Перепройду как-нибудь ище. Уж очень много скелетов рассовано по шкафам, которые сложно/невозможно увидеть при первом прохождении.
Очень заинтересовала история выживших анклавовцев, прочтенная на Вики. В игре находил их бункер, но не знал, как туда попасть. А когда прочитал про сам квест... внезапно понял, как много я не видел в этой игре, пройдя ее два раза. А все потому, что это история напарников (у напарников здесь просто потрясающие истории, верьте мне, люди!), но у некоторых из них, в лучших (или худших - как посмотреть) традициях BG2 их появление зависит от дивного сочетания факторов и погоды на Марсе. Короче, путешествуя с напарником всю игру, вы можете и не узнать, кто он, что он и вообще, но если узнаете...
Да и мейнквест извивается так, что ощущаешь себя барахтающимся в паутине, а не едущим по рельсам, как это повелось у Беседки.
m00n1ight, я вроде никогда не был среди тех, кого баги отваживали от игры, если это и в правду была Игра. Уж как я настрадался в своё время с VtM: Bloodlines v.1.1, но таки почти прошёл.
1. Из твоего поста это не очевидно и кажется как будто ты говоришь о FNV. 2. Не то что бы я TES не люблю, я же много раз уже говорил, что отношения у нас сложные: сначала игра доставляет неимоверно, но спустя много часов, ВНЕЗАПНО, становится скучной и однообразной, точнее ты замечаешь, что тебя в который уже раз гонят по одному и тому же кругу, только фон и декорации меняют, аки в балагане.
У меня одного складывается впечатление, что по задумке Obsidian, FNV должен был быть гуще, пуще и ваще, если бы издатель не гнал их в шею, как обычно? Такое ощущение, что некоторые побочные квесты, как будто являются началом каких-то более глобальных, а некоторые большие квесты, как-то резко обрываются.
У меня одного складывается впечатление, что по задумке Obsidian, FNV должен был быть гуще, пуще и ваще, если бы издатель не гнал их в шею, как обычно?
Мне кажется, что этим товарищам сколько времени ни дай - всё будет мало. Фонтан идей бьёт со страшной силой, хочется всего и побольше, но вот проглотить тот кусок, что ухватили не всегда выходит.
Такое ощущение, что некоторые побочные квесты, как будто являются началом каких-то более глобальных, а некоторые большие квесты, как-то резко обрываются.
Так это...
Quote (Расс Питтс)
Вы гениальны и я верю, что в один прекрасный день вы поймете это, перестав цепляться за идеи, которые слишком велики для вас. Я надеюсь, что когда-нибудь вы сможете трезво оценить свои силы. Вы через многое прошли и если вы когда-нибудь научитесь доделывать до конца то, что начали, вы станете такими же великими, какими всегда мечтали стать. Поскольку мы всегда верили в вас.
Такое ощущение, что некоторые побочные квесты, как будто являются началом каких-то более глобальных, а некоторые большие квесты, как-то резко обрываются.
Так это...
Quote (Расс Питтс))
Вы гениальны и я верю, что в один прекрасный день вы поймете это, перестав цепляться за идеи, которые слишком велики для вас. Я надеюсь, что когда-нибудь вы сможете трезво оценить свои силы. Вы через многое прошли и если вы когда-нибудь научитесь доделывать до конца то, что начали, вы станете такими же великими, какими всегда мечтали стать. Поскольку мы всегда верили в вас.