Жанр | Action/RPG | |
Разработчик | Obsidian Entertainment | |
Издатель | Bethesda Softworks | |
Издатель в России | 1С | |
Дата выхода |
| |
Сетевая игра | Отсутствует | |
Похожие игры | Fallout 1/2/3, Mass Effect 1/2 |
Системные требования
ОС | [font= Arial; font-size: 8pt;]Windows XP SP3, Windows Vista SP1, Windows 7 [/font] |
Процессор | 2.4 ГГц |
ОЗУ | 1024 Мб (2048 Мб для Windows Vista/Seven |
Видеоадаптер | NVIDIA GeForce 6800 или ATI Radeon X850 |
Жесткий диск | 8 Гб |
Новая глава культового ролевого сериала, события которого разворачиваются в мире, пережившем ядерную войну.
Добро пожаловать в Нью-Вегас — город мечтателей и охотников за удачей. Три группировки ведут беспощадную борьбу за контроль над этим оазисом в постапокалиптической пустыне. Тот, кто хорошо вооружен и твердо знает, чего хочет, здесь быстро прославится, но при этом наживет множество врагов.
Проделайте нелегкий путь по жаркой Пустоши Мохаве, доберитесь до дамбы Гувера, прогуляйтесь по сверкающим неоном улицам Вегаса. Путешествуя, вы встретите немало колоритных личностей, примете участие в стычках между алчущими власти группировками, а также сразитесь с мутантами всех мастей и размеров и испытаете оружие невиданной мощи.
Решайте, кто будет вашим союзником, или же, избрав стезю героя-одиночки, станьте единовластным королем Нью-Вегаса.
Приятного отдыха!
Жаркий Вегас. Исследуйте необъятные просторы — от захолустных городишек, разбросанных по Пустоши Мохаве, до великолепных сияющих огнями улиц Нью-Вегаса.
Ваше слово. Война между конкурирующими группировками навсегда изменит жизнь обитателей города. От того, чью сторону в этом конфликте примете вы, зависит всё: с кем придется встретиться и общаться, кто станет верным соратником, а кто — заклятым врагом, и конечно, финал борьбы за власть.
Свежие идеи. Новая система общения с компаньонами; система репутации — помните: как аукнется, так и откликнется; режим «Хардкор» — для тех, кто не ищет легких путей; особые приемы рукопашного боя.
К оружию! Арсенал в два раза превосходит представленный в Fallout 3: теперь у вас более чем достаточно средств, чтобы достойно ответить на любую угрозу. Кроме того, инженеры Vault-Tec разработали новую систему конфигурации оружия, которая позволит ремонтировать и модифицировать любые опасные «игрушки» в любом месте в любое время.
Полный беспредел. Перед вами огромный мир, вы вольны выбирать в нем собственный путь. Путешествуйте и осматривайте достопримечательности, сражайтесь плечом к плечу с теми, кто, по вашему мнению, этого достоин, или станьте героем-одиночкой — это ваш мир, это ваша игра!
Студия в очередной раз подтвердила наличие у себя очень светлых голов и очень -очень-очень кривых рук. Не вдаваясь в ненужные здесь подробности можно заметить,что суть пустошей Obsidian не забыли и новая часть эпопеи вышла действительно крайне точно передающей дух изначальной дилогии безо всякого пихания к месту и не к месту отдельно понадёрганных элементом. Но вместе с ведром вкусняшки, увы, идёт в комплекте вагон фекалий - баги, глюки, тормоза, невыполняемые или слишком неочевидно выполняемые квесты, довольно корявый уникальный контент (броня и оружие уникальное для вегаса сразу бросается в глаза кривизной реализации). Но для игры, в которой можно ограбеть корован, пожрать трупы торгашей, обмародёрствовать награбленное, а потом спустить все деньги на самом настоящем блекджеке и шлюхах (и что самое удивительное - таким идиотизмом действительно интересно заниматься) мелочи не важны. Ну выпустят десяток патчей, а броню всё равно все на нексусе скачают.
Новые фичи:
- Дебильный DR заменен на православный DT в качестве основного параметра брони, то есть теперь броня не уменьшает повреждения на указанный процент, а вычетает из дэмэджа указанное число. О забивании носителя поверармора ногами можно забыть, а олдфаги и манчкины наконец-то получили любимую цацку в том виде, к которому привыкли.
- Добавлен дополнительный крафт — можно «пересобирать» патроны для добавления различных свойств: бронебойности, разрывной пули; можно готовить еду, лекарства и т. п.;
- Оружие можно модифицировать, прикрутить новый ствол, другой магазин, глушитель и т. д.;
- Так как над игрой работала не Беседка, то и основной сюжет игры стал разнообразнее и более не несётся к финалу стремительным домкратом по одному доступному варианту (вдумчивое прохождение без задротства и поиска всего-всего — 60-65 часов, но, как обычно, можно все сделать и быстрее);
- Крутость обитателей Пустыни Мохаве в основном перестала масштабироваться и подстраиваться под уровень главгероя. Вернулись места, где Курьеру ходить никто не мешает, но вот съедают там его почти гарантированно (например, на коротком пути от начальной точки игры до Вегаса всего-то парочка тварей окопалась, только это Deathclawы, которые способны в одиночку выпилить героя 15-20 уровня в силовой броне и с напарником);
- В игру вернули трейты — теперь их можно выбирать при создании персонажа (а можно и отказаться). К примеру, при выборе Wild Wasteland («Сумасшедшая пустошь») можно наткнуться на всякую доставляющую шизофреническую хрень, элиенов, скелет Индианы Джонса в холодильнике, отсылки к Монти Пайтон и прочее. Можно сказать, что если в F2, в отличии от F1, вас раздражали пасхалки и скрытые приколы, то вы игрнорируете этот режим и наоборот соответственно. Фанатом F2 доставит адово;
- Введен хардкорный режим — патроны имеют вес, стимпаки не действуют на конечности (нужен либо Doctor s Bag, который днем с огнем не сыщешь, либо Hydra), нужно есть, пить и спать. К сожалению хардкорных игроков скорость увеличения потребностей довольно мала и требует модификации, в ванилле можно пробегать сутки, один раз выпить бутылочку воды и закусить чипсами, и совсем не хотеть спать, хотя еда и вода в игре имеется в достатке;
- Добавлены мини-игры — карточная игра «Караван» (Номад доволен!), а также азартные игры: блекджек, рулетка, слоты. ЧСХ, стат Luck (удача) влияет неиллюзорно, при десятке в блекджек почти невозможно проиграть, а слоты выдадут джекпот где-то на десятой попытке. Другое дело, что после набора определенной суммы выигрыша казино перманентно пресечет дальнейшие попытки обогатиться.
- Расширена возможность снять шлюху и погрузиться во грех. Но в отличии от 3 части теперь можно «снять» кого только душа желает. Тут вам и старая шлюха лет 60-ти, и гули, и гомосек… А для особых гурманов есть робошлюха с говорящим именем Fisto. И сам герой может быть гомосеком! Чад кутежа, дичайший угар во мгле ада, Трэш и Содомия!;
- Добавлены полноценные (функционально, но не умственно) напарники вместе с системой управления а-ля второй Фолл. Одновременно максимум два — один человек/мутант/гуль и один робот/животное/киборг. От харизмы зависит не их количество, всегда двое, а дополнительный бонус к атаке и наносимому повреждению. Опытные задроты установили, что при определённых комбинациях спутника/ выполненных квестов/ оружия/ харизмы, соратник превращается в джаггернаут;
- Убран холодный зеленый светофильтр из третьего Фолла, добавлен теплый ламповый желто-коричневый светофильтр а-ля Fallout 1-2;
- Наконец-то состав участников действа приведен к канону. Анклавовцев в игре аж шестеро (что логично, учитывая, что их после подрыва вышки отлавливали все кому не лень и в лучшем случае сажали пожизненно), и все в преклонном возрасте, NCR играет ключевую роль (в F3 в терминале Братства есть краткое упоминание). Супермутанты тоже свои, родные, помнят кто такой Мастер и иногда пригодны для общения. Единственно непонятно, в какой момент и почему фимоз одолел мозги старейшин Братства Стали — в F2 Братство вполне делилось технологиями с Республикой, хотя и не особо активно. Анонимус какбэ подсказывает, что после атаки NCR на Братство в локации Helios One, Братство воспринило это не шибко дружелюбно;
- Имеется множество отсылок ко всем трем предыдущим играм серии(Одна локация «Разбитый HighWayMan» чего стоит!);
- Добавлены как новые, так и хорошо знакомые из второй части персонажи: роботы-трюкачи на одном колесе, богомолы, губко-гекко, синие супермутанты (Nightkin — в первых двух Ф-ах нечто бесполезное безобидное, но здесь (very hard + hardcore) достаточно страшное), змеекойоты и многие другие. Также добавлены канонічно выглядящие комплекты брони;
- Винрарнейшая песня «Big Iron» (большая пушка), написанная, ёпта, еще в 1959-м (!) и ставшая в одночасье символом игры. У нее тут же нашлась хуевая туча толкователей, но это уже совсем другая история. Новые радиостанции с АБСОЛЮТНО одинаковой подборкой музыки (отличающиеся комментариями диджеев или их отсутствием). Наиболее доставляет радио Черной Горы, на волнах которого супермутанты яростно стебут и троллят жалких людишек и супермутантов ньюфагов из F3;
- Фракции и их отношение к ГГ теперь глобально влияют на все поселения одной фракции;
- Имплантаты;
- Фоновая музыка для тех, кто не любит включать радио. Саундтрек из F1 и F2 прилагается, анонимус в первый раз аж прослезился, зайдя в бункер Братства и один из Vaultов (кроме того, в самой игре используется далеко не вся музыка из F1-2, но в папке Data/Music/Fallout1and2 лежит ВСЯ музыка из оригинальных фоллаутов, и эта папка игрой никак не используется (внутриигровые версии оригинальных треков лежат в другой папке), такой вот приятный подарок от разработчиков);
- Миниган доставляет. Перед этим аппаратом меркнет все. Вроде бы невысокие повреждения одной пули компенсируются чудовищной скорострельностью и тем фактом, что к Минигану имеются недурственные бронебойные патроны. Идеально сочетается с АРА. Расход патронов чудовищный. Зато переработать 5-6 Fiends или Легионеров без перезарядки за 2 секунды в фарш (минимум одна оторванная конечность у каждого трупа и куча кровищщи на стенах и полу) — без проблем.
- Добавлена защита от SaveScumming. Нельзя прощелкать перезапуск взлома компа. Раньше банально можно было вместо использования последней попытки подбора выключить и включить терминал заново, теперь придется некоторое время смотреть загрузку биоса терминала, а также нужно ждать 60 сек. для повторной азартной игры;
- Олд-стайл поверармор анклава. К сожаления, внизу выглядит довольно убого, но шлем и плечи совсем такие же, как и во второй части игры.
Что убрали:
- Прикрыли халяву, нельзя читать книжки прокачивая скилы до 100. Есть по всего 4 штуки книжек (для каждого из скилов) во всем игровом мире, которые перманентно увеличивают скил. Добавлены журналы, дающие временный прирост скилла, что бывает полезно, так как недостаток 5 скиллпойнтов для вскрытия сейфа/терминала или нужной опции в диалоге, например, вызывает неудовольствие. К тому же, есть перк, после которого журналы дают по +20 скиллпойнтов на неплохое время;
- Как уже было сказано музыка на всех радиостанциях одинаковая, что не есть гут. Более того, на смену винрарному Тридогнайту пришел Мистер Нью Вегас, чьи монологи в большинстве своём не доставляют. При этом единственная доставляющая супермутантская радиостанция берёт далеко не везде, а после определённого квеста так и вовсе выпиливается. То же с наркотиками. Нельзя выпить 3 ментата и получить интеллект 10;
- Скил-чеки вместо вероятности. Раньше со скиллом Speech равным хоть единице можно было сейвлоадами уговорить кого угодно, теперь фиг, качай скилл или читай журналы перед разговором. К концу игры вообще азарт от поиска правильных вариантов в диалоге сводится на нет К концу игры азарт всегда сводится на нет, тут ничего не поделаешь. Можно при желании ни с кем не говорить и выпиливать всех подряд, гранаты в карманы класть, косить миниганом и т. д., в зависимости от типа развития ГГ;
- Почти всегда можно завершить диалог, а потом вернуться и пройти скил-чек;
Карма особенно ни на что не влияет.