Fallout: New Vegas (страница 4)

Fallout: New Vegas
Ваша оценка игры
1. 10 [ 5 ] [13.16%]
2. 9 [ 12 ] [31.58%]
3. 8 [ 15 ] [39.47%]
4. 7 [ 1 ] [2.63%]
5. 6 [ 4 ] [10.53%]
6. 5 [ 0 ] [0.00%]
7. 4 [ 1 ] [2.63%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 38
# 151 | |
Quote (Товарищ @ 10.10.2012, 11:28) )
квестовые триггеры слишком часто не срабатывают

Они и в БГ2 частенько не срабатывали. Но никто не жужжит. happy

m00n1ight (Автор темы)
# 152 | |
Quote (m00n1ight @ 10.10.2012, 11:29) )
Но никто не жужжит

Возможно. Я уже не помню, за давностью лет. В FNV из-за глючных триггеров уже запорол/не завершил три квеста. Обидно же, ну ...


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 153 | |
Товарищ, а какие, кстати? У меня на непропатченной версии, было дело, запоролся квест Bye-bye love (куда-то исчез из отеля-убежища Карлитос), но и только.

// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 343

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 154 | |
Аргеций, здесь ->


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 155 | |
Цитата (Товарищ)
меня гораздо больше всех этих "мелких плюшек", поразила законченность, лаконичность и логичность существующего состояния человеческого общества, на означенных территориях, да и вообще
Действительно, мир очень логичен.
В третьей части всё было как в каком-нибудь Обливионе: в городах живут преимущественно добрые и хорошие люди, и они все между собой друзья. Вне городов живут неадекватные психи и прочие рейдеры, атакующие без предупреждения. Братство Стали - хорошее, Анклав - плохой. Всё очень просто, что даже хочется сказать "Не верю!"
Здесь же всё иначе. Различные группировки косо посматривают друг на друга, кто-то кому-то постоянно не нравится, местные не очень любят НКР, а Легион захватывает рабов и время от времени устраивает ад, страх и ненависть. Городок Фрисайд состоит из двух кварталов, один неблагополучнее другого: в первом по улице бегают бандиты, а во втором - казино, бухло, вещества, шлюхи и разврат. И так далее.
Но крутость Ню Вегаса ещё и в том, что всякие небольшие мелочи очень гармонично вписываются в происходящее не экране. Это говорит об очень хорошей проработанности мира. Например, при разговоре с какими-нибудь зольдатами НКР или торговцами можно узнать, что по такой-то дороге ходить опасно, ибо там шастает Легион, по другой - нормально, а по 93-ей и 95-й... ещё что-то. Я не припомню разговоров о дорогах в третьем Фоллауте, хотя, чёрт возьми, это очень важная тема!
Очень порадовала система "античит" в казино. Круто, хоть она и мешает сейв-лоадить до посинения.

Хороши спутники. Они довольно-таки сильны, и даже на моём 13-14 уровне ED-E не уступает мне в боевой эффективности (вёл бы он себя умнее - уделал бы меня с лёгкостью). У меня есть ощущение, что благодаря спутникам не очень боевой персонаж всё ещё имеет неплохие шансы на выживание. Кроме того, в третьей части история компаньонов, как это ни странно, заканчивалась при вербовке их к себе. После этого ничего интересного они из себя не представляли. Здесь же даже молчаливый ED-E намного интереснее всех компаньонов третьей части, вместе взятых. А чего стоит разговорить Буна, дабы развести его на квест! Его квесты вообще очень трудно найти и легко потерять.

Ролевая система намного лучше того, что было в третьей части, где даже при беглом просмотре перков была заметны как крутые и дисбалансные, так и глупые и ненужные. Статы моего персонажа, если не ошибаюсь, таковы: 3/6/7/1/9/7/7. Скрытный интеллектуал-клептоман с пистолетом. В следующий раз буду отыгрывать, пожалуй, тупого и злобного ниндзю-каннибала, лол.

Сообщение отредактировал Unknown - Среда, 2013-03-27, 15:21


Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 156 | |
^
^
Такие посты я люблю. Интересные, по делу, в нужном месте. Учитесь.

happy




Цитата (Unknown)
Здесь же даже молчаливый ED-E намного интереснее всех компаньонов третьей части, вместе взятых.

Квест у него, правда, преизрядно забагованный. Так и не смог его разговорить. Наиболее интересными считаю квесты Вероники и учёного Последователей (не помню, как его звали). Получить его нелегко, но биография у старичка насыщенная.

m00n1ight (Автор темы)
# 157 | |
Цитата (m00n1ight)
Квест у него, правда, преизрядно забагованный. Так и не смог его разговорить.
Первую часть я уже послушал, а вторую - ещё нет. Смотрел в прохождения (я их иногда пробегаю глазами, стараюсь не особо вчитываться и пытаюсь быстро забыть) - вторая часть активируется посложнее. Посмотрим, у меня вроде как ультимативное издание. Может, получится как надо.

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 158 | |
Цитата (m00n1ight)
учёного Последователей (не помню, как его звали)
Аркейд Израэль Геннон. Аркадий Израилевич, в общем. Кстати, он вроде как и не старый, вряд ли ему больше 40.

Сообщение отредактировал Аргеций - Среда, 2013-03-27, 19:58


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 343

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 159 | |
Игра безоговорочна нравится вплоть до прихода к мистеру Хаусу в Нью-Вегас.
Ибо содержит атмосферу этакого роуд-муви. Цель маячит неоновыми огнями где-то вдалеке, ты идёшь от поселения к поселению, вольно или невольно вовлекаешься в местные проблемы, стреляешься с бандитами, пьёшь виски, ужасаешься жестокостью Легиона Цезаря, встречаешь интересных людей... Потрясающие ощущения.
Дальше жанр меняется, конфликты выходят на новый уровень.. и мне становится скучно. Так и не прошёл я FNV до конца, хоть и делал три попытки.
Но всё равно, игра более чем хороша, обсидианы молодцы. Всё же надеюсь, что они ещё вернутся к этому любимому с самого детства сеттингу.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 160 | |
Тю! Там же самое интересное начинается. Меня даже не столько интересуют козни фракций против друг друга, сколько отношения персонажей к происходящему и последующее разнообразие слайдов в концовках - одной Веронике их сколько посвящено.

m00n1ight (Автор темы)
# 161 | |
Цитата (m00n1ight)
Тю! Там же самое интересное начинается. Меня даже не столько интересуют козни фракций против друг друга, сколько отношения персонажей к происходящему и последующее разнообразие слайдов в концовках - одной Веронике их сколько посвящено.
Не спорю. Просто мне ближе то, что я описал.
Персонажи вообще отличные получились. Бун, Кэсс, Вероника... квесты у них интересные, происходящее комментируют будь здоров.
Но вот именно межфракционные разборки на высоких уровнях (или сбор союзников, хе-хе) не зацепили, как должны были.

Сообщение отредактировал Протей - Четверг, 2013-03-28, 14:27


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 162 | |
Цитата (Протей)
Но вот именно межфракционные разборки на высоких уровнях

Они на персонажей тоже влияют, порой очень сильно. Тот же Хаус даёт задание на уничтожение Братства Стали, после чего Вероника уходит от игрока.

Описания всех возможных состояний мира и концовок.

К этому стремятся Прожекты со своей новой Ведьмачиной. Увидим, что там получится у них.

m00n1ight (Автор темы)
# 163 | |
Ну да, Бун вот Легион не любит, Кэсс так вообще моральным компасом работает. happy
Желание добить таки игру есть, когда-нибудь всё же закончу.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 164 | |
Цитата (Протей)
сбор союзников
В New Vegas нет никакого сбора союзников, lol.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 165 | |
Здесь нужен предводитель клана "Фаллоут 3 круче!" Дезмонд, с его великим "необоснованным отыгрышем в голове". biggrin

m00n1ight (Автор темы)
# 166 | |
Цитата (Товарищ)
В New Vegas нет никакого сбора союзников, lol.
А как же вариант "послать Хауса, Легион и НКР и запилить свои пустоши с Братством Стали и Ханами"?

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 167 | |
Цитата (Товарищ)
В New Vegas нет никакого сбора союзников

Есть в какой-то мере. Уговаривать ханов, бомбистов и прочих.

m00n1ight (Автор темы)
# 168 | |
Цитата (m00n1ight)
Уговаривать ханов, бомбистов и прочих
А можно и не уговаривать.  wink Это скорее помощь мажорным группировкам в устаканивании проблем с минорными.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 169 | |
Цитата (Товарищ)
А можно и не уговаривать.

Вот я и говорю, что в какой-то мере. Там и концовки будут другие, если не помогать. Но посыл тот же - сбор союзников в битве за Дамбу. Просто реализовано это опционально и не так нудно, как у BioWare (Dragon Age: Origins/Mass Effect 2) и Bethesda (Morrowind/Oblivion).

m00n1ight (Автор темы)
# 170 | |
Цитата (Товарищ)
А можно и не уговаривать. wink Это скорее помощь мажорным группировкам в устаканивании проблем с минорными.
Так в том и дело, что "мажорные" группировки можно послать лесом и собрать под свои знамёна "минорные". Это я имел ввиду под словами "сбор союзников".

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 171 | |
Цитата (Протей)
Так в том и дело, что "мажорные" группировки можно послать лесом и собрать под свои знамёна "минорные".

Ну, это один из вариантов. Больше осмысленных вариантов >> лучше для всех, нэ? Хотя упоротый робот, помогающий в деле становления независимого Вегаса, - треш и угар.

m00n1ight (Автор темы)
# 172 | |
Цитата (m00n1ight)
Ну, это один из вариантов. Больше осмысленных вариантов >> лучше для всех, нэ? Хотя упоротый робот, помогающий в деле становления независимого Вегаса, - треш и угар.
А я с этим спорил? smile
Четыре глобальных пути к окончанию игры, причём на любой вкус и с моим любимым вариантом "чума на оба ваших дома" (в данном случае - даже сразу на три).
Мне нравится.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 173 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 174 | |
В алтимэйте не появилась возможность играть после Дамбы?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 175 | |
Цитата (Dezmond)
В алтимэйте не появилась возможность играть после Дамбы?

Нет.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 176 | |
Если так нужно - моды. Тысячи их!

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 177 | |
Не, не. Меня интересует официальная политика разработчиков.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 178 | |
Цитата (Dezmond)
Не, не. Меня интересует официальная политика разработчиков.

Официальную позицию разработчиков ты, видимо, пропустил. Контент после битвы за дамбу вырезан из финальной версии игры.

m00n1ight (Автор темы)
# 179 | |
Дайте угадаю - во всем виновата Беседка? Если да, то это выглядит как минимум странно - ведь в их Фоллауте они сами добавляли такую возможность вместе с третьим дополнением.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 180 | |
Dezmond, В третьем Фоллауте есть три-четыре решения, которые могут как-то повлиять на постконцовочную Пустошь (два варианта, на самом деле, если глобальных). В Вегасе их... ну, скажем так, очень много. А наблюдать пост-Дамбовый мир без ожидаемых изменений, вызванных наступлением той самой концовки как-то не очень. Во всяком случае, как по мне.
В общем, это или немалая масса работы по оформлению всех вариантов последствий (на которую Обсидианам, как и на некоторые иные вещи, не хватило времени), либо "ничего не изменилось, расходимся" - а для этого проще просто загрузить сейв перед Дамбой.

Сообщение отредактировал Аргеций - Воскресенье, 2013-07-14, 00:34


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 343

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 181 | |
Я так понимаю, что в стимовском Ultimate Edition DLC на русский не переведены?

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 182 | |
Нет. На фоллаут архивз можно скачать для всех длц перевод в одном архиве. Либо отсюда, я залил. В лаунчаере подключить потом не забудь.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Понедельник, 2013-07-15, 17:32


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 183 | |
Цитата (Crashwall)
Я так понимаю, что в стимовском Ultimate Edition DLC на русский не переведены?
 Да, я тоже с этим столкнулся.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 184 | |
Цитата (Hohenheim)
Либо отсюда, я залил.
Не хочет скачивать - выдаёт 404 ошибку.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 185 | |
На ZOG есть по отдельности.
Ставил, всё работает.

Пардон, что без прямых ссылок. Особо некогда искать, да постить.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 186 | |
Цитата (Crashwall)
Не хочет скачивать - выдаёт 404 ошибку.
УМВРН

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 187 | |
На ЗОГе русик для мертвых денег висит без фикса, из-за чего бывают вылеты в дополнении. В частности при входе в полицейский участок.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 188 | |
Цитата (Hohenheim)
На фоллаут архивз можно скачать для всех длц перевод

Как ни странно csmania is fine too.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 189 | |
Цитата (Dezmond)
УМВРН
Теперь и у меня работает. Видимо проблемы у мэйла.

Hohenheim, спасибо за архив.

Eridan, тоже спасибо, увидел там G.E.C.K, вспомнил, что хотел его освоить ещё во времена третьего Фолла. Надеюсь в этот раз получится.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 190 | |

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 191 | |
Цитата (Hohenheim)
На ЗОГе русик для мертвых денег висит без фикса, из-за чего бывают вылеты в дополнении. В частности при входе в полицейский участок.
Было дело, но уже пофиксили.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 192 | |
Такой он и лежит, во всяком случае в начале лета он был таким.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 193 | |
Прошу прощения, это был русификатор не с ЗОГА, а с Модгеймс.
Там точно всё нормально - недавно проходил Мёртвые деньги и вылетов не зафиксировал.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 194 | |
Господа, давайте не будем задавать вопросы по прохождению в обсуждении впечатлений? Для этого есть отдельная тема.

Посты перенёс.

m00n1ight (Автор темы)
# 195 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 196 | |
Цитата m00n1ight ()
Fallout 3 vs Fallout: New Vegas.
Еще ДЛС сравнить и станет 5 - 1, согласен с мнением автора.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 197 | |
Это да. Если у Вегаса дополнения чудо как хороши и только Хонест Хартс можно назвать слабоватым, то у Ф3 всё с точностью да наоборот - только Пойнт Лукаут сделан качественно.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 198 | |
Цитата Dezmond ()
Это да. Если у Вегаса дополнения чудо как хороши и только Хонест Хартс можно назвать слабоватым, то у Ф3 всё с точностью да наоборот - только Пойнт Лукаут сделан качественно.
Питт тоже хорош, хоть и маловат ИМХО. Но опять-же, как верно замечено в статье, если мир и дизайн локаций у Бетезды лучше, то с сюжетом, НПС и геймплеем все в точности до наоборот.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 199 | |
Цитата Mercutio ()
как верно замечено в статье, если мир и дизайн локаций у Бетезды лучше
Как по мне, так на одном уровне.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 200 | |
Мне вот тоже из Ф3 единичные локации запомнились, но куда сильнее их запомнились однообразные туннели метро и не менее однообразные копипастнутые руины повсюду. Впрочем, Обсидианам тоже есть чего предъявить.

m00n1ight (Автор темы)
Поиск: