Fallout: New Vegas (страница 3)

Fallout: New Vegas
Ваша оценка игры
1. 10 [ 5 ] [12.82%]
2. 9 [ 13 ] [33.33%]
3. 8 [ 15 ] [38.46%]
4. 7 [ 1 ] [2.56%]
5. 6 [ 4 ] [10.26%]
6. 5 [ 0 ] [0.00%]
7. 4 [ 1 ] [2.56%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 39
# 101 | |
Quote (Chosen @ 26.03.2012, 22:46) )
Достаточные предпосылки?

Предпосылки должны иметь личный характер. Иначе чем перс уникален?
Описанная же вами атмосфера присутствует везде и одинаково влияет на всех. Она может изменить человечество в целом, но не одного человека. А раз при всей этой творящей фигне ещё существуют благородные лолодины и вообще довольный жизнью народ (пусть и в небольшом кол-ве), значит у нас нет никаких оснований считать, что столь общие факторы так сказались на нашем протагонисте. Если только он не родом из целой деревни людоедов, но об этом нет никаких сведений.
...хотя, казалось бы, что мешало вставить небольшие предыстории как в Аркануме?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 102 | |
Dezmond
В ролевой игре ты отыгрываешь разных персонажей с разной квентой, а ты просишь, чтобы была одна (!) квента на всех и чтобы игроки от нее отталкивались в своем отыгрыше. Это уже не ролевой подход.
Ролевой подход: дать игроку выбор из нескольких биографий во время создания персонажа.
Нейтральный подход: умолчать о биографии, чтобы игрок мог сам у себя в голове придумать биографию своему персонажу, благо, если игрок обладает знанием сеттинга, ему это труда не составит.

Сообщение отредактировал Reverrius - Понедельник, 2012-03-26, 23:12


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 103 | |
Quote (Reverrius @ 26.03.2012, 23:11) )
В ролевой игре ты отыгрываешь разных персонажей с разной квентой, а ты просишь, чтобы была одна (!) квента на всех и чтобы игроки от нее отталкивались в своем отыгрыше.

Quote (Reverrius @ 26.03.2012, 23:11) )
одна (!)

Нет. С чего вы взяли?

Quote (Reverrius @ 26.03.2012, 23:11) )
Нейтральный подход: умолчать о биографии, чтобы игрок мог сам у себя в голове придумать биографию своему персонажу, благо, если игрок обладает знанием сеттинга, ему это труда не составит.

Вам в Ф1, Ф2 было сложно отыграть перса из-за его фиксированной биографии?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 104 | |
Quote (Dezmond @ 26.03.2012, 23:10) )
перс
Не "перс", а персонаж. Хочется взять и... ну, вы поняли.

Quote (Dezmond @ 26.03.2012, 23:10) )
Предпосылки должны иметь личный характер. Иначе чем перс уникален?
Описанная же вами атмосфера присутствует везде и одинаково влияет на всех. Она может изменить человечество в целом, но не одного человека.
Что за ерунду ты опять несёшь?
Во-первых, такая ситуация, именно вот такая произошла не у всех. Во-вторых, персонаж не определяется одним единственным навыком. И этот твой народ, он приспособляется, как может. Более того скажу: большинству народа, который ты встречаешь в игре, как это не парадоксально звучит, не приходится шастать по пустошам столько же, сколько и протагонисту. Следовательно, рискуют жизнью они (в целом) всё же меньше. А вот если (когда) припрёт... Кто знает, к какому решению придёт то или иное существо?

Quote (Dezmond @ 26.03.2012, 23:10) )
А раз при всей этой творящей фигне ещё существуют благородные лолодины...
Ещё одно омерзительное слово. "Лолодин" это у нас ты.
По теме. А тебе никогда мысль в голову не приходила, что абсолютное большинство этих ребят заковано в силовую броню, что они представляют собою в пустошах некое подобие именно религиозного ордена со всеми вытекающими?
Более того. Любой активно добрый персонаж это персонаж более сильный, чем основное окружение. Не всегда сильный именно физически; не всегда сильный духовно... Корреляция такова: чем больше могущество (боевое мастерство туда же), тем меньшими усилиями оплачиваются добрые поступки. И наоборот: чем слабее внешне, незащищённее существо, чем меньше оно может, тем более твёрдым внутренним стержнем для постоянного делания доброго оно должно обладать.

Сообщение отредактировал Chosen - Понедельник, 2012-03-26, 23:57


Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 105 | |
Quote (Dezmond @ 26.03.2012, 23:27) )
Нет. С чего вы взяли?

А с того, что Вам нужно на каждый чих ГГ найти обоснование из его прошлого. При этом саму квенту Вы все-равно создаете у себя в голове, разница лишь в том, что вам для фантазии необходима хоть какая-то эфемерная информация от разработчиков, а всем остальным хватает и простого знания сеттинга игры.

Quote (Dezmond @ 26.03.2012, 23:27) )
Вам в Ф1, Ф2 было сложно отыграть перса из-за его фиксированной биографии?

В Fallout 1-2 у ГГ нет фиксированной биографии. Есть фиксированное место рождения, но никаких фактов о том, какая он личность, нету. И слава богу.
Пример фиксированной биографии это Ведьмак. И то в первой части у Геральта амнезия, что как-раз и способствует отыгрышу.

Сообщение отредактировал Reverrius - Понедельник, 2012-03-26, 23:43


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 106 | |
Quote (Reverrius @ 26.03.2012, 23:42) )
А с того, что Вам нужно на каждый чих ГГ найти обоснование из его прошлого.

Где? Я двадцать раз просил сделать как в Ф1, Ф2; я двадцать раз говорил, что мне нужен не уберпроработанный пролог как в Ф3, хотя он и хорош, а хоть немного информации; я даже привёл в пример Арканум - вот что я говорил. Об одном-единственном варианте я и не заикался.
С другой стороны можно сделать несколько проработанных прологов как в ДАО. Какие проблемы? Да, у Обсидианов денег на такое никогда не было и не будет, но Беседка банкротством никогда не страдала. А права на Ф4, на минутку, как раз у неё.

Quote (Reverrius @ 26.03.2012, 23:42) )
В Fallout 1-2 у ГГ нет фиксированной биографии. Есть фиксированное место рождения, но никаких фактов о том, какая он личность, нету.

Этого я и хочу. Но все почему-то противятся и кричать, что Вегасу это не нужно.

Сообщение отредактировал Dezmond - Вторник, 2012-03-27, 00:11


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 107 | |
От того, что ты чего-то хочешь, это не становится жизненно необходимым.

m00n1ight (Автор темы)
# 108 | |
Предпочитаете довольствоваться малым?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 109 | |
Предпочитаю банить наркоманов.

m00n1ight (Автор темы)
# 110 | |
Я ведь не прошу чего-то особенного и дико инновационного, при этом сложно реализуемого. wacko Я просил то, что всегда было в серии.
И да, это перфекционизм. Прекрасная игра всегда может стать ещё прекрасней.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 111 | |
Quote (m00n1ight @ 27.03.2012, 01:01) )
Я ведь не прошу чего-то особенного и дико инновационного, при этом сложно реализуемого. Я просил то, что всегда было в серии.
Fuck, у кого он просит?

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 112 | |


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6775

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 113 | |

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 114 | |
Это все, что тебе остается.

m00n1ight (Автор темы)
# 115 | |
mjolk22 4 дня назад

It truly is one of the greatest games of all time. I bought it 5 days ago and have been playing for 58 hours now and I'm not even halfway through it. I don't want it to end and I don't want to miss anything. I love the sense of humour and how fucking much content and story there is. I think the reason it didn't get as much worldwide attention as it deserved is becuase it may be too time consuming for some people, and it takes commitment to fully enjoy an rpg like that. And no one seems to allow themselves to get immersed into brilliant games like that anymore. Hell, I didn't even give this game a chance until now, 2 years later.

Люди со Стимовских распродаж начинают открывать для себя новое.

m00n1ight (Автор темы)
# 116 | |
Quote (m00n1ight @ 25.07.2012, 12:03) )
Люди со Стимовских распродаж начинают открывать для себя новое.

