Fallout: New Vegas (страница 1)

  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Fallout: New Vegas
Ваша оценка игры
1. 10 [ 5 ] [12.82%]
2. 9 [ 13 ] [33.33%]
3. 8 [ 15 ] [38.46%]
4. 7 [ 1 ] [2.56%]
5. 6 [ 4 ] [10.26%]
6. 5 [ 0 ] [0.00%]
7. 4 [ 1 ] [2.56%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 39
# 1 | |

Коротко об игре
Жанр
Action/RPG
Разработчик
Obsidian Entertainment
Издатель
Bethesda Softworks
Издатель в России
Дата выхода
19.10.10
Сетевая игра
Отсутствует
Похожие игры
Fallout 1/2/3, Mass Effect 1/2

Системные требования
ОС
[font= Arial; font-size: 8pt;]Windows XP SP3, Windows Vista SP1, Windows 7 [/font]
Процессор
2.4 ГГц
ОЗУ
1024 Мб (2048 Мб для Windows Vista/Seven
Видеоадаптер
NVIDIA GeForce 6800 или ATI Radeon X850
Жесткий диск
8 Гб

Новая глава культового ролевого сериала, события которого разворачиваются в мире, пережившем ядерную войну.

Добро пожаловать в Нью-Вегас — город мечтателей и охотников за удачей. Три группировки ведут беспощадную борьбу за контроль над этим оазисом в постапокалиптической пустыне. Тот, кто хорошо вооружен и твердо знает, чего хочет, здесь быстро прославится, но при этом наживет множество врагов.

Проделайте нелегкий путь по жаркой Пустоши Мохаве, доберитесь до дамбы Гувера, прогуляйтесь по сверкающим неоном улицам Вегаса. Путешествуя, вы встретите немало колоритных личностей, примете участие в стычках между алчущими власти группировками, а также сразитесь с мутантами всех мастей и размеров и испытаете оружие невиданной мощи.

Решайте, кто будет вашим союзником, или же, избрав стезю героя-одиночки, станьте единовластным королем Нью-Вегаса.

Приятного отдыха!

games.1c.ru

[Obsidian] Также сделали продолжение этого вашего Fallout'a.Что интересно, новый Фол называется Fallout: New Vegas, то есть речь идёт о, как ни странно, Лас-Вегасе. Так вот, Крис Авеллон, творческий директор Обсидианов, в бытность свою скромным тружеником BIS, работал над городком New Reno, который считается «малым Вегасом». Такие дела.

Студия в очередной раз подтвердила наличие у себя очень светлых голов и очень -очень-очень кривых рук. Не вдаваясь в ненужные здесь подробности можно заметить,что суть пустошей Obsidian не забыли и новая часть эпопеи вышла действительно крайне точно передающей дух изначальной дилогии безо всякого пихания к месту и не к месту отдельно понадёрганных элементом. Но вместе с ведром вкусняшки, увы, идёт в комплекте вагон фекалий - баги, глюки, тормоза, невыполняемые или слишком неочевидно выполняемые квесты, довольно корявый уникальный контент (броня и оружие уникальное для вегаса сразу бросается в глаза кривизной реализации). Но для игры, в которой можно ограбеть корован, пожрать трупы торгашей, обмародёрствовать награбленное, а потом спустить все деньги на самом настоящем блекджеке и шлюхах (и что самое удивительное - таким идиотизмом действительно интересно заниматься) мелочи не важны. Ну выпустят десяток патчей, а броню всё равно все на нексусе скачают.



m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Игра очень понравилась.
Сохранив дух исследователсьтва, добавили глубины (уже не те жалкие две строчки диалога одна из которых "попрощаться"), усложнили механику (разные варианты патронов это не бог весть что, но всё же приятно. Порадовала возможность улучшать оружие). Соратники наконец-таки завели своих скелетов в шкафу, перестав быть такими отъявленными "стреляющими манекенами". Порадовало возвращение гекконов, пусть они и криво анимированы (фамильное проклятье от дедушки Обливиона). Порадовало разнообразие вооружения и моментов связанных с этим, к примеру: острая бритва с повышенным критическим уроном... теперь даже холодное оружие может пригодится персонажу специализирующимся на дальнем бое. На хард-коре вообще может пригодится всё. Кстати, играть имеет смысл только на хард-коре. В третьем фолле меня печалила система лечения (обкололся стимпаками в переломанные конечности прямо во время боя и бежим дальше). А сейчас такое не пройдёт. Сюда же - необходимость пить, есть и спать. Уже не выйдет уйти в затяжной поход в убежище, не озаботившись съестным и питьём. Добавляет атмосферности.
Естественно, немного омрачает впечатление недоловленные баги, проблемы движка и анимации. Но в целом - для меня лично вин. 8\10

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 3 | |
В принципе, игра очень даже понравилась. Особенно она выигрышно смотрится на фоне унылого Ф3. Вменяемый сюжет, хренова туча интересных квестов, насыщенный мир... А какие пейзажи? Это нечто!! Особенно в районе Джейкобстауна. Хотя небо Мохаве во всей игре гораздо приятнее унылой серости Пустошей. Можно много хорошего говорить о Вегасе, нео в итоге получится, что в бочке меда есть...нет, не ложка дегтя, а целая кастрюля. Хренова туча багов, причем даже в сюжетной линии. И это после четырех патчей!! В общем, если у человека нет интернета, то пройти очень проблематично.
И да, измененная система навыков не порадовала. Как можно было убрать "Тяжелое оружие"? На кой хр*н добавили бесполезное "Выживание"? Новые перки по большей мере бесполезны... Однако доставляет возможность выбрать пару особенностей Курьера в начале и менее щедрое количество очков навыков - вундервафлю уже не создать.
В общем, об игре можно сказать, что голова лучше работает у Обсидианов, а руки - у Беседки.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 4 | |
Quote (Dezmond @ Сегодня, 01:22) )
На кой хр*н добавили бесполезное "Выживание"?

Это скорее вопрос баланса. Но на выживание довольно много всего завязано, правда актуально становится лишь в хардкорном режиме.

Quote (Dezmond @ Сегодня, 01:22) )
Новые перки по большей мере бесполезны...

Вот с этим я бы точно не согласился. Многие очень понравились, особенно разговорные.

m00n1ight (Автор темы)
# 5 | |
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 03:43) )
Вот с этим я бы точно не согласился.

А что вам понравилось в них? Перк позволяющий носить больше вещей? Или может тот, который облегчает и так легкме вещи в два раза? Или тот, который позволяет осуществлять фасттревел перегруженному Курьеру? Все это бесполезно при наличии спутников. Или может вам понравился перк, который позволяет быстрее доставать/убирать оружие?

Quote (m00n1ight @ Сегодня, 03:43) )
Многие очень понравились, особенно разговорные.

Перк "Страшный человек" вообще убил - где это Курьеру нужно сделать так, чтобы народ разбежался? Вы употребляли его?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 6 | |
До сих пор руки не дошли! Но обязательно дойдут)

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 7 | |
Quote (Dezmond @ Сегодня, 01:22) )
Новые перки по большей мере бесполезны...
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 03:43) )
Вот с этим я бы точно не согласился. Многие очень понравились, особенно разговорные.
Лесбо-перк, например? happy

Dezmond, ну как же так? Конечно же

Quote (Dezmond @ Вчера, 10:31) )
Перк позволяющий носить больше вещей? Или может тот, который облегчает и так легкме вещи в два раза? Или тот, который позволяет осуществлять фасттревел перегруженному Курьеру?
они полезны. Во-первых, нужных вещей много не бывает. Никогда не знаешь, откуда и куда придётся топать. Я сужу по "Fallout 3", там перегрузка не была чем-то необычным.
Во-вторых, а если человек отыгрывает одиночку? Что тогда? Пойти и убиться об стену, потому, что скарб таскать некому? Стоит всегда не забывать о том, что люди все разные, и отыгрыш разный, следовательно, и проблемы разнятся.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 8 | |
Quote (Chosen @ Сегодня, 01:14) )
Dezmond, ну как же так?

Я не сказал, что все бесполезны, но по большей части. Тогда как перк Женоубийца и Закоренелый Холостяк у меня были.

Quote (Chosen @ Сегодня, 01:14) )
Во-первых, нужных вещей много не бывает. Никогда не знаешь, откуда и куда придётся топать.

Курьеру дается столько квартир, что у него склад буквально на каждом углу есть.

Quote (Chosen @ Сегодня, 01:14) )
Я сужу по "Fallout 3"

Nuff said.
И да, у моего перса была сила всего на 5, при этом отдавать вещи напарнику приходилось считанные разы. Это вам не Ф3, где нужно все подбирать, чтобы продать - здесь крышки и так льются рекой - лично я потратил на одни лишь импланты больше 20k, однако игру закончил с 40k. При этом силовую бронгю в игре можно по пальцам одной руки пересчитать. Так что весь багаж Курьера состоит из кучи оружия (max 100 кг), одной броньки и немного мелочевки. Эти перки нужны (и то - сомнительно), только в хардкоре.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 9 | |
Quote (Dezmond @ Сегодня, 12:11) )
Это вам не Ф3, где нужно все подбирать, чтобы продать - здесь крышки и так льются рекой - лично я потратил на одни лишь импланты больше 20k, однако игру закончил с 40k.

Странно, а я с самого начала игры и практически до конца каждую крышку считал wacko .

m00n1ight (Автор темы)
# 10 | |
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 12:22) )
Странно, а я с самого начала игры и практически до конца каждую крышку считал

Может дело в хардкоре? Я буквально не знал куда их деть...

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 11 | |
Знающие люди™ говорятъ, что в эту игру стоит играть только на хардкоре. Иначе многие задумки авторов будут выглядеть не так, как должны бы по замыслу, а что-то может вообще пройти мимо игрока. umnik

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 12 | |
Chosen, тогда почему в начале игры, когда перед игроком ставят выбор добавить ли к уровню сложности еще и режим хардкор, возле варианта "Нет." стоит сноска от разработчиков "(рекомендуется)"?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 13 | |
Quote (Dezmond @ Вчера, 17:28) )
Chosen, тогда почему в начале игры, когда перед игроком ставят выбор добавить ли к уровню сложности еще и режим хардкор, возле варианта "Нет." стоит сноска от разработчиков "(рекомендуется)"?

Сам-то как думаешь?

Хорошо, хорошо.
Почему ты, лично ты забросил "Alpha Protocol", предыдущую игру "Obsidian", после первого же "диалога на время"?


Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 14 | |
Quote (Chosen @ Сегодня, 01:28) )
Сам-то как думаешь?

Есть такая штука, как рекомендации уровней сложности. Часто это выглядит так "рекомендуется опытным игрокам", "рекомендуется новичкам" - но есть одно НО. Почти никто не считает себя новичком - нубом признать себя как-то не очень приятно. Поэтому многие товарищи жмут "для опытных"... и начинают класть кирпич. В нашем же случае рекомендуют именно начать с более низкой сложности - это бережет нервы нубов и косвенно влияет на продажи. А хардкор - это надстройка, кому надо - те включат.

m00n1ight (Автор темы)
# 15 | |
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 03:32) )
...многие товарищи жмут "для опытных"... и начинают класть кирпич. В нашем же случае рекомендуют именно начать с более низкой сложности - это бережет нервы нубов и косвенно влияет на продажи.
В точку. Сноска стоит там только потому, что "Obsidian" хотели получить со своей игры прибыль.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 16 | |
Quote (Chosen @ Сегодня, 01:28) )
Почему ты, лично ты забросил "Alpha Protocol", предыдущую игру "Obsidian", после первого же "диалога на время"?

Спешка. Не выношу её.

Quote (m00n1ight @ Сегодня, 03:32) )
Поэтому многие товарищи жмут "для опытных"... и начинают класть кирпич.

Да? Не знал о таких... Лично я никогда не ставлю уровень выше нормального/среднего при первом прохождении.
Внезапно пришла мысль - вот было бы хорошо, если бы список перков зависел от уровня сложности...

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 17 | |
Quote (Dezmond @ 21.01.2011, 15:19) )
Внезапно пришла мысль - вот было бы хорошо, если бы список перков зависел от уровня сложности...
Действительно хорошо, но тут нужно всё очень хорошо балансировать, лучше чем в простой игре (т. е. - без такого новшества).
Хотя - нет, всё же не очень. Лучше бы сделать, чтобы менялись возможности самих "перков". Или - чтобы их убиралось немного. Ибо кто в своём уме захочет играть в ту же, но "кастрированную" игру?

Quote (Chosen @ 21.01.2011, 01:28) )
Почему ты, лично ты забросил "Alpha Protocol", предыдущую игру "Obsidian", после первого же "диалога на время"?
Quote (Dezmond @ 21.01.2011, 15:19) )
Спешка. Не выношу её.
Кирилл как бы не понимает, что правильных ответов на вопрос может быть несколько.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 18 | |
Quote (Chosen @ Сегодня, 17:16) )
Ибо кто в своём уме захочет играть в ту же, но "кастрированную" игру?

Та самая "целевая аудитория" для которой идет глобальное упрощение всех ролевок.

Quote (Chosen @ Сегодня, 17:16) )
Кирилл как бы не понимает, что правильных ответов на вопрос может быть несколько.

Кирилл как бы не понимает, о чем вы говорите. Свой ответ он предоставил. Ему-то явно виднее, почему он забросил игру happy

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 19 | |
Quote (Dezmond @ Сегодня, 18:44) )
Кирилл как бы не понимает, о чем вы говорите.
Печально.
Ты бросил "Alpha Protocol" потому, что тебе играть в неё было сложно (ибо не успевал выбирать правильный с твоей точки зрения ответ). Тем самым, ты по эмоциям и по сути явления ничем не отличаешься от гипотетического юного, но такого "опытного" игрока, решившего поиграть в "Fallout: New Vegas" в хардкор-режиме.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 20 | |
Quote (Chosen @ Вчера, 19:57) )
Ты бросил "Alpha Protocol" потому, что тебе играть в неё было сложно (ибо не успевал выбирать правильный с твоей точки зрения ответ).

Не сложно, а неудобно. Это как бы разные вещи, ведь есть немало игроков, которым нравится преодолевать сложности. Мне, например, совсем не понравилось, когда Фиркрааг пал от одного удара - повезло с действием ворпального меча, так я и вернулся к предыдущей сохранке, чтобы получить удовольствие от сложного боя. Тогда как в Альфе диалоги просто неудобны, а это уже мазохихмом попахивает...

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 21 | |
Одна фигня.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 22 | |
Конечно-конечно smile
Однако в таком случае встает вопрос - если это одно и тоже, то почему для ХАРДКОРНЫХ РАЛИВИКОФФ!!!!11расрас нет уровня сложности, ломающего все удобство управления, включающего баги, вылеты и т.д. и и т.п.? Это было бы даже круче, чем БЕЗ ПРИПАРАК!!!!11расрас...

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 23 | |
Этот КАПС!!1111расрас изрядно достает уже dry .

m00n1ight (Автор темы)
# 24 | |
Опять фейл с региональными ограничениями:Dead Money доступен в Steam в любых странах кроме Бывшего советского союза,Чехии и Польши.

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 25 | |
Похоже, в скором времени нас ждёт ещё одно DLC для Fallout New Vegas
Wiki фоллаута
А здесь даже упоминается дата - 19 апреля.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 26 | |
Будем ждать, чо. Мертвые бабки были хороши.

m00n1ight (Автор темы)
# 27 | |
Как раз до них добрался.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 28 | |
Круто, круто. The Burned Man Walks и все такое. smile

// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 358

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 29 | |
Была, кстати, такая тема, но всем как обычно.

m00n1ight (Автор темы)
# 30 | |
Ну... на случай, если кто не знал, то согласно новым слухам, следующим DLC будет Old World Blues. Подпись в журнале красивая: Are you the scientist or the guinea pig?

Должно выйти на PSN 3 мая.

Хотя, может это будет уже после Honest Hearts, как знать.


# 31 | |
Нет первым должен быть "Honest Hearts",а уж потом "Old World Blues".

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 32 | |
Ви роботаете в Obsidian? happy

# 33 | |
Quote (Agelico @ 07.04.2011, 19:33) )
Ви роботаете в Obsidian?

Не я просто недавно на Беседковский форум заглянул.

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 34 | |
...было бы интереснее, если бы роботал в Obsidian closedeyes

# 35 | |
В понед выйдет патч на PC. Правит оптимизацию, стабильность и баланс. Подробно о балансе здесь

# 36 | |
Отсюда
Quote (m00n1ight @ 03.06.2011, 13:54) )
Цитата (Eridan @ 03.06.2011, 13:51) :
Не хватает буквально нескольких единиц

...вступают в дело журналы.


Больше одного, одного и того же, журнала не прочитаешь. Прибавка +10 единиц (+20 если есть навык). Но что, если со всеми анаболиками и журналами не хватает этих пресловутых пары баллов? Быть может, оправдан рандом? Или расчёты с элементом рандрма. Например, уровень навыка без плюсов от экипировки, журналом и т.д. (например, 39), на это число делится уровень сложности убеждения (те самые 56). 56\39 = 1,43... округляем вниз = 1. Теперь, берётся сложность ситуации убеждения, враждебно настроенного мутанта убедить сложнее, нежели нейтрально относящегося торговца или персонажа, который знает тебя с хорошей стороны (положительная репутация у группировки, к которой он принадлежит) и полученное число (1) складывается с числовым обозначением сложности(очень сложно = 0, сложно = +1, средне = +2, легко = +3) + случайное число от 0 до 3 — задрожал голос (0) или наоборот очень уверено и на одном дыхании с умным лицом всё выпалил (3)(должен же быть рандом? smile ) Т.о. успех = 56. У нас, со всеми журналами и экипировкой, например 53. Нехитрые подсчёты = 56\39 = 1. Сложность ситуации пусть будет +1. 1+1 = 2. Случайное число = 2. 2+2 = 4. 53 + 4 = 57. Успех.

Вроде, не так уж и сложно, зато нет этой чёткой искусственной линии (56 и не менее!), которая смотрится странно, когда со всеми «усилениями» не хватает жалких пары баллов.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 37 | |
Quote (Eridan @ 03.06.2011, 14:51) )
Но что, если со всеми анаболиками и журналами не хватает этих пресловутых пары баллов?


Хм. Думаю, это только справедливо. Если уже со всеми "усилениями" не хватает баллов (пусть даже нескольких) - очевидно, что навык не развит в достаточной мере, и неуспех закономерен. А "Усиления" уже смягчают этот необходимый предел - зачем же дальше?
Не всегда все должно получаться. А рандом приведет нас к сейв-скаммингу (в той или иной мере).

Сообщение отредактировал Аргеций - Пятница, 2011-06-03, 19:21


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 358

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 38 | |
С разговора о сейв-скамминге все и началось smile .

m00n1ight (Автор темы)
# 39 | |
Хух. Только сейчас проверил исходную тему спора. Mea culpa. smile

// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 358

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 40 | |
Игра вышла годная, но готов лишь поставить ей 8\10, она скучновата. В третью часть играл по полгода. В эту - максимум полтора месяца.

// Сейчас играю: Team Fortress 2, The Witcher 2
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-07-03
Сообщений: 2

Любимые CRPG: Киев
# 41 | |
Quote (Eridan @ 03.06.2011, 14:51) )
Вроде, не так уж и сложно

Неоправданно сложно, бессмысленно и нелогично. Поясню.
Вы предлагаете прибавлять к навыку некие модификаторы. Одним из этих модификаторов является соотношение требуемого навыка убеждения и уровня навыка героя без экипировки. Вдумайтесь - чем ниже навык героя, тем больший модификатор нужно добавлять. В некоторых (хоть и редких) случаях может получиться кое-что интересное.



Кроме того, вот ещё один пример работы такой системы. Если навык убеждения = 99 (допустим, с экипировкой, дающей +10, но это не очень важно), то качать его выше смысла нет. И не потому, что сотня убеждения нужна редко, а вообще. В случае сложности убеждения 100 модификатор (сложность)/(навык без экипировки) будет не меньше единицы.

И вообще, зачем нужен "модификатор сложности убеждения"? Мне казалось, что сложность определяется необходимым уровнем навыка. Да, агрессивного мутанта заболтать сложно. Пусть тогда для этого будет нужно как минимум 70 убеждения.

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 860
# 42 | |
Только что пришёл какой-то ниипически эпический апдэйт на FNV - аж на 300МБ.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6782

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 43 | |
Quote (Товарищ @ 08.07.2011, 22:52) )
Только что пришёл какой-то ниипически эпический апдэйт на FNV - аж на 300МБ.

Ага вот он 7 официальный апдейт.

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 44 | |
Ещё будут? А то я пока не начинал играть, жду последних обновлений. smile


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6782

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 45 | |
Не знаю,но этот убирает все критические ошибки в квестах.

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 46 | |
Quote (Товарищ @ 09.07.2011, 00:00) )
Ещё будут? А то я пока не начинал играть, жду последних обновлений.

Будет еще одно, последнее DLC, скорее всего вместе с патчем.

m00n1ight (Автор темы)
# 47 | |
Трейлер Fallout New Vegas:Old World Blues


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 48 | |
DrukqZ-X-LE, доставляет

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-17
Сообщений: 24
# 49 | |
Сегодня покопался в СDR Стима и увидел кое что интересное после Lonesome RoadEdit Lonesome Road еще будет DLC.

Добавлено (25.08.2011, 18:47)
---------------------------------------------
Вообшем ситуация такая "Lonesome Road" выйдет 20 сентября.И по мимо него 27 сентября выйдут:

Courier's Stash включает весь контент для игры, ранее который был доступен только для тех, кто оформил предзаказ на игру : The Caravan Pack, Classic Pack, Mercenary Pack и Tribal Pack

Gun Runners' Arsenal ну вы поняли название говорит само за себя.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Воскресенье, 2011-07-24, 18:00


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 50 | |
В паке будет 27 стволов. Если 1Ass не впихнут его в GOTY Edition, куплю в Steam.

// Сейчас играю: Team Fortress 2, The Witcher 2
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-07-03
Сообщений: 2

Любимые CRPG: Киев
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: