Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Fallout: New Vegas » Fallout: New Vegas (Когда серия возвращается к разработчикам классики)
Fallout: New Vegas
Ваша оценка игры
1. 10 [ 5 ] [13.16%]
2. 9 [ 12 ] [31.58%]
3. 8 [ 15 ] [39.47%]
4. 7 [ 1 ] [2.63%]
5. 6 [ 4 ] [10.53%]
6. 5 [ 0 ] [0.00%]
7. 4 [ 1 ] [2.63%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 38
Quote (Товарищ @ 10.10.2012, 11:28) )
квестовые триггеры слишком часто не срабатывают

Они и в БГ2 частенько не срабатывали. Но никто не жужжит. happy
# 151 | , 11:29 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 10.10.2012, 11:29) )
Но никто не жужжит

Возможно. Я уже не помню, за давностью лет. В FNV из-за глючных триггеров уже запорол/не завершил три квеста. Обидно же, ну ...


# 152 | , 17:16 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6571
Товарищ, а какие, кстати? У меня на непропатченной версии, было дело, запоролся квест Bye-bye love (куда-то исчез из отеля-убежища Карлитос), но и только.
# 153 | , 18:08 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 341
Цитата (Товарищ)
меня гораздо больше всех этих "мелких плюшек", поразила законченность, лаконичность и логичность существующего состояния человеческого общества, на означенных территориях, да и вообще
Действительно, мир очень логичен.
В третьей части всё было как в каком-нибудь Обливионе: в городах живут преимущественно добрые и хорошие люди, и они все между собой друзья. Вне городов живут неадекватные психи и прочие рейдеры, атакующие без предупреждения. Братство Стали - хорошее, Анклав - плохой. Всё очень просто, что даже хочется сказать "Не верю!"
Здесь же всё иначе. Различные группировки косо посматривают друг на друга, кто-то кому-то постоянно не нравится, местные не очень любят НКР, а Легион захватывает рабов и время от времени устраивает ад, страх и ненависть. Городок Фрисайд состоит из двух кварталов, один неблагополучнее другого: в первом по улице бегают бандиты, а во втором - казино, бухло, вещества, шлюхи и разврат. И так далее.
Но крутость Ню Вегаса ещё и в том, что всякие небольшие мелочи очень гармонично вписываются в происходящее не экране. Это говорит об очень хорошей проработанности мира. Например, при разговоре с какими-нибудь зольдатами НКР или торговцами можно узнать, что по такой-то дороге ходить опасно, ибо там шастает Легион, по другой - нормально, а по 93-ей и 95-й... ещё что-то. Я не припомню разговоров о дорогах в третьем Фоллауте, хотя, чёрт возьми, это очень важная тема!
Очень порадовала система "античит" в казино. Круто, хоть она и мешает сейв-лоадить до посинения.

Хороши спутники. Они довольно-таки сильны, и даже на моём 13-14 уровне ED-E не уступает мне в боевой эффективности (вёл бы он себя умнее - уделал бы меня с лёгкостью). У меня есть ощущение, что благодаря спутникам не очень боевой персонаж всё ещё имеет неплохие шансы на выживание. Кроме того, в третьей части история компаньонов, как это ни странно, заканчивалась при вербовке их к себе. После этого ничего интересного они из себя не представляли. Здесь же даже молчаливый ED-E намного интереснее всех компаньонов третьей части, вместе взятых. А чего стоит разговорить Буна, дабы развести его на квест! Его квесты вообще очень трудно найти и легко потерять.

Ролевая система намного лучше того, что было в третьей части, где даже при беглом просмотре перков была заметны как крутые и дисбалансные, так и глупые и ненужные. Статы моего персонажа, если не ошибаюсь, таковы: 3/6/7/1/9/7/7. Скрытный интеллектуал-клептоман с пистолетом. В следующий раз буду отыгрывать, пожалуй, тупого и злобного ниндзю-каннибала, лол.

Сообщение отредактировал Unknown - Среда, 2013-03-27, 15:21

# 155 | , 15:19 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
^
^
Такие посты я люблю. Интересные, по делу, в нужном месте. Учитесь.

happy




Цитата (Unknown)
Здесь же даже молчаливый ED-E намного интереснее всех компаньонов третьей части, вместе взятых.

Квест у него, правда, преизрядно забагованный. Так и не смог его разговорить. Наиболее интересными считаю квесты Вероники и учёного Последователей (не помню, как его звали). Получить его нелегко, но биография у старичка насыщенная.
# 156 | , 15:21 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
Квест у него, правда, преизрядно забагованный. Так и не смог его разговорить.
Первую часть я уже послушал, а вторую - ещё нет. Смотрел в прохождения (я их иногда пробегаю глазами, стараюсь не особо вчитываться и пытаюсь быстро забыть) - вторая часть активируется посложнее. Посмотрим, у меня вроде как ультимативное издание. Может, получится как надо.
# 157 | , 15:53 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
Цитата (m00n1ight)
учёного Последователей (не помню, как его звали)
Аркейд Израэль Геннон. Аркадий Израилевич, в общем. Кстати, он вроде как и не старый, вряд ли ему больше 40.

Сообщение отредактировал Аргеций - Среда, 2013-03-27, 19:58

# 158 | , 19:56 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 341
Игра безоговорочна нравится вплоть до прихода к мистеру Хаусу в Нью-Вегас.
Ибо содержит атмосферу этакого роуд-муви. Цель маячит неоновыми огнями где-то вдалеке, ты идёшь от поселения к поселению, вольно или невольно вовлекаешься в местные проблемы, стреляешься с бандитами, пьёшь виски, ужасаешься жестокостью Легиона Цезаря, встречаешь интересных людей... Потрясающие ощущения.
Дальше жанр меняется, конфликты выходят на новый уровень.. и мне становится скучно. Так и не прошёл я FNV до конца, хоть и делал три попытки.
Но всё равно, игра более чем хороша, обсидианы молодцы. Всё же надеюсь, что они ещё вернутся к этому любимому с самого детства сеттингу.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 159 | , 13:04 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Тю! Там же самое интересное начинается. Меня даже не столько интересуют козни фракций против друг друга, сколько отношения персонажей к происходящему и последующее разнообразие слайдов в концовках - одной Веронике их сколько посвящено.
# 160 | , 14:20 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
Тю! Там же самое интересное начинается. Меня даже не столько интересуют козни фракций против друг друга, сколько отношения персонажей к происходящему и последующее разнообразие слайдов в концовках - одной Веронике их сколько посвящено.
Не спорю. Просто мне ближе то, что я описал.
Персонажи вообще отличные получились. Бун, Кэсс, Вероника... квесты у них интересные, происходящее комментируют будь здоров.
Но вот именно межфракционные разборки на высоких уровнях (или сбор союзников, хе-хе) не зацепили, как должны были.

Сообщение отредактировал Протей - Четверг, 2013-03-28, 14:27


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 161 | , 14:24 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата (Протей)
Но вот именно межфракционные разборки на высоких уровнях

Они на персонажей тоже влияют, порой очень сильно. Тот же Хаус даёт задание на уничтожение Братства Стали, после чего Вероника уходит от игрока.

Описания всех возможных состояний мира и концовок.

К этому стремятся Прожекты со своей новой Ведьмачиной. Увидим, что там получится у них.
# 162 | , 14:41 | m00n1ight
(Автор темы)
Ну да, Бун вот Легион не любит, Кэсс так вообще моральным компасом работает. happy
Желание добить таки игру есть, когда-нибудь всё же закончу.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 163 | , 14:46 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата (Протей)
сбор союзников
В New Vegas нет никакого сбора союзников, lol.


# 164 | , 14:55 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6571
Здесь нужен предводитель клана "Фаллоут 3 круче!" Дезмонд, с его великим "необоснованным отыгрышем в голове". biggrin
# 165 | , 14:58 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (Товарищ)
В New Vegas нет никакого сбора союзников, lol.
А как же вариант "послать Хауса, Легион и НКР и запилить свои пустоши с Братством Стали и Ханами"?

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 166 | , 14:59 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата (Товарищ)
В New Vegas нет никакого сбора союзников

Есть в какой-то мере. Уговаривать ханов, бомбистов и прочих.
# 167 | , 15:00 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
Уговаривать ханов, бомбистов и прочих
А можно и не уговаривать.  wink Это скорее помощь мажорным группировкам в устаканивании проблем с минорными.


# 168 | , 15:04 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6571
Цитата (Товарищ)
А можно и не уговаривать.

Вот я и говорю, что в какой-то мере. Там и концовки будут другие, если не помогать. Но посыл тот же - сбор союзников в битве за Дамбу. Просто реализовано это опционально и не так нудно, как у BioWare (Dragon Age: Origins/Mass Effect 2) и Bethesda (Morrowind/Oblivion).
# 169 | , 15:11 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (Товарищ)
А можно и не уговаривать. wink Это скорее помощь мажорным группировкам в устаканивании проблем с минорными.
Так в том и дело, что "мажорные" группировки можно послать лесом и собрать под свои знамёна "минорные". Это я имел ввиду под словами "сбор союзников".

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 170 | , 15:13 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата (Протей)
Так в том и дело, что "мажорные" группировки можно послать лесом и собрать под свои знамёна "минорные".

Ну, это один из вариантов. Больше осмысленных вариантов >> лучше для всех, нэ? Хотя упоротый робот, помогающий в деле становления независимого Вегаса, - треш и угар.
# 171 | , 15:17 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
Ну, это один из вариантов. Больше осмысленных вариантов >> лучше для всех, нэ? Хотя упоротый робот, помогающий в деле становления независимого Вегаса, - треш и угар.
А я с этим спорил? smile
Четыре глобальных пути к окончанию игры, причём на любой вкус и с моим любимым вариантом "чума на оба ваших дома" (в данном случае - даже сразу на три).
Мне нравится.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 172 | , 15:25 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 173 | , 15:40 | m00n1ight
(Автор темы)
В алтимэйте не появилась возможность играть после Дамбы?

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 174 | , 17:56 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Цитата (Dezmond)
В алтимэйте не появилась возможность играть после Дамбы?

Нет.


# 175 | , 18:17 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6571
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Fallout: New Vegas » Fallout: New Vegas (Когда серия возвращается к разработчикам классики)
Поиск: