Форум » Основной раздел » BioWare » BioWare (Baldur's Gate 1-2, Neverwinter, Jade Empire, SW:KotOR и др.)
BioWare
Оказывает ли влияние ЕА на Bioware?
1. Да, их игры стали лучше [ 1 ] [1.92%]
2. Да, их игры стали хуже [ 34 ] [65.38%]
3. Да, они сменили приоритеты, но качество игр не изменилось [ 12 ] [23.08%]
4. Не оказывает [ 0 ] [0.00%]
5. Затрудняюсь ответить [ 5 ] [9.62%]
Всего ответов: 52
# 326 | , 02:33 | The_Interactivist
Цитата Чума ()
Дешёвый пафос, невероятная клишированность и rule of cool во главе всех углов, включая не только диалоги, но постановку и дизайн. DA:O когда-то позиционировалось как тёмное фэнтези. Помимо внешняка в виде "edgy" музыки к трейлерам, вёдер крови на персонажах и мира, в котором "все страдают", в самой игре и в устройстве мира постоянно были какие-то моральные дилеммы. DA:I не нравятся моральные дилеммы, DA:I нравятся сказки про хороших парней в сеттинге высокого фэнтези. Это не тёмное фэнтези, это Гарри Поттер.
Всё по делу, всё так. Но если поставить рядом DA:O, DA2 и DA:I, то можно отследить шаг за шагом осознанное скурвивание франчайза и как вся "тёмность" и большая часть RPGшности были похерены в угоду sales centered design. Цифрота отсюда и с вики.

DA:O - 3.2 ляма (у котора первого столько же).
DA2 - 2 ляма (сами виноваты).
DA:I - 6 (ШЕСТЬ!) лямов.

Сделали максимально под рыночек. На взгляд людей разбирающихся и с бекграундом в жанре - да, играбельный проходняк, но НИЧЕГО особенного, никакой изюминки. Но ШЕСТЬ ЛЯМОВ, Карл! И с какой критикой к ним не подойди, они всегда могут выкатить статистику продаж - "мы заработали больше = всё было правильно сделано". 8/9 из 10, лучшая игра года + ролевая игра года 2014 и прочие награды, включая Game Critics Awards Best of E3 2014 (лол). И - Индустрия.

Сообщение отредактировал Interactivist - Четверг, 2023-08-31, 03:24

# 326 | , 02:33 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 494
# 327 | , 11:22 | BloodNIk
Цитата Interactivist ()
DA2 - 2 ляма (сами виноваты).
За DA2 кстати обидно, там и сюжетка ничего и персонажи есть интересные, колесо говно, но с другой стороны, персонаж действительно разным получается в рамках этих 3 ролей, Хоук-петросянша мне очень зашла кстати. Погубил все отвратительный геймплей, я в середине где-то выставил на легкую сложность чисто чтобы уже сюжетку пробежать, такого количества МЯСА ни в одной игре до этого не видел, выглядело как издевательство над игроком. Что касается DAI мне как то на этапе новостей еще до ее выхода в ней все не нравилось, потом на ютубе пару видосов по ней посмотрел и понял что вообще не стоит даже с торрента качать. Естественно все субъективщина.

Man, this party stinks. I fucking hate these people.
# 327 | , 11:22 | BloodNIk
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-08-15
Сообщений: 125
# 328 | , 11:58 | FromLeftShoulder
Цитата BloodNIk ()
понял что вообще не стоит даже с торрента качать

это и есть ошибка, предвзятость и нежелание дать игре шанс. Какой бы игра плохой не казалась на первый взгляд, в ней могут быть интересные аспекты. Хейтить игры вообще смысла мало. Можно их просто не покупать, можно критиковать какие-то отдельные механики и решения, но вот прям "она мне с первого взгляда не понравилась - потому и говно" так себе аргумент. Есть вариант "меня концепция не зацепила, посмотрел на трубе и решил не качать потому что", но даже так если скачать тебе ни копейки не стоит и игра у тебя пойдёт - чо б и не скачать? Зато потом можно говорить "я скачал и она говно" более аргументированно)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2023-08-31, 11:59


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 328 | , 11:58 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2465
# 329 | , 12:16 | BloodNIk
Цитата FromLeftShoulder ()
Есть вариант "меня концепция не зацепила, посмотрел на трубе и решил не качать потому что"
Так я о том и говорю, читал новости о том, что будет, что не будет, увидел, что косяки которые конкретно мне не нравятся исправлять не собираются, в роликах с ютуба увидел, что настроение у игры совершенно иное нежели у предыдущих частей, блин да даже трейлеры если сравнить у DAO и DAI, то у DAI там какая-то соя в  саундтреке, у DAO Мэнсон лол. Последенее такой себе аргумент, знаю)

Man, this party stinks. I fucking hate these people.
# 329 | , 12:16 | BloodNIk
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-08-15
Сообщений: 125
# 330 | , 14:08 | FromLeftShoulder
Цитата BloodNIk ()
да даже трейлеры если сравнить у DAO и DAI, то у DAI там какая-то соя в саундтреке

это просто разные игры) по-хорошему Драгонэйдж всего один. Остальное как Андромеда. Типа и что-то знакомое, а просто другая игра.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 330 | , 14:08 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2465
# 331 | , 14:35 | m00n1ight
Вы говорите Dragon Age: Origins так, будто это изначально было что-то хорошее. Я не оценил ДАО, ничего не ждал от Инквизиции, а потому, вероятно, с неё и не рвусь.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 331 | , 14:35 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
# 332 | , 17:04 | The_Interactivist
Цитата _______ ()
Вы говорите Dragon Age: Origins так, будто это изначально было что-то хорошее.

А вот это тоже интересный момент. Когда-то давно в Игромании некий рецензент во врезке сравнил ДАО с Троном в крови Акиры Куросавы. Я как вспонимаю, каждый раз кекаю чаечкой. На проверку вся "тёмность" ДАО по большему счёту напускная, её не спасают даже несколько действительно отличных моментов, вроде нескольких квестовых дилемм, вменяемых предысторий не для галочки, некоторых персонажей (особенно интересно вышла Морриган) и системы влияния в духе КОТОРской (так, например, Алистера можно "откалибровать", чтоб он перестал быть размазнёй, а Лелиану наоборот "закалить"). А на чОртовых Глубинных Тропах вообще люди игру бросают.

Но в общем и целом ДАО это та же Биовар с тем же клишированным сюжетом, дженерик псевдосредневековьем и немного затемнённым высоким фэнтези про избранного и спасение мира. Но... Мы с вами сидим в 2023 и прекрасно понимаем, что нынешняя ню-Биовар даже такое врядли выдаст, просто не вывезут.

Сообщение отредактировал Interactivist - Четверг, 2023-08-31, 17:05

# 332 | , 17:04 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 494
# 333 | , 17:17 | FromLeftShoulder
Цитата Interactivist ()
А на чОртовых Глубинных Тропах вообще люди игру бросают.

почему? данжи Огримара по-моему лучшие локации в игре. Или глубиные тропы это не там где заброшенный город гномов и снизу орки лезут? (не могу называть их порождениями тьмы, обычные орки, гоблины и тролли, greenskins)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2023-08-31, 17:31


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 333 | , 17:17 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2465
# 334 | , 21:21 | ukdouble1
Цитата Interactivist ()
DA:I - 6 (ШЕСТЬ!) лямов.
2014 год, играть не во что. 
Цитата Interactivist ()
лучшая игра года + ролевая игра года 2014
146% - куплено, особенно если вспомнить их отношение к pr и рекламе (дали рекламу da2 на ag только при условии задранной оценки. Номад за один день тогда потерял доброе имя). Ну, и при существующей DO:S это выглядело как  Данилкин суд (басманное правосудие).
Цитата FromLeftShoulder ()
Какой бы игра плохой не казалась на первый взгляд, в ней могут быть интересные аспекты.
Но не оказалось...
# 334 | , 21:21 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2421
# 335 | , 02:31 | Бобёр
Цитата Interactivist ()
затемнённым высоким фэнтези
Меня, кстати, тоже всегда удивляли разговоры о "серости" ДАО (да и остальных, я даже не оффтоплю). Если присмотреться, все места, где можно было бы сделать некую "серость" старательно проигнорированы. Или хотя бы мотивацию антагонисту сделать, если уж серость не вышла.
Враг - толпа... даже не орков, у орков обычно хоть что-то личностное есть. Просто толпа врагов.
Опасные для окружающих маги и свобода личности? Пара слов сказаны.
Гетто? Ну, страдальцы страдают, это плохо.
Но главный пример - Логейн. Можно было бы придумать мужика, который узурпировал власть, чтобы спасти страну от плохого короля. Такая идея явно пришла в голову какого-то разработчика. Но тогда бы он не был антагонистом! Давайте он игнорирует опасность стране. И отказывается от помощи. Геноцид ещё, убийства женщин-детей, работорговля.

Сообщение отредактировал Бобёр - Пятница, 2023-09-01, 02:31

# 335 | , 02:31 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 714
# 336 | , 03:57 | ukdouble1
Элемент серости есть у эльфов/оборотней, да и то он обходим. В остальных кристаллизовано "добрый-злой".  Логейн мог бросить всё на алтарь борьбы с инопланетянами, которые ему мерещились или были приболтаны Архидемоном. Или дочь у шантажистов. А Морриган в ипостаси оборотня съела мабари.     
Насчёт серости в целом. Я лично настолько самоуверен, что мне кажется, что IRL  серости нет, а в играх она надумана. Или, если она вот так вот реально есть, игрок не может предвидеть результаты своего выбора, ибо не всезнающ. Те же результаты, которые скрывают за запертыми  дверями "серых" выборов обычно либо 1. отсутствуют/малозначительны 2. несут на себе мораль или опыт сценариста 3. сделаны от балды (выбрал левую девушку - у неё внезапно выросли рога). И чаще всего поэтому серые выборы напоминают детский прикол: "- Ты за Луну или за солнце? - За солнце. - Ты за жирного японца!". Поэтому мне импонирует такой вариант: 1. Разрабы  придумывают по нескольку типов развития ситуации для  каждого серого выбора. 2. На старте игры рандомится последовательность, указывающая номер варианта развития каждого "серого" выбора. 3. Профит и охерение.  
# 336 | , 03:57 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2421
# 337 | , 04:14 | Бобёр
Мне всегда казалось, что серые выборы - это которые неоднозначны с моральной точки зрения. Чтобы задуматься можно было, как правильно поступить в этой ситуации. И для разных людей ответ будет разным. Даже если заранее известен результат.

Непременное условие - выбор должен быть не надуманным. Это не абсурдная ситуация вроде вариаций вопросов про вагонетку и тела на рельсах. И не искусственное сужение вариантов до нужных сценаристу (см. "Ведьмак")

Сообщение отредактировал Бобёр - Пятница, 2023-09-01, 04:17

# 337 | , 04:14 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 714
# 338 | , 06:00 | Чума
Цитата Бобёр ()
Меня, кстати, тоже всегда удивляли разговоры о "серости" ДАО
Понятное дело, до литературного дарк фэнтези DA:O как до Китая. К тому же, во время её выхода нас ещё не успели разбаловать более "взрослыми" сеттингами в кРПГ. Сами Bioware предпочитали кормить занюханным Берегом Мечей и Звёздными Войнами.
Цитата Бобёр ()
Враг - толпа... даже не орков, у орков обычно хоть что-то личностное есть. Просто толпа врагов.
Не баг, а фича. Хтонь, которая корраптит всё включая богов. С которой борешься как со стихией. С элементами бодихоррора. 
Цитата Бобёр ()
Но главный пример - Логейн. Можно было бы придумать мужика, который узурпировал власть, чтобы спасти страну от плохого короля. Такая идея явно пришла в голову какого-то разработчика.
Ну так и есть, в общем-то. У Логэйна пичот от кретина-короля, пришедших из Орлея (у которого он отвоёвывал свободу своей страны) Серых Стражей и т.д. Я тоже считаю, что они пережали с "злодейством" Логэйна, но, судя по тому, что фанаты DA:O вполне себе срались на его счёт на форумах, технически, у разрабов что-то получилось.
Цитата Бобёр ()
Геноцид ещё, убийства женщин-детей, работорговля
А минусы будут? Не надо забывать, что эта вселенная находится не в условиях нашего настоящего времени, а в квазисредневековье. К тому же, ЕМНИП, большая часть пересисленного была на Хоу, а не Логэйне.
Кого там геноцидили-то, кстати? Я, без шуток, не помню.
# 338 | , 06:00 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 691
# 339 | , 09:02 | katarn
Цитата Interactivist ()
её не спасают даже несколько действительно отличных моментов, вроде нескольких квестовых дилемм
дилеммы, может, большой роли в конечном счете не играют, однако над многими задумываешься - что выбрать? В Ведьмаке, конечно, выборы покруче, но вот в Baldur's Gate 3, например, я такого припомнить не могу - там всегда есть хороший вариант, есть и плохой. Выбирай что больше нравится.

Цитата ukdouble1 ()
дали рекламу da2 на ag только при условии задранной оценки. Номад за один день тогда потерял доброе имя
Красивая теория, жаль, что неправда. Оценки играм иногда рисовали по звонку сверху (или внутреннему самоощущению) мания и страна игр, но точно не аг.

Цитата Бобёр ()
И не искусственное сужение вариантов до нужных сценаристу (см. "Ведьмак")
интересно, как можно сценарный выбор не сводить к пунктам, "нужным сценаристу". Сценарий любого решения буквально сценарист пальчиками пропечатать должен. За подобным надо идти в Mount and Blade, где ты захватываешь не тот замок и начинается цепочка непредсказуемых геймплейных событий. Что к нелинейному сценарию отношения не имеет, а просто суть типичной песочницы.
Цитата Чума ()
К тому же, во время её выхода нас ещё не успели разбаловать более "взрослыми" сеттингами в кРПГ. Сами Bioware предпочитали кормить занюханным Берегом Мечей и Звёздными Войнами.
А можно какие-нибудь примеры "взрослых" сеттингов? К моменту релиза DAO уже был первый ведьмак, пивовары сделали масс эффект, было две Deus Ex.

Цитата Чума ()
Кого там геноцидили-то, кстати?
серых стражей biggrin
# 339 | , 09:02 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 918
# 340 | , 10:21 | FromLeftShoulder
Цитата ukdouble1 ()
остальных кристаллизовано "добрый-злой"

ну да, на Стэна и Шейлу мы положим болт)
Цитата Чума ()
Кого там геноцидили-то, кстати? Я, без шуток, не помню.

драконов) собственно мор начался из-за того что люди и эльфы геноциднули драконов (бывших разумной расой). ну а потом люди начали геноцидить и порабощать йельфов) там главные злодеи вовсе не мор и не демоны, а чилавеки) мор - стихия, демоны - отражение людских пороков в мире грёз.
Касательно йельфов - там весьма прозначная отсылка к американским индейцам и резервациям, которых тоже геноциднули к слову. А кунари - япошки.

ПС. и вообще в целом мрачняка в ДАОшке ояябу сколько. Маги, которых отбирают детьми у родителей и надевают ошейник, воспитывая из них послушных рабов, их стражи храмовники-наркоманы, верность которых куплена при помощи тетрацел-вайта, ой, лириума, лоботомия которую проводят несогласным и провинившимся лишая их способности кастовать, декандаствующий мир и люди, которым плевать на конец света и мор, они занимаются дальше своими интригами и междуусобицами, оттягивая конец света человеческими жертвами, которых травят проклятой кровью (не предупреждая заранее о последствиях) и тотальной пропагандой о неком "бобре", которое хз как соотносится с эльфийскими резервациями и эльфами-рабами, кунари которые возвели культ силы и оружия в абсолют, стагнировавшие в своих шахтах гномы, которые бросили большую часть собственных городов на поживу оркам. Я хз в какой ещё игре есть такая концентрация вполне актуальной мрачнухи и аллюзий на наш современный мир с войнами, газовыми камерами, карательной психиатрией, промывкой мозгов по ТВ и прочая-прочая. Орижинс - это фентезийное Чёрное зеркало, игра в которой вообще нет "добра", есть лишь "меньшее зло", которое рядится в белые одежды. И последующие игры это всё конечно же просрали.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2023-09-01, 10:56


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 340 | , 10:21 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2465
# 341 | , 10:57 | BloodNIk
Цитата ukdouble1 ()
Элемент серости есть у эльфов/оборотней, да и то он обходим.
Там в теории на самом деле везде решения неоднозначные, на деле конечно же нет. Пример принести в жертву Изольду или пойти за помощью к магам игра никак не реагирует на то, что пока ты к магам ходишь демон может просто всех выпилить, а надо бы, там это прямо напрашивается, но тогда надо было бы продумывать сюжет без Эамона, псевдонелинейность.

Man, this party stinks. I fucking hate these people.
# 341 | , 10:57 | BloodNIk
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-08-15
Сообщений: 125
# 342 | , 12:27 | ukdouble1
Цитата katarn ()
Красивая теория, жаль, что неправда.
Правда. АГ и остальные сайты получали рекламу от биоваров при условии 81+ оценки в обзоре игры. Номад выкатил обзор с явным натягиванием совы на глобус, в котором между строк читалось "я не могу иначе". Не осознавшие посыла накатали 1500 постов о продажности за день и были забанены.  Я заскринил тогда кусочег АГ, в который попала цифра-оценка игры и фраза "сколько стоит?" из текста "Реклама на аг - сколько стоит?", удачно оказавшаяся рядом. запостил это и был не тронут банхаммером.
Цитата FromLeftShoulder ()
ну да, на Стэна и Шейлу мы положим болт)

А, точно, просто никогда их не таскал с собой.
Цитата FromLeftShoulder ()
А кунари - япошки.

Мне Морриган более японской представляется из-за её наивного синтоизма. Его, конечно, можно обобщить до язычества вообще, но его нынче толком не видать, кроме как у синтоистов вообще.
# 342 | , 12:27 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2421
# 343 | , 12:45 | katarn
Цитата ukdouble1 ()
Правда. АГ и остальные сайты получали рекламу от биоваров при условии 81+ оценки в обзоре игры. Номад выкатил обзор с явным натягиванием совы на глобус, в котором между строк читалось "я не могу иначе". Не осознавшие посыла накатали 1500 постов о продажности за день и были забанены. Я заскринил тогда кусочег АГ, в который попала цифра-оценка игры и фраза "сколько стоит?" из текста "Реклама на аг - сколько стоит?", удачно оказавшаяся рядом. запостил это и был не тронут банхаммером.
откуда инфа про 81 и почему страдалец Номад поставил намного больше? Ответ прост - если у тебя нет конкретных доказательств, то это все домыслы. Я на 100% уверен, что АГ не торговал оценками. Кроме того, это был крупнейший игровой сайт рунета, ему не надо было писать джинсу, чтобы получать рекламу. К ним очередь стояла из рекламодателей. Я про продажность разных изданий знаю из первых рук, а про чемоданы от обсидианов, нордик или японцев читаю каждый раз, когда их "поделки" или "онемеговно" (даже если в нем и нет никакого онеме) получают от меня больше, чем <вставь здесь любую оценку по мнению васяна>. Я еще раз повторю: я никогда не видел, чтобы команда АГ торговала оценками. Я знаю, что игромания и страна игр могли "заряжать" оценки. Но не АГ. А все эти "между строк" - не более, чем проекция. Ему игра зашла. Строго говоря, вполне можно себе представить, почему именно Dragon Age 2 может кому-то зайти. Если зайдешь в стим - там 4 из 5 она зашла. У всех пивовары рекламу покупают, видимо.

Сообщение отредактировал katarn - Пятница, 2023-09-01, 12:48

# 343 | , 12:45 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 918
# 344 | , 13:15 | Чума
Цитата katarn ()
А можно какие-нибудь примеры "взрослых" сеттингов?
Tyranny, возьмак, Age of Decadence. Бессмысленые примеры, потому что я имел в виду количество, а не качество. Мол, тогда ещё не успели привыкнуть к хорошему. Но что-то я сейчас посмотрел на дату выхода DA:O (2009), и уже не особо вяжется. Я почему-то думал, она пораньше вышла, где-то около 2006-2007.

А потом я вспомнил ещё несколько игр до 2007, и в итоге совсем не вяжется, только если не брать именно линейку самих Bioware. Так что тейк отзывается. Хотя Mass Effect и Deus Ex: Invisible War, конечно, не принимаются =)

Сообщение отредактировал Чума - Пятница, 2023-09-01, 13:21

# 344 | , 13:15 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 691
# 345 | , 14:48 | BloodNIk
Цитата FromLeftShoulder ()
и вообще в целом мрачняка в ДАОшке ояябу сколько
В кодексе то бишь на бумаге, в игре особой жести не видно, вся жесть там только в рассказах, серьезно. Вторая часть вот как раз стала походить уже на дарк, первая вообще нет.

Man, this party stinks. I fucking hate these people.
# 345 | , 14:48 | BloodNIk
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-08-15
Сообщений: 125
# 346 | , 18:33 | m00n1ight
А биовар при чём? wacko

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 346 | , 18:33 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
# 347 | , 14:20 | Бобёр
Цитата Чума ()
Кого там геноцидили-то, кстати? Я, без шуток, не помню.
Эльфов тех же. Но могу ошибаться.

Цитата Чума ()
А минусы будут? Не надо забывать, что эта вселенная находится не в условиях нашего настоящего времени, а в квазисредневековье.
Ну не, нормы морали там условно современные. И на квазисредневековье это тянет с натяжкой. Вообще, по умолчанию моральные нормы либо соответствуют нынешним, либо должны быть как-то прописаны (если это не настоящая историческая литература типа того же Эко).

Цитата Чума ()
большая часть пересисленного была на Хоу, а не Логэйне.
Угу, а он просто рядом стоял.

Цитата Чума ()
нас ещё не успели разбаловать более "взрослыми" сеттингами в кРПГ.
Фоллаут 1, Dark Sun, Арканум - из того, что совсем на слуху. Не говоря о куче всякого менее популярного.
# 347 | , 14:20 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 714
# 348 | , 14:32 | FromLeftShoulder
Цитата Бобёр ()
Не говоря о куче всякого менее популярного.
вроде Deus Ex, Dreamfall, Half Life 2. Скорее серьёзные сеттинги просто остались в прошлом, нынче "серьёзный" и "популярная игра" - оксюморон. Дело не в том что нас не успели ими разбаловать, а что поколение которое их хорошо помнит уже успело состариться.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2023-09-06, 14:33


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 348 | , 14:32 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2465
# 349 | , 16:50 | Чума
Цитата Бобёр ()
Вообще, по умолчанию моральные нормы либо соответствуют нынешним, либо должны быть как-то прописаны

Кто сказал?
Цитата Бобёр ()
Угу, а он просто рядом стоял.

Нет, он смотрел и дрочил. Кстати, а ты когда-нибудь брал Логэйна в напарники?
Цитата Бобёр ()
Ну не, нормы морали там условно современные.

Ну кстати, даже если условно современные. Сейчас мы с тобой тоже сможем найти много людей, которые скажут, что вождь всё сделал правильно.
# 349 | , 16:50 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 691
# 350 | , 22:44 | Бобёр
Цитата Чума ()
Кто сказал?
Ну это не какая-то прям максима, но игрок (обычно) должен иметь представление о мире, в котором живёт его персонаж. И если что-то важное не объясняют, за отсчёт берётся что-то привычное.

Цитата
Кстати, а ты когда-нибудь брал Логэйна в напарники?
Не.
# 350 | , 22:44 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 714
Форум » Основной раздел » BioWare » BioWare (Baldur's Gate 1-2, Neverwinter, Jade Empire, SW:KotOR и др.)
Поиск: