу, а вы вроде как во все играли. Это сделали? Только сильно не марсельте.
Можно сказать, что да - но была ли завеса изначально? Та же реплика про Одинокого Странника из Монтаны в оригинальной игре, как и упоминания Курьером в своих репликах знания разных мест (Нью-Рино, Монтана, Юта) и реалий (склонность Финдов к резне и энергооружию) - опциональны. Выбрали диалоговую фразу - поддержали легенду о том, что Курьер там бывал, не выбрали - оставили эту возможность за кадром (может быть, в таком варианте, и не был).
А так - в Лонсом Роуд мы, действительно, узнали несколько фактов из предыстории Курьера (один - довольно таки важный, но может трактоваться по разному), но они не сильно связывают свободы ролетворчества. От некоторых можно нещадно открещиваться, подтвердить либо уточнить собственными диалоговыми репликами.
Quote (Mercutio @ 28.10.2011, 20:11) )
Получается папаша ГГ строит свой очиститель для рейдеров. Впрочем Братство стали защищает тех-же рейдеров...
...А еще рейдеры развешивают тела других рейдеров на крючьях. С этими повсеместными свежеразделанными трупами там был явный перебор.
Ты это все придумал сам. В игре это никак не отражено.
Я неправильно выразился. Ситуации нам дают, а мы определяем реакцию и ответное поведение. Согласитесь, тут это опирается на факты.
Quote (m00n1ight @ 28.10.2011, 11:20) )
Тащемта, в мире Вегаса тоже есть персонажи, знавшие ГГ до прострела черепушки.
Quote (Chosen @ 28.10.2011, 11:48) )
А они что-то намекают нам о временах былых? Если да, то непонятно, чего ещё хочет Dezmond.
Эээ... Хто эта? Я помню лишь деда из конторы, у которого чинится Е-ДЭ. Бенни вроде как узнал о Курьере только когда стал фишку искать.
Quote (Agelico @ 28.10.2011, 11:58) )
Ремня
Милсдарыня знает толк в БДСМ.
Quote (m00n1ight @ 28.10.2011, 11:59) )
Но о самой личности курьера мало что известно.
ВотЪ Как следствие, мы не можем объяснить почему наш Курьер такой, какой он есть, и построение модели его личности подвешено в воздух.
Quote (Chosen @ 28.10.2011, 12:12) )
Точно.
Ладно ещё Ирина, но Злой... Брррр...
Quote (Аргеций @ 28.10.2011, 20:12) )
Можно сказать, что да - но была ли завеса изначально?
Если бы не порезали игру на части, то - нет.
Аргеций, то, что вы спрятали под спойлер оным практически не является. Однако всё равно спасибо за то, что не раскрыли интригу. Это я должен узнать сам.
...построение модели его личности подвешено в воздух.
Если уж подбирать устоявшиеся речевые обороты, я бы предпочел "дано на откуп игроку". Но вообще-то - да. Разные подходы. Тут уже кому что больше нравится.
Как следствие, мы не можем объяснить почему наш Курьер такой, какой он есть
Можно внести биографии, как в Alpha Protocol, но сути это не меняет - образ персонажа, его характеристики и умения зависят от того, какую роль для своего персонажа придумал игрок на основе ролевых правил и сеттинга. Если я определил, что навык, например, науки у моего персонажа с самого начала игры более развитый, чем другие, то это уже "по умолчанию" значит, что в прошлом мой герой тем или иным способом получил эти знания. Каким именно - не имеет значения, т.к. даже если ты додумаешь это в голове, на игре это не скажется. Просто тебе дали свободу в создание ролевого образа персонажа для отыгрыша. И это главное.
Но ведь это ничем не подкрепляется, так что последующие действия могут диктоваться левой пяткой, а оправдания им будут придумываться всё новыми и новыми вымышленными моментами прошлого. Правильно, ведь если изначальные особенности взяты от фонаря, то чем они лучше тех, что появляются по мере прохождения? Хаос как он есть.
Но ведь это ничем не подкрепляется, так что последующие действия могут диктоваться левой пяткой
Это подкрепляется характеристиками, умениями, отличительными особенностями и пр. То обоснование, которое ты хочешь, прописывается в квенте персонажа в настолках. Типа родился в бедной семье и чтобы не умереть с голода приходилось то там, то сям, что-то стаскивать. И ты можешь с чистой совестью поставить себе на старте более высокий показатель навыка воровства. Но что мешает тоже самое обоснование просто придумать у себя в голове в рамках сеттинга игры? Ведь в обоих случаях события прошлого не обязаны вспывать в будущем (это опционально).
Хорошо, может быть. Но сейчас мы говорим не отдельно о Вегасе, а в сравнении с Ф3. Там мы стопроцентно знаем, где 101-ый провел предыдущие сюжету годы и какие люди его окружиали, а тут - практически ничего. Там основание крепче будет, а тут слишком много неизвестных фактором. И что лучше?
Неофициальный мод за авторством Джоша Сойера, подправляющий и улучшающий баланс игры - в целом, в сторону большей хардкорности и достоверности (а заодно и правящий некоторые шероховатости, вроде нестыковки работы перков из одного DLC с подходящим по смыслу оружием из другого). Требует для работы всех DLC. Оччень полезная вещь, на мой взгляд, для тех, кто еще собирается перепроходить Вегас. https://diogenes-lamp.info/jsawyer_fnv_mod.zip
Игра понравилась больше чем Ф3, но до Ф2 так и не дотянула. Играл в английскую версию со всеми установленными дополнениями, кроме GRA. На первый взгляд - ВАУ, всё так круто. Но со временем появляется унылость. Я не задротил, выполнял квесты постепенно, продвигаясь к Вегасу. В итоге, ещё до встречи с Бенни, у меня был 28 уровень, и почти 100 в каждом из важных навыков, из которых было обычное и енерго-оружие. Играл на самой высокой сложности с хардкор-режимом. И даже так - игра очень лёгкая. Стимпаки рекой хлынут. Докторских сумок навалом. Наркоты немерянно. Можно обдолбиться и у любого доктора за 100 денег убрать привыкание. Так и не понял, зачем в игре так много убер-пушек. Скрытность + выстрел в голову из среднего оружия - гарантированная смерть. НПС уничтожается от 1-3 выстрелов. Гаусска? Зачем она надо. Находите обычную лазерную винтовку, навешиваете на неё все три апгрейда - и получаете убойнейшее оружие, дешёвое в починке и боеприпасах. Из врагов так и не встретил достойных. Смертокогты, мутанты, лэйклурки падали максимум с 3 выстрелов обычной винтовки Trail carbine, не успевая добегать. А если зарядить её собственными патронами - то это уже детский тир. На счёт перков. Многие из них рассчитаны на рукопашного бойца. Для стрелка же полезен только один - Cowboy. Ибо применяется к самым оптимальным пушкам: Lucky, That Gun, Trail Carbine, Brush Gun. Это оружие легко достаётся и легко чиниться, особенно с очень всем полезным перком Jury Rigging. Небольшая заминка с Lucky, но достать его имея журнал и перк удваивающий бонус от него не составляет проблем. Отдельное слово о напарниках - ну не нужны они. Мешаются, лезут под пули. Перекрывают проходы. Толкового тактического интерфейса для них нет. SPECIAL не особо влияет на что-то. Из всего разнообразия видел только несколько моментов, где учитывалось восприятие и удача от шести и выше. Вообщем, поставил игре оценку 6 из-за её направленности на казуальных геймеров.
Я его беру на основании того, что захотел отыграть каннибала из Питта, временно подрабатывающего курьером. Благо, игра мне это позволяет.
Перк берётся в любое время игры - как следствие, его наличие является довольно сомнительным подспорьем квенте. А видели ли вы когда-нибудь, чтобы корень дерева был среди ветвей? Если брать то, что есть в Вегасе, то такие моменты прошлого должны быть запечатлены в трейтах. Проблема в том, что тут у нас выбор невелик и довольно ограничен.
А видели ли вы когда-нибудь, чтобы корень дерева был среди ветвей?
Я видел. Не самое распространённое приспособление среди растений, но встречается у многих видов.
Quote (Dezmond @ 26.03.2012, 21:34) )
Перк берётся в любое время игры - как следствие, его наличие является довольно сомнительным подспорьем квенте.
Как бы это в практически любой игре так. Это один из явственных минусов системы в играх-с-прокачкой. Но. Не углубляясь в дебри игровой механики это может означать, что внутренне персонаж был готов к этому, что его моральные ценности постепенно деградировали, а качественный скачок наступил лишь в данный момент. Таким образом взятие навыка, отвечающего за пожирание трупов себеподобных означает следующее: персонажу важнее выжить, чем чем оставаться человеком. "Живой шакал лучше мёртвого льва." Или что-то другое, но сходное, типа верований папуасовъ.
Не сказал бы. Игры с мощной системой генерации перса здесь имеют преимущество - Фолл, Врата Бальдура.
Quote (Chosen @ 26.03.2012, 22:05) )
Это один из явственных минусов системы в играх-с-прокачкой.
Прокачка означает развитие героя, но развиваться ведь должно что-то, а не воздух. И здесь мы возвращаемся к тщательной генерации на старте, которая как раз и даёт изначальные черты персонажа. О чём это я? Да вот об этом:
Quote (Chosen @ 26.03.2012, 22:05) )
...внутренне персонаж был готов к этому, что его моральные ценности постепенно деградировали, а качественный скачок наступил лишь в данный момент.
Жизнь у него хреновая и не удалась: он живёт в дрянной пустыне и его чуть было не убили. Смерть таится в каждой тенью от кактуса, а когда теней нет, то буквально повсюду: ночью - хищники одолевают, днём - само светило пытается превратить его в иссушенный труп. Достаточные предпосылки?