Я кстати тоже всё никак не возьмусь за Vegas. Разочарование от F3 наверное как-то с этим связано.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6775

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 117 | |
Так попробуй и сделай выводы. Мнения хоть и разделились, но тут, кажется, фанаты третьего Фолла остались в меньшинстве.

m00n1ight (Автор темы)
# 118 | |
Скачалось. Стал переигрывать. Убедился, что не зря включил ее в список своих любимых РПГ. Респект Авеллону и Сойеру - сделали из говна конфетку.

m00n1ight (Автор темы)
# 119 | |


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6775

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 120 | |
Товарищ, брали «дикую пустошь»?
С этим трейтом можно достаточно много лулзов словить. Особенно в «Блюзе старого мира».

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 121 | |
Quote (Eridan @ 01.09.2012, 00:04) )
Товарищ, брали «дикую пустошь»?

А то!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6775

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 122 | |
Товарищ пересилил себя. cool

m00n1ight (Автор темы)
# 123 | |
Quote (m00n1ight @ 01.09.2012, 05:39) )
Товарищ пересилил себя.

Ну не то чтобы это было слишком сложно. Вегас затягивает моментально. Во всяком случае, начало очень динамичное.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6775

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 124 | |
Quote (Товарищ @ 01.09.2012, 07:20) )
Вегас затягивает моментально.

Я слышал множество мнений, что начало - самое слабое место в игре. И с некоторыми из них я даже согласен. Дальше - по нарастающей. Если сравнивать со средне-поздней игрой, то начало смотрится действительно бледновато.

А вообще, впечатления от старта на вэри хард + хардкор мигом убивают все ассоциации с Ф3. Гигантские скорпионы, касадоры и прокачанные гули прямо на старте заставляют срать кирпичами. А потом начинаешь втягиваться в сюжет и все заверте...

К слову, проблемы эти решаются правильной прокачкой, подбором нужного снаряжения и т. д., а не реакцией, что лучше вписывается в мое понятие "хардкорности", чем геймплей вышедшего недавно Дарк Солс.

m00n1ight (Автор темы)
# 125 | |
Quote (m00n1ight @ 01.09.2012, 07:28) )
впечатления от старта на вэри хард + хардкор мигом убивают все ассоциации с Ф3

yes yes yes
Quote (m00n1ight @ 01.09.2012, 07:28) )
проблемы эти решаются правильной прокачкой, подбором нужного снаряжения и т. д., а не реакцией, что лучше вписывается в мое понятие "хардкорности", чем геймплей вышедшего недавно Дарк Солс

Полностью согласен.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6775

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 126 | |
Перепройду как-нибудь ище. Уж очень много скелетов рассовано по шкафам, которые сложно/невозможно увидеть при первом прохождении.


m00n1ight (Автор темы)
# 127 | |
Quote (m00n1ight @ 01.09.2012, 08:12) )
Перепройду как-нибудь ище

Да, кстати, а DLC все прошли? Интересно было бы услышать мнение.

// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 358

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 128 | |
Единственное, что меня бесит в Вегасе, это блджадЪ, периодические зависания. Нидапилили!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6775

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 129 | |
Quote (Товарищ @ 05.09.2012, 17:32) )
периодические зависания

Ничхо ни разу не зависло. И даже не вылетело. cool

m00n1ight (Автор темы)
# 130 | |
Quote (Товарищ @ 05.09.2012, 17:32) )
Единственное, что меня бесит в Вегасе, это блджадЪ, периодические зависания. Нидапилили!

Это у вас кривая стимовская сборка

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 131 | |
Я думаю, что FNV как-то некорректно с ОЗУ работает.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6775

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 132 | |
Quote (Товарищ @ 05.09.2012, 21:15) )
Я думаю, что FNV как-то некорректно с ОЗУ работает.

Некорректная работа с памятью - тяжелое наследие ГеймБрио.

m00n1ight (Автор темы)
# 133 | |
Quote (m00n1ight @ 06.09.2012, 00:06) )
тяжелое наследие ГеймБрио

Вот и ответ на мой вопрос.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6775

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 134 | |
А меж тем, Стим докладывает, что Товарищ не просто не дропнул, но и продвигается семимильными шагами :3.

m00n1ight (Автор темы)
# 135 | |
m00n1ight, я вроде никогда не был среди тех, кого баги отваживали от игры, если это и в правду была Игра. Уж как я настрадался в своё время с VtM: Bloodlines v.1.1, но таки почти прошёл.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6775

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 136 | |
А это шо, Игра? :3

Я вощемта намекал на нелюбовь к серии ТЕС. wink

m00n1ight (Автор темы)
# 137 | |
Quote (m00n1ight @ 06.09.2012, 13:33) )
Я вощемта намекал на нелюбовь к серии ТЕС

1. Из твоего поста это не очевидно и кажется как будто ты говоришь о FNV.
2. Не то что бы я TES не люблю, я же много раз уже говорил, что отношения у нас сложные: сначала игра доставляет неимоверно, но спустя много часов, ВНЕЗАПНО, становится скучной и однообразной, точнее ты замечаешь, что тебя в который уже раз гонят по одному и тому же кругу, только фон и декорации меняют, аки в балагане.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6775

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 138 | |
Quote (Товарищ @ 06.09.2012, 13:42) )
Из твоего поста это не очевидно и кажется как будто ты говоришь о FNV.

Да, я говорю о ФНВ, которую ты, по идее, должен бы давно дропнуть, как и Ф3, ведь ТЕС с пушками же. Под**б, короче.

m00n1ight (Автор темы)
# 139 | |
Quote (m00n1ight @ 06.09.2012, 13:47) )
Под**б, короче

Не разглядел, бывает.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6775

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 140 | |
Quote (Товарищ @ 06.09.2012, 13:48) )
Не разглядел, бывает.

Скорее это я сфейлился.

Кстати, никто не пытался при помощи Архимеда извлекать лулзы? В потенциале, должно доставлять в промышленных масштабах, но вот как на деле?

m00n1ight (Автор темы)
# 141 | |
Quote (m00n1ight @ 06.09.2012, 13:54) )

Кстати, никто не пытался при помощи Архимеда извлекать лулзы? В потенциале, должно доставлять в промышленных масштабах, но вот как на деле?


Использовать как оружее чтоли?

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 142 | |
В целях извлечения лулзов.

m00n1ight (Автор темы)
# 143 | |
Ну локальный Большой Жоп быстро надоедает,хотя не грех раскидать НКРвскую толпу по округе,или Дедклавов.

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 144 | |
У меня одного складывается впечатление, что по задумке Obsidian, FNV должен был быть гуще, пуще и ваще, если бы издатель не гнал их в шею, как обычно? Такое ощущение, что некоторые побочные квесты, как будто являются началом каких-то более глобальных, а некоторые большие квесты, как-то резко обрываются.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6775

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 145 | |

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 146 | |
Eridan, именно благодаря этому мы имеем винрары от Obsidian.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6775

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 147 | |
Quote (Товарищ @ 13.09.2012, 22:13) )
Именно благодаря этому мы имеем винрары от Obsidian...
...сделанные, пардон, через жопу.

Закончил офф-топить.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 148 | |
Quote (Товарищ @ 13.09.2012, 21:53) )
Такое ощущение, что некоторые побочные квесты, как будто являются началом каких-то более глобальных, а некоторые большие квесты, как-то резко обрываются.

Так это...

Quote (Расс Питтс)
Вы гениальны и я верю, что в один прекрасный день вы поймете это, перестав цепляться за идеи, которые слишком велики для вас. Я надеюсь, что когда-нибудь вы сможете трезво оценить свои силы. Вы через многое прошли и если вы когда-нибудь научитесь доделывать до конца то, что начали, вы станете такими же великими, какими всегда мечтали стать. Поскольку мы всегда верили в вас.

И вообще...

m00n1ight (Автор темы)
# 149 | |
Quote (Товарищ @ 13.09.2012, 21:53) )
Такое ощущение, что некоторые побочные квесты, как будто являются началом каких-то более глобальных, а некоторые большие квесты, как-то резко обрываются.

Так это...

Quote (Расс Питтс))
Вы гениальны и я верю, что в один прекрасный день вы поймете это, перестав цепляться за идеи, которые слишком велики для вас. Я надеюсь, что когда-нибудь вы сможете трезво оценить свои силы. Вы через многое прошли и если вы когда-нибудь научитесь доделывать до конца то, что начали, вы станете такими же великими, какими всегда мечтали стать. Поскольку мы всегда верили в вас.

И вообще...

m00n1ight (Автор темы)
# 150 | |
Больше всего в FNV бесят не зависания и прочие программные выкрутасы, а то что квестовые триггеры слишком часто не срабатывают. Выбешивает просто.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6775

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
Поиск: