Предпосылки должны иметь личный характер. Иначе чем перс уникален? Описанная же вами атмосфера присутствует везде и одинаково влияет на всех. Она может изменить человечество в целом, но не одного человека. А раз при всей этой творящей фигне ещё существуют благородные лолодины и вообще довольный жизнью народ (пусть и в небольшом кол-ве), значит у нас нет никаких оснований считать, что столь общие факторы так сказались на нашем протагонисте. Если только он не родом из целой деревни людоедов, но об этом нет никаких сведений. ...хотя, казалось бы, что мешало вставить небольшие предыстории как в Аркануме?
Dezmond В ролевой игре ты отыгрываешь разных персонажей с разной квентой, а ты просишь, чтобы была одна (!) квента на всех и чтобы игроки от нее отталкивались в своем отыгрыше. Это уже не ролевой подход. Ролевой подход: дать игроку выбор из нескольких биографий во время создания персонажа. Нейтральный подход: умолчать о биографии, чтобы игрок мог сам у себя в голове придумать биографию своему персонажу, благо, если игрок обладает знанием сеттинга, ему это труда не составит.
В ролевой игре ты отыгрываешь разных персонажей с разной квентой, а ты просишь, чтобы была одна (!) квента на всех и чтобы игроки от нее отталкивались в своем отыгрыше.
Quote (Reverrius @ 26.03.2012, 23:11) )
одна (!)
Нет. С чего вы взяли?
Quote (Reverrius @ 26.03.2012, 23:11) )
Нейтральный подход: умолчать о биографии, чтобы игрок мог сам у себя в голове придумать биографию своему персонажу, благо, если игрок обладает знанием сеттинга, ему это труда не составит.
Вам в Ф1, Ф2 было сложно отыграть перса из-за его фиксированной биографии?
Не "перс", а персонаж. Хочется взять и... ну, вы поняли.
Quote (Dezmond @ 26.03.2012, 23:10) )
Предпосылки должны иметь личный характер. Иначе чем перс уникален? Описанная же вами атмосфера присутствует везде и одинаково влияет на всех. Она может изменить человечество в целом, но не одного человека.
Что за ерунду ты опять несёшь? Во-первых, такая ситуация, именно вот такая произошла не у всех. Во-вторых, персонаж не определяется одним единственным навыком. И этот твой народ, он приспособляется, как может. Более того скажу: большинству народа, который ты встречаешь в игре, как это не парадоксально звучит, не приходится шастать по пустошам столько же, сколько и протагонисту. Следовательно, рискуют жизнью они (в целом) всё же меньше. А вот если (когда) припрёт... Кто знает, к какому решению придёт то или иное существо?
Quote (Dezmond @ 26.03.2012, 23:10) )
А раз при всей этой творящей фигне ещё существуют благородные лолодины...
Ещё одно омерзительное слово. "Лолодин" это у нас ты. По теме. А тебе никогда мысль в голову не приходила, что абсолютное большинство этих ребят заковано в силовую броню, что они представляют собою в пустошах некое подобие именно религиозного ордена со всеми вытекающими? Более того. Любой активно добрый персонаж это персонаж более сильный, чем основное окружение. Не всегда сильный именно физически; не всегда сильный духовно... Корреляция такова: чем больше могущество (боевое мастерство туда же), тем меньшими усилиями оплачиваются добрые поступки. И наоборот: чем слабее внешне, незащищённее существо, чем меньше оно может, тем более твёрдым внутренним стержнем для постоянного делания доброго оно должно обладать.
А с того, что Вам нужно на каждый чих ГГ найти обоснование из его прошлого. При этом саму квенту Вы все-равно создаете у себя в голове, разница лишь в том, что вам для фантазии необходима хоть какая-то эфемерная информация от разработчиков, а всем остальным хватает и простого знания сеттинга игры.
Quote (Dezmond @ 26.03.2012, 23:27) )
Вам в Ф1, Ф2 было сложно отыграть перса из-за его фиксированной биографии?
В Fallout 1-2 у ГГ нет фиксированной биографии. Есть фиксированное место рождения, но никаких фактов о том, какая он личность, нету. И слава богу. Пример фиксированной биографии это Ведьмак. И то в первой части у Геральта амнезия, что как-раз и способствует отыгрышу.
А с того, что Вам нужно на каждый чих ГГ найти обоснование из его прошлого.
Где? Я двадцать раз просил сделать как в Ф1, Ф2; я двадцать раз говорил, что мне нужен не уберпроработанный пролог как в Ф3, хотя он и хорош, а хоть немного информации; я даже привёл в пример Арканум - вот что я говорил. Об одном-единственном варианте я и не заикался. С другой стороны можно сделать несколько проработанных прологов как в ДАО. Какие проблемы? Да, у Обсидианов денег на такое никогда не было и не будет, но Беседка банкротством никогда не страдала. А права на Ф4, на минутку, как раз у неё.
Quote (Reverrius @ 26.03.2012, 23:42) )
В Fallout 1-2 у ГГ нет фиксированной биографии. Есть фиксированное место рождения, но никаких фактов о том, какая он личность, нету.
Этого я и хочу. Но все почему-то противятся и кричать, что Вегасу это не нужно.
Quote (Chosen @ 26.03.2012, 23:35) )
Не "перс", а персонаж.
Сразу видно, что человек никогда не играл в ФРПГ. За день столько раз употребишь это слово в обсуждении генерации, локаций, взаимоотношений и действий персов, что слово само невольно сокращается для удобства. И не оно одно.
Quote (Chosen @ 26.03.2012, 23:35) )
Во-первых, такая ситуация, именно вот такая произошла не у всех.
Пфф... Я еле удержался, чтобы не процитировать в ответ вашу вышележащую строчку, но всё же решил выяснить, о чём вы говорите. Ибо явно не о сабже - постапокалипсис у них там везде, у всех и каждого. Он коснулся всех и сказался на каждом. Оставил отпечаток на каждом и непричастных не осталось.
Quote (Chosen @ 26.03.2012, 23:35) )
Более того скажу: большинству народа, который ты встречаешь в игре, как это не парадоксально звучит, не приходится шастать по пустошам столько же, сколько и протагонисту.
А караванщики всю жизнь проводят в путешествиях, наматывая столько вёрст, сколько ГГ и не снилось. Какие-то проблемы?
Quote (Chosen @ 26.03.2012, 23:35) )
А тебе никогда мысль в голову не приходила, что абсолютное большинство этих ребят заковано в силовую броню, что они представляют собою в пустошах некое подобие именно религиозного ордена со всеми вытекающими?
И опять вы не поняли. В следующий раз задумайтесь, прежде чем придраться к словам, ладно? Ибо я специально не сказал "паладины", чтобы не возникло ассоциации с Братством Стали. Не о них речь. А о добрых самаритянах, которые не перевелись ещё на Руси в Пустошах. И суть здесь в том, что при всем этом аде на земле находятся люди, которые закрывают глаза на тщетность своих усилий, довольствуясь малыми победами на своём поприще. И это при том, что все находятся в приблизительно одинаковом положении. Богат ты или беден, здоров или болен, глуп или умен - всё равно, за окном всё те же хаос, радиация и Когти смерти.
Я ведь не прошу чего-то особенного и дико инновационного, при этом сложно реализуемого. Я просил то, что всегда было в серии. И да, это перфекционизм. Прекрасная игра всегда может стать ещё прекрасней.
Это не перфекционизм, это - долбо**изм. Хватит вставлять где надо и не надо, одно из немногих заумных слов, которое ты хоть и знаешь, но как обычно не понимаешь его Сути™.
It truly is one of the greatest games of all time. I bought it 5 days ago and have been playing for 58 hours now and I'm not even halfway through it. I don't want it to end and I don't want to miss anything. I love the sense of humour and how fucking much content and story there is. I think the reason it didn't get as much worldwide attention as it deserved is becuase it may be too time consuming for some people, and it takes commitment to fully enjoy an rpg like that. And no one seems to allow themselves to get immersed into brilliant games like that anymore. Hell, I didn't even give this game a chance until now, 2 years later.
Люди со Стимовских распродаж начинают открывать для себя новое.
Я слышал множество мнений, что начало - самое слабое место в игре. И с некоторыми из них я даже согласен. Дальше - по нарастающей. Если сравнивать со средне-поздней игрой, то начало смотрится действительно бледновато.
А вообще, впечатления от старта на вэри хард + хардкор мигом убивают все ассоциации с Ф3. Гигантские скорпионы, касадоры и прокачанные гули прямо на старте заставляют срать кирпичами. А потом начинаешь втягиваться в сюжет и все заверте...
К слову, проблемы эти решаются правильной прокачкой, подбором нужного снаряжения и т. д., а не реакцией, что лучше вписывается в мое понятие "хардкорности", чем геймплей вышедшего недавно Дарк Солс.
впечатления от старта на вэри хард + хардкор мигом убивают все ассоциации с Ф3
Quote (m00n1ight @ 01.09.2012, 07:28) )
проблемы эти решаются правильной прокачкой, подбором нужного снаряжения и т. д., а не реакцией, что лучше вписывается в мое понятие "хардкорности", чем геймплей вышедшего недавно Дарк Солс