Товарищ, а какие, кстати? У меня на непропатченной версии, было дело, запоролся квест Bye-bye love (куда-то исчез из отеля-убежища Карлитос), но и только.
меня гораздо больше всех этих "мелких плюшек", поразила законченность, лаконичность и логичность существующего состояния человеческого общества, на означенных территориях, да и вообще
Действительно, мир очень логичен. В третьей части всё было как в каком-нибудь Обливионе: в городах живут преимущественно добрые и хорошие люди, и они все между собой друзья. Вне городов живут неадекватные психи и прочие рейдеры, атакующие без предупреждения. Братство Стали - хорошее, Анклав - плохой. Всё очень просто, что даже хочется сказать "Не верю!" Здесь же всё иначе. Различные группировки косо посматривают друг на друга, кто-то кому-то постоянно не нравится, местные не очень любят НКР, а Легион захватывает рабов и время от времени устраивает ад, страх и ненависть. Городок Фрисайд состоит из двух кварталов, один неблагополучнее другого: в первом по улице бегают бандиты, а во втором - казино, бухло, вещества, шлюхи и разврат. И так далее. Но крутость Ню Вегаса ещё и в том, что всякие небольшие мелочи очень гармонично вписываются в происходящее не экране. Это говорит об очень хорошей проработанности мира. Например, при разговоре с какими-нибудь зольдатами НКР или торговцами можно узнать, что по такой-то дороге ходить опасно, ибо там шастает Легион, по другой - нормально, а по 93-ей и 95-й... ещё что-то. Я не припомню разговоров о дорогах в третьем Фоллауте, хотя, чёрт возьми, это очень важная тема! Очень порадовала система "античит" в казино. Круто, хоть она и мешает сейв-лоадить до посинения.
Хороши спутники. Они довольно-таки сильны, и даже на моём 13-14 уровне ED-E не уступает мне в боевой эффективности (вёл бы он себя умнее - уделал бы меня с лёгкостью). У меня есть ощущение, что благодаря спутникам не очень боевой персонаж всё ещё имеет неплохие шансы на выживание. Кроме того, в третьей части история компаньонов, как это ни странно, заканчивалась при вербовке их к себе. После этого ничего интересного они из себя не представляли. Здесь же даже молчаливый ED-E намного интереснее всех компаньонов третьей части, вместе взятых. А чего стоит разговорить Буна, дабы развести его на квест! Его квесты вообще очень трудно найти и легко потерять.
Ролевая система намного лучше того, что было в третьей части, где даже при беглом просмотре перков была заметны как крутые и дисбалансные, так и глупые и ненужные. Статы моего персонажа, если не ошибаюсь, таковы: 3/6/7/1/9/7/7. Скрытный интеллектуал-клептоман с пистолетом. В следующий раз буду отыгрывать, пожалуй, тупого и злобного ниндзю-каннибала, лол.
^ ^ Такие посты я люблю. Интересные, по делу, в нужном месте. Учитесь.
Цитата (Unknown)
Здесь же даже молчаливый ED-E намного интереснее всех компаньонов третьей части, вместе взятых.
Квест у него, правда, преизрядно забагованный. Так и не смог его разговорить. Наиболее интересными считаю квесты Вероники и учёного Последователей (не помню, как его звали). Получить его нелегко, но биография у старичка насыщенная.
Квест у него, правда, преизрядно забагованный. Так и не смог его разговорить.
Первую часть я уже послушал, а вторую - ещё нет. Смотрел в прохождения (я их иногда пробегаю глазами, стараюсь не особо вчитываться и пытаюсь быстро забыть) - вторая часть активируется посложнее. Посмотрим, у меня вроде как ультимативное издание. Может, получится как надо.
Игра безоговорочна нравится вплоть до прихода к мистеру Хаусу в Нью-Вегас. Ибо содержит атмосферу этакого роуд-муви. Цель маячит неоновыми огнями где-то вдалеке, ты идёшь от поселения к поселению, вольно или невольно вовлекаешься в местные проблемы, стреляешься с бандитами, пьёшь виски, ужасаешься жестокостью Легиона Цезаря, встречаешь интересных людей... Потрясающие ощущения. Дальше жанр меняется, конфликты выходят на новый уровень.. и мне становится скучно. Так и не прошёл я FNV до конца, хоть и делал три попытки. Но всё равно, игра более чем хороша, обсидианы молодцы. Всё же надеюсь, что они ещё вернутся к этому любимому с самого детства сеттингу.
Тю! Там же самое интересное начинается. Меня даже не столько интересуют козни фракций против друг друга, сколько отношения персонажей к происходящему и последующее разнообразие слайдов в концовках - одной Веронике их сколько посвящено.
Тю! Там же самое интересное начинается. Меня даже не столько интересуют козни фракций против друг друга, сколько отношения персонажей к происходящему и последующее разнообразие слайдов в концовках - одной Веронике их сколько посвящено.
Не спорю. Просто мне ближе то, что я описал. Персонажи вообще отличные получились. Бун, Кэсс, Вероника... квесты у них интересные, происходящее комментируют будь здоров. Но вот именно межфракционные разборки на высоких уровнях (или сбор союзников, хе-хе) не зацепили, как должны были.
Вот я и говорю, что в какой-то мере. Там и концовки будут другие, если не помогать. Но посыл тот же - сбор союзников в битве за Дамбу. Просто реализовано это опционально и не так нудно, как у BioWare (Dragon Age: Origins/Mass Effect 2) и Bethesda (Morrowind/Oblivion).
Так в том и дело, что "мажорные" группировки можно послать лесом и собрать под свои знамёна "минорные".
Ну, это один из вариантов. Больше осмысленных вариантов >> лучше для всех, нэ? Хотя упоротый робот, помогающий в деле становления независимого Вегаса, - треш и угар.
Ну, это один из вариантов. Больше осмысленных вариантов >> лучше для всех, нэ? Хотя упоротый робот, помогающий в деле становления независимого Вегаса, - треш и угар.
А я с этим спорил? Четыре глобальных пути к окончанию игры, причём на любой вкус и с моим любимым вариантом "чума на оба ваших дома" (в данном случае - даже сразу на три). Мне нравится.