Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Fallout: New Vegas » Fallout: New Vegas (Когда серия возвращается к разработчикам классики)
Fallout: New Vegas
Ваша оценка игры
1.10[ 5 ][14.29%]
2.9[ 12 ][34.29%]
3.8[ 14 ][40.00%]
4.7[ 1 ][2.86%]
5.6[ 2 ][5.71%]
6.5[ 0 ][0.00%]
7.4[ 1 ][2.86%]
8.3[ 0 ][0.00%]
9.2[ 0 ][0.00%]
10.1[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 35
Хоть бы английские субтитры впихивали штоле.


# 52 | , 12:53 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6668
Субтитров, к сожалению, нет. Но интервью того стоит, да и большинство ключевых фраз можно понять.
Особенно понравилась 2 часть и ее интервьюер.

Не обошлось без обязательной темы о горячо любимых "издателях". biggrin
# 53 | , 13:02 | Garliun
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 268
Все хорошо... но вот этот сюжет...выстрел в голову...не нравится. Дизайн локаций слабоват по сравнению с Ф3. Но мир живой и интересный, 9-ку поставлю.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 54 | , 20:08 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 700
Quote (Mercutio @ 27.10.2011, 20:08) )
Дизайн локаций слабоват по сравнению с Ф3.

В Ф3 был дизайн локаций? dry
# 55 | , 20:37 | m00n1ight
(Автор темы)
Не знаю как дизайн, но атмосфера явно не та. В Ф3 постапокалипсис чувствовался, в Вегасе - нет. Там уже жизнь после него, значительно позже. Он представляется уже как что-то отдалённое, а не как бытность. Окружение не то.

Сообщение отредактировал Dezmond - Четверг, 2011-10-27, 21:11


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 56 | , 21:10 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Quote (Dezmond @ 27.10.2011, 21:10) )
но атмосфера явно не та

Атмосфера - штука такая. Я в Ф3 никакой атмосферы не увидел, а в Вегасе вполне прочувствовал. По части окружения - так пустыня же. Ты хотел упавших небоскребов?
# 57 | , 21:33 | m00n1ight
(Автор темы)
Я не знаю, Владимир. Просто... так "чувствуется" что ли? Весь этот сверкающий Вегас (именно город, а не игра) не ассоциируется у меня с недавним постапокалипсисом. Игра прекрасна, я сам это не раз говорил, но слишком уж разные ощущения я получил после завершения обеих игр.
Да и история 101-ого больше тронула. Курьер слишком уж "чужой" - никакой амнезии выстрел в голову не вызвал, но мы всё равно не знаем, кто он такой.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 58 | , 22:52 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Quote (Dezmond @ 27.10.2011, 22:52) )
Да и история 101-ого больше тронула. Курьер слишком уж "чужой" - никакой амнезии выстрел в голову не вызвал, но мы всё равно не знаем, кто он такой.

Ролеплей ведь. Курьер таков, каким вы его видите, каким захотите сделать (что особенно полезно, к слову, при повторных прохождениях, когда игрок уже вольно плавает/ориентируется в локальном лоре).
# 59 | , 23:14 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 342
Чистый лист? Дайте хоть что-нибудь, а то получается хр*н-с-горы, спасающий/выпиливающий Вегас just as planned. Чистейший отыгрыш в голове без каких-либо оснований. Моделирование отыгрыша в игре должно базироваться на хоть каких-то фактах, а не по воле левой пятки.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 60 | , 23:18 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Quote (Dezmond @ 27.10.2011, 23:18) )
Чистый лист? Дайте хоть что-нибудь, а то получается хр*н-с-горы, спасающий/выпиливающий Вегас just as planned. Чистейший отыгрыш в голове без каких-либо оснований.


Курьер. Человек, не сидящий на месте, не занимающийся фермерством/разведением браминов, а по некоей причине не боящийся (вынужденный?) ходить через Пустошь. Притом, по видимому, один, не с караваном. Вполне себе основа, на которой уже можно базировать свои собственные наработки по его/ее характеру/личности.

В игре, на мой взгляд, более чем достаточно диалоговых и квестовых выборов, а также характеризующих перков, позволяющих поддержать ту или иную выбранную нами роль.

Сообщение отредактировал Аргеций - Четверг, 2011-10-27, 23:32

# 61 | , 23:21 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 342
Quote (Аргеций @ 27.10.2011, 23:21) )
Человек, не сидящий на месте, не занимающийся фермерством/разведением браминов

Почему?
Вариантов - тьма.

Quote (Аргеций @ 27.10.2011, 23:21) )
Притом, по видимому, один, не с караваном.

Из-за чего?
Вариантов столько же.

В итоге мы получаем сплошные домыслы.
Кстати, там вроде в длц'шках обещали приоткрыть завесу, а вы вроде как во все играли. Это сделали? Только сильно не марсельте.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 62 | , 23:45 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Quote (Dezmond @ 27.10.2011, 23:18) )
Дайте хоть что-нибудь, а то получается хр*н-с-горы, спасающий/выпиливающий Вегас just as planned.

Житель убежища - тоже хрен с горы, спасающий/выпиливающий все в Пустоши. Внезапно, правда?

Quote (Dezmond @ 27.10.2011, 23:18) )
Чистейший отыгрыш в голове без каких-либо оснований.

Похоже, что кое-кто вычитал что-то кое-где и теперь будет тупо лепить где надо и где не надо, считая, что это делает его умнее в глазах окружающих. Пожалуй, стоит поставить плюсик Unknown. Он был прав.

Quote (Dezmond @ 27.10.2011, 23:18) )
Моделирование отыгрыша в игре должно базироваться на хоть каких-то фактах, а не по воле левой пятки.

Отыгрыш в любой ролевой игре базируется на желании левой пятки игрока. Та самая левая пятка начинается еще с момента создания персонажа.
# 63 | , 00:24 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 28.10.2011, 00:24) )
Житель убежища - тоже хрен с горы, спасающий/выпиливающий все в Пустоши.

Не-а. Нам хотя бы рассказывают, где и в каком окружении он вырос. Мы можем примерно представить себе обстановку, повлиявшую на его становление. Курьер же появляется буквально из ниоткуда.
Поэтому, наверное, я был в таком восторге от фразы в диалоге с парнем, играющим на гитаре, где Курьер опасается не его ли это сын. То совершенно никакой информации, а то - бац! Свидетельство того, что в его жизни хоть что-то было до происходящей истории.

Quote (m00n1ight @ 28.10.2011, 00:24) )
Отыгрыш в любой ролевой игре базируется на желании левой пятки игрока.

Но ведь он на что-то опирается. wink Иначе можно придумать квенту и для ГГ из калофдути.

Сообщение отредактировал Dezmond - Пятница, 2011-10-28, 00:49


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 64 | , 00:47 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Quote (Dezmond @ 28.10.2011, 00:41) )
Нам хотя бы рассказывают, где и в каком окружении он вырос.

haha Ты про те несколько минут генерации персонажа, сопровождающиеся надписями "N лет спустя"? Ох, кажется, я где-то писал, что единственное, что есть хорошего в этой игре - это то, как обыграно обучение. Даю подсказку: у всех персонажей начало игры одинаковое, а вот сами персонажи - у всех разные. О каком становлении речь?

Quote (Dezmond @ 28.10.2011, 00:41) )
Но ведь он на что-то опирается.

Левую пятку игрока и условия сеттинга. История курьера за рамки сеттинга не выходит.
# 65 | , 00:52 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 28.10.2011, 00:52) )
Даю подсказку: у всех персонажей начало игры одинаковое, а вот сами персонажи - у всех разные. О каком становлении речь?

Заприте в бункере сотню детей и они не вырастут совершенно одинаковыми. При одних и тех же условиях может возникнуть масса вариантов личностей, но все они могут быть логично обоснованы - каким образом человек стал вести себя так или иначе.
То есть мы можем смоделировать ситуации в известном нам Убежище на основании известных нам событий и персонажей, и провести реакцию ГГ на оные. Таким образом его личность будет на что-то опираться, а не висеть в воздухе, обрастая ничем необусловленными решениями.
Да, своевольность составления образа мышления персонажа будет всегда, но уже в допустимом размере, а не с абсолютной свободой, где мотивы и действия не имеют предпосылок.

Quote (m00n1ight @ 28.10.2011, 00:52) )
История курьера за рамки сеттинга не выходит.

Его история слишком абстрактна. Возникает ощущение, что до получения платиновой фишки в офисе его просто не существовало, что он возник из ниоткуда.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 66 | , 01:23 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Quote (Dezmond @ 28.10.2011, 01:23) )
То есть мы можем смоделировать ситуации в известном нам Убежище на основании известных нам событий и персонажей, и провести реакцию ГГ на оные. Таким образом его личность будет на что-то опираться, а не висеть в воздухе, обрастая ничем необусловленными решениями.

Ты это все придумал сам. В игре это никак не отражено. Отыгрыш в голове как он есть.

Quote (Dezmond @ 28.10.2011, 01:23) )
Возникает ощущение, что до получения платиновой фишки в офисе его просто не существовало, что он возник из ниоткуда.

Ну да, а до сбрасывания в под купол Безымянного в Готике тоже не существовало. А ГГ НВН2 тоже не существовало, пока он не проснулся в доме своего приемного отца. Ололо, одним словом. Можно привести тысячи тысяч примеров.
# 67 | , 01:33 | m00n1ight
(Автор темы)
Десмонд жжёт, как обычно. smile


# 68 | , 06:49 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6668
Quote (m00n1ight @ 28.10.2011, 01:33) )
Ты это все придумал сам. В игре это никак не отражено.
Это прозвучит странно, но я не соглашусь.
В игре это отражено. В разных уголках пустошей протагонист находит людей, которые знавали его отца и/или знают его самого. Тот же Мориарти пусть послужит примером. Таким образом, история выходца-из-Убежища 101 имеет внутриигровое прошлое, прошлое, содержащее логичные (или не очень) причины, следствиями которых являются те или иные события во внутриигровом настоящем.
Стало быть, история такого персонажа в мире игры не начинается с создания его игроком и помещения его в во внутриигровой мир волею Разработчика и силою всемогущего Бога-Из-Машины.

Нет никакой ложки.
# 69 | , 11:04 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1237
Quote (Chosen @ 28.10.2011, 11:04) )
В разных уголках пустошей протагонист находит людей, которые знавали его отца и/или знают его самого.

Тащемта, в мире Вегаса тоже есть персонажи, знавшие ГГ до прострела черепушки.

На самом деле, это просто такой подход. Чем меньше известно о ГГ, тем больше простор для фантазии. ГГ - пустой сосуд, глина, из которой игрок может слепить что угодно. И возмущаться по этому поводу - все равно, что предъявлять претензии Ведьмаку, что де там нельзя сыграть персонажем женского пола - ибо это другая крайность. Противоположная.
# 70 | , 11:20 | m00n1ight
(Автор темы)
Мне приятно, что ты считаешь моё заключение веским. Что касается
Quote (m00n1ight @ 28.10.2011, 11:20) )
...ты как всегда прочитал только последний пост, да и тот по диагонали, и поспешил...
, то это, мягко говоря, неверно.

Нет никакой ложки.
# 71 | , 11:28 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1237
Quote (Chosen @ 28.10.2011, 11:28) )
то это, мягко говоря, неверно.

Значит ты просто не понял, что я хотел сказать. Возможно, я выразился не слишком понятно. Тогда это, безусловно, моя вина.
# 72 | , 11:32 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 28.10.2011, 11:20) )
...в мире Вегаса тоже есть персонажи, знавшие ГГ до прострела черепушки.
А они что-то намекают нам о временах былых? Если да, то непонятно, чего ещё хочет Dezmond.

Нет никакой ложки.
# 73 | , 11:48 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1237
Quote (Chosen @ 28.10.2011, 11:48) )
непонятно, чего ещё хочет Dezmond
Ремня cool
# 74 | , 11:58 | Agelico
Quote (Chosen @ 28.10.2011, 11:48) )
А они что-то намекают нам о временах былых?

Я думаю, что он хотел бы, чтобы среди них были закадычные друзья и собутыльники ГГ (что проблематично в виду самого рода деятельности Курьера). То есть там как бы есть люди, работавшие с ГГ в одной компании. Есть тот же Бенни, простреливший голову ГГ, есть Хаус, который объясняет, зачем и почему все было. Но о самой личности курьера мало что известно. Примерно то же самое говорит Говард о Скайриме: героя бросают в тюрьму, но в самой игре не говорится за что - чтобы игрок не чувствовал своего персонажа как "это что-то плохое" изначально. Как-то так.
# 75 | , 11:59 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Fallout: New Vegas » Fallout: New Vegas (Когда серия возвращается к разработчикам классики)
Поиск: