Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Fallout: New Vegas » Fallout: New Vegas (Когда серия возвращается к разработчикам классики)
Fallout: New Vegas
Ваша оценка игры
1. 10 [ 5 ] [13.51%]
2. 9 [ 12 ] [32.43%]
3. 8 [ 15 ] [40.54%]
4. 7 [ 1 ] [2.70%]
5. 6 [ 3 ] [8.11%]
6. 5 [ 0 ] [0.00%]
7. 4 [ 1 ] [2.70%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 37
Quote (m00n1ight @ 28.10.2011, 11:59) )
Примерно то же самое говорит Говард о Скайриме: героя бросают в тюрьму, но в самой игре не говорится за что - чтобы игрок не чувствовал своего персонажа как "это что-то плохое" изначально. Как-то так.
Лучше бы давал "статью" выбрать. biggrin

Quote (Agelico @ 28.10.2011, 11:58) )
Ремня cool
Хе-хе-хе.
Точно.

Нет никакой ложки.
# 76 | , 12:12 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Может сюжет про папашу из убежища 101 кому-то по нраву... Но в Ф3 практически отсутствует мирное население по сравнению с Вегасом. Получается папаша ГГ строит свой очиститель для рейдеров. Впрочем Братство стали защищает тех-же рейдеров...

По мне, так в Ф3 вобще нет сюжета...

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 77 | , 20:11 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 713
Quote (Dezmond @ 27.10.2011, 23:45) )
Кстати, там вроде в длц'шках обещали приоткрыть завесу, а вы вроде как во все играли. Это сделали? Только сильно не марсельте.

Можно сказать, что да - но была ли завеса изначально? smile Та же реплика про Одинокого Странника из Монтаны в оригинальной игре, как и упоминания Курьером в своих репликах знания разных мест (Нью-Рино, Монтана, Юта) и реалий (склонность Финдов к резне и энергооружию) - опциональны. Выбрали диалоговую фразу - поддержали легенду о том, что Курьер там бывал, не выбрали - оставили эту возможность за кадром (может быть, в таком варианте, и не был).


Quote (Mercutio @ 28.10.2011, 20:11) )
Получается папаша ГГ строит свой очиститель для рейдеров. Впрочем Братство стали защищает тех-же рейдеров...

...А еще рейдеры развешивают тела других рейдеров на крючьях. С этими повсеместными свежеразделанными трупами там был явный перебор.

Сообщение отредактировал Аргеций - Пятница, 2011-10-28, 20:20

# 78 | , 20:12 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 341
Quote (m00n1ight @ 28.10.2011, 01:33) )
Ты это все придумал сам. В игре это никак не отражено.

Я неправильно выразился. Ситуации нам дают, а мы определяем реакцию и ответное поведение. Согласитесь, тут это опирается на факты.

Quote (m00n1ight @ 28.10.2011, 11:20) )
Тащемта, в мире Вегаса тоже есть персонажи, знавшие ГГ до прострела черепушки.

Quote (Chosen @ 28.10.2011, 11:48) )
А они что-то намекают нам о временах былых? Если да, то непонятно, чего ещё хочет Dezmond.

Эээ... Хто эта? Я помню лишь деда из конторы, у которого чинится Е-ДЭ. Бенни вроде как узнал о Курьере только когда стал фишку искать.

Quote (Agelico @ 28.10.2011, 11:58) )
Ремня

Милсдарыня знает толк в БДСМ. happy

Quote (m00n1ight @ 28.10.2011, 11:59) )
Но о самой личности курьера мало что известно.

ВотЪ
Как следствие, мы не можем объяснить почему наш Курьер такой, какой он есть, и построение модели его личности подвешено в воздух.

Quote (Chosen @ 28.10.2011, 12:12) )
Точно.

Ладно ещё Ирина, но Злой... Брррр...

Quote (Аргеций @ 28.10.2011, 20:12) )
Можно сказать, что да - но была ли завеса изначально?

Если бы не порезали игру на части, то - нет.

Аргеций, то, что вы спрятали под спойлер оным практически не является. Однако всё равно спасибо за то, что не раскрыли интригу. Это я должен узнать сам.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 79 | , 21:18 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Quote (Dezmond @ 28.10.2011, 21:18) )
...построение модели его личности подвешено в воздух.

Если уж подбирать устоявшиеся речевые обороты, я бы предпочел "дано на откуп игроку". smile
Но вообще-то - да. Разные подходы. Тут уже кому что больше нравится.
# 80 | , 21:38 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 341
Quote (Dezmond @ 28.10.2011, 21:18) )
Как следствие, мы не можем объяснить почему наш Курьер такой, какой он есть

Можно внести биографии, как в Alpha Protocol, но сути это не меняет - образ персонажа, его характеристики и умения зависят от того, какую роль для своего персонажа придумал игрок на основе ролевых правил и сеттинга. Если я определил, что навык, например, науки у моего персонажа с самого начала игры более развитый, чем другие, то это уже "по умолчанию" значит, что в прошлом мой герой тем или иным способом получил эти знания. Каким именно - не имеет значения, т.к. даже если ты додумаешь это в голове, на игре это не скажется. Просто тебе дали свободу в создание ролевого образа персонажа для отыгрыша. И это главное. smile

Сообщение отредактировал Reverrius - Пятница, 2011-10-28, 23:19


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 81 | , 23:16 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Слишком всё эфемерно. Я бы хотел хоть какой-нибудь базы. Любую мелочь, лишь бы не чистый лист. Иначе начинаются хаос и анархия.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 82 | , 23:24 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Quote (Dezmond @ 28.10.2011, 23:24) )
Иначе начинаются хаос и анархия.

У меня не начинаются. Создал роль, погрузил ее в мир игры и начал отыгрывать. С биографией или нет - не столь важно.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 83 | , 23:52 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Quote (Reverrius @ 28.10.2011, 23:52) )
У меня не начинаются.

Но ведь это ничем не подкрепляется, так что последующие действия могут диктоваться левой пяткой, а оправдания им будут придумываться всё новыми и новыми вымышленными моментами прошлого. Правильно, ведь если изначальные особенности взяты от фонаря, то чем они лучше тех, что появляются по мере прохождения?
Хаос как он есть.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 84 | , 00:40 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Quote (Dezmond @ 29.10.2011, 00:40) )
Но ведь это ничем не подкрепляется, так что последующие действия могут диктоваться левой пяткой

Это подкрепляется характеристиками, умениями, отличительными особенностями и пр. То обоснование, которое ты хочешь, прописывается в квенте персонажа в настолках. Типа родился в бедной семье и чтобы не умереть с голода приходилось то там, то сям, что-то стаскивать. И ты можешь с чистой совестью поставить себе на старте более высокий показатель навыка воровства. Но что мешает тоже самое обоснование просто придумать у себя в голове в рамках сеттинга игры? Ведь в обоих случаях события прошлого не обязаны вспывать в будущем (это опционально).

Сообщение отредактировал Reverrius - Суббота, 2011-10-29, 01:15


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 85 | , 01:09 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Хорошо, может быть. Но сейчас мы говорим не отдельно о Вегасе, а в сравнении с Ф3. Там мы стопроцентно знаем, где 101-ый провел предыдущие сюжету годы и какие люди его окружиали, а тут - практически ничего. Там основание крепче будет, а тут слишком много неизвестных фактором. И что лучше?

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 86 | , 01:58 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Quote (Dezmond @ 29.10.2011, 01:58) )
И что лучше?

А тебе, что больше нравится?
Вот так и лучше. Для тебя.

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 87 | , 02:03 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
Quote (Dezmond @ 29.10.2011, 01:58) )
И что лучше?

В плане начала мне больше Fallout 3 понравился.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 88 | , 23:45 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
ЧТД

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 89 | , 00:24 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Quote (Dezmond @ 30.10.2011, 01:24) )
ЧТД

# 90 | , 07:00 | m00n1ight
(Автор темы)
Хех, опередили меня. Да, любопытное мнение.

Добавлено (05.12.2011, 01:04)
---------------------------------------------
Авеллоновский Fallout: New Vegas and DLC Post-mortem Interview. На английском. Содержит спойлеры, понятное дело.
https://www.gamebanshee.com/intervi....ne.html
https://www.gamebanshee.com/intervi....wo.html

# 92 | , 01:04 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 341
Вчера читал занятно,теперь мне ясно стало про Lonesome Road и почему в нем упор в экшен.
# 93 | , 04:30 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
Неофициальный мод за авторством Джоша Сойера, подправляющий и улучшающий баланс игры - в целом, в сторону большей хардкорности и достоверности (а заодно и правящий некоторые шероховатости, вроде нестыковки работы перков из одного DLC с подходящим по смыслу оружием из другого). Требует для работы всех DLC.
Оччень полезная вещь, на мой взгляд, для тех, кто еще собирается перепроходить Вегас.
https://diogenes-lamp.info/jsawyer_fnv_mod.zip

Переведенный список изменений (второй пост).
https://www.fallout-archives.com/forums/index.php?showtopic=5793

PS: Заменил ссылку на "честную".

Сообщение отредактировал Аргеций - Пятница, 2011-12-30, 15:15

# 94 | , 17:51 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 341
Игра понравилась больше чем Ф3, но до Ф2 так и не дотянула.
Играл в английскую версию со всеми установленными дополнениями, кроме GRA.
На первый взгляд - ВАУ, всё так круто. Но со временем появляется унылость.
Я не задротил, выполнял квесты постепенно, продвигаясь к Вегасу. В итоге, ещё до встречи с Бенни, у меня был 28 уровень, и почти 100 в каждом из важных навыков, из которых было обычное и енерго-оружие.
Играл на самой высокой сложности с хардкор-режимом. И даже так - игра очень лёгкая.
Стимпаки рекой хлынут. Докторских сумок навалом. Наркоты немерянно. Можно обдолбиться и у любого доктора за 100 денег убрать привыкание.
Так и не понял, зачем в игре так много убер-пушек. Скрытность + выстрел в голову из среднего оружия - гарантированная смерть. НПС уничтожается от 1-3 выстрелов. Гаусска? Зачем она надо. Находите обычную лазерную винтовку, навешиваете на неё все три апгрейда - и получаете убойнейшее оружие, дешёвое в починке и боеприпасах.
Из врагов так и не встретил достойных.
Смертокогты, мутанты, лэйклурки падали максимум с 3 выстрелов обычной винтовки Trail carbine, не успевая добегать. А если зарядить её собственными патронами - то это уже детский тир.
На счёт перков.
Многие из них рассчитаны на рукопашного бойца.
Для стрелка же полезен только один - Cowboy. Ибо применяется к самым оптимальным пушкам: Lucky, That Gun, Trail Carbine, Brush Gun. Это оружие легко достаётся и легко чиниться, особенно с очень всем полезным перком Jury Rigging. Небольшая заминка с Lucky, но достать его имея журнал и перк удваивающий бонус от него не составляет проблем.
Отдельное слово о напарниках - ну не нужны они. Мешаются, лезут под пули. Перекрывают проходы. Толкового тактического интерфейса для них нет.
SPECIAL не особо влияет на что-то. Из всего разнообразия видел только несколько моментов, где учитывалось восприятие и удача от шести и выше.
Вообщем, поставил игре оценку 6 из-за её направленности на казуальных геймеров.
# 95 | , 18:35 | Yurkinzzz
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-10
Сообщений: 4
Quote (Mercutio @ 26.03.2012, 20:03) )
Я его беру на основании того, что захотел отыграть каннибала из Питта, временно подрабатывающего курьером. Благо, игра мне это позволяет.

Перк берётся в любое время игры - как следствие, его наличие является довольно сомнительным подспорьем квенте. А видели ли вы когда-нибудь, чтобы корень дерева был среди ветвей?
Если брать то, что есть в Вегасе, то такие моменты прошлого должны быть запечатлены в трейтах. Проблема в том, что тут у нас выбор невелик и довольно ограничен.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 96 | , 21:34 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Quote (Dezmond @ 26.03.2012, 21:34) )
А видели ли вы когда-нибудь, чтобы корень дерева был среди ветвей?
Я видел. Не самое распространённое приспособление среди растений, но встречается у многих видов.

Quote (Dezmond @ 26.03.2012, 21:34) )
Перк берётся в любое время игры - как следствие, его наличие является довольно сомнительным подспорьем квенте.
Как бы это в практически любой игре так. Это один из явственных минусов системы в играх-с-прокачкой. Но. Не углубляясь в дебри игровой механики это может означать, что внутренне персонаж был готов к этому, что его моральные ценности постепенно деградировали, а качественный скачок наступил лишь в данный момент. Таким образом взятие навыка, отвечающего за пожирание трупов себеподобных означает следующее: персонажу важнее выжить, чем чем оставаться человеком. "Живой шакал лучше мёртвого льва." Или что-то другое, но сходное, типа верований папуасовъ.

Нет никакой ложки.
# 97 | , 22:05 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Quote (Chosen @ 26.03.2012, 22:05) )
Как бы это в практически любой игре так.

Не сказал бы. Игры с мощной системой генерации перса здесь имеют преимущество - Фолл, Врата Бальдура.

Quote (Chosen @ 26.03.2012, 22:05) )
Это один из явственных минусов системы в играх-с-прокачкой.

Прокачка означает развитие героя, но развиваться ведь должно что-то, а не воздух. И здесь мы возвращаемся к тщательной генерации на старте, которая как раз и даёт изначальные черты персонажа. О чём это я? Да вот об этом:
Quote (Chosen @ 26.03.2012, 22:05) )
...внутренне персонаж был готов к этому, что его моральные ценности постепенно деградировали, а качественный скачок наступил лишь в данный момент.

Для этого нужны предпосылки.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 98 | , 22:29 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 99 | , 22:33 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 713
Quote (Dezmond @ 26.03.2012, 22:29) )
Для этого нужны предпосылки.
Жизнь у него хреновая и не удалась: он живёт в дрянной пустыне и его чуть было не убили. Смерть таится в каждой тенью от кактуса, а когда теней нет, то буквально повсюду: ночью - хищники одолевают, днём - само светило пытается превратить его в иссушенный труп.
Достаточные предпосылки?

Нет никакой ложки.
# 100 | , 22:46 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Fallout: New Vegas » Fallout: New Vegas (Когда серия возвращается к разработчикам классики)
Поиск: