• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Основной раздел » BioWare » Baldur’s Gate » Baldur's Gate (Рождение легенды)
Baldur's Gate
Ваша оценка игры
1.10[ 13 ][61.90%]
2.9[ 2 ][9.52%]
3.8[ 2 ][9.52%]
4.7[ 2 ][9.52%]
5.6[ 0 ][0.00%]
6.5[ 1 ][4.76%]
7.4[ 0 ][0.00%]
8.3[ 0 ][0.00%]
9.2[ 0 ][0.00%]
10.1[ 1 ][4.76%]
Всего ответов: 21
Согласен с Чума. В определенных подземельях данный респаун дико раздражал.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 51 | , 01:02 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1158
Зато в приснопамятной пещере за счёт респавна был унылый, но вполне эффективный кач на големах. Хоть какая-то радость для манчкина.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 52 | , 10:12 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Кроме двух упомянутых мест в первом BG не припоминаю других, но это было больше 10 лет назад. Возможно это просто ошибка при установке счётчика частоты респауна для данных локаций/областей. Можно погуглить упоминание данных "проблем" в фикспаке(ах). Попробую найти найти среди своей коллекции заплаток к BG.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 53 | , 14:32 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1089
ЦитатаПротей ()
Хоть какая-то радость для манчкина.
Не вижу особого смысла манчкинить в игре с левелкапом.
# 54 | , 13:30 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Достал лопату и разрыл ямку, чтобы зарекламировать свою статью про кошмар и ужас тёмных времён, в которые появилась БГ.
https://dtf.ru/games....zmenila
# 55 | , 15:29 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2334
Цитата
делать своих персонажей жрецами в те годы мало кому приходило в голову

Только ими и играл!

Цитата
Викония Де'Вир, злая и незаменимая

А я её убил. Потому что на неё среагировало колдунство Detect Evil, которое я практиковал при входе в локацию.


# 56 | , 16:11 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Цитата ukdouble1 ()
свою статью

.....Оп! деанон.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 57 | , 16:26 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Цитата Kravchuk ()
Оп! деанон

Да он и не скрывался. smile


# 58 | , 16:33 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Цитата
наречённый по имени белорусской столицы

Это точно? Название Минск не является уникальным. Например между Брестом и Варшавой есть ещё Миньск (это не опечатка, именно так произносится по-польски) Мазовецкий, а в самом Мазовецком воеводстве есть несколько деревень включающих название Миньск.
Если точной инфы нет, то я бы эту версию, как и акцент Минска, который может быть не русским, а польским, не сбрасывал со счетов, учитывая этническую принадлежность основателей Bioware.


# 59 | , 16:49 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Цитата Товарищ ()
Да он и не скрывался.

.....Так безответственно светить личными данными в интернете...

.....Так, ладно. Первое правило DTF — никогда не читайте комментарии на DTF.

Сообщение отредактировал Kravchuk - Четверг, 2020-04-30, 17:42


"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 60 | , 17:15 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Цитата Kravchuk ()
Первое правило DTF — никогда не читайте комментарии на DTF

Верно. biggrin


# 61 | , 17:57 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Цитата ukdouble1 ()
https://dtf.ru/games....zmenila

Приятная статья.

Кстати, нашёл очепятку:

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 62 | , 00:36 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1089
ток в статье неточность расказывая о виконии из первой части портрет был взят из 2

БГ1
БГ2
# 63 | , 07:54 | IMRYK
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-11-12
Сообщений: 99
Цитата Товарищ ()
Если точной инфы нет, то я бы эту версию, как и акцент Минска, который может быть не русским

«В то время я увлекался Civilization и часто играл за русских, поэтому назвал Минска в честь одноимённого города, – объясняет Кэмерон Тофер
# 64 | , 11:27 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2334
Цитата ukdouble1 ()
«В то время я увлекался Civilization и часто играл за русских, поэтому назвал Минска в честь одноимённого города, – объясняет Кэмерон Тофер

Оукэй.


# 65 | , 11:56 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Цитата IMRYK ()
ток в статье неточность расказывая о виконии из первой части портрет был взят из 2

Не только Виконии.
В статье действительно почему-то почти все портреты из второй части(Викония, Имоен, Минск).
И если уж быть совсем занудой, то и скриншот Fallout из второй части, а не из первой dry

Добавлено (01.05.2020, 17:46)
---------------------------------------------

Цитата Товарищ ()
Оукэй.

Эта цитата кстати была в одном из переводов Медведа.

Добавлено (01.05.2020, 17:49)
---------------------------------------------

Цитата
Будучи клириком, интересным собеседником и просто красавицей

Смотря на её портрет из первой части назвать её красавицей ну никак язык не поворачивается wacko Скорее - ведьма/карга.
Вот во второй части её конечно сильно облагородили. Хотя всё равно далеко не мой типаж. Но при игре за "зло" с ней конечно интересные диалоги были.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 66 | , 17:44 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1089
Наброшу с лопаты.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 67 | , 13:43 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3241

Ушедший три года назад из BioWare исполнительный продюсер серии Dragon Age (ныне консультирующий разработчиков Dragon Age: Dreadwolf) Марк Дарра поделился на своём YouTube-канале воспоминаниями о разработке Baldur's Gate.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 68 | , 14:03 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3241
По второй части отсмотрю позже, есть ещё подобное по Jade Empire, если интересно.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 69 | , 14:14 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3241
Добавлена вторая часть.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 70 | , 13:21 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3241
Цитата _______ ()
Наброшу с лопаты.

Многообещающее превью, но видео, вроде, о другом

Я помню, когда Icewind Dale вышла, читал на каком-то форуме, что вот она - настоящая RPG по D&D, потому что BG и тем более Torment - это влажные фантазии сценаристов Bioware и BIS, а вот Icewind Dale - это настоящая D&D про наяривание кругов по подземельям и ничего более.
# 71 | , 16:54 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 891
Цитата katarn ()
Многообещающее превью, но видео, вроде, о другом

Характеристики в диалогах не проверяются, решения ни на что не влияют. Тлдр.

Цитата katarn ()
Icewind Dale - это настоящая D&D про наяривание кругов по подземельям и ничего более.

Отчасти так и есть, ведь ДНД вышла из варгеймов и типичное приключение в ней — выпиливание монстров в подзмельях.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 72 | , 17:05 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3241
Цитата _______ ()
Характеристики в диалогах не проверяются, решения ни на что не влияют. Тлдр.

Проверяются, но очень редко. Он сам говорит - 19 раз что ли. biggrin
# 73 | , 17:18 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 891
Я пока смотрел мне всё думалось, что автор решил хайпануть, прочитав рефентези и изложив в видеоформате: https://core-rpg.net/article...._gate_1

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 74 | , 17:27 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3241
Цитата _______ ()
Наброшу с лопаты.
Внезапно согласен с автором ролика. BG единственная серия из признанной классики, которую так и не осилил, начинал играть в первую часть несколько раз, насиловал себя, но играл ради винрарной как говорят, второй, доходил до Врат Балдура и  именно там хоть какой-то интерес наконец появлялся, но по иронии именно на них всегда останавливался, то времени уже не было играть, то еще что. Еще наброшу тоже, практически ничего кроме боев в BG1 нету, но скучный гринд в DAO не перепутайте. crazy

Man, this party stinks. I fucking hate these people.
# 75 | , 16:07 | BloodNIk
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-08-15
Сообщений: 122
Форум » Основной раздел » BioWare » Baldur’s Gate » Baldur's Gate (Рождение легенды)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